Для чего нужна клубная карта ситилинк
Все что нужно знать о Клубе Ситилинк
Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.
Магазин успешно развивает собственную программу лояльности, которая имеет много общего с бонусными программами Эльдорадо и М.Видео. Если вы желаете ощутимо экономить на покупках, тогда дочитайте нашу статью до конца, чтобы изучить все особенности программы лояльности от Ситилинк.
Клуб Ситилинк – щедрые бонусы постоянным клиентам
Совершая покупки в магазинах Ситилинк на 5000 рублей, клиенты могут получить клубную карту. Активация карты происходит через личный кабинет на сайте магазина. Сразу после активации карты участник получает статус Silver, а также 190 приветственных бонусов.
Существует другой способ получения клубной карты. Отслеживайте специальные акции от магазина Ситилинк, которые будут приходить на электронную почту. Как только такое письмо придет, необходимо выполнить все условия, указанные в нем.
Юридические лица не могут получить клубную карту. Кроме этого, за покупку подарочных сертификатов клубные карты не выдаются.
Статусы Клуба Ситилинк:
Все статусы предоставляют доступ к специальным предложениям, распродажам и закрытым клубным акциям с лучшими ценами, а также экстра-скидкам на сервисы и услуги Ситилинка. 1 бонус равен 1 российскому рублю.
Важные правила Клуба Ситилинк:
Регистрация в Клубе Ситилинк
Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо пройти процедуру регистрации, занимающую не более нескольких минут.
Для начала укажите адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Как только эти данные будут успешно верифицированы, можно перейти к следующему этапу.
Далее необходимо заполнить несколько пунктов с персональными данными:
Также нужно указать код с картинки и поставить галочку напротив пункта о подписке на новостную рассылку Ситилинка.
Оказавшись в личном кабинете, останется лишь активировать клубную карту. После этого она может использоваться для покупок.
СитиОфис – клубные карты всем сотрудникам
Магазин Ситилинк предлагает специальные условия для компаний, в которых работают свыше 20 сотрудников. Каждый из них получит клубную карту от представителей Ситилинка, которые дополнительно проконсультируют по всем вопросам, затрагивающим программу лояльности и ее привилегии.
Преимущества СитиОфис:
Чтобы присоединиться к СитиОфис, достаточно заполнить следующие данные в заявке:
Как только заявку будет рассмотрена, менеджер Ситилинка свяжется с вами. Заполнить заявку может любой сотрудник компании.
Клуб Ситилинк для корпоративных клиентов
Корпоративные клиенты могут так же получить доступ к Клубу Ситилинк, что гарантирует им перечень особых преимуществ.
Выгоды Клуба Ситилинк, в зависимости от статуса:
С программой лояльности от Ситилинка покупки новой техники и оборудования становятся гораздо выгоднее. Накапливайте бонусы, обменивайте их на скидку к заказу, участвуйте в специальных клубных акциях и увеличивайте статус участника Клуба Ситилинк – все это позволит ощутимо экономить обычным покупателям и корпоративным клиентам.
Для чего нужна клубная карта ситилинк
Бонусы становятся доступны по истечении 8 дней с момента их начисления.
Сегодня 1-ое число месяца, почему у меня не поменялся статус?
Смена или сохранение статусов происходит 15 числа первого месяца текущего квартала по результатам ваших приобретений в предыдущем квартале. Подробнее на сайте: http://www.citilink.ru/club/
У меня есть бонусы, но при оформлении заказа сайт не предлагает их использовать. Как в таком случае их использовать?
Оплатить товары или услуги накопленными бонусами можно до 75% стоимости заказа в зависимости от вашего статуса в Клуб Ситилинк. Вы можете потратить на оплату заказа от 1 бонуса.
Например: Если у Вас статус SILVER, то вы можете оплатить максимально 25% от покупки. Таким образом, при совершении заказа на 800 руб. Вы можете оплатить бонусами только 25%, то есть 200 бонусов будут списаны. Итого стоимость заказа будет 600 рублей.
На что нельзя потратить бонусы?
Возвращаются ли потраченные бонусы и списываются ли начисленные, если осуществлён возврат товара?
При возврате товара по гарантийному случаю бонусы, начисленные за этот товар, не списываются, а использованные — возвращаются.
При возврате товара надлежащего качества бонусы, начисленные на этот товар, списываются, а использованные — не возвращаются.
Как узнать, сколько будет начислено бонусов за покупку?
Количество начисляемых бонусов указано рядом с ценой на товар в вашем Личном кабинете. Общее количество накопленных бонусов вы можете самостоятельно контролировать в своем личном кабинете.
Каков срок действия накопленных бонусов?
Срок действия бонусов составляет 1 год со дня их активации.
Другие вопросы
Будут ли начислены бонусы за товар, заказанный по телефону или через терминал?
Да, для начисления бонусов за заказ назовите оператору номер вашей клубной карты или сделайте заказ товара на терминале через личный кабинет с начислением бонусов.
Какой статус будет учитываться при возврате товара на особых условиях возврата?
При возврате товара надлежащего качества действует увеличенный срок возврата согласно вашему клубному статусу на момент оформления оплаты заказа.
Если в личном кабинете была активирована виртуальная карта, а при покупке выдали еще и пластиковую, можно ли ее прикрепить к существующему личному кабинету вместо карты виртуальной?
Нельзя. Если есть необходимость пользоваться именно пластиковой картой, то для этого необходимо создать новый личный кабинет и активировать в нем новую пластиковую карту. Перенести бонусы из предыдущего личного кабинета и восстановить историю заказов, к сожалению, невозможно.
Чем отличается виртуальная клубная карта от пластиковой?
У виртуальной карты нет пластиковой копии. В остальном функционально она ничем не отличается от пластиковой, и точно так же предоставляет привилегии Клуб Ситилинк в полном объеме.
Для чего нужна клубная карта ситилинк
Бонусы становятся доступны по истечении 8 дней с момента их начисления.
Сегодня 1-ое число месяца, почему у меня не поменялся статус?
Смена или сохранение статусов происходит 15 числа первого месяца текущего квартала по результатам ваших приобретений в предыдущем квартале. Подробнее на сайте: http://www.citilink.ru/club/
У меня есть бонусы, но при оформлении заказа сайт не предлагает их использовать. Как в таком случае их использовать?
Оплатить товары или услуги накопленными бонусами можно до 75% стоимости заказа в зависимости от вашего статуса в Клуб Ситилинк. Вы можете потратить на оплату заказа от 1 бонуса.
Например: Если у Вас статус SILVER, то вы можете оплатить максимально 25% от покупки. Таким образом, при совершении заказа на 800 руб. Вы можете оплатить бонусами только 25%, то есть 200 бонусов будут списаны. Итого стоимость заказа будет 600 рублей.
На что нельзя потратить бонусы?
Возвращаются ли потраченные бонусы и списываются ли начисленные, если осуществлён возврат товара?
При возврате товара по гарантийному случаю бонусы, начисленные за этот товар, не списываются, а использованные — возвращаются.
При возврате товара надлежащего качества бонусы, начисленные на этот товар, списываются, а использованные — не возвращаются.
Как узнать, сколько будет начислено бонусов за покупку?
Количество начисляемых бонусов указано рядом с ценой на товар в вашем Личном кабинете. Общее количество накопленных бонусов вы можете самостоятельно контролировать в своем личном кабинете.
Каков срок действия накопленных бонусов?
Срок действия бонусов составляет 1 год со дня их активации.
Другие вопросы
Будут ли начислены бонусы за товар, заказанный по телефону или через терминал?
Да, для начисления бонусов за заказ назовите оператору номер вашей клубной карты или сделайте заказ товара на терминале через личный кабинет с начислением бонусов.
Какой статус будет учитываться при возврате товара на особых условиях возврата?
При возврате товара надлежащего качества действует увеличенный срок возврата согласно вашему клубному статусу на момент оформления оплаты заказа.
Если в личном кабинете была активирована виртуальная карта, а при покупке выдали еще и пластиковую, можно ли ее прикрепить к существующему личному кабинету вместо карты виртуальной?
Нельзя. Если есть необходимость пользоваться именно пластиковой картой, то для этого необходимо создать новый личный кабинет и активировать в нем новую пластиковую карту. Перенести бонусы из предыдущего личного кабинета и восстановить историю заказов, к сожалению, невозможно.
Чем отличается виртуальная клубная карта от пластиковой?
У виртуальной карты нет пластиковой копии. В остальном функционально она ничем не отличается от пластиковой, и точно так же предоставляет привилегии Клуб Ситилинк в полном объеме.
Не нашел ответа на интересующий вопрос.
Воспользуйтесь формой обратной связи: http://www.citilink.ru/feedback/.
Мы обязательно вам ответим!
Обращаем ваше внимание, что с «04» февраля 2020 года юридический адрес ООО «Ситилинк» изменен на: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51
Правила программы лояльности «Клуб Ситилинк»
Термины и определения
-получение скидки на оплату товаров и/или услуг Оператора в момент совершения покупки по клубной цене по курсу 1 бонус = 1 рубль, установленному настоящими Правилами;
-получение скидки на оплату товаров и/или услуг Оператора с предоставлением промо-кода или купона, полученного ранее.
Основная карта — пластиковая карта, реализуемая/выдаваемая Оператором в соответствии с Правилами Программы. Виртуальная карта — электронная карта, оформленная Клиентом на сайте или промо-странице Оператора в процессе участия в маркетинговых акциях Ситилинк.
Общие положения
Условия участия в программе
-Совершить покупку на 5 000 рублей;
-Получить email с условиями получения бонусной карты;
-Следовать указаниям, прописанным в полученном письме.
Статусы участников Программы
Начисление Бонусов
-За обзоры на товары стоимостью менее 1000 рублей, купленные в Ситилинк, Бонусы не начисляются. Исключение могут составлять креативные, интересные и полезные для пользователей обзоры.
-Если обзор сделан на товар стоимостью выше 1000 рублей и соответствует правилам начисления бонусов за обзоры, то Участник получает вознаграждение в размере 200 Бонусов на Клубную карту.
Правила для обзоров:
-Обзор должен быть аккуратно оформлен, содержать текст только по теме, самостоятельно сделанные фотографии товара или видеоролик с демонстрацией товара, а также быть самостоятельно написанным, интересным, правдивым, отражающим Ваше мнение и опыт пользования, раскрывать потребительские свойства товара.
-Начисление бонусов за обзор на Клубную карту осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его публикации. После начисления Бонусы сразу активны для списания.
-Начисление Бонусов за попадание обзора в список рейтинга 10 лучших обзоров за месяц:
В середине каждого месяца определяются десять лучших обзоров за прошлый месяц.
Место | Кол-во бонусов |
---|---|
1 | 1500 |
2 | 1000 |
3 | 1000 |
4 | 700 |
5 | 700 |
6 | 500 |
7 | 500 |
8 | 300 |
9 | 300 |
10 | 300 |
Начисление Бонусов за попадание обзора в список рейтинга 5 лучших обзоров за год. Авторам 5-ти лучших обзоров за год начисляются дополнительные бонусы:
Место | Кол-во дополнительных бонусов |
---|---|
1 | 10000 |
2 | 9000 |
3 | 8000 |
4 | 7000 |
5 | 6000 |
Если обзор не отвечает требованиям, Оператор оставляет за собой право не начислять Бонусы за обзоры, которые не соответствуют хотя бы одному условию Программы
-Сроки, условия проведения акций и количество Участников Оператор определяет самостоятельно.
-Все условия конкретной проводимой акции размещены на сайте www.citilink.ru.
-За покупку товара в рамках маркетинговой акции к стандартному количеству Бонусов (в зависимости от статуса и стоимости товара) возможно дополнительное начисление n-ого количество экстра-бонусов. Сумма начисляемых экстра-бонусов зависит от условий акции и не зависит от оплаты части суммы заказа бонусами клиента.
-За покупку товара в рамках маркетинговой акции к стандартному количеству Бонусов (в зависимости от статуса и стоимости товара) возможно дополнительное начисление n-ого количество экстра-бонусов. Сумма начисляемых экстра-бонусов зависит от условий акции и не зависит от оплаты части суммы заказа бонусами клиента.
-Если действуют одновременно несколько Рекламных акций, то Бонусы начисляются по наиболее выгодной для Участника схеме.
Активация и списание Бонусов
Персональные данные
Иные условия
-не соблюдает настоящие Правила;
-злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
-предоставляет недостоверные, недостаточные/некорректную информацию, по которой нельзя идентифицировать клиента, а также совершил иные действия, вводящие в заблуждение Оператора;
-совершил или намеревается совершить действия, имеющие значимые признаки обмана или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия.
Правила программы лояльности «Клуб Ситилинк»
1. Термины и определения
1.1. Программа лояльности «Клуб Ситилинк» (далее – Программа) – комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность Участникам получать Привилегии при покупке товаров и (или) услуг Оператора и совершении иных действий в рамках Программы при соблюдении условий, установленных Программой.
1.2. Привилегия — право приобретения товаров и (или) услуг Оператора с финансовой или нефинансовой выгодой. Доступ к Привилегиям определяется Статусом Участника и Правилами акции. Привилегии могут быть реализованы методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Счет Участника в обмен за выполнение определенных условий Программы и последующего расходования Участником накопленных Бонусов на товары и (или) услуги Оператора одним из способов:
-получение скидки на оплату товаров и (или) услуг Оператора в момент совершения покупки по клубной цене по курсу, установленному Правилами. Если иное не установлено Правилами акции и (или) не указано на Интернет-сайте, 1 (один) бонус равняется 1 (одному) российскому рублю.
-получение скидки на оплату товаров и (или) услуг Оператора с предоставлением промо-кода или купона, полученного ранее.
1.3. Правила Программы лояльности «Клуб Ситилинк» (далее и ранее по тексту – Правила) – публичная оферта, описывающая порядок работы Программы, условия участия в ней и условия получения Привилегий, подлежащая размещению на Интернет-сайте по адресу: https://www.citilink.ru/about/club/bonus/.
1.4. Оператор Программы – Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» (ОГРН: 1147746461422, ИНН: 7718979307), находящееся по адресу: 105122, город Москва, Щелковское шоссе, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение I, комната 51, обладающее эксклюзивными правами управления и развития Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусов в Программе.
1.5. Участник – дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, являющееся покупателем (потребителем) на Интернет-сайте Оператора, расположенном по адресу: https://www.citilink.ru/ (далее – Интернет-сайт), зарегистрированное в Программе в соответствии с Правилами и являющееся держателем Клубной карты. Участник вправе управлять своим Счетом самостоятельно (накапливать и списывать Бонусы).
1.6. Статус Участника – уровень участия в Программе, присваиваемый Участнику за стоимость покупок, совершенных Участником в установленный промежуток времени на Интернет-сайте. Статус Участника может быть присвоен в рамках проводимой Оператором акции.
1.7. Клубная карта – персональная карта Участника Программы, добавляющаяся автоматически в Личный кабинет Участника в момент регистрации Участника на Интернет-сайте в порядке, определенном Пользовательским соглашением об использовании Интернет-сайта, размещенным на Интернет-сайте по адресу: www.citilink.ru/about/agreement, содержащая уникальный идентификационный номер Участника и информацию о Счете Участника. Карта позволяет Участнику накапливать и списывать Бонусы, а также получать Привилегии в соответствии с Правилами. Если Клубная карта была получена Участником ранее момента регистрации на Интернет-сайте, Участник вправе самостоятельно добавить такую Клубную карту в Личный кабинет в момент регистрации на Интернет-сайте. Клубная карта может быть как пластиковой, так и электронной (виртуальной). До момента регистрации на Интернет-сайте Клубная карта может быть выдана Участнику в соответствии с Правилами и (или) оформлена на Интернет-сайте и (или) промо-странице Оператора в процессе участия в маркетинговых акциях Оператора.
1.8. Клубная цена – это специальная цена товара и (или) услуги, которая устанавливается на товар и (или) услугу при создании заказа с использованием Клубной карты. Клубная цена, как правило, ниже цены, по которой предлагается товар и (или) услуга покупателям (потребителям), не использующим Клубную карту.
1.9. Бонусы — условные единицы, служащие для поощрения и предоставления Участнику Привилегий. Бонусы начисляются Оператором на Счет Участника при выполнении Участником определенных Правилами условий и (или) при наличии у Участника определенного статуса в рамках Программы. Начисленные Бонусы могут быть использованы Участником для получения Привилегий в соответствии с Правилами. Бонусы не являются денежными единицами, не подлежат обмену на денежные средства, используются исключительно в рамках Программы в соответствии с Правилами. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки по установленному курсу. Бонусы могут быть использованы Участником только с той Клубной карты, на которую они были начислены, миграция Бонусов между картами не предусмотрена, за исключением процедуры восстановления карты или личного кабинета Участника.
1.10. Экстра-Бонусы – Бонусы, имеющие ограниченный срок действия, начисляемые Участникам в рамках специальных акций, проводимых Оператором.
1.11. Бонусный счет Участника (далее и ранее по тексту – Счет) – персональный счет, открываемый Оператором в своей информационной системе на имя Участника в соответствии с Правилами для начисления и списания Бонусов. Бонусы начисляются на Счет и списываются с него в соответствии с Правилами. Информация об операциях начисления на Счет и списания со Счета бонусов, актуальном состоянии Счета доступна Участнику в Личном кабинете. Одной Клубной карте соответствует один Счет.
1.12. Личный кабинет – персональная страница Участника на Интернет-сайте, на которой содержится информация об Участнике, балансе Счета, а также о персональных акциях и скидках Участника.
1.13. Купон или промо-код – персональная Привилегия, определяемая Оператором и предоставляемая Участнику в виде повышенного и (или) дополнительного начисления Бонусов, предусмотренного Правилами, либо в виде скидки, выраженной в денежном эквиваленте или в проценте от цены товары и (или) услуги, предоставляемая на сумму чека, на конкретный товар и (или) категорию товаров, либо на иных условиях, определяемых Оператором.
1.14. Подарочный сертификат – пластиковая карта с уникальным идентификационным номером, которая удостоверяет право предъявителя Подарочного сертификата на приобретение товаров и (или) услуг на Интернет-сайте на сумму Номинала Подарочного сертификата. Под Номиналом Подарочного сертификата понимается сумма, включающая НДС, указанная на Подарочном сертификате. Номинал Подарочного сертификата указан в российских рублях. Подарочный сертификат в силу действующего законодательства Российской Федерации не является ценной бумагой денежным знаком и (или) электронным средством платежа, не подлежит возврату и обмену на денежные средства. Покупку Подарочного сертификата нельзя оплатить Бонусами или другим Подарочным сертификатом.
1.15. Партнеры — лица, с которыми у Оператора имеются заключенные соглашения, в рамках которых Участникам предоставляется возможность начисления и (или) списания Бонусов при приобретении товаров и (или) услуг этих лиц, а также предоставление иных Привилегий. Условия начисления и (или) списания Бонусов, а также условия предоставления Участникам иных Привилегий определяются на основании соответствующих соглашений, заключаемых Оператором с Партнерами, условия которых могут изменяться. Актуальный перечень Партнеров и условия предоставления Привилегий размещены на Интернет-сайте.
2. Общие положения
2.1. Правила определяют условия участия в Программе на всей территории России при заказе товаров и (или) услуг через Интернет-сайт и посредством терминалов, расположенных в магазинах Оператора.
2.2. В силу статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации Правила признаются публичной офертой, регулирующей положения и принципы функционирования Программы.
2.3. Вступление Участника в Программу означает безусловное и полное принятие Правил. С момента вступления Участника в Программу Участник обязуется выполнять Правила и имеет право на получение Привилегий в соответствии с Правилами.
2.4. Программа действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора.
3. Условия вступления в Программу (регистрации в Программе).
3.1. Для вступления в Программу (регистрации в Программе) потенциальный Участник должен осуществить одно из следующих действий:
3.1.1. Зарегистрироваться на Интернет-сайте в порядке, определенном Пользовательским соглашением об использовании Интернет-сайта, размещенным на Интернет-сайте по адресу: www.citilink.ru/about/agreement;
3.1.2. Добавить раннее полученную Участником Клубную карту в Личный кабинет в момент регистрации на Интернет-сайте посредством внесения в регистрационную форму уникального идентификационного номера Участника.
3.2. В случае если регистрация в Программе осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.1.1 Правил, количество Бонусов на Счете и Статус Участника определяются на основании действующего в момент регистрации предложения, сформированного Оператором.
3.3. В случае если регистрация в Программе осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.1.2 Правил, количество Бонусов на Счете и Статус Участника определяются на основании условий, сформированных Оператором, при получении Участником Клубной карты.
3.4. Клубная карта не выдается при покупке Подарочных сертификатов и осуществлении заказов юридическими лицами (их представителями).
4. Статус Участника.
4.1. Участники подразделяются по Статусам Участника в зависимости от стоимости покупок, совершенных Участником в установленный промежуток времени на Интернет-сайте (далее Накопленная сумма покупок). Накопленная сумма покупок — сумма покупок, совершенных Участником и оплаченная из собственных средств Участника (стоимость покупки, оплаченной Бонусами, не учитывается в Накопленной сумме покупок). Учет Накопленной суммы покупок ведется в российских рублях и используется для присвоения Участнику соответствующего Статуса (Уровня участия).
4.2. В Программе существует четыре Уровня участия (Статуса Участника):
Уровень участия (Статус Участника) | Накопленная сумма покупок за квартал, руб. с НДС |
---|---|
Basic | От 1 до 4999 рублей |
Silver | От 5000 до 24999 рублей |
Gold | От 25000 до 74999 рублей |
Platinum | От 75000 рублей |
4.3. Участникам в зависимости от Статуса Участия предоставляются следующие Привилегии:
Уровень участия (статус участника) | Basic | Silver | Gold | Platinum |
---|---|---|---|---|
Накопленная сумма покупок | 1 4999 руб. | 5000-24999 руб. | 25000-74999 руб. | От 75000 руб. |
Оплата Бонусами части покупок в розничной сети | до 20% | До 25% | До 50% | До 75% |
Доступ к более низким ценам | Да | Да | Да | Да |
Дополнительные скидки на услуги и сервисы, приглашения на распродажи и предложения об участии в закрытых клубных акциях | Да | Да | Да | Да |
Количество начисляемых Бонусов | 1% | 1,1% | 1,15% | 1,2% |
Минимальная стоимость заказа (для оплаты Бонусами) | 1000 руб. | 800 руб. | 400 руб. | 266 руб. |
Скидка на типовую доставку | Нет | Нет | 20% | 40% |
Обмен и возврат товара надлежащего качества (при условии сохранения надлежащего товарного вида, включая заводскую упаковку товара) | 7 дней | 7 дней | 14 дней | 30 дней |
4.4. Для сохранения Статуса SILVER Участнику необходимо каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 5 000 рублей. Заказы должны быть оформлены на авторизированного Участника с применением Клубной карты. В случае если условие не выполняется, Статус автоматически снижается до Статуса BASIC. Сумма для присвоения нового Статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа Бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете Статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные (по которым не был оформлен возврат) в течение квартала.
4.5. Для сохранения Статуса GOLD Участнику необходимо каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 25 000 рублей. Заказы должны быть оформлены на авторизированного Участника с применением Клубной карты. В случае если условие не выполняется, Статус автоматически снижается до Статуса, соответствующего сумме покупок, сделанных в календарном квартале (если на сумму от 0 до 4 999 рублей – Статус BASIC, если на сумму от 5 000 до 24 999 рублей – статус SILVER). Сумма для присвоения нового Статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа Бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете Статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные (по которым не был оформлен возврат) в течение квартала.
4.6. Для сохранения Статуса PLATINUM Участнику необходимо каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 75 000 рублей. Заказы должны быть оформлены на авторизированного Участника с применением Клубной карты. В случае если условие не выполняется, Статус автоматически снижается до Статуса, соответствующего сумме покупок, сделанных в календарном квартале (если на сумму от 0 до 4 999 рублей – Статус BASIC, если на сумму от 5 000 до 24 999 рублей – статус SILVER, если на сумму от 25 000 до 74 999 рублей – статус GOLD). Сумма для присвоения нового Статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа Бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете Статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные (по которым не был оформлен возврат) в течение квартала.
4.7. Пересчет Статуса Участника происходит автоматически 15 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошедшего квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь).
5. Начисление Бонусов
5.1. Начисление Бонусов за покупку.
5.1.1. Бонусы формируются с учетом Статуса Участника от стоимости товаров, направленных Участником в раздел «Корзина».
5.1.2. Если на товар действует скидка, то количество начисляемых Бонусов считается от клубной цены со скидкой. Количество начисляемых бонусов не зависит от оплаты части заказа бонусами.
5.1.3. Формирование Бонусов выполняется по следующим правилам:
5.2. Начисление Бонусов за обзор на Интернет-сайте.
5.2.1. Используя функционал Интернет-сайта, Участник вправе составить обзор на приобретенный у Оператора товар (далее – Обзор).
5.2.2. За Обзоры на товары стоимостью менее 1 000 рублей Бонусы не начисляются. Исключение по усмотрению Оператора могут составлять креативные, интересные и полезные для пользователей Обзоры.
5.2.3. Если Обзор сделан на товар стоимостью выше 1 000 рублей и соответствует требованиям, указанным в пункте 5.2.4 Правил, то Участник получает 200 Бонусов на Клубную карту.
5.2.4. Обзор должен быть аккуратно оформлен, содержать текст только по теме, самостоятельно сделанные фотографии товара или видеоролик с демонстрацией товара, а также быть самостоятельно написанным, интересным, правдивым, отражающим мнение Участника и опыт пользования, раскрывать потребительские свойства товара. Оценка соответствия Обзора требованиям настоящего пункта Правил осуществляется Оператором самостоятельно. Оператор оставляет за собой право не начислять Бонусы за Обзор.
5.2.5. Начисление Бонусов за Обзор на Клубную карту осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента публикации Обзора.
5.2.6. В середине каждого месяца определяются десять лучших Обзоров за предыдущий месяц. В случае попадания Обзора в список 10 лучших Обзоров месяца Участнику начисляются дополнительные Бонусы:
Место | Кол-во бонусов |
---|---|
1 | 1500 |
2 | 1000 |
3 | 1000 |
4 | 700 |
5 | 700 |
6 | 500 |
7 | 500 |
8 | 300 |
9 | 300 |
10 | 300 |
5.2.7. По итогам года определяются пять лучших Обзоров за предыдущий год. В случае попадания Обзора в список 5 лучших Обзоров года Участнику начисляются дополнительные Бонусы:
Место | Кол-во дополнительных бонусов |
---|---|
1 | 10000 |
2 | 9000 |
3 | 8000 |
4 | 7000 |
5 | 6000 |
5.3. Начисление Бонусов при проведении маркетинговых акций.
5.3.1. Сроки, условия проведения акций и количество Участников, имеющих право принять участие в акциях, Оператор определяет самостоятельно.
5.3.2. Правила акций подлежат размещению на Интернет-сайте.
5.3.3. За покупку товара в рамках акции к стандартному количеству Бонусов (в зависимости от Статуса Участника и стоимости товара) возможно дополнительное начисление определенного количества Экстра-Бонусов. Сумма начисляемых Экстра-Бонусов зависит от Правил акции и не зависит от оплаты части суммы заказа Бонусами.
5.3.4. В рамках акций могут быть начислены Бонусы, не зависящие от покупки товара.
5.3.5. Если действуют одновременно несколько акций, то Бонусы начисляются по наиболее выгодной для Участника схеме.
6. Активация и списание Бонусов.
6.1. При покупке товара Участник может оплатить часть покупки Бонусами:
Статус | Возможность оплаты бонусами |
---|---|
Platinum | До 75% стоимости покупки |
Gold | До 50% стоимости покупки |
Silver | До 25% стоимости покупки |
Basic | До 20% стоимости покупки |
6.2. Списание Бонусов возможно на товары, на которые действуют скидки.
6.3. Минимальная стоимость заказа, для оплаты которого можно использовать Бонусы:
Статус | Минимальная стоимость заказа |
---|---|
Platinum | 266 руб. |
Gold | 400 руб. |
Silver | 800 руб. |
Basic | 1000 руб. |
6.4. При возврате товара по гарантийному случаю Бонусы, начисленные за этот товар, не списываются, а использованные (в момент покупки) – возвращаются на Клубную карту. При гарантийном возврате Бонусы начисляются и активны для списания на следующий день после начисления. При возврате товара надлежащего качества Бонусы, начисленные за этот товар, списываются, а использованные (в момент покупки) — не возвращаются на Клубную карту.
6.5. Стандартный срок действия Бонусов — 1 год. При начислении Бонусов по какой-либо акции срок их действия может быть уменьшен.
6.6. Оплатить покупку Бонусами можно лишь в том случае, если заказ оформлен авторизированным Участником с применением Клубной карты. В подтвержденном заказе изменить количество используемых Бонусов невозможно.
6.7. Сумма Бонусов для списания рассчитывается в зависимости от Статуса Участника и от суммы накопленных Бонусов. На этапе оформления заказа Участнику предлагается выбрать, сколько Бонусов он хочет списать на оплату заказа.
6.8. При оформлении заказа Участнику необходимо подтвердить списание Бонусов со Счета посредством введения SMS-кода, направляемого на указанный Участником в Личном кабинете номер телефона. Данным действием Участник подтверждает свое безусловное согласие на списание Бонусов в счет оплаты заказа, а также несет полную ответственность за передачу данных о заказе третьим лицам.
6.9. В случае списания Бонусов со Счета ввиду получения подтверждения, указанного в пункте 6.8 Правил, Стороны подтверждают, что подтверждение осуществлено Участником вне зависимости от того, кем именно такое подтверждение фактически сделано.
6.10. Накопленные Бонусы не списываются на следующие категории:
6.11. При сгорании Бонусов сначала сгорают Экстра-Бонусы, далее Бонусы расходуются в хронологическом порядке – сначала используются Бонусы с более ранней датой сгорания.
6.12. Бонусы не могут быть обменены на рубли.
6.13. Участник, кроме прочего, не вправе осуществлять любое из следующих действий: дарить, продавать либо иным образом отчуждать Бонусы, либо права на их получение Участникам или иным третьим лицам, передавать Бонусы либо права на их получение в залог, либо иным образом накладывать обременения на них и (или) на права на их получение.
7. Персональные данные и иные сведения Участника.
7.1. Персональные данные – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
7.2. Оператором, обрабатывающим персональные данные, является Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» (ОГРН: 1147746461422, ИНН: 7718979307), находящееся по адресу: 105122, город Москва, Щелковское шоссе, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение I, комната 51.
7.3. Сбор и обработка персональных данных на Интернет-сайте осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Политикой обработки персональных данных, доступной для ознакомления на Интернет-сайте по адресу: https://www.citilink.ru/about/privacy-policy/.
7.4. При вступлении в Программу (регистрации в Программе) Участник обязан сообщить актуальную и достоверную информацию. В случае изменения информации, сообщенной при вступлении в Программу (регистрации в Программе), Участник обязан его скорректировать.
7.5. Оператор, не имея на это объективной возможности и правовых оснований, не осуществляет проверку достоверности информации, предоставляемой Участником при вступлении в Программу (регистрации в Программе). Оператор исходит из того, что Участник предоставляет актуальную и достоверную информацию.
8. Заключительные положения.
8.1. Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в Правила в любой момент. Правила в новой версии действуют (вступают в силу) с момента их размещения на Интернет-сайте. Использование Пользователем Интернет-сайта после внесения любых изменений в действующие Правила означает принятие этих изменений.
8.2. Оператор вправе дополнительно информировать Участников об изменении Правил (в том числе, готовящихся) посредством рассылок и уведомлений, направляемых по электронной почте, с помощью телефонной связи (включая телефонные звонки и направление текстовых сообщений), а также посредством использования мессенджеров (программ обмена сообщениями с помощью Интернета) по адресам электронных почт и телефонных номерам, указанным Участниками при регистрации и (или) иным образом сообщенным Участниками Оператору.
8.3. Ответственность за сохранность Клубной карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Клубной карте лежит на Участнике. Оператор не несет ответственности за несанкционированное использование Клубной карты Участника третьими лицами.
8.4. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но не ограничиваясь, случаем если Участник:
8.5. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Оператору письменного уведомления обращения через форму Обратной связи, размещенную на стартовой странице Интернет-сайта по адресу: https://www.citilink.ru/. Участие Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Оператором соответствующего уведомления Участника.
8.6. Партнеры не уполномочены делать заявления или давать гарантии от имени Оператора. Оператор не несет ответственности за такие заявления и гарантии.
8.7. Оператор ни при каких обстоятельствах и условиях не несет перед Участником и (или) третьими лицами ответственность за любые убытки, включая упущенную выгоду, прямо или косвенно связанные с Программой.
8.8. Все споры, вытекающие из Правил или связанные с ними, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством с соблюдением обязательно претензионного (досудебного).
8.9. В случае признания судом отдельных положений Правил недействующими остальные положения Правил продолжают свое действие в полном объеме.
Обращаем ваше внимание, что с «04» февраля 2020 года юридический адрес ООО «Ситилинк» изменен на: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51