Для чего нужен телескоп 5 класс информатика
1. Продолжите фразы:
2. Заполните таблицу:
3. Определите вид информации в следующих ситуациях (установите соответствие):
4. Отметьте галочками характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи:
a) органов зрения: светлый, яркий, огромный, тусклый, широкий, близкий;
б) органов слуха: громкий, мелодичный, звонкий, ритмичный;
в) органов осязания: мягкий, огромный, шершавый, мокрый, высокий;
г) органов вкуса: горький, сладкий, кислый, солёный;
д) органов обоняния: свежий, цветочный, ароматный.
5. Внимательно прочитайте русские приметы. Каждой примете поставьте в соответствие органы чувств, обеспечивающие человека соответствующими данными.
6. Для каждого животного укажите 1-2 наиболее развитых у него чувства.
7. Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп? Какие еще приборы и приспособления вы знаете? Запишите ответы, продолжив следующие фразы.
а) Линейка нужна для измерения длины, ширины, высоты предмета.
б) Транспортир нужен для измерения углов.
в) Термометр нужен для измерения температуры.
г) Барометр нужен для измерения давления.
д) Компас нужен для определения направления движения.
е) Телескоп нужен для наблюдений за небесными телами.
ж) Микроскоп нужен для исследования очень маленьких объектов.
з) Весы нужны для определения массы тела.
и) Секундомер нужен для измерения отрезков времени.
8. Заполните таблицу.
9. Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется:
а) Получение информации:
Ученик слушает объяснения учителя
Папа слушает по авторадио информацию о пробках на дороге
Бабушка пробует на вкус варенье, приготовленное по новому рецепту
б) Передача информации:
Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе
Вы отправляете электронное письмо
Раздаётся бой курантов
в) Хранение информации:
Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер классного руководителя
Туристы фотографируются на фоне достопримечательностей
Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть
г) Обработка информации:
Шахматист обдумывает очередной ход
Ученики выполняют перевод текста с английского языка на русский
10. Разгадайте кроссворд «Виды информации по форме представления».
11. Когда в школе объявили день вежливости, каждый мальчик из 5А класса поздоровался за руку с каждой девочкой из своего класса. Всего при этом было 77 рукопожатий. Сколько учеников в 5А классе?
По условию у нас 77 рукопожатий.
Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп?
Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп?
Запишите ответы, продолжив следущие фразы.
А)Линейка нужна для.
Б)Транспорти нужен для.
В)Термометр нужен для.
Г)Барометр нужен для.
Е)Телескоп нужен для.
Ж)Микроскоп нужен для.
Линейка нужна для изменения расстояния (между точками) с незначительной погрешностью.
Транспортир нужен для измерения градусной меры углас незначительной погрешностью.
Термометр нужен для измерения температуры.
Барометр нужен для измерения атмосферногодавления.
Компас нужен для ориентирования по магнитным полюсам Земли.
Телескоп нужен для того, чтобы увидетьотдалённые объекты.
Микроскоп нужен для того, чтобы увидеть незримые невооружённым глазом тела.
Абакнужен для упрощения счёта.
Детектор Гейгера нужен для измерения радиационного фона.
ЛинейкаТранспортирТермометрБарометрКомпасТелескопМикроскопКакие еще приборы и приспособления вы знаете?
Какие еще приборы и приспособления вы знаете?
Запиши, для чего они нужны.
2) Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп?
Какие ещё приборы и приспособления вы знаете?
Запишите ответы, продолжив следующие фразы.
Какие ещё приборы и приспособления вы знаете?
Запишите ответы, продолжив следующие фразы.
Линейка нужна для?
Транспортир нужен для.
Термометр нужен для.
Барометр нужен для.
Телескоп нужен для.
Микроскоп нужен для
Запишите ответы, продолжив слдующие фразы?
Запишите ответы, продолжив слдующие фразы.
Линейка нужна для Транспортир нужен для Термометр нужен для Барометр нужен для Компас нужен для Телескоп нужен для Микроскоп нужен для.
Барометр нужен для?
Барометр нужен для?
Для чего нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп, часы, циркуль?
Для чего нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп, часы, циркуль.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БАРОМЕТР?
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БАРОМЕТР.
Для чего нужна линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микромкоп?
Для чего нужна линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микромкоп.
Https : / / yadi. Sk / d / mRFNZ_qX3H6p9WВот держиЭто само решение задачи, а так можно было еще сделать некоторые фишкиЕсли честно я сам студент, и учусь на программиста.
Зеленая аптека это он обычно бывает в лесу. Там лекарства из всяких листьев, растений и т. Д.
Багровый цвет)))))ну вродекак.
Хм ну тут уж не знаю господи математике что ле.
Расшаривании папки по умолчанию к ее значку добавлялась рука, позволяющая визуально быстро определить, что папка в общем доступе.
1. Какую информацию может обрабатывать компьютер?
2. Для ввода какой информации предназначены микрофон, сканер, цифровая камера?
3. Для чего нужна клавиатура?
4. Как называют основные группы клавиш на клавиатуре компьютера?
5. Вы наверняка обратили внимание, что отдельные клавиши и даже группы клавиш продублированы. Для чего, по вашему мнению, это сделано?
6. Есть две специальные клавиши, выполняющие одну и ту же функцию, но в разных «направлениях». Назовите эти клавиши. Что это за функция?
7. Подготовьте краткое сообщение об основной позиции пальцев на клавиатуре.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Информатика » Получение информации Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 3 класс ответы
Получение информации Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 3 класс ответы
Наблюдать — это смотреть и слушать. Так мы получаем информацию. Зарисовывать, запоминать, записывать — это уже относится к хранению информации, так мы сохраняем полученную информацию.
2. Соедини стрелками по смыслу.
Примечание: Подумать, обдумывание — это обработка информации
3. Рассмотри рисунок. Собранную информацию представь текстом по образцу.
Это пчела. У неё два крыла, два глаза, шесть ног и полосатое брюшко. |
Это одуванчик. У одуванчика фигурные листья. Во время дождя его бутон закрыт.
Это щенок. Щенок маленький. У него четыре короткие лапы, короткий хвост и два висячих уха. Щенок что-то вынюхивает.
Выбери два любых способа получения информации и устно сравни их между собой: чем похожи и чем различаются.
Чем похожи и чем различаются наблюдение и беседа.
Для беседы нужен еще один человек (который будет источником информации), для наблюдения нет (источником информации может быть любой предмет). При беседе мы получаем информацию с помощью органов слуха, при наблюдении — при помощи всех органов чувств. И наблюдение и беседа — это способы получения информации.
5. Соедини стрелками по смыслу.
Действия с информацией — делать записи, изображать схему, рисовать, наблюдать, думать, запоминать, мыслить.
Действия с предметами — готовить суп, рубить дрова, резать картошку
6. Дополни список.
а) Для наблюдения используются устройства: телескоп, бинокль, лупа, микроскоп
б) Для измерения используются устройства: барометр, термометр, линейка, транспортир, весы
Работа со словарем
Наблюдать — получать информацию
Объект наблюдения — предмет или явления, за которым мы наблюдаем
Наблюдение — это способ получения информации с помощью органов чувств непосредственно или с использованием различных устройств
Измерение — это способ получения информации с помощью различных устройств
Получение информации — это действие с информацией
§ 5. Получение информации
Понять, для чего и как получают (собирают) информацию, какие инструменты используются для получения информации.
Научиться получать информацию с помощью измерительных приборов и устройств.
Понять
Для того чтобы выжить в условиях дикой природы, люди издавна наблюдали за ней: собирали информацию о погоде, растениях, поведении животных, свойствах предметов.
Наблюдая, люди заметили, что зимой в России «природа спит». Выпадает снег. Вся природа «отдыхает». Некоторые животные (например, медведи) засыпают на всю зиму.
Рис. Так выглядит дуб зимой.
Весной всё просыпается, расцветает. Летом созревают овощи, ягоды и фрукты. Осенью всё дозревает, увядает, листья желтеют и осыпаются. Всё засыпает.
Наблюдая за этими изменениями в природе из года в год, люди поняли, что существуют времена года, которым они дали названия: зима, весна, лето и осень. Информацию о временах года люди используют для того, чтобы управлять своей жизнью.
Так, летом готовятся к зиме: выращивают и заготавливают зерно, картофель, овощи, фрукты. Заготавливают корма для животных, дрова, строят тёплые дома, шьют зимнюю одежду.
Зимой готовятся к весенним полевым работам — закупают технику для работы в поле, учатся управлять ею, ремонтируют её, шьют летнюю одежду.
Наблюдать — значит получать информацию.
Предмет или явление, за которым мы наблюдаем, будем называть объектом наблюдения.
Наблюдать — это не только смотреть, слушать, нюхать, трогать, пробовать на вкус. Наблюдать можно невооруженным глазом или с помощью различных приспособлений и устройств.
Наблюдение — это способ получения информации с помощью органов чувств непосредственно или с использованием различных устройств.ч
Устройства для наблюдения нужны, если, например, объект наблюдения очень далеко. Военные используют бинокль.
За далёкими звездами люди наблюдают с помощью телескопа.
Назначение бинокля и телескопа: служат для «приближения» и «увеличения» далёких объектов, например звёзд.
Специальные устройства для наблюдения также нужны, если объект наблюдения очень маленький: например, это буквы, написанные мелким шрифтом, клетки организма, микробы, вирусы, молекулы. Такими устройствами являются лупа и микроскоп. Их назначение: служат для наблюдения за очень маленькими объектами.
Существует электронный микроскоп. Это устройство увеличивает сильнее. К нему можно подключить компьютер и наблюдать на экране монитора за самыми маленькими предметами и явлениями.
Так выглядят современные электронные микроскопы.
Информацию об объектах наблюдения можно получать путём их измерения с помощью различных устройств. Например, для измерения температуры служит термометр. С помощью термометра измеряют температуру воздуха в помещении или на улице, температуру воды в реке или в ванне, температуру тела человека.
Так выглядят обычные термометры разной конструкции.
Так выглядят некоторые электронные термометры, на которых мы видим показания в виде числа.
Измерение — это способ получения информации с помощью различных устройств.
Существуют и другие инструменты для измерения. Это, например, обычная линейка. Линейкой можно измерить длину, ширину и высоту предмета, глубину сосуда и многое другое. Транспортиром измеряют величину угла.
Информацию можно получить, используя разные источники и разные способы: прочитать учебник, просмотреть телепередачу, пообщаться с другими людьми, найти в Интернете.
Получение информации — это действие с информацией.
Выполни
Способ получения информации
Отметь знаком
Наблюдение за поведением, повадками, привычками, измерение и так далее
Поиск нужной статьи
Поиск нужного документа
Получение ответов на вопросы
Учебник по биологии
Чтение нужного параграфа
Главное
Знать
Уметь
Выполни задания в рабочей тетради № 1.
Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска.
В книге «Расширь свой кругозор» прочитай на досуге текст «Устройства для получения информации».