Для чего нужен весоповерочный вагон

Весоповерочные вагоны и контрольные весовые платформы

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Предназначены для поверки вагонных весов.

Их применяют при надзоре за весовым хозяйством организации, выполняющие монтаж и ремонт вагонных весов.

Весоповерочные вагоны предназначены для осуществления проверок исправной работы весового оборудования. Платформа находит свое применение на различных хозяйственных организациях, которые занимаются ремонтными и монтажными работами на производстве.

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон
Весоповерочный вагон 188-ВПВ: 1 — корпус вагона;. 2 — выдвижной монорельс; образцовая гиря; 5 – весоповерочная тележка.

Вагон состоит из нескольких деталей:

Внутри весоповерочного вагона располагается дизельная станция, которая способна выдавать 220 и 380 В, данное напряжение требуется для бесперебойной работы электростали. Она используется для подъема проверочных гирь, а перемещается по монорельсам. Кроме того, запуск системы возможен и от местной электросети.

Для проверки исправности весоповерочного вагона используются стандартные гири весом до 2 тонн, а также тележки для транспортировки гири по всей части оборудования. Тележка сама по себе представляет гирю, общей массой 2 тонны, которая способна поднимать груз до 40 тонн. Для передвижения используется электропривод, скорость движения достигает 30 метров в минуту.

Платформы для контроля весового оборудования весоповерочными вагонами

Платформы используются для проверки исправности вагонных весов. Поверх проверочного оборудования погружены чугунные рельсы, которые собраны на поперечных балках. Для безопасности во время эксплуатации конструкция покрыта металлическим кожухом, предостерегая ее от внешнего воздействия.

С торца расположена специальная камера для помещения груза, помещение закрывается и опечатывается на необходимое время после осуществления проверки.

Вес двухосной платформы составляет 25 тонн, а четырехосные в зависимости от комплектации от 50 до 80 тонн.

Составные элементы платформы имеют определенный номер, позволяющий идентифицировать продукт. При проверке точная масса определяется с минимальной погрешностью в 0,02% от общей массы. Прежде чем отправлять изготовленный продукт, компания-производитель осуществляет проверку на образцовом весовом оборудовании.

Весоповерочные вагоны: оплата и доставка

Уже более 10 лет фирма занимается поставкой, монтажом и сервисными работами весовых терминалов по всей стране.

Наша цель — предоставлять конечному потребителю надежный продукт по доступным ценам.

Для клиентов компании доступны следующие варианты оплаты при покупке оборудования:

Оплата происходит безналичным методом расчета, счет предварительно выставляется юридическому лицу.

Доставка осуществляется по всей стране, при желании покупатель может собственноручно доставить оборудование до места назначения.

Технические характеристики

Технические характеристики весоповерочных вагонов

Параметры188ВПВ (640-ВПВ)
Наибольший предел взвешивания поверяемых весов, т100(200)
Число весоповерочных тележек2
Число образцовых гирь массой 2 т22(38)
Суммарная масса гирь и тележек, т48(80)
Грузоподъемность электротали, т2
Скорость самопередвижения вагона, м/мин23
Наибольшее удаление тележки от вагона, м30
Масса, т84(127)

В скобках приведены данные для весоповерочного вагона 640-ВПВ.

Фотогалерея

Отзывы

Оплата и доставка

Более 10 лет наша компания осуществляет поставки, монтаж и обслуживание весовых систем во все регионы России. Наше основное кредо – это надежные решения под задачи каждого клиента по доступным ценам.

Для наших клиентов мы предлагаем различные варианты оплаты:

Формат оплаты: безналичный расчет на основании выставленного счета юридическому лицу.

Доставка

Мы осуществляем доставку весоизмерительного оборудования в любой регион России. Возможен самостоятельный вывоз оборудования со склада производителя транспортом заказчика.

Источник

Весоповерочные вагоны

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Что это такое, весоповерочные вагоны? Кто, кого и для чего взвешивает на железной дороге? Рассмотрим весоповерочный вагон ВПВ 135К отечественного производства. Рассказываем, как он работает, для чего нужен и какие еще бывают способы взвешивания на ж.д.

Весоповерочный вагон предназначен для государственной и ведомственной поверки вагонных весов. Он оснащен образцовыми гирями 4-го разряда массой 2 т каждая, самоходными тележками и необходимым подъемно-транспортным оборудованием.

Весоповерочный вагон укомплектован двумя весоповерочными тележками, двумя механизмами передвижения и выдвижной стрелой с тельфером.

Скорость передвижения весоповерочного вагона от собственного привода 24 м / мин.

Рассмотрим серийно выпускаемую модель 640ВПВ весоповерочного вагона.

Весоповерочный вагон обеспечивает точность показаний вагонных весов при максимальной механизации процесса поверки.

Поверка вагонных весов выполняется с использованием весоповерочных вагонов, обеспечивающих механизацию операций поверки, а также возможность автономной доставки необходимого комплекта образцовых гирь к поверяемым весам.
Весовое хозяйство железных дорог состоит из различных типов стационарных и передвижных весов, образцовых гирь, контрольно весовых платформ, весоповерочных вагонов, мастерских по ремонту весов.

Рассмотрим серийно выпускаемую модель 640ВПВ весоповерочного вагона. Весоповерочный вагон обеспечивает точность показаний вагонных весов при максимальной механизации процесса поверки.
Образцовые гири III разряда применяются для поверки весов как после ремонта их, так и в процессе эксплуатации. Каждый вагон-весовая мастерская или весоповерочный вагон, обеспечиваются комплектом образцовых гирь. Этими гирями снабжается также каждая железнодорожная станция, открытая для производства коммерческих операций и имеющая весовые приборы.

Для государственной поверки и клеймения образцовых весоизмерительных приборов и гирь 3-го разряда, находящихся в стационарных и передвижных весовых мастерских, в ведении грузовой службы находится специально оборудованный вагон-весоизмерительная лаборатория. Последняя должна иметь регистрационное удостоверение, а контрольно-весовые платформы ивесоповерочные вагоны — свидетельства органов Госстандарта СССР.
Методика поверки вагонных весов подробно изложена в ГОСТ 11925 — 66, а потому здесь не рассмотрена. Для транспортирования гирь служат весоповерочные вагоны типов 188 — ВПВ и 640 — ВПВ.
Эта задача решается лучше всего при применении гирь парал-лелепипедной формы совместно с электрифицированными тележками для их перемещения в пределах поверяемых весов. Электрифицированные тележки также служат образцовыми гирями и перевозятся вместе с ними в весоповерочном вагоне или весоповерочном автомобиле.Вагон может работать от автономной дизель-электростанции или от внешней сети. Вагон оборудован клеммной коробкой для подвода питания к приводам от внешней сети. Скорость передвижения весоповерочного вагона от собственного привода ( при маневрах при поверке весов) — 23 м / мин.

Гиря массой 2000 кг представляет собой прямой параллелепипед 3, отлитый из чугуна. На верхней поверхности его имеются углубления для скоб 2, служащих для захвата гири крюком крана при подъеме и спуске ее на тележку весоповерочного вагона. На торцевой поверхности имеется подгоночная полость, закрываемая крышкой / на винтах. Один из винтов закреплен пробкой из цветного металла для нанесения на нее государственного клейма.

Источник

Все о моделях железных дорог!

Подключение через аккаунт в соц.сети

Весоповерочные вагоны

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Весоповерочные вагоны

#1 Непрочитанное сообщение banitis » Вс май 30, 2010 10:24 pm

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Весоповерочный вагон

#2 Непрочитанное сообщение Вадим » Ср авг 31, 2011 3:31 pm

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Re: Весоповерочный вагон

#3 Непрочитанное сообщение iosch » Ср авг 31, 2011 4:17 pm

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Re: Весоповерочный вагон

#4 Непрочитанное сообщение Вадим » Ср авг 31, 2011 4:23 pm

Re: Весоповерочный вагон

#5 Непрочитанное сообщение A.G. » Ср авг 31, 2011 4:54 pm

Русскому человеку автоматика не помеха!

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Re: Весоповерочный вагон

#6 Непрочитанное сообщение Вадим » Ср авг 31, 2011 5:04 pm

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Re: Весоповерочный вагон

#7 Непрочитанное сообщение iosch » Ср авг 31, 2011 9:57 pm

Re: Весоповерочный вагон

#8 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук » Ср авг 31, 2011 10:05 pm

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Re: Весоповерочный вагон

#9 Непрочитанное сообщение _ЯР » Чт сен 01, 2011 1:39 am

Re: Весоповерочный вагон

#10 Непрочитанное сообщение A.G. » Чт сен 01, 2011 10:21 am

Русскому человеку автоматика не помеха!

Источник

Все о моделях железных дорог!

Подключение через аккаунт в соц.сети

Весоповерочные вагоны

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Весоповерочные вагоны

#1 Непрочитанное сообщение banitis » Вс май 30, 2010 10:24 pm

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Весоповерочный вагон

#2 Непрочитанное сообщение Вадим » Ср авг 31, 2011 3:31 pm

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Re: Весоповерочный вагон

#3 Непрочитанное сообщение iosch » Ср авг 31, 2011 4:17 pm

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Re: Весоповерочный вагон

#4 Непрочитанное сообщение Вадим » Ср авг 31, 2011 4:23 pm

Re: Весоповерочный вагон

#5 Непрочитанное сообщение A.G. » Ср авг 31, 2011 4:54 pm

Русскому человеку автоматика не помеха!

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Re: Весоповерочный вагон

#6 Непрочитанное сообщение Вадим » Ср авг 31, 2011 5:04 pm

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Re: Весоповерочный вагон

#7 Непрочитанное сообщение iosch » Ср авг 31, 2011 9:57 pm

Re: Весоповерочный вагон

#8 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук » Ср авг 31, 2011 10:05 pm

Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть фото Для чего нужен весоповерочный вагон. Смотреть картинку Для чего нужен весоповерочный вагон. Картинка про Для чего нужен весоповерочный вагон. Фото Для чего нужен весоповерочный вагон

Re: Весоповерочный вагон

#9 Непрочитанное сообщение _ЯР » Чт сен 01, 2011 1:39 am

Re: Весоповерочный вагон

#10 Непрочитанное сообщение A.G. » Чт сен 01, 2011 10:21 am

Русскому человеку автоматика не помеха!

Источник

Весоповерочный вагон что это такое

Весоповерочные вагоны

Что это такое, весоповерочные вагоны? Кто, кого и для чего взвешивает на железной дороге? Рассмотрим весоповерочный вагон ВПВ 135К отечественного производства. Рассказываем, как он работает, для чего нужен и какие еще бывают способы взвешивания на ж.д.

Весоповерочный вагон предназначен для государственной и ведомственной поверки вагонных весов. Он оснащен образцовыми гирями 4-го разряда массой 2 т каждая, самоходными тележками и необходимым подъемно-транспортным оборудованием.

Весоповерочный вагон укомплектован двумя весоповерочными тележками, двумя механизмами передвижения и выдвижной стрелой с тельфером.

Скорость передвижения весоповерочного вагона от собственного привода 24 м / мин.

Рассмотрим серийно выпускаемую модель 640ВПВ весоповерочного вагона. Весоповерочный вагон обеспечивает точность показаний вагонных весов при максимальной механизации процесса поверки.

Поверка вагонных весов выполняется с использованием весоповерочных вагонов, обеспечивающих механизацию операций поверки, а также возможность автономной доставки необходимого комплекта образцовых гирь к поверяемым весам. Весовое хозяйство железных дорог состоит из различных типов стационарных и передвижных весов, образцовых гирь, контрольно весовых платформ, весоповерочных вагонов, мастерских по ремонту весов.

Рассмотрим серийно выпускаемую модель 640ВПВ весоповерочного вагона. Весоповерочный вагон обеспечивает точность показаний вагонных весов при максимальной механизации процесса поверки. Образцовые гири III разряда применяются для поверки весов как после ремонта их, так и в процессе эксплуатации. Каждый вагон-весовая мастерская или весоповерочный вагон, обеспечиваются комплектом образцовых гирь. Этими гирями снабжается также каждая железнодорожная станция, открытая для производства коммерческих операций и имеющая весовые приборы.

Для государственной поверки и клеймения образцовых весоизмерительных приборов и гирь 3-го разряда, находящихся в стационарных и передвижных весовых мастерских, в ведении грузовой службы находится специально оборудованный вагон-весоизмерительная лаборатория. Последняя должна иметь регистрационное удостоверение, а контрольно-весовые платформы ивесоповерочные вагоны — свидетельства органов Госстандарта СССР. Методика поверки вагонных весов подробно изложена в ГОСТ 11925 — 66, а потому здесь не рассмотрена. Для транспортирования гирь служат весоповерочные вагоны типов 188 — ВПВ и 640 — ВПВ.

Эта задача решается лучше всего при применении гирь парал-лелепипедной формы совместно с электрифицированными тележками для их перемещения в пределах поверяемых весов. Электрифицированные тележки также служат образцовыми гирями и перевозятся вместе с ними в весоповерочном вагоне или весоповерочном автомобиле.Вагон может работать от автономной дизель-электростанции или от внешней сети. Вагон оборудован клеммной коробкой для подвода питания к приводам от внешней сети. Скорость передвижения весоповерочного вагона от собственного привода ( при маневрах при поверке весов) — 23 м / мин.

Гиря массой 2000 кг представляет собой прямой параллелепипед 3, отлитый из чугуна. На верхней поверхности его имеются углубления для скоб 2, служащих для захвата гири крюком крана при подъеме и спуске ее на тележку весоповерочного вагона. На торцевой поверхности имеется подгоночная полость, закрываемая крышкой / на винтах. Один из винтов закреплен пробкой из цветного металла для нанесения на нее государственного клейма.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Весоповерочный вагон предназначен для государственной и ведомственной поверки вагонных весов. Он оснащен образцовыми гирями 4-го разряда массой 2 т каждая, самоходными тележками и необходимым подъемно-транспортным оборудованием. [1]

Весоповерочный вагон укомплектован двумя весоповерочными тележками, двумя механизмами передвижения и выдвижной стрелой с тельфером. [2]

Скорость передвижения весоповерочного вагона от собственного привода 24 м / мин. [3]

Рассмотрим серийно выпускаемую модель 640ВПВ весоповерочного вагона. Весоповерочный вагон обеспечивает точность показаний вагонных весов при максимальной механизации процесса поверки. [4]

Поверка вагонных весов выполняется с использованием весоповерочных вагонов, обеспечивающих механизацию операций поверки, а также возможность автономной доставки необходимого комплекта образцовых гирь к поверяемым весам. [5]

Весовое хозяйство железных дорог состоит из различных типов стационарных и передвижных весов, образцовых гирь, контрольно весовых платформ, весоповерочных вагонов, мастерских по ремонту весов. [6]

Рассмотрим серийно выпускаемую модель 640ВПВ весоповерочного вагона. Весоповерочный вагон обеспечивает точность показаний вагонных весов при максимальной механизации процесса поверки. [7]

Образцовые гири III разряда применяются для поверки весов как после ремонта их, так и в процессе эксплуатации. Каждый вагон-весовая мастерская или весоповерочный вагон, обеспечиваются комплектом образцовых гирь. Этими гирями снабжается также каждая железнодорожная станция, открытая для производства коммерческих операций и имеющая весовые приборы. [8]

Эта задача решается лучше всего при применении гирь парал-лелепипедной формы совместно с электрифицированными тележками для их перемещения в пределах поверяемых весов. Электрифицированные тележки также служат образцовыми гирями и перевозятся вместе с ними в весоповерочном вагоне или весоповерочном автомобиле. [12]

Условные гири. [13]

Гиря массой 2000 кг ( рис. 140) представляет собой прямой параллелепипед 3, отлитый из чугуна. На верхней поверхности его имеются углубления для скоб 2, служащих для захвата гири крюком крана при подъеме и спуске ее на тележку весоповерочного вагона. На торцевой поверхности имеется подгоночная полость, закрываемая крышкой / на винтах. Один из винтов закреплен пробкой из цветного металла для нанесения на нее государственного клейма. [14]

Весоповерочный вагон

17 Январь 2012

Купили Вы себе предположим весы железнодорожные, а РЖД говорит Вам, что без поверки их должным образом, Ваш выходной вес будет туфтой. И акт о поверке просит. Вот для этого и нужен весоповерочный вагон.

Раньше, видя такой вагон на станционных путях, я думал, что это вагон, который вес имеет постоянный. Ан нет.Внутри его содержится две двухосные тележки от 1800 до 2000 кг весу, гири по 2000 кг каждая (сразу вспомнил курс метрологии) и кран-штабелер.Принцип работы прост: приехал к клиенту, запитался от сети, выгрузил тележку, нагрузил на нее поверочный груз, откалибровал весы, выписал акт, загрузился и уехал.

Рассказчик из меня хреновый, качество телефонное. А напомните мне как агрегат называется? Спасибо.

Не знаю чем перегрузили и насколько, но один ЧМЭ-3 не справлялся.

(Ответить) (Thread)
bendgavaz
Link:(Link)
Time:2012-01-17 06:55 pm
Я работал в одном месте и там мне показали на грузовой площадке каким краном выгружают деревянные усиленные стальной полоской контейнеры размером в 1 кубометр. У крана на вылете коробчатая стрела гнулась и раскачивалась.
(Ответить) (Parent) (Thread)
nimzzzo
Link:(Link)
Time:2012-01-17 07:27 pm
Мы на станции по другому колибруем. На одном из подъездных путей рядом есть электронные поверенные весы. Берем 10 вагонов- 6 груженых, 4 порожних (без цистерн) взвешиваем их там в статике с расцепом, берем за эталлон. Потом везем эту группу на свои весы- по 3 раза в каждую сторону гоняем, должно быть 60 измерений в сумме. Сравниваем, погрешность должна быть не более 1 процента.
(Ответить) (Thread)

Весоповерочный вагон A300

На текущий момент наиболее современным решением для организации поверочных работ вагонных весов любых конструкций служит весоповерочный вагон типа А-300 производства АО «Алтайвагон».

Любые весы, используемые для взвешивания железнодорожного транспорта требуют проведения периодических поверок. Ранее роль передвижных весоповерочных лабораторий играли вагоны типа ВПВ-640. На сегодняшний день данный тип весоповерочных вагонов является морально устаревшим. На текущий момент наиболее современным решением для организации поверочных работ вагонных весов любых конструкций служит весоповерочный вагон типа А-300. За довольно короткий период эксплуатации весоповерочные вагоны А-300 стали одним из наиболее надежных и эффективных типов весоповерочных лабораторий для вагонных не только на территории России, но и странах ближнего зарубежья. Весоповерочные вагона А-300 комплектуются двухосными весоповерочными тележками и комплектом гирь класса точности М1. Современный весоповерочный вагон снабжен специальным тельфером, который оснащается электромагнитным механизмом автоматического грузозахвата. Таким образом, работа бригады весоповерочного вагона максимально упрощается, так как исключаются ручные операции по строповке грузов и тележек.

Главным элементом, с помощью которого осуществляется поверка, является самоходная двухосная тележка ТПВС-2000. Основная задача тележки перемещение груза при проведении поверочных работ. Механизм передвижения осуществляется электродвигателем, питание осуществляется от генератора весового вагона. Платформа весоповерочной тележки покрыта специальным настилом, с фиксатором, для центрирования грузов. Тележка обладает дополнительным местом для осуществления наиболее точной подгонки взвешиваемой массы грузов.

Весоповерочный вагон модели А-300 оборудуется двухосными тележками модели 18-100, пневматическим автотормозом, автосцепным устройством, приводом стояночного тормоза, выдвижной стрелой с электропроводом и установленным на ней передвижным тельфером грузоподъёмностью 2 т для погрузки и разгрузки весоповерочных тележек и образцовых гирь. Весоповерочными тележками и образцовыми гирями вагон комплектуется заказчиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *