Для чего нужна доска в школе

Классная доска

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Классная доска (синоним: школьная доска) — используемая в образовательных учреждениях поверхность, на которой преподаватель и ученики могут писать или рисовать для пояснения изучаемого материала. Классные доски используют также в различных учреждениях, чтобы оставлять записки и объявления о новых событиях, для записи счёта в небольших соревнованиях.

Содержание

Разновидности

Грифельная доска

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

В XIX веке у каждого школьника была отдельная доска для записей, сделанные из гладкого серовато-чёрного аспидного сланца. Писали на них грифелем, а стирали записи тряпочкой. Учитель подходил к каждому ученику и проверял написанное. Впоследствии для удобства объяснения учебного материала стали применять одну большую доску на весь класс.

Меловая доска

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Позже появились доски, на которых стали писать белым или цветным мелом. Они оказались настолько удачными, что используются в образовательных учреждениях до сих пор. Их изготавливают из дерева, стекла или металла и покрывают тёмной матовой эмалью, обычно чёрной, тёмно-зелёной или коричневой. Более качественные доски делают с покрытием из шероховатого фарфора, который очень устойчив к истиранию: такие доски могут выдерживать 10-20 лет интенсивного использования.

Существует также вариант классной доски, в которых поверхность для записей представляет собой длинный лист пластика, натянутый между двумя параллельными вращающимися цилиндрами. Вращая цилиндры, можно перемещать намотанный на них пластик, таким образом создаётся дополнительная поверхность для письма без необходимости постоянно стирать уже написанное.

Надписи, сделанные мелом, легко стираются влажной тряпкой или губкой. Иногда используют специальный ластик для доски: деревянный брусок, на который наклеена войлочная подушечка.

При всём своём удобстве, меловые доски имеют важный недостаток: при письме на них образуется меловая пыль, которая пачкает одежду и у некоторых людей может вызывать аллергию. Меловая пыль также может негативно влиять на чувствительное к пыли оборудование — например, компьютеры.

Доска для рисования маркерами

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Флип-чарт

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Флип-чарт используется в основном для проведения семинаров и конференций. Это подобие огромного блокнота — большие бумажные листы скреплены специальной прижимной планкой. Исписанный верхний лист отрывается или заменяется на новый. Флип-чарты удобны тем, что писать на них можно не только специальным маркером, но и обычной ручкой или карандашом.

Магнитная доска

Изготавливается из смеси магнитного порошка и резиноподобных полимерных материалов. Магнитные доски позволяют легко закреплять различные съемные таблички (буквы, цифры, и др.). Используются в основном в детских садах и для создания различных информационных табло.

Пробковая доска

Используется не для записей, а для крепления различных информационных материалов и иллюстраций с помощью кнопок и булавок. Изготавливается из натуральной прессованной пробки или другого пористого материала, обтянутого тканью.

Комбинированные доски

Интерактивная доска

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Примечания

Литература

Полезное

Смотреть что такое «Классная доска» в других словарях:

КЛАССНАЯ ДОСКА — КЛАССНАЯ ДОСКА. Обязательный предмет классной комнаты, используется для наглядного представления учащимся учебного материала с целью более легкого его усвоения. Для современного К. д. в качестве средства письма используется не только традиционный … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

ДОСКА — ДОСКА, доски, вин. доску, мн. доски, досок, доскам, жен. Плоский с двух сторон кусок дерева небольшой толщины, обычно выпиленный из бревна. Дюймовая доска. Половая доска. Сосновые доски. || Пластина, плита. Медная доска. Мраморная доска. ❖… … Толковый словарь Ушакова

Доска (значения) — Доска: Доска пиломатериал Классная доска Игровое поле для настольной игры (шахмат, шашек, го, рэндзю, реверси и т.д.). Шахматная доска Мемориальная доска Доска иконная Доска объявлений Гладильная доска Стиральная доска Чертёжная доска Доска … Википедия

доска — сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? доски, чему? доске, (вижу) что? доску, чем? доской, о чём? о доске; мн. что? доски, (нет) чего? досок и досок, чему? доскам и доскам, (вижу) что? доски, чем? досками и досками, о чём? о досках и о… … Толковый словарь Дмитриева

доска — и/, вин.; до/ску; мн. до/ски, досо/к, доска/м; ж. см. тж. дощечка, досочка, досочка, дощатый, дощаной 1) Плоский с обеих сторон кусок дер … Словарь многих выражений

доска́ — и, вин. доску, мн. доски, досок, доскам, ж. 1. Плоский с обеих сторон кусок дерева небольшой толщины, выпиленный или вытесанный из бревна. Дубовая доска. Сосновая доска. □ [Лес] направляется к Белому морю, к Сороцкой губе. Там он распиливается на … Малый академический словарь

ДОСКА — Тесать во сне доски – к ссоре, пилить их – к покойнику, раскалывать – к свадьбе или крестинам. Склеивать сломанную доску – помириться с кем то. Разломать – потерять дружбу. Буравить доску означает смелое намерение, приведенное в исполнение.… … Сонник Мельникова

ДОСКА — ДОСКА, и, вин. доску и доску, мн. доски, досок и досок, доскам и доскам, жен. 1. Плоский с двух сторон срез дерева, получаемый путём продольной распилки бревна. Толстая, тонкая д. Дубовые доски. Тесовые доски. Как д. кто н. (о тощем, худом… … Толковый словарь Ожегова

доска — и, вин. доску; мн. доски, досок, доскам; ж. 1. Плоский с обеих сторон кусок дерева небольшой толщины, выпиленный или вытесанный из бревна. Дубовая д. Забор из досок. С лодки на берег перекинули доску. * Потихоньку дед Данила Натаскал досок,… … Энциклопедический словарь

КЛАССНЫЙ — [асн], классная, классное. 1. Принадлежащий, относящийся к классу (во 2, 3, 4, 7, 8 и 9 знач.). Классная доска. Классный чин. Классный вагон (пассажирский вагон в отличие от товарных, служебных и т.п.). 2. Относящийся к высокому классу (в 6… … Толковый словарь Ушакова

Источник

Интерактивные доски. Зачем они и для кого?

Это первая часть обзора где мы разберем основные понятия и принципы работы интерактивных досок.
Интерактивные доски все больше находят применение в нашей жизни. Они стоят в офисах, по ним занимаются в школах, они становятся хорошим инструментом передачи и восприятия информации. Что же такое интерактивная доска, как она работает, какие они бывают и нужны ли они в российских школах вот на какие вопросы мне хотелось бы ответить в этом обзоре.

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Недавно была опубликована новость о новой разработке LG где компания представила «школьную доску будущего», в комментариях появились разные высказывания, одни говорили что «… все самые именитые учёные в крупнейших университетах на западе создают блок-схемы и описывают уравнения мелом на обычной доске. » и появление таких новшеств ведет к отупению детей, другие же считали что вот оно новый толчок развития образования, теперь можно не на пальцах объяснять как там электроны движутся вокруг ядра, а наглядно показать на видео или 3D модели что лишний раз заинтересует детей и привлечет их внимание к ученому процессу. Что ж, будем разбираться.

И так что же такое интерактивная доска это ни что иное как просто огромная сенсорная панель на которую с помощью проектора проецируется изображение рабочего стола с подключенного компьютера.
Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Доски с таким видом установки называются “доски прямой проекции” за счет того что проектор устанавливается непосредственно перед панелью, или подвешивается под потолком. Такой вид досок самый простой и дешевый что не мало важно, однако он имеет существенный минус при её использовании приходиться стоять боком к доске что бы не загораживать проецируемое изображение что не всегда удобно
Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Этого недостатка лишена доска обратной проекции где проектор располагается позади сенсорного экрана, и докладчик, подходя к экрану, не перекрывает световой поток проектора, что очень удобно в работе. Кроме того, яркий свет проектора не попадает в глаза докладчику.
Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Стационарные доски встраивают в стены или в специальные конструкции, мобильный комплект не требует дополнительного строительства, в его конструкции предусмотрена система зеркал, позволяющая реализовать компактное передвижное устройство. Но и вес конструкции, конечно же, соответствующий

200 кг, при весе обычной доски в районе 40 кг.
Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе

Следует сказать что интерактивные доски производятся с применением различных технологий определения положения маркера или пальца на поверхности. Сейчас существуют: Сенсорная резистивная, оптическая, инфракрасная, ультразвуковая, электромагнитная технологии.

• Сенсорная резистивная технология применяется в интерактивных досках, поверхность которых, состоит из двух слоев, между которыми расположены датчики. При нажатии любым предметом ( или пальцем ) на верхний слой рабочей поверхности доски датчики, определяют место касания и передают информацию в компьютер.

• Оптическая технология, применяемая в интерактивных досках, также позволяет работать с доской любым предметом. Инфракрасные датчики «видят» предмет, который подносится достаточно близко к поверхности доски, определяют его координаты и передают в компьютер.

• Инфракрасная и ультразвуковая технологии позволяют работать с доской только с помощью специального маркера. При касании поверхности маркер издает ультразвуковой и инфракрасный сигнал, который фиксируется датчиками в рамке доски.

• Электромагнитная технология также подразумевает использование с интерактивной доской специального маркера. Его положение определяется датчиками в поверхности доски. Эта же технология используется в беспроводных планшетах, а также в интерактивных панелях, заменяющих монитор компьютера.

Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе
те самые маркеры
Для чего нужна доска в школе. Смотреть фото Для чего нужна доска в школе. Смотреть картинку Для чего нужна доска в школе. Картинка про Для чего нужна доска в школе. Фото Для чего нужна доска в школе
и они же в действии

В все этих технологии можно разделить на 2 условные подгруппы доски которыми можно управлять рукой или же доски для которых нужен специальный ”маркер”
Каждая из них имеет свои преимущества основными для одной это быстрота и легкость управления без дополнительных приблуд, на другой же проще делать построения и все операции связанные с точностью определения прикосновения.

Так что при выборе ИД вам нужно определиться со следующими вопросами:
— Как часто и в каком качестве будет использоваться интерактивная доска?
Если на ИД будут часто писать, то имеет смысл купить ИД, на которой можно писать не только в режиме «белой» доски, но и обыкновенным маркером в выключенном состоянии. Если предполагается проведение презентаций с внесением письменных дополнений, или использование программ рисования, например, PAINT, то для этих целей лучше подойдет электромагнитная доска с твердым покрытием.

— Нужна ли вам передвижная или закрепленная доска?
Ваш выбор зависит от целей использования ИД

— Нуждаетесь ли вы в сопутствующих устройствах к ИД?
Таковыми являются, например, пульты дистанционного управления, которые используются при анкетировании, опросе или тестировании с использованием ИД. Такие пульты могут идти как в комплекте с доской, так и продаваться отдельно

— Какое программное обеспечение ИД вам необходимо?
Каждая ИД снабжена программным обеспечением, только некоторые включают лишь самые основные утилиты, а у некоторых есть дополнительное ПО, например, программное обеспечение мультимедиа – библиотеки, энциклопедии, обучалки, развивающие флеш игры и т.д.

Конечно, это далеко не все вопросы, которыми стоит руководствоваться при выборе интерактивной доски. Следует рассмотреть условия гарантии и ремонта в случае неисправности ИД, позаботиться о наличии русскоязычных инструкций, ознакомиться с функционалом интерактивной доски и простотой его освоения, ну и, конечно, не забывать о цене.

Самый главный совет: не спешите покупать первое попавшееся интерактивное оборудование только потому, что оно носит название «интерактивная доска». Лучше всего посоветоваться со специалистом, посетить интернет-форумы, где обсуждаются различные типы досок, ознакомиться с продукцией разных производителей.

Во второй части обзора есть идея дуэли SmartBoard vs ActivBoard они как раз из разных категорий SmartBoard Сенсорная (без манипуляторов) и ActivBoard Электромагнитная (маркер) так что предлагайте, по каким параметрам их можно испытать и методы этих испытаний 😉

Источник

Интерактивная доска и ее применение в школе

Интерактивная доска и её применение в начальной школе

Современный человек окружен таким количеством информации, которое он не в состоянии перерабатывать и использовать для развития общества без помощи новых информационных технологий. С каждым годом все настойчивее в нашу жизнь врывается компьютер, а вместе с ним и информационные технологии. Информационные технологии дают уникальную возможность развиваться не только ученику, но и учителю. У сегодняшних учащихся потребность в визуализации информации гораздо выше. Интерактивная доска, независимо от того, для каких целей, на каком этапе урока она применяется, является инструментом визуального представления данных (нельзя забывать и о том, что в младшем школьном возрасте преобладает наглядно-действенное и налядно-образное мышление).

Использование интерактивных технологий становится привычным явлением в российском образовании. Интерактивные доски, создают устойчивую мотивацию учащихся к получению знаний и помогают творчески решать учебные задачи, тем самым, развивая образное мышление учащихся. Электронная доска помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекать их в учебный процесс. В классе не остаётся равнодушных. За счет большой наглядности, использование интерактивной доски позволяет привлечь внимание детей к процессу обучения, повышает мотивацию. На ней можно передвигать объекты и надписи, выделять ключевые области и добавлять цвета, демонстрировать учебный материал, делать письменные комментарии поверх изображения на экране.

Во время работы на интерактивных досках, улучшается концентрация внимания учащихся, быстрее усваивается учебный материал, и в результате повышается успеваемость каждого из учеников, что качественно повышает уровень современного образования.

Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей:

• Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса, работать в большой аудитории;

• Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений;

• Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Преимущества для учащихся:

• Делает занятия интересными и развивает мотивацию;

• Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков;

• Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала;

• Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

Используя доску, у меня не возникает необходимости тратить время на смену наглядных материалов, разлиновку доски для показа написания букв или цифр, записи новых упражнений, не трачу время и на очистку доски, как раньше. В результате этого увеличивается время, которое можно потратить на изучение нового или закрепление изученного материала, ускорить темп урока, т.е. работа с доской позволяет сэкономить драгоценное время урока.

В процессе обучения использую ИД:

• как обычную доску для обычной работы в классе (только мел заменён электронным карандашом);

• как демонстрационный экран (показ слайдов, наглядного материала, фильмов) для визуализации учебной информации изучаемого;

• как интерактивный инструмент – работа с использованием специализированного программного обеспечения, заготовленного в цифровом виде.

Не обязательно использовать доску на протяжении всего урока, можно воспользоваться ею на конкретном этапе урока.

Использование разлиновки экрана в клетку, в линейку, что особенно актуально было на уроках в 1 классе, позволило заложить основы ориентации на тетрадном листе, когда начинается усвоение правил единого орфографического режима и формирование навыка письма букв и цифр. Проецируя на доску отсканированную страницу тетради по математике с печатной основой, страницу «Прописей» или «Азбуки» у меня отпадает необходимость подходить к каждому ученику и показывать место для работы в тетради, показывать строку, клетку, номер выполняемого задания, где нужно писать.

На доске, которая видна одновременно всем ученикам, обучаемый сразу видит совпало ли его написание с правильным начертанием, изображённом на доске. Повышается концентрация внимания.

Примеры работы с ИД

Учащиеся вспоминают разные орфограммы безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные, ь после шипящих на конце существительных, ь и ъ разделительные знаки, соединительные гласные в сложных словах. Ученик называет орфограмму в слове, объясняет ее написание. Щелкая по слову, проверяет себя (появляется правильная буква на месте пропуска)

Пусть деревья будут зелеными.

Ученики (устно) вспоминают порядок определения падежей имен существительных.

Затем определяют падежи существительных в словосочетаниях. Для проверки щелкают по листочку, расположенному рядом с нужным падежом – слева появляется существительное из словосочетания. Если ребенок ответил верно – щелкает по дереву, которое тут же становится зеленым.

Ученики вспоминают словарные слова – имена существительные. Выбирают правильный ответ – раскрашивается часть весенней картинки. Если ответ неверный – ничего не происходит. После выполнения задания можно сравнить свою раскраску с готовым образцом, вытащив его за слово «Проверка», расположенное справа на странице.

Учащиеся отгадывают загадки о весне. После отгадывания учитель «убирает» загадки одну за другой и открывает изображение Весны.

Найди значения выражений.

Упражнение на правильное и быстрое вычисление.

Приглашаются 2 ученика (или команды участников, которые по очереди выполняют задание). По щелчку на «старт» включается таймер. За минуту дети должны успеть решить примеры и с помощью пера записать ответы. Проверка выполняется по щелчку на примере, справа появляется верный ответ, который ученики могут сравнить со своим.

На данной странице ребятам предлагается задание – слепить снеговика по заданной схеме.

Ученики подбирают подходящие «детали» (подбирают выражения для предложенного ответа) и перетаскивают нужные детали на голубой фон. Если «деталь» выбрана верно, она остается в рамке, если нет – исчезает под ней.

Упражнение «На какой цветок не полетит бабочка?» Учащимся предлагается убрать те цветки, где вопросы к падежам записаны неверно? Щелкая по «неверному цветку», ученики убирают его со страницы.

Учащиеся работают самостоятельно, распределяя слова в 2 столбика в тетради (с суффиксом –ек и с суффиксом – ик), а затем проверяют с помощью данной страницы. Наводят порядок. Перетаскивают слова в нужный шкаф и ставят на полку.

Младшим школьникам нравится работать с интерактивной доской. Они не боятся выходить к доске. Если была сделана ошибка, то с помощью маркера сотрут неправильную часть или отменят действие, поэтому ребята уверенно чувствуют себя у интерактивной доски. Более того, им это просто интересно и увлекательно, следовательно, повышается мотивация в процессе урока.

Интерактивная доска позволят разнообразить фронтальную форму работы и сочетать ее с индивидуальной в рамках традиционной классно-урочной системы. Этот визуальный ресурс помогает излагать новый материал очень живо и увлекательно, донести информацию до каждого в классе.

На ИД можно проводить различные формы контроля с помощью тренажеров, которые позволяют сразу видеть результат. Задания могут выполнять несколько учеников по очереди, и процесс, и результат их действий виден каждому ученику.

Используя ИД, я могу сочетать проверенные методы и приемы работы с обычной доской с набором интерактивных и мультимедийных возможностей. Применяю возможности интерактивной доски в преподавании разных учебных дисциплин в начальной школе.

Интерактивная доска выводит взаимодействие учащихся со мной на новый уровень, легко вовлекает их в учебный процесс. Действия учителя на доске завораживают малышей, ученики не отвлекаются на таких уроках, ребята стали собранными, внимательными.

Вот и решение проблемы, как научить учащихся выполнять работу, которую иногда делать совершенно не хочется.

Проводя уроки с использованием интерактивной доски, я вижу восхищённые глаза своих учащихся и буду использовать ее, потому что с помощью ИД смогла вовлечь учащихся в образовательный процесс.

Образовательные стандарты второго поколения предъявляют новые требования к системе обучения в начальной школе. В связи с этим необходимы новые подходы к организации учебного процесса. Одним из них может быть применение интерактивных технологий на уроках и во внеурочной деятельности учащихся.

Использую это чудо современной техники на уроке в качестве наглядно-иллюстративного метода, как грамматический тренажер и тренажер навыков общения. Готовлю с классом праздники, классные часы, выступаю с различной информацией на родительских собраниях и т.д. Ученики и я получаем от этого огромную пользу и удовольствие.

Вместе с тем считаю неправильными категорические утверждения, что результаты всех учеников улучшаются с использованием на уроке интерактивной доски, но отмечаю, что ученики становятся более заинтересованы и более мотивированы на уроке, быстрее запоминают материал.

Считаю, что использование интерактивной доски на уроках и во внеурочной деятельности также способствует развитию положительной мотивации к изучению предмета за счет создания ярких образов и впечатлений, что способствует более полному и глубокому восприятию учебного материала.

Апробировав возможности доски, я пришла к выводу: поскольку структура, цели, задачи и содержание уроков не меняются, формы и методы обучения сохраняются, то использование интерактивной доски не вносит в педагогическую практику ничего принципиально нового.

Почти у каждого первоклассника сегодня есть сотовый телефон, у 75% учащихся класса есть персональные компьютеры, дети свободно оперируют кнопками телефона, знают сочетания клавиш компьютера, поэтому специальных знаний для изучения доски не потребовалось, дети быстро усвоили приёмы работы, просто наблюдая за учителем.

При работе с интерактивной доской возникают некоторые трудности:

• Наличие чисто технических проблем. При скачках напряжения, или отказе доски по неизвестной причине не все учителя сумеют найти верное решение проблемы.

• Временные затраты на подготовку урока очень велики.

• Необходимость временного ограничения работы с интерактивной доской на уроке из-за необходимости соблюдать санитарные нормы.

Несмотря на все сложности, которые учитель в состоянии решить, новые технологии открывают учителю более широкие возможности для творчества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *