Для чего нужна имитация открытия двери водителя
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO
Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO
Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 15:22
Сообщение COSMOS » 25 ноя 2018, 15:55
Сообщение andrero » 25 ноя 2018, 17:48
Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 18:12
Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 18:28
3) где программирование есть пункт 3. » Выполнить программирование дополнительного канала №2 охранно-телематического комплекса (см. инструкцию по установке, раздел «Гибкое программирование дополнительных каналов»)» НО у нас доп канал № 2 не задействован, у нас задействован доп канал № 6 это у них получается ошибка. И этот канал программируется только если подключена имитация открытия двери.
ему ответили типа спецы что ОПЕЧАТКА НО смотрите за самостоятельную установку вы отвечаете))))
Имитация открывания двери при включении охраны AF#33 как работает
В Версии ПО R5 была реализованная функция AF#33.
Данная функция добавляет к существующему алгоритму имитации (по окончании АЗ/ДЗ/ПН) имитацию открывания двери при включении охраны. Имитация происходит как аналоговым способом (доп канал №3, AF#15=1), так и через CAN.
То есть если у меня Фабия которая по CAN видит двери но не поддерживает функцию имитации, обязательно нужно подключать по аналогу доп.канал №3 AF#15=1 и включать AF#33=2,3,4? Что собственно делает 33 функция?
Ответы 10
эта функция штатку может отключать, чтобы при автозапуске не орала, но не уверен что на этой машине она нужна
Добрый день. Указанная функция выполняет имитацию открытия двери не только после дистанционного запуска двигателя, но еще и при каждом включении режима охраны. На некоторых автомобилях такая функция помогает отключить штатную сигнализацию. Другими словами, эта функция добавляет еще одну имитацию.
Если на автомобиле нужна имитация двери, то можно использовать ее по CAN (если поддерживается на can.starline.ru), либо подключить по аналогу проводом.
Здравствуйте. Согласно правилам форума нужно создать отдельную тему для Вашего вопроса. При этом прошу описать подробнее, в какой момент срабатывает тревога? Штатная тревога или StarLine? Как давно началась проблема? Как и куда подключена имитация? Как и откуда читается статус дверей?
Подскажите пожалуйста правильная ли настройка гибкого канала №3 для имитации открытия двери водителя
A93 Имитация открытия водительской двери
Здравствуйте! Поставил A93 на Chevrolet Orlando 2013, практически все настроил, кроме имитации открытия двери. Т.е. после выполнения условий программной нейтрали (натягиваю ручник, выключаю зажигание, выхожу из автомобиля, ставлю на охрану) двигатель глохнет, включается режим охраны, но штатная магнитола продолжает работать. Подключал CAN модуль к компьютеру галочка на имитацию открытой двери стоит. В чем может быть причина?
Ответы 101
На некоторых автомобилях имеет место ситуация, описанная вами. В настоящее время разработчики тестируют ПО, которое позволит исключить подобную ситуацию, когда магнитола не отключается после выполнения программной нейтрали.
А как мне узнать, если выйдет обновленное ПО?
В течение следующей недели. Я вам сообщу.
Отлично, спасибо вам огромное за быстрые ответы!
А, объясните мне пожалуйста еще кое что, в прошивке для Opel Insignia под номером 4237 например, написано так: «Выключение магнитолы и подсветки кнопок на центральной консоли. Рекомендация подключать по аналогу.»
Мне на Chevrolet Orlando нельзя так же сделать?
Можно. Аналоговая цепь концевика водительской двери находится внутри самой двери, т.е. необходимо провод гибкого канала затянуть в дверь для подключения к цепи концевика.
Рекомендую всё же дождаться необходимой версии ПО, дополнительные подключения не потребуются.
Я Вас понял, буду ждать обновления. Спасибо Вам!
Вышло обновлённое ПО.
Скачать версию 4.0 CAN-модуля можно здесь.
Скачать версию N8 центрального блока можно здесь.
Обязательно обновите и CAN-модуль и центральный блок.
Отлично, оперативно работаете! Потом отпишусь о результатах!
Т.е. у вас в настоящее время версия CAN 4.0, а версия ЦБ N8, скаченная по моей ссылке с программатором 1.4.5, верно?
По ссылке данной вами на N8, был скачан архив с программатором 1,4,5 Я его установил подключил CAN модуль, и прошил его версией 4,0
Верно. А в центральный блок вашей сигнализации вы залили новое ПО N8?
Наверное нет, а как это делается? Я считал, что прошивается только can модуль
По видимому я попал! Я живу в Германии, Starline представителей у нас нет. Покупал в Белоруссии когда был в отпуске. А если приобрести программатор по ссылке через Вас, доставку вы делаете в Германию?
К сожалению, доставка осуществляется только на территории Российской Федерации.
А в Самаре или Набережных Челнах есть представители ваши?
Вы можете оформить заказ программатора, заполнив все свои данные. Заказ оплачивать пока не надо. После этого с вами свяжется представитель интернет-магазина и попытается разрешить вопрос с международной отправкой.
Я оставил заявку, правда там в форме заполнения указал Россию Москву, так как нету других стран. А в коментариях написал реальный адрес.
И так же написал в Набережные Челны, фирма ООО ТД 12 вольт. Возможно они смогут продать программатор. В Набережных Челнах человек едит на следующей неделе в Германию. Есть возможность доставить бесплатно.
Версия ПО CAN-модуля? Версия ПО центрального блока?
Мицубиси ASX 2012 МКПП c StarLine CAN+LIN 3912
Так и не заявлял никто.
Так как на вашем авто, только так.
функция не заявлена конечно, но смысл тогда двери с CANа брать, если функционал не работает(((
можно и по аналогу, но машина уже уехала и разбирать не хочется снова.
Получение статуса дверей из CAN-шины вовсе не означает, что автомобиль будет отрабатывать воспроизведение этого статуса сигнализацией, как отпирание двери.
Конкретно в вашем автомобиле автосветом управляет блок ETACS, к которому подходят и аналоговые цепи концевиков. Именно в этом блоке осуществляется и аналогово-цифровое преобразование статуса дверей, используемое для индикации на щитке приборов, т.е. щиток связан с ETACS именно CAN-шиной. Имитация статуса будет приводить лишь к ложной индикации на щитке, а не к выключению автосвета.
Что за бред вы несёте? )))
тогда звездочкой напишите в конфигураторе CAN, что использовании автозапуска двери подключать по аналогу и использовать 3 канал для имитации, надеюсь сигналка орать не будет((((
Вы правда установщик? ))
Если нет возможности использовать имитацию по кану, то, по-моему, логично использовать аналоговую имитацию.
Про гибкое программирование каналов сигнализации что-нибудь слышали? А про то, что в настройках можно задать игнорирование зоны «двери» на время работы канала? =)
PS Да, и для чего двери брать по аналогу, если они неплохо в кане читаются? Отделяйте мух от котлет, т.е. в вашей ситуации, статусы от имитации
Ещё как увидит! Может хватит уже нехватку знаний покрывать квазизнаниями? Может пора уже сказать; «ребята, был не прав, подскажите, как лучше поступить?».
сканером я увижу каждую дверь отдельно по КАНу.
Привет всем, я смотрю тут жарко стало. Немного разряжу обстановку хорошей новостью для меня 😉 В общем, приобрели для меня программатор, и он в Воскресенье должен будет приехать ко мне. Так что появилась у меня реальная возможность прошить центральный блок.
И еще вопросик: я то CAN модуль прошил на 4.0 а центральный блок остался со старым ПО, могло из за этого пропасть управление поротниками. Просто раньше моргали при закрытии/открытии, а теперь нет. 🙂
Теоретически, такая возможность имеется. Работоспособность должна восстановиться после обновления версии ПО центрального блока.
Все прошло успешно, скинул на заводские настройки, но перед этим сделал скриншоты старых настроек.
Ребят после часа езды по городу и тестирования автозапуска, вылезло следующее. При полной остановке авто и натяжении ручника, через примерно 5 сек. один раз моргают аварийки. Но иногда после того как заглушил и завёл двигатель, вместо аварийки моргает значек открытой водительской двери. Так вот если моргает значек двери а не аварийка, то магнитофон вырубается после постановки на автозапуск. А если после натяжки ручника моргает аварийка, то магнитофон не выключается. Такое ощущение, что CANмодуль подаёт иногда ложные команды.
Спасибо за предоставленную информацию. Разработчики проверят её.
Педаль тормоза включена, сейчас попробовал отключить, реакции «0». Тоже самое!
Сегодня еще обратил внимание на то, что после каждого отпуская ручника (например при начале движения со светофора) через секунд 5 происходит вспышка индикатора аварийных огней. При этом сами аварийные огни снаружи не загораются.
Если используется третий вариант функции №12 второй таблицы, то аварийка будет включаться при отпускании стояночного тормоза.
Вопрос с отработкой внешней аварийки решается. Результат я вам сообщу.
Так и есть, использую 3й вариант №12 второй таблицы.
Каждый раз, когда вы натягиваете стояночный тормоз, происходит поддержка зажигания сигнализацией. При отпускании стояночного тормоза аварийка сигнализирует о «перехвате» обратно, на замок зажигания.
Я понял, спасибо. Впринципе это не мешает, пусть моргают себе. Главное добиться нормального отключения магнитолы. Если вам какая информация нужна еще вы пишите.
Сегодня с обеда и до вечера пришлось много покататься по городу, за это время ради эксперимента 6 раз ставил сигналку в режим автозапуска. Блин, все 6 раз магнитола выключалась.
Эта прошивка продолжает удивлять, живет своей жизнью.
Сегодня стало выскакивать сообщение об открытой двери, но какой двери непонятно, все двери закрыты. И такое сообщение я вообще вижу впервые. Обычно всегда светиться маленький значек в правом нижнем углу с открытыми дверьми.
просто случайно заметил(понятно уже не важно, появляется наверно при движении )
А реально ли откатится обратно на струю версию прошивки, пока доделают новую. А то чёт напрягать стало это моргание, то авариек то открытой двери.
3.11 будет нормально работать с N8?
Спасибо, будем ждать адекватной прошивки 4й версии. Успехов.
Провел несколько тестов с прошивками, попробовал последнюю 4.0.2 исправлена ошибка с габаритными огнями, теперь при снятии/постановке на охрану, аварийка моргает. Но так же мудрит имитация открывания водительской двери, вместо имитации двери происходит имитация аварийных огней. Остановился на 3.11
Здравствуйте, сегодня протестировал две последние прошивки для CANa 4.0.3 и 4.1.1 остановился на 4.0.3. В 4.1.1 отсутствует функция «Комфорт» и так же не работает «Имитация открытия водительской двери». В 4.0.3 «Комфорт» работает, световые сигналы моргают, но «Имитация открытия водительской двери» работает через раз. Вычислить когда она сработает а когда нет, не получается. Если имитация сработала, то магнитофон гаснет, если нет, то вместо имитации открытия двери моргают один раз стрелки аварийной сигнализации на панели приборов.
обратите внимание в момент постановки на охрану горит иконка тормоз
Да, обращал уже на это внимание, если повторно отпустить ручник и натянуть, тогда гаснет иконка. Но имитация дверей все равно не работает.
снимите видео когда в при постановке не горит тормоз
лично у меня (как установщика) есть несколько вариантов
1 поставить прошивку 3.7 с старого сайта (это последняя прошивка которую ставил на авто яля-круз)
3 ждать нормальную прошивку
1. В прошивке 3.7 недоступен автозапуск
2. Ручник у меня висит на аналоге
про пункт 1 подробнее (какой автозапуск)
Всмысле какой автозапуск. Автозапуск двигателя естественно!
если да я прошу предоставить прошивку мне для пробы
ааа извиняюсь, эт я туплю уже. Нет всё впорядке, попробую сейчас поставить 3,7. Посмотрим, что получится.
В общем поставил я 3.7, разницы никакой, все тоже самое
Допускаю, что ваш автомобиль может иметь иное программное обеспечение, с которым прошивки СтарЛайн могут иметь ограничения. Гарантирована поддержка автомобилей только официально продающихся в РФ.
Предлагаю вам реализовать аналоговые подключения имитации открытия двери водителя и ручного тормоза.
В полне возможно. Автомобиль кореец, но сделан для европейских стандартов. У меня есть система ECO и система Start-Stop Automatik
Имитацию можно организовать подключением любого свободного гибкого канала к цепи концевика водительской двери. Как правило, эта цепь находится в самой двери, куда и надо протянуть провод гибкого канала. Настроить гибкий канал необходимо так: 1001 2001 3005 4000 ЗП07 У001 ОС00 У000 dyOn dbOF.
Подключение стояночного тормоза необходимо выполнить с учётом этой схемы. Необходимый провод есть на модуле ВСМ.
В настройках CAN-модуля отключите имитацию и статус стояночного тормоза.
Просто понимаете, у нас тут в Германии Старлайна нету, да и вообще как то сигналки не приняты кроме штатных, а автозапуск это вообще запрет. По закону, не важно какой мороз или жара, после запуска двигателя, ты должен сразу ехать, прогреваться нельзя. Поэтому попав в Белоруссию и давно мечтав об автозапуске, сразу приобрел Старлайн. Мне её там установили в условиях домашнего гаража, но я все точки подключения контролировал и знаю их. Тоесть в правильности установки я сам уверен. Теперь вот уже дома экпериментирую с настройками, никто здесь кроме меня мне не поможет.
Спасибо. Только проблема с распиновкой BCM. Немогу найти схему выводов.
посмотрите ссылку указанную выше (блоки одинаковы)
А все отлично, нашел. Оч.вам благодарен. Попробую туда подключится.
Непонятно одно, почему иногда срабытывает имитация и магнитофон тухнет?
не исключено важный момент(может поздно вспомнил) дверь должна открыта 2-3 секунды (при сдаче машин ( как Вы может поняли при старой прошивке ( из за кризиса и тп машин аля-круз не было более полу года)) всегда медленно выходил из машины)
У меня все работает стабильно, кроме имитации.
Про глюки с имитацией в версии прошивки 4.0 я выше описывал, иногда срабатывает иногда нет, а бывало что на ходу при движении на табло выскакивала надпись открытой двери. В прошивках ниже 4.0 такого не происходит.
На счет открытия двери более 2-3 сек. только что попробовал, ничего не меняется, Именно в тот момент когда должно произойти имитирование открытой двери, моргают аварийки один раз. Такое впечатление, что кановский сигнал открытой двери очень похож на аварийку и получается что иногда срабатывает имитация но чаще аварийка моргает.
Привет всем, аналог таки и непробовал. Чесно сказать не хочу я по аналогу делать, если реализован CAN. После более месячного наблюдения, у меня остается все тот же вопрос. Почему временами работает имитация, а иногда нет? Определенной последовательности нету. Имитация живет своей жизнью, хочет работает, хочет нет. На днях появилась догадка, концевик капота, управляется тоже по CANу, но сам концевик у меня мозги пудрит, он устроен как сопротивление а не как контакт, из за него часто срабатывала штатная сигнализация, поэтому я его тупо отключил вытащив из него фишку. Теперь сигналка тупо игнорирует копот и сига не орет больше (штатная имею ввиду, с Starline проблем нету). так вот думаю может подключить концевик капота от Starline и в настройках CANа убрать галочку с капота, может ли из за этого быть?
Возможное объяснение данной ситуации было дано вам чуть выше. Повторюсь, ваш автомобиль может иметь иное программное обеспечение, с которым прошивки СтарЛайн могут иметь ограничения. Гарантирована поддержка автомобилей только официально продающихся в РФ.
в настройках CANа убрать галочку с капота, может ли из за этого быть?
Короче понятно, что ничего непонятно.
Короче понятно, что ничего непонятно.
ваш автомобиль может иметь иное программное обеспечение, с которым прошивки СтарЛайн могут иметь ограничения. Гарантирована поддержка автомобилей только официально продающихся в РФ.
Здравствуйте уважаемые Старлайновцы. Хочу выразить Вам свою благодарность. Наконец таки вы сделали адекватную прошивку для ЦБ старлайн. Сегодня обновился на последние прошивки как ЦБ так и CAN модуля, теперь имитация открытия вод.двери адекватно работает. Магнитофон выключается. Спасибо Вам за ваш труд.
Предлагаюс, обмыть это и ни в коем случае, более не менять ПО системс.