Для чего нужна инфографика на вайлдберриз

Инфографика на маркетплейсах

Чтобы карточка товара лучше продавала важно использовать качественные фото для товара. Один из продающих типов фото в карточке товара является инфографика. Чем инфографика помогает привлекать клиентов и как ее сделать рассказал в этой статье.

Что такое инфографика на маркетплейсах и зачем она нужна?

Инфографика —это подборка изображений и диаграмм с минимумом сопроводительного текста, позволяющая быстро понять суть освещаемой темы.

Цель инфографики — быстро и четко донести информацию.

При оформлении карточки товара не забывайте и про правильное описание товара. Как правильно составить описание карточки товара читать здесь.

Преимущества инфографики:

Кстати, инфографика хорошо помогает, когда у вас нет профессиональных фото товаров. Можно скачать фото с интернета и с помощью него сделать инфографику. Экономно и практично.

Как сделать инфографику для карточки товара?

Дизайнер. Можно напрямую заказать через дизайнера. Стоимость зависит от сложности работы и опыта специалиста. Найти дизайнера можно через биржи фриланса. Одной из самых популярных бирж является Kwork.

Самостоятельно. Если вам не лень, то самостоятельно сделать инфографику самостоятельно сделать тоже возможно. Есть несколько вариантов:

Будьте осторожны. Очень важно уметь грамотно оформить инфографику по правилам дизайна. Иначе она не впечатлит ваших покупателей.

Комплексные услуги. Есть фирмы, которые оказывают полный комплекс услуг по упаковке карточки товара: создание фото товара, дизайн карточек.

Вывод

Инфографика — хороший способ привлечь внимание покупателя. При небольших бюджетах ее можно сделать и самостоятельно.

Источник

Инфографика для Вайлдберриз: Как сделать крутую карточку товара, если вы не дизайнер

Разбираемся из чего состоит привлекательная карточка товаров и что лучше НЕ делать, если вы занимаетесь оформлением сами.

У селлеров на маркетплейсах есть вопрос: как продать свой товар среди бездны таких же предложений с одинаковыми ценами? Один из рабочих вариантов — сделать привлекательный дизайн карточки: яркий, сочный, с наглядным описанием преимуществ. Давайте посмотрим как делается классный дизайн и как не сотворить монстра убивающего продажи и отравляющего душу.

Будем отталкиваться от настоящих примеров. Мы делаем конструктор инфографики для маркетплейсов Wondercard и ориентируемся на тех пользователей, которые далеки от дизайна. Бывает, что итоговые результаты карточек на выходе получаются не очень, и мы ищем закономерности, которые к этому приводят. На основе этих закономерностей мы дорабатываем сервис, а идеями, как сделать хорошие дизайны, делимся с вами.

В качестве примеров я подобрал товары прямо с Wildberries. Здесь не важно в каком редакторе они были сделаны. Главное наглядно показать суть и принципы дизайна.

Эти советы актуальны для новичков, поэтому для тех, кто хорошо разбирается в оформлении карточек, некоторые из пунктов могут показаться наивными.

Для начала выделим самую простую идею — хороший дизайн в коммерции должен приносить деньги. Чтобы это работало в сфере маркетплейсов, я лично для себя определил три задачи дизайна карточек (свои варианты можно написать в комментариях):

В качестве примера приведу вот эти картинки:

Яркие и контрастные цвета привлекают внимание. В заголовках сразу обозначено, что это узнаваемый бренд и что корпус крепкий и сделан из металла. С точки зрения добавленной стоимости, тоже понятно. Эти машинки мало бы кого интересовали за эти деньги, если бы товар выглядел вот так:

С графической точки зрения — здесь тоже все круто: динамика, глубина, цвет и шрифты. Много сложных элементов, которые собираются в единую атмосферную конструкцию.

Мне очень нравится как сделана эта карточка, но!

Новичкам я предлагаю так НЕ делать!

Вот 3 причины, почему новичкам не стоит делать сложный дизайн:

Каждый раз продумывая структуру дизайна обложки хочется рассказать о товаре как можно больше: вес, габариты, цвет, отличительные особенности. Впихнуть по максимуму, чтобы покупатель узнал сразу все. Но акцентировать все — невозможно. Так можно потерять самое главное, а текст может превратиться в нечитаемый узор. Как например здесь:

Если информации много, разбейте ее на несколько разных изображений. Заинтересуйте привлекательной обложкой с основной характеристикой и добавьте информацию с помощью второстепенных картинок.

На заглавной фотографии оставляйте только самое важное:

В нашем конструкторе есть шаблоны, с помощью которых можно сделать яркую заглавную картинку, например:

Есть 3 популярных графических способа привлечения внимания к карточке:

Когда мы делали первую версию Wondercard, мы хотели создать миллиард тематических шаблонов с яркими подложками и элементами. Плюс прикрутить инструмент для простого стирания фона с фотографий. Так пользователи смогут делать классные дизайнерские карточки сами, а вопрос итогового изображения должен зависеть от качества и потенциала шаблона. Мы сделали несколько ярких шаблонов с цветным фоном:

Но на практике такие шаблоны подходят не для всех фотографий. Например, только для студийных фото с изначально нейтральным фоном. Если у вас такие, то этот вариант для вас. Но часто бывает, что в арсенале продавца не всегда есть подходящие фото, либо товаров много и вырезать фон будет очень долго, а выкладывать товар надо уже сегодня. Поэтому решение с заменой фона подходит не всегда и в этом нет ничего страшного, потому что есть и другие способы выделиться.

Если у фотографии сложный фон, например, съемка проходила в интерьере или после обтравки кадр выглядит хуже, то лучше его вообще не трогать, а оставить в первоначальном виде. Вместо этого для привлечения внимания можно обвести кадр в рамку. На примере вот этого товара видно, что нет смысла удалять фон, так как сама фотография и без этого хорошая, а чтобы привлечь внимание ей сделали обводку.

С заменой фона, фотография будет выглядет странно — девчонка на матрасе летит по космосу с одеялом вместо паруса. Или сидит на фоне взрыва, а одеяло спасает от осколков. Жесть, не надо так.

Рамка может выглядеть нескромно, но даже Вайлдберриз практикует этот эффект на своих товарах. Очевидно, что они шарят в том, как делать, чтобы продавать лучше.

Или вот как сделано, а фон остался белым и никаких взрывов.

В нашем конструкторе есть несколько вариантов рамок. Они накладываются отдельным слоем от фотографий, поэтому дополнительное редактирование фото не нужно:

Яркий фон или рамки могут не всегда работать. Посмотрите на карточку товара с гамаком:

Мы видим яркий акцент, но при скроле страницы покупатель может не успеть считать, что это за товар. Фотка гамака классная и судя по количеству продаж работает, но бежевый товар сливается с бежевым фоном и теряется акцент.

В то же время, рядом находятся капсулы для стирки, которые на мой субъективный взгляд сильнее бросаются в глаза. Почему так происходит? Здесь играет роль четкие очертания товара и контрастные элементы.

Другой пример, когда установлены неконтрастные значки. Они сливаются с фоном. Товар виден, а инфографику не разобрать:

Вот несколько минималистичных карточек на белом фоне со значками, которые хорошо привлекают внимание:

В Wondercard есть готовые наборы со значками, как для заглавных фотографий, так и для дополнительных. В них можно менять цвета, тексты и изображения:

Я заметил несколько закономерностей в работе со шрифтами, которые делают дизайн хуже или лучше. Вот несколько частых ошибок, которые встречаются.

Смотрите как по-разному может выглядеть текст в разном шрифте и с разными стилями:

Источник

Для чего нужна инфографика на вайлдберриз

Иногда из-за, казалось бы, самых простых и известных всем вещей, товар остается на последних страницах и не приносит никакой прибыли.

Для чего нужна инфографика на вайлдберриз. Смотреть фото Для чего нужна инфографика на вайлдберриз. Смотреть картинку Для чего нужна инфографика на вайлдберриз. Картинка про Для чего нужна инфографика на вайлдберриз. Фото Для чего нужна инфографика на вайлдберриз

6 самых распространенных ошибок:

Итак, как же все-таки правильно оформлять карточки товаров на WildBerries

Карточка товара на WildBerries не так проста, как кажется, на первый взгляд. Заполняя каталог товарами, не забывайте делать для них качественные, информативные и эффективные карточки. Вы должны формировать узкую, но «острую как наконечник копья» ассортиментную матрицу. Тогда KPI показатели вашего аккаунта будут максимальными – а это будет «тянуть в ТОП» ваши конкретные товары на WildBerries и Ваш аккаунт целиком. Сделать это поможет сервис аналитики WBStat.PRO (есть пробный бесплатный период).

Для чего нужна инфографика на вайлдберриз. Смотреть фото Для чего нужна инфографика на вайлдберриз. Смотреть картинку Для чего нужна инфографика на вайлдберриз. Картинка про Для чего нужна инфографика на вайлдберриз. Фото Для чего нужна инфографика на вайлдберриз

Но для этого нужно обладать знаниями, как не только составить идеальный ассортимент с идеальными KPI показателями, отзывами и оценками. Нужно научиться делать своим «микробизнесам» (отдельным товарам) профессиональные карточки товаров – электронные витрины, которые будут конкурировать и побеждать на WildBerries.

Поэтому, нужно с самого старта и даже задолго до него уделять огромное внимание эффективности представления своих товаров потенциальным покупателям, поскольку это ключевой элемент всей торговли на площадке.

Каждая карточка товара – это отдельный бизнес. Без грамотного оформления ассортиментных предложений вы едва ли сможете достичь действительно достойных результатов и высокой прибыли.

Без правильного оформления никак не выйти в первые позиции и добиться внимания покупателя. В тренинге «Реальный WildBerries» (заполните форму и получите первые занятия бесплатно) посвящен целый модуль из 7 уроков оформлению карточек товара. Но поверьте, владение такими знаниями приносит отличные финансовые результаты!

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Источник

Как прокачать карточку товара на Wildberries? 12 мощных гипотез по оптимизации фото и методология их тестирования

Всем привет! Команда Wildbox снова на связи.

Недостаточно проработанные фотографии значительно урезают конверсию в просмотр карточки, что неминуемо сказывается на продажах и позициях в каталогах WB.

Не существует универсальных правил по работе с фотографиями, одинаково эффективных для любых категорий товаров, ценовых сегментов и регионов продаж. Одним покупателям нужны лоск и красота съемки, другим — дешевизна и простота; одни товары нуждаются в дополнительном указании характеристик, другие — нет и т.д..

Таким образом, оптимизация карточки — всегда индивидуальный процесс, требующий постоянного внимания.

В этой статье мы изложим 12 гипотез, которые потенциально могут повысить эффективность визуального оформления ваших товаров. Возможно именно их вам следует протестировать прямо сейчас. Также мы поделимся методологией, с помощью которой можно отследить эффективность внедряемых изменений.

В маркетинге есть такое понятие как A/B-тестирование. Его цель — выбрать из сравниваемых вариантов наиболее эффективный.

Что такое A/B-тестирование на простом примере

Представьте, что у вас кондитерская и вы хотите протестировать какой рецепт торта «Медовик» больше понравится покупателям. Отличным вариантом будет провести опрос своих клиентов: приготовить 2 медовика по разным рецептам, дать посетителям вашего заведения попробовать каждый из них, зафиксировать их мнение. После того как торты попробуют, допустим, 200 человек, вам предстоит остановить тест и подвести итоги голосования. Если какой-то из рецептов наберет намного больше «лайков», то дальше можно смело готовить по нему. Если результаты окажутся +/- равнозначными, то разница в рецептах не важна.

Это и есть пример a/b-теста, благодаря которому вы сравнили 2 варианта рецептов и смогли выбрать лучший.

По такому же принципу можно протестировать, например, форму медовика, коробку, размер и пр. Гипотез может быть очень много и каждая потенциально может улучшить результаты продаж.

Это и есть процесс a/b-тестирования:

ШАГ 1: Придумываем гипотезу

ШАГ 2: Проверяем ее эффективность на небольшой контрольной группе аудитории

ШАГ 3: Наиболее эффективный вариант внедряем в жизнь

Как протестировать какие фотографии больше понравятся вашим клиентам?

1) Внешние рекламные площадки

Запустите рекламу в Instagram или РСЯ (Рекламной сети Яндекс) с одинаковыми настройками объявлений, но разными фотографиями товара. Объявления должны работать параллельно и отличаться только фотографиями. Каждое объявление нужно показать хотя бы 5 тысяч раз. После этого можно будет оценить CTR (кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) — отношение количества кликов к числу показов. Фото, которое наберет больше всего кликов — отличный кандидат для установки на сайте WB. Таким образом, за день-два можно измерить и сравнить «кликабельность» большого количества фотографий. Кстати, такие тесты совсем недорогие: обычно можно уложиться до 1 000 рублей на проверку эффективности одной фотографии.

Наши маркетологи предпочитают тестировать фотографии через Instagram. У нас больше 140 артикулов на сайте, поэтому стараемся проводить хотя бы 2-3 теста в месяц на самые ходовые позиции. Часто совсем небольшие изменения фото дают значительный прирост продаж. Также мы заметили, что как только мы включаем рекламу, позиции продвигаемых карточек растут в каталоге.

2) Реклама внутри WB

Мы небольшие любители рекламного функционала Wildberries, но для целей тестирования фотографий он вполне подходит.

Мы рекомендуем следующую методологию:

Мы давно работаем с тестированием фотографий. Обычно используем внутренние возможности продвижения на WB. Считаем, что там более релевантные данные для анализа. Ежемесячно стараемся проводить минимум 3-4 теста. Благодаря такому подходу удается увеличивать продажи карточек, по нашим оценкам, примерно на 15%.

Более подробно о том, как самостоятельно настроить внешнее и внутреннее продвижение мы расскажем в нашем телеграмм-канале.

С методологией тестирования разобрались, теперь перейдем к самим гипотезам.

№ 1 Добавить на фото цветовую палитру

Бывает так, что товар нравится, но не подходит цвет. Отображение палитры доступных цветов прямо на фото даст пользователю информацию о возможных альтернативах, и он с большей вероятностью совершит заветный клик.

№ 2 Добавить на фото размерный ряд

Аналогично предыдущей гипотезе. Если предоставить информацию о линейке размеров прямо на карточке, то потенциально можно повысить конверсию в клик.

№ 3 Добавить на фото атрибуты популярности

Покупатели любят социальное одобрение. Если на товаре написано, что он популярный, значит, наверно, он хороший. «Купили более X раз», «Хит продаж» и пр.: подобные стикеры на фото добавят доверия к товару.

№ 4 Добавить на фото назначения использования

Если пользователь найдет отражение своего мотива для покупки на фотографии, он с большей вероятностью на нее кликнет, например: «Для отдыха», «Для спорта», «Для дома», «Для природы». Перечислите наиболее популярные и актуальные варианты использования товара.

№ 5 Добавить на фото уникальные качества и преимущества

№ 6 Попробовать разные фоны

Классический тест: поэкспериментировать с фоном товара. Например, показать его на белом фоне или в естественной среде (на природе/во дворе и пр.).

Как вариант, также можно протестировать фон с рамкой.

№ 7 Показать товар иначе

Можно попробовать сменить текущие ракурсы фотографий, модель, вариант раскладки товара и т.д. Например, есть мнение, что русские девушки охотнее кликают и покупают одежду, на которой изображены модели другой национальности.

№ 8 Показать продукт в использовании

Поставщику очевидны способы применения своего товара, а вот покупатель может не догадываться о каких-то возможностях. Покажите их на фото.

№ 9 Добавить видео и/или фото 360

Этот способ позволит лучше рассмотреть товар и повысить конверсию в покупку, пользуйтесь этим.

№ 10 Добавить еще фотографий

Если в карточке всего 1-2 фотографии, этого может быть недостаточно. Wildberries позволяет загружать до 10 фото на товар. Старайтесь максимально использовать эту возможность.

№ 11 Указать гарантии

Любые гарантии, например: «Гарантия качества», «Гарантия 10 лет», «Гарантия возврата денег», «Гарантия лучшей цены», помогут пользователю легче определиться с покупкой. Попробуйте добавить соответствующие плашки прямо на своих карточках.

№ 12 Показать габариты

В основном, пользователи представляют размер товара по фотографиям. Если понятно показать габариты рядом с другими предметами, то пользователю будет легче определиться с покупкой.

Укажите как обратиться в поддержку WB

Можно объяснить пользователям, что претензии по качеству доставки и работе ПВЗ бессмысленно оставлять в негативных отзывах, возможно это сократит их количество.

Призыв «Добавить в любимые бренды»

Это может помочь в продвижении бренда.

Призыв «Добавить в лист ожидания»

Когда товар заканчивается, можно добавить плашку на фото: «Добавляйте в лист ожидания», «Скоро в наличии», «Ожидаем поступления». Это может помочь реабилитировать карточку после out-of-stock. Как только товар появится в наличии, всем добавившим придет уведомление.

Это далеко не исчерпывающий перечень гипотез, но начав тестировать их в своем бизнесе, вы сможете увеличить эффективность карточек!

Нам также интересны какие эксперименты вы проводили со своими товарами. Расскажите о них в комментариях к статье.

Больше полезных материалов для поставщиков в нашем Telegram-канале.

Желаем быстрого роста вашему бизнесу,

Другие полезные статьи для поставщиков Wildberries:

Источник

Инфографика для фотографии товара на сайте или в карточке Wildberries

Попробуйте создать дизайн карточки товара БЕСПЛАТНО.

Рост недельного количества просмотров карточки товара после установки фото с инфографикой

Для чего нужна инфографика на вайлдберриз. Смотреть фото Для чего нужна инфографика на вайлдберриз. Смотреть картинку Для чего нужна инфографика на вайлдберриз. Картинка про Для чего нужна инфографика на вайлдберриз. Фото Для чего нужна инфографика на вайлдберриз

Рост трафика

У инфографики на 30% больше вероятности быть увиденной и воспринятой, чем у обычного текста. Она «останавливает взгляд» и заставляет всматриваться. Есть статистика, согласно которой контент с применением визуализации информации (в виде картинок, цифр, графиков и т.п.) привлекает на 94% больше трафика, чем просто фотография или текст.

Улучшаются поведенческие факторы

Так или иначе, люди всматриваются в цифры, иконки и картинки. Соответственно — дольше задерживаются на странице. А поисковые алгоритмы считают это хорошим признаком — значит страница интересная.

Повышает доверие

Изображения, наполненные содержательным смыслом, цифрами, статистическими данными, характеристиками, повышают ваш экспертный авторитет.

Стоимость инфографики для маркетплейсов

Конечно, каждый проект по созданию инфографики рассчитывается индивидуально. На стоимость влияет сложность графики, необходимость анимации, количество разных по дизайну элементов. Для простоты понимания, мы выделяем два понятия — МАКЕТ и ВЕРСТКА. Макет — это уникальный шаблон, выполненный дизайнером.

При создании МАКЕТА, дизайнер выполняет подбор шрифтов, цветового решения, расположение текста и изображений, подгонку всего материала под стандарты маркетплейса.

После утверждения макета, производится верстка. Для каждого товара в макет вставляются индивидуальные характеристики, изображения, цена и тому подобное.

При расчете стоимости создания инфографики, мы руководствуемся следующими принципами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *