Для чего нужна информатика автомеханику

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемpl_1.okpmo.nov.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Будущее не за горами Зачем компьютер автомеханику?» — Транскрипт:

1 Будущее не за горами Зачем компьютер автомеханику?

2 Вопросы 1. Нужен ли компьютер автомеханику? 2. Зачем нужен компьютер в автомобиле? 3. Зачем компьютер автомеханику? 4. Современная СТО, – какая она? 5. Зачем Интернет автомеханику? 6. Современный автомеханик, – какой он?

3 Система АвтоСервис Система учета материалов и калькуляции стоимости работ на станциях технического обслуживания автомобилей. Система содержит трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Реализован складской учет, формирование заказ-нарядов и др. документов. Создание собственных баз данных по нормам времени.

5 Базы данных хранение баз данных по ремонту автомобилей, электрических схем базовых и модифицированных систем, информации по местоположению датчиков, узлов и механизмов, технических характеристик и т.д.

7 Рабочее место инжекторщика

8 Мотортестер В современных мотор- тестерах обработка данных производится компьютером и выводится на экран монитора. В комплекс должен входить и принтер. Управлять всем процессом можно с инфракрасного дистанционного пульта или с клавиатуры. Комплекс КАД Новгородского ГАРО

9 Сканер в комплект рассматриваемого нами КАД-400 входит сканер МТ- 2Е Он устроен так, что охватывает все электронные системы управления двигателем отечественных автомобилей, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

14 Носимый компьютер для автослесарей Этот КПК, предназначенный для специалистов по обслуживанию машин, имеет в своем составе прозрачный дисплей, который может отображать схемы, чертежи и текст прямо перед глазами пользователя, не уменьшая ему обзор. Основном блок, носится на поясе или в кармане.

21 ПК Компьютерная диагностика Калькуляция ремонта Автосервис в Интернет Чип-тюнинг Оформление документации Базы данных Обучение Применение компьютера на АТП

22 Выводы Передовые АТП постоянно обновляют инструмент, оборудование и технологии. И поэтому подбирают специалистов на конкурсной основе. Современный автомеханик должен иметь не только золотые руки и профессиональную смекалку, но и владеть самыми современными технологиями, в частности, быть на «ты» с компьютером.

Источник

Сочинение на тему для чего нужна информатика автомеханикам?

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

Информатика – очень современная область знаний. Мы изучаем ее в школе, как предмет, но не только. Зачем нужна информатика? В современном мире мы каждый день сталкиваемся с новейшими технологиями. У меня дома есть компьютер, подключенный к Интернету. Когда я ищу что-нибудь в Интернете или пишу другу сообщение, то использую достижения информатики.

Вокруг нас – море информации, а наука информатика как раз решает вопросы, как управлять этим морем. Поэтому она и носит такое название. Без достижений информатики не существовало бы компьютеров, Интернета и других новых технологий, которые уже стали для нас привычны. Не было бы даже вычислительных машин, которые могут производить сложные расчеты за доли секунды. А расчеты нужны везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. Жизнь была бы намного сложнее, если бы информатика не развилась до такого уровня, как сейчас.

Не было бы поисковых систем, с помощью которых сейчас можно отыскать нужны информацию. Я не говорю, что можно найти любую информацию о любом человеке, потому что в мире всегда остаются тайны и секреты. Но большинство информации, полезной в учебе и повседневной жизни, найти можно. Ну, и море всякого интересного тоже. Еще лет двадцать назад для этого пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.

Возникает вопрос, зачем изучать информатику всем школьникам? Ведь далеко не все станут программистами, системными администраторами, веб-дизайнерами? Наверное, смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохи.

Источник

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

Суррикат Мими

сочинение на тему для чего нужна информатика автомеханикам?

Лучший ответ:

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

Пармезан Черница

Информатика – очень современная область знаний. Мы изучаем ее в школе, как предмет, но не только. Зачем нужна информатика? В современном мире мы каждый день сталкиваемся с новейшими технологиями. У меня дома есть компьютер, подключенный к Интернету. Когда я ищу что-нибудь в Интернете или пишу другу сообщение, то использую достижения информатики.

Вокруг нас – море информации, а наука информатика как раз решает вопросы, как управлять этим морем. Поэтому она и носит такое название. Без достижений информатики не существовало бы компьютеров, Интернета и других новых технологий, которые уже стали для нас привычны. Не было бы даже вычислительных машин, которые могут производить сложные расчеты за доли секунды. А расчеты нужны везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. Жизнь была бы намного сложнее, если бы информатика не развилась до такого уровня, как сейчас.

Не было бы поисковых систем, с помощью которых сейчас можно отыскать нужны информацию. Я не говорю, что можно найти любую информацию о любом человеке, потому что в мире всегда остаются тайны и секреты. Но большинство информации, полезной в учебе и повседневной жизни, найти можно. Ну, и море всякого интересного тоже. Еще лет двадцать назад для этого пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.

Возникает вопрос, зачем изучать информатику всем школьникам? Ведь далеко не все станут программистами, системными администраторами, веб-дизайнерами? Наверное, смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохи.

Источник

Для чего нужна информатика автомеханику

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

Информатика – очень современная область знаний. Мы изучаем ее в школе, как предмет, но не только. Зачем нужна информатика? В современном мире мы каждый день сталкиваемся с новейшими технологиями. У меня дома есть компьютер, подключенный к Интернету. Когда я ищу что-нибудь в Интернете или пишу другу сообщение, то использую достижения информатики.

Вокруг нас – море информации, а наука информатика как раз решает вопросы, как управлять этим морем. Поэтому она и носит такое название. Без достижений информатики не существовало бы компьютеров, Интернета и других новых технологий, которые уже стали для нас привычны. Не было бы даже вычислительных машин, которые могут производить сложные расчеты за доли секунды. А расчеты нужны везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. Жизнь была бы намного сложнее, если бы информатика не развилась до такого уровня, как сейчас.

Не было бы поисковых систем, с помощью которых сейчас можно отыскать нужны информацию. Я не говорю, что можно найти любую информацию о любом человеке, потому что в мире всегда остаются тайны и секреты. Но большинство информации, полезной в учебе и повседневной жизни, найти можно. Ну, и море всякого интересного тоже. Еще лет двадцать назад для этого пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.

Возникает вопрос, зачем изучать информатику всем школьникам? Ведь далеко не все станут программистами, системными администраторами, веб-дизайнерами? Наверное, смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохи.

Источник

Рабочая программа ИНФОРМАТИКА И ИКТ «Автомеханик»

Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры

автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

учебной дисциплины « Информатика и ИКТ »

для профессии среднего профессионального образования

Протокол №____ от________2015 г

Председатель _____________ О.Н. Скопченко

Шевелева О.В., преподаватель АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

Скопченко О.Н., преподаватель АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

1.1. Область применения программы

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины

1.4. Ведущие педагогические технологии, используемые преподавателем

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины

Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Условия реализации и программы учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.2. Информационное обеспечение обучения

3.3. Спецификация учебно-методического комплекса

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО 230103 «Автомеханик».

Программа разработана на основании:

1. Примерной программы учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для профессий СПО и специальностей СПО, разработанной Федеральным институтом развития образования Министерства образования РФ и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16 апреля 2008год.

2. Рабочего учебного плана, разработанного в АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина «Информатика и ИКТ» входит в общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины, обучающийся должен:

различные подходы к определению понятия «информация»;

методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

назначение и функции операционных систем;

оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

распознавать информационные процессы в различных системах;

использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

эффективной организации индивидуального информационного пространства;

автоматизации коммуникационной деятельности;

эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.

1.4. Ведущие педагогические технологии, используемые преподавателем: информационные, классно-урочные (традиционные), интерактивные технологии.

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 139 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 90 часов;

из них теоретических занятий 0 часов, практических занятий 90 часов;

самостоятельной работы обучающегося 49 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

курсовая работа (проект)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Тема 1. Информационная деятельность человека

Основные этапы развития информационного общества.

Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах.

Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. Информационные ресурсы общества.

Виды гуманитарной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов.

Виды гуманитарной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов (в соответствии с направлением профессиональной деятельности). Стоимостные характеристики информационной деятельности.

Практические работы№1, 2

Образовательные информационные ресурсы.

Работа с программным обеспечением. (КТ 1)

Инсталляция программного обеспечения (в соответствии с направлением профессиональной деятельности), его использование и обновление.

Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.

Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.

Практические работы№3, 4, 5

Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. (КТ 2)

Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. (КТ 3)

Самостоятельная работа по теме занятий

1.Обновить программное обеспечение с использованием сети Интернет на домашнем ПК. Сделать пошаговый отчёт

2.Выписать этапы развития информационного общества, технических средств и информационных ресурсов.

3.Провести поиск информации в Интернете. Сохранить отчёт. Записать состав персонального компьютера.

4. Сделать кроссворд из определений в тетради.

Тема 2. Информация и информационные процессы

Подходы к понятиям информация и измерение информации.

Понятие информация и измерение информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

Принципы обработки информации и примеры компьютерных моделей различных процессов.

Практические работы №6, 7, 8

Примеры компьютерных моделей различных процессов.

Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. (КТ 4)

Понятие информация и измерение информации. Информационные объекты различных видов.

Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации.

Представление чисел в памяти ЭВМ: представление чисел с фиксированной и «плавающей» точкой, прямой, обратный и дополнительный коды.

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях.

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

Практические работы №9, 10, 11, 12

Создание архива данных. Извлечение данных из архива. (КТ 5)

Файл как единица хранения информации на компьютере.

Атрибуты файла и его объем. (КТ 6)

Учет объемов файлов при их хранении, передаче. Запись информации на компакт-диски различных видов.

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы.

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

Практическая работа №13, 14

Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, в файловых структурах, в базах данных, в сети Интернет. (КТ 7)

Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь

Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

Практическая работа №15, 16

Модем. Единицы измерения скорости передачи данных.

Электронная почта и формирование адресной книги. (КТ 8)

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления.

Практическая работа №17

Пример АСУ образовательного учреждения. (КТ 9)

Самостоятельная работа по теме занятий

Выписать арифметические и логические основы работы компьютера.

Написать конспект на тему: «представление чисел».

Ознакомиться с архиваторами, атрибутами файлов, записью информации на съемные носители. Сделать конспект

Записать конспект на тему: «Поиск информации. Поисковые системы».

Написать реферат: «АСУ образовательного учреждения».

Тема 3. Средства информационных и коммуникационных технологий

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров.

Практическая работа №18, 19

Примеры комплектации компьютерного обеспечения внешними устройствами и специализированным ПО рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений гуманитарной деятельности.

Операционная система. Графический интерфейс пользователя. (КТ 10)

Объединение компьютеров в локальную сеть.

Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

Практическая работа №20

Практика работы пользователей в локальных компьютерных сетях в общем дисков ом пространстве. (КТ 11)

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита.

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита.

Практическая работа №21, 22

Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту.

Профилактические и антивирусные мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.

Самостоятельная работа по теме занятий

Изучить виды проводной и беспроводной связи. Оформить отчет.

Написать реферат на тему: « Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров ».

Всего за первый курс:

Тема 1. Технология создания и преобразования информационных объектов

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

Практические работы №1, 2, 3, 4

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей). (КТ 1)

Использование систем проверки орфографии и грамматики.

Программы-переводчики. (КТ 2)

Возможности систем распознавания текстов. Гипертекстовое представление информации.

Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных, графическая обработка статистических таблиц.

Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных, графическая обработка статистических таблиц.

Практическая работа № 5, 6, 7, 8, 9

Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. (КТ 3)

Системы статистического учета (статистическая обработка социальных исследований). Средства графического представления статистических данных – деловая графика.

Представление результатов выполнения расчетных задач средствами деловой графики. (КТ 4)

Представление об организации баз данных и системах управления базами данных.

Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, социальные, кадровые и др. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

Практические работы № 10, 11, 12, 13

Формирование запросов для работы в сети Интернет с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей. Электронные коллекции информационных и образовательных ресурсов, образовательные специализированные порталы.

Организация баз данных. Заполнение полей баз данных. Возможности систем управления базами данных. (КТ 5)

Формирование запросов для поиска и сортировки информации в базе данных. (КТ 6)

Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.

Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.

Практические работы № 14, 15, 16

Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов. (КТ 7)

Средства компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

Использование презентационного оборудования. (КТ 8)

Самостоятельная работа по теме занятий

2. Решить задачу, применив основные приемы работы с табличным процессором Microsoft Office Excel 2010. Составить, отредактировать и отформатировать электронные таблицы. Применять форматы данных по назначению.

3. Создать базу данных, используя основные приемы работы с СУБД Microsoft Office Access 2010. Составить и отредактировать основные объекты БД (таблицы, запросы, формы, отчеты).

4. Выучить определения растровой и векторной графики, записать их отличия друг от друга и области применения. Выписать основные приемы работы с графическими редакторами AdobePhotoshop и CorelDraw

Тема 2. Телекоммуникационные технологии

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

Практическая работа № 17, 18

Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой и пр.

Методы и средства создания и сопровождения сайта.

Методы и средства создания и сопровождения сайта.

Практическая работа № 19, 20

Методы и средства создания и сопровождения сайта. (КТ 10)

Возможности сетевого программного обеспечения для организации деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видео телефония.

Практические работы № 21, 22, 23

Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения.

Участие в он-лайн конференции, анкетировании, конкурсе, олимпиаде или тестировании. (КТ 11)

Самостоятельная работа по теме занятий

1.Провести и записать сравнительный анализ нескольких программ-браузеров.

2. Выписать особенности заполнения он-лайн форм при регистрации на различных сайтах.

3.Выписать предложения и ценовую политику интернет-провайдеров в вашем городе.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация программы дисциплины «Информатика и ИКТ» требует наличия компьютерного класса.

Оборудование учебного кабинета: особенного, специфического оборудования не требуется.

Технические средства обучения:

Методическое обеспечение дисциплины:

технические средства контроля знаний (компьютерные тесты)

электронные учебные пособия

программное обеспечение, необходимое для практических работ

3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

1)Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 11 кл. – М., 2011.

2)Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 10 кл. – М., 2010.

3)Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб.пособие. – М., 2009

4)Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. – М., 2009

5)Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8–11 кл. (в 2 томах). – М., 2010

6)Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. – М., 2010

7)Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 10–11 кл. – М., 2010

1)Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. – М., 2004.

2)Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М., 2005.

3)Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М., 2006.

4)Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб.пособие. – М., 2005.

5)Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл. – М., 2005.

6)Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7–11 классы. – М., 2005.

7)Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. – М., 2005.

8)Залогова Л.А. Компьюрная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2005.

9)Майкрософт. Основы компьютерных сетей. – М., 2005.

12)Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. – М., 2005.

13)Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. – М., 2005.

14)Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс.– М., 2004.

3.3 Спецификация учебно-методического комплекса.

Рабочая программа учебной дисциплины

бумага, электронный вариант

Методические указания по изучению курса учебной дисциплины

бумага, электронный вариант

Комплект лекций по темам

бумага, электронный вариант

Инструкционные карты к практическим работам по темам

бумага, электронный вариант

Комплект контрольно – измерительных материалов для промежуточной аттестации

бумага, электронный вариант

Видео учебно-информационные материалы

Комплект контрольно – измерительных материалов для входного контроля

бумага, электронный вариант

Список литературы (основной, дополнительной)

бумага, электронный вариант

Пособие для интерактивной доски

4. Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники

распознавать информационные процессы в различных системах

использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования

осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей

иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий

создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые

просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных

осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.

представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ

различных подходов к определению понятия «информация»

методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации

Задания разного уровня сложности.

назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей)

Задания разного уровня сложности. Проект.

назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы

использование алгоритма как способа автоматизации деятельности

назначение и функции операционных систем

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

Номер материала: ДБ-732868

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего нужна информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего нужна информатика автомеханику. Картинка про Для чего нужна информатика автомеханику. Фото Для чего нужна информатика автомеханику

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *