Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte
Устрановка Чарджера на 1JZ-GE
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
от этого куска ГЭ приходу не будет толком. Надо брать тюнь компрессор.
Я бы брал тогда уж Ротрекс, его хоть колхозить проще и толку больше.
С чего это куль не нужен то? Нужен кулер, но не большой.
Форсы и насос я бы поставил, бюджет невелик а запас, как говорится.
Настраиваться Сафкой наверное, чем же еще топливо корректировать.
от этого куска ГЭ приходу не будет толком. Надо брать тюнь компрессор.
Я бы брал тогда уж Ротрекс, его хоть колхозить проще и толку больше.
С чего это куль не нужен то? Нужен кулер, но не большой.
Форсы и насос я бы поставил, бюджет невелик а запас, как говорится.
Настраиваться Сафкой наверное, чем же еще топливо корректировать.
Колхозить компрессор в мотор-трудоемкое дело, т.к. места там вуй да маленько, и еще не ясно, что туда проще поставить SC-14 или твой Ротекс.
Куль конечно хорошо. Но куда? Под капотом места нет. Фронтальник на чаржер? Овчинка выделки не стоит.
Форсы и насос прекрасно родные справляются. Корректировать смесь не надо-комп все сам вывозит.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Давление в ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ около 3 килограмм.
Я тебе сказал, в начале, где есть весь процесс постройки.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
НО МОТОР:
Не имеет маслянных форсунок для охлаждения поршней.
Сами поршня другие
Давление топлива на 2JZ-GE (ENG vs RUS)
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
Всем привет!
У меня 2JZ-GE VVTi снятый с GS300 (рестайл), установлен на Mercedes, собственно стоит топливный регулятор с манометром (а-ля AEM), подключен с вакуумником и обраткой (плохо разбираюсь в этом).
Все время встает вопрос о том, какое же давление выставить?
Нашел мануал по Lexus GS300 2JZ-GE на английском (для американского рынка):
Что имеем сейчас:
1. Новые свечи (2 дня) Denso K20TT, новые колпачки на катушках, провода все имеют сопротивление 5 кОМ, пробоев нигде не видно
2. Давление выставил на 3.0 кг/см2 на холостых с вакуумником
3. На холостых на D наблюдается вибрация и немного подергивает
5. Снимал свечи на осмотр, кольцо вокруг электрода полностью в черном нагаре, ясен пень богатит, также на изоляторе такие вот темные пятна, которые легко стираются тряпкой:
Хотелось бы услышать советы от тех, кто разбирается, большое спасибо!
Обратка сливается нормально, шланги новые (бензостойкие по ГОСТу).
Вечером выставил давку по русскому мануалу (3.0 на зажигании, 2.3 в итоге стало на заведенную на ХХ), скинул клемму (дабы сбросить комп), утром поставил все, завел, прострелы вроде ушли, кик-даун стал более резким (ускорение чуть ли не с ударом в спину при резком нажатии газ в пол), замеры пока не делал.
Однако легкие подергивания (либо я придираюсь с учетом прямой трубы от коллектора) и вибрация на D + тормоз остались (кстати, если сверху надавить на впускной коллектор, то есть по сути на двигатель, всем телом и держать, то вибрация становится намного меньше и по сути нормальной)
OBDII есть, разъем выведен, однако не все тестеры подключаются.
Да, автомат A650e 5 ступка
Запуск стал определённо легче, особенно на холодную.
Кстати, заметил, что когда глушил первый раз после сброса, то было 1-2 «вздрагивания», а вот после последней поездки (когда заметил небольшие прострелы) их было уже 3-4.
Добавлено спустя 10 минут
Еще есть момент, что при движении до 1500 оборотов (например: плавно по двору), автомат начинает переключаться с кивками, потом отпускаешь педаль, снова нажимаешь, поднимает обороты до 1500 и лишь через пару секунд начинает ехать, при езде по городу (обороты от 2000) таких проблем нет
ух, забыл упомянуть, 2 задние лямбды (после катов) вырезаны, стоит обманка.
Из первых двух работает только 2 (4-5-6 цилиндр), по 1 вылез чек P0135 (банк 1, не работает обогрев).
@Sult1k, какая обманка стоит на задние лямбды? Есть фотка? У кого покупал? Сам ставил?
Первую лямбду меняй.
Проверяй впуск, герметичен или нет. Обороты вроде бы хорошие, но можно дроссель снять и помыть заодно. Помой ДМРВ и проверь его показания по обд2
@Sult1k, какая обманка стоит на задние лямбды? Есть фотка? У кого покупал? Сам ставил?
Первую лямбду меняй.
Проверяй впуск, герметичен или нет. Обороты вроде бы хорошие, но можно дроссель снять и помыть заодно. Помой ДМРВ и проверь его показания по обд2
Обманку ставил не я, но сделали (по словам) хорошо и ошибок никаких не выдает, фото нет, даже хз где стоят.
ВВ провода новые, свечи без пробоев, но все 6 с черным нагаром
Ощущение, что движку мало воздуха, иногда едешь 2000-3000 оборотов, тормозишь (обороты падают до 800-1000), потом пытаешься плавно поддать газу, обороты набирает до 1500, держит секунды 2 и с небольшим толчком едет вперед.
Склоняюсь к проблемам с дросселем, но у меня ETCS-i, соответственно выставляет обороты и обучается он сам. Остается вариант с подсосом после MAF’a.
Кстати, а может быть проблема в херовом воздушном фильтре? Стоит нулевик, написано Simota Racing Sports (не факт, что оригинал), чищу (уже раза 4 точно и до меня несколько раз) каждые 1000 км (проточная вода + Fairy + зубная щетка), даю высохнуть ночь и ставлю, без пропитки (у нас в городе ее нет)