Для чего нужна биология в профессии повара

Рабочая программа по биологии для профессии повар-кондитер

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

ФИЛИАЛ КРАЕВО ГО ГОСУДАРСТВЕННО ГО БЮДЖЕТНО ГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ГО УЧРЕЖДЕНИ Я

«УССУРИЙСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

В ХАНКАЙСКОМ РАЙОНЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

По профессии : 43.01.09 Повар, кондитер

На заседании ЦК общеобразовательных дисциплин

Председатель Зайцева С.А.

Заведующий учебно-производственной работой филиала «УАПК» в Ханкайском районе Милякова Д. В.

«04» 09 2018г. Подпись_______

Разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» для профессиональных образовательных организаций и рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования » (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования от 21 июля 2015 г.

Преподаватель филиала КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж» в Ханкайском районе Вострикова О.Г

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» предназначена для изучения биологии в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Биология», в соответствии с рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по

общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з

Содержание программы «Биология» направлено на достижение следующих целей:

• получение фундаментальных знаний о биологических системах (Клетка, Организм, Популяция, Вид, Экосистема); истории развития современных представлений о живой природе, выдающихся открытиях в биологической науке; роли биологической науки в формировании современной естественно-научной картины мира; методах научного познания;

• овладение умениями логически мыслить, обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; определять живые объекты в природе; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в процессе изучения биологических явлений; выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации;

• воспитание убежденности в необходимости познания живой природы, необходимости рационального природопользования, бережного отношения к природным ресурсам и окружающей среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем;

• использование приобретенных биологических знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности (и деятельности других людей) по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью; обоснование и соблюдение мер профилактики заболеваний, оказание первой помощи при травмах, соблюдение правил поведения в природе.

Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена

Общая характеристика дисциплины

Биология — система наук, изучающая все аспекты жизни, на всех уровнях организации живого, начиная с молекулярного и заканчивая биосферным. Объектами изучения биологии являются живые организмы, их строение и жизнедеятельность, их многообразие, происхождение, эволюция и распределение живых организмов на Земле.

Общая биология изучает законы исторического и индивидуального развития организмов, общие законы жизни и те особенности, которые характерны для всех видов живых существ на планете, а также их взаимодействие с окружающей средой. Биология, таким образом, является одной из основополагающих наук о жизни, а владение биологическими знаниями — одним из необходимых условий сохранения жизни на планете.

Основу содержания учебной дисциплины «Биология» составляют следующие ведущие идеи: отличительные признаки живой природы, ее уровневая организация и эволюция. В соответствии с ними выделены содержательные линии: биология как наука; биологические закономерности; методы научного познания; клетка; организм; популяция; вид; экосистемы (в том числе биосфера).

Содержание учебной дисциплины направлено на подготовку обучающихся к решению важнейших задач, стоящих перед биологической наукой, — по рациональному природопользованию, охране окружающей среды и здоровья людей.

Изучение учебной дисциплины «Биология» базируется на знаниях обучающихся, полученных при изучении биологии, химии, физики, географии в основной школе.

При освоении профессий СПО естественно-научного профиля профессионального образования биология изучается более углубленно, как профильная учебная дисциплина, учитывающая специфику осваиваемых профессий или специальностей. Что выражается в содержании обучения, количестве часов, выделяемых на изучение отдельных тем учебной дисциплины, глубине их освоения обучающимися, объеме и характере практических занятий, демонстраций, видах внеаудиторной самостоятельной работы студентов и т. п.

При составлении содержания учебной дисциплины «Биология» использован культуросообразный подход, в соответствии с которым обучающиеся должны усвоить знания и умения, необходимые для формирования общей культуры, определяющей адекватное поведение человека в окружающей среде, востребованные в жизни и в практической деятельности.

Особое внимание уделено экологическому образованию и воспитанию обучающихся, формированию у них знаний о современной естественно-научной картине мира, ценностных ориентаций, что свидетельствует о гуманизации биологического образования.

Содержание учебной дисциплины предусматривает формирование у обучающихся общенаучных знаний, умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, включающих умение сравнивать биологические объекты, анализировать, оценивать и обобщать полученные сведения, уметь находить и использовать информацию из различных источников.

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета или экзамена в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО с получением среднего общего образования

Место учебной дисциплины в учебном плане

Учебная дисциплина «Биология» является учебным предметом по выбору из обязательной предметной области «Естественные науки» ФГОС среднего общего образования.

В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Биология» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

В учебных планах ППКРС, место учебной дисциплины «Биология» в составе общеобразовательных учебных дисциплин по выбору, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий СПО или специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.

Источник

Презентация по технологии на тему биология в профессии повар

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Описание презентации по отдельным слайдам:

Роль Биологии в профессиональной деятельности повара

«Нет профессий плохих и хороших, бывают плохие и хорошие работники.»

Профессия-это устойчивый и относительно широкий вид трудовой деятельности, предусматривающий определенную совокупность теоретических знаний, практического и трудовых навыков. Что такое «профессия»?

Повар Повар-это человек, профессия которого является приготовление пищи на ПОП.

Биология Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой. Изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле.

Спасибо за внимание!

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Номер материала: ДБ-641093

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация, доклад по технологии на тему биология в профессии повар

Презентация на тему Презентация по технологии на тему биология в профессии повар, предмет презентации: Технология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 8 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Роль Биологии в профессиональной деятельности повара

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

«Нет профессий плохих и хороших, бывают плохие и хорошие работники.»

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Профессия-это устойчивый и относительно широкий вид трудовой деятельности, предусматривающий определенную совокупность теоретических знаний, практического и трудовых навыков.

Что такое «профессия»?

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Повар-это человек, профессия которого является приготовление пищи на ПОП.

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой. Изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле.

Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть фото Для чего нужна биология в профессии повара. Смотреть картинку Для чего нужна биология в профессии повара. Картинка про Для чего нужна биология в профессии повара. Фото Для чего нужна биология в профессии повара

Источник

Повышение мотивации у студентов 1 курса по профессии «Повар, кондитер» СПО при изучении биологии

Повышение мотивации у студентов 1 курса по профессии «Повар, кондитер» СПО при изучении биологии

Автор: Вешкина Ксения Николаевна

В настоящее время перед преподавателем всё чаще встаёт вопрос: «Как мотивировать студентов к изучению общеобразовательного предмета?» За студентами замечено мнение: «Мне нужны только те предметы, которые пригодятся в работе по профессии, т.е. специальные дисциплины». Мы не должны винить студентов за такую точку зрения, а эффективнее будет, если мы изменим их отношение к общеобразовательным наукам своей работой, методами и приёмами.

Предмет «Биология» изучается студентами по профессии «Повар, кондитер» на первом курсе. Ежегодно на первом и последнем занятиях я провожу небольшое анкетирование. Основные вопросы: «Нравится ли вам предмет и почему?», «Какие виды деятельности вы предпочитаете?», «Какое ваше увлечение (хобби)?». Как правило, на первом анкетировании студенты отвечают, что к предмету они относятся нормально и главная цель – получить хорошую оценку. Любимый вид деятельности – работа с учебником.

Для чего я спрашиваю об увлечении студентов? Для поддержания высокой мотивации студентов необходим учет их интересов и потребностей, что требует реализации принципов индивидуализации и дифференциации в обучении. Как выясняется из анкетирования, многие из опрашиваемых занимаются спортом, следовательно, привлечь их в предмет можно через правильно поданную информацию по анатомии человека, химическому составу органических веществ (белки, жиры, углеводы и аминокислоты), влиянию на человека ЗОЖ, советами по диетам и правильному занятию спортом с точки зрения науки биология. Например, если студент увлекается походами и поездками на природу, ему будет полезно узнать об интересных фактах и открытиях в окружающей среде, которые он сможет применить в дальнейших путешествиях.

Всех студентов я привлекаю в предмет «Биология» через профессию. На первом занятии я сообщаю следующее: «Чтобы стать хорошим поваром, вы должны все знать о белках, жирах и углеводах. Должны знать все о диетах, о влиянии алкоголя. Должны знать, какое растение и животное можно подать на стол, а какое нет и т.д.» Темы «Размножение. Индивидуальное развитие организма» и «Генетика и селекция» я преподношу им как то, что необходимо и интересно знать для будущей семейной жизни. В решении задач по генетике мы часто предполагаем возможность проявления тех или иных признаков у потомства студентов.

Не смотря на то, что студенты, как правило, считают себя взрослыми людьми, но исходя из моего личного опыта, они очень любят играть на занятиях. А в играх подать новые знания для студентов проще и легче, чем в начитывании лекционных материалов под запись.

В конце года на анкетировании студенты указывают, что предмет они изучают потому, что им интересно получать новые знание. А любимые виды деятельности – это активное участие в играх, исследованиях и в общении по теме.

Я считаю, что жизнь – это игра, а люди в ней актеры. Современный учитель должен быть актёром, хорошо знающим свой предмет и умеющим преподать его с нужной стороны студенту, и тогда мотивация на уроке всегда будет высокой.

Источник

Проект Биология в профессиях

Муниципальное казенное образовательное учреждение Дубровинская

средняя общеобразовательная школа

Биология в профессиях

Автор: Антоненко Дима,

Оглавление

Введение

Мне стало интересно, что это за профессии? Какое они имеют значение в нашей жизни? Сколько же людей хотят связать свою жизнь с биологией?

Цель : знакомство с профессиями, связанными с биологией; углубление знаний о значении биологии в жизни людей.

изучить материалы о профессиях, связанных с биологией;

провести опрос среди учащихся;

изучить потребность нашего поселка в людях с профессиями биологического направления.

Гипотеза: с биологий связано большое количество профессий, которые очень востребованы в обществе.

Предмет : профессии, связанные с биологией

-работа с литературой;

-работа с Интернет-ресурсами;

Практическая значимость данного проекта в том, что учащиеся выпускных и предвыпускных классов смогут на классных часах ознакомиться с профессиями, для освоения которых требуются знания по биологии. Также ребята узнают о необходимости таких специалистов на территории нашего поселка.

Созданный проект поможет учителю биологии, а также классным руководителям привлечь внимание учащихся к данным профессиям. Я считаю, что проект будет способствовать повышению мотивации к изучению предмета.

1.1. Что такое биология?

Биология — это наука, изучающая живые организмы и взаимодействие между ними. Область биологии, которая занимается изучением растений, — ботаника. Животных изучает зоология. Биологи изучают все живые организмы, начиная от простейших амеб, которые состоят всего из одной клетки, и заканчивая человеком. Одним из древнейших биологов был Аристотель, который первым стал препарировать животных — разрезать и изучать их строение — и классифицировать их. Более 1000 лет биология почти никого не интересовала, и только в эпоху Возрождения такие ученые, как Леонардо да Винчи, стали пытаться понять, как устроены живые существа, как они развиваются. В XVII веке Уильям Харви описал движение крови внутри тела. Изобретение микроскопа открыло для биологов массу новых возможностей. Они смогли узнать больше о животных и растительных клетках — мельчайших «кирпичиках», из которых состоят живые организмы. Изучение других микроскопических организмов — бактерий помогло Луи Пастеру узнать больше о болезнях и лучше справляться с ними. В XIX веке английский натуралист Чарльз Дарвин произвел революцию в биологии — он создал теорию эволюции живых организмов. Сейчас биология делится на множество различных направлений.

1.2. Роль биологии в жизни человека

Разобравшись в том, что же такое биология возникает вопрос: какую роль она играет в жизни людей?

Биология тесно связана с другими науками и широко применяет их методы (география, история, химия, физика, математические дисциплины, кибернетика, философия и др.).

Методы изучения живых объектов включают наблюдение, эксперимент (а также описание, сравнение, анализ, синтез, исторический метод, математическое моделирование и пр.).

На сегодняшний день роль биологии в жизни и практической деятельности человека растет. Это связано с обострением экологической ситуации на Земле, вызванной ростом населения, большим потреблением энергии, обострением социальных противоречий. Дальнейшее развитие и даже существование современной цивилизации возможно только в гармонии с окружающей средой, что требует глубокого знания и соблюдения биологических закономерностей, широкого использования биотехнологии.

Так как потребность людей в биологии растет, то можно ответить на вопрос: где используется данная наука?

Биология лежит в основе медицинских и сельскохозяйственных наук. Биология решает важнейшие практические задачи, например: производство питания. Очень важна задача разработки методов предупреждения и лечения болезней человека, как: рак, СПИД, болезни сердечнососудистой системы.

1.3. Биология в профессиях

С таким предметом, как биология в основном связаны профессии человек – природа и человек – человек,но мы будем разбираться во всех сферах.

Растения и растениеводство

Сюда относятся различные профессии, начиная от агронома, заканчивая озеленителем. Самые необычные профессии это: виноградарь, обработчик соков, озеленитель.

Агроном. Знать и приумножать природу, создавать новые сорта сельскохозяйственных культур, выращивать хлеб и защищать растения – обязанности агронома, самой распространенной профессии растениеводов. Агроном свою деятельность основывает, прежде всего, на знаниях биологии и агрономии. Разновидностей агронома достаточно много. Подготовку агронома с высшим образованием осуществляют высшие сельскохозяйственные учебные заведения, а со средним образованием – сельскохозяйственные техникумы. В процессе обучения в высшем учебном заведении он может получить специальность агроном – почвовед, агроном по защите растений, агроном – агрохимик. Так же есть агроном – семеновод, агроном – плодоовощевод, агроном по хранению сельскохозяйственной продукции.

Животные и животноводство

Здесь в основном название профессии соответствует тому, чем будет заниматься человек. Например: оператор машинного доения. Здесь так же есть и профессии, про которые никто бы и не подумал. Например: кроликовод, оленевод, тренер лошадей и многие другие профессии.

Ветеринарный врач. И.П. Павлов: «Медицинский врач лечит человека, а ветеринарный врач – человечество». Ветеринарный врач – активный деятель ветеринарно-санитарного надзора. Цель этого контроля – предотвращение и пресечение нарушений санитарных правил, и обеспечение выпуска доброкачественных продуктов и животного сырья. Получить специальность можно в ветеринарном вузе и на ветеринарных факультетах сельскохозяйственных вузов.

Организм человека и животных. Сюда относятся такие профессии как: физиолог человека и животных, физиолог высшей нервной деятельности.

Сюда относятся профессии, которые требуют огромного труда и усидчивости. Эти профессии ответственные и требуют концентрации внимания. К ним относятся биохимик, микробиолог и вирусолог, цитолог, эмбриолог, генетик, эколог. Учат на эти профессии на биологических факультетах, в университетах, институтах, вузах.

Биология нужна даже в сфере переработки продукции сельского хозяйства.Сюда относятся такие разделы, как: мукомольно–элеваторное производство, хлебопекарное, макаронное, молочное, маслодельное, сыродельное, мясных продуктов, переработка рыбы, производство сахара, кондитерское, микробиологическое.

Мало кто знал, что кондитерская и производство сахара, абсолютно разные разделы. Профессии, которые сюда относятся, тоже весьма интересны и необычны. Дозаторщик, тестовод, прессовщик полуфабриката макаронных изделий, маслодел-мастер, изготовитель натуральной колбасной оболочки и многие другие интересные профессии.

Оказывается в таких профессиях, как повар, тоже нужна биология. Кондитеры тоже не могут без нее обойтись. Выучится на эти профессии, можно в техникумах, институтах, профессионально-технических училищах, вузах пищевой промышленности.

Врач. Не стоит забывать про самую распространенную профессию, связанную с биологией. Во время учебы в медицинском вам придется столкнуться с различными отраслями этой науки, среди которых будут не только анатомия и физиология, но и микробиология, биохимия, гистология, генетика и многие другие дисциплины. Биологические знания очень важны для любого медика. Профессия врача – одна из самых древних в мире. Его задача – использовать свои знания для предупреждения и лечения различных заболеваний. Кроме того, врач должен укреплять иммунитет человека и сохранять его здоровье. Практикующий специалист занимается профилактикой, диагностикой и терапией болезней и травм. Врач своевременно оказывает плановую и экстренную медицинскую помощь пациентам. Кроме того, он осуществляет санитарно-просветительные работы среди населения.[6]

2. Исследовательская часть

2.1. Учебные заведения Новосибирской области

Я выяснил, в каких учебных заведениях можно получить высшее образование, чтобы связать свою жизнь с биологией. Ребята нашей школы предпочитают учиться в городах Новосибирск, Омск, Куйбышев, Барабинск.

НГУ – Новосибирский национальный исследовательский государственный университет

Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева

Искитимский филиал Новосибирского строительно-монтажного колледжа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *