Для чего нужна одежда во второй младшей группе
Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру «Наша одежда»
Эвелина Гайворонская
Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру «Наша одежда»
Цель: закрепить обобщающее понятия «одежда». Уточнить представление детей об одежде, о назначении вещей.
Задачи:
1. Развивать активную речь детей, умение внимательно слушать педагога и отвечать на вопросы. Обогащать словарь
2. Развивать мыслительную активность детей.
3. Формировать сенсорные эталоны: умение детей дифференцировать геометрические фигуры, закрепить понятие об основных цветах.
Коммуникативная игра «Давайте поздороваемся!»
Воспитатель: Я очень рада вас всех видеть! Давайте, все дружно поздороваемся:
Соберутся дети в круг –
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Я улыбнусь вам, а вы друг другу
Загадка про одежду:
Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,
И много их на белом свете, но их запомнить – мудрено.
Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.
Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос.
Красивы – просто загляденье, о чём моё стихотворенье?
Речевая игра «Красивая Катюша»
«Посмотрите, ребята. К нам пришла в гости Катюша (кукла). Какая она нарядная. Что на ней одето? Давайте поиграем с Катюшей».
Игра: Дети стоят в кругу. Они передают друг другу Куклу, воспитатель произносит текст. Тот, у кого в руках окажется кукла на последних словах текста называет любой предмет одежды.
«Ты беги, беги, Катюша, быстро, быстро в хоровод.
У кого в руках Катюша,
Тот одежду назовет».
Классификация одежды зимней и летней: «Мы перечислили много разной одежды. Но мы знаем, что одежда бывает разная: есть одежда для мальчиков, а есть для девочек, бывает одежда и для разных времен года. Сейчас зима, значит одежда, в которой мы ходим на улице какая? (зимняя). Когда наступит лето, одежду мы наденем … (летнюю).
Дети раскладывают одежду на летнюю и зимнюю.
По окончании работы воспитатель задает вопросы «Что это? Как называется? Эта одежда для мальчика или для девочки? Почему зимнюю одежду не носят летом, а летнюю зимой?»
Загадки:
1. Лохматый пес тепло принес,
Хозяина обнимает, от стужи укрывает (Шуба)
2. Не галстук он, не воротник,
А шею обнимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода (Шарф)
3. Домики для пальчиков-
Девочек и мальчиков (Перчатки)
4. Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился (Варежки)
Игра с мячом «Как ухаживать за одеждой, чтобы выглядеть опрятно».
Расскажем нашей Катюше как».
Если одежда испачкалась, то ее… (стирают)
Если одежда измялась- ее … (гладят)
Если одежда разорвалась- (зашивают)
Если оторвалась пуговица, то ее… (пришивают)
Что нужно сделать с одеждой, когда ее снимаешь? (аккуратно сложить или повесить)
Пальчиковая гимнастика «Гномики- прачки»:
Токи, Пики, Лики, Чики, Мики
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,пять
Стали гномики стирать:
Всем водицу приносил.
Рефлексия
О чем мы сегодня говорили?
Какая бывает одежда?
Конспект НОД для детей 6–7 лет по окружающему миру по изучению женского русского народного костюма «Верхняя одежда» «Верхняя одежда»(занятие № 2) Тип проекта: информационно-познавательный, долгосрочный Название проекта: «Русский народный костюм» Возраст.
Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.
Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.
Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.
Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.
Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.
Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.
Интегрированное занятие по теме «Одежда» во второй младшей группе
Улмекен Алибекова
Интегрированное занятие по теме «Одежда» во второй младшей группе
Интегрированное занятие во второй младшей группе
Образовательная область: Коммуникация, Творчество.
Учебная деятельность: Развитие речи, рисование.
Тема: «Одежда»
Программное содержание: Обогащать знания детей об одежде и о ее видах. Учить в правильном употреблении слова «Одежда», различать виды одежды по форме, по цвету. Обогащать словарьный запас, развивать способность различать предметы по своиствам, словесно логическое мышление. Воспитывать самостоятельность при выполнении игровых упражнении (задании). Развивать эстетическое восприятие, воображение.
Материалы: Игрушечный шкаф для одежды,картинки одежды, шнурки, рукавицы, платье, акварельные краски,кисточки, вода, салфетки.
Ход занятия: (круг радости)
Педагог: Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам
И каждый становится добрым доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.
Дети вместе с воспитателем повторяют слова стихов.
-А теперь садитесь поудобней и скажите мне какое сейчас время года? (зима)
— А почему вы думаете что время года зима? (погода холодная, на улице снег)
-А что мы должны сделать, чтобы незамерзнуть на улице? (одеваться)
-А где мы берем нашу нашу одежду? (в магазине)
-Ребята сегодня к нам в гости пришла продавщица из магазина одежды.
Продавшица: Ребята я пришла проверить ваши знания и принесла несколько задании. Хотите их выполнить? (Да)
1-задание: Игра «Что спряталось в шкафу?»
Педагог открывает шкаф и показывает одежду. Дети называют одежду из шкафа. (платье,брюки, кофта, шуба, пальто)
-А как все это можно назвать одним словом? (одежда)
Педагог открывает нижнюю дверь и показывает обуви. Дети называют обуви из шкафа. (сапоги, ботинки, туфли)
-А как все это назвать одним словом? (обуви)
Педагог открывает верхнюю дверь шкафа и показывает головные уборы.Дети называют: шапка,шляпа, кепка, ушанка.
-А как все это назвать одним словом? (головной убор)
-А для чего нам нужна одежды, обуви, головные уборы? (чтобы незамерзнуть, чтобы было красиво и т. д.)
-Правильно одежда нам нужна чтобы незамерзнуть зимой, а летом одежда нас защищает от солнца. Одежду шьют портные и сдают магазины.
А обуви шьють сапожники. Продавцы продают готовые вещи для нас.
2- задание: «Очередь в магазине» дидактическая игра.
В ходе игры дети становятся в очередь и описывают понравившуюся одежду и берут. (дети берут одежду при правильном описывании одежд)
3-задание: Дидактическая игра «Найди пару»
Продавщица просит найти пару рукавичек по рисункам.
Звучит музыка, дети танцуют, у каждого на руках по одной рукавичек и по сигналу бежить и находить свою пару.
-Ребята, а для чего нужны шнурки? (это шнурки от ботинок)
-Давайте мы с вами поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Веселые шнурки»
Вот шнурок назад идет
Пальчик вверх, пальчик вниз
Этот- вверх, тот- опустись!
Вот какой у нас узорчик!
Вот какой у нас заборчик!
Дети обматывают пальцы и завязывают.
4- задание:-Ребята, продавщица сказала о том, что вот эти платья висят на ветринах уже давно и никто их не покупает. Так давайте украсим эти платья, чтобы они были красивыми и тогда покупатели сразу купят эти платья.
Рисование красками «Украсим платье»
Готовые нарисованные платья дети украшают круглыми, овальными фигурами.
Дети готовые работы вешают у доски.
-Ребята о чем мы сегодня говорили? (об одежде, играли, находили пару рукавичек,рисовали)
-А кто шьет одежду? (портниха)
-Что нужно людям для шитья? (иголка с ниткой)
Давайте поиграем игру «Иголька с ниткой»
Ход игры: Кто-то из детей сыграет роль иголки, а остальные дети будут нитками, становятся друг за другом держась за руки.
Дети бегут в групповой комнате от угла в угол не обрывая нить.
«Моя любима Родина» (интегрированное занятие во второй младшей группе) «Моя любима Родина» (интегрированное занятие во второй младшей группе) Воспитателя: Максимовой Анны Валерьевны. Цели: Воспитание патриотического.
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик» Цель: Продолжать учить детей раскрашивать рисунок, не заезжая за контур. Учить пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Воспитывать.
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью. Задачи: Учить устанавливать причинно-следственные связи. Закреплять.
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадочный осенний лес» Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Загадочный осенний лес» 1. Программное содержание: учить детей распознавать в изображениях.
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Маленький принц» Конспект итогового интегрированного занятия во второй.
«Зоопарк». Интегрированное занятие во второй младшей группе (итоговое) Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель занятия:Закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности,.
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к осени» Образовательная область: Задачи:[/i] Формировать правильное звукопроизношение, стимулировать речевую активность. Социализация: Продолжать.
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить представления детей об овощах (морковь, огурец). Ввести обобщающее понятие «овощи». Рассказать, где растут овощи (на грядке.
НОД во второй младшей группе по теме «Одежда»
Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, труд, социализация.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: закрепление обобщающего понятия «одежда», учить дифференцировать виды одежды по временам года, называя одежду, развитие диалогической речи, развивать умение внимательно слушать педагога. Формировать умение детей дифференцировать геометрические фигуры.
Задачи:1. Учить детей внимательно слушать воспитателя;
2. Формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года, закреплять обобщающее понятие «одежда».
3. Формировать умение дифференцировать геометрические фигуры.
3. Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к вещам.
Оборудование – картинки с изображением детей в разной одежде в зависимости от времени года, дидактическая игра «Одежда» (карточки с изображением различной одежды и две карточки с изображением солнца и снежинки, платье из бумаги по количеству детей.
Ход занятия:
Психогимнастика «Подари улыбку»
Встаньте дети,встаньте в круг!
Ты мой друг и я твой друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Дети стоят около стульчиков.
-Ребята,посмотрите друг на друга, какие вы все сегодня нарядные. Сейчас слушайте меня внимательно, я буду называть виды одежд, если на вас есть это одежда,то вы будете садиться на стульчики.
— Сядет тот, у кого одето платье.
— Сядет тот, у кого одеты шорты.
-Сядет тот, у кого одето кофта и т. д
2. Стук в дверь. В группу приносят посылку и письмо отмедведя. В нем говорится, что он собирается открыть магазин,где будет два отдела: «Зимняя одежда» и «Летняя одежда», но все товары перепутались и медведь просит детей помочь разложить одежду по отделам и показать Маше.
3. Д/и «Одежда»
«Классификация одежды на зимнюю и летнюю»
Воспитатель открывает посылку, предлагает внимательно рассмотреть предметы, назвать и объяснить, куда следует положить предмет – к зимней или летней одежде,а помогут нам в этом значки:
4. Пальчиковая гимнастика
Постираю чисто с толком движение кулачками, имитация стирки
Рубашку, кофту и футболку поочередное потирание всех пальцев
Ох! Устали мои руки. встряхивание кистей рук
— снежинка – это значок зимней одежды, а солнышко- летней!
5. Физкультминутка «Платье»
Это платье для Машки (4 поворота вправо- влево, руки на поясе)
Красные горошки. (4 ритмичных прыжка на обеих ногах)
А на платье два кармашка, («рисуют» на животике два кармашка)
Спрячем в них ладошки. (прикладывают обе ладошки к животику)
6. Дидактическая игра «Наложить латку на платье нужной формы»
Маша играла в лесу с Мишей, и зацепилась за ветку своим новым платьем и платье порвалось. Маша просит ребят помочь «зашить» красивое новое платье. Каждому ребёнку раздаются заготовки «платьев» и латки в форме круга, квадрата, треугольника. Ребята выбирают только ту форму, какую латку необходимо наложить на платье.
7. Воспитатель обращается к ребятам с просьбой рассказать Маше как нужно ухаживать за одеждой, чтобы она была всегда красивой.
«Как ухаживать за одеждой».
— Если одежда испачкалась, то ее (стирают)
— Если измялась – ее (гладят)
— Если разорвалась … (зашивают)
— Если оторвалась пуговица, то ее – (пришивают)
— Что нужно сделать с одеждой, когда ее снимают? (аккуратно развесить или сложить).
8. Итог «Чему мы научились и чему научили Машу?»
Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе по теме «Филимоновские лошадки» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе По теме: «Филимоновские лошадки» Цель: Создание условий для знакомства детей с народным.
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Транспорт» Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: обобщить понятие.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Одежда» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром 2-ая младшая группа. Тема: Одежда. Цель: упражнять детей в умении определять и различать.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Одежда для Маши» Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие Используемые.
«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки» Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки) [/h3] Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу.
Занятие по познавательной деятельности во второй младшей группе «Одежда» Ф. К. Ц. М Занятие по познавательной деятельной Тема: «Одежда» Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные.
Конспект занятия во второй младшей группе «Одежда, обувь и головные уборы»
Занятие по ознакомлению детей во второй младшей группе с окружающим миром «Одежда, обувь и головные уборы».
Цель: закрепление представлений об одежде, обуви, головных уборах, их назначении.
Образовательные задачи: учить соотносить выбор одежды, обуви и головного убора с временем года.
Развивающие задачи: развивать диалогическую речь, зрительное внимание, восприятие, речевой слух, память, тонкую моторику и координацию речи с движением; учить классифицировать одежду.
Воспитательные задачи: формировать опрятность, аккуратность.
Ход занятия:
Загадка: Везде ты видишь эти вещи, ведь в них удобно и тепло,
И много их на белом свете, но их запомнить мудрено.
Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать,
Гулять и летом и в мороз, и даже в холод прятать нос.
Они о многом могут рассказать:
Кто их надел, куда пошел, зачем их надо примерять,
Для ног, для рук, для головы они важны и хороши,
Красивы, просто загляденье, о чем мое стихотворенье?
Ребята, скажите, пожалуйста, что это? (слайд 1). Ответы детей (свитер, пальто, футболка, кофта, носки, платье).
-Как можно сказать одним словом? (одежда).
Одежда- это то, что мы с вами надеваем на себя.
— Давайте посмотрим, какую одежду вы сегодня надели в детский сад (дети называют).
— Для чего нужна одежда? (слайд 2) (защищает от холода, жары, ветра дождя).
— Ребята, скажите, что это (слайд 3)? Как можно сказать одним словом? (обувь).
— А что обуто у вас на ногах? (ответы детей)
— Зачем человеку обувь? (слайд 4) (чтоб ноги не мерзли, защищает от воды).
— Ребята, скажите, что это? (слайд 5). Как можно назвать одним словом? (головные уборы).
— Для чего нужны головные уборы? (слайд 6) (укрывают от жары, дождя, холода).
— Скажите, у зверей есть одежда? Вспомните, кто из животных меняет шубку? (слайд 7).
— Действительно некоторые животные меняют шубку в зависимости от сезона осенью и весной. А человек меняет свою одежду в зависимости от времени года, ситуации, в которой он находится. Как одним словом можно назвать одежду которую мы надеваем на улицу? (верхняя) а какую одежду мы надеваем на тело? (нижнее белье) (слайд 8).
— Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли кукла Катя. Она очень хочет пойти на прогулку, но не знает, как правильно одеться. Давайте ей поможем. (Слайд 9).
— Что наденем сначала? (Колготки) (действие 1)
— За колготками? (Футболку) (действие 2)
— Затем? (Кофту или свитер) (действие 3)
— После кофты? (штаны) (действие 4)
-Затем (сапожки) (действие 5)
— Затем? (Шапку) (действие 6)
— После шапки? (Пальто или куртку) (действие 7)
— И сверху? (Шарф) (действие 8)
— Молодцы, ребята. Кукла Катя одета на прогулку и приглашает нас вместе с ней погулять.
Прикреплённые файлы:
Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.
Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Одежда» для детей младшей группы
Цель: формировать обобщающее понятие «одежда»
Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Развивать внимание, речь, мышление, память, наблюдательность и любознательность. Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, мелкую моторику рук. Умение отвечать на вопросы.
Воспитывать у детей желание помогать игровому персонажу, умение прийти на выручку.
Кукла, картинки на тему: «Одежда» раздаточный материал на каждого ребенка « платье», разрезанные картинки. Образец платья на каждого ребенка.
Музыка П.И. Чайковского «Апрель» из цикла «Времена года»;
Аудиозапись «Весеннее пробуждение природы. Звуки птиц, насекомых».
Словесный метод (беседа, рассказ, обсуждение, художественное слово);
Игровой метод («Друг», «Вот они какие», игровая мотивация с использованием сушилки ).
Практический метод (физкультминутка, дыхательная гимнастика, развешиваем одежду).
Сушилка – устройство, приспособление для сушки чего-либо или белья.
1. Организационный момент «Друг»
Собрались все дети в круг
Я- твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой )
Дети к нам в гости пришла кукла Маша.
-Ой, Маша, почему ты плачешь?
Рассматривание одежды( интерактивная доска ).
Платье, юбка, брюки, шорты, кофта, рубашка.
— Чтобы не замерзнуть на улице, что надо делать? – Надо тепло одеваться.
— А что мы одеваем на прогулку зимой?
5. Словарная работа «сушилка».
Сушилка – устройство, приспособление для сушки чего-либо или белья.
Просьба детям, развесить Машину одежду.
— Кто носит юбку? –Девочка.
— Кто носит рубашку?- Мальчик.
1. Вот они какие ручки небольшие,
Маме помогают: весело стирают.
2. Вот они какие ручки небольшие,
Маме помогают: чисто подметают.
3. Вот они какие ручки небольшие,
Маме помогают: кашу помешают.
4. Вот они какие ручки небольшие.
Маме помогают: дырку зашивают.
5. Вот они какие ручки небольшие.
Маме помогают: маму обнимают.
7. Игра «Соберем картинку».
На столе в тарелочках положить разрезанные картины на каждого ребенка.
А теперь ребята, нарисуем Маше подарок своими руками.
9. Продуктивная деятельность:
— Ребята кто к нам пришел в гости?
Дети прощаются с куклой Маша.
Государственное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 2 «Апельсин»
по ознакомлению с миром
на тему: «Одежда» в младшей группе.
Разработан и проведен воспитателем
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Развлечение во второй младшей группе «Праздник для зайки»
Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя здоровья» (младшая группа))
Календарное планирование на август 2020
Конспект занятия в подготовительной группе » День народного единства»
Календарное планирование на сентябрь 2020
Календарное планирование на октябрь 2020
Экологическая викторина «Друзья природы»
Календарное планирование на март
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5425051 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.