Для чего нужна карта магнит лояльности
Как работает карта Магнит?
Как работает карта Магнит и как пользоваться ею всей семьей – расскажут инструкции из статьи, составленные на основе правил участия в бонусной программе. Бонусы можно накапливать вдвоем, в том числе с помощью QR-кода с телефона.
Для участия в бонусной программе карту необходимо активировать любым удобным для вас способом. Выберите любой метод на свое усмотрение.
У каждой бонусной карты есть QR-код. Покажите его на кассе для сканирования и получите бонусы. Баллы начисляются по следующей схеме:
Для списания баллов в счет покупки товаров покажите карточку кассиру до момента оплаты. Попросите списать бонусы – кассир проведет необходимые манипуляции и подскажет сумму к оплате. Бонусов оказалось больше, чем стоят покупки – заплатите 1 рубль, все остальное оплачивается баллами.
Как пользоваться картой вдвоем?
Совместное пользование обеспечивается установкой мобильного приложения на смартфон другого члена семьи.
В приложении отобразится сама карта и ее баланс. Нажатием на кнопку с символом «i» вызывается история покупок – рядом с каждым чеком показывается количество начисленных баллов.
Оплата картой через мобильное приложение
Набрали товары в магазине и хотите оплатить их бонусами? Следуйте пошаговой инструкции, которая поможет вам оплатить бонусной картой на кассе магазина.
С кассовым чеком выдается дополнительный чек – в нем указывается количество начисленных и списанных баллов, отображается текущий уровень привилегий.
Вопрос-ответы
Что такое карта семьи Магнит?
Карта Магнит — это инструмент программы лояльности сети магазинов Магнит. Она используется для идентификации участника с целью начисления или списания бонусных баллов. Карта бывает двух видов: пластиковая и виртуальная.
Что такое виртуальная карта?
Бонусная виртуальная карта — это электронная карточка которую каждый участник может зарегистрировать и оформить через мобильное приложение Магнит. Она обладает тем же функционалом что и пластиковая и привязывается к мобильному устройству.
Зачем нужна карта Магнит?
Карточка Магнит позволяет получать бонусные баллы с каждой покупки в магазинах торговой сети. Набранными баллами в дальнейшем можно оплачивать скидки на дальнейшие покупки. Оплатить бонусами можно до 100% от полной суммы. Дополнительно каждый член клуба Магнит ежемесячно получает индивидуальные привилегии и интересные предложения от торговой сети.
В каких магазинах действует карта?
Карта действует во всех магазинах торговой сети:
Для чего нужна активация карты?
Бонусная карточка выдается пред активированной. То есть с ее помощью можно накапливать бонусы, но списывание будет запрещено. Вот, для того чтобы иметь возможность обменивать баллы на скидку, необходимо зарегистрировать и активировать карту.
Как зарегистрировать и активировать карту?
— В личном кабинете на сайте www.moy.magnit.ru;
— По телефону контакт-центра по номеру 8 (800) 200-90-02;
— По смс на номер 9002;
— Через мобильное приложение Magnit ;
Как получить бонусы
Для получения бонусов на счет нужно предъявить карточку кассиру до совершения итоговой оплаты покупки. При отсутствии или ни предъявлении карты, баллы не могут быть начислены.
Как расплатиться бонусами?
Для оплаты покупки бонусными баллами нужно предупредить кассира о желании воспользоваться имя до внесения денежных средств в кассу и предъявить карточку для считывания кода. Оплатить разрешено до 100% от покупки с учетом всех ограничений.
Как узнать баланс
Узнать баланс бонусного счета можно следующими способами:
Как восстановить карту?
Утерянные или украденные бонусные карточки не подлежат замене или восстановлению. Взамен старой карты вы можете использовать виртуальный аналог или получить новую и зарегистрировать ее в личном кабинете для переноса бонусов.
Что дает карта лояльности магазина Магнит
Теперь и у сетей магазина Магнит появилась своя бонусная программа. Что радует людей, которым часто приходится здесь делать покупки. В этой статье мы расскажем, что же именно даёт карта лояльности популярного магазина Магнит. И стоит ли приобретать её, чтобы сэкономить. Так как этот вопрос интересует многих и сможет помочь вам сделать вывод для себя.
Преимущества бонусной карты Магнит для покупателей
Также первый месяц мы получаем дополнительно ещё пол процента. Каждую неделю выбирайте категорию товара для получения дополнительных баллов за их покупку.
Это может быть полезным: активировать карту Магнит по номеру карты.
Отзывы тех, кто зарегистрировался в программе лояльности
При исследовании в Интернете можно найти множество отзывов тех, кто уже получает бонусы по программе лояльности Магнит. Большинство из них остались довольными тем, что она даёт возможность получить выгоду от «сотрудничества» с сетью магазинов. Большинство из покупателей придерживаются того мнения, что собрать очень много бонусов практически невозможно. Но и этого преимущества раньше в сети магазинов не было.
Карта лояльности от Магнит даёт возможность вернуть некоторые потраченные деньги на товар. А также получить ещё больше скидку на товары из раздела « Промо-акция ». Чтобы собирать бонусы, вам не нужно тратить много времени на то, чтобы ознакомиться с её условиями.
Помните, что более 1 года удерживать на карте баллы не стоит — они сгорают. Старайтесь тратить их до того, как пройдёт более 12 месяцев с момента начисления. Тем более, что у нас есть возможность как получать скидку на товары, так и оплачивать всю покупку. То есть 100% от её стоимости.
При этом программа лояльности не допускает зачисление баллов за некоторые товары. Например, за покупку сигарет. Даже если у вас будет достаточно бонусов, чтобы оплатить товары табачных изделий, вы не сможете этого сделать. В новом году правила немного изменились на счёт вино-водочных товаров. Что даёт нам покупать товары по цене, установленной изначально (цена, которую мы видим на витрине). Но при покупке на бонусный счёт баллы не засчитываются.
Что дают бонусные баллы на карте Магнит
Этот счёт можно проверить в личном кабинете. Для этого авторизуйтесь на сайте Магнит и найдите необходимые данные. Если вы регистрировали карту через мобильное приложение, информация находится на главной странице.
Делать покупки за баллы можно в любой торговой точке Магнит: магазине, аптеке, Семейном, Косметика.
И не важно, в каком из них были собраны баллы. Чтобы их потратить, нужно сообщить об этом кассиру. А также предъявить пластиковую или виртуальную карточку Магнит. Более подробно о программе лояльности, количестве максимального бонуса, процентах их начисления вы можете прочитать в подробной инструкции на официальном сайте магазина https://moy.magnit.ru/terms. Если у вас появились какие-либо дополнительные вопросы или предложения, вы можете позвонить по номеру 8 800 200 90 02 в техническую поддержку.
Карта
лояльности
«Магнит»
Подробная инструкция по использованию
Присоединяйтесь к программе лояльности!
В современном ритме так важно держать все под контролем. Получайте и увеличивайте бонусы после каждой покупки, контролируйте баланс, храните историю и чеки, получайте подарочные бонусы ко дню рождения.
Активируйте карту через официальный сайт moy.magnit.ru или другими доступными способами.
Какие выгоды дает карта лояльности Магнит? Как накапливаются бонусы на карту?
покупая привычные товары в любых магазинах, входящих в сеть «Магнит»
один бонус равен одному рублю
при оплате следующих покупок в «Магнит». Получайте скидки.
Что еще дает карта покупателя?
Двойные бонусы в дни рождения, зачисления баллов за активное участие в проходящих акциях.
Получайте личные предложения, сформированные с учетом ваших интересов.
Вся информация об истории ваших покупок и чеков привязана к вашей карте.
Экономия времени и средств
Узнавайте первыми о свежих предложениях от Магнит.
Удобная и прозрачная бонусная система
Всегда известно сколько баллов вы получите.
Как пользоваться дисконтной картой?
Вы хотите присоединиться к бонусной программе. Как это сделать? Вам нужно приобрести или получить карту покупателя Магнит и зарегистрировать ее в системе.
Выберите свой вариант получения карты:
Как ее использовать дальше?
Вы стали обладателем карты Магнит. Как ее использовать дальше?
Накапливать бонусы становится возможным сразу после приобретения карты. А чтобы пользоваться всеми удобствами карты лояльности, ее необходимо активировать.
1. Для активации доступно несколько способов. Выберите тот, который подходит именно вам. После этого вы сможете начать списывать бонусные баллы.
2. Для корректной регистрации карты обязательно укажите все запрашиваемые сведения!
3. После регистрации и активации вам доступны все выгоды и привилегии, входящие в нашу программу лояльности.
Пользуйтесь картой при оплате товаров на кассах «Магнит» и получайте бонусы!
При использовании пластиковой карты
Передавайте карту кассиру до оплаты покупки, кассир считает данные вашей карты, после чего вам зачислятся бонусные баллы
При использовании электронной карты
Перед оплатой предъявите кассиру экран телефона с QR-кодом для зачисления бонусов
Как начисляются бонусы на карту лояльности «Магнит»?
Став обладателем карты «Магнит», вы сможете получать и накапливать бонусные баллы для дальнейшего использования. Баллы начисляются на баланс при оплате покупок на кассах в магазинах «Магнит». Просто предъявите вашу карту на кассе перед тем как оплатить товар.
Система дополнительных зачислений
Дополнительные бонусы плюсуются на счет в течение месяца после выполнения определенных условий.
Если сумма чеков за текущий месяц:
или вы приобрели менее 50 разных товаров
или вы приобрели более 50 разных товаров
или вы приобрели более 100 разных товаров
1. После активации карты «Магнит» ваши бонусы удваиваются! В первый месяц вы получаете поощрительные добавочные бонусы в размере 0,5% на свой бонусный счет.
2. Подарочные максимальные бонусы в 2% зачисляются за 3 дня до вашего дня рождения, в сам день рождения и в течение 3 дней после него.
3. Премиальный бонус в 2% зачисляется в течение 30 дней при выборе товаров, относящихся к премиальной категории. Предложение о выборе премиальной категории из предложенных в интерфейсе становится доступным Участку в Личном кабинете только после выпуска виртуальной карты «Магнит» в течение 30 дней с момента выпуска виртуальной карты, далее данное предложение аннулируется. Срок действия бонусов – 12 месяцев после покупки. После покупки срок их действия продлевается дополнительно на год.
Как получить карту лояльности «Магнит»?
Оформление пластиковой и виртуальной карты
Как заказать карту «Магнит» через сервис мобильного приложения?
Мгновенную виртуальную карту клиент может оформить самостоятельно, простым нажатием кнопки в мобильном приложении. Она оформляется мгновенно и бесплатно!
Просто установите приложение «Магнит» и отправьте запрос на оформление виртуальной карты прямо с главного экрана. Ваша электронная карта моментально готова прямо у вас в телефоне! Она обладает теми же функциями, что и стандартная пластиковая.
Как получить карту лояльности в магазинах «Магнит»?
Пластиковая карта доступна на кассе в магазинах «Магнит». Вы можете купить ее в момент оплаты товаров. Стоимость карты составляет 9 рублей.
Активация карты «Магнит». Инструкция по активации всеми доступными способами
У вас уже есть карта Магнит? Активируйте ее так, как удобно именно вам! Любой из способов активации даст вам возможность стать участником программы лояльности и пользоваться всеми преимуществами, которые дает карта.
Через персональный портал moy.magnit.ru.
Через сервис в официальном мобильном приложении.
Через отправку СМС по короткому номеру.
Через звонок на горячую линию.
Активация карты на портале Moy.magnit.ru через личный кабинет
В вашем аккаунте доступна история покупок по бонусной карте, возможность изменения контактов и сброса пароля.
2. Нажмите кнопку «Активировать» в правой верхней части экрана для того, чтобы зарегистрировать вашу бонусную карту.
3. Нажмите кнопку «Присоединяйся к нам (регистрация)». Этим вы подтверждаете свое участие в программе лояльности.
4. Далее в разделе «Данные карты лояльности» введите уникальный 16-значный номер карты.
5. Введите требуемые личные данные и дату рождения для получения подарочных бонусных баллов на баланс.
6. Подтвердите номер телефона. Ваша карта активирована!
Активация карты через мобильное приложение «Магнит»
Через мобильное приложение вы можете активировать пластиковую карту или выпустить виртуальную карту.
Так и тянет: обзор новой программы лояльности «Магнита»
Много лет «Магнит» оставался в стороне, но теперь тоже вступил в игру. Оно ему поможет?
И снова в эфире рубрика «Разбор полетов». Каждый месяц мы берем одну из заметных программ лояльности на рынке и разбираем ее. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что же такое идеальная ПЛ.
На российском рынке продуктового ритейла уже достаточно долгое время идёт «битва титанов»: X5 Retail Group противостоит сети магазинов «Магнит». Но если в магазинах первой программы лояльности существуют достаточно давно, то «Магнит», долгое время остававшийся в стороне от подобных практик, наконец-таки сдался и в 2019 году с подачи нового руководства (выходцы из X5 и «Ленты») запустил собственную программу лояльности. И уже через несколько месяцев после запуска «Магнит» отчитался о том, что выдал 10-миллионную карту, а доля чеков с использованием карты лояльности достигла 46%. А это значит, что магазин узнает «в лицо» чуть ли не половину всех своих покупателей.
Ну вот и как тут обойтись без разбора? ¯\_(ツ)_/¯
В нашем прошлом материале о программе лояльности Аэрофлота мы сформулировали условные «8 столпам идеальной программы лояльности», для того, чтобы вам было проще понять, где и что нужно подтянуть в ПЛ, как довести её до ума. В их числе:
Давайте же разберёмся, насколько «Магнит» этому соответствует. Начнём!
Что это: программа лояльности сети магазинов «Магнит»
Год появления ПЛ: 2019
Тип ПЛ: многоуровневая
Основная механика: начисление баллов за покупки товаров
Как это обычно бывает, попасть в программу лояльности можно несколькими путями:
Плюс: несколько точек входа в программу лояльности
Отдельно стоит сказать, что возможность выпустить карту прямо в приложении и отсутствие жесткой необходимости пользоваться пластиковой картой накидывает «Магниту» дополнительных очков. 2020 год всё таки. Хоть и не добавляется в Wallet, не так страшно.
Плюс: карту можно выпустить и в мобильном приложении, не носить с собой пластик
Когда я готовил статью, то разумеется сделал себе карту в приложении, без похода в магазин. Но потому не сразу узнал один интересный момент: чтобы получить карту лояльности в магазине живьём надо заплатить 25 рублей или купить товаров на 500 рублей.
Мелочь? Разумеется. Плата, чтобы окупить выпуск карты и не уйти на них в минус? Естественно. Но тогда почему одни магазины, вроде «ВкусВилла», могут себе позволить давать людям карты бесплатно и без покупок, а другие нет? Скорее всего потому, что эти магазины понимают: облегчение покупателю жизни на старте и более быстрая конвертация его в «лояльное» сообщество многократно окупится в дальнейшем. И каждый лояльный покупатель принесёт затем гораздо больше 25 рублей, которые мы не стали с него требовать на входе.
Быть может, таким образом «Магнит» мотивирует людей пользоваться бесплатной электронной версией карты и заботится о том, чтобы в природу выкидывалось как можно меньше пластика? Красивая версия, но не более. В 2020 году трудно представить, что большая компания тихонько заботиться об экологии и не трубит об этом на каждом углу.
Минус: за выпуск «живой» карты надо заплатить 25 рублей или купить товаров на 500 рублей
Еще на рекламном плакате в магазине я увидел то, что дает программе лояльности «Магнита» гигантский плюс: 1 балл = 1 рубль. Мне кажется в 2020 году это должно стать уже просто стандартом индустрии, ибо именно в такой пропорции людям гораздо проще воспринимать программу лояльности. Согласитесь, гораздо проще, чем 100 баллов = 1 рубль скидки (привет некоторым ритейлерам).
Помимо этого, бонусами можно оплатить хоть 100% покупки целиком, без дурацких ограничений вроде «не более половины». Ставим плюсик, едем дальше.
Плюс: 1 бонус = 1 рубль, можно оплатить до 100% покупки
Еще очень понравилось, что в программе лояльности реализована многоуровневость. Причем она не статичная, а динамичная. Поясню.
Статичная многоуровневость, это когда пользователь достигает определенного уровня в программе лояльности и может долго оставаться на нем продолжительное количество времени. Динамичная — уровень пользователя постоянно меняется в зависимости от того, сколько он покупает, зачастую за определенный промежуток времени. Именно так и в этой программе лояльности.
В зависимости от того, сколько человек покупал в прошлом месяце, он будет получать стандартное или повышенное начисление баллов. Это хорошо, это правильно. Как и то, что в своем приложении покупатель может видеть, сколько покупок ему осталось сделать до следующего уровня.
Плюс: многоуровневая система, которая мотивирует людей покупать больше