Для чего нужен worldguard

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Для чего нужен worldguard. Смотреть фото Для чего нужен worldguard. Смотреть картинку Для чего нужен worldguard. Картинка про Для чего нужен worldguard. Фото Для чего нужен worldguard

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Для чего нужен worldguard. Смотреть фото Для чего нужен worldguard. Смотреть картинку Для чего нужен worldguard. Картинка про Для чего нужен worldguard. Фото Для чего нужен worldguard

Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag

Источник

Для чего нужен worldguard. Смотреть фото Для чего нужен worldguard. Смотреть картинку Для чего нужен worldguard. Картинка про Для чего нужен worldguard. Фото Для чего нужен worldguard

Описание плагина WorldGuard:

Команды для плагина WorldGuard:

Права на плагин WorldGuard

worldguard.god — право на команду /god

worldguard.god.other — /god [ник игрока]

worldguard.ungod — право на команду /ungod

worldguard.ungod.other — право на команду /ungod [ник игрока]

worldguard.heal — право на команду /heal

worldguard.heal.other — право на команду /heal [ник игрока]

worldguard.locate — право на команду /locate

worldguard.fire-toggle.* — право на команды разрешение и запрет команд распространения огня в мире

worldguard.region.claim — право на команду право на команду /region claim

worldguard.region.info.own — Это право, позволяет Владельцам посмотреть информацию, ихнего региона.

worldguard.region.info.member — Это право, позволяет обычным участникам региона, посмотреть информацию о регионе в котором они состоят.

worldguard.region.info — Это право, позволяет посмотреть информацию о регионе игроку, даже если он не состоит в регионе.

worldguard.region.addowner.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона добавлять новых владельцев в регион.

worldguard.region.addowner.member.* — Это право, позволяет Обычным участникам добавлять Владельцев в регион. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

worldguard.region.addowner.* — Это право, позволяет игроку, добавлять Владельцев в регион, даже если он не состоит в Регионе. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

worldguard.region.removeowner.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона, удалять Владельцев регион в котором они и состоят.

worldguard.region.removeowner.member.* — Это право, позволяет Обычным Участникам удалять Владельцев региона в котором они состоят. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

worldguard.region.removeowner.* — Это право, позволяет Игроку удалить Владельцев региона, даже если он в нем не состоит. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

worldguard.region.addmember.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона, добавлять игроков в Участники региона.

worldguard.region.addmember.member.* — Это право, позволяет Участникам региона, добавлять других игроков в Участники региона. (На ваш выбор)

worldguard.region.addmember.* — Это право, позволяет игроку, добавлять себя или других игроков в участники региона, даже если он в нем не состоит. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

worldguard.region.removemember.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона, удалять Участников региона.

worldguard.region.removemember.member.* — Это право, позволяет Участникам региона, удалять других Участников региона. (На ваш выбор)

worldguard.region.removemember.* — Это право, позволяет игроку, удалять участников региона, даже если он в нем не состоит. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

worldguard.region.list.own — Это право, позволяет Владельцам региона увидеть список своих регионов

worldguard.region.list — Это право, позволяет игроку увидеть весь список регионов, также регионы в которых он не состоит.

worldguard.region.flag.regions.own.* — Это право, позволяет владельцам устанавливать флаги в своих регионах.

worldguard.region.flag.regions.own.[Название региона] — Это право, позволяет владельцам устанавливать флаги в указанном ими регионе.

worldguard.region.flag.regions.member.* — Это право, позволяет участникам региона устанавливать флаги в регионах в которых они участвуют.

worldguard.region.flag.regions.member. [Название региона] — Это право, позволяет участникам устанавливать флаги в указанном ими регионе.

worldguard.region.flag.regions.* — Это право, позволяет игроку, ставить/изменять флаги в любом регионе, также в регионе в котором он не участвует.

worldguard.region.flag.regions. [Название региона] — Это право, позволяет игроку, ставить/изменять флаги в любом регионе (с указанным названием региона), также в регионе в котором он не участвует. Вы должны иметь право на установку флагов.

worldguard.region.flag.flags.* — Это право, позволяет возможность установить любой флаг.

worldguard.region.setpriority.own.* — Это право, позволяет владельцам устанавливать приоритет своих собственных регионов.

worldguard.region.setpriority.own. [Название региона] — Это право, позволяет владельцам устанавливать приоритет в указанном ими регионе, в котором они состоят.

worldguard.region.setpriority.member.* — Это право, позволяет участникам устанавливать приоритет своих собственных регионов

worldguard.region.setpriority.member. [Название региона] — Это право, позволяет участникам устанавливать приоритет в указанном ими регионе, в котором они состоят.

worldguard.region.setpriority.* — Это право, позволяет игроку устанавливать приоритет в любом регионе, также в тех в которых он не состоит.

worldguard.region.setpriority. [Название региона] — Это право, позволяет игроку устанавливать приоритет в любом указанном регионе, также в тех в которых он не состоит.

worldguard.region.remove.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона, удалить свой регион.

worldguard.region.remove.own. [Название региона] — Это право, позволяет Владельцам региона, удалить указанный ими регион.

worldguard.region.remove.member.* — Это право, позволяет Участникам региона, удалить регион в котором они состоят.

worldguard.region.remove.member. [Название региона] — Это право, позволяет Участникам региона, удалить регион в котором они состоят.

worldguard.region.remove.* — Это право, позволяет игроку удалить регион, даже если он в нем не состоит.

worldguard.region.remove. [Название региона] — Это право, позволяет игроку удалить указанный им регион, даже если он в нем не состоит.

worldguard.reload — Это право позволяет, перезагрузить плагин.

Скриншоты:

Для чего нужен worldguard. Смотреть фото Для чего нужен worldguard. Смотреть картинку Для чего нужен worldguard. Картинка про Для чего нужен worldguard. Фото Для чего нужен worldguard

Как установить плагин?

1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.

Желательно установить плагин WorldEdit, для более удобной работы.

Скачать плагин WorldGuard

Источник

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Для чего нужен worldguard. Смотреть фото Для чего нужен worldguard. Смотреть картинку Для чего нужен worldguard. Картинка про Для чего нужен worldguard. Фото Для чего нужен worldguard

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Для чего нужен worldguard. Смотреть фото Для чего нужен worldguard. Смотреть картинку Для чего нужен worldguard. Картинка про Для чего нужен worldguard. Фото Для чего нужен worldguard

Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag

Источник

WorldGuard

Содержание

Описание

WorldGuard используется для защиты построек игроков и всего мира сервера. На данный момент WorldGuard является самым популярным и функциональным плагином защиты территории. Благодаря возможностям флагов, а также родительским регионам, плагин применяется не только для защиты регионов, но и для организации эвентов и специальных локаций.

На серверах Омега и Лямбда игрок может защитить (заприватить) три региона объемом 200.000 кубов каждый.
На сервере Сигма доступен один приват в 120.000 кубов.
Premium-игроки имеют в своем распоряжении 10 приватов по 200.000 кубов. Небожители располагают пятью приватами того же объема.

Использование

Создание региона

Также есть возможность выделять регион с помощью команд:

В наш клиент встроен мод WorldEdit CUI, поэтому Вы сразу увидите сетку региона, который выделили. Ориентируясь по сетке, Вы можете легко изменить размеры уже выделенного региона:

Поскольку размер одного региона ограничен, советуем не жадничать и приватить только необходимый объем. Если в Вашем доме нет подземных помещений, не стоит увеличивать приват более чем на 20 блоков вниз. Также стоит делать регион на несколько блоков больше, чем защищаемая постройка, чтобы предотвратить нападения гриферов.

Управление игроками

В WorldGuard есть два типа членов региона: Владелец (Owner) и Житель (Member). Создав регион, Вы автоматически становитесь его Владельцем.

Будьте осторожны! Не давайте статус Владельца игроку, которому не доверяете!

Чтобы удалить игрока из региона, введите команду:

Установка флагов

С помощью флагов можно увеличить степень защиты своего региона, а также добавить некоторый полезный функционал.

Все флаги устанавливаются командой /rg flag [значение]

Чтобы вернуть значение флага к исходному, введите команду, не указывая значения флага (не забудьте оставить пробел после имени флага!).

Существует два типа значений флагов, доступных игрокам:

Ниже приведена таблица флагов, доступных игрокам на нашем проекте.

ФлагОписаниеТипПо умолчанию
buildНе трогайте этот флаг, если не знаете, что делаете! Защита региона работает нормально без изменения этого флага. В положении allow этот флаг отключает все проверки касательно строительства на регионе, то есть строить на регионе может кто угодно. Однако регион никуда не девается, и им все также можно управлять. Это полезно для обустройства сплиф-арен и тому подобного. Ставить флаг в положение deny нет смысла.СостояниеНе определен
pvpРазрешает/запрещает PvP в регионе для всех игроков. Учтите, что если у игрока выключено PvP, установка флага в положение allow не изменит ситуацию. По умолчанию флаг отключен, и рядовому игроку недоступна возможность изменить состояние флага.СостояниеЗапрещен
creeper-explosionРазрешает/запрещает урон блокам от взрыва криперов. Имеет смысл ставить только на Сигме, т.к. на остальных серверах взрывы отключены.СостояниеРазрешен
greetingУстанавливает текст, который игроки видят, входя в регион.ТекстНе определен
farewellУстанавливает текст, который игроки видят, выходя из региона.ТекстНе определен
water-flowРазрешает/запрещает разлив воды в регионе. Полезен, если Вас заливают соседи, или если Вы хотите построить некую фэнтези-постройку, где нужна висящая вода.СостояниеРазрешен
lava-flowРазрешает/запрещает разлив лавы в регионе. Полезен, если Вас заливают соседи, или если Вы хотите построить некую фэнтези-постройку, где нужна висящая лава.СостояниеРазрешен
useРазрешает/запрещает использование дверей, рычагов, кнопок и нажимных плит игроками, не вписанными в регион.СостояниеРазрешен
chest-accessРазрешает/запрещает пользоваться не защищенными LWC сундуками, печками и другими предметами игрокам, не вписанным в регион.СостояниеЗапрещен

Родительские связи

Между регионами можно установить родительскую связь, что позволяет создавать сложные системы приватов, для управления городом и других целей.

Связь устанавливается командой /rg setparent [родительский_регион].
Если не указать родительский регион, зависимость дочернего региона будет сброшена.

Для выполнения команды Вы должны быть Владельцем обоих регионов!

После того, как вы сделали регион дочерним, Вы можете удалить себя из владельцев. При этом, пока Вы остаетесь владельцем родительского региона, Вы можете полностью управлять всеми дочерними регионами. Перед очисткой родительской связи, не забудьте вписать себя обратно в регион.

ВНИМАНИЕ! Если удалить родительский регион, все дочерние регионы также будут удалены!

В первую очередь дочерние регионы помогают в ситуациях, когда Вы хотите дать игрокам доступ только к определенной части своей территории. Жители и Владельцы дочернего региона обладают полными правами на нем, но не могут ничего делать на территории родительского региона за пределами принадлежащего им дочернего региона.

Источник

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Для чего нужен worldguard. Смотреть фото Для чего нужен worldguard. Смотреть картинку Для чего нужен worldguard. Картинка про Для чего нужен worldguard. Фото Для чего нужен worldguard

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Для чего нужен worldguard. Смотреть фото Для чего нужен worldguard. Смотреть картинку Для чего нужен worldguard. Картинка про Для чего нужен worldguard. Фото Для чего нужен worldguard

Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *