Для чего нужен визуал

Знакомство с Visual Studio

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Вступительная статья о среде программирования Microsoft Visual Studio.

Для начала необходимо скачать Visual Studio, как бы это странно не звучало. Скачать можно с официального сайта Microsoft, но необходимо выбрать Express версию, так как она бесплатная для некоммерческого использования. Переходим на сайт и нажимаем кнопку скачать. Это Visual Studio 2010, уже существуют и более новые версии, но в данной статье будет описана работа на 2010. Особо между собой они не отличаются. Другие версии и дополнительно ПО можно скачать по данной ссылке. Для запуска Visual Studio 2013 потребуется учётная запись Microsoft, а так же чтобы продлить Express версию. Visual Studio очень популярная и с большим комьюнити, поэтому при возникновении различных проблем Вы легко сможете найти информацию в интернете. Так же у Microsoft есть своя библиотека MSDN, где размещено большое количество различных статей и информации.

И так, Вы скачали Visual Studio, теперь нужно установить. Если Вы не справились с установкой программы, то думаю Вам стоит задуматься над тем, что стоит ли вообще заниматься программированием. Если всё-таки у Вас не возникло проблем с установкой и запуском Visual Studio, то следует приступить к знакомству с программой. После запуска Вы увидите начальную страницу, на ней размещенный проекты с которыми Вы недавно работали, полезная информация, руководства и новости.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Для создания нового проекта нажимаем на «Создать проект» и в появившемся окне выбираем необходимый шаблон. Шаблоны делятся на группы языков и типов приложения. (список может отличаться от изображенного на скриншоте, так как там установлен пакет только с Vb.Net и C#)

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Создайте проект, используя шаблон приложения Windows Form. В проекте может быть несколько форм, классов, различных библиотек, компонентов и всех их можно увидеть в Обозревателе, который находится в правом верхнем углу.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал
VB
Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал
C#

Как Вы наверняка заметили группа проекта находится в «Решении», это сделано для удобства. Например Вы разрабатываете чат и он состоит из клиентской части и серверной, и их можно будет поделить на два проекта, но держать в одном решении. Проекты Visual Basic и C# отличаются. Чтобы настроить проект C# необходимо сделать двойной клик по элементу «Properties», а для Visual Basic двойной клик по «My Project». В появившемся окне выставить необходимые Вам настройки проекта.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

На форме можно размещать элементы и устанавливать для них свойства. Панель элементов находится слева и она выдвигается при наведении на неё.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Кроме свойств элементы могут вызывать события. Чтобы перейти к доступным событиям элемента, необходимо нажать на молнию, расположенную под выпадающем списком элементов. При двойном клике по событию автоматически в коде появится процедура, вызываемая при этом событии.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Чтобы запустить программу необходимо нажать на зелёный значок Плей в панели инструментов, чтобы остановить нужно либо закрыть окно с вашим приложение(не Visual Studio), либо нажать на Стоп в этой же панели.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

При написании кода или его компиляции могут возникать ошибки, которые будут отражены в панели «Список ошибок», находящейся внизу окна Visual Studio.

Источник

Для чего нужен Microsoft Visual C++ на компьютере и можно ли его удалить?

Различные версии данного приложения можно встретить среди списка установленных на компьютере программ. Также особо внимательные наверняка заметили, что Microsoft Visual C++ почти всегда присутствует в установочном пакете большинства игр и программ.

В данной статье мы расскажем о его назначении и вы поймете почему он так важен.

Дополнение, используемое другими программами

Современные игры и приложения представляют из себя огромный комплекс более мелких программ, объединенных в единое целое. На их создание уходит огромное количество времени и человеческих ресурсов.

Для упрощения и ускорения данного процесса программистами создаются общедоступные пакеты, где описаны распространенные функции и алгоритмы, которые можно использовать в собственных разработках.

Так вот Microsoft Visual C++ является одним из таких пакетов. С течением времени выходят все новые его версии. Это связано с появлением новых технологий создания программ и новых функций, которые будут задействованы в новых проектах.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Установленные версии Visual C++ на компьютере в программах и компонентах

Именно поэтому важно иметь актуальную версию Microsoft Visual C++, чтобы обеспечить нормальную работу программ и игр, написанных с его использованием. По этой же причине при установке любой современной игры вам предлагают установить актуальную версию Microsoft Visual C++. И пренебрегать этим не стоит.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Начало установки пакета Visual C++

Следующие ошибки, появляющиеся при запуске программ или игр, свидетельствуют о проблемах с Microsoft Visual C++ и устраняются переустановкой данного пакета:

Вывод

Microsoft Visual C++ является важной сборкой различных функций, процедур и алгоритмов, которые используются практически всеми программами и играми, написанными под операционную систему Windows.

Удалять какую – либо из установленных на компьютере версий Microsoft Visual C++ категорически не рекомендуется, так как это приведет к ошибкам при запуске других программ и игр.

Источник

Visual Studio Code: кому и зачем он нужен

Любимый редактор кода.

Недавно мы беседовали с Анной Леоновой о её пути в программировании. Аня пишет код в редакторе Visual Studio Code и сегодня поделится своими настройками. Вы узнаете, как установить программу и подготовить её для комфортной работы.

Статья для тех, кто только знакомится с программированием и ищет мощный бесплатный редактор — такой, чтобы один раз установить и много лет не менять.

Что за Visual Studio Code?

Это популярная бесплатная программа для разработчиков, которая помогает писать код. Например:

VSCode — один из самых популярных редакторов кода, потому что он бесплатный и открытый, его можно сделать каким угодно под свои задачи. Есть и другие: например, Sublime Text или продукты компании JetBrains.

👉 Помните, что не редактор делает ваш код крутым, а ваши собственные знания алгоритмов, типов данных и возможностей языка. Хороший программист напишет хороший код хоть на салфетке, а плохому не поможет даже самый навороченный софт.

Установка

Перейдите на code.visualstudio.com и скачайте актуальную версию редактора под свою операционную систему — есть поддержка для Linux, Windows и Mac OS. Далее просто следуйте командам программы-загрузчика и откройте редактор.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуалПриветственное окно Visual Studio Code после установки

Перед знакомством с интерфейсом вернитесь на официальный сайт и добавьте в закладки страницу с документацией — Docs. Документацию рекомендуем изучить всю сразу до начала работы с проектом. Если не получится — постепенно в свободное время. Документация — это инструкция к инструменту. Если вы хорошо изучите возможности VS Code, то сможете его полностью настроить и оформить под себя.

❌ Новички часто выбирают редактор методом тыка: скачивают несколько программ, визуально оценивают их интерфейс и начинают работать там, где им кажется удобнее или красивее. Редко бывает так, что программиста устраивает стандартный интерфейс и настройки — новички в этом случае прыгают между разными редакторами, сравнивают их базовые возможности и теряют время.

✅ Выбирайте редактор, который можно как угодно изменять и настраивать. Нравится внешний вид Sublime Text, но не хватает мощи VS Code — нет проблем: находите тему, меняете шрифт, добавляете пару расширений и готово. Чтобы быстро освоить VS Code, изучайте интерфейс по документации.

Настройка

VS Code готов к работе сразу после установки — в него по умолчанию добавлено большинство плагинов для веб-разработки. Можно сразу загрузить проект или начать программировать в новом файле. Нужно только привыкнуть к интерфейсу.

Если вы раньше пользовались другим редактором и не удалили его с компьютера, то VS Code автоматически предложит перенести сохранённые настройки. Для переноса вам достаточно кликнуть на всплывающую подсказку и перезагрузить VS Code — переносятся плагины, расширения и установленные горячие клавиши.

Если у вас ещё не было кодового редактора, то ниже мы рассмотрим несколько базовых настроек, которые помогут персонализировать интерфейс VS Code.

Устанавливаем русский язык. На левой боковой панели нажмите Extensios и в строке поиска напишите Russian Language Pack — это языковой пакет, который адаптирует VS Code под русский язык. Выберите расширения, кликните Install и перезапустите редактор. У вас должен открыться русифицированный интерфейс.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуалЯзыковой пакет Russian Language Pack

Если после перезагрузки язык не изменился — на левой боковой панели нажмите значок шестерёнки и выберите раздел Command Palette. Появится строка поиска: напишите Display, выберите команду Configure Display Language и нажмите Enter. Смените язык с английского на русский и повторно перезагрузите редактор.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуалПриветственное окно Visual Studio Code после установки языкового пакета

Меняем цветовую тему. В левой боковой панели нажмите на значок шестерёнки, перейдите в раздел «Цветовая тема» и выберите тему, встроенную в редактор.

Если ничего не нравится — установите любую внешнюю тему, которую получится найти в интернете. Если тема совместима с VS Code, то после скачивания она сама откроется в редакторе и вам достаточно нажать «Установить». Начать поиск рекомендуем с официального маркетплейса, где собраны тысячи бесплатных тем.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуалАнна Леонова рекомендует тему Night Owl — ночная сова. Её мы и поставили для теста

Добавляем любимый шрифт. В боковой панели нажмите на шестерёнку, выберите раздел «Параметры» → «Текстовый редактор» → «Шрифт». Перед вами будет вкладка Font Family, в которую нужно вписать название выбранного шрифта — если этот шрифт скачан или сохранён в операционной системе, то он сразу отобразится в редакторе. Здесь же можно изменить размер и жирность шрифта.

Включаем автосохранение. В боковой панели выберите шестерёнку, перейдите в «Параметры» → «Текстовый редактор» → «Файлы». Вы увидите вкладку Auto Save, в которой нужно указать период сохранения файлов. Мы рекомендуем режим afterDelay с задержкой в одну секунду — так вы будете сразу сохранять всё, что запишете. Если вы выберете режим onFocusChange, то изменения в рабочем файле будут сохраняться каждый раз, когда вы будете открывать другие вкладки редактора. В режиме onWindowChange изменения происходят сразу после того, когда вы сворачиваете VS Code и открываете окна других программ.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуалВключаем режим автосохранения и делаем так, чтобы файлы сохранялись ежесекундно

Горячие клавиши

Горячие клавиши — это помощник программиста и инструмент для быстрого выполнения рутинных задач. Предположим, нам нужно создать новый HTML-файл и написать его структуру. Без горячих клавиш этот процесс выглядит так:

Мы превратили простую задачу в многоэтапный процесс, где нужно постоянно отрывать руки от клавиатуры, хвататься за мышку и искать нужные команды в выпадающем списке. Теперь посмотрим, как это же действие можно выполнить с помощью горячих клавиш. Для примера мы используем Mac OS — в других системах горячие клавиши будут немного отличаться, но сути это не меняет:

С горячими клавишами мы сократили количество рутинных действий и быстро выполнили простую задачу — создали HTML-файл и написали структуру. В случае с объёмными проектами горячие клавиши помогают сэкономить часы работы.

В VS Code под горячие клавиши запрограммированы все команды. За один раз их не выучить, да и не нужно — понаблюдайте за своим рабочим процессом и выберите одну команду, которую вы выполняете чаще остальных. Посмотрите, какие горячие клавиши помогают автоматизировать процесс — выпишите эти клавиши и попробуйте применить. Когда привыкнете — выберите другую команду, и так до тех пор, пока не научитесь выполнять большинство действий без мышки и меню.

Для просмотра всех горячих клавиш нажмите в боковой панели на шестерёнку и выберите раздел «Сочетания клавиш». Или воспользуйтесь горячими клавишами и нажмите Command + K + Command + S. Перед вами появится длинный список с названием команд и комбинацией кнопок, которые установлены по умолчанию — любую команду можно перепрограммировать или найти с помощью поисковика.

Что дальше

А дальше прочитайте нашу статью про Vim и подключите его к своему VSCode 🙂

Источник

Создаём грамотный визуальный контент для брендов в Инстаграме

Рассказывает Александра Бакланова, контент-менеджер и визуальный ассистент, эксперт по визуальному оформлению Instagram.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Если вы владеете бизнесом, неважно, это кофейня, ресторан, бутик одежды или производство свечей и декора, вы точно когда-то думали о том, чтобы получать новых клиентов через Инстаграм. И, безусловно, понимаете, что для привлечения внимания потенциальных клиентов нужен оригинальный и красивый аккаунт. Визуальное восприятие работает намного лучше, чем аудиальное или текстуальное.

Что такое визуал в социальных сетях

Визуальная концепция в Инстаграме — это, если говорить простыми словами, раскладка ваших фото в ленте аккаунта. А также общий вид всего контента, который вы публикуете: лента, истории, актуальные (они же сохранённые истории). А если посмотреть на вопрос глубже — концепт, который создаёт и поддерживает имидж бренда в социальной сети.

Из чего строится визуал в Инстаграме:

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Правильно подобранные жанры и сюжеты для фотографии определяются стилем и предназначением ленты. То есть, если цель вашего аккаунта — раскрыть личность, в приоритете должна быть портретная съёмка. А если вы зарегистрировались в Инстаграме, чтобы повысить узнаваемость бренда, лучше не пренебрегать предметной съёмкой и концептуальным дизайном страницы.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Пример концептуального фото

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Пример интересной предметной макросъёмки

Использование шаблонов, инста-дизайна для сториз, ленты и актуального контента помогает поддерживать созданный стиль. Это нужно для того, чтобы ваш бренд запомнился: чтобы люди, увидя вашу фотографию в ленте, сразу поняли, что это вы. Тогда они прочитают публикацию и перейдут читать предыдущие посты, которые пропустили. Прочитав 7 постов о вашем товаре/бренде, они, согласно теории 7 касаний, задумаются о покупке. Но это всё не имеет смысла, если визуально ваш бренд не цепляет. Они вряд ли заметят пост в новостной ленте и вряд ли пойдут читать предыдущие посты.

Поэтому создание и поддержание своего стиля очень сильно влияет на продажи. Например, если вы ведёте экспертный блог, то в качестве акцентных фотографий под полезные посты могут быть шаблоны в едином стиле. Шаблоны можно создать в Canva, Over, Picsart, Bazaart.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Сториз

Очень важно не забывать публиковать истории. Сториз тоже необходимо вести в одном стиле. Они также входят в понятие «уникальное оформление профиля».

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Например, сториз выше выдержаны в едином стиле: одни шрифтовые сочетания, одна обработка фото- и видеоконтента. Хорошо видна продукция и, что немаловажно, подача сделана в разных форматах: раскладка продукта, видео с примеркой, фото с сайта, фото вещи на человеке и так далее.

Вы можете создать серию шаблонов в вышеупомянутых приложениях или обратиться к специалисту/агентству для того, чтобы ведение вашего аккаунта нигде не проседало.

Преобладание фирменных шрифтов и единой цветовой палитры тоже играет не последнюю роль в поддержании созданного стиля. Одни и те же цвета, используемые на постоянной основе, помогают запомниться и укоренить ваш образ в сознании потребителя. Например, замечая один и тот же цветовой оттенок, вы запоминаете, что чувствуете в эти моменты и с чем они у вас ассоциируются. Следовательно, видя одни и те же цветовые сочетания в аккаунте вашего бренда, клиент ассоциирует ваш товар с этими сочетаниями.

Хорошо, когда вы с самого начала в ленте и историях осознанно используете фирменные оттенки вашего бренда.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Моя работа для блога ресторанного критика @nosecretspice

То же самое относится и к выбору шрифта. Шрифт должен всегда быть в одном стиле: с засечками или без, курсивный или машинописный. Если вы один раз в дизайне использовали шрифт с засечками — теперь каждая надпись должна быть таковой. Это касается и оттенка шрифта: это может быть либо группа цветов, уже используемая в дизайне вашей ленты (как на фото выше), либо один цвет.

Хочу подчеркнуть, что лента и истории — это продолжение вашего дизайна, то есть логотипа и сайта. Все визуальные элементы должны сочетаться и быть продолжением друг друга.

Выбор грамотной обработки фотографий

Тут важно сказать, что для создания ленты в едином стиле вам НЕ понадобятся пресеты и фильтры, как многие думают. Я обязана донести, что пресетный период в мире Инстаграма прошёл. Сейчас в моде натуральные оттенки. Никто не отменяет яркость, если ваш бренд нуждается в такой стилистике. Но искажать глубину и насыщенность оттенков до неузнаваемости, как это делают пресеты — точно не стоит.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Что вы можете сделать: изначально выбрать до 5 оттенков для своего профиля и использовать в кадре и дизайне только выбранные оттенки. Выбирая оттенки, подумайте, какие эмоции и ценности транслирует ваш бренд. Если вы про что-то современное и высокотехнологичное — лучше отдать предпочтение белому цвету, сочетая его с чёрным, серым, тёмно-синим и тёмно-зелёным оттенками. Белый ассоциируется с передовыми технологиями.

Если ваш товар создан для юных девушек, он про нежность, комфорт и уют — советую выбирать нежные розовые оттенки в сочетании с бежевым и белым цветами. Тёмно-лиловые, красные, фиолетовые цвета будут искажать основную суть, убивать «девочковость». Тёмные оттенки больше подходят для продукта, ориентированного на взрослых женщин.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Компоновка ленты в едином стиле решает почти всё

Даже если вы заранее подготовились, подобрали цвета, жанры фото и все они в нужной вам стилистике, но вы не знаете, как компоновать их между собой, то лента вряд ли выйдет гармоничной.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Пример ленты, где фотографии хорошо подобраны по жанрам, но компоновка выполнена не по правилам

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Пример ленты, где есть стиль и учтены правила компоновки

Основные правила компоновки фото

Чередуем фотографии по крупности плана. Никогда не ставим рядом фотографии в одном ракурсе и одной крупности. Всегда смотрим, чтобы визуально фотографии отличались.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

В ленте обязательно оставляем воздух: цитаты, текстовые картинки, кадрированные снимки, снимки без людей и деталей внутри кадра.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Используем креатив: разбавляйте ленту коллажами, графикой, необычными фото, насколько это позволяет выбранный стиль.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Рассредотачиваем по ленте одинаковые яркие цвета — используем их как акценты, чтобы было немного хаоса.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Если используем шаблоны под рубрики, то только в формате единого стиля. То есть:

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Внедряем в визуал кодовые элементы, которые считывают поклонники бренда. То есть используем объекты/фигуры/оттенки/сочетания шрифтов, которые уже применялись вами ранее и могли запомниться вашей аудитории.

Например, сеть украинских кинотеатров Planeta kino в визуале использует собаку породы корги, которая в ролике перед показом фильмов рассказывает правила поведения в кинотеатре во время карантина.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

А в этом аккаунте в ленте постоянно применяются рисованные элементы и графика в едином стиле: собака, треугольник, шрифт и его расположение в дизайне.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Продумав все элементы единого стиля, можно сильно облегчить себе жизнь в Инстаграме.

Какие задачи решает качественный визуальный контент

Как я уже говорила, создание и поддержка единого стиля в Инстаграме укрепляет имидж вашего бренда. Если ваш аккаунт уникальный, интересный и соответствует философии вашего бренда — его запомнят и будут за вами следить.

Помогает продвижению

Есть много факторов, которые негативно влияют на результаты рекламных кампаний, но один из самых важных — плохо упакованный профиль. Пользователь Инстаграма (на секундочку, многомиллионная сеть) видит вашу рекламу, и у вас есть буквально 3 секунды, чтобы его зацепить. Если человек кликнул — цель рекламы выполнена. А вот дальше уже работа аккаунта.

Если ваш аккаунт не интересный, не уникальный, не попадает в вашу ЦА (да, и такое бывает, что реклама настроена правильно, а контент создан не под вашу аудиторию) — человек не подпишется и не купит. Он просто закроет ваш профиль и уйдёт к вашим коллегам.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Выше пример несоответствия контента ЦА. У нас салон бизнес-класса, но контент никак не намекает на принадлежность к люксовому сегменту, наоборот, ассоциируется с обычным экспресс-салоном со средним прайсом.

А вот если сначала упаковать профиль:

заказать компоновку ленты;

оплатить копирайтеру контент-план и посты на месяц;

заказать дизайнеру шаблоны историй;

подготовить актуальные (сохранённые истории) под запросы потенциального клиента и расписать в деталях ключевые моменты — наличие товара, спрос, УТП, прайс и варианты оформления заказа.

Как вариант вы можете самостоятельно изучить, как с визуальной точки зрения вести соцсети. Начать обучение нужно с азов:

основы выстраивания композиции в кадре;

анализ профилей популярных брендов. Отметить для себя, что вам в них нравится: оттенки, фигуры, текстуры, может быть, позирование моделей или сочетание жанров съёмки;

анализ цветовых сочетаний в ленте. Обратите внимание на расположение фото с яркими цветами и более тусклыми.

Повышает вовлечённость

Да, вы всё правильно поняли: качественные картинки и оригинальный дизайн побуждают людей комментировать, сохранять, лайкать и делиться с близкими. Клиенту быстрее посмотреть на картинку и поставить лайк, чем читать пост. Поэтому, используя интересный контент, вы повышаете шансы охватить большее количество пользователей.

«Для того чтобы воспринимать визуальное, не нужно обладать специальными знаниями. Например, не обязательно владеть французским языком, чтобы просмотреть рекламу во французском глянцевом журнале, хотя для прочтения сопровождающего рекламное изображение текста владение французским обязательно», — классик социологии Пётр Штомпка.

Фотография намного легче становится вирусной, нежели текст. А значит, лучше набирает лайки и комментарии. Часто слышу жалобы тех, кто обращается за моими услугами: «Нас не комментируют». У меня всегда встречный вопрос: «А что там комментировать? Вы бы сами тратили время на комментарий к такому контенту?». Я нет, если честно.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Сначала проанализируйте свой контент: есть ли в нём что-то цепляющее, интригующее? Есть какой-то смысл? Чаще всего, если контент соответствует всем вышеописанным составляющим, то он находит отклик у аудитории.

Способствует росту лояльности

Знаком грамотного контента для брендов является повышение лояльности. Как я писала выше, когда ваш контент создаётся не бездумно, а с целью «заполнить» ключевые смыслы в аккаунте, он работает на повышение лояльности аудитории.

Например, вы хотите донести посетителям своего кафе, что у вас нет дресс-кода и пафосной атмосферы, и тем самым привлечь соответствующую ЦА. Вы создаёте серию фотографий в определённой стилистике, с атмосферой простоты, удовольствия от еды, комфортного места, где люди собираются большими компаниями, чтобы посидеть в демократичной обстановке.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Пример демократичного кафе

Вы визуализируете желания аудитории через контент. Та часть аудитории, для кого запрос актуален, придёт к вам. Если образ из фотографии соответствует реальности — он станет поклонником бренда.

Каким брендам нужен визуальный контент

О том, что такое грамотный визуал и как он вам может помочь, мы уже поговорили. Теперь я расскажу, кому он нужен, а кому нет.

Сразу начинаем с анализа исходных данных. Нужно понимать, что визуал решает многое, но есть два нюанса, которые даже грамотный контент не перекроет: маржа и продукт.

Если у вас ежедневное или периодическое (раз в 2–3 дня) обновление ассортимента, а с каждой проданной единицы вы зарабатываете не больше 300 рублей — скорее всего, вам лучше делать фотографии самостоятельно или как-то вытягивать те кадры, которые присылает поставщик товара.

Фотографы берут от 4000–6000 рублей за съёмку, если говорить об оригинальных и интересных исполнителях. Выходит дорого, и в конечном итоге вы заработаете копейки. Плюс фотосессию нужно организовать: забронировать студию, подготовить модель, стилистику, нанять специалиста, чтобы потом это скомпоновать в ленту. Потом сама съёмка. Потом подождать, пока обработают. Минусов слишком много. Намного проще создать в офисе какой-то уголок для регулярных фотосессий. Или можно нанять в штат специалиста на фикс и всегда иметь под рукой человека, который будет вам ежедневно делать контент.

Моё мнение — красивый контент нужен многим. Но иногда, сопоставляя все факты, он действительно не выгоден для бизнеса. Если вы продаёте бетонные плиты, то ваша ЦА вряд ли сутками сидит в Инстаграме и читает посты. Тогда вам точно можно не заморачиваться с ежедневным обновлением контента. Оптимально будет сделать дизайн-сетку на 9–12 постов с нужной информацией и запостить их для опрятного внешнего вида.

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Аккаунт производителя воды: дизайн почти неизменный, состав — тоже

Сделаем выводы о том, когда нужен визуальный контент.

Если товар меняется редко, например, это уходовая косметика или вода, где дизайн баночек сохраняется годами. Или у вас с чёткой периодичностью выходит новая коллекция (например, раз в квартал). В этих случаях есть смысл делать профессиональные фотосессии и заморачиваться над контентом.

Фотограф за один день наделает вам кучу разнообразных фото. Потом визуальный ассистент составит раскладку на месяц-два, а у вас не будет болеть голова о том, что публиковать. Не говоря уже о том, сколько собственного времени вы освободите, ведь новички с такими вещами обычно разбираются крайне долго.

Если окупаемость продукта невысокая, а он меняется/дополняется часто, то проще (хотя и дольше) самому обучиться этим навыкам или нанять постоянного специалиста в штат. Но только не нанимайте фотографа: его услуги обойдутся вам крайне дорого. Лучше искать в нише визуальных менеджеров.

Кому точно нужен качественный визуальный контент в Инстаграме:

Сколько стоят услуги специалистов по визуальному контенту

Если вы всё же решились обратиться за помощью к специалисту, то нужно понимать, какой примерный бюджет на это стоит выделить. Вот примерные расценки.

Копирайтер

От 500 до 2000 рублей за пост. В месяц будет уходить на 15 постов минимум 7000 рублей, это в лучшем случае, и это расценки новичков.

Визуальный ассистент

Тут цены начинаются от 2000–3000 рублей за ленту на 15–30 фото. Это тоже прайс новичка. Опытные специалисты берут от 6000–8000 рублей за ленту на 15 фото.

Фотограф

Если вам нужна суперкачественная съёмка продукции (например, еду всегда снимают на профессиональную технику), то помимо специалиста по компоновке ленты вам понадобится фотограф. Цены начинаются от 3000–4000 рублей. Хорошие фотографы обойдутся вам минимум в 12 000 рублей за съёмку на 10–15 фото. Это, наверное, самая затратная часть профессионального Инстаграма. Скажу от себя, что шоурумам, салонам красоты, кофейням и стоковым магазинам косметики несказанно повезло — они действительно могут обойтись мобильной фотосъёмкой, которая стоит гораздо дешевле.

Продвижение в Инстаграме (таргетинг, SMM)

Примеры удачного и неудачного визуального контента в Instagram

Теперь рассмотрим на примерах, что такое хороший и не очень визуальный контент для брендов.

Один из моих любимых профилей @2moodstore:

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

Тут не просто посыл «купите нашу одежду». Тут создано целое комьюнити девушек и женщин со схожим мировоззрением. Им нравятся похожая одежда, стиль, шутки (о, это отдельная часть этого профиля, они выбирают лучшие видео на разную тематику).

Для чего нужен визуал. Смотреть фото Для чего нужен визуал. Смотреть картинку Для чего нужен визуал. Картинка про Для чего нужен визуал. Фото Для чего нужен визуал

В роли моделей часто выступают создательницы бренда. Их образ пленил инстаграм-аудиторию: они уже создали свои символы, которые считываются клиентами за считанные секунды.

Весь контент профиля — олицетворение мироощущения этих двух девушек: лёгкость, стиль, утончённость, радость, счастье, улыбка. Своими фотографиями «в реальном мире», а не скопированными с обложек журналов, они визуализируют желаемый образ для клиентов. Который те потом покупают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *