Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Устрановка Чарджера на 1JZ-GE

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

от этого куска ГЭ приходу не будет толком. Надо брать тюнь компрессор.
Я бы брал тогда уж Ротрекс, его хоть колхозить проще и толку больше.

С чего это куль не нужен то? Нужен кулер, но не большой.
Форсы и насос я бы поставил, бюджет невелик а запас, как говорится.
Настраиваться Сафкой наверное, чем же еще топливо корректировать.

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

от этого куска ГЭ приходу не будет толком. Надо брать тюнь компрессор.
Я бы брал тогда уж Ротрекс, его хоть колхозить проще и толку больше.

С чего это куль не нужен то? Нужен кулер, но не большой.
Форсы и насос я бы поставил, бюджет невелик а запас, как говорится.
Настраиваться Сафкой наверное, чем же еще топливо корректировать.

Колхозить компрессор в мотор-трудоемкое дело, т.к. места там вуй да маленько, и еще не ясно, что туда проще поставить SC-14 или твой Ротекс.

Куль конечно хорошо. Но куда? Под капотом места нет. Фронтальник на чаржер? Овчинка выделки не стоит.

Форсы и насос прекрасно родные справляются. Корректировать смесь не надо-комп все сам вывозит.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Давление в ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ около 3 килограмм.

Я тебе сказал, в начале, где есть весь процесс постройки.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

НО МОТОР:
Не имеет маслянных форсунок для охлаждения поршней.
Сами поршня другие

Источник

Давление топлива на 2JZ-GE (ENG vs RUS)

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Всем привет!
У меня 2JZ-GE VVTi снятый с GS300 (рестайл), установлен на Mercedes, собственно стоит топливный регулятор с манометром (а-ля AEM), подключен с вакуумником и обраткой (плохо разбираюсь в этом).

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Все время встает вопрос о том, какое же давление выставить?

Нашел мануал по Lexus GS300 2JZ-GE на английском (для американского рынка):
Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Что имеем сейчас:
1. Новые свечи (2 дня) Denso K20TT, новые колпачки на катушках, провода все имеют сопротивление 5 кОМ, пробоев нигде не видно

2. Давление выставил на 3.0 кг/см2 на холостых с вакуумником

3. На холостых на D наблюдается вибрация и немного подергивает

5. Снимал свечи на осмотр, кольцо вокруг электрода полностью в черном нагаре, ясен пень богатит, также на изоляторе такие вот темные пятна, которые легко стираются тряпкой:
Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Хотелось бы услышать советы от тех, кто разбирается, большое спасибо!

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Обратка сливается нормально, шланги новые (бензостойкие по ГОСТу).

Вечером выставил давку по русскому мануалу (3.0 на зажигании, 2.3 в итоге стало на заведенную на ХХ), скинул клемму (дабы сбросить комп), утром поставил все, завел, прострелы вроде ушли, кик-даун стал более резким (ускорение чуть ли не с ударом в спину при резком нажатии газ в пол), замеры пока не делал.
Однако легкие подергивания (либо я придираюсь с учетом прямой трубы от коллектора) и вибрация на D + тормоз остались (кстати, если сверху надавить на впускной коллектор, то есть по сути на двигатель, всем телом и держать, то вибрация становится намного меньше и по сути нормальной)

OBDII есть, разъем выведен, однако не все тестеры подключаются.

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Да, автомат A650e 5 ступка

Запуск стал определённо легче, особенно на холодную.
Кстати, заметил, что когда глушил первый раз после сброса, то было 1-2 «вздрагивания», а вот после последней поездки (когда заметил небольшие прострелы) их было уже 3-4.

Добавлено спустя 10 минут
Еще есть момент, что при движении до 1500 оборотов (например: плавно по двору), автомат начинает переключаться с кивками, потом отпускаешь педаль, снова нажимаешь, поднимает обороты до 1500 и лишь через пару секунд начинает ехать, при езде по городу (обороты от 2000) таких проблем нет

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

ух, забыл упомянуть, 2 задние лямбды (после катов) вырезаны, стоит обманка.
Из первых двух работает только 2 (4-5-6 цилиндр), по 1 вылез чек P0135 (банк 1, не работает обогрев).

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

@Sult1k, какая обманка стоит на задние лямбды? Есть фотка? У кого покупал? Сам ставил?

Первую лямбду меняй.

Проверяй впуск, герметичен или нет. Обороты вроде бы хорошие, но можно дроссель снять и помыть заодно. Помой ДМРВ и проверь его показания по обд2

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Смотреть картинку Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Картинка про Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte. Фото Для чего нужен топливный регулятор 1jz gte

@Sult1k, какая обманка стоит на задние лямбды? Есть фотка? У кого покупал? Сам ставил?

Первую лямбду меняй.

Проверяй впуск, герметичен или нет. Обороты вроде бы хорошие, но можно дроссель снять и помыть заодно. Помой ДМРВ и проверь его показания по обд2

Обманку ставил не я, но сделали (по словам) хорошо и ошибок никаких не выдает, фото нет, даже хз где стоят.

ВВ провода новые, свечи без пробоев, но все 6 с черным нагаром

Ощущение, что движку мало воздуха, иногда едешь 2000-3000 оборотов, тормозишь (обороты падают до 800-1000), потом пытаешься плавно поддать газу, обороты набирает до 1500, держит секунды 2 и с небольшим толчком едет вперед.

Склоняюсь к проблемам с дросселем, но у меня ETCS-i, соответственно выставляет обороты и обучается он сам. Остается вариант с подсосом после MAF’a.

Кстати, а может быть проблема в херовом воздушном фильтре? Стоит нулевик, написано Simota Racing Sports (не факт, что оригинал), чищу (уже раза 4 точно и до меня несколько раз) каждые 1000 км (проточная вода + Fairy + зубная щетка), даю высохнуть ночь и ставлю, без пропитки (у нас в городе ее нет)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *