Для чего нужна анима wow
Для чего нужна анима wow
World of Warcraft: что такое Анима и с чем ее едят
Перевод подробного гайда о том, что такое Анима, как её добывать и на что тратить.
Анима – важная составляющая World of Warcraft: Shadowlands. Для Темных земель она – ценный ресурс, источник энергии, игроков же она является второй по ценности (во всяком случае, относительно актуального контента) валютой после золота. За так называемую Свободную Аниму (объем ресурса, сданный в специальный резервуар в Святилище Ковенанта) игроки могут приобрести множество вещей: средства передвижения, косметические наборы брони, различные улучшения и т. д. Однако, накопить достаточное количество Анимы в короткие сроки крайне проблематично. К примеру, если еженедельное задание требует от игрока сбора 1000 единиц этого ресурса (к слову, данное количество останется у игрока), то за одну только полную прокачку Святилища придется отдать как минимум 65000 единиц, согласитесь, это весьма немало.
Если вас интересует, как и где собрать побольше Анимы, то MMORPG.com подготовили гайд специально для вас.
Для чего нужна Анима
Как уже было сказано, Анима выступает важной валютой в Shadowlands, разберемся, на что ее можно потратить. В первую очередь, это улучшения для Святилища Ковенанта – «мозгового центра» любого ковенанта, в который может вступить игрок. В этом случае возможны четыре ветки, содержащие по несколько ступеней и игрок волен выбирать, качать какое-то одно направление, или же постепенно прокачивать все сразу. Сами варианты следующие:
Где взять Аниму
Получать Аниму игроки могут из множества источников в виде предметов различного качества:
В целом, можно выделить несколько самых «дорогих», с точки зрения приносимой Анимы, источников:
Другими, менее «дорогими» источниками являются убийство редких существ, открывание сундуков, выполнение побочных заданий и, конечно, другие локальные задания.
Что не приносит Аниму
Итак, по сути, если играть в WoW, Анима сама будет течь в карман, но это касается не всех активностей. Следующие из них либо приносят слишком мало ресурса за единицу потраченного времени, чтобы считать их надежным источником, либо не приносят его вовсе:
Подробности о сборе анимы и душ для повышения уровня славы в Shadowlands
Для повышения уровня славы в своем ковенанте игроку требуется выполнять по два задания каждую неделю: одно – “Наполнение хранилища“, для которого требуется собрать 1.500 ед. анимы, и другое – “Возвращение потерявшихся душ“, для которого необходимо освободить 15 душ из Утробы и/или Торгаста. Эти задания, по сути, обязательны, ведь они влияют на открытие талантов медиумов связи душ, а также другие награды системы славы, в том числе косметические. Но как много времени они потребуют?
Что касается задания на освобождение душ, много времени оно не займет. За один забег по Торгасту можно найти более 15 таких душ, а если вы захотите ограничиться лишь посещением Утробы, то потратите на это в районе 20-30 минут. Просто нашли душу, кликнули по ней – и готово.
С анимой дела обстоят чуточку иначе. Теоретически, анима должна быть вездесущим ресурсом, который можно получить занимаясь чем угодно в новом дополнении – примерно как силу артефакта, только без обязательных островных экспедиций в качестве основного источника. Однако сейчас ее можно добыть только при прохождении контента открытого мира, а в подземельях, рейдах и PvP ее нет. Возможно это изменится в будущем.
Подробности об аниме
Аниму игроки получают в виде контейнеров в свои сумки. Как правило, в таком контейнере всегда содержится несколько стопок анимы. После сбора аниму требуется доставить в святилище ковенанта и поместить в Хранилище анимы. От качества контейнера зависит количество анимы, которая содержится в каждой его стопке, а от источника – количество стопок. Типы контейнеров анимы:
Несколько наглядных примеров, чтобы было понятнее. Если вы получите за локальное задание имеющий необычное качество Pocket Anima Phial, то в нем будет 12 стопок по 10 ед. анимы в каждой, итого 120 ед. анимы в целом. Если соратники принесут за миссию имеющий редкое качество Bloodbound Anima Globe и в нем тоже будет 12 стопок, но уже по 15 ед. анимы в каждой, то в итоге в целом вам достанется 180 ед. анимы. Если за задание-призыв вы получите эпический Brimming Anima Reserve, то за 20 стопок по 20 ед. анимы в каждой обретете 400 ед. анимы в целом.
Сейчас складывается так, что задания-призывы являются наиболее ценным источником анимы. Каждый день вы получаете по одному такому-заданию призыву, при этом в течение недели дважды вместо обычных заданий (по 195 ед. анимы) будут встречаться эпические с повышенной наградой (по 400 ед. анимы). Итого, выполняя только призывы, каждую неделю вы будете получать по 1.775 ед. анимы, чего вполне хватает для еженедельного задания на 1.500 ед. На выполнение призыва уходит по 1-2 часа в день. В процессе вы будете побеждать редких противников, выполнять локальные задания и открывать сундуки с сокровищами, что также приносят ресурс, поэтому несколько призывов в течение недели при желании будет можно пропустить.
Источник
Анима в WoW Shadowlands | Как получить? Все способы фарма
Есть несколько причин, по которым нам нужно зарабатывать Аниму в Вов Shadowlands, и похоже, что охота на нее никуда не денется. Большинство систем, связанных с одиночной игрой в расширении, могут быть разблокированы с помощью Анимы. И даже многие награды, которые мы открываем за повышение нашей репутации с различными фракциями в Shadowlands или за получение уровней славы, требуют разного количества Анимы для покупки.
В Святилище ковенантов есть ряд функций, которые открываются с помощью Анимы. Вам нужно заплатить Anima, чтобы укрепить локации в вашем проводнике или, например, отправить своих последователей в приключения.
Кроме того, в WoW есть еженедельное задание по сбору 1000 Анима в Святилище Ковенанта, которое вознаграждает вас очками чести или 1,500 золотых, когда вы уже достигнете 40-го уровня чести.
Короче говоря, Анима понадобится для кучи контента. Возможно Анима служит естественным барьером, который не позволяет нам разблокировать все эти системы и получить все эти награды одновременно.
Как можно фармить и зарабатывать Аниму в WoW Shadowlands?
Способов много, и мы перечислим их здесь в относительном порядке важности:
Вот и все. Используйте эти знания, чтобы спланировать, какие действия наиболее эффективны для вас для фарма анимы в World of Warcraft Shadowlands. Возможно, вам подойдет комбинация выполнения некоторых локальных квестов, во время которых вы сможете залутать сундуки с сокровищами и убивая мирового босса по пути? Независимо от того, какой тип контента вы предпочитаете, есть несколько способов заработать этот драгоценный ресурс, поэтому выбирайте тот, который вам нравится больше всего.
World of Warcraft: Shadowlands — как получить Анима
Игроки с головой погружаются в World of Warcraft: Shadowlands. Они наслаждаются знаниями, выполняют квесты и охотятся на секретных верховых животных от заката до рассвета.
Как обычно, в последнем дополнении World of Warcraft есть около миллиона разных дел. Одна общая нить, проходящая через них — это новая валюта: Анима. Это ресурс, от которого игроки захотят как можно больше по нескольким причинам. Есть много чего найти и несколько вариантов использования, так что вот руководство по Анима, что это такое и как его получить.
Во-первых: что такое Анима?
Роль Анимы в Shadowlands можно охарактеризовать как источник силы или валюты, но на самом деле это и то, и другое. Анима — это буквальная сущность душ, и она есть у каждого, кто приходит в Страны Теней. Больше достижений означает больше Анимы, поэтому у центральных персонажей ее, как правило, много. Все фракции в Shadowlands хотят его, и игроки могут получить его за различные награды.
Шаг 1: Как получить Анима
Анима может быть получена из большинства финального контента в Shadowlands и в основном разработана так, чтобы обычные игроки могли получить ее без проблем. Достигнув максимального уровня, игроки могут присоединиться к Ковенанту и разблокировать локальные задания. Они дают Анима, предоставляя игрокам простой источник ее в любой момент, когда они захотят. Также есть список «приключений», аналогичный Таблице заданий перед ним, и перечисленные там приключенческие квесты также дают Аниму в качестве награды. Наконец, некоторые квесты под названием Covenant Callings можно разблокировать, поговорив с NPC на домашней базе выбранного игроком Ковенанта. Помимо особых наград Ковенанта, эти квесты также предоставляют Аниму. Возникает вопрос, почему Анима пользуется таким высоким спросом, если ее так легко получить. Это одна из многих вещей в Shadowlands, которые, как нам кажется, не имеют смысла.
Шаг 2: Как использование Анима
Анима используется четырьмя Ковенантами Shadowlands. У каждого есть три разных использования, в которые можно налить Анима. Первые два одинаковы для каждого Ковенанта, создавая транспортную сеть и открывая дополнительную активность. Третий вариант уникален для каждого Ковенанта, создавая мини-игру, которая дает различные награды. Использование Анимы для усиления Ковенантов таким образом приносит игрокам Славу, что дополнительно помогает разблокировать особые награды Ковенанта.
Вот об этом. Не переживайте из-за того, что собираете Аниму слишком много. В отличие от другого контента, это не настоящий финал, поэтому нет необходимости заниматься этим днем и ночью. Легкость получения Анимы определенно понравится игрокам в Shadowlands.
Что такое Анима в World of Warcraft: Shadowlands
В сюжете World of Warcraft: Shadowlands анима, сущность душ, играет центральную роль, но также указывает на важную тенденцию в повествовании истории в игре.
World of Warcraft: Shadowlands выйдет в конце этого месяца. Предстоящее расширение для давно существующей MMORPG представит некоторые совершенно новые концепции вселенной, которую Blizzard начала еще в 1994 году, выпустив Warcraft: Orcs and Humans.
Одна из новых черт легенд — это «анима» – сущность душ. Анима не только играет огромную роль в сюжете и сюжете World of Warcraft: Shadowlands.
Но и привлекает внимание к тенденции в повествовании в World of Warcraft, которая разворачивается по крайней мере со времен Wrath of the Lich King.
ЧТО ТАКОЕ АНИМА В WORLD OF WARCRAFT: SHADOWLANDS?
Анима — это основная сущность душ, попадающих в Страны Теней, царства смерти во вселенной Warcraft.
Анима — это кровь Страны Теней, хотя, похоже, она имеет разные цели в некоторых различных областях царства.
В Ревендрете, например, вампир Вентир высасывает аниму гордых душ, таких как Кель’тас Солнечный Скиталец, якобы в попытке очистить их и избежать необходимости навечно предать их души.
Короткометражный фильм Shadowlands Afterlives: Ardenweald показал, что духи природы, путешествующие в это царство смерти, использовали свою аниму для поддержания рощ. Это, в свою очередь, помогает этим душам в их путешествии через цикл возрождения.
Тем не менее, часть предпосылки Shadowlands состоит в том, что все души, которые умирают в материальном плане, теперь путешествуют прямо в Утробу.
Тем самым, вызывая засуху анимы, наблюдаемую в короткометражках Shadowlands Afterlives как для Ревендрета, так и для Арденвельда.
В Shadowlands анима — это все. Это то, что объединяет царства Shadowlands вместе, и оно используется в качестве валюты – даже для пропитания — для некоторых жителей этого царства.
Все это изображается как жизненная сила, которая держит колесо жизни и смерти точения в в Warcraft вселенной.
АНИМА КАК СРЕДСТВО ПОВЕСТВОВАНИЯ В WORLD OF WARCRAFT: SHADOWLANDS
Однако есть еще один аспект анимы, который подчеркивает одну тенденцию в повествовании в World of Warcraft.
Чем больше душа, тем больше в ней анимы. Это означает, что у фигур, чьи жизни оказали большое влияние на мир.
Таких как Гаррош Адский Крик, вышеупомянутый Кель’тас или Кел’Тузад Лич, есть души с большим количеством анимы.
Гаррош даже, кажется, упоминается как «старый надежный» в короткометражке «Ревендрет», где его видно недолго, как его анима истощается в мучительном магическом ритуале.
В то время как Warcraft III сосредоточился на ключевых фигурах, таких как Артас и Иллидан, в сюжетах своей кампании, акцент на «великих» персонажах был более сдержанным.
Персонажи с огромным знанием, такие как Тралл, Сильвана Ветрокрылая и Тиранда Шелест Ветра, были назначены на роли лидеров фракций, которых можно было найти и победить в расовых столицах.
Но они не принимали непосредственного участия в инстансированных рейдах или многих важных частях истории.
После смерти Короля-лича начала формироваться заметная тенденция к повествованию, когда персонажи игроков сопровождали основных героев.
Это привело к ситуации, когда персонажи игроков казались слишком важными, чтобы их игнорировал сюжет так, как они были.
Тот факт, что анима больше присутствует в «великих» душах, чем в душах, которые не считаются великими.
Это является ярким напоминанием о том, насколько сильно изменился фокус World of Warcraft с игроков и сообщества WoW на нескольких главных героев любой из фракций. И их истории.
Даже вероятно, что большое количество анимы, содержащейся в персонаже игрока, будет прокомментировано некоторыми NPC.
Но это не отменяет того факта, что часть предпосылки Shadowlands состоит в том, что жизни некоторых персонажей буквально имеют большую ценность во вселенной.
Основанные на смутном представлении о величии, которое можно свести к их ценности в истории.
ПРОБЛЕМА С ИСТОРИЯМИ WOW
Частично проблема заключается в том, что он больше не заставляет персонажа игрока чувствовать себя одним из многих персонажей в полностью конкретизированном мире.
А оставляет его в странном положении, когда он играет второстепенными персонажами вместо того, чтобы переживать свою собственную историю.
Это также заставляет сам мир чувствовать себя меньше, сводя большинство серьезных изменений в мире к действиям нескольких избранных расовых лидеров.
Моменты в оригинальном World of Warcraft – такие, как открытие врат Ан’Киража, которое недавно было повторно посещено в WoW Classic – устанавливали баланс между участием персонажей истории и приоритизацией ролей игроков и созданием серверных сообществ.
Еще неизвестно, в какой степени анима будет продолжать играть роль по мере того, как Shadowlands выпускает патчи.
На данный момент, кажется, что это основная часть предпосылки большинства новых зон в самих Shadowlands.
Поклонники могут ожидать, что многие важные фигуры из истории вернутся в загробную жизнь.
И следуя тенденции предыдущих дополнений, фанаты могут также ожидать, что анима позволит еще больше сосредоточиться на роли персонажа игрока как «великой» фигуры.
Великие истории, которые игроки помнят из MMO, не должны быть о NPC.
Они должны быть об известных игроках на сервере, групповых гамбитах, которые окупились, и памятных мировых событиях, вызванных игроками, а не организованными для них.
Анима может быть небольшой частью более широкой тенденции, но она служит напоминанием о вещах, которые в истории Warcraft все чаще становятся приоритетными.
Хотя успех грядущего расширения еще предстоит увидеть, фанаты уже могут быть уверены, что игра и те истории, которые она оставляет игрокам, будут сильно отличаться от игры и историй, которые произвели революцию на сцене MMORPG в 2004 году.
Дата выхода World of Warcraft: Shadowlands 23 ноября для ПК.