Для чего нужна карта мап
Оформление карт международных перевозок МАП
Компания Омникомм Черноземье предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям официально оформить карту МАП, а также получить удостоверение доступа к международным перевозкам. Работаем на результат, помогаем собрать пакет документов и выполнить требования законодательства, оформляем быстро.
Свяжитесь с нами по телефону 8 800 511-20-42 или любым другим удобным способом и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам относительно получения МАП карты.
Карточка МАП – это специальный документ, который подтверждает право транспортного средства пересекать государственную границу, в целях осуществления международной перевозки груза. Такая карта не может существовать отдельно от удостоверения допуска (лицензии), оформленного на организацию.
А еще карточка МАП – это документ, который официально позволяет грузовым автомобилям с тахографами европейского образца работать на территории России.
Справка: согласно приказу №36 Министерства транспорта России, с 1 января 2018 года транспортные средства категорий N2, N3, M2 и M3 можно эксплуатировать только при наличии тахографа с блоком криптозащиты СКЗИ. На машинах европейской сборки таких тахографов нет. Владельцы вынуждены за свой счет переоборудовать технику, нести финансовые и временные потери.
Однако данный приказ допускает исключение – если транспортное средство имеет доступ к международным автомобильным перевозкам, то допускается его эксплуатация с предустановленным ЕСТР тахографом европейского образца.
Таким образом, если владельцу техники удается получить карту МАП, он может больше не переживать по поводу законности своей деятельности. При наличии официальной МАП карты, ни один сотрудник ГИБДД не сможет наложить штраф на водителя и организацию.
Есть несколько нюансов:
Как получить карту МАП? Компания Омникомм Черноземье оказывает всестороннюю поддержку в вопросах оформления лицензии и получения необходимой документации на территории Воронежской области, а также в близлежащих регионах. Мы работаем на рынке телеметрического оборудования многие годы, хорошо разбираемся в тахографах и системах мониторинга транспорта, сотрудничаем с региональными отделениями УГАДН.
В настоящий момент многие руководители транспортных предприятий пытаются оформить карту МАП без получения удостоверения допуска. Стандартная схема выглядит просто: грузовой автомобиль сдается в фиктивную аренду другой организации (имеющей лицензию на международные перевозки), а та получает разрешение на себя. У транспортного средства есть карта МАП, лишних документов оформлять не нужно, все довольны!
На самом деле подобная схема оформления разрешительной документации называется «серой» неспроста. Подобный подход не является законным и может повлечь определенные последствия.
Любой сотрудник ГИБДД при более менее тщательной проверке сверит названия компании, владеющей удостоверением допуска, с названием организации в путевых листах и накладных. Несоответствие вызовет определенные вопросы. Государственный служащий будет иметь право изъять такую МАП карту.
На таможне проблем у машины будет еще больше – там сотрудники однозначно проверят все документы и выяснят, что груз через границу пытается провезти транспортная компания, у которой вообще нет лицензии на международные перевозки. Нетрудно догадаться, сколько проблем сулит такой поворот дела руководству предприятия.
Нередки случаи, когда подобные «серые» схемы вскрывались Ространснадзором. Неправомерные действия приводили к тому, что лицензию отзывали, а в отношении лицензиатов возбуждали дела. После этого, аннулированное удостоверение доступа не могло больше поддерживать выданные МАП-карты – они все становились недействительными.
Одновременно с этим, получение удостоверения допуска не является настолько сложной процедурой, но дает целый ряд преимуществ:
Компания Омникомм Черноземье настоятельно не рекомендует руководителям предприятий пользоваться «серыми» схемами. Гораздо надежнее оформить удостоверение допуска к международным автомобильным перевозкам на свою организацию. С нашей помощью получение документов пройдет без проблем, в максимально короткие сроки.
Несмотря на требования законодательства, многим по-прежнему не совсем ясно – зачем менять штатные ЕСТР тахографы. Ведь они прекрасно функционируют, отвечают европейским стандартам качества, проверены производителями транспортных средств.
Вопрос закономерен и четкого обоснования не имеет. Российское законодательство просто требует, чтобы на территории страны использовались тахографы с блоком криптозащиты СКЗИ. Об этом прямо говорит приказ №36 Минтранса России. Несоблюдение данного требования грозит штрафными санкциями: до 3 000 рублей для водителей; до 10 000 рублей для предприятия.
Однако, как уже было сказано выше, решить данную проблему законно можно с помощью МАП карты. Имея на руках разрешение на международные автоперевозки, можно не беспокоится об отсутствии СКЗИ тахографа – штатного европейского тахографа ЕСТР будет достаточно.
Но есть ли в этом действительная выгода и практический смысл? Специалисты отвечают однозначно – да!
Примечательно, что экономическая выгода рассчитана на 1 транспортное средство. Если в автопарке предприятия 10 машин финансовый эффект будет еще очевиднее. А ведь в Воронеже, Саратове, Рязани, Белгороде есть организации в автопарке которых по несколько сотен грузовиков.
Для начала нужно определиться с условиями получения, потому что Ространснадзор выдает удостоверение доступа далеко не всем желающим. Данные требования не зависят от региона и одинаковы для автопредприятий Воронежской, Рязанской, Липецкой или любой другой области.
Стандартные требования для получения официальной лицензии выглядят так:
Если все требования соблюдены, остается собрать пакет документов и обратится в региональное отделение УГАДН. Процесс оформления лицензии займет некоторое время. После этого можно будет получить необходимое количество МАП карт.
Компания ООО «Омникомм Черноземье» работает на рынке телеметрического оборудования не первый год. Тахографы – одна из основных сфер нашей деятельности. У нас можно купить тахограф СКЗИ, а наши специалисты легко его установят, настроят и откалибруют. Однако даже мы понимаем, что замена штатного европейского прибора не является оптимальным решением.
Получить карту МАП в некоторых случаях гораздо более правильно. Тем, кто обращается к нам, гарантируем ряд преимуществ:
Кроме того, мы работаем быстро и на результат, соблюдаем сроки. Полный расчет за выполненную работу выполняется только после получения лицензии на международные перевозки.
Обращайтесь в компанию Омникомм Черноземье и наши специалисты ответят на все вопросы!
5 способов оформления карт МАП. Купить или сделать самому? Версия для печати
От многих перевозчиков поступают вопросы о применимости карт МАП и тахографов ЕСТР внутри страны. Ответы содержатся в российском законодательстве.
Информационный материал подготовлен юридическим отделом компании «Эксперт МАП».
Сайт: https://kartochka-map.ru
Интернет заполнен различными компаниями, которые предлагают помощь в получении карт МАП, но сколько предложений, столько и различных решений. Некоторые организации предлагают услуги, заведомо зная, что потраченные Вами деньги будут выброшены на воздух. В данной статье изложена вся правда об этой отрасли и расставлены акценты, на которые следует обратить внимание будущим международникам.
«Европейцы» решили стать международниками: это же выгодно!
Действительно, это так.
Карта МАП имеет прямое предназначение – допуск автотранспортного средства к международным грузовым и пассажирским перевозкам, но важной особенностью этого документа является возможность использования аналогового контрольного устройства или электронного тахографа ЕСТР на дорогах нашей страны. Если Вы используете карточку на своем автотранспорте, то нет необходимости в замене штатного тахографа на устройство с НКМ. Об этом сообщается в Приложении №2 пр. Минтранса №36 от 13 февраля 2013 года.
Выгоды, которые Вы получаете от владения картой МАП:
1.1. Отсутствует необходимость в замене тахографа на отечественный со средством криптографической защиты информации. Вы можете использовать штатный аналоговый или цифровой европейский тахограф;
1.2. Стоимость владения европейским тахографом значительно дешевле. Отсутствует необходимость в периодической замене блока СКЗИ. Надежность штатного европейского тахографа на порядок выше российского устройства;
1.3. Отсутствие штрафов за режим труда и отдыха при владении аналоговым тахографом, т.к. у инспектирующих органов отсутствует специализированное оборудование, программы и база знаний для считывания шайб и анализа полученных данных;
1.4. Отсутствие штрафов за использование неисправного тахографа, который вышел из строя в рейсе.
2.1. Возможность оформления допуска к МАП дистанционно. Меньше встреч, нулевой риск заболеваемости, больше свободного времени;
2.2. Нет необходимости обучаться новому, водители работают с привычными контрольными устройствами.
3.1. Возможность осуществлять заграничные автомобильные перевозки;
3.2. Участие в тех конкурсах, которые раньше были недоступны;
3.3. Возможность повидать мир.
5 способов оформления допуска к МАП. Вся правда в деталях.
Сразу обратим внимание на главные достоинства оформления допуска с помощью компании «Эксперт МАП» (участника проекта «Тахограф и Закон»):
Первые 3 способа отлажены годами, надежные, быстро и без лишних затрат помогают оформить легальный допуск к международным перевозкам:
Способ №1. Подготовка документов. Это классический вариант, позволяющий экономить Ваше время на посещениях государственного автодорнадзора. Юристы подготовят полный пакет необходимой документации в том виде, в котором ее необходимо предоставить в УГДН. Для формирования документации требуется предоставить на электронную почту юридического отдела следующие документы:
1.1. Сведения о Заявителе:
— сведения о ранее выданных допусках МАП;
— информация о типе и виде перевозок.
1.1.2. Для индивидуального предпринимателя:
1.2. Информация по АМТС:
1.3. Сведения о сотруднике, который назначен ответственным специалистом:
— свидетельство профкомпетентности международного автоперевозчика с лицевой стороны;
— могут потребоваться дополнительные бумаги, например, удостоверение о повышении квалификации, трудовой договор и т.д.
1.4. Сведения о финансовой стабильности перевозчика:
— бухгалтерский баланс с отражением основных средств за последний налоговый отчетный период, с отметкой налоговой.
— отчет оценщика о стоимости АМТС и/или выписка из ЕГРН о правах, кадастровой стоимости и обременениях.
Способ №2. Аутстаффинг персонала. К этому способу приходят те грузоперевозчики, у которых по различным основаниям не получается обучиться по программе «Квалификационная подготовка по орг. перевозок автотранспортом в МАП» и сдать квалификационные экзамены. Вам предоставляется обученный специалист на срок, определенный срочным трудовым договором. Данный ответственный специалист по осуществлению международных автоперевозок будет реально выполнять свои трудовые обязанности, проверять грузы и консультировать в области МАП по мере необходимости.
Способ №3. Допуск к МАП физ. лиц и самозанятых. К этому способу приходится прибегать тем заказчикам, которые не имеют статуса ИП или ЮЛ, либо в тогда, когда затруднено подтверждение финансовой устойчивости. Распространен случай, когда транспортное средство оформлено на физическое лицо. В этом случае у физ. лица есть два варианта:
3.2. Предоставить данные по ИП из своего круга. Например, жена имеет ИП и коды ОКВЭД в транспортной области. В этой ситуации допуск к заграничным автоперевозкам будет оформлен на ИП, а зеленую карточку с правом допуска к МАП на автотранспорт получите по договору срочной аренды. На предпринимателя будут возложены обязанность выдавать путевые листы, осуществлять контроль транспортного средства перед выездом на линию, осуществлять предрейсовый медосмотр водителя и т.д.
Кстати, если Вы тоже желаете подключиться к проекту «Тахограф и Закон», то следует ознакомиться с условиями на интернет-ресурсе: https://kartochka-map.ru/stat-partnerom-po-oformleniyu-kart-map-v-vashem-regione
Способ №4. Самостоятельное оформление. Это лучший вариант для тех, кто желает осуществлять реальные международные перевозки. С этой целью заложите в статью расходов финансовые и временные затраты на очное обучение. Рекомендуем в этом случае обратиться в Академию АСМАП, где Вы изучите основы международного законодательства, ознакомитесь с ПП №730 от 16.10.2001, а именно с Положением о разрешении перевозчиков к осуществлению заграничных транспортных перевозок, научитесь обращаться с тахографом и не нарушать режим труда и отдыха водителя. Кроме того, Вы познакомитесь с «бывалыми» международниками, зададите интересующие вопросы, а в АСМАП-Сервис сможете приобрести необходимую литературу и мат.часть. После обучения необходимо:
4.1. Заполнить заявление и опись, приложить заверенные копии ПТС, СТС, ОСАГО, свидетельства профкомпетентности ответственного специалиста, отчета об устойчивом состоянии заявителя;
4.2. Прибыть к инспектору Госавтодорнадзора и сдать документы для рассмотрения заявки.
Поясним на примере:
а) Допустим, Вы ИП или физическое лицо, являетесь собственником транспортного средства, которое оснащено шайбовым или цифровым европейским тахографом;
б) Для того, чтобы стать обладателем карты МАП, и, не менять тахограф, Вы находите в интернете фирму «Ромашка», которая продает такие карты. «Ромашка» обещает сделать ее за 3 дня и условия оплаты привлекают – дешевле других, предоплата 50%, остальное по факту изготовления;
г) В теории Вы можете использовать данное транспортное средство, можете даже поспорить, что все по закону, однако, посмотрите с другой стороны:
д) Далее, Вы берете рейс, выписываете путевой лист от себя и нарушаете основной запрет передачи карточек МАП третьим лицам, который изложен в Положении о допуске к МАП (ПП 730):
. п.17. Передача удостоверения другому российскому перевозчику, а также карточек допуска для использования транспортного средства, не принадлежащего владельцу указанного удостоверения либо переданного им во владение другому лицу, запрещается.
На что следует обратить внимание
При заказе карты МАП пристальное внимание обратите на следующие аспекты:
Терминология
Мы специально поместили этот блок в конце, т.к. 99% пользователей АТИ.СУ уже знают, с чем имеют дело.
Что такое карта МАП?
— В первую очередь это документ строгой отчетности, исполненный на бумажной основе и имеющий степень защиты. В некоторых регионах, перед выдачей, карточки ламинируются. Оформляется карта только на грузовой автомобиль или автобус. Она является второстепенным документом от Удостоверения допуска.
— Это основной документ, подтверждающий, что транспортная компания допущена в установленном порядке к производству заграничных перевозок.
Где оформляются и выдаются карточки?
— Единственной уполномоченной государственной службой в РФ, имеющей право допускать перевозчиков к международным перевозкам является ГОСАВТОДОРНАДЗОР.
Контакты участников проекта
Эксперт МАП
Телефон: +7 (909) 701-97-97, +7 (495) 725-10-05
Адрес: Москва, ул. Яхромская, д.3, оф.3
Сайт: https://moskva.kartochka-map.ru/
Телефон: +7 (495) 720-66-23
Адрес: Московская область, Звенигород, ул. Пролетарская 40А
Сайт: https://zvenigorod.kartochka-map.ru/
Телефон: +7 (343) 312-40-11
Адрес: Екатеринбург, ул. Бетонщиков, д.5, оф.203
Сайт: https://ekaterinburg.kartochka-map.ru/
Телефон: +7 (351) 216-32-86
Адрес: Челябинск, ул. Троицкий тракт, д.11Л, оф.402
Сайт: https://chelyabinsk.kartochka-map.ru/
Приглашаем партнеров к сотрудничеству
Для чего нужна карта мап
Для бесплатного считывания карт водителей в сервисе GR.Cards скачайте программу-считыватель, нажав на кнопку ниже.
Если вы хотите сделать это позже, закройте всплывающее окно.
Карточка МАП – это официальный документ, который выдает государственный орган для подтверждения права выезда за рубеж конкретного транспортного средства, указанного в данной карте МАП. Такая карта не может существовать отдельно от удостоверения допуска (лицензии), оформленного на организацию. Помимо разрешения на международные перевозки, этот документ официально позволяет грузовым автомобилям с тахографами европейского образца (ЕСТР) работать на территории России.
Если транспортная компания получает допуск на транспортное средство впервые, то карточка МАП выдается сроком на 1 год.
Если транспортная компания, по истечению года, обращается за следующим допуском к международным автоперевозкам на это же транспортное средство, то допуск выдается на срок до 5 лет (на усмотрение контролирующего органа).
И далее, если вы обращаетесь за продлением данного допуска на это же транспортное средство, госорганы могут его продлить еще на срок до 5 лет. После чего процедуру получения карточки МАП надо проходить заново.
Несмотря на то, что карта МАП выдается на транспортное средство, получить её может только организация любой формы собственности (ООО, АО, ПАО, МУП и т.д.) либо индивидуальный предприниматель.
Для физических лиц имеется два законных способа получения данного допуска.
Для организации (ООО, ПАО и т.д.) нужен следующие пакет документов:
Вас могут лишить допуска (лицензии) к международным перевозкам в следующих случаях:
Как мы уже писали в начале статьи, карта МАП нужна в двух случаях:
В одной из статей нашего блога мы уже рассказывали о российском дальнобойщике, которого могут лишить свободы на срок до 5-ти лет в Польской тюрьме за то, что он использовал устройство для «глушения» тахографа. Одно только это говорит о том, что в Евросоюзе к исполнению закона относятся максимально серьезно, поэтому рекомендуем вам проверить тахограф на отсутствие ошибок, обучить водителя грамотной эксплуатации тахографа и соблюдению режима труда и отдыха.
Чтобы не получить неожиданного штрафа на несколько тысяч евро и работать на упреждение мы рекомендуем использовать программное обеспечение для расшифровки данных с тахографов GR.CARDS. Считав данные с карты вы можете моментально получить расшифровку по возможным ошибкам тахографа, неправильной эксплуатации тахографа водителем и нарушения норм режима труда.
Данные с тахографа можно также выгружать и онлайн, об этом подробнее можно почитать в нашей справке по ссылке: online считывание данных с тахографов
Все возможности данного программного обеспечения вы можете изучить по этим ссылкам:
Для чего нужна карта мап
Не переживайте! Отменят бумажный вариант. Карта МАП будет заменена на электронный вид (как ПТС, как ОСАГО и т.д.). Также на электронный вид будет заменено Удостоверение допуска к международным автомобильным перевозкам. В остальном, на основании Постановления Правительства РФ N 845 от 1 июня 2021, все останется на прежнем уровне.
На основании Постановления Правительства РФ от 1 июня 2021 г. N 845 “Об утверждении Правил допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок. ”
32. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается уполномоченным органом:
33. Уполномоченный орган рассматривает заявления и прилагаемые к ним документы, принимает решения, оформляет и направляет уведомления, предусмотренные настоящими Правилами, без взимания платы.
Итого: Приходите в УГАДН, заказывайте и получайте.
Закажите выписку. Карты МАП в бумажном виде упразднены. Кроме того, таможенные органы имеют свои каналы для просмотра данных о Вашем транспортном средстве.
Важные условия: Допуск Вашего ИП или ЮЛ к МАП, допуск транспортного средства к МАП в соответствии с допуском ИП или ЮЛ, а также путевой лист от данного ИП или ЮЛ.
Вы, как владелец Удостоверения допуска к МАП можете взять в аренду автомобиль у ИП. Однако, карта МАП будет принадлежать Вам, и путевые листы тоже должны выписывать именно Вы.
Если Вы отдаете этот автомобиль в субаренду, то тот, кто получит Т/С для работы в МАП тоже должен оформить Удостоверение допуска на себя и оформить новую карточку МАП, а Вашу аннулировать.
Но! Если Вы используете заведомо подложный документ (поддельную карту МАП), то в этом случае, по той же статье к Вам может быть применено одно из наказаний:
— штраф в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев;
— обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов;
— исправительные работы на срок до двух лет;
— арест на срок до шести месяцев.
В соответствии с Федеральными законами «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» и «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», а также международными договорами Российской Федерации о международном автомобильном сообщении Правительство Российской Федерации утвердило Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок.
Если же у Прокуратуры РФ иное мнение, то Вам необходимо получить письменное разъяснение, т.к. слова к делу не подшить.
Необходимо написать Заявление на восстановление. Если оформляли карточку у нашего Партнера, то все оформим самостоятельно:
— Заявление на аннулирование;
— Документы, подтверждающие утерю карты;
— Заявление на выдачу.
А если покупали, то помочь с восстановлением не сможем, однако сделаем новое легальное получение карты МАП с Лицензией.
Объем работ на 1 год и на 5 лет одинаковый, в связи с чем стоимость услуг при оформлении допуска к Международным автомобильным перевозкам на максимальный срок составит также 7500 рублей.
1. Если у Вас есть действующее Удостоверение допуска Российского перевозчика к Международным автомобильным перевозкам, то дополнительные карты МАП выдаются всего за 5 календарных дней;
2. Часты случаи, когда Удостоверение с картами МАП делают всего за 2 недели и это подтвердят многие новоиспеченные международники.
Однако, бывает и такое, что из-за сезонного наплыва или отсутствия бланков сроки увеличиваются на пару дней, поэтому, не стоит рассчитывать на лучшие условия, но они могут быть.
Положение о допуске к МАП гласит, что перевозчик должен иметь транспортное средство (в собственности или в аренде), которое должно соответствовать международным техническим стандартам, а также международным конвенциям и соглашениям, регламентирующим международные автомобильные перевозки. Наши, совместные с Казахстаном, международные технические стандарты позволяют использовать автомобиль Газель для перевозки грузов.
Если перевозка будет коммерческая, то для этих целей Вам необходимо оформить допуск к МАП на коммерческую перевозку грузов.
В нашей практике даже был реальный случай оформления допуска для перевозки груза 200 на обычном легковом автомобиле.
С таким вопросом обратился к нашему Партнеру Заказчик на прошлой неделе. Выяснилось, что на рынке МАП появился новый вид «развода»: компания обещает сделать карты МАП на каждое транспортное средство, также предоставляет Лицензию (Удостоверение допуска МАП) на эту организацию. С первого взгляда все как у нас, да еще и предоплата всего 50%, что делает выбор потребителя в пользу мошенника, только Заказчик не вникает в тонкости происходящего, а их, конечно, никто не объясняет!
В результате выполненных работ Заказчик получил Удостоверение допуска к МАП и карточки допуска на каждое транспортное средство на НЕКОММЕРЧЕСКИЕ перевозки! Следовательно, по указанным данным Вы можете использовать автотранспорт с европейским аналоговым или цифровым тахографом только для собственных нужд!
Будьте бдительны и работайте с той организацией, которая уже много лет помогает людям, а не обманывает с целью обогащения.
Указанные Вами государства находятся за пределами границ России, следовательно, перевозка туда и обратно будет являться международной. Для того, чтобы выполнить нормы международного права необходимо получить допуск к Международным автомобильным перевозкам, а это не только карточка МАП, но и Удостоверение допуска Российского перевозчика к Международным автомобильным перевозкам.
Кроме того, следует учесть, что при данном виде перевозок необходимо иметь при себе свидетельства профессиональной компетенции на водителя и на ответственного специалиста. Нотариально-заверенные копии также подойдут для этих целей.
Согласно приказа Минтранса 158 от 16 июня 2014 года на территории РФ действует утвержденная форма карточки МАП.
К этому документу предъявляются правила защищенного полиграфического изделия уровня «B»:
— производится на бумажной основе массой от 70 до 120 г/кв.м;
— с водяным знаком (может применяться специальная бумага без водяного знака);
— классический способ печати.
Формат может быть любой, однако, не должен противоречить вышеуказанному приказу Министерства транспорта.
Бланк карты МАП является документом строгой отчетности.
На дорогах много инспекторов, которые сегодня говорят одно, а завтра «сверху» бумага поступит с указанием проверять и штрафовать, и всё. Ваша песенка спета.
Скажу Вам на полном серьезе, если Вы желаете сэкономить на замене тахографа, то не экономьте на грамотном и правильном оформлении допуска к международным автомобильным перевозкам! Дело в том, что многие дальнобойщики напокупали карточек МАП в дороге, а сейчас звонят и жалуются, что эти карточки пустые бумажки и от штрафа они не спасают.
Это неграмотный инспектор может попросить ненужную бумажку, но однажды Вы встретите именно того, который разбирается в нюансах Российского Законодательства и тогда административного штрафа не избежать.
Вернемся к Вашему повествованию. У Вас шайба, следовательно, Вы должны удовлетворять следующим условиям, прежде, чем выехать в рейс:
1. Аналоговый тахограф:
— исправен;
— откалиброван (настроен);
— имеет метрологическую поверку;
— опломбирован;
— установлена свежая заполненная тахокарта;
— флажок первого водителя на тахографе установлен в положение «движение».
2. Водитель имеет при себе:
— ТТН;
— путевой лист;
— карточку МАП;
— сертификат калибровки, метрологической поверки тахографа.
А теперь внимание: Наименование организации в Карте МАП и Путевом листе должно совпадать! Не забывайте, что допуск на международные перевозки предоставляется только на организацию или ИП!
Если у Вас Путевой лист от другой организации, то прячьте карту МАП и смело получайте штраф, а то еще и карты лишитесь.
Итак, первый вариант, Вы передвигаетесь только по территории России. В этом случае за рулем может быть любой водитель (конечно, берем в расчет только использование тахографа и карты МАП, не рассматриваем тонкости про пассажирские перевозки, детские, наличие водительского и т.д.).
Второй вариант, когда Вы поехали в Казахстан, Китай, Европу, обязывает водителя иметь при себе:
— свидетельство о профессии рабочего, должности служащего по программе профессионального обучения «Водитель, осуществляющий перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении»;
— свидетельство профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика в качестве водителя, осуществляющего перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении.
Не так давно дирекция нашего справочника получила коммерческое предложение от Чудо-Конкурента (орфография и пунктуация сохранены), который с огромным желанием и рвением стремился подключиться к нашему проекту (а Вы же видите, что кого попало мы к себе не берем). Итак, разберем его предложение и развеем мифы о выгоде:
Ложь №3: ПЛЮСЫ оформления (покупки) Карты МАП без лицензии:
1. Получение Карты- это менее затратное чем получение ЛИЦЕНЗИИ.
2. Нету рисков быть аннулированным.
3. Не нужно Иметь Компанию и обученного специалиста.
4. НАША Компания предоставляет Юридическую поддержку. Если происходит изымание карты Водителя на трассе. В НАШИХ интересах ее вернуть.
Пояснение:
1. Цены не могут различаться, т.к. объем работ одинаковый, разобрали этот вопрос в пояснении №2;
2. Риск огромен, на следующий день Карточка уже может быть удалена из реестра по различным причинам, которые прописаны в Положении о допуске к МАП;
3. Да, для «серых» карт в этом необходимость отсутствует;
4. Поверьте, менеджеры такой компании не смогут из кабинета решить какие-либо вопросы на трассе. Штраф Вам выпишут, карту отберут, а этот поставщик липовых услуг сделает Вам очередную липовую карточку МАП.
Ложь №4: МИНУСЫ получение ЛИЦЕНЗИИ:
1. АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ по вине СПЕЦИАЛИСТА УГАДАН имея сертификат с ближайшем заканчивающим сроком.
2. Большие затраты
3. Обучение либо оформление специалиста в свой ШТАТ.
4. Клиент Рискует быть аннулированным, имея чужого СПЕЦИАЛИСТА, так как таких сотрудников оформляют в БОЛЕЕ чем 100 КОМПАНИЙ.
Пояснение:
1. Практика показала, что УГАДН отслеживает действующие сроки обучения ответственных специалистов только при продлении Удостоверения допуска к МАП;
2. Затраты не больше, а равны, о чем уже упоминали в пункте №2;
3. Да, и это правильный подход к делу;
4. Нет, т.к. каждый случай подкреплен договором, приказом и реальной работой ответственного специалиста за осуществление международных перевозок. Трудовым правом России, а также Международными договорами и соглашениями не запрещено выполнять трудовые обязанности по совместительству. Количество организаций не лимитировано! Риск ничтожен!
Более того, не забывайте, что карточка допуска к МАП является действительной только в совокупности с путевым листом, причем данные о перевозчике в путевом листе и карточке МАП должны совпадать!
Добрый день. Предлагаю сделать все по Закону! Вам необходимо получить на себя Удостоверение допуска к Международным автомобильным перевозкам (Лицензию) и к этому Удостоверению оформить карту МАП на Камаз. Не оформляйте карту без лицензии, т.к. такую карточку у Вас могут на дороге изъять и аннулировать! Для Ростовской области, как и для всех регионов России, документы оформляем.
Конечно можно! Только перед этим необходимо пройти годичный испытательный срок, потом УГАДН сможет оформить на Вас допуск на любой срок до 5 лет. Только возникает встречный вопрос, зачем Вам оформлять на 3 года, если Вы сразу можете оформить на 5 лет?
Позиция Государства уже давно изменилась и с 2013 года у определенных категорий транспорта установка и использование тахографа обязательны, об этом, кстати, сообщает нам Приложение №2 Приказа Минтранса №36, в котором указываются категории и виды ТС, оснащаемых тахографами.
Сделать Удостоверение допуска к МАП на Вашу жену. Если автомобиль оформлен на Вас, то карточку допуска оформить по договору аренды. Перед выездом получить от ИП путевой лист, пройти медосмотр и предрейсовый технический осмотр контролером. Если тахограф аналоговый, то заполнить тахокарту и поместить в первый слот, взять с собой шайбы за предыдущие 28 календарных дней. Если тахограф цифровой, то вставить карту водителя ЕСТР. Не забывайте о калибровке и метрологической поверке тахографа.
Ну что Вы, конечно цена будет такая же, как и для «своих». Обращайтесь, все сделаем в лучшем виде, в том числе на 1, 2, 3, 4 и на 5 лет.
Срок выдачи Удостоверения допуска к МАП указан в ПП 730 и в административном регламенте. Ускорить работу государственных структур скорее всего не получится. Законодательно срок указан для выдачи карточки МАП с Удостоверением 30 календарных дней, а для выдачи карточки к уже действующему Удостоверению 5 календарных дней. Вот эту дату и пишут везде, где попало.
1. Стать международным автоперевозчиком;
2. Сделать калибровку и метрологическую поверку тахографа;
3. Закупить и заполнять шайбы, журналы и путевые листы.
Если у Вас тахограф ЕСТР (аналоговый или цифровой) и нет возможности его поменять на СКЗИ, то необходимо оформить допуск к Международным автомобильным перевозкам. Оформить допуск необходимо даже в том случае, если Вы осуществляете перевозки только по России. Официальный допуск к МАП включает:
1. Удостоверение допуска к МАП (Лицензия) на автотранспортное предприятие или ИП;
2. Карточка МАП на транспортное средство.
В Вашем случае отсутствие карты МАП влечет административную ответственность в виде штрафа по ст.11.23 КоАП РФ.
В нормативно-правовых актах, в области допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам, нет упоминаний о снаряженной массе транспортного средства.
Следовательно, осуществляя перевозки коммерческие или для собственных нужд, грузов или пассажиров, на транспортном средстве снаряженной массой до 3,5 тонн, необходимо оформить на организацию или ИП соответствующий допуск к МАП:
1. Удостоверение допуска на организацию;
2. Карточки допуска на транспортные средства.
Если Вы перевозите коммерческий груз и управляете транспортным средством, оснащенным аналоговым контрольным устройством, то для соответствия требованиям приложения №2 Приказа 36 Минтранса РФ необходимо иметь карточку допуска к МАП с актуальным сроком действия. В противном случае будет считаться выпуск на линию транспортного средства без тахографа, а это приведет к ст. 11.23 КоАП РФ.
Однако, если срок действия у удостоверения допуска и карточек допуска истекает с 06.04.2020, то они автоматически продляются на 6 (шесть) месяцев с даты их окончания. Эта мера временно введена Ространснадзором в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19.
Вам необходимо оформить допуск к международным автомобильным перевозкам:
— Удостоверение допуска;
— Карточка допуска.
Оформление документов занимает около одного месяца.
Кроме этого, Вашему водителю необходимо пройти курс обучения в АСМАП, учебные заведения ЗДЕСЬ
Многие инспектора лицензионно-разрешительного отдела манипулируют выражениями и вводят в заблуждение Законопослушных перевозчиков, говоря о том, что выезд за границу РФ при получении допуска к МАП становится Вашей обязанностью. В частности так отличились Краснодар и Нижний Новгород.
Однако, в нормативно-правовых актах Вы не найдете ни одного такого указания, следовательно, все это выдумки сказочников. Если же при повторной подаче Заявления Вам откажут в выдаче Удостоверения и карточек допуска к МАП, то необходимо запросить в письменной форме развернутый ответ о причине отказа. Кроме того, согласно Административного регламента Вы вправе осуществить досудебное обжалование действий органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц. Если у начальника Территориального органа Вы не найдете понимания, то можете обратиться с обжалованием в Ространснадзор по адресу: 125993, г. Москва, Ленинградский просп., д. 37, корп. 1, А-167, ГСП-3, или по адресу электронной почты: head@rostransnadzor.ru
А нарушение это будет трактоваться по статье «Предмет жалобы» Приказа Минтранса от 18 июля 2011 г. N 186, в частности:
. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Не совсем понятен вопрос. Если Вы про заполнение заявления, то можете не ломать голову, наши специалисты заполнят его правильно, как требуют в Ространснадзоре. Если же для подачи заявки нам, то в свободной форме.
1. На основании Приложения 2 Приказа Минтранса №36 от 13.02.2013 года автоэвакуаторы освобождены от установки и использования тахографов;
Данный ресурс является справочником с адресами и телефонами. По этому вопросу обратитесь в ближайшее представительство на странице Академия МАП
Из собственной практики:
— ответственный на МАП учится около двух недель за 23 тыс. рублей;
— водитель учится одну неделю за 10 тыс. рублей.
Если Вы будете повышать квалификацию сразу по нескольким программам, то предусмотрены очень хорошие скидки.
На такой общий вопрос можем ответить только общими словами:
— Если у Вас транспортное средство подлежит оснащению тахографом, то при наличии блока СКЗИ карточка допуска не нужна;
— Если у Вас иной вид транспорта, то можно использовать без карточки допуска нпри внутрироссийских перевозках.