Для чего нужна elama
eLama
eLama — единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой. Упрощаем запуск кампаний и работу с рекламой, помогаем получить максимальный результат.
Показать полностью.
Работаем с рекламными системами и сервисами: Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, TikTok Ads, Facebook Ads, Instagram, myTarget, Calltouch, Yagla и Calltracking и т.д. Через eLama также можно оплачивать программатик-рекламу, рекламу на Яндекс.Картах, в Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Дзене, а также получать ежемесячное агентское вознаграждение.
Проводим обучающие вебинары по контекстной и таргетированной рекламе для специалистов и агентств.
Нам доверяют:
— eLama — сертифицированный сервис Яндекса и авторизованный партнер Google Ads для малого и среднего бизнеса в России
— Официальный маркетинговый партнер Facebook Ads
— Сертифицированное агентство ВКонтакте
— Сотрудничаем более чем с 30 000 клиентов, среди них Гарант, Kaspersky, Ozon и др.
— На рынке с 2008 года, в команде более 300 человек
— Входим в пятерку ведущих игроков рынка по автоматизации контекстной рекламы (рейтинг Adindex)
— У международного представительства Elama Global есть офисы в Бразилии и Ирландии, а также в Казахстане
Настройка и ведение контекстной рекламы
Какие услуги вы можете заказать
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Веб-аналитика
Дзен, геосервисы
Работа над вашим проектом под ключ:
RTB
(Programmatic)
Минимальный рекламный бюджет для ведения кампаний специалистами — 30 000 руб. без НДС.
Заказать рекламу и получить нужный результат легко. Даже с нуля
Что ждет вас при работе с агентством eLama
Рекламу настраивают и ведут опытные сотрудники, у которых есть сертификаты Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики, Google Ads и Google Analytics
Доступ к бета-инструментам: вы всегда будете в курсе новых возможностей рекламных систем
Фиксированная стоимость: вы платите ровно столько, сколько прописано в договоре. Никаких скрытых комиссий.
Нам доверяют ведущие рекламные системы:
Сертифицированное агентство и партнер Яндекса по обучению
Премиум-партнер Google в России
Сертифицированное агентство ВКонтакте
Почему клиенты обращаются к нам
Внедряем единые стандарты работы
Формируем рабочую группу под любой проект и полностью погружаемся в бизнес клиента: учитываем особенности ниши, ориентируемся на цели, задачи и бюджет.
Ничего не скрываем
Даем прямой доступ к рекламным кабинетам с первого дня — вы всегда в курсе того, что происходит. Каждый месяц отправляем отчет и составляем план на следующий.
Всегда ищем способ сделать лучше
Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии. Тратим меньше времени на создание и настройку рекламных кампаний и решение однотипных задач.
eLama.ru
был на сайте 06.12.2021
Отзывы
Юлия Реймер ЭКСПЕРТ
Этот сервис очень нравится, так как через него удобно вести клиентов. Удобен общий кошелек и поддержка. Стоит еще отметить, что много полезной информации они дают. Много вебинаров с полезной инфой. Обьясняют все доходчиво и понятно. Всем, кто начал свой путь в этом направлении — однозначно советую.
Юлия, добрый день! Мы очень рады, что вы так высоко оценили наш сервис. Нам очень приятно и мы будем продолжать в том же духе!
Алексей Паньшин ЭКСПЕРТ
Большинство компаний своих клиентов ведем через Еламу. Удобно работать с Фейсбуком и Инстаграмом. Оплата безналом и большой плюс — все закрывашки вовремя. Удобно, что не надо пополнять каждый рекламный кабинет отдельно. Есть общий кошелек для всех рекламных площадок. Так что для управления рекламой могу Еламу рекомендовать.
Также Елама предоставляет бесплатный инструмент по обработке лидов из стратегий лид-форма с их выгрузкой непосредственно в указанную электронную почту (причем, таких почт можно указать, кажется, неограниченное количество). Это значительно всё упрощает и помогает экономить время, т. к. напрямую из Фейсбука приходится выгружать лиды вручную по несколько раз в день. Конечно, нужно поначалу немного усидчивости, чтобы приспособиться. Но так с любым сервисом.
Алексей, добрый день! Невероятно приятно было читать ваш отзыв. Рады, что наш сервис помогает вам решать задачи бизнеса.
Хорошего дня и наша Служба заботы всегда на связи для вас 🙂
Ксения Мудрова ЭКСПЕРТ
Из инструментов пользуюсь в основном биддером. По Директу всё ок, по Гуглу при одних настройках реклама почти не откручивается, при других наоборот идёт перерасход, сложно поймать баланс. Из плюсов — удобная статистика по кампаниям.
Планировали запускать через Еламу и таргет Фейсбука, но, как оказалось, Елама берет штрафы, если Фб блокирует безвозвратно рекламный аккаунт. А учитывая то, что Фб блокирует направо и налево без разбора, перспектива так себе вырисовывалась. В итоге запустили напрямую через Фб.
Насчет поддержки. В последнее время через неё вопросы решала редко, раньше (год-два назад) поддержка была очень даже ничего, помогала решать сложные вопросы довольно оперативно и продуктивно.
Ксения, добрый день! Спасибо вам огромное за ваш отзыв. Надеемся, вы в нас не разочаруетесь и мы будем с вами продолжать работать 🙂
1. Пожалуйста, опишите подробно проблему с Google Ads нашей Службе Заботы. Они подскажут, в чем может быть проблема. Вы не тестировали автоправила? Они помогают контролировать бюджет;
2. Если вы не рекламируете что-либо запрещенное, то мы будем рады видеть вас среди тех, кто оплачивает рекламу в Facebook Ads через eLama. Обычно штраф списывается, если на аккаунте рекламировали не то, что указали в заявке или мы видим, что клиент мошенник.
Очень подробно, с примерами, простым языком изложена суть. Даже если работаете с другими нишами бизнеса, то будет познавательно. Приятный докладчик. Тайминг приемлемый. Особенно понравились скриншоты примеров и презентация: четкая, ясная. Есть запись вебинара и можно будет вернуться к информации в любое время.
Светлана, добрый день! Спасибо за такую высокую оценку наших вебинаров 🙂
Сервис без сервиса, косящий под нормальный сервис. Если что-то пошло не так, не ждите поддержки, вас кинут через колено. По 3 дня решаются самые простые вопросы. Менеджеры не компетентны, реклама не работает, комиссия ни за что. На клиентов открыто плюют, причиняя материальный ущерб. В кабинете нет нужных данных, единственный плюс — закрывающие документы, но это решается и с меньшими проблемами. Почитайте отзывы — они о многом говорят.
Оценка не учтена. Отзыв помечен системой как подозрительный. Пожалуйста, заполните свой профиль и свяжитесь с нами: support@otzyvmarketing.ru
Пользовались услугами сервиса достаточно долго, настраивали яндекс и гугл рекламу. В один день остановил рекламу, менял направление работы. Списали деньги из кабинета просто так, якобы за сервисный сбор 3000 руб. Просто сами подрубили мне тариф без предупреждения и оповещения. Почта для связи с ними не работает.
Александр, добрый день!
Скажите, пожалуйста, на какую почту вы пишете и не получаете ответ?
Конечно, мы можем вернуть средства, если они уже были списаны. Чтобы получить возврат, пожалуйста, напишите на milo@elama.ru.
Хотим уточнить, что если вы или ваши клиенты активно пользуются кабинетами eLama (например, переводят деньги на рекламные системы не реже одного раза в три месяца), сервисный сбор их не коснется. Кроме того, сервисный сбор никак не связан с тарифами.
Мы хотим, чтобы клиенты, которые не планируют больше пользоваться кабинетом eLama, могли забрать свои деньги или запустить на них рекламу. Если мы видим, что сервисом не пользуются уже длительное время, мы напоминаем о неизрасходованных средствах в рассылках, звонках и других коммуникациях.
Если у вас или ваших клиентов сезонный бизнес, напишите, пожалуйста, в Службу Заботы, что в будущем вы собираетесь пользоваться кабинетом. Коллеги уберут вас из списка претендентов на списание.
Вебинар понравился. Все доходчиво рассказали на базовом уровне. Было много примеров по продвижению товарных продуктов, конечно было бы интересно, если бы кроме продуктов, которые можно потрогать (кухни), хорошо бы было, если бы были такие продукты, как страхование приведены в примеры. Хороший вебинар.
Добрый день! Спасибо огромное за ваш отзыв, нам невероятно приятно!
Был на обучашке. Спикеры профи, всё кратко и полезно. Сделал для себя конспект и буду пользоваться в будущем. Сама платформа Elama и их курсы обучения одни из самых доступных и полезных. Всё по делу, никакой воды, много примеров и кейсов из их личного опыта.
Советую коллегам обратить на них внимание!
Владислав, спасибо огромное за отзыв! Нам очень приятно)
Если вы стартап и ваш бюджет менее 100к/мес, наверное, вас тут пошлют, как послали меня. У нас стартап, но мы уже полгода работаем и делаем прибыль. Решили уйти от фрилансеров и обратится к агентству Елама. Созвонились, обсудили затраты на ведение рекламы — всё ок, взяли доступы к аналитике и пропали. На имейлы не отвечают. Очень неприятно. Ушли в другое агенство, где нас с радостью приняли.
Сергей, добрый день! Чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваш email или любой контакт, по которому мы можем с вами связаться.
Пытаемся вернуть деньги с июня 2021 года. Все требуемые Еламой документы, акты подписали. После этого полная тишина. Сотрудники Еламы не отвечают на почту, не отвечают в чате, контактных телефонов нет. Совершенно невозможно связаться. Раз 10 уже писали — игнорируют полностью.
Самый худший сервис.
Видим, что из-за настроек почтового сервера наши сообщения не доходят на ваш почтовый ящик, с которого вы нам писали. Вот код ошибки, которую мы получаем:
Reporting-MTA: dns;mail132.em2.lsg.mlgndedi2.com
Received-From-MTA: dns;LeadersendADM (80.233.232.73)
Arrival-Date: Tue, 9 Jun 2020 11:18:02 +0300
Final-Recipient: rfc822;info@snab-rezerv.ru
Action: failed
Status: 5.0.0 (undefined status)
Remote-MTA: dns;mx1.hosting.reg.ru (31.31.194.241)
Diagnostic-Code: smtp;550 relay not permitted
У бухгалтерии есть по вашим документам некоторые комментарии (некорректный ИНН, отсутствие печати и т.д.). Пожалуйста, пришлите резервную почту или номер телефона, по которым мы можем с вами связаться и передать комментарии коллег по документам. После получения корректных документов мы вернем вам деньги, как и было обещано.
Служба заботы оперативно отвечает на наши вопросы, сразу в письме готовит подробную инструкцию для решения нашей проблемы, все возможные причины ее возникновения. Очень удобно все держать в одном личном кабинете, получать пакет закрывающих один раз, вместо сбора по всем площадкам.
Интерфейс легкий в освоении, у нас с ним проблем не возникло. Все документы и счета формируются вами лично прямо в кабинете.
Есть великое множество обучающих материалов от коллектива e-Lama, по ним настраивали свои кампании и кабинеты впервые, самостоятельно!)
Навязчивого СПАМа на почту не поступает, только полезная информация и рекомендации по настройкам и улучшению.
Компания СпецСнаб благодарит за сотрудничество и море полезной информации!
Спасибо вам огромное за отзыв! Мы рады, что вам удобно пользоваться сервисом eLama 🙂
Оценка не учтена. Отзыв помечен системой как подозрительный. Пожалуйста, заполните свой профиль и свяжитесь с нами: support@otzyvmarketing.ru
Анатолий Бутов
Самое лучшее что есть в eLama — это комплекс самых популярных рекламный кабинетов. Можно брать единый бюджет, и очень гибко его распределять. Нравится работа техподдержки, всегда оперативно помогут, если кампании не запустились. А самое главное, eLama часто радует статьями по тематике, и разъяснениями свежих обновлений сервисов. Рекомендую
Даже за пополнение картой берут дополнительно гигантский процент. Типа технический сбор. Считаю это недопустимым. Пополняешь баланс рекламы, а до рекламы ничего не доходит.
Ввели несколько лет назад платные тарифы, выплачивают КВ абы как, через посредников, где дизайн сайта подозрительно похож на сайт еламы.
Выплаты с дикой задержкой, и с дополнительными коммисиями со всех сторон
Артем, добрый день! Нам искренне жаль, что вы остались недовольны работой с нами. Уточните, пожалуйста, про какой сайт вы говорите?
Сотрудники службы заботы не разбираются в вопросах, связанных с рекламой на Facebook
После обращения в чат поддержки с вопросом, почему за неделю после прохождения объявлениями модерации, в рекламном аккаунте не потрачено ни рубля и не сделано ни одного показа объявлений, сотрудник пытался доказать мне, что реклама не крутится из-за того, что специально настроенная конверсия не набрала необходимого количества данных для оптимизации.
Это полбеды (хотя опыт запусков десятков аккаунтов без сервиса Елама показывает, что реклама начинает работать сразу после прохождения модерации, даже если конверсия была создана час назад, что я и пытался доказать в ходе диалога).
После этого сотрудник заявил, что Фейсбук, при выборе цели «Конверсии» работает С ОПЛАТОЙ ЗА КОНВЕРСИИ (хотя любой человек, мало-мальски разбирающийся в этой площадке, знает, что в FB по умолчанию стоит оплата за показы (то есть по системе CPM), а при выборе цели «Конверсии» идёт ОПТИМИЗАЦИЯ под аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит целевое действие, а никак не оплата за совершение данного действия. То есть, даже если конверсий не будет, показы всё равно начнутся, и деньги за 1000 показов будут потрачены.)
В итоге разговора сотрудник настоял на том, чтобы мы сменили цель рекламы и увеличили бюджет, что закономерно не принесло результатов, и показ рекламы так и не начался
Потеряв надежду на решение вопроса через поддержку сервиса, я обратился в поддержку Фейсбук, где агент поддержки сообщил, что отсутствие показов связано с лимитом затрат на рекламном аккаунте, который составляет 0,01р. (одну копейку). Мы впервые работаем с сервисом, и не знали, что помимо пополнения счёта, необходимо было также вручную перевести деньги внутри сервиса на счёт рекламного аккаунта. После перевода всё заработало исправно (:
Этой ситуации бы не возникло, если бы сотрудник службы поддержки указал нам на данный момент с самого начала, и мы не потеряли бы неделю бесценного времени.
Для меня ситуация не так страшна в связи с тем, что я давно работаю в сфере таргетированной рекламы, и могу самостоятельно разобраться в некоторых вопросах, а, в случае непонимания, корректно сформулировать запрос в тех. поддержку Фейсбук.
Но что делать предпринимателям, которые обращаются в сервис для того, чтобы делегировать процесс рекламы своего бизнеса, и заниматься его развитием, не забивая голову операционными проблемами? В таком случае некомпетентность некоторых сотрудников сервиса может быть критичной
P. S. после максимально корректного, без оскорблений и переходов на личности (хотя иногда хотелось) общения с данным сотрудником, чат поддержки у нас был заблокирован, что напрочь отбивает желание продолжать сотрудничество.
Три мифа о еЛаме
Мы выбрали три неверных мнения о еЛаме, которые встречали чаще всего, и опровергаем их в этом материале.
Пользователи еЛамы не платят НДС при работе в Яндекс.Директе
Миф появился в то время, когда аккаунты пользователей еЛамы в Директе и интерфейс бид-менеджера были в условных единицах. Тогда налог не списывался при переводе средств с баланса еЛамы в контекстную систему, а включался в стоимость клика, в то время как с рублевыми аккаунтами НДС взимался при пополнении баланса. Из-за этого у пользователей складывалось впечатление, что они не платят НДС. Как результат: они писали в сети «лайфхаки» о том, как снизить расход на Директ на 18%, а нам приходилось опровергать это.
Несмотря на то, что сейчас все наши рекламодатели работают в рублевых аккаунтах и управляют ставками в национальной валюте, некоторые до сих пор верят, что они не платят НДС. Но налог списывается в момент перевода денег в контекстные системы ( это справедливо и для Яндекс.Директа, и для Google AdWords). Сведения об уплаченном НДС рекламодателям доступны в закрывающих документах.
При работе в еЛаме ставки выше
Стратегия для удержания рекламы на позиции в спецразмещении наиболее выгодная
Стратегия, которая удерживала объявления на третьей позиции спецразмещения, считалась наиболее выгодной до сентября 2015 года ( т.е. до тех пор, когда Яндекс перешел на новый тип аукциона). Раньше на попадание в блок влияло произведение ставки и CTR, а на конкретную позицию в нем — ставка. И поскольку стоимость клика для каждого рекламодателя определял следующий за ним конкурент, то наиболее выгодной позицией была именно третья: она обеспечивала минимальную стоимость клика в блоке ( по ставке первого рекламодателя в гарантии) и неплохое количество трафика. Размещение на следующих позициях обходилось значительно дороже.
В условиях VCG-аукциона на попадание в блок и ранжирование внутри него влияет совокупность CTR, ставки и коэффициента качества. А разница в стоимости клика для рекламодателей на первом, втором и третьем места в спецразмещении стала не настолько большой. Условно говоря, рекламодателю на второй позиции обходится дороже только дополнительный трафик, который он получает благодаря своей позиции. А то количество кликов, которое есть у третьего рекламодателя он получает ровно по той цене, как и третий.
Поэтому наиболее выгодной стратегией является «Стоимость позиции с максимальным трафиком» с условием «при списываемой цене/при максимальной ставке не более чем».
Заключение
Если у вас остались вопросы о работе с еЛамой, мы готовы ответить на них по почте [email protected] или в сообществе ВКонтакте.
Зачем нужны бид-менеджеры в контекстной рекламе
Контекстная реклама — это высококонкурентная среда. За каждый поисковый запрос бьются десятки, а то и сотни рекламодателей.
Какие объявления и в каком порядке покажутся в ответ на пользовательский запрос в Яндексе или Google, определяется в ходе аукциона. При этом Google AdWords и Яндекс. Директ учитывают не только ставку рекламодателя, но и кликабельность объявления ( CTR), а также релевантость рекламы по отношению к поисковому запросу пользователя. Таким образом, они отбирают объявления, которые, по их оценке, принесут им наибольший доход с каждого показа.
Несмотря на то, что аукционы в Google AdWords и Яндекс. Директе разные, в обеих системах рекламодатели довольно быстро упираются в потолок, повышая кликабельность и релевантность своей рекламы, и начинают влиять на размещение объявлений с помощью ставки. Поставили побольше — разместились повыше.
В каждом блоке верхнее место получает больше трафика, чем нижние. Согласно данным Яндекса, в блоке над результатами поисковой выдачи — в спецразмещении — соотношение трафика распределяется следующим образом: если первое место получает максимум кликов ( 100%), то второе — 85% от этого количества, третье — 75% ( соотношение приблизительное и может отличаться в зависимости от тематики и региона).
При этом в Яндекс. Директе рекламодатели переплачивают только за дополнительные переходы, которые они получают благодаря своим высоким позициям. Стоимость 75% кликов, которые получают объявления на всех трех позициях, определяет четвертый рекламодатель, не попавший в этот блок. За свои дополнительные 10% трафика рекламодатель на втором месте платит ставку третьего рекламодателя, а первый рекламодатель за свои дополнительные 15% — ставку второго участника.
Рассмотрим на примере. Допустим, в аукционе за три места в блоке спецразмещения участвуют четыре рекламодателя со ставками 10, 7, 5, 2 рубля. Условимся, что CTR и коэффициенты качества их объявлений равны. Тогда в спецразмещение попадут рекламодатели со ставками 10, 7 и 5 рублей.
Первый рекламодатель получит 75% трафика по той же цене, что и второй и третий рекламодатели, т. е. по 2 рубля, 10% кликов ему достанутся по той же цене, что и второму рекламодателю — по 5 рублей. И только 15% трафика, который он получит благодаря первой позиции, обойдутся в 7 рублей за переход. В отчетах рекламодатель видит усредненную стоимость клика:
CPC = ( 2р*75 + 5р*10 + 7р*15)/100 = 3,05 руб.
Важно не забывать, что между блоками спецразмещения и гарантированных показов в Директе работает аукцион второй цены ( GSP): цену клика для третьего места спецразмещения определяет четвертый участник, а для четвертого места в гарантии — восьмой участник.
Если бы в нашем примере ставки были выше: 10, 9, 8 и 7 рублей, то и цена клика возросла бы:
CPC = ( 7р*75 + 8р*10 + 9р*15)/100 = 7,40 руб.
В Google AdWords и в рекламных блоках, и между ними работает аукцион второй цены, а стоимость клика для первого рекламодателя определяется по формуле:
И если в аукционе участвуют несколько рекламодателей с одинаковыми показателями качества, то ставка, которую будет платить рекламодатель на высшей позиции, будет складываться из ставки конкурента снизу и цента.
Таким образом, в обеих системах стоимость клика почти всегда меньше, чем ставка рекламодателя. Этот факт приводит к тому, что участники, для того чтобы занять позицию повыше, повышают свои ставки, расчитывая на то, что фактическая цена клика ( CPC) будет ниже. В конце концов, это приводит к увеличению стоимости размещения для всех рекламодателей в блоке. Это явление называют разогревом аукциона.
Какую ставку устанавливать?
В интерфейсах обеих рекламных систем есть показатели, на которые рекламодатель может ориентироваться, назначая ставки.
В Яндекс. Директе это «Позиция и цена клика на первой странице результатов поиска / списываемая цена»:
В первой колонке указывается значение ставки, которую нужно поставить, чтобы объявление по данному ключу попало на нужную позицию, во второй — фактическая стоимость клика. Яндекс. Директ гарантирует, что в данных условиях аукциона рекламодатель заплатит столько, сколько показано в интерфейсе.
Google AdWords не показывает точных значений о стоимости размещения. В интерфейсе AdWords есть только оценочная ставка — ставка, которую рекламодателю рекомендуется установить, чтобы попасть на первую страницу, в верхний блок или на первую позицию.
Условия аукциона в Яндекс. Директе меняются несколько раз в час. Мы проводили исследование и собирали данные по обновлениям ставок для более чем 50 тыс. ключевых фраз в разных тематиках ( IT, автозапчасти, гостиницы, ремонт и строительство, производственное оборудование и пр.). Мы выяснили, что во всех тематиках для 15% самых конкурентных ключей ставки меняются минимум каждые 20 минут и чаще всего в большую сторону.
В другом исследовании мы проверяли, как часто обновляются условия аукциона в Google AdWords, и выяснили, что там ставки чаще всего меняются несколько раз в день.
Поэтому перед рекламодателями, независимо от их тематики, стоит задача как можно чаще проверять и при необходимости обновлять ставки, чтобы не выпасть с нужной им позиции.
Пример разогрев аукциона в Яндекс. Директе для третьей позиции спецразмещения
Для простоты расчетов возьмем те же условия, что и ранее: у всех рекламодателей одинаковые CTR и коэффициенты качества. Наш рекламодатель, назовём его Геннадий, размещается на третьей позиции в спецразмещении. Его ставка — 5 у.е.(потому что больше он платить не может), фактическая стоимость клика — 2 у.е. ( потому что такова ставка четвертого рекламодателя, который не попал в спецразмещение). Геннадий получает каждый месяц по 750 посетителей на сайт. При конверсии в 10% это даёт ему 75 клиентов за 1500 у.е. в месяц.
Что произойдет, если появится рекламодатель, готовый платить больше? Назовем его Павел. Он устанавливает ставку в размере 5,1 у.е. и вытесняет Геннадия из спецразмещения в гарантию.
Геннадий в блоке гарантированных показов получает примерно в 10 раз меньше трафика и в лучшем случае восемь продаж за месяц.
Даже несмотря на то, что больше 5 у.е. за клик Геннадий платить был не готов, он вынужден поднимать свою ставку по одной простой причине — его бизнес не выживет при клиентах в месяц, ему нужно гораздо больше. Чтобы вернуться в спецразмещение, Геннадию необходимо перебить ставку Павла, то есть предложить минимум 5,2 у.е. за клик. В таком случае теперь он будет платить не 2 у.е. за переход, как раньше, а 5,1 у.е. Таким образом, Геннадию пришлось увеличить бюджет в 2,5 раза: раньше он тратил 1500 у.е., а теперь — 3825 у.е. за те же 750 кликов и 75 заказов в месяц.
Получается, что за то же количество итераций торгов фактическая цена за клик выросла бы всего на 10%, вместо 250%. Бид-менеджер позволил Геннадию автоматически удержать позицию и в целом уменьшить скорость разогрева аукциона для спецразмещения.