Для чего нужен усилитель порогов

Ремонт и замена порогов автомобиля

Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть фото Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель порогов. Картинка про Для чего нужен усилитель порогов. Фото Для чего нужен усилитель пороговДля чего нужен усилитель порогов. Смотреть фото Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель порогов. Картинка про Для чего нужен усилитель порогов. Фото Для чего нужен усилитель пороговДля чего нужен усилитель порогов. Смотреть фото Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель порогов. Картинка про Для чего нужен усилитель порогов. Фото Для чего нужен усилитель пороговДля чего нужен усилитель порогов. Смотреть фото Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель порогов. Картинка про Для чего нужен усилитель порогов. Фото Для чего нужен усилитель пороговДля чего нужен усилитель порогов. Смотреть фото Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель порогов. Картинка про Для чего нужен усилитель порогов. Фото Для чего нужен усилитель порогов

Их закрытая внутренняя полость легко может собирать влагу, а песок и грязь с дороги заканчивают свое коварное дело в итоге которого внутри и снаружи распространяется коррозия, уничтожающая металл, после чего уже весь порог или его часть приходят в негодность.

Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть фото Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель порогов. Картинка про Для чего нужен усилитель порогов. Фото Для чего нужен усилитель порогов

Вот, что нередко приходится наблюдать при вскрытии внешнего порога:

Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть фото Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель порогов. Картинка про Для чего нужен усилитель порогов. Фото Для чего нужен усилитель порогов

Наилучшим вариантом будет установка нового полного порога заводского изготовления (чем лучше производитель, тем менее трудоемок процесс) и поврежденного усилителя. Новый усилитель приобрести будет проблематично (за исключением некоторых моделей ВАЗ, например) Но так как этот силовой элемент прост по своей конструкции и представляет собой прямую металлическую пластину, то заменой ее с успехом послужит самостоятельно изготовленная деталь из металла толщиной 1-2 мм.

Для наглядности, непосредственно усилитель порога:

Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть фото Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель порогов. Картинка про Для чего нужен усилитель порогов. Фото Для чего нужен усилитель порогов

Рассматривая этапы полного ремонта и замены порогов, последовательность их следующая. Снимаются двери автомобиля (четыре в четырехдверном кузове и две в двухдверном) Передние крылья, передний бампер (часто, для снятия крыльев необходимо снять еще и переднюю оптику, и решетку радиатора). Внутри салона снимаются дверные уплотнители и ковровое покрытие, прилегающее к кромке порога.
После этого старый внешний порог отсверливается от кузова в местах заводских точек контактной сварки и отрезается от боковой панели в местах передней, средней и задней стоек.

Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть фото Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель порогов. Картинка про Для чего нужен усилитель порогов. Фото Для чего нужен усилитель порогов

Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть фото Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель порогов. Картинка про Для чего нужен усилитель порогов. Фото Для чего нужен усилитель порогов

Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть фото Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель порогов. Картинка про Для чего нужен усилитель порогов. Фото Для чего нужен усилитель порогов

Преимущество этого способа в том, что в результате проведенного ремонта мы получаем полностью замененные элементы кузова. Сварные швы, неизбежные в любом случае, получаются сверху порога, в местах его сопряжения со стойками автомобиля, где действие внешних факторов в виде песка, соли и воды минимально.

Кроме того, целостность конструкции позволяет провести качественную обработку внутри (эпоксидным грунтом и антикоррозийными материалами) и снаружи (грунт, эмаль и т.д)

Приобрести заменные автомобильные пороги можно на авторынках, в специализированных автомагазинах. Наиболее известные изготовители кузовных элементов на многие модели авто: KLOKKERHOLM, польские Potrykus и POLCAR, различные китайские производители.

Толщина металла ремонтных кузовных элементов от 0,5 до 0,8 мм, что, в основном, соответствует толщине металла завода-изготовителя самого автомобиля.

При методе частичной замены используется нижняя (чаще) или отдельная часть ремонтного порога. В случае невозможности приобретения готовых элементов заводского изготовления, используют так называемые самодельные, «самогнутые» на листогибе пороги. Главный и основной недостаток их в том, что в отличие от заводских, выполненных методом штамповки, они не имеют боковых частей. А ведь именно часть порога спереди (от переднего крыла) и сзади (примыкание к задней арке) часто подвержены повреждениям.

Вот так, для наглядности, выглядит частично замененный порог:

Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть фото Для чего нужен усилитель порогов. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель порогов. Картинка про Для чего нужен усилитель порогов. Фото Для чего нужен усилитель порогов

Частая ошибка тех, кто выбирает для ремонта автомобиля гнутые пороги, желание приобрести этот элемент наиболее максимальной толщины (1,5, 2мм). Конечно, выгнуть подобие порога можно и из стали толщиной 5 мм, но кроме минусов такой выбор ничего не принесет. Главным образом потому, что при проведении сварочных работ по монтажу этого элемента, соединяться он все равно будет с остатками заводского металла толщиной 0,6 или 0,8 мм и это место (сам сварочный шов) будет слабым звеном при последующей эксплуатации. Лучше уделить внимание достаточной прочности усилителя порога, на который приходится максимальная нагрузка. Вот он может иметь толщину до 2 мм, что придаст жесткость как коробу так и всему кузову.

Неудивительно, когда часто слышны жалобы автовладельцев после ремонта, проведенного подобным образом и возникновением новых очагов коррозии спустя уже 3-6 месяцев.

При правильно проведенном ремонте по замене автомобильных порогов и обязательной надежной защите этого элемента с двух сторон он будет служить очень большой срок. Здесь следует заметить, что со стороны уже самого автовладельца необходим постоянный контроль за целостностью внешнего покрытия и незамедлительное исправление возникающих повреждений.

Для более подробной информации и консультаций по замене, переварке и ремонту автомобильных порогов вы можете обратиться через Viber или Telegram

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *