Для чего нужна обтравочная маска

Magic vector

Тонкий мир векторных изображений

Исчерпывающий гайд по маскам в Adobe Illustrator

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

В свое время маски в Иллюстраторе были моей болью, печалью и тоской и я решила разобраться с этим вопросом раз и навсегда. Надеюсь этот пост поможет всем новичкам, кто хочет освоить вектор, избежать головной боли по поводу того, что делать и куда нажимать, чтобы все это замаскировать.
На самом деле маски в том же Аффинити делаются простым движением, но что имеем, то имеем, разбираемся сегодня с Иллюстратором. Я работаю в последней версии программы поэтому, если у вас что-то не работает, просто поставьте версию поновее.

Clipping Mask или Обтравочная маска

Первая штука, которая всем почти известна, так часто обрезают выходящие за края картинки объекты, смысл в том, что поверх картинки накладывается фигура нужного размера и по ее границам вся картинка обрезается. Обратите внимание, что в этом случае должно быть два объекта — фигура сверху и фигура, которую надо «обрезать», то есть если у вас много элементов на картинке снизу ее надо сгруппировать (выделить все и нажать Cmd / Ctrl+G). В противном случае иллюстратор не понимает что именно надо группировать.

Draw Inside или рисование внутри
Opacity Mask или маска непрозрачности

Сильно выручает, когда вам нужно создать например отражение предмета или небольшой градиент на фигуре обтравки. Различные оттенки серого используются, чтобы скрыть/показать определенные детали группы/дизайна в Illustrator.

В такой маске есть правило — темный цвет скрывает, белый показывает. Так же, как тень и свет. Поэтому, когда вы создаете маску непрозрачности, учитывайте, что там, где градиент самый темный, рисунок будет наименее видимым, как в примере ниже.

Это три базовых способа создания масок в Adobe Illustrator, надеюсь пост окажется полезен.
Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

За ценные дополнения и замечания огромное спасибо [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Источник

Это очень удобный инструмент программы, обеспечивающий влияние на конкретный элемент изображения путем придания этому элементу необходимой формы, цвета, коррекции.

Теоретически это довольно сложно понять, так что мы рассмотрим инструмент Обтравочной маски (Clipping Mask) на практических примерах данного урока.

Часто, при создании какого-либо дизайна мы хотим, чтобы один слой приобрел очертания (форму) другого. На примере ниже мы видим, как фотография обычного формата преобразовалась в форму прямоугольника со скругленными углами.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Вы могли бы данный эффект сделать, создав выше изображения слой прямоугольника со скругленными углами и снизив его непрозрачность (Opacity) до 0% для видимости основного изображения внутри него. Но если бы вдруг вам захотелось изменить форму фото с прямоугольной на любую другую? Тогда пришлось бы начинать все сначала, расходуя драгоценное время.

1. Основной слой (базовый), который обеспечивает форму (в данном случае прямоугольник со скругленными углами);

2. Второй слой, «обрезанный» по форме предыдущего слоя и находящийся внутри него.

Это довольно удобный метод, который будет неотъемлемой частью вашего творчества.

Создание Обтравочной маски.

Для создания обтравочной маски, сначала убедитесь, что базовый (формовой) слой находится под слоем, который вы хотите обрезать. Удерживая клавишу Alt, наведите курсор между двумя этими слоями. Курсор изменит свою форму на значок двух соединенных кружков со стрелочкой слева. Нажмите кнопку мыши.

Сразу же, в основном окне программы, вы увидите, что ваше изображение вырезалось точно по форме низлежащего слоя (формового).
В панели слоев тоже произошли изменения. От верхнего слоя с изображением появилась стрелочка, указывающая на слой под ним. Это означает, что изображение теперь находится только внутри фигуры нижнего слоя, не выходя за его рамки.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Вы можете добавить насколько слоев Обтравочной маски, повторяя аналогичный процесс ее создания. Просто, удерживая Alt, нажмите между теми слоями, которые вы хотите добавить в маску. Ниже на скриншоте пример обтравки для двух слоев изображения.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Удалить обтравочную маску можно также, удерживая Alt и кликнув между ее слоями.

Преимущества использования Обтравочной маски.

Существуют два преимущества использования Обтравочной маски перед деструктивным (разрушающим) редактированием.

Во-первых, внутри обтравочной маски вы всегда можете изменить композицию слоев, меняя их порядок построения, положение. Активируйте инструмент «Перемещение» (Move Tool) и внутри маски передвигайте нужные слои в любом направлении.

Во-вторых, вы всегда можете изменить базовый слой, корректируя его форму. Просто активируйте инструменты редактирования векторных фигур («Стрелка» и «Выделение контура»), нажмите ими для активации контура фигуры и регулируйте кривые, выходящие из опорных точек контура, изменяя форму маски.

Какие слои можно использовать в качестве формы для обтравочной маски?

Любой тип слоя может быть применен как базовый (формовой) для обтравочной маски, будь он векторным или растровым. Давайте рассмотрим некоторые примеры использования разных слоев.

Пример 1. Текстовой слой.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Здесь базовым слоем является Текст. Изображение, которое расположено выше текстового слоя, находится только в пределах букв слова. Очень удобно то, что даже, являясь маской, данный текст можно редактировать. То есть, в панели этого инструмента (Window- Character) позволительно вносить изменения для слова, как то: смена шрифта, межбуквенного пространства, цвета, стиля написания и т.д.

В первом примере урока мы уже видели векторную фигуру (прямоугольник со скругленными углами), использованную в качестве обтравочной маски. Теперь из палитры инструментов векторной группы выберем инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape) и используем ее в виде маски обтравки.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Очень удобно использовать прозрачность любого растрового (RGB) слоя в качестве обтравочной маски. В примере ниже базовым слоем является черное пятно, сделанное Кистью (Brush) с мягкими краями большого размера. Внутри такой маски прекрасно смотрится фотография.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Кроме этого, для каждого обтравленного слоя возможна настройка режима смешивания сугубо индивидуально. Такой способ хорош для создания интересного, детального изображения.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Стили слоя (Layer Style).

Стили слоя, добавленные к базовому слою обтравочной маски, также воздействуют на слои, находящиеся внутри нее. Двойным щелчком по миниатюре базового слоя вызовите окно «Стилей слоя» (Layer Style) и попробуйте применить к нему различные параметры. Вот несколько примеров ниже:

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Обратите внимание, что вы также можете добавить Стили слоя на слои, находящиеся внутри Обтравочной маски. Данные слой-эффекты будут размещаться внутри формы базового слоя.

Наконец, если вы хотите увидеть использование Обтравочной маски на практике, взгляните на дизайн шапки сайта, расположенный ниже.

Векторные фигуры (прямоугольник со скругленными углами) применены в качестве базового слоя для меню и заголовка сайта, а также промо-области справа. Еще я добавил в «Стилях слоя» параметр «Внутренняя тень» (Inner Shadow) для базовых слоев сайта.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что серьезная практическая работа в Фотошоп невозможна без применения инструмента Обтравочная маска. Очень легко создаются изменения на изображении без страха разрушить что-либо важное. Экспериментируйте с Обтравочными масками в своих работах, и вы поймете, как они удобны!

Категория: Уроки Фотошопа

Источник: Ссылка на источник скачиваний/переходов: 65

Источник

Использование обтравочной маски при создании текстовых эффектов

Одним из самых распространённых вопросов по Photoshop, который часто встречается в интернете, звучит примерно так: «Как вставить изображение в текст?». Или что-то в этом роде: «Как превратить текст в изображение?» Тем, кто задаёт эти вопросы, в принципе необходимо знать, как использовать обтравочную маску. Я уже не раз писал уроки на эту тематику, но не уверен, что рассказывал об этом подробно. Думаю, я сделаю это сегодня.

В этом уроке я собираюсь продемонстрировать вам, как вставить изображение в текст при помощи Photoshop. Для этого я буду использовать двухэтапный процесс с использованием обтравочной маски. Это довольно простой метод, который сможет определённо помочь вам в мире дизайна, поэтому настоятельно рекомендую прочесть эту статью. Для начала я создам обтравочную маску для изображения, а затем помещу это изображение в текст.

Подготовка

Откройте Photoshop и создайте пустой слой. Выберите инструмент Horizontal Type Tool (T) (Горизонтальный текст) и напишите слово LION.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Вот, что у меня получилось:

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Как видите я создал документ с белым фотоном и чёрным текстом, хотя цвета здесь не имеют никакого значения.

В качестве примера я выбрал это изображение со львами. Прежде чем поместить изображение в текстовый документ, я изменю его размер до 700 пикселей в ширину, чтобы фотография соответствовала ширине текстового документа. Ниже представлено изображение со львами уже с изменённым размером.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Теперь давайте переместим изображение на текстовый документ. После этого я выровняю изображение так, чтобы оно соответствовала краям текстового документа. Вот, как теперь выглядит моя панель слоёв:

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Как видите, на панели слоёв теперь находятся три слоя: изображение со львами, текстовый слой и фоновый слой. Это всё, что мне нужно.

Добавление обтравочной маски

Когда вы разберётесь с этой темой, то у вас не возникнет никаких вопросов, ведь это совсем не сложно. Как я уже упомянул выше, чтобы поместить изображение в текст, нам понадобится всего два шага. Первый уже завершён, он заключался в создании текста, выборе изображения и перемещении его на текстовый слой. Так как текст здесь занимает основное место, а изображение со львами должно отображаться в нём, то оно должно располагаться над текстовым слоем. Во втором шаге мы будем использовать обтравочную маску. Для этого наведите курсор мыши на линию между слоями с изображением и текстом, после этого нажмите на клавишу Alt, в результате курсор превратится в стрелочку. Нам осталось только кликнуть мышью. Вот и всё.

Возможно вы спросите: «Как узнать, что обтравочная маска добавилась к слою?». Слева от миниатюрки слоя со львами появится стрелочка, это и есть значок обтравочной маски.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Посмотрите, что произошло с изображением, оно действительно разместилось в тексте, а остальная его часть обрезалась относительно текста. Эффект получился необычный.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

По-моему, получилось круто!

Эффект текст из текста

Я хочу вам показать ещё один не менее интересный эффект. Для этого мы будем использовать тот же метод из двух шагов.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Расположение слоёв такое же, случайный текст располагается выше текста LION, а фоновый ниже всех.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Слой со львами отключен, поэтому просто проигнорируйте его.

Итак, пришло время второго шага, в котором случайный текст будет отображаться в тексте LION. Я последую инструкции, которую делал ранее. Наведите курсор мыши на линию между слоями со случайным текстом и текстом LION и нажмите Alt. Когда курсор превратится в стрелку, сделайте клик мышью. Вот, что у меня получилось:

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

За два простых шага можно добиться таких потрясающих эффектов.

Надеюсь, что я понятно объяснил, как работает обтравочная маска в Photoshop. Спасибо за внимание!

Источник

Маски в Photoshop. Часть IV

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Виды масок в Photoshop

До сих пор я рассматривал только один вид масок – это маска слоя (Layer Mask). Но маски – это настолько удобный и мощный инструмент, что в Фотошопе они встречаются везде и бывают различных видов. Рассмотрим некоторые из них.

Быстрая Маска (Quick Mask)

Быстрая Маска используется для того, чтобы представить выделение в виде Маски для его доработки. Режим Быстрой Маски включается клавишей Q или специальной кнопкой на панели инструментов.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Например, после выделение области вы хотите сделать выделение более мягким (растушеванным). Включаете Быструю маску (Q), размываете фильтром Размытие по Гауссу и снова возвращаетесь к выделению (Q). Теперь оно будет мягким. Так же с помощью Быстрой Маски можно дорабатывать выделение, рисуя по маске кисточкой или любыми другими инструментами.

По умолчанию Быстрая маска отображается в виде красного полупрозрачного слоя. Ее вид можно изменить, для этого нужно дважды щелкнуть по кнопке Быстрой маски на панели инструментов.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Векторная Маска

Помимо обычной (растровой, что означает состоящей из пикселов) маски слоя, к слою можно добавить Векторную Маску. Для этого нужно еще раз нажать кнопку «Добавить маску слоя», и рядом с первой миниатюрой маски появится вторая.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Она так же активируется простым щелчком, после чего можно нарисовать векторную маску с помощью инструментов Перо или простых фигур: Прямоугольник, Эллипс и другие.

Векторные маски позволяют создавать плавные контуры, например, чтобы точно вырезать автомобиль или фигуру девушки. Для обработки фотографий они используются реже, чем обычные, но иногда просто незаменимы. Для более подробного изучения работы с векторными масками рекомендую замечательную статью Андрея Журавлева Работа с путями (Path) в Photoshop.

Обтравочная Маска (Clipping Mask)

Следующий тип масок, который я активно использую это – Обтравочная Маска (Clipping Mask).

Обтравочная Маска задает прозрачность слоя по маске предыдущего. Другими словами она как бы копирует одну маску слоя на два и более.

Возьмем пример из третей части: пейзаж с лошадьми, в котором мы создали Корректирующий слой Кривых для повышения контраста на небе и ограничили его действие с помощью маски.

Добавим насыщенности краскам на небе. Для этого создадим сверху Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) и сдвинем движок Вибрация до +45.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Теперь чтобы ограничить действие этого слоя только небом, мы можем скопировать маску из предыдущего слоя Кривых или же добавить к этому слою Обтравочную Маску, связав его таким образом со слоем Кривых. Для этого можно в меню Слой выбрать команду «Добавить Обтравочную маску». Но проще нажать Alt и разместить курсор между слоями, которые нужно связать. Когда он примет вид изогнутой вниз стрелки с квадратиком – щелкаем, тем самым добавляя Обтравочную маску.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

При этом к верхнему слою добавится стрелка, указывающая на нижний, означающая что этот слой связан с нижним Обтравочной маской. Подобным образом можно группировать любое количество слоев.

Например, если мы хотим дополнительно изменить оттенок неба, мы можем добавить еще один Корректирующий слой – Цветовой Баланс и к нему, так же применить Обтравочную маску. Все три слоя будут использовать маску самого нижнего слоя Кривых.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Убрать Обтравочную маску так же легко. Снова поместите курсор между слоями, нажмите Alt и щелкните – Обтравочная маска исчезнет.

В качестве альтернативного подхода можно просто скопировать маску из первого слоя Кривых в добавленные Корректирующие слои. Сделать это очень просто. Достаточно перетащить маску с одного слоя на другой, удерживая Alt.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Разница между этими подходами состоит в том, что в первом случае (обычная + Обтравочные маски), мы можем редактировать одну маску, и результат будет сразу отображаться для всех трех корректирующих слоев.

Во втором же случае, когда мы просто скопировали маску, после ее редактирования придется вновь копировать ее во все слои.

Чаще всего удобен первый подход, когда мы имеем одну маску для нескольких слоев (используем Обтравочные маски). Но иногда нужно чтобы маски немного отличались. Тогда удобно скопировать исходную маску и доработать ее индивидуально для какого-нибудь слоя.

Приведу еще один пример работы Обтравочной маски. Если мы имеем два слоя: первый — синий квадрат, второй зеленый круг.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

То, объединив их с помощью Обтравочной маски мы получим такой результат:

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Зеленый круг, использует прозрачность нижнего слоя (квадрат) как свою маску!

Расскажу об еще одном способе комбинировать Маски и Слои. Некоторые из вас уже знают, что Photoshop позволяет объединять слои в группы с помощью папок. Выделите слои, которые нужно поместить в папку и, удерживая Shift, нажмите кнопку создания группы. При этом будет создана папка и в нее будут уложены выделенные слои.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

К этой папке тоже можно применить маску, которая будет действовать (маскировать) все вложенные в нее слои. На самом деле такая конструкция абсолютно идентична первому подходу: слой с маской плюс Обтравочные маски, привязанные к этому слою.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

В обоих этих случаях сначала вычисляется содержимое связанных слоев, а затем к ним один раз применяется маска. Если маска полупрозрачная, то результат будет отличаться от того, когда она скопирована в каждый слой. Ведь в таком случае маски будут применяться последовательно.

Итак, что мы имеем? Мы можем переносить Маску с одного слоя на другой (или на группу слоев) простым перетаскиванием. Можем копировать Маску с одного слоя на другой, используя Alt + перетаскивание. Объединять несколько слоев под одной Маской с помощью папок и Обтравочных масок. Если вы немного запутались, то не переживайте, побольше практики, и вы быстро освоитесь.

Источник

Обтравочная маска в фотошопе

Обтравочная маска

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Откроем исходное изображение.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Наша первая задача сделать выделение пиджака на фото мужчины. Я выбрал инструмент » Быстрое выделение » ( W ) и создал выделение. Но если присмотреться, то выделение создалось не очень точно. Доработаем его.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Откроем в фотошопе подходящую текстуру, которую будем использовать в качестве материала пиджака.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

С помощью инструмента » Перемещение » ( V ) перетащим текстуру на фото с мужчиной и расположим текстуру так, чтобы она перекрыла пиджак.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

И, как по мановению волшебной палочки, текстура ляжет только на пиджак.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

А теперь поэкспериментируем с режимами наложения верхнего слоя и его непрозрачностью.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

В результате получаем вот такие варианты оформления пиджака.

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть фото Для чего нужна обтравочная маска. Смотреть картинку Для чего нужна обтравочная маска. Картинка про Для чего нужна обтравочная маска. Фото Для чего нужна обтравочная маска

Я уверен, что Вы уяснили, что такое обтравочная маска, для чего она нужна, и как с ней работать.

Скачать урок (471 Кб) в формате PDF можно здесь.

Если у Вас есть желание опубликовать на страницах сайта Ваш результат выполнения урока, то вышлите мне на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Вашу работу и название урока, который Вы использовали при создании своей работы и он обязательно будет опубликован на странице сайта с описанием урока.

Чтобы получить интересные уроки на свой адрес, введите свои данные в форму подписки ниже:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *