Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5

Сброс, калибровка и адаптация АКПП

Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.

Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.

Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Картинка про Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5

Для чего нужна адаптация

А вы знаете для чего нужна адаптация АКПП? Напишите в комментариях.

На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.

Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Картинка про Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5

Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

Внимание! Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при сбросе скоростей или опасности движения на скользкой дороге. Электроника быстрее различает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и не мешают работать в спокойном режиме АКПП, чем увеличивают ее срок службы.

Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.

Адаптивные коробки имеют два режима обучения:

Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.

Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.

Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.

Внимание! Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля. А также рекомендую делать эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимнего режима езды.

Основные параметры адаптации

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Картинка про Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5

АКПП умеет распознавать зимние условия. Например, если колеса пробуксовывают, то включается зимний режим. Понимает, когда машина двигается в гору. Во время этого процесса включается пониженная передача.

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

А вы знаете, что у адаптивных коробок и обычных есть существенные различия? Читайте об это ниже.

Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Картинка про Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5

Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.

На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.

Источник

Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5

Сброс, калибровка и адаптация АКПП

Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.

Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.

Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Картинка про Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5

Для чего нужна адаптация

А вы знаете для чего нужна адаптация АКПП? Напишите в комментариях.

На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.

Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Картинка про Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5

Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

Внимание! Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при сбросе скоростей или опасности движения на скользкой дороге. Электроника быстрее различает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и не мешают работать в спокойном режиме АКПП, чем увеличивают ее срок службы.

Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.

Адаптивные коробки имеют два режима обучения:

Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.

Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.

Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.

Внимание! Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля. А также рекомендую делать эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимнего режима езды.

Основные параметры адаптации

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Картинка про Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5

АКПП умеет распознавать зимние условия. Например, если колеса пробуксовывают, то включается зимний режим. Понимает, когда машина двигается в гору. Во время этого процесса включается пониженная передача.

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

А вы знаете, что у адаптивных коробок и обычных есть существенные различия? Читайте об это ниже.

Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Картинка про Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5. Фото Для чего нужна адаптация акпп мазда сх 5

Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.

На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.

Автоматическая коробка

#2521 Voknepash

про обучение стеклоподъёмников не слышали?

Слышали. И много чего ещё и слышал, и читал в инструкции. Но адаптировать параметры АКПП — не, не слышали. Просветите?

#2522 kazamai

Слышали. И много чего ещё и слышал, и читал в инструкции. Но адаптировать параметры АКПП — не, не слышали. Просветите?

видел порядок обучения акпп в каком то бюллетене по коробасу

#2523 Voknepash

видел порядок обучения акпп в каком то бюллетене по коробасу

Навряд ли он выполнялся без прибора.

#2524 kazamai

Навряд ли он выполнялся без прибора.

без прибора. определенный алгоритм и порядок действий, как и со стеклоподъёмниками.

#2525 Voknepash

#2526 kazamai

#2527 highway6

Прикрепленные файлы

#2528 UrVas

#2529 highway6

Кстати в английском TBS указано немного по другому и подробней:

Slip Learning Procedure
1. Verify the ATF temperature reached 20°C (68°F) or over (*1).
2. Drive the vehicle until upshifting from 1st to 2nd gear occurs at each of the following accelerator pedal position
APP) percentages: 20%, 40%, 60%. Monitor the APP PID using M-MDS and come to a complete stop
before moving to the next one.

NOTE: It does not matter if the vehicle shifts from 2nd to 3rd, just as long as the shift from 1st to 2nd occurs.
3. Repeat step 2 three times, then do one more at 20%.
*1) For the following vehicles, perform Slip Learning after the ATF temperature reaches 80°C (176°F) or over.

Как я понял, нужно:
1. Сначала переключиться с 1 на 2 передачу с газом, нажатым на 20%, потом на 40%, потом на 60%. После каждого переключения с 1-й на 2-ю нужно полностью останавливаться и только потом начинать ускорение со следующим «шагом» нажатия педали.

2. Действия пункта 1 нужно повторить еще 2 раза и сделать последнее переключение опять с газом на 20%. (итого 10 разгонов/остановок)

Однако в русской версии написано просто 10 раз переключиться с газом, нажатым на 20-60% (т.е. нет того порядка 20,40,60, хоть все 10 раз с педалью нажатой на 20% делай) и про полную остановку не указано. Такое вот отличие нашел.

#2530 kazamai

#2531 UrVas

#2532 ariaverdi

Я делал по нашей версии — помогло.

А какие у тебя симптомы были?

Меня вот не парит дергание на паркинге, меня парит резкий толчок в режиме кикдауна. От этого поможет? Там в мануале вроде про машины 12 года, а у меня 14.

Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

#2533 UrVas

#2534 AVSavs

Это прям как про обещанный мультик в игре «Ну, Погоди!» от компании «ЭЛЕКТРОНИКА» из моего детства.

Конечно, нет! АКПП обучается диагностическим прибором.

Всё оказывается есть, только в бюллетенях, а не в руководстве, но я и не утверждал точно. Однако уже и о детстве вспомнили. А что хорошая, беззаботная пора, жаль что уже далеко позади.

#2535 slavave

Там еще какой то бюллетень был, в котором не сразу машина трогалась при переключении в D. Типа давления не хватало. И указано что не делайте обучение, если нет проблем, а то будет слишком высокое давление.

#2536 tot_samiy_borsch

Всё оказывается есть, только в бюллетенях, а не в руководстве, но я и не утверждал точно. Однако уже и о детстве вспомнили. А что хорошая, беззаботная пора, жаль что уже далеко позади.

Выше приведенный бюллетень- это и есть то, о чем Вы говорили?

#2537 Voknepash

Согласен, несложно. Только вот бюллетень 12-го года и для старых трёшек с первыми пятачками 2.0. На 2.5 тоже прокатит такая инициализация? И как в полевых условиях измерить температуру жижи в коробке?

#2538 AVSavs

Выше приведенный бюллетень- это и есть то, о чем Вы говорили?

#2539 UrVas

На 2.5 тоже прокатит такая инициализация?

#2540 highway6

Там еще какой то бюллетень был, в котором не сразу машина трогалась при переключении в D. Типа давления не хватало. И указано что не делайте обучение, если нет проблем, а то будет слишком высокое давление.

Вот он. В нем написано что он только для 2.2. дизеля.

И как в полевых условиях измерить температуру жижи в коробке?

С помощью ELM и forscan можно. Но наверное если поездить хотя бы 5 км, то температура точно больше 20 градусов будет.

Источник

Автоматическая коробка

Решил отписаться и поделится наблюдениями о возможно штатной работе АКПП или же признака не хорошего.

Сообщение изменено: kvestor80 (17.12.2018, 11:58)

мастер предположил, что частичная замена масла на моем Авто в коробке не производилась аргументировав это зеленоватым (изумрудным) оттенком масла. (Кто не понял, как и я когда услышал, суть такая- на заводе изготовителе перед выпуском Авто на линию в акпп заливают масло (либо присадку), которое со временем может дать специальный оттенок (изумрудный, фиолетовый и тд) если во время эксплуатации акпп ломается, то ОД первым делом смотрит цвет масла (этот оттенок) чтобы исключить возможный вариант отсутствия проведения гаражного ремонта). Грубо говоря купили вы автомобиль и в первый же день поменяли на нем масло в акпп на то же оригинальное ATF-FZ, но оно уже оттенок со временем давать не будет, оно будет просто темнеть либо останется как есть. Вот.

Мои наблюдения за маслом в АКПП (до частичной замены, сразу после замены, и через время) опровергают предположения данного мастера. Благо у нас есть щуп в АКПП, до которого пусть и не очень простой доступ, но все же есть.

Хотя, возможно, это мой частный случай, и у кого-то может быть по другому.

Оф.ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]ер скорее всего делал частичную замену масла. И после такой замены/обновления масла (в акпп остается в лучшем случае 50% объема старого масло) цвет отработки относительно быстро потемнеет (будет приближен к цвету до замены). А вот насколько сильно потемнеет и приблизится к цвету до замены зависит уже от того, что там было до замены (в каком состоянии было масло и АКПП в целом) и какая последовала эксплуатация после замены.

Прикрепленные файлы

Кирилл86 , а что меняется при сбросе? И дальше что?

У меня пропали легкие толчки.

Адаптацию у дилера, советуют делать при каждом ТО

Адаптацию у дилера, советуют делать при каждом ТО

Эта процедура называется предварительная адаптация КПП, а не сброс адаптации. Применяется она в случаях перечисленных в мануале, после замены узлов КПП.

Читать с четвертой страницы.

Прикрепленные файлы

Сообщение изменено: Baileys58 (17.12.2018, 20:19)

На последних страницах уже у двух пользователей после замены маста в коробке начались проблемы на относительно не больших пробегах. Люди, может не стоит туда лезть, тем более сам производитель не велит. В подтверждении свой пример-брал мазду в 2012г, продал по трейд ину с пробегом в 150000 км, масло не менял, дилер на диагностике при продаже проверил масло- чистое, замены не требует. Кстати взял новую сх5 2 поколения)

Лезть туда на маліх пробегах точно не стоит, а тысяч на 100, если есть планы ездить дальше все таки имеет смысл. но человеческий фактор присутствует как и в любой технической операции. 10 тысяч тысяч км назад, тоже менял частично с фильтром масло в коробке, полет нормальный. но я менял сам полностью соблюдая технологический процесс, оригинальную жидкость купил у дилера. Тем кто сам не может стоит хотя бы изучить процесс и замену производить у грамотных мастеров под личным наблюдением. Официалы не лучшее место для подобного обслуживания.

На последних страницах уже у двух пользователей после замены маста в коробке начались проблемы на относительно не больших пробегах. Люди, может не стоит туда лезть, тем более сам производитель не велит

В подтверждении свой пример-брал мазду в 2012г, продал по трейд ину с пробегом в 150000 км, масло не менял, дилер на диагностике при продаже проверил масло- чистое

Лезть туда на маліх пробегах точно не стоит, а тысяч на 100,

P.S НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СТОЯТЬ НАД ДУШОЙ У МАСТЕРА И КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ. Не стоит надеяться на добропорядочность, проффесианализм и хорошие отзывы! Только личный контроль! Элементарной лени и русскому авось и невнимательности склонны ВСЕ!

вот рекомендации именно производителя АКПП предписывают замену каждые 20000км или каждые 2 года.

я делаю одну частичную каждые 30000 км.

стоит стоит. Тем более, если есть планы ездить долго. Умирают коробки не из-за самого факта замены масла, а из-за неправильных действий в процессе выполнения работ.

Сам кстати и ответил на свою реплику.

В чем моя логика, конечно же с точки зрения теории чем чище масло, тем лучше механизму, но первая заповедь механика _не мешай машине ездить_ родилась не на голом месте. Все теоретические выкладки перечеркивает ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, состоящий из множества нюансов как то:

недотянул, перетянул, перекосил, недолил, не налил, перелил, подменил, забыл, поспешил, обманул, продал контрафакт и тд и тп. и дальше сочетание всех этих факторов включают поиск режима разумной достаточности как компромисса между технической целесообразностью и возможными рисками.

Пару лет назад усиленно мониторил эту тему, добрался даже до американских спецов по фордам и маздам, где оптимальным решением по обслуживанию наших коробок народ сошелся на:

Замена фильтра через 100 тыс; первая частичная замена жидкости через 100 тыс, дальше через 50 тыс. это для гражданской езды, если у кого темп езды динамический либо жидкость имеет запах гари, уровень не соответствует или какие траблы появились, имеет смысл интервал замен сократить.

На мой взгляд это самое разумное компромиссное мнение, но оно ни как не отменят рекомендаций по коробкам того же Айсин с 20 тыс, уверен в том что делаешь, конечно меняй раньше.

Тут у меня с Силыч возник как то спор, мол лишний раз масло моторное поменять совсем несложно. оно то не сложно вот делал ревизию пару месяцев назад под днищем и обнаружил запотевший масляный фильтр, то докрутил на два оборота. как так? а если бы он у меня по дороге выкрутился и с нашей системой оповещения так бы и ехал пока клин не споймал.

Почему когда я сам меняю масло, то без съемников открутить не могу, а здесь такое? Да потому что куйло, что меняло масло еле этот фильтра наживило, что бы потом откручивать легче было и как здесь быть с арифметикой что лучше?

Сообщение изменено: VVG (18.12.2018, 15:03)

Источник

Процедуры инициализации и конфигурации Mazda CX-5 с 2017 года

3. Процедуры инициализации и конфигурации

Процедура исходного обучения

Исходное обучение принудительно переключает передачи в режиме вождения при работающем двигателе. Перед выполнением исходного обучения необходимо включить электрический стояночный тормоз и установить противооткатные упоры под передние и задние колеса. В противном случае автомобиль может начать движение и стать причиной получения травм или повреждения оборудования.

Если корпус клапанов, датчик давления, муфты или коробка передач в сборе были заменены новыми, необходимо обязательно выполнить процедуру исходного обучения. Если исходное обучение не будет выполнено, возможно превышение допустимой величины частоты вращения коленчатого вала двигателя или станут заметнее толчки от переключения передач. В случае, если исходное обучение не будет выполнено, отобразится код неисправности Р06В8:00.

Процедура исходного обучения может проводиться как с помощью прибора M-MDS, так и без него. Проще активировать исходное обучение с помощью прибора M-MDS.

С использованием M-MDS

Подготовка к обслуживанию

1. Убедиться в том, что проведение исходного обучения необходимо после замены той или иной части.

Заменяемая частьНеобходимость исходного обучения
Замена корпуса клапановНеобходимо
Замена датчика давления маслаНеобходимо
Муфты*Необходимо
Замена автоматической коробки передачНеобходимо
Замена электромагнитного клапана включения/выключенияНе нужно
Замена соединительного элементаНе нужно

*: Понижающая муфта, повышающая муфта, тормоз R-3-5, тормоз R-2-6, тормоз понижающей передачи и тормоз заднего хода.

2. Включить электрический стояночный тормоз и установить колесные блоки под передние и задние колеса.

3. Проверить уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

4. Подключить прибор M-MDS к разъему DLC-2.

5. С помощью прибора M-MDS выполнить идентификацию автомобиля.

6. Запустить двигатель.

7. После того, как автомобиль будет определен, выбрать следующие параметры:

8. Следя за значением PID TFT (температура рабочей жидкости автоматической коробки передач), прогреть двигатель и коробку передач до 60-110 °С.

Начало процедуры исходного обучения

1. После того, как автомобиль будет определен, выбрать следующие параметры:

В случае, если исходное обучение не будет выполнено, отобразится код неисправности Р06В8:00.

2. Запустить двигатель и подождать не менее 30 секунд.

3. Нажать на педаль тормоза и выполнить следующее:

Если значение датчика давления тормозной жидкости соответствует норме или ниже его, для обеспечения безопасности нужно прекратить исходное обучение. Соответственно, необходимо соблюдать следующее:

*Индикатор положения переключения*

Следить за тем, чтобы не пропустить двойное мигание индикатора переключения передач, поскольку это мигание происходит только один раз.

4. Отключить стояночный тормоз.

5. Перевести замок зажигания в положение включенного зажигания при выключенном двигателе и проверить наличие кодов неисправностей. Если отображается код неисправности Р06В8:00, повторить процедуру с начала. При наличии любых других кодов неисправностей выполнить устранение соответствующей неисправности.

Без использования прибора M-MDS

Подготовка к обслуживанию

1. Убедиться в том, что проведение исходного обучения необходимо после замены той или иной части.

Заменяемая частьНеобходимость исходного обучения
Замена корпуса клапановНеобходимо
Замена датчика давления маслаНеобходимо
Муфты*Необходимо
Замена автоматической коробки передачНеобходимо
Замена электромагнитного клапана включения/выключенияНе нужно
Замена соединительного элементаНе нужно

*: Понижающая муфта, повышающая муфта, тормоз R-3-5, тормоз R-2-6, тормоз понижающей передачи и тормоз заднего хода.

2. Включить электрический стояночный тормоз и установить колесные блоки под передние и задние колеса.

3. Проверить уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

4. Запустить двигатель.

5. Прогреть двигатель и коробку передач до 40-110 °С.

Начало процедуры исходного обучения

1. Запустить двигатель и подождать не менее 30 секунд.

2. Нажать на педаль тормоза и выполнить следующее:

Если значение датчика давления тормозной жидкости соответствует норме или ниже его, для обеспечения безопасности нужно прекратить исходное обучение. Соответственно, необходимо соблюдать следующее:

*Индикатор положения переключения*

Процесс исходного обучения начинается после повышения частоты вращения коленчатого вала от холостых оборотов. Если частота холостого хода не начинает повышаться, повторить процедуру с самого начала.

Следить за тем, чтобы не пропустить двойное мигание индикатора переключения передач, поскольку это мигание происходит только один раз.

3. Отключить стояночный тормоз.

4. Очистить коды неисправностей с помощью прибора M-MDS и выключить зажигание.

5. Включить зажигание (двигатель заглушен или запущен) и убедиться в том, что код неисправности Р06В8:00 не зафиксирован с помощью прибора M-MDS. Если отображается код неисправности Р06В8:00, повторить процедуру с начала.

6. При наличии любых других кодов неисправностей выполнить устранение соответствующей неисправности.

Конфигурация блока управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач встроен в корпус клапанов.

1. Убедиться в том, что проведение процедуры конфигурации необходимо после замены той или иной части.

Заменяемая частьНеобходимость исходного обучения
Замена корпуса клапановНеобходимо
Замена датчика давления маслаНе нужно
Муфты*Не нужно
Замена автоматической коробки передачНе нужно
Замена электромагнитного клапана включения/выключенияНе нужно
Замена соединительного элементаНе нужно

2. Подключить прибор M-MDS к разъему DLC-2.

З. После идентификации автомобиля выбрать на экране прибора M-MDS «Module Programming» (модуль программирования).

4. Затем выбрать следующие параметры из экранного меню:

5. Выполнить процедуру конфигурации, следуя инструкциям на экране.

6. Убедиться в отсутствии сохраненных кодов неисправностей.

При наличии любых кодов неисправностей (U-кодов) на выходе, система в норме.

7. Удалить U-коды и проверить отсутствие кодов неисправностей на выходе. При наличии любых кодов неисправностей, отличных от U-кодов, выполнить устранение соответствующей неисправности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *