Для чего нужна карта тинькофф яндекс про
Яндекс. Про от Тинькофф Банка
для водителей Яндекс.Про размер кешбэка за покупки в категориях «АЗС» и «Фаст Фуд» зависит от уровня привилегий в приложении «Таксометр» (макс. 1 000 ₽):
Повышенный кэшбэк начисляется только в случае, если сумма операций в этих категориях за расчетный период не превышает 50% от суммы всех операций покупок по карте.
4% годовых начисляется на остаток до 300 000 ₽ при сумме покупок от 3 000 ₽ в расчетном месяце.
Бесплатно при соблюдении одного из условий:
Предложения месяца
Обзор карты Яндекс. Про от Тинькофф Банка
Пластиковые платежные карты давно и прочно вошли в повседневную деятельность российских граждан. Многие привычно называют их «кредитками», но, если верить статистике, только четверть из всех действующих сегодня инструментов дают доступ именно к заемным средствам. Все остальное — дебетовые карточки. Необходимо разобраться, что они собой представляют, какие операции позволяют выполнять и чем отличаются от кредитных карт.
Описание инструмента
В кошельке большинства людей можно найти хотя бы одну дебетовую карточку. Это банковский инструмент, при помощи которого осуществляется безналичная оплата, а дополнительно используются различные технические средства (банкоматы, терминалы, онлайн-банкинг и т. д.). Карта Яндекс. Про Тинькофф Банка позволяет человеку распоряжаться только его собственными деньгами, размещенными на счете.
Ее основное отличие от кредитки — возможность оперировать своими деньгами, а не теми, что взяты взаймы у финансовой организации. Какие еще различия существуют:
Как оформить
Когда соискатель подал заявку через интернет, ему придется или прийти в ФО один раз, или не приходить вовсе, если он выбрал доставку карточки курьером.
На изготовление Яндекс. Про Тинькофф Банка уходит до двух недель. Естественно, понадобится заключить договор с финансовой организацией, устанавливающий права и обязанности каждого участника сделки.
Почему это удобно
У продукта имеется множество неоспоримых преимуществ, которые и привлекают такое количество потребителей:
Кредитная карта Тинькофф Яндекс.Про
Кред. лимит | 700 000 Р |
Проц. ставка | От 15% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | 990 руб./год |
Кэшбек | 1-7% |
Решение | 2 мин. |
Описание кредитной карты Тинькофф Яндекс.Про
Яндекс.Про — кредитная карта Тинькофф Банка, рассчитанная на водителей такси. Целевая аудитория при использовании карты может получать кэшбэк за покупки в категориях: АЗС, автомобильные запчасти, фастфуд, мойка, шиномонтаж, автосервис, ремонт и других.
Подробности бонусной программы
Кредитная карта Яндекс.Про — продукт, разработанный специально для профессиональных таксистов. Кэшбэк за фаст-фуд и кафе зависит от уровня привилегий: 7% с платиновым, 6% с золотым, 4% с серебряным, 3% с бронзовым уровнем. До 3% владелец карты получает за оплату мойки, покупку автозапчастей, ремонт и шиномонтаж. 1% гарантируется за все покупки, совершенные по карте.
Условия и преимущества кредитки Яндекс.Про
Карта выпускается с кредитным лимитом — до 700 000 рублей. Оформление доступно без справок и поручителей: паспорта гражданина РФ будет достаточно для подачи заявки. Помимо этого, предусматриваются следующие условия:
В зависимости от категории, кэшбэк за покупки по карте составляет 1-7%. Также можно оформить дополнительные карты для членов семьи водителя, чтобы получать максимальный кэшбэк.
Как оформить кредитную карту Тинькофф Яндекс.Про
Для оформления потребуется перейти ссылке подачи онлайн-заявки. В форме с личными данными нужно указать: ФИО, номер телефона, привязанного к приложению Яндекс.Про, адрес электронной почты. Заявка рассматривается в течение 5 минут. Готовая карта за 2 дня доставляется сотрудником банка в удобное для клиента время.
Дебетовка для водителей такси от Тинькофф (все как обычно)
Во-первых хочу извиниться перед теми кто подписан на меня ради постов про загородный дом. Так как нет цели заработать денег на недавно появившихся донатах, я пишу на актуальные для себя темы. Посты про дом в скором времени не появятся, поэтому не обижусь если люди массово от меня отпишутся.
Итак, вернемся к такси. Вкратце. Подрабатываю в СПБ, через яндекс.такси, потому что в СПБ они разрешают работать на машинах без лицензии. Недавно (в конце октября) появилась возможность оформить дебетовку с кэшбеком до 7% на бензин. ОМАГАД воскликнул я, ахуетьдайтедве!
Прочитал условия, какой процент с каким статусом водителя можно получить. Так как работаю 8 дней в месяц по 12 часов, регулярно мог рассчитывать только на 4%. Но и это более чем не плохо, по прикидкам 1000 рублей кэшбека в месяц. Учитывая, что я сейчас работаю на двух работах, что бы накормить своих девок (жена и две дочки), даже 1000 лишней не будет.
Быстренько оформил карту и начал усиленно тратить с неё деньги. Только чет странно, сначала за две недели вместо 450 рублей пришло только 150. Ну думаю ладно, где-то подвисли операции, на следующий месяц пересчитают и вернут. Сегодня должны были прийти, но деньги не поступили в принципе. Ну и написал я в поддержку, мол почему задерживает выплата и заодно захотел узнать почему в первый раз пришло в три раза меньше чем должно быть.
Собственно не знаю на что я рассчитывал, но Тинькофф как был на уровне шараги, так и остался.
Вот так вот. Вместо разрекламированных 7% получишь целый 1%. Если хочешь больше, то не смей откладывать деньги и оплачивать кредиты (переводы на другие счета любых типов не считаются тратами), трать все до последней копейки и только с этой карты. Ну и в качестве подачки разок заплатим тебе нормальный кэшбек, ну это что бы сразу не свалил и это не точно.
Нигде в рекламных буклетах и «подробных» условиях про это не сказано. Правда, не знаю почему вдруг я решил, что эта контора лучше чем обычные банки. А не, знаю. У супруги дебетовка сотового оператора и там в рамках промоакций частенько подрубают повышенный кэшбек. Условия простые, нужно сумарно потратить за месяц с карты больше определенной суммы. А на все остальные покупки 1.5%. Да у кучи банков кэшбек 1.5%.
Вот и здесь я подумал, что тоже хотя привлечь людей к себе и поэтому запустили такую программу. Ведь там где дебетовки, там и кредитки. Но нет, даже в такой мелочи как 1000 рублей за месяц, желтый банк решил пожадничать.
Ни к чему не призываю. У меня все, всем добра!
Напоследок хотел спросить совета у бывалых таксистов. Никак не могу найти краткосрочную аренду (1-3 дня) К+ в СПБ. Ищу парк не далеко от Финляндского вокзала, Приморский или Выборгский р-ны. Из того что нашел это либо минимум на неделю, либо в парк по условиям 50/50 либо убитое в хлам ведро без лицензии на московских номерах с депозитом который «возвращают» через три недели.
Может что посоветуете, коллеги?
Сообщество таксистов
3.6K постов 7.4K подписчика
Правила сообщества
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз
Страница с картой. четверть прокрутки колесика мышки. То есть даже не нужно скроллить до конца страницы и даже не нужно переходить по ссылкам на подробные условия.
Приветствуем!
На странице карты, а также в полных условиях явно написано, что для получения максимального кэшбэка нужны траты в иных категориях. Готовы проверить ваш случай и все-таки начислить кэшбэк, если отправите ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на публикацию)
Посмотрите Агрессивного Банкира, который продвигает Тинькофф на ютубе. Он уже запарился по 10 раз повторять в каждом видео «Читайте тариф. 1!»
Но вы всё равно не читаете, а потом ноете что вас на-бали.
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа
Всем привет! К сожалению, стал «жертвой» мошенников, ведущих бизнес в инстаграме, имеющих сайт, кучу отзывов, но по факту кидающих клиентов на деньги.
Яндекс.Такси, вы вообще обнаглели.
Я думал это единичные случаи, потому что когда идёт оплата с корпоративных аккаунтов, то там действительно удерживаются сверху какие то сборы. Но нет! Я теперь регулярно спрашиваю у пассажиров цену заказа и почти всегда она выше, чем для водителя. То есть для пассажира 899, для водителя 780, для пассажира 1560, для водителя 1200 и так далее.
Яндекс.Такси, есть что ответить?
Яндекс.Такси опять обман
Ну и в добавок заметил при покупке смены количество заказов резко сокращается, что в принципе и логично, деньги на покупку смены ты уже заплатил и нагружать водителя заказами смысла уже нет
Ответ на пост «Таксист высадил пассажира»
Интересно, когда нибудь доживём до того, чтобы сначала ЯндексТакси принимал меры, а потом отмечался в комментариях?
Сейчас это похоже на ученика, поднявшего руку, но не знающего ответа. Кажется ещё немного и он скажет «извините, тикет в поддержку съела собака».
1. Не полезны (не содержат принятых мер).
2. Не информативны (что в подобных ситуациях делать пассажиру?)
3. Не содержат даже юмора (мы разберемся с водителем и вы его больше не увидите).
Конфликт девушки с таксистом в Москве
И ты, Тинькофф?
Вот и работники тинькофф стали торговать данными клиентов. Неделю назад прилетело «персональное » предложение от тинькофф в приложение. Предлагали кредит со ставкой от 5,9%. Стало интересно, правда ли, жмакнул, посчитали мне платёж на запрошенную сумму, а я в ответ посчитал эффективную ставку. Она оказалась что-то около 29%. Понятное дело такая щедрость мне показалась через чур и я отменил дальнейшее оформление.
После этого позвонил менеджер, поинтересовался почему я отказался и был таков. После этого позвонила девушка, хотела таки убедить взять кредит, а что процент высок, так это не процент вовсе, а страхование (очень выгодное) и прочая лабуда в теле кредита (и почти половина платежа месячного). На что также получила вежливый отказ. Да, договор или предложение хотя бы в электронном виде также отказалась выслать:» так мы не работаем».
Но это была присказка. Через неделю, сегодня, звонит мне номер +74995369990 и рободевушка вещает:» бла бла бла это тинькофф банк, на ваше имя была заявка на кредит, если вы не вы нажмите 1 или 2″. И ту же, не дав нажать, раздаётся голос парня:»здравствуйте, vatamin, вы оставили заявку на кредит в тинькофф банке на сумму и отказались, все верно?» Я:»Угу». И тут знаменитое :»Фиксирую информацию»
Я радостный думаю «попёрло!» и собираюсь увлекательно побеседовать ближайшие полчасика, а чтобы не зря, тыкаю » запись разговоров «, о чем предательски сообщает Android. На том конце парень обрывается на полуслове, повисает неловкая пауза и » менеджер тинькофф банка» кладёт трубку. Это фиаско братан(
Так вот к чему я это все? Тинькофф, вы там вообще на удалёнке персонал и ПД не контролируете?
Сказ про то как Тинькофф уху ел
20.11.21 Тинькофф списывает ежемесячный платеж по кредиту, а 21.11.21 начисляет пеню за просрочку.
в процессе разборок пишет мне что дело не в просрочке, хотя уведомление о просрочке платежа(!), а в том что я не предоставил в банк документы на машину в течение 2 месяцев.
обещали вернуть 4000 руб, а не всю несправедливо начисленную пеню в размере 4300 руб.
списали около 1000 руб с дебетовой карты.
хотя документы были предоставлены в банк еще 27 августа ( в день покупки авто) и оператор принял их (см дату в чате и ответ оператора) и обещал обработать их до 7го сентября
3й день Тинькофф рассказывает мне о том что моей проблеме поставлен высший приоритет и её решат сегодня. Это уже третье «сегодня».
14:17 24.11.21 по мск
Тинькофф извинился в приложении и обещал вернуть деньги до конца дня полностью.
Сила Пикабу в действии.
Как Tinkoff похоронил меня заживо и оставили меня без денег
Был обычный рабочий день и ничего не предвещало беды. Работаю я дома тк сейчас удаленка и как обычно я решил заказать себе еды чтобы не отвлекаться на готовку. В ответ на оплату моего обеда поступила ошибка и после нескольких попыток я полез разбираться в чем же все-таки дело.
Дело оказалось в том, что банк Тинкофф решил заблокировать мои счета и даже не удосужился меня об этом оповестить. Я в быстром порядке(кушать то хочется) полез писать в поддержку. Там мне сказали «У вас кредитная блокировка» якобы из-за неоплаченной задолжности. Проблема в том, что я ни разу в жизни не брал кредиты либо рассрочки. Я не на шутку перепугался, отложил рабочие дела и полез в госуслуги искать свою кредитную историю(мало ли). После получения информации о своей кредитной истории оказалось, что у меня ее попросту нету, так как я ни разу ничего не брал в кредит и не пользовался кредитками(но это я и так знал).
РЕЗУЛЬТАТ: я уже третий день не могу пользоваться своими деньгами, все счета в Тинькофф банке заблокированы благо есть друзя которые заняли мне денег скинув их на карту другого банка.
ВЫВОДЫ: ну самое главное не повторяйте моих ошибок и не храните все деньги в одном банке, остерегайтесь Tinkoff банка так как в случае чего у них даже офисов нету и вы будите вынуждены сидеть дома без денег и ждать ответа по телефону. Сам же я постараюсь в скором времени сменить банк на более надежный, тк у меня уже были проблемы с Тинкофф до этого случая (по их ошибке заблокировали мне все и даже приложение но в тот раз проблема решилась в течении дня). Всем удачи и не попадайте в такие ситуации)
Про Тинькофф и кражу денег с кредитки
Приветствую, уважаемые пикабушники!
Приключилась тут со мной неприятная история, нужен совет знающих людей.
Около года была у меня кредитная карта @Tinkoff.ru, использовалась редко, особо нигде не светилась, ни к телефону, ни к приложениям привязана не была. И тут в далеко не прекрасное утро 25 сентября я внезапно обнаружила по этой карте две операции на общую сумму 162 770 рублей, совершённые примерно полтора часа назад, пока я мирно спала, а телефон и все карты так же мирно лежали в сумке, более того, никаких пушей или смс, тишина.
Тут же обратилась в банк, заблокировала карту, начала пытаться выяснить, как это произошло вообще, и. ничего. В справке об операции указан просто салон Билайн, оператор мне сказал, что установить, с какого устройства была произведена оплата, они не могут, при этом позже сотрудник СБ банка спрашивал, какой у меня телефон, несостыковочка. В общем, за всем этим прошёл весь день, на следующий день я написала заявление в полицию, прислала банку фото талона-уведомления, банк обещал подумать и пропал на 3 с лишним недели. За это время один раз позвонили из СБ с вопросом про модель моего телефона и всё.
Так вот, подскажите, знающие люди, каков план действий? Должна я платить или не должна?
Дебетовая карта Тинькофф Яндекс.Про
Дебетовая карта для водителей такси с повышенным кэшбэком за покупку топлива.
Карта Тинькофф Яндекс.Про подойдет для водителей такси и сервиса Яндекс Такси, которые смогут получать повышенный кэшбэк за покупки на АЗС, оплату автоуслуг и фастфуда. Ежемесячно начисляется процент 3,5% на остаток до 300 тысяч рублей.
Обслуживание и тарифы
Годовое обслуживание | от 0 до 1200 рублей |
СМС-информирование | 59 рублей в месяц |
Пополнение | 0 руб. |
Суммарный остаток на счетах | до 1 млн. рублей |
Доход на остаток | до 3,5% |
Кэшбэк | до 7% |
Дебетовые карты похожие на Тинькофф Яндекс.Про
Отзывы о карте Тинькофф Яндекс.Про (1 шт)
Предложение не является офертой, а содержание статей основано на субъективном мнении экспертов и редакторов. Сайт не предоставляет финансовые услуги, любые решения и условия кредитования оговариваются и принимаются непосредственно банками или микрофинансовыми организациями.
Вероятность одобрения рассчитывается на основе среднего значения подтвержденных заявок за последнюю неделю.
Мы используем файлы cookie для гарантии удобства и качества работы credits-on-line.ru.
Узнать подробнее
Зарегистрированный оператор персональных данных №78-18-005607. Свидетельство на товарный знак №652458 от 17.04.2018.
Почему Тинькофф Банк ухудшил условия по картам Яндекс.Плюс? Тинькофф Банк: потому что
Три года я пользовался услугами Тинькофф Банка. У них были хорошие условия по картам, эксклюзивные и полезные фишки, нормальная поддержка. Но сегодня что-то пошло не так.
В августе 2019 года я оформил кредитную карту Яндекс.Плюс. Минусов у неё не было, наоборот одни достоинства: бесплатное обслуживание, высокий кэшбэк и подписка на сервисы Яндекса.
Пользовался я кредиткой почти год без каких-либо проблем. 17 июня мне пришло письмо, в котором сказано, что с 17 июля по карте вводятся новые тарифы.
Обслуживание стало платным: будет стоить 990 рублей в год, а кэшбэк за оплату сервисов Яндекса, развлечений, ресторанов, обучения и спорта снизится с 5 до 2%.
Сегодня я вспомнил, что скоро 17 июля и решил написать в поддержку Тинькофф, чтобы узнать, почему они меняют условия. Меня больше волновала плата за обслуживание, ведь изначально обещали бесплатную кредитку.
Ответ сотрудника поддержки Тинькофф меня реально удивил. На вопрос «Почему меняются условия?» мне ответили «Потому что». Затем извинились и сказали, что отправили сообщение по ошибке. Ага, конечно…
Похожее ухудшение условий произошло не только у кредитных карт Яндекс.Плюса, но и обычных дебетовых той же серии. Там снизили кэшбек и повысили стоимость обслуживания.
В итоге после такого ответа поддержки я решил закрыть все карты в Тинькофф. Сейчас, к счастью, есть много банков, у которых условия ничуть не хуже, а у некоторых даже лучше.