Для чего нужна мебель детям

Конспект занятия «Для чего человеку нужна мебель?»

Для чего нужна мебель детям. Смотреть фото Для чего нужна мебель детям. Смотреть картинку Для чего нужна мебель детям. Картинка про Для чего нужна мебель детям. Фото Для чего нужна мебель детям Марина Стрельцова
Конспект занятия «Для чего человеку нужна мебель?»

— формирование обобщающих представлений о предметах мебели, их функциях; тренироваться в формулировании мотивированного ответа;

— формирование мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения;

— освоение детьми приема синектики;

— упражнение в использовании условных конструкций.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель. В каждом доме есть что-то такое, без чегонам было бы неудобно и неуютно: некуда было бы положить игрушки, одежду, не на чем было бы спать, не на чем сидеть. Как вы думаете, что это может быть?

Правильно! Это мебель. И сегодня мы с вами постараемся узнать, для чего же человеку нужна мебель.

2. Предварительная работа

Воспитатель. Назовите, какие предметы мебели вы знаете.

Дети называют, педагог прикрепляет на доску картинки с изображениями предметов мебели.

Перечислите, какая мебель есть у вас дома: на кухне, в прихожей, в гостиной, в детской комнате, в спальне? Какая мебель в группе?

Из каких частей состоит мебель (ножки, спинка, сидение, ручка, дверца и т. д.

Из чего она сделана (дерево, ткань, металл, пластмасса)

3. Основная часть занятия

(Каждому ребенку дается набор картинок с изображениями различных предметов: мебели, посуды, инструментов, обуви, бытовых приборов)

Выберите картинки с изображениями мебели. Объясните, почему вы выбрали именно эти картинки?

4. Физкультурная минутка «Часы»

Все часы идут вот так.

Тик-так, тик-так. (наклоны головы к плечам)

Смотри скорей, который час.

Тик-так, тик-так. (раскачивания туловища)

Воспитатель. Дети, разложите картинки на одинаковые группы. Объясните, почему вы так разложили?

А чем похожи и чем отличаются эти предметы:

• платяной шкаф, шкаф для книг, шкаф для посуды и гардероб;

• письменный, обеденный столы и журнальный столик;

• стул, табуретка и кресло;

• диван, кровать и кресло?

Воспитатель. Ребята, а что получится, если хранить продукты в шкафу, а одежду или книги в холодильнике?

7. Задания на синтез

Воспитатель. Представьте, что вы пришли каждый к себе домой, а мебели нет. Все вещи лежат на полу. Что бы вы сделали? Ответы детей

Что можно использовать вместо шкафа, стула, кровати?

8. Физкультурная минутка на релаксацию

Воспитатель. Наступил вечер, дети пошли в спальню, там стоит кровать. Они расстелили постель и легли спать. И уснули сладко-сладко, крепко-крепко. А утром проснулись бодрыми и веселыми.

Дети имитируют действия.

Воспитатель. Ребята, так почему же другие предметы не могут заменить мебель? Будет ли без мебели уютно? Что вам больше всего понравилось или не понравилось в занятии? Ответы детей.

«Что такое язык и для чего он нужен человеку». Исследовательская работа МДОУ «Детский сад №11 п. Комсомольский Белгородского района Белгородской области» Тема: Что такое язык и для чего он человеку?.

Сказка «Для чего нужна жизнь» На полочке, возле книг, лежала обыкновенная Кисточка. Она лежала и думала: Никому-то я не нужна, так вот и пролежу всю жизнь. При этом она.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Для чего нужна вода?» Цель: Уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Мебель» Конспект занятия во II младшей группе на тему «Мебель» Конспект подготовила воспитатель высшей квалификационной категории второй младшей.

Консультация для родителей «Для чего нужна мелкая моторика и как ее развивать у детей с ОНР» Консультация для родителей «Для чего нужна мелкая моторика и как ее развивать у детей с ОНР». Составитель: Кофорова Светлана Борисовна,.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Для чего нужна вода?» МАДОУ ЦРР «детский сад общеобразовательного вида №39 «Золотой петушок» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе.

Познавательно-речевое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Для чего человеку нос?» Задачи: • Уточнить и закрепить знания детей о носе как органе дыхания. • Продолжить знакомить детей с органом чувств – носом и его функциями.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Для чего нужна посуда?» Образовательная область: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Ознакомление с окружающим», «Коммуникация»,.

Родительское собрание «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши детишки…» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши детишки…» Все мы люди, людям свойственно общаться. Часто.

Занятие в старшей группе «Для чего нужна зима?» Цель: продолжить знакомить детей с явлением природы зимой; учить находить сходство и различия с другими временами года; познакомить с периодом.

Источник

Конспект НООД по теме Мебель (средняя группа)

Конспект НОД

Ознакомление с окружающим.

Беседа: «Зачем человеку мебель

Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели.

Программное содержание: расширять представления детей о мебели и её назначении, материале, из которого она сделана. Учить различать и называть предметы мебели, определять для чего она нужна, применять полученные знания в играх. Развивать память, связную речь, воспитывать умение ухаживать за мебелью, бережно к ней относиться.

Оборудование: предметные картинки, разрезные картинки «Мебель»

Ход НООД:

Ребята, сегодня на занятие к нам пришла кукла Таня. У неё новая квартира, но мебели ещё нет. Кукла Таня просит, чтобы вы ей помогли выбрать нужную мебель.

1. Игра «Доскажи словечко»

Если ты захочешь спать,

В спальне ждет тебя (кровать)

Как приятно на нашей Тане

Поваляться на (диване)

Чтобы ноги отдохнули,

Сиди-ка ты на (стуле)

Не страшны морозы, если

Ты сидишь в уютном (кресле)

С пирогами чай попьем

За обеденным (столом)

Свитер, кофту, теплый шарф

Аккуратно сложим в (шкаф)

Педагог поочерёдно показывает картинки с изображением предметов мебели, размещённые на доске,спрашивает: «Что это такое? Для чего нужен этот предмет мебели

Затем круговым движением обводит все рассмотренные предметы и спрашивает детей: «Как одним словом называются все эти предметы?» (Мебель.)

Дети посмотрите на картинки, а как можно всё это назвать одним словом? (-мебель)

Мебель –это предметы изготовленные в основном из дерева или пластмассы, мебель может быть обтянута кожей, тканью.

За мебелью нужно ухаживать, а кто знает, как надо это делать?

-протирать, мыть, чистить, ремонтировать, пылесосить, выбивать.

А где делают мебель?

— Как называется фабрика, на которой делают мебель?

Дети:- Мебельная фабрика.

— Молодцы. Ребята, после того, как мебель сделали, её отправляют в магазин. А как называется магазин, в котором продают мебель?

Дети:- Мебельный магазин.

3. Игра «Опиши предмет»

А теперь, ребята, скажите мне какой бывает стол?

-круглый, квадратный, прямоугольный, обеденный

А какой бывает диван?

-мягкий, большой, маленький, раскладной, удобный

А какой бывает кровать?

-большая, светлая, мягкая, деревянная

А какой бывает стул?

-твердый, мягкий, высокий, низкий

А какой бывает шкаф?

-маленький, большой, открытый, закрытый, деревянный

Я показываю вам картинку, на которой один предмет, а вы должны назвать предмет во множественном числе.

5. Разрезные картинки (из трех частей)

А теперь нам надо собрать предметы мебели

Скажите, что у кого получилось?

-у меня получилась кровать

Где мы поставим кровать?

-у меня получился стул

Где мы поставим стул?

-у меня получился диван

Где будет стоять диван?

-у меня получился стол

Где будет стоять стол?

Вот Кирюшина кроватка (развести руки в стороны).

Чтобы спал Кирюшка сладко (присесть, ладошки под щечку).

Чтоб во сне он подрастал (медленно подниматься).

Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуть руки вверх).

7. Игра «Что с чем, дружит?»

Стул «дружит» с кроваткой или тетрадкой?

-стул «дружит» с кроваткой

Стол «дружит» с креслом или тестом?

-стол «дружит» с креслом

Шкаф «дружит» с полкой или иголкой?

-шкаф «дружит» с полкой

Кресло «дружит» с диваном или Иваном?

-кресло «дружит» с диваном

Полки «дружат» с книжкой ли крышкой?

-полки «дружат» с книжкой

Диван «дружит» с кушеткой или конфеткой?

-диван «дружит» с кушеткой

Молодцы ребята, справились с заданием

8. Игра «Назови ласково»

Давайте поиграем и назовем ласково, как мы назовем большой стул и маленький … (стульчик)

Большой диван и маленький … (диванчик)

Большой шкаф и маленький (шкафчик)

Большой стол и маленький (столик)

Большая кровать и маленькая (кроватка)

9. А теперь скажите, для чего нужна мебель, употребляя слово чтобы

-Стул нужен для того, чтобы (сидеть)

-диван нужен для того, чтобы (лежать, отдыхать)

-кровать нужна для того, чтобы (спать)

-шкаф нужен для того, чтобы (хранить одежду)

-кресло нужно для того, чтобы (сидеть, отдыхать)

Один диван, два дивана, три дивана, четыре дивана, пять диванов

Один шкаф, два шкафа, три шкафа, четыре шкафа, пять шкафов

10. Упражнение «Будь внимательным»

Я буду перечислять названия мебели, будите внимательно слушать, как только я сделаю ошибку и назову не мебель, а другой предмет, вы должны будите присесть. Дети встаньте,и слушайте внимательно: стол, стул, юла, кровать, лопата, диван, кресло, грузовик, шкаф, диск.

Для чего нужна мебель детям. Смотреть фото Для чего нужна мебель детям. Смотреть картинку Для чего нужна мебель детям. Картинка про Для чего нужна мебель детям. Фото Для чего нужна мебель детямКонспект НОД по лепке из природной глины. Средняя группа В рамках работы над проектом «Волшебная глина», в непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Для чего нужна мебель детям. Смотреть фото Для чего нужна мебель детям. Смотреть картинку Для чего нужна мебель детям. Картинка про Для чего нужна мебель детям. Фото Для чего нужна мебель детямКонспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа) Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем.

Для чего нужна мебель детям. Смотреть фото Для чего нужна мебель детям. Смотреть картинку Для чего нужна мебель детям. Картинка про Для чего нужна мебель детям. Фото Для чего нужна мебель детямКонспект ООД по аппликации «Дельфины играют» (средняя группа) Художественно – эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования. Тема «Дельфины играют» Средняя группа. Цель:учить детей составлять.

Для чего нужна мебель детям. Смотреть фото Для чего нужна мебель детям. Смотреть картинку Для чего нужна мебель детям. Картинка про Для чего нужна мебель детям. Фото Для чего нужна мебель детямКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Для чего нужна мебель детям. Смотреть фото Для чего нужна мебель детям. Смотреть картинку Для чего нужна мебель детям. Картинка про Для чего нужна мебель детям. Фото Для чего нужна мебель детямКонспект занятия «В мире стекла» (средняя группа) Конспект занятия в средней группе. Тема: «В мире стекла» Задачи:помочь детям выявить свойства стекла (прозрачное, гладкое,цветное, прочное).

НООД в старшей группе по теме «Безопасность на дороге» Когда-то Леонардо да Винчи сказал: «Жизнь есть дар, великий дар, и тот, кто ее не ценит, этого дара не заслуживает». Актуальность. Замечательное.

Для чего нужна мебель детям. Смотреть фото Для чего нужна мебель детям. Смотреть картинку Для чего нужна мебель детям. Картинка про Для чего нужна мебель детям. Фото Для чего нужна мебель детямОтчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа) Тема недели «Весна идет – весне дорогу!» Средняя группа Задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель. Части мебели». Сроки: 2-я неделя декабря. Итоговое событие: инсценировка р. н. сказки «Три медведя» Задачи: Формировать представления.

Источник

Беседа по познавательному развитию по теме «Мебель» в старшей группе

Для чего нужна мебель детям. Смотреть фото Для чего нужна мебель детям. Смотреть картинку Для чего нужна мебель детям. Картинка про Для чего нужна мебель детям. Фото Для чего нужна мебель детям Виктория Филиппова
Беседа по познавательному развитию по теме «Мебель» в старшей группе

Задачи: 1. Расширить знания детей о мебели: ее функции и назначении в жизни человека; о различных её видах; материале, из которого она изготовлена; истории происхождения, использовании ее человеком.

2. Познакомить с профессиями людей, участвующих в изготовлении мебели: лесоруб, плотник, столяр, художник-дизайнер, сборщик.

3. Развивать умение сравнивать, выделять признаки предметов, устанавливать причинно-следственные связи между предметами и материалами, обобщать и делать выводы.

4. Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

— Иллюстрации: «Древние люди».

— Картинки с изображением мебели.

— Камни разного размера и цвета, доски, гвоздь, молоток для познавательно – исследовательской деятельности.

— Схема: Камень – гвоздь с молотком – пила – рубанок /все действия перечеркнуты/.

Ход беседы:

— «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие? Хотите узнать куда! /Ответы детей/. Мы отправляемся в прошлое. Вокруг себя повернулись, друг другу улыбнулись, потянулись, подышали, друг на друга посмотрели, а теперь тихонько сели.

Так появились табуретки, затем скамейки, но человеку и этого было мало. Подумайте и скажите, на чём же ещё более удобно сидеть? /Ответы детей/Правильно: стул, кресло. Почему? /Ответы детей/. А что ещё бывает на четырёх ногах? /Стол/. Из чего сделаны все эти предметы? /Из дерева/. Значит стул какой?

А теперь пора вернуться в группу: встаньте, пожалуйста, друг на друга посмотрели, подышали, потянулись, друг другу улыбнулись, вокруг себя повернулись и тихонько на стульчики присели».

Пальчиковая игра: «Мебель».

Это стул — на нем сидят (левая ладонь в кулачке прижимается к правой, вытянутой пальцами вверх,

Это стол — за ним сидят (левая в кулачке, правая открытая ладошка лежит сверху,

Вот кровать – на ней лежат (руки согнутые в локтях перед грудью лежат одна на другой,

В шкаф мы вещи убираем (имитация складывания вещей,

На прогулку все шагаем (пальчики обеих рук шагают по коленкам).

— «Мы с вами побывали в прошлом.

Теперь подойдите, пожалуйста к столу.

Потрогайте камень и расскажите про него /рассказы детей/ / твердый, холодный, тяжелый, крепкий/. Теперь потрогайте дерево и расскажите про него /рассказы детей/ приятное на ощупь, крепкое, теплое, в нем можно просверлить отверстия/.

— Ребята, скажите, пожалуйста, камень можно построгать? /Нет/.

— В него можно забить гвоздь? /Нет/.

— Камень можно распилить? /Нет/.

Давайте с вами все действия с камнем покажем на схеме /показ схемы/.

— Ребята, скажите, пожалуйста, дерево можно построгать? /Нет/.

— В него можно забить гвоздь? /Нет/.

— Дерево можно распилить? /Нет/.

Действия с деревом обозначим так /показ схемы/.

Теперь посмотрите на схемы и скажите, из чего проще изготовить мебель? Почему? /Ответы детей/.

Человек выбрал для изготовления мебели дерево, потому что оно приятное на ощупь и хорошо поддается обработке. Как вы понимаете, поддаётся обработке? (можно распилить, убрать кору, стругать рубанком) Вы знаете, люди, каких профессий участвуют в изготовлении мебели? Лесорубы заготавливают брёвна для изготовления мебели. Дизайнер придумывает мебель, делает чертежи. На мебельной фабрике плотники и столяры выпиливают детали, склеивают их, а сборщики мебели помогают качественно и быстро собрать любую мебель.

А сейчас представим, что мы отправились с вами в гости. Вот мы открываем дверь и… где мы с вами оказываемся? /в прихожей/. А какая же мебель стоит у нас в прихожей? И что мы сможем с ней сделать? Для чего она нам необходима? /В прихожей стоит шкаф, туда мы повесим одежду. Так же стоит полочка для обуви/. Головные уборы можно положить на полку или в шкаф. В прихожей может стоять стульчик или пуфик, на котором удобно разуваться. Давайте отправимся дальше. Вот мы с вами оказались в гостиной. Какую мебель мы можем в ней увидеть? И для чего же она нам нужна? /Ответы детей/. Из гостиной перейдем мы в спальную комнату. Какая же мебель стоит там? И как же мы можем ее использовать? /Ответы детей/. И конечно же, идем в вашу самую любимую комнату – детскую комнату. Какая же мебель стоит здесь и для чего же она вам нужна? А вот письменный стол? Для чего он нам понадобится? А вот и стул возле него? А диван есть? Расскажите, какой он и для чего нам служит? Есть ли шкаф? Какой он и что же мы можем положить в него? А где же игрушки находятся? /Ответы детей/. Отправляемся на кухню. Какую мебель мы видим на кухне, и для чего она нам пригодится? / Ответы детей/. Пойдемте в ванную комнату. Какая же мебель в ванной комнате? Для чего она нам нужна? А сейчас поиграем».

Посмотрите внимательно на листки, которые я вам раздала. На них нарисована комната, но она серая и в ней очень мало мебели. Я предлагаю вам обставить ее красивой мебелью. Вы должны будете выбрать только ту мебель, которую можно поставить в гостиную.

— Что вам больше всего запомнилось?

— Какую мебель вы бы выбрали в свою квартиру? Почему?

Для чего нужна мебель детям. Смотреть фото Для чего нужна мебель детям. Смотреть картинку Для чего нужна мебель детям. Картинка про Для чего нужна мебель детям. Фото Для чего нужна мебель детямКонспект беседы по познавательному развитию «Танкист» в старшей группе Цель: создать условия для развития познавательной и речевой инициативы дошкольников в процессе знакомства с профессией «танкист». Задачи:.

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Лес» Образовательные области: Познание, ФЭМП, Здоровье, Социализация. Программное содержание: Уточнить и расширить представление детей о лесе.

Для чего нужна мебель детям. Смотреть фото Для чего нужна мебель детям. Смотреть картинку Для чего нужна мебель детям. Картинка про Для чего нужна мебель детям. Фото Для чего нужна мебель детямКонспект НОД по познавательному развитию «Зима» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: Углубить, закрепить, упорядочить знания.

Конспект ОД по познавательному развитию ФЭМП в старшей группе Тема: «На помощь к доктору Айболиту». Тип занятия: интеллектуально – развивающее. Вид занятия: формирование элементарных математических.

Источник

Авторский конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Для чего нам мебель нужна?»

Представленное занятие предполагает организацию непосредственно образовательной деятельности по познавательному и творческому развитию в рамках тематической недели «Какая бывает мебель», с детьми 4-5 лет, имеющими нарушение зрения.

Разработка включает в себя интеграцию образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению, помогает формированию навыков самостоятельной поисковой деятельности ребенка.

Смена видов деятельности, коррекционной работы позволяет избежать проблемы переутомления детей на занятиях.

Занятия в коррекционном дошкольном учреждении имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, дидактического материала подобранного индивидуально и соответствующего требованиями для работы детей с нарушением зрения, звуковых и видеозаписей, иметь высокую мотивацию. Во многом, перечисленное, может обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. При этом компьютер должен только дополнять воспитателя, а не заменять его.

В результате использования мультимедийной установки на занятии, отмечаются методические возможности и преимущества медиазанятия: повышение мотивации к обучению, которая возрастает за счет мультимедийных эффектов; повышение эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности; появления возможности моделировать объекты и явления; развитие наглядно-образного мышления. При такой организации материала включаются три вида памяти детей: зрительная, слуховая, моторная, определяется высокая концентрация внимания.

Задачи:

Коррекционные задачи: Развивать внимание, память, логическое мышление, ориентировку в пространстве.

Пропедевтическая работа:

Оборудование: картинки мебели, разрезные картинки, рабочие листы, набор деревянной мебели, макет комнат.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Ребята, давайте встанем в круг и поприветствуем своих друзей.

Для чего нужна мебель детям. Смотреть фото Для чего нужна мебель детям. Смотреть картинку Для чего нужна мебель детям. Картинка про Для чего нужна мебель детям. Фото Для чего нужна мебель детям

Сегодня в нашем кругу собрались настоящие друзья, которые всегда готовы прийти на помощь другу в трудную минуту.

Утром, когда я пришла в детский сад, то обнаружила вот такое письмо. Посмотрите, оно очень необычное и то, что там написано я смогла прочесть только с помощью увеличительной лупы.

И вот, что я узнала: Где-то на свете, есть очень маленькая страна под названием Ллипутия. В этой стране все вокруг было маленьким.

Игровое задание «Назови ласково»

Если у нас текут большие реки, то там маленькие ….. (речушки);

А в городах у нас живут люди, а в Лилипутии маленькие…..(человечки) и зовут их Лилипутики;

Мы живем в больших домах, а Лилипутики в маленьких…. (домиках, домишках);

В домиках были маленькие и уютные комнатки, где стояла маленькая мебель. Вы знаете, что такое мебель? Мебель – это предметы в помещении, которые служат для удобства человека. И все было хорошо в этой маленькой стране, пока там не поселилась злая волшебница Вреднильда, из – за своего вредного характера, она решила немного поколдовать. И вот, что произошло у бедных Лилипутиков:

Вихрь ужасный, как в кино,
вдруг влетел ко мне в окно.
Сдвинул с места шкаф тяжелый,
Отделил кровать от пола,
Стол, как листик подхватил,
Стулья в пляске закружил…..
Вихрь жестоко бушевал:
Мебель в воздух он поднял
И унес в одно мгновенье
В дом Вреднильды…
Вот такое невезенье.

И плохо стало жителям Лилипутии в своих домишках, как вы думаете почему? (в них нет мебели, что бы складывать одежду, сидеть и т.д)
Заклятие Вреднильды действует до тех пор, пока мы не поможем Лилипутикам выполнить задания:

Игровое упражнение: А теперь скажите, для чего нужна мебель, употребляя слово чтобы

Дети отвечают на вопрос, едагог крепит на доске картинку-отгадку)

Кто знает, из каких материалов делают мебель?

Мебель делают из разных материалов: дерева, пластмасса, стекла, кожи ….

Стул делают из дерева, металла. Он жесткий.

Шкаф может быть изготовлен из дерева, а двери из стекла.

Рабочий лист «Соедини» (мягкая и жесткая мебель)

А сейчас поможем Лилипутикам определить, где же на картинках мягкая мебель, а где мебель сделанная из твердых материалов. Дети линией соединяют (см. приложение)

Зрительная гимнастика «Строим дом».

Физминутка.

1, 2, 3, 4, хлопаем в ладоши
Много мебели в квартире
В шкаф повесим мы рубашку повороты туловищем влево, вправо
А в буфет поставим чашку поднимаем руки вверх, потягиваемся
Чтобы ножки отдохнули трясут каждой ногой
Посидим чуть- чуть на стуле приседаем
А когда мы крепко спали,
На кровати полежали кладут руки под щеку
А потом мы с котом хлопают в ладоши
Посидели за столом
Чай с вареньем дружно пили прыжки на месте
Много мебели в квартире развести руки

Игровое задание «Собери картинку из частей»

Колдунья очень не хотела что бы мастера в сказочном городе сделали новую мебель, поэтому все их рисунки с изображением мебели были порваны на кусочки.

Нам надо собрать предметы мебели.

Скажите, что у кого получилось?

— У меня получилась кровать.

Где мы поставим кровать?

Посмотрите, сколько замечательной мебели сделали мастера по нашим образцам.

А теперь мы будем брать мебель по 1 предмету и расставлять в комнате:

Дети проговаривают, куда ставят мебель. (Диван я поставлю в гостиной, кровать в спальне, стол на кухне и т.д.)

Для чего нужна мебель детям. Смотреть фото Для чего нужна мебель детям. Смотреть картинку Для чего нужна мебель детям. Картинка про Для чего нужна мебель детям. Фото Для чего нужна мебель детям

Ничего не смогла поделать злая Вреднильда, ведь лилипутики вместе со своими друзьями сделали много новой, красивой и удобной мебели
Вот и разрушилось колдовство Вреднильды.

В Лилипутии снова ярко светило солнце, жители радовались, что все так удачно закончилось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *