Для чего нужна контекстная реклама

Контекстная реклама – путеводитель для новичков

Рассказать, что такое контекстная реклама в интернете в двух словах невозможно, но мы попытаемся более-менее сжато рассказать о ее особенностях и преимуществах. Начнем с разбора того, что же представляет собой контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – один из видов объявлений в интернете, который представляет собой небольшое предложение или абзац в 1-2 строки, соответствующий содержанию рекламируемой страницы относительно содержания.

Контекст в переводе с латыни обозначает связь или соединение.

Отображение контекстной рекламы всегда релевантно запросу человека или сфере его интересов, пересекающихся с тематикой рекламируемой услуги или товара. Такой метод подбора рекламы очень сильно повышает вероятность отклика на объявление.

Чтобы определить подходящий рекламный материал, который будет отображен на конкретной веб-странице, сервисы контекстной рекламы чаще всего используют ключевые слова (запросы). На них нацелили ориентир и поисковые системы.

Зачем нужна контекстная реклама?

Данный вид рекламных кампаний в интернете очень сильно влияет на продажи, так как контекстная реклама призвана приводить целевых клиентов в интернет магазины или сайты, предлагающие услуги определенных компаний.

Контекст весьма широко распространен в таких ситуациях как:

Контекстная реклама в интернете – идеальный и ненавязчивый вариант сотрудничества покупателя и продавца. Стоит «рассказать» поисковой системе о желании что-либо купить или заказать некую услугу, как тут же можно получить ответ с фразой: « закажите у нас ».

Соответственно, главная задача при составлении продающей рекламной кампании – подбор ключевых слов и анкоров, которые привлекут заинтересованных покупателей на сайт, экономя деньги рекламодателя, который заинтересован исключительно в целевой аудитории.

Очень широко и массово применяется контекстная реклама любых форматов для повышения популярности бренда. Она легко может сделать из новинки очень узнаваемый бренд.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Такие гиганты контекстной рекламы, как Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун уже обрели огромную известность и готовы предоставить своей аудитории широкий спектр объявлений разных тематик и работают с автоматическим определением интересов, а также тематики страницы.

Без сомнения, преимуществ у контекстной рекламы уйма, однако, существуют и минусы…

Плюсы контекстной рекламы :

Минусы контекстной рекламы :

Наиболее популярные сервисы контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун) – базовые сведения для новичков

Вышеперечисленные плюсы и минусы относятся ко всем этим трем системам контекстной рекламы, хотя у каждой свой принцип работы.

У Google AdWords контекстная реклама имеет очень хорошую систему подбора объявлений, которая учитывает интересы пользователей, их предпочтения и активность при наборе определенных запросов.

Если релевантных запросов для выдачи в поиске нет, подбирается рекламный контекст с учетом личных интересов. Это, пожалуй, главное достоинство контекстной рекламы в Google.

Яндекс.Директ имеет более узкое направление выдачи, ориентированное исключительно на поисковые фразы и если рекламы под некий запрос просто нет, она и не выводится в поиске.

Над подбором объявлений, как у Google, Яндекс только начал экспериментировать, но идти к полноценному внедрению подобной системы еще очень долго.

Бегун реклама рассчитана больше на развлекательные порталы, хотя в рамках этого сервиса размещается много объявлений касательно продаж, развлекательная реклама преобладает количеством.

Здесь очень часто рекламируют различные игры, услуги и т.д.

Настройка контекстной рекламы – базовые сведения для новичков

Секретов по настройке рекламных кампаний уйма и в сети можно начитаться не только чего-то действительно важного, но и кучи размышлений, которые уже несколько лет не обладают даже минимальной эффективностью, подтверждающей их значимость.

Мы остановимся только на главных моментах настройки контекстной рекламы, которые действительно могут помочь снизить расходы и увеличить эффективность проводимой рекламной кампании:

Яндекс.Директ – преимущества, недостатки, особенности

Яндекс.Директ существовал еще в 2001 году как сервис для малобюджетных компаний и был рассчитан только на показы. Спустя 2 года систему полностью усовершенствовали и ввели оплату за клики:

Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть фото Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна контекстная реклама. Картинка про Для чего нужна контекстная реклама. Фото Для чего нужна контекстная реклама

Бегун – преимущества, недостатки, особенности

Бегун контекстная реклама открылась в 2002 году. Сейчас реклама от сервиса транслируется многими известными интернет-площадками с посещаемостью от 500 человек в сутки:

Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть фото Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна контекстная реклама. Картинка про Для чего нужна контекстная реклама. Фото Для чего нужна контекстная реклама

Google AdWords — – преимущества, недостатки, особенности

Как бы ни было и что бы ни говорили, а у Google контекстная реклама в плане обширных возможностей проведения рекламных кампаний – полноценный лидер:

Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть фото Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна контекстная реклама. Картинка про Для чего нужна контекстная реклама. Фото Для чего нужна контекстная реклама

Лучшим вариантом будет запуск примера контекстной рекламы по 2-4 недели в каждом сервисе. Таким образом, вы не потеряете много денег и сделаете для себя сводку по рентабельности и окупаемости размещения рекламной кампании.

Источник

Контекстная реклама. Основы

Что такое контекстная реклама

Если официально: контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.

Если по факту: говоря «контекстная реклама», всё чаще подразумевают все основные возможности, которые есть у двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс.Директа и Google Ads.

Какой бывает и как выглядит контекстная реклама

Основные виды контекстной рекламы

Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Но, как мы упомянули выше, она давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, а новые возможности для рекламодателей появляются постоянно.

Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads:

Поисковая контекстная реклама

Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и других). Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален.

Особенности поисковой рекламы:

Из чего состоит поисковое объявление

Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт.

Выше представлен лишь пример, объявления могут выглядеть по-разному (прочитать о трафаретах Яндекса).

В поисковых системах есть различные рекламные блоки. Рассмотрим основные.

Рекламная выдача в поиске Яндекса

Где еще может показываться поисковая реклама:

3000 рублей на рекламу в Google Ads

Регистрируйтесь в eLama и получайте бонусы на первый запуск кампаний

Рекламная выдача в поиске Google

В целом рекламные блоки в поиске Google и блоки Яндекса довольно похожи:

Реклама в сетях

Особенности рекламы в сетях

Реклама в сетях показывается на сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Ее можно назвать дополнительной информацией к содержанию страниц, которые просматривает человек. Хотя для показа объявлений пользователь не вводит конкретный запрос, он:

В этом главное отличие рекламы в сетях от поисковой. В поиске мы рекламируемся по конкретным ключевым запросам (прорабатываем семантику сами или доверяем эту работу рекламной системе, выбирая автотаргетинг). Запуская рекламу в сетях, мы таргетируемся (нацеливаемся) на пользователей, которые прямо сейчас не ищут товар / услугу, но так или иначе проявили интерес к тому, что мы рекламируем. У каждой рекламной системы своя сеть партнерских сайтов:

Рекламная сеть Яндекса

В Рекламную сеть Яндекса входит более 40 000 сайтов, мобильных приложений, видеосервисов, приложений Smart TV и других ресурсов (например, Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Видео, Avito, РБК).

Виды таргетингов в РСЯ:

Контекстно-медийная сеть Google

Контекстно-медийная сеть Google — это более 2 миллионов сайтов и приложений, где может показываться ваша реклама. В это число входят YouTube и Gmail. КМС Google охватывает более 90% пользователей интернета.

Виды таргетингов в КМС Google:

Особенности Яндекс.Директа и Google Ads

Сколько стоит контекстная реклама

Действует аукционная система ценообразования. Каждый раз, когда пользователь вводит поисковый запрос, происходит аукцион в режиме реального времени. Каждое объявление участвует в нем со своей ставкой, которую задал рекламодатель.

Однако не всегда аукцион выигрывают рекламодатели, которые готовы платить максимальную цену за клик. Система учитывает множество факторов, среди которых: коэффициент качества объявления и его кликабельность (т. е. показатель CTR, который демонстрирует уровень интереса со стороны потенциальных покупателей). Это позволяет сбалансировать рекламную выдачу и транслировать объявления разных рекламодателей не только по принципу наибольшей цены, но и по степени полезности для пользователей.

На заметку: чтобы разобраться с принципами ценообразования в контекстной рекламе, посмотрите видео на YouTube-канале eLama.

Преимущества контекстной рекламы

Как настроить контекстную рекламу

Общий алгоритм такой:

1. Установите на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Настройте необходимые цели. Свяжите аккаунты в сервисах аналитики с аккаунтами в рекламных системах.

2. Укажите ключевые фразы и минус-слова.

3. Настройте рекламную кампанию (настройте гео, таргетенги и так далее).

4. Создайте объявления.

5. Выберите стратегию управления ставками и укажите максимальную цену, которую готовы платить за клик.

6. Отправьте кампанию на модерацию.

Современное состояние рынка контекстной рекламы

Полезные материалы для самостоятельного запуска рекламы

Основы контекстной рекламы

Яндекс.Директ

Google Ads

eLama — единая платформа для управления интернет-рекламой. Используйте инструменты для эффективной работы, оплачивайте интернет-рекламу в разных системах с одного счета и получайте единый комплект закрывающих документов.

Источник

Контекстная реклама: принципы работы и особенности

Число пользователей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет, а вслед за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг. Одним из эффективных и популярных инструментов для поиска и привлечения целевой аудитории является размещение контекстных объявлений.

Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть фото Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна контекстная реклама. Картинка про Для чего нужна контекстная реклама. Фото Для чего нужна контекстная реклама

Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть фото Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна контекстная реклама. Картинка про Для чего нужна контекстная реклама. Фото Для чего нужна контекстная реклама

Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге.

Допустим, вы ищете информацию об изучении английского языка. Как только вы наберете запрос «учить английский язык», поисковик, вместе с выдачей обычных результатов, покажет объявления, оплаченные разными компаниями. На этом действие контекстной рекламы не заканчивается — скорее всего, предложение записаться на языковые курсы или к репетитору какое-то время будет попадаться вам в сети. То же самое произойдет с человеком, который по работе много читает о бытовой технике: в поисковиках и на некоторых сайтах его будет преследовать реклама холодильников и стиральных машин.

Виды контекстной рекламы

На сегодняшний день можно выделить несколько видов контекстной рекламы.

В зависимости от оформления контекстная реклама может быть текстовой или текстово-графической. Объявления первого типа состоят из заголовка, небольшого текста и ссылки на товар или услугу. В текстово-графической рекламе важную роль играет визуальная часть. Такое объявление представляет собой баннер с картинкой, анимацией или видеозаписью.

Важно!
Объявления бывают поисковыми и тематическими. Это зависит от того, где именно они отображаются.

Поисковые, как и следует из названия, появляются в результатах выдачи крупнейших поисковых систем: «Яндекс», Google, «Рамблер», Mail.ru, Yahoo и так далее. Чтобы увидеть объявление, пользователь должен набрать запрос, который содержит определенные ключевые слова.

Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть фото Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна контекстная реклама. Картинка про Для чего нужна контекстная реклама. Фото Для чего нужна контекстная реклама

Помимо поисковиков, данный тип контекстной рекламы работает на некоторых специализированных сайтах с так называемым вертикальным поиском. К ним относятся ресурсы для поиска авиабилетов, жилья или вакансий. Поиск на таких площадках происходит по конкретным темам, а не по всему интернету.

Тематическая контекстная реклама позволяет выйти за пределы поисковиков и показывать объявления на сайтах, которые входят в партнерскую сеть рекламных систем. В рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) входят «КиноПоиск», Avito, «РИА Новости», Lenta.ru, «Афиша» и сотни других ресурсов. В контекстно-медийной сети Google (КМС) тоже много ресурсов, например, Gmail, Youtube, Adme и сайт телеканала«Дождь».

Как правило, на таких ресурсах пользователь видит предложения, которые соответствуют истории поиска и контенту сайтов, которые он просматривал.

Нередко в тематической контекстной рекламе используется инструмент ретаргетинга: сайты-партнеры напоминают человеку о товарах и услугах, которые он просматривал или добавлял в корзину, но не купил. Но тут кроется и одна из издержек такой рекламы: система не всегда может вовремя распознавать факт покупки и остановиться. В этом случае баннер назойливо преследует пользователя даже после оплаты. То же самое, увы, происходит, если человек купил вещь на другом сайте или в офлайне.

Где размещается контекстная реклама

Как правило, российские рекламодатели публикуют контекстную рекламу на двух самых популярных площадках: «Яндекс.Директ» и Google Adwords. У каждой из них есть свои особенности и преимущества.

Площадка «Яндекс.Директ»

Может похвастаться самым большим охватом российской интернет-аудитории. Эксперты подсчитали, что на «Яндекс» приходится почти 80% всей контекстной рекламы Рунета. Оплата контекстной рекламы производится за каждый клик. Такая система называется CPC (от английского cost per click). Минимальная цена клика составляет 0,9 рублей, бюджет кампании начинается от 1000 рублей.

Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть фото Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна контекстная реклама. Картинка про Для чего нужна контекстная реклама. Фото Для чего нужна контекстная реклама

Реклама, размещенная через «Яндекс.Директ», будет отображаться на страницах с результатами поиска, сайтах-партнерах, в «Яндекс.Маркете», «Яндекс.Картах», в новостях, справочнике и на других сервисах поисковика.

Эта система отличается сравнительно небольшим количеством настроек, поэтому разобраться с ней может не только специалист по контекстной рекламе, но и новичок. Для этого даже существует два режима настроек: легкий и профессиональный. Здесь можно автоматически подобрать ключевые слова, включить ретаргетинг или настроить минус-слова (к примеру, если вы продаете мебель, но не собираете ее — добавьте «сборку» в число минус-слов).

Рекламная сеть Google Adwords

Считается более продвинутой. Здесь существует большое количество настроек, позволяющих сделать более гибкий рекламный продукт. Новичка, который только осваивает контекстную рекламу, огромный набор функциональностей, скорее всего, оттолкнет. Чтобы полностью разобраться с интерфейсом данной системы, требуется время.

Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть фото Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна контекстная реклама. Картинка про Для чего нужна контекстная реклама. Фото Для чего нужна контекстная реклама

Контекстная реклама через Google Adwords подойдет для тех, кто хочет продвигаться не только среди русскоязычной, но и среди англоязычной аудитории. Пользователь может сам назначать цену, которую готов платить за клик по своему объявлению.

Еще Google Adwords — единственный сервис, который позволяет показывать контекстную рекламу перед видеороликами на Youtube.

Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть фото Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна контекстная реклама. Картинка про Для чего нужна контекстная реклама. Фото Для чего нужна контекстная реклама

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама дает возможность максимально точно попасть в свою аудиторию. Это инструмент с большим охватом, который позволяет привлечь потенциально заинтересованных пользователей. Если человек сам начал искать информацию о товаре или услуге, значит, вероятность того, что он совершит покупку или заказ, довольно высока. Следовательно, трафик, полученный от контекстной рекламы, можно считать целевым.

Еще один плюс этого инструмента — возможность запустить кампанию со сравнительно небольшим бюджетом. 1–3 тысяч рублей будет достаточно, чтобы начать продвигать свой товар или услугу. Безусловно, рассчитывать на мощный эффект в данном случае не стоит, но это неплохой способ изучить настройки и оценить эффективность. Если реклама работает — можно увеличить бюджет. Однако стоит учитывать, что в некоторых особо конкурентных сферах цена клика изначально очень высока.

Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть фото Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна контекстная реклама. Картинка про Для чего нужна контекстная реклама. Фото Для чего нужна контекстная реклама

Настроив контекстную рекламу, пользователь может легко и регулярно оценивать результаты. Google Analytics и «Яндекс.Метрика» позволяют рекламодателю увидеть основные показатели эффективности рекламной кампании.

Чтобы оценить эффективность контекстной рекламы, следует обратить внимание на два основных параметра. Первый — это CTR (click-through rate), или показатель кликабельности. Это процентное соотношение числа кликов по объявлению к общему числу показов. Чем выше показатель, тем эффективней реклама.

Второй критерий — конверсия. Она представляет собой процентное соотношение числа посетителей, совершивших целевое действие на сайте, например покупку, к общему числу посетителей.

Недостатки контекстной рекламы

Несмотря на гибкий подход, контекстная реклама может оказаться неэффективной. Причиной плохой конверсии могут стать неправильный выбор ключевых слов, несоответствие объявления и контента, плохой дизайн или сомнительное содержание. К тому же рекламодатель может потерять деньги, установив слишком дорогую цену за клик.

Еще одной проблемой является скликивание (click fraud) рекламного объявления. Конкуренты или недобросовестные веб-мастера могут вручную или с помощью ботов кликать по вашему объявлению, впустую расходуя рекламный бюджет. В итоге объявление так и не достигнет своей аудитории.

Помимо этого, существует специальные приложения, с помощью которых можно скрывать рекламу и имитировать клик по ней. Такая возможность есть у сервиса AdNauseam, еще для борьбы с рекламой часто используют AdBlock, µblock или Adguard.

Еще одна проблема контекстной рекламы — в ее кратковременном эффекте. Она дает результат только тогда, когда на счету рекламодателя есть деньги. Стоит закончиться залитому бюджету — и трафик прерывается.

Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть фото Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна контекстная реклама. Картинка про Для чего нужна контекстная реклама. Фото Для чего нужна контекстная реклама

Не забывайте о субъективных факторах: многие пользователи по умолчанию предвзято относятся к контекстной рекламе, поэтому принципиально не переходят по ссылкам в объявлениях.

Контекстная реклама — это довольно сложный инструмент, который при грамотной настройке способен привлечь на сайт лояльную аудиторию и повысить продажи. Курс «Профессия — интернет-маркетолог» за19 недель познакомит вас с секретами контекстной рекламы, научит составлять медиапланы, оценивать эффективность кампаний и делать прогнозы.

Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть фото Для чего нужна контекстная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна контекстная реклама. Картинка про Для чего нужна контекстная реклама. Фото Для чего нужна контекстная реклама

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Источник

Зачем нужна контекстная реклама

Если вы задаетесь этим вопросом, значит, подумываете «выйти в сеть», как и миллионы других успешных предпринимателей. И вы совершенно правы, ведь рынок интернет-рекламы по своим объемам почти догнал рынок рекламы на телевидении: 115-116 млрд. руб. против 116-117 млрд. руб. по итогам трех кварталов 2017 года (по данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» – АКАР).

И один из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстная реклама. Сегодня вы узнаете про нее больше.

В этой статье мы ответим на вопросы:

Для кого особенно важна контекстная реклама

Размещать КР могут абсолютно все компании, у которых есть свой интернет-ресурс. Разумеется, особенности ведения кампании в каждом случае будут разными.

Однако есть 3 группы сайтов, которым просто не обойтись без контекстных объявлений в силу различных причин.

1. Молодые сайты

Если вы только что создали свой ресурс, у него почти нет шансов пробиться в естественную выдачу в ближайшие месяцы. Для этого необходимо оптимизировать его и наполнять качественным контентом. Кроме того, должно пройти определенное время до того, как сайт сможет реально конкурировать с лидерами поиска. Контекстная реклама – единственное решение, чтобы быстро оказаться вверху выдачи. Пока КР привлекает к вам клиентов, вы можете заняться оптимизацией.

2. Сайты на Flash

Их главная проблема – трудность или даже невозможность продвижения в ТОП из-за плохой индексации поисковыми системами. Если вы не хотите создавать HTML-копию ресурса, нужно запустить контекстную рекламу, которая компенсирует недостаток SEO.

3. Сайты в высококонкурентных тематиках

Такие ресурсы сложно вывести в ТОП органической выдачи из-за большого количества других сайтов, тоже желающих занять заветное место. Обычно поисковая оптимизация (SEO) в высококонкурентных тематиках (например, «Одежда и обувь») требует очень больших денежных и временных затрат. При этом контекстная реклама способна дать сравнимый прирост трафика по меньшей цене.

В каких ситуациях КР особенно полезна

Почему контекстная реклама эффективна

Цели контекстной рекламы

Вот мы и подобрались к главному вопросу статьи: «Зачем размещать КР?». Существует 3 основные цели.

1. Повышение продаж. Это главная задача любого ресурса, предлагающего товар или услугу. В этом случае недостаточно просто привести много людей на сайт. Главное – сделать как можно большее их число покупателями. Эта цель контекстной рекламы наиболее трудозатратна, так как требует комплексной работы и над всеми аспектами кампании, и над сайтом. Посадочные страницы должны максимально точно соответствовать запросу пользователя и быть идеально приспособлены для немедленных покупок. Тактику такой контекстной рекламы нужно тщательно продумывать. В каждом конкретном случае эффективны разные приемы. Отслеживать продажи без подключения веб-аналитики к рекламе невозможно. Поэтому позаботьтесь об установке счетчиков на вашем сайте и о настройке целей в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.

2. Увеличение трафика. Эта цель особенно актуальна для информационных порталов и иных ресурсов, зарабатывающих на рекламе. Однако и для продающих сайтов она важна: в соответствии с воронкой продаж, количество покупателей прямо пропорционально количеству посетителей сайта. Для роста трафика обычно применяется контекстная реклама с максимальным охватом тематических сайтов, а также показ объявлений на самых заметных позициях в поисковой выдаче по широкому перечню запросов.

3. Повышение узнаваемости бренда. Образ фирмы или торговой марки должен хорошо запомниться потенциальному клиенту. Если у него появится потребность в товаре, аналогичном вашему, он должен вспомнить именно ваш бренд. На эту цель хорошо работает контекстная реклама с изображениями (в КМС и РСЯ), показ в спецразмещении. Обычно компании могут позволить себе еще и медийную рекламу – отдельный вид продвижения с размещением на тематических сайтах анимированных баннеров. На бренд хорошо работают логотипы, сочетания фирменных цветов и запоминающиеся слоганы.

Первые 2 цели контекстной рекламы могут сочетаться друг с другом. После того как вы определите важные для себя задачи, представьте их в виде конкретных цифр. Например, «Нам нужно увеличить трафик на сайт в 3 раза через 4 месяца» или «К 1 февраля мы должны вдвое повысить продажи с сайта с помощью КР, увеличив трафик на 250 %».

Как сделать КР проще и понятнее

Теперь вы уже не совсем новичок в контекстной рекламе, потому что знаете многое о ее целях. Если вам интересно попробовать самостоятельно настроить кампанию, воспользуйтесь рекламным агрегатором Aori. Наш интернет-сервис создан специально для начинающих рекламодателей. Он делает настройку и управление контекстной рекламой проще и понятнее.

Вот что вы получаете:

Мы не взимаем абонентской платы за пользование сервисом. Вы оплачиваете только клики по вашей рекламе!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *