Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Для работы двигателя внутреннего питания необходим воздух, который отбирается из атмосферы с помощью специального устройства — воздухозаборника. О том, что такое воздухозаборник и для чего он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о правильном выборе и замене этой детали — читайте в статье.

Что такое воздухозаборник?

Воздухозаборник (заборник воздуха) — деталь системы питания транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания; трубы различной формы, сечения и конструкции для забора воздуха и его направленной подачи на воздушный фильтр и далее в карбюратор или дроссельный узел.

На воздухозаборник возложено несколько функций:

Воздухозаборники являются важными деталями системы питания двигателя, так как от их конструкции, места установки и общего технического состояния зависят объем и стабильность подачи воздуха к двигателю. Поэтому при поломке данной детали ее необходимо отремонтировать или заменить. Чтобы сделать верный выбор воздухозаборника для автомобиля, необходимо разобраться в их типах, конструкции и особенностях.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Типы, конструкция и применяемость воздухозаборников

Конструктивно все заборники воздуха одинаковы — это труба круглого, прямоугольного или более сложного сечения, которая одной стороной устанавливается на корпусе воздушного фильтра, а другой выходит в наиболее удобное место внутри кузова или снаружи автомобиля. Под действием разряжения, возникающего во впускном тракте системы питания двигателя, воздух всасывается через наружную часть заборника, поступает к фильтру и далее в систему.

Воздухозаборники можно разделить на две группы по месту установки на транспортном средстве:

Наружные заборники устанавливаются за пределами кузова автомобиля — над капотом, над крышей, за задней поверхностью кабины и т.д. Для установки выбирается такое место, где наблюдается нормальное или повышенное давление воздуха во время движения транспортного средства, избегая зон турбулентности (завихрений) с пониженным давлением.

Внутренние заборники располагаются в подкапотном пространстве в непосредственной близости от двигателя. Для подачи воздуха в моторный отсек служат отверстия в капоте, крыльях или в иных деталях кузова. Данные воздухозаборники делятся на два типа по назначению:

Заборники первого типа располагаются на некотором удалении от двигателя, обеспечивая подачу к фильтру воздуха с температурой окружающей среды. Заборники второго типа располагаются у наиболее нагретых частей двигателя (обычно монтируется непосредственно на выпускной коллектор), обеспечивая подач к фильтру теплого воздуха. Система из двух заборников воздуха облегчает зимнюю эксплуатацию двигателя, ускоряя его прогрев. Как правило, такая система содержит терморегулятор с заслонкой, изменяя положение которой можно смешивать теплый и холодный воздух для достижения оптимальной температуры поступающей в цилиндры топливно-воздушной смеси.

Воздухозаборники наружные и холодного воздуха делятся на две группы по способу подачи воздуха:

Пассивные заборники воздуха — это простые устройства в виде пластиковых или металлических труб различной конфигурации, которые обеспечивают лишь подвод воздуха к фильтру. Такую конструкцию имеет большинство воздухозаборников легковых автомобилей и очень многих грузовиков. На наружной стороне данных устройств могут располагаться различные вспомогательные устройства — «грибки» для защиты от пыли и грязи, резонаторы для формирования потока воздуха определенной структуры, сетки, жалюзи и т.д.

Активные заборники воздуха — это более сложные устройства, которые не просто доставляют воздух к фильтру, но и решают одну или несколько вспомогательных задач. Наибольшее распространение имеют два вида активных воздухозаборников:

Оба этих воздухозаборника, а также и все заборники с сетками на входе, считаются фильтрами грубой очистки воздуха, которые устраняют проникновение в систему питания крупных частиц (камней, травы и т.д.) и значительно продлевают ресурс воздушного фильтра.

В отдельную группу выделяются воздухозаборники специального назначения — шноркели (шнорхели). Эти устройства используются на внедорожниках и другой технике, которой в процессе эксплуатации приходится преодолевать глубокие водные преграды и двигаться по бездорожью (военная техника, раллийные автомобили). Шноркель представляет собой герметичную трубу, вынесенную на уровень крыши автомобиля — расположение в самой высокой точке автомобиля обеспечивает защиту от воды и грязи. Обычно шноркели оборудуются поворотным заборником, который можно развернуть по ходу или против хода движения автомобиля, он имеет сетку и может оснащаться вспомогательными деталями (для отвода воды, для завихрения воздуха и т.д.).

Наконец, существует большая группа капотных воздухозаборников легковых автомобилей, которые выполняют две функции — формирование направленного потока воздуха и украшение. Эти устройства имеют разнообразный дизайн и привносят во внешний вид автомобиля новые ноты, и, в то же время, обеспечивают интенсивную подачу воздуха в подкапотное пространство или непосредственно к внутреннему заборнику воздуха. Но сегодня распространение получили и чисто декоративные воздухозаборники, которые помогают придать автомобилю более агрессивный, спортивный вид, но практически не оказывают никакого влияния на работу воздушного тракта его системы питания.

Вопросы выбора и замены воздухозаборников

В процессе эксплуатации транспортного средства воздухозаборник не подвергается большим нагрузкам, однако он может быть поврежден вследствие удара (чему особенно подвержены наружные заборники грузовых автомобилей, тракторов и другой техники) или вибраций, либо потерять свои характеристики от старения (особенно этому подвержены пластиковые детали). При неисправности деталь следует заменить, иначе может нарушиться режим работы двигателя, повыситься интенсивность засорения фильтров и т.д.

На замену следует выбирать только те воздухозаборники, которые подходят для данного автомобиля или трактора — это легко сделать по типу и каталожному номеру детали. Замена возможна только в тех случаях, когда на разной технике используются одинаковые детали — как, например, заборники всех автомобилей КАМАЗ, «грибки» на воздухозаборники, моноциклоны и вращающиеся заборники многих тракторов и грузовиков, и т.д.

Замена заборника обычно сводится к демонтажу старой детали и установке новой, для этого требуется выкрутить несколько винтов, демонтировать пару хомутов и снять один или два уплотнителя. При монтаже следует соблюдать правильность установки уплотнителей и обеспечивать максимально герметичный монтаж, чтобы избежать подсоса воздуха через щели. Все работы следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля.

Выбор декоративного воздухозаборника сводится к подбору детали, подходящей по месту установки и внешнему виду. Монтаж заборника может выполняться различными способами, в том числе и без выполнения сверления капота и иных кузовных деталей — в каждом конкретном случае следует придерживаться приложенной инструкции.

При верном подборе и замене воздухозаборника двигатель будет получать необходимое количество воздуха и нормально работать в любых условиях.

Источник

Зачем нужен воздухозаборник на капоте авто

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

В чем польза воздухозаборника?

Сперва стоит упомянуть то, что у некоторых моделей авто двигатель расположен не поперечно, а вдоль. Это характерная черта автомобилей отечественного производства, а также внедорожников. Это влияет на теплоотдачу. В таком случае, цилиндры остывают неодновременно. Таким образом, последний цилиндр не успевает остывать за то время, пока двигатель временно не работает, и соответственно этот цилиндр выходит из строя намного быстрее остальных.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капотеТакже, сложная ситуация у автомобилей, которые оснащены системой турбонадува. Таким моторам необходимо огромное количество воздушного потока, чтобы двигатель не перегревался и не перерабатывал огромное количество моторного масла и топлива. Установка воздухозаборника поможет избежать подобной ситуации.

Ну а самое главное, что воздухозаборник дает возможность воздуху свободно вентилировать в подкапотном пространстве, снижает риск воспламенения, так как горючие пары жидкостей улетучиваются, ну и также устраняет возможность перегрева других элементов, находящихся под капотом.

Не стоит забывать о том, что капот с воздухозаборником выглядит более агрессивно. Он придает спортивную динамику автомобилю, тем более, что на сегодня существует огромное количество моделей, из которых можно выбрать идеальный вариант для вашего авто.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

В чем недостаток воздухозаборника?

Самый главный недостаток воздухозаборника – это ускоренное загрязнение подкапотной части автомобиля, двигателя и прочих элементов. Ведь в данном случае пыль, которая проходит сквозь воздухозаборник вместе с воздухом, садится и оседает прямо на двигателе. Конечно, в небольших количествах это не страшно, но все же капот придется открывать чаще и чистить все от пыли (дважды в месяц), ведь в грязи будет очень сложно следить за состоянием всех элементов, а также вести контроль жидкостей.

Источник

Какая польза от воздухозаборника на капоте, как установить своими руками

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Всем привет! Я вот о чем подумал. Вижу множество автомобилей, на которых явно не с завода устанавливается воздухозаборник на капот. Это сугубо тюнинг капота, то есть декоративные накладки, либо реально полезная штука? Как вы считаете?

Меня очень заинтересовал этот вопрос, потому решил изучить его более подробно. Все вы знаете, что во время работы двигателя под капотом температура растет очень существенно. Это приводит к нагреву, а иногда и перегреву. Разные воздухозаборники, решетка радиатора и прочие входные отверстия, предусмотренные производителем, нужны именно для обдува.

То есть вроде как инженеры заранее просчитывают необходимость в дополнительном охлаждении подкапотного пространства. Но почему-то многие дополнительно ставят своими руками или обращаются к мастерам, чтобы сделать дополнительный воздухозаборник. Вот давайте попытаемся узнать, зачем это делается и оправдывает ли себя установка такого элемента.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Зачем это нужно

Чтобы двигатель хорошо работал, ему требуется большое количество воздуха и кислорода в частности. Кислород поступает в камеру сгорания, смешиваясь с топливом, образуя топливовоздушную смесь. Она воспламеняется, что приводит в движение поршни, коленчатый вал и в конечном итоге колеса.

Причем количество поступающего кислорода в камеру сгорания напрямую зависит от того, какой температуры воздух. Из-за того что двигатель греется во время работы, количество кислорода от этого падает. Отсюда и западение мощности силовой установки. Поскольку в цилиндры поступает недостаточный объем кислорода, топливовоздушная смесь получается неполноценный, не может полностью сгорать.

Чтобы кислород лучше поступал, требуется обеспечить его лучшее проникновение. Можно говорить, что воздухозаборники тут играют самую непосредственную роль. Причем выполняют они сразу две функции. А именно охлаждают двигатель, и обеспечивают приток свежего воздуха с большим содержанием кислорода.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Установив воздухозаборник, его специальная конфигурация обеспечивает эффективное проникновение кислорода в подкапотное пространство, повышая мощность и отдачу. Потому можно с уверенностью сказать, что этот элемент лишним не будет. Только если речь идет не о декоративной накладке.

Куда устанавливать

Купить и установить дополнительный воздухозаборник можно на любой автомобиль. Тут важно понимать, что все машины уже заранее предусматривают наличие входных путей для прохождения воздуха с его дальнейшим попаданием на двигатель и внутрь мотора для создания топливовоздушной смеси.

Потому ставят сугубо вспомогательные элементы. Их можно встретить на таких автомобилях как:

В некоторых авто уже заранее есть специальные окна с решетками на капоте, через которые поступает воздух для дальнейшего перехода в систему отопления.

Есть ряд фирм, которые изготавливают воздухозаборники под имеющиеся окна или под конкретные модели разных марок автомобилей. Крепят их даже двусторонним скотчем. Хотя это уже какая-то халтура. Подобную конструкцию следует качественно закрепить.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Но подобные воздухозаборники будут малоэффективными, поскольку окна около лобового стекла для воздухозаборников находятся далеко от двигателя. Потому основная масса воздуха начнет перегреваться или идти сразу в отопитель. Толку для двигателя не будет. Специалисты рекомендуют с целью повышения эффективности работы силовой установки ставит заборники воздуха непосредственно посередине капота.

Такое положение считается оптимальным, поскольку потоки воздуха будут идти напрямую на двигатель, а потому они не успеют прогреться до температуры, равной температуре мотора. Дополнительно улучшается внешнее охлаждение силовой установки, что в жаркую погоду крайне актуально.

Есть другой вариант реализации. А именно поставить воздухозаборник в центре, и дополнительно его патрубками. Они будут идти сразу на воздушный фильтр. Только учтите, что на спортивные авто такой вариант не подходит. Здесь лучше поставить воздухозаборник непосредственно над фильтром. Придерживаться строго заданной симметрии нет необходимости.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Самостоятельная установка

Для большей эффективности работы мотора и лучшего охлаждения воздухозаборники действительно служат неплохим решением. Купить его несложно, да и цена для современных авто адекватная. Некоторые предпочитают сделать конструкцию своими руками. Но как по мне, лучше сразу приобрести универсальный готовый элемент, либо же найти вариант конкретно под вашу модель. Так даже предпочтительнее.

Процедура установки выглядит примерно следующим образом:

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Как поставить автомобильный прицеп на учет на Госуслугах — порядок действий

Будет у вас металлический или пластиковый заборник, решайте сами. Пластиковые дешевле и проще в эксплуатации. Металлические тяжелее, но надежнее и долговечнее. Некоторые даже используют плотный пенопласт. Но это уже не наш вариант. Давайте делать на совесть.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Важные недостатки

Прежде чем решиться на подобный шаг, изучив объективные преимущества дополнительных воздухозаборников, не забудьте проанализировать их недостатки.

Здесь выделяют несколько основных минусов:

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Прицепы Купава: краткий обзор, характеристики, цена, отзывы

Но окончательно решение принимать вам. Воздухозаборники действительно неплохо себя показывают. Но в основном на спортивных авто и машинах с мощными двигателями. Для серийных гражданских машин, где мощность мотора едва превышает 120-150 лошадиных сил, потребности в этом элементе нет.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Хотя всегда есть вариант использовать воздухозаборник сугубо в декоративных целях. Если вы делаете тюнинг, и хотите придать спортивный образ машине, заборник отлично поможет создать эффект мощного мотора под капотом.

А как вы относитесь к воздухозаборникам? Как считаете, есть ли смысл их устанавливать? Или это напрасная трата времени, денег и ненужные разрезы на капоте? Пишите свое мнение в комментариях.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставайтесь с нами и зовите к нам друзей!

Источник

Какая польза от воздухозаборника для автомобиля

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Воздухозаборник автомобиля, его назначение и функции

В статье рассказано, для чего нужен воздухозаборник, зачем ставить дополнительные воздухозаборники, об эстетической их роли.

Даже незнакомые с автомобильной тематикой люди часто интересуются, зачем на капотах спортивных автомобилей такие странные вырезы, отверстия или поднятые вверх «ковши». Это ничто иное, как дополнительные воздухозаборники. Если вас интересует установка воздухозаборника, то в магазине Lowstuff предоставлен отличный их ассортимент.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Подача охлажденного воздуха

Для сжигания топлива требуется кислород. Если двигатель не имеет собственного источника кислорода, этот кислород должен поступать из окружающего воздуха. Количество кислорода, доступного для сжигания и, следовательно, максимальная выходная мощность двигателя, зависит от температуры окружающей среды и местного статического атмосферного давления. Как правило, более холодный и плотный воздух дает больше энергии, а более теплый, более тонкий воздух (например, в жаркий день или на больших высотах) дает меньше. Моторный отсек автомобиля действительно очень теплый. Нормальная рабочая температура типичного двигателя легкового автомобиля с водяным охлаждением значительно выше 70 C, а двигатель с воздушным охлаждением может быть значительно горячее. Тепло, излучаемое работающим двигателем, быстро нагревает воздух вокруг него. Поскольку большинство автомобильных моторных отсеков закрыты и довольно тесны, и у них мало возможностей для отвода тепла, воздух в моторном отсеке обычно значительно теплее, чем наружный воздух. Если двигатель забирает воздух из-под капота, высокие температуры уменьшат плотность впускного заряда и, следовательно, уменьшат полезную мощность двигателя. Очевидным решением этой проблемы является добавление канала для впуска холодного воздуха, который позволяет двигателю забирать воздух из охладителя, а более плотный воздух выходит из моторного отсека. Эффективная система холодного воздуха может нейтрализовать большую часть потерь мощности, вызванных высокими температурами под капотом, потенциально повышая мощность двигателя на 5% и более.

Воздухозаборник для двигателей с наддувом

Существует несколько способов достижения наддува, включая использование механического компрессора (нагнетателя или турбокомпрессора). Другой подход заключается в использовании движения транспортного средства для нагнетания воздуха в двигатель под давлением через поршневой ковш.

В любом теле движущегося воздуха (или другой сжимаемой жидкости) статическое давление воздуха обратно пропорционально его скорости. Чтобы воспользоваться этим принципом, площадь поперечного сечения впускной камеры поршневого ковша обычно начинается с малого и постепенно увеличивается. В результате воздух поступает в камеру с высокой скоростью и затем замедляется по мере расширения камеры. Когда быстро движущийся воздух продолжает поступать в камеру, воздух начинает накапливаться, и его давление увеличивается. Если этот воздух под высоким давлением поступает во впускные клапаны двигателя (при условии, что до этого давление не рассеивалось), его можно использовать для обеспечения мягкого эффекта наддува. Функциональный поршневой ковш, как правило, также служит для забора холодного воздуха, хотя обратное не всегда верно.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Если вы не можете это сделать, сымитируйте это!

Функциональный воздухозаборник стоит дорого и создает определенные минусы в эксплуатации транспортного средства. Более того, скромное повышение производительности, которое может обеспечить рабочий ковш, представляет больший интерес для гонщиков, чем для обычного автолюбителя. Поэтому неудивительно, что значительное количество автомобилей со спортивными формами оснащаются… имитацией гоночных ковшей! Поддельные ковши часто имеют самое касательное отношение к реальной вещи и обычно устанавливаются там, где стилисты думали, что они будут выглядеть круто, а не там, где они имели бы функциональный смысл. (Это особенно очевидно в автомобилях, которые предлагают функциональные ковши в качестве опции; рабочие ковши часто находятся в разных местах и имеют очень разные формы.)

В конце концов, иногда важнее выглядеть быстрым, чем ехать быстро.

Источник

Зачем нужен воздухосборник на капоте

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

При установке воздухозаборника на капоте машины, может быть решено сразу две задачи

Первая из них будет носить исключительно функциональный характер, вторая же – больше относиться к тюнингу. Тот факт, что после его установки машина будет выглядеть по-другому, понятно и так, она будет смотреться несколько агрессивно и спортивно. Обратить внимание имеет смысл на функциональные возможности воздухозаборника, по отношению к характеристикам автомобиля.

Что может дать установка воздухозаборника на крышке капота?

Тот факт, что мотор потребляет не только топливо, но, также, и воздух, известен всем. Наибольшую же важность для него имеет не столько воздух, сколько кислород, входящий в его состав. Именно кислород дает возможность сгорания топлива. Количество же его в воздухе будет зависеть от температуры. В подкапотном пространстве воздух обычно горячий, поэтому объем кислорода очень низкий.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Если же обеспечить поступление дополнительного объема воздуха снаружи, то мотору станет намного легче «дышать», топливо внутри цилиндров будет сгорать намного лучше, что позволит несколько увеличить мощность автомобиля.

Если же говорить о воздухозаборнике, как элементе тюнинга, то он может изменить внешний вид не только капота, но и всего автомобиля. Насколько же он впишется в общий силуэт машины – зависит от предпочтений владельца. Бесспорным является только факт, что после его установки машина будет выглядеть совершенно по-другому.

Места установки воздухозаборника

Установить его важно в таком месте, чтобы воздушный поток имел максимальную эффективность при попадании на фильтр. Только в этому случае от этого будет положительный эффект, особенно на высоких оборотах мотора.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Для этого применяется не только непосредственно воздухозаборник, но и различные патрубки, дополнительно придающие направления воздушному потоку. Причина в том, что иногда фильтр может располагаться не в центре, а быть смещенным вбок. В такой ситуации может или быть применена конструкция воздухозаборника большой длины, продувающая весь объем подкапотного пространства, или же два воздухозаборника, находящиеся по разным краям капота. Выходит, что один из них будет отправлять воздушный поток на фильтрующий элемент, а второму достанется опосредованное выполнение такой функции.

На некоторых машинах, принимающих участие в спортивных соревнованиях, установка его выполняется исключительно сбоку, так как важную роль здесь играет функциональность, а не красивый внешний вид.

Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Смотреть картинку Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Картинка про Для чего нужен воздухозаборник на капоте. Фото Для чего нужен воздухозаборник на капоте

Отрицательные стороны

В какой-то мере, наличие воздухозаборника будет создавать проблемы в виде добавочного сопротивления воздуха, хотя сильно изменить аэродинамику автомобиля он не в силах. Второй проблемой может стать попадание гравия и щебня, хотя этот вопрос может быть решен путем установки защитной решетки с мелкими ячейками.

Через отверстие воздухозаборника в капот может попасть и вода. Хотя это и не будет иметь критических последствий, но стать причиной появления ржавчины вполне может.

Каждый владелец машины самостоятельно принимает решение, нужен ли ему воздухозаборник на автомобиле, и насколько он выгоден.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *