Для чего нужна клубная карта
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. Зачем нужна клубная карта?
2. Как получить клубную карту?
3. Обязательно ли оставлять свои личные данные и заполнять анкету?
Клубная карта начинает действовать непосредственно с момента ее приобретения и без заполнения анкеты. Однако списание баллов за товары и/или услуги возможно только после регистрации карты и заполнения анкетных данных. Кроме того в случае утраты карты мы не сможем перенести накопленные вами баллы на новую карту, если у нас не будет ваших анкетных данных.
Вы можете попросить бланк анкеты в кассах киноцентра, либо заполнить ее самостоятельно в личном кабинете на сайте.
4. Чему равен один бонус?
При совершении оплаты бонусами один бонусный балл приравнивается к одному рублю.
5. Можно ли приобрести несколько карт?
Да, вы можете приобрести несколько клубных карт, но у каждой карты будет свой собственный баланс баллов. Кроме того к одному номеру телефона можно привязать только одну карту.
6. Где можно воспользоваться клубной картой?
Клубной картой вы можете воспользоваться в любом заведении-участнике программы лояльности.
7. Как начисляются бонусы?
Если при оплате чека вы использовали как наличные (или банковскую карту) так и накопленные ранее бонусные баллы, то размер новых баллов будет определяться от суммы оплаты наличными.
Бонусы зачисляются на счет карты в течение 5 минут с момента совершения оплаты. Размер процента накопления определяется каждым заведением-партнером программы лояльности самостоятельно. Более подробно об этом можно прочитать в разделе «Партнеры»
8. Можно ли купить бонусы?
Да, такое возможно. Например, вы решили подарить карту другу и положить на нее 1000 рублей, после совершения оплаты балланс карты будет составлять 1000 баллов. При этом купленные баллы не имеют срока давности и не будут аннулированы по истечении времени, которое действует для обычных баллов.
9. В течение какого времени действительны бонусы?
Все бонусные баллы делятся на 3 типа: обычные, неограниченные и акционные.
Обычные баллы начисляются при совершении любых оплат в заведениях-участниках программы лояльности. Срок действия бонусных баллов определяется правилами программы лояльности.
Неограниченные баллы можно приобрести в кассах киноцентра. Срок действия таких баллов неограничен.
Акционные баллы могут быть начислены на карту при проведении различных маркетинговых мероприятий. Срок действия таких баллов определяется правилами проведения мероприятий.
При совершении оплаты бонусными баллами в первую очередь списываются те баллы, срок действия которых истекает раньше.
10. Я потерял карту, что делать?
Если вы потеряли карту или она испортилась, вам следует обратиться в кассы киноцентра, приобрести новую карту и заполнить заявление на перенос накопленных бонусных баллов на нее. Такая операция возможна только при условии, если вы ранее заполняли свои анкетные данные.
11. У меня изменился номер телефона, что делать?
Напишите электронное письмо на адрес support@bolshoi.club. В письме укажите код вашей карты, старый и новый номер телефона.
12. Можно ли обменять бонусные баллы на наличные деньги?
Нет бонусные баллы не подлежат обмену на денежные средства и могут быть использованные только при оплате товаров и услуг у партнеров программы лояльности.
Клубные карты
описание услуги
Клубные карты — это пластиковые карты, содержащие информацию о владельце в зашифрованном виде, подтверждающие привилегии и права. Именно клубные карты подчеркивают престижность заведения и его представительность.
Главные преимущества клубных карт:
• Скидки. Цена для постоянных покупателей различается от тех, кто приходит единожды. Часто количество процентной скидки зависит от длительности сотрудничества и материальной составляющей.
• Первенство – преимущество клубной карты, в случае конфликта покупателей интересы отдаются владельцу карт. • Бонусы – это прежде всего возможные финансовые средства, бесплатные услуги и скидки.
• Доступ к дополнительным услугам.
В LACARD вы можете воспользоваться дополнительными опциями и сделать свою карту более оригинальной с помощью:
• Магнитной полосы
• Кодирование магнитной полосы
• Печати индивидуальных данных
• Эмбоссирование с типпированием
• Штрих-код
• Полосой для подписи
• Scratch-полоса
• Тиснение фольгой
• Вырубки отверстия под крепеж
Организации ведущие свою деятельность в сфере услуг: аптеки, магазины, кинотеатры, детские клубы.
Клубная карта кинотеатра дает обладателю возможность накапливать баллы и оплачивать ими походы в кинотеатры, повышать свой уровень членства, посещать предпремьерные показы и закрытые мероприятия. Участниками программы могут стать лица достигшие совершеннолетия, ежегодно делаются взносы, карта привилегий может иметь свой срок или быть аннулирована за не пользование. Данная карта именная и никто кроме владельца не может воспользоваться привилегиями.
Клубная карта аптечных пунктов
Участвуя в бонусной программе, покупатель имеет право:
• Накапливать бонусы за совершаемые покупки.
• Возможность оплачивать последующие покупки бонусами в аптеках, ветеринарных аптеках, ортопедических салонах, и у партнеров, принимающих участив в бонусной программе.
• Получать специальные предложения о скидках на товары и услуги.
Клубная карта спортивных клубов.
Данная карта является основным идентификатором болельщика, дает право на обмен накопленной суммы на скидку от 5% до 20%, посещение матчей, приобретение билетов на фанатскую трибуну, возможность взять автограф, покупать продукцию партнеров со скидкой.
Клубная карта магазина парфюмерии и косметики.
Сумма накапливается и суммируется после каждой покупки тем самым процент скидки возрастает. Держатели клубной карты могут приобретать продукцию магазинов-партнеров со скидкой, возможность оплачивать накопленными бонусами, ежемесячную рассылку каталогов продукции. Действие бонусов на определенный временной период.
Клубная карта фитнес-клуба и спортивных заведений.
Клубная карта удостоверяет право держателя на преференции, льготы и особые условия в пользовании услугами компании. Карта вносится в базу компании и персонифицирует владельца. Ее предъявление допускает к участию в акциях и бонусных программах, дает возможность на тренировки с тренером, посещение зала в любое время суток, групповые тренировки.
Стоимость клубной карты окупается льготами и скидками, на которые она дает право.
Пластиковая карта для ресторанов, баров, кафе и различных заведений HoReCa.
Данная карта выдается при заказе на определенную сумму, накопленными бонусами можно оплатить счет частично или полностью, приобретение товаров по определенным ценам, оповещение об акциях, выгодных предложениях и событиях, доступ в личный кабинет, скидки в День рождения, если владелец долго не пользовался картой, то вся сумма (бонусы) сгорают. Преимущественно карта является скидочной. Также при достижении на карте максимальной скидки, карта требует подтверждения статуса в течение года, если накопленная сумма уменьшается после данного периода, то и скидка на карте автоматически уменьшается. При заказе банкетов, корпоративных мероприятий и услуг кейтеринга, скидки действуют по номиналу дисконтной карты. У карты может быть свой срок действия.
Клубная карта медицинских учреждений.
Клубная карта дает право на посещение специалиста с определенной скидкой не только на пациента, но и на его семью, получение массажа в подарок, постоянную связь с врачом, вызов врача на дом, вакцинацию в соответствии календарем прививок.
Клубная пластиковая карта для гостиниц и отелей.
Данная карта дает скидку на проживание в номере, использование прачки, в баре, поздний заезд и выезд, сюрприз в день рождения.
Клубная карта детских развлекательных центров и клубов.
Это карта с уникальным номером, которая автоматически делает маленьких посетителей членами клуба. Обладатель карты получает возможность оплачивать мероприятия по заниженным ценам, получать «cash-back» Пользуясь всего одной картой, вы получаете скидку во всех сферах детской и материнской индустрии, от одежды для беременных до детской мебели, так же на услуги фотографов, детской анимации, игрушек и многое другое.
Преимущества клубной карты:
1.С каждой покупки на карту накапливаются баллы, которыми можно расплачиваться.
2. Для владельцев клубных карт действуют выгодные предложения, специальные цены на все мероприятия клуба, а также право на участие в уникальной программе лояльности.
3. При желании члены Клуба еженедельно получают рассылку новостей, акции клуба и расписание.
4.Скидка от 3% до 15% у наших партнеров.
Система накопления баллов:
3% с каждой покупки, действует с момента выдачи карты;
5% при накоплении с 15 000 рублей до 25 000 рублей;
7% действует при накоплении в диапазоне свыше 25000 рублей.
Приведите друга и получите единовременно 5% с оплаты друга на свою клубную карту. Написав отзыв, вы получите дополнительно 50 баллов на вашу клубную карту. Для получения данных бонусов необходимо показать ваш отзыв администратору.
Как получить клубную карту «Фонбет», зачем она нужна и как узнать баланс
Для игры в пунктах приёма ставок «Фонбет» нужна специальная клубная карта. Она даёт возможность пользоваться услугами БК. Как получить клубную карту «Фонбет», как узнать баланс и использовать её для ставок на спорт — читайте нашу инструкцию.
Как получить клубную карту «Фонбет»
Для оформления карты БК «Фонбет» необходимо обратиться в ближайший пункт приёма ставок. На официальном сайте компании есть перечень всех ППС с удобным фильтром поиска по городам.
Чтобы получить карточку, следуйте инструкции:
После подписания заявлений кассир выдаёт карту. Её нужно активировать так:
На экране появится линия «Фонбет». Это значит, карта активирована. Если этого не произошло, необходимо обратиться к оператору за помощью.
На лицевой стороне карточки нет никакой важной информации, а её дизайн бывает разным. На обратной стороне — уникальный номер-идентификатор, расположенный над штрих-кодом.
Для чего нужна клубная карта «Фонбет»
Разобравшись, как получить карту «Фонбет», изучите, для чего её можно использовать:
Карта даёт возможность пройти идентификацию на сайте, но она не связана с онлайн-счётом клиента БК. Аккаунт на сайте букмекерской конторы и клубная карта «Фонбет» имеют не связанный функционал. Между ними нельзя обмениваться денежными средствами.
Карта «Фонбет»: как узнать баланс, пополнить счёт, вывести деньги
Правила БК «Фонбет» по использованию клубных карт
Специфика применения клубных карт регулируется пунктом 2.1 Правил работы БК «Фонбет». Важны такие моменты:
У «Фонбет» более 1000 ППС в России. Даже если вы предпочитаете делать ставки в интернете, могут случится обстоятельства, когда придется воспользоваться оффлайн-услугами БК. Для этого лучше иметь заранее оформленную клубную карту.
Или Клубная Карта Или Абонемент в Чем Разница
👜 Немного истории: что такое единый фитнес-абонемент
Впервые такой вид клубного членства появился на Западе. Американские маркетологи заметили, что при приобретении классической клубной карты, многие посетители быстро теряют интерес к занятиям. Причинами редкого тренинга становились неподходящее расписание групповых уроков или неудобное расположение клуба, относительно дома/работы/учебы.
Поэтому и пришла мысль создать новый формат карты.
Отличием единого абонемента от классического является возможность посещения нескольких клубов одной сети или разных студий, включая специализированные – танцы, йога и другие. То есть карта не привязана к одному залу и позволяет внести в спортивные занятия максимум разнообразия.
На момент написания статьи в Москве действуют два сервиса, у которых можно заказать такую карту. Оба они основаны на модели западной компании ClassPass. Она действует в 40 городах США, Канады, Великобритании и Австралии.
Как работает единый спортивный абонемент в фитнес-клубы Москвы
В 2016 году в столице был запущен сервис по продаже клубных карт единого формата. Москвичи могут посещать 300 различных залов, при приобретении абонемента за 2-6 тысяч в месяц. У клиента есть возможность ходить на групповые занятия без определенного лимита.
Но постоянно можно посещать уроки только в 70 залах, остальные компании установили ограничение на 3 тренировки в месяц.
Другой агрегатор предлагает занятия в 200 студиях за 4 тысячи в месяц.
Сервисы разработали несколько видов клубного членства с разной стоимостью и числом доступных спортивных направлений. Например:
После приобретения единого членства, клиент получает доступ к личному кабинету на сайте агрегатора или в приложении, через который нужно записываться на тренировку. Если посетить занятие не получится, то его нужно отменить за 24 часа.
Срок действия абонемента – месяц. Затем его нужно продлевать, при этом человек получает скидку в 10%.
В чем выгода фитнеса в разных клубах по одному абонементу
Экономия при покупке единого фитнес-абонемента в Москве: есть или нет
Минимальная стоимость единой карты – 1 900 рублей в месяц. Если в год, то 22 800 рублей. Минимальная цена классического годового абонемента начинается от 20 000 рублей. Особой финансовой выгоды нет.
Но есть возможность оплаты по месяцам. Это удобнее, если нет возможности купить карту за полную сумму.
За некоторые услуги все-равно придется доплатить. Например, это относится к косметологическим процедурам или занятиям с персональным тренером. И стоит учесть, что это при покупке «Платины» за 3 900 в месяц.
При продлении классической годовой карты клиенты получают более ощутимую скидку, чем при ежемесячном заказе универсальной.
Всем ли подходит такая система
Она оптимальная для тех, кто хочет создавать собственное расписание занятий и привык быть в постоянном движении. К тому же эти люди любят разнообразие, и хотят посещать разные спортивные направления.
Катя работает проект-менеджером. Ее работа находится в 5 станциях от дома. Она активна и не любит сидеть на месте. Катя купила карту «Золото», так как ей хотелось заниматься не только в тренажерке, но и разнообразить занятия сайклингом и иногда попрыгать на батуте.
Кате нравится такой формат посещений. В будние дни она ходит в спортивный центр около работы, а в выходные – около дома. Катя экономит и она довольна.
Универсальная система не подойдет тем, кто не любит распыляться и посещать каждый день новое место. Или если они предпочитают посещать одно-два направления и ценят теплую атмосферу в постоянной группе. Таким спокойным людям с установленным распорядком лучше выбрать занятия в одной студии.
Оля – мама в декрете. В ее жизни сейчас происходит много интересного – первые шаги и слова, детское питание и ползунки, ночной плач и дневной смех. Два раза в неделю Оля позволяет себе отдохнуть – она ходит в спортзал в ее доме на йогу или растяжку, чтобы расслабиться и немного отвлечься.
Оле не нужны разные клубы. Она привыкла к своему.
Также универсальная карта не будет эффективна, если клиент ходит в зал редко, а большую часть времени тренируется дома.
У Димы дома есть несколько тренажеров, к тому же он купил TRX-петли и может заниматься с собственным весом в домашних условиях. Диме не нужно посещать спортзал постоянно. Он ходит на занятия редко, и любит выбирать что-нибудь интересное.
Например, плавание или бокс. Диме не подходит ни обычный, ни единый абонемент.
Для Димы и других людей, которым не подходит постоянное членство, есть выход. Это наш сервис. С нами вы можете забронировать разовое занятие в одном из 120 клубов Москвы, включая премиальные.
Стоимость одного занятия начинается от 250 рублей.
Вы можете бронировать тренировку один раз в месяц в один и тот же зал, или ходить на разные занятия в разные клубы каждый день. Оплата производится в кассе клуба, нет никаких доплат.
Где лучше: фитнес
Фитнес-клубы с оплатой за разовое посещение
Скачайте бесплатное приложение и начните пользоваться уже сейчас
Правила программы
1. Термины и определения
1.1. Программа лояльности «Клуб Ситилинк» (далее – Программа) – комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность Участникам получать Привилегии при покупке товаров и (или) услуг Оператора и совершении иных действий в рамках Программы при соблюдении условий, установленных Программой.
1.2. Привилегия — право приобретения товаров и (или) услуг Оператора с финансовой или нефинансовой выгодой. Доступ к Привилегиям определяется Статусом Участника и Правилами акции. Привилегии могут быть реализованы методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Счет Участника в обмен за выполнение определенных условий Программы и последующего расходования Участником накопленных Бонусов на товары и (или) услуги Оператора одним из способов:
-получение скидки на оплату товаров и (или) услуг Оператора в момент совершения покупки по клубной цене по курсу, установленному Правилами. Если иное не установлено Правилами акции и (или) не указано на Интернет-сайте, 1 (один) бонус равняется 1 (одному) российскому рублю.
-получение скидки на оплату товаров и (или) услуг Оператора с предоставлением промо-кода или купона, полученного ранее.
1.3. Правила Программы лояльности «Клуб Ситилинк» (далее и ранее по тексту – Правила) – публичная оферта, описывающая порядок работы Программы, условия участия в ней и условия получения Привилегий, подлежащая размещению на Интернет-сайте по адресу: https://www.citilink.ru/about/club/bonus/.
1.4. Оператор Программы – Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» (ОГРН: 1147746461422, ИНН: 7718979307), находящееся по адресу: 105122, город Москва, Щелковское шоссе, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение I, комната 51, обладающее эксклюзивными правами управления и развития Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусов в Программе.
1.5. Участник – дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, являющееся покупателем (потребителем) на Интернет-сайте Оператора, расположенном по адресу: https://www.citilink.ru/ (далее – Интернет-сайт), зарегистрированное в Программе в соответствии с Правилами и являющееся держателем Клубной карты. Участник вправе управлять своим Счетом самостоятельно (накапливать и списывать Бонусы).
1.6. Статус Участника – уровень участия в Программе, присваиваемый Участнику за стоимость покупок, совершенных Участником в установленный промежуток времени на Интернет-сайте. Статус Участника может быть присвоен в рамках проводимой Оператором акции.
1.7. Клубная карта – персональная карта Участника Программы, добавляющаяся автоматически в Личный кабинет Участника в момент регистрации Участника на Интернет-сайте в порядке, определенном Пользовательским соглашением об использовании Интернет-сайта, размещенным на Интернет-сайте по адресу: www.citilink.ru/about/agreement, содержащая уникальный идентификационный номер Участника и информацию о Счете Участника. Карта позволяет Участнику накапливать и списывать Бонусы, а также получать Привилегии в соответствии с Правилами. Если Клубная карта была получена Участником ранее момента регистрации на Интернет-сайте, Участник вправе самостоятельно добавить такую Клубную карту в Личный кабинет в момент регистрации на Интернет-сайте. Клубная карта может быть как пластиковой, так и электронной (виртуальной). До момента регистрации на Интернет-сайте Клубная карта может быть выдана Участнику в соответствии с Правилами и (или) оформлена на Интернет-сайте и (или) промо-странице Оператора в процессе участия в маркетинговых акциях Оператора.
1.8. Клубная цена – это специальная цена товара и (или) услуги, которая устанавливается на товар и (или) услугу при создании заказа с использованием Клубной карты. Клубная цена, как правило, ниже цены, по которой предлагается товар и (или) услуга покупателям (потребителям), не использующим Клубную карту.
1.9. Бонусы — условные единицы, служащие для поощрения и предоставления Участнику Привилегий. Бонусы начисляются Оператором на Счет Участника при выполнении Участником определенных Правилами условий и (или) при наличии у Участника определенного статуса в рамках Программы. Начисленные Бонусы могут быть использованы Участником для получения Привилегий в соответствии с Правилами. Бонусы не являются денежными единицами, не подлежат обмену на денежные средства, используются исключительно в рамках Программы в соответствии с Правилами. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки по установленному курсу. Бонусы могут быть использованы Участником только с той Клубной карты, на которую они были начислены, миграция Бонусов между картами не предусмотрена, за исключением процедуры восстановления карты или личного кабинета Участника.
1.10. Экстра-Бонусы – Бонусы, имеющие ограниченный срок действия, начисляемые Участникам в рамках специальных акций, проводимых Оператором.
1.11. Бонусный счет Участника (далее и ранее по тексту – Счет) – персональный счет, открываемый Оператором в своей информационной системе на имя Участника в соответствии с Правилами для начисления и списания Бонусов. Бонусы начисляются на Счет и списываются с него в соответствии с Правилами. Информация об операциях начисления на Счет и списания со Счета бонусов, актуальном состоянии Счета доступна Участнику в Личном кабинете. Одной Клубной карте соответствует один Счет.
1.12. Личный кабинет – персональная страница Участника на Интернет-сайте, на которой содержится информация об Участнике, балансе Счета, а также о персональных акциях и скидках Участника.
1.13. Купон или промо-код – персональная Привилегия, определяемая Оператором и предоставляемая Участнику в виде повышенного и (или) дополнительного начисления Бонусов, предусмотренного Правилами, либо в виде скидки, выраженной в денежном эквиваленте или в проценте от цены товары и (или) услуги, предоставляемая на сумму чека, на конкретный товар и (или) категорию товаров, либо на иных условиях, определяемых Оператором.
1.14. Подарочный сертификат – пластиковая карта с уникальным идентификационным номером, которая удостоверяет право предъявителя Подарочного сертификата на приобретение товаров и (или) услуг на Интернет-сайте на сумму Номинала Подарочного сертификата. Под Номиналом Подарочного сертификата понимается сумма, включающая НДС, указанная на Подарочном сертификате. Номинал Подарочного сертификата указан в российских рублях. Подарочный сертификат в силу действующего законодательства Российской Федерации не является ценной бумагой денежным знаком и (или) электронным средством платежа, не подлежит возврату и обмену на денежные средства. Покупку Подарочного сертификата нельзя оплатить Бонусами или другим Подарочным сертификатом.
1.15. Партнеры — лица, с которыми у Оператора имеются заключенные соглашения, в рамках которых Участникам предоставляется возможность начисления и (или) списания Бонусов при приобретении товаров и (или) услуг этих лиц, а также предоставление иных Привилегий. Условия начисления и (или) списания Бонусов, а также условия предоставления Участникам иных Привилегий определяются на основании соответствующих соглашений, заключаемых Оператором с Партнерами, условия которых могут изменяться. Актуальный перечень Партнеров и условия предоставления Привилегий размещены на Интернет-сайте.
2. Общие положения
2.1. Правила определяют условия участия в Программе на всей территории России при заказе товаров и (или) услуг через Интернет-сайт и посредством терминалов, расположенных в магазинах Оператора.
2.2. В силу статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации Правила признаются публичной офертой, регулирующей положения и принципы функционирования Программы.
2.3. Вступление Участника в Программу означает безусловное и полное принятие Правил. С момента вступления Участника в Программу Участник обязуется выполнять Правила и имеет право на получение Привилегий в соответствии с Правилами.
2.4. Программа действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора.
3. Условия вступления в Программу (регистрации в Программе).
3.1. Для вступления в Программу (регистрации в Программе) потенциальный Участник должен осуществить одно из следующих действий:
3.1.1. Зарегистрироваться на Интернет-сайте в порядке, определенном Пользовательским соглашением об использовании Интернет-сайта, размещенным на Интернет-сайте по адресу: www.citilink.ru/about/agreement;
3.1.2. Добавить раннее полученную Участником Клубную карту в Личный кабинет в момент регистрации на Интернет-сайте посредством внесения в регистрационную форму уникального идентификационного номера Участника.
3.2. В случае если регистрация в Программе осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.1.1 Правил, количество Бонусов на Счете и Статус Участника определяются на основании действующего в момент регистрации предложения, сформированного Оператором.
3.3. В случае если регистрация в Программе осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.1.2 Правил, количество Бонусов на Счете и Статус Участника определяются на основании условий, сформированных Оператором, при получении Участником Клубной карты.
3.4. Клубная карта не выдается при покупке Подарочных сертификатов и осуществлении заказов юридическими лицами (их представителями).
4. Статус Участника.
4.1. Участники подразделяются по Статусам Участника в зависимости от стоимости покупок, совершенных Участником в установленный промежуток времени на Интернет-сайте (далее Накопленная сумма покупок). Накопленная сумма покупок — сумма покупок, совершенных Участником и оплаченная из собственных средств Участника (стоимость покупки, оплаченной Бонусами, не учитывается в Накопленной сумме покупок). Учет Накопленной суммы покупок ведется в российских рублях и используется для присвоения Участнику соответствующего Статуса (Уровня участия).
4.2. В Программе существует четыре Уровня участия (Статуса Участника):
Уровень участия (Статус Участника) | Накопленная сумма покупок за квартал, руб. с НДС |
---|---|
Basic | От 1 до 4999 рублей |
Silver | От 5000 до 24999 рублей |
Gold | От 25000 до 74999 рублей |
Platinum | От 75000 рублей |
4.3. Участникам в зависимости от Статуса Участия предоставляются следующие Привилегии:
Уровень участия (статус участника) | Basic | Silver | Gold | Platinum |
---|---|---|---|---|
Накопленная сумма покупок | 1 4999 руб. | 5000-24999 руб. | 25000-74999 руб. | От 75000 руб. |
Оплата Бонусами части покупок в розничной сети | до 20% | До 25% | До 50% | До 75% |
Доступ к более низким ценам | Да | Да | Да | Да |
Дополнительные скидки на услуги и сервисы, приглашения на распродажи и предложения об участии в закрытых клубных акциях | Да | Да | Да | Да |
Количество начисляемых Бонусов | 1% | 1,1% | 1,15% | 1,2% |
Минимальная стоимость заказа (для оплаты Бонусами) | 1000 руб. | 800 руб. | 400 руб. | 266 руб. |
Скидка на типовую доставку | Нет | Нет | 20% | 40% |
Обмен и возврат товара надлежащего качества (при условии сохранения надлежащего товарного вида, включая заводскую упаковку товара) | 7 дней | 7 дней | 14 дней | 30 дней |
4.4. Для сохранения Статуса SILVER Участнику необходимо каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 5 000 рублей. Заказы должны быть оформлены на авторизированного Участника с применением Клубной карты. В случае если условие не выполняется, Статус автоматически снижается до Статуса BASIC. Сумма для присвоения нового Статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа Бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете Статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные (по которым не был оформлен возврат) в течение квартала.
4.5. Для сохранения Статуса GOLD Участнику необходимо каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 25 000 рублей. Заказы должны быть оформлены на авторизированного Участника с применением Клубной карты. В случае если условие не выполняется, Статус автоматически снижается до Статуса, соответствующего сумме покупок, сделанных в календарном квартале (если на сумму от 0 до 4 999 рублей – Статус BASIC, если на сумму от 5 000 до 24 999 рублей – статус SILVER). Сумма для присвоения нового Статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа Бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете Статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные (по которым не был оформлен возврат) в течение квартала.
4.6. Для сохранения Статуса PLATINUM Участнику необходимо каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 75 000 рублей. Заказы должны быть оформлены на авторизированного Участника с применением Клубной карты. В случае если условие не выполняется, Статус автоматически снижается до Статуса, соответствующего сумме покупок, сделанных в календарном квартале (если на сумму от 0 до 4 999 рублей – Статус BASIC, если на сумму от 5 000 до 24 999 рублей – статус SILVER, если на сумму от 25 000 до 74 999 рублей – статус GOLD). Сумма для присвоения нового Статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа Бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете Статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные (по которым не был оформлен возврат) в течение квартала.
4.7. Пересчет Статуса Участника происходит автоматически 15 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошедшего квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь).
5. Начисление Бонусов
5.1. Начисление Бонусов за покупку.
5.1.1. Бонусы формируются с учетом Статуса Участника от стоимости товаров, направленных Участником в раздел «Корзина».
5.1.2. Если на товар действует скидка, то количество начисляемых Бонусов считается от клубной цены со скидкой. Количество начисляемых бонусов не зависит от оплаты части заказа бонусами.
5.1.3. Формирование Бонусов выполняется по следующим правилам:
5.2. Начисление Бонусов за обзор на Интернет-сайте.
5.2.1. Используя функционал Интернет-сайта, Участник вправе составить обзор на приобретенный у Оператора товар (далее – Обзор).
5.2.2. За Обзоры на товары стоимостью менее 1 000 рублей Бонусы не начисляются. Исключение по усмотрению Оператора могут составлять креативные, интересные и полезные для пользователей Обзоры.
5.2.3. Если Обзор сделан на товар стоимостью выше 1 000 рублей и соответствует требованиям, указанным в пункте 5.2.4 Правил, то Участник получает 200 Бонусов на Клубную карту.
5.2.4. Обзор должен быть аккуратно оформлен, содержать текст только по теме, самостоятельно сделанные фотографии товара или видеоролик с демонстрацией товара, а также быть самостоятельно написанным, интересным, правдивым, отражающим мнение Участника и опыт пользования, раскрывать потребительские свойства товара. Оценка соответствия Обзора требованиям настоящего пункта Правил осуществляется Оператором самостоятельно. Оператор оставляет за собой право не начислять Бонусы за Обзор.
5.2.5. Начисление Бонусов за Обзор на Клубную карту осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента публикации Обзора.
5.2.6. В середине каждого месяца определяются десять лучших Обзоров за предыдущий месяц. В случае попадания Обзора в список 10 лучших Обзоров месяца Участнику начисляются дополнительные Бонусы:
Место | Кол-во бонусов |
---|---|
1 | 1500 |
2 | 1000 |
3 | 1000 |
4 | 700 |
5 | 700 |
6 | 500 |
7 | 500 |
8 | 300 |
9 | 300 |
10 | 300 |
5.2.7. По итогам года определяются пять лучших Обзоров за предыдущий год. В случае попадания Обзора в список 5 лучших Обзоров года Участнику начисляются дополнительные Бонусы:
Место | Кол-во дополнительных бонусов |
---|---|
1 | 10000 |
2 | 9000 |
3 | 8000 |
4 | 7000 |
5 | 6000 |
5.3. Начисление Бонусов при проведении маркетинговых акций.
5.3.1. Сроки, условия проведения акций и количество Участников, имеющих право принять участие в акциях, Оператор определяет самостоятельно.
5.3.2. Правила акций подлежат размещению на Интернет-сайте.
5.3.3. За покупку товара в рамках акции к стандартному количеству Бонусов (в зависимости от Статуса Участника и стоимости товара) возможно дополнительное начисление определенного количества Экстра-Бонусов. Сумма начисляемых Экстра-Бонусов зависит от Правил акции и не зависит от оплаты части суммы заказа Бонусами.
5.3.4. В рамках акций могут быть начислены Бонусы, не зависящие от покупки товара.
5.3.5. Если действуют одновременно несколько акций, то Бонусы начисляются по наиболее выгодной для Участника схеме.
6. Активация и списание Бонусов.
6.1. При покупке товара Участник может оплатить часть покупки Бонусами:
Статус | Возможность оплаты бонусами |
---|---|
Platinum | До 75% стоимости покупки |
Gold | До 50% стоимости покупки |
Silver | До 25% стоимости покупки |
Basic | До 20% стоимости покупки |
6.2. Списание Бонусов возможно на товары, на которые действуют скидки.
6.3. Минимальная стоимость заказа, для оплаты которого можно использовать Бонусы:
Статус | Минимальная стоимость заказа |
---|---|
Platinum | 266 руб. |
Gold | 400 руб. |
Silver | 800 руб. |
Basic | 1000 руб. |
6.4. При возврате товара по гарантийному случаю Бонусы, начисленные за этот товар, не списываются, а использованные (в момент покупки) – возвращаются на Клубную карту. При гарантийном возврате Бонусы начисляются и активны для списания на следующий день после начисления. При возврате товара надлежащего качества Бонусы, начисленные за этот товар, списываются, а использованные (в момент покупки) — не возвращаются на Клубную карту.
6.5. Стандартный срок действия Бонусов — 1 год. При начислении Бонусов по какой-либо акции срок их действия может быть уменьшен.
6.6. Оплатить покупку Бонусами можно лишь в том случае, если заказ оформлен авторизированным Участником с применением Клубной карты. В подтвержденном заказе изменить количество используемых Бонусов невозможно.
6.7. Сумма Бонусов для списания рассчитывается в зависимости от Статуса Участника и от суммы накопленных Бонусов. На этапе оформления заказа Участнику предлагается выбрать, сколько Бонусов он хочет списать на оплату заказа.
6.8. При оформлении заказа Участнику необходимо подтвердить списание Бонусов со Счета посредством введения SMS-кода, направляемого на указанный Участником в Личном кабинете номер телефона. Данным действием Участник подтверждает свое безусловное согласие на списание Бонусов в счет оплаты заказа, а также несет полную ответственность за передачу данных о заказе третьим лицам.
6.9. В случае списания Бонусов со Счета ввиду получения подтверждения, указанного в пункте 6.8 Правил, Стороны подтверждают, что подтверждение осуществлено Участником вне зависимости от того, кем именно такое подтверждение фактически сделано.
6.10. Накопленные Бонусы не списываются на следующие категории:
6.11. При сгорании Бонусов сначала сгорают Экстра-Бонусы, далее Бонусы расходуются в хронологическом порядке – сначала используются Бонусы с более ранней датой сгорания.
6.12. Бонусы не могут быть обменены на рубли.
6.13. Участник, кроме прочего, не вправе осуществлять любое из следующих действий: дарить, продавать либо иным образом отчуждать Бонусы, либо права на их получение Участникам или иным третьим лицам, передавать Бонусы либо права на их получение в залог, либо иным образом накладывать обременения на них и (или) на права на их получение.
7. Персональные данные и иные сведения Участника.
7.1. Персональные данные – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
7.2. Оператором, обрабатывающим персональные данные, является Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» (ОГРН: 1147746461422, ИНН: 7718979307), находящееся по адресу: 105122, город Москва, Щелковское шоссе, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение I, комната 51.
7.3. Сбор и обработка персональных данных на Интернет-сайте осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Политикой обработки персональных данных, доступной для ознакомления на Интернет-сайте по адресу: https://www.citilink.ru/about/privacy-policy/.
7.4. При вступлении в Программу (регистрации в Программе) Участник обязан сообщить актуальную и достоверную информацию. В случае изменения информации, сообщенной при вступлении в Программу (регистрации в Программе), Участник обязан его скорректировать.
7.5. Оператор, не имея на это объективной возможности и правовых оснований, не осуществляет проверку достоверности информации, предоставляемой Участником при вступлении в Программу (регистрации в Программе). Оператор исходит из того, что Участник предоставляет актуальную и достоверную информацию.
8. Заключительные положения.
8.1. Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в Правила в любой момент. Правила в новой версии действуют (вступают в силу) с момента их размещения на Интернет-сайте. Использование Пользователем Интернет-сайта после внесения любых изменений в действующие Правила означает принятие этих изменений.
8.2. Оператор вправе дополнительно информировать Участников об изменении Правил (в том числе, готовящихся) посредством рассылок и уведомлений, направляемых по электронной почте, с помощью телефонной связи (включая телефонные звонки и направление текстовых сообщений), а также посредством использования мессенджеров (программ обмена сообщениями с помощью Интернета) по адресам электронных почт и телефонных номерам, указанным Участниками при регистрации и (или) иным образом сообщенным Участниками Оператору.
8.3. Ответственность за сохранность Клубной карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Клубной карте лежит на Участнике. Оператор не несет ответственности за несанкционированное использование Клубной карты Участника третьими лицами.
8.4. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но не ограничиваясь, случаем если Участник:
8.5. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Оператору письменного уведомления обращения через форму Обратной связи, размещенную на стартовой странице Интернет-сайта по адресу: https://www.citilink.ru/. Участие Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Оператором соответствующего уведомления Участника.
8.6. Партнеры не уполномочены делать заявления или давать гарантии от имени Оператора. Оператор не несет ответственности за такие заявления и гарантии.
8.7. Оператор ни при каких обстоятельствах и условиях не несет перед Участником и (или) третьими лицами ответственность за любые убытки, включая упущенную выгоду, прямо или косвенно связанные с Программой.
8.8. Все споры, вытекающие из Правил или связанные с ними, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством с соблюдением обязательно претензионного (досудебного).
8.9. В случае признания судом отдельных положений Правил недействующими остальные положения Правил продолжают свое действие в полном объеме.