Для чего нужна офисная мебель обоснование

Выбор офисной мебели: как выбрать мебель для офиса и не ошибиться?

Из чего состоит набор мебели в офисе?

Выбираем правильную мебель для офиса

Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть фото Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть картинку Для чего нужна офисная мебель обоснование. Картинка про Для чего нужна офисная мебель обоснование. Фото Для чего нужна офисная мебель обоснованиеКак не ошибиться руководителю компании или ответственному за обустройство офиса сотруднику в выборе современной, многофункциональной мебели?! Особенно, если такой процесс происходит в первый раз! Сейчас на рынке предлагается большой выбор офисной мебели, как отечественного, так и зарубежного производства. Поэтому, будущему закупщику предстоит нелегкий подбор.

Приобретая офисную меблировку, будьте внимательны к каждой мелочи. Привлекательный внешний вид играет большую роль, однако, удобство и многофункциональность имеет куда более весомый эффект и значение на результативность работы сотрудников, и, как следствие, успехи компании.

Как выбрать офисную мебель для различных зон?

Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть фото Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть картинку Для чего нужна офисная мебель обоснование. Картинка про Для чего нужна офисная мебель обоснование. Фото Для чего нужна офисная мебель обоснованиеОбустройство каждой отдельной комнаты различается в зависимости от ее предназначения. Визуально различают следующие виды офисной меблировки: для персонала, руководителя, приемные, переговорные, обеденные зоны и т.д.

При выборе меблировки для сотрудников ориентируйтесь на практичные прямые столы или бенч-системы (когда несколько столов стоят вплотную друг к другу, имеют общий каркас). Покупайте в меру просторный стол, позволяющий уместить нужные документы. Если за рабочим местом сотрудника будет использоваться оргтехника, то следует заранее рассчитать необходимую для ее размещения площадь. В таком случае, рекомендуем покупать столы длиной в 160 см, лучше если они будут комплектоваться опционально приставными тумбами, которые дополнительно увеличат рабочую поверхность стола. И не забудьте приобрести защитные экраны из понравившегося материала в соответствии с размерами приобретенных столов!

При выборе стульев, кресел для персонала рекомендуем остановить свой выбор на моделях с эргономичной спинкой, регулируемыми подлокотниками, подголовниками, которые позволяют снимать нагрузки со спины, рук. Лучше покупайте универсальные образцы кресел с регулируемой высотой, наклоном спинки и т.д., чтобы не присматривать их индивидуально под каждого из членов организации. Для выбора, предварительно, в некоторых компаниях вы можете воспользоваться услугой тест-драйва кресел, когда вам в офис привозят несколько понравившихся моделей кресел и сотрудники их тестируют.

Шкафы, стеллажи и тумбы следует размещать в доступном для каждого сотрудника офиса месте. В современных трендах шкафы открытого типа, «ячейки», без фасадов. Также, в помещениях типа openspace «набирают моду» шкафы-локкеры с замками для личных вещей сотрудников, такие шкафы устанавливают у входа.

Выбирая мебель для директора, стоит уделить внимание не только эргономичности, практичности, надежности и качеству материалов, но и презентабельности внешнего вида. Поскольку в руководительских помещениях принимаются гости, клиенты компании, происходят важные переговоры и решаются судьбоносные вопросы компании, то и оформлять такие пространства следует подобающим образом.

Желательно, чтобы стол по габаритам начинался от размеров 1800 мм. Он может быть выполнен из шпона, или других материалов. Кроме того, советуем выбирать предметы для кабинета из одной серии. Если помещение небольшое, то можно добавить к выбранному столу брифинг-приставку, если же площадь помещения позволяет, то лучше поставить отдельный переговорный стол из той же коллекции. Кресла подбирают под дизайн помещения и мебели, рекомендуются с высокой спинкой, обшитые натуральной кожей и укомплектованные различными регулировками, сиденья и спинки, подлокотниками, подголовником и подставкой для ног.

Выбирая мебель для посетителей (в приемную), следует заранее позаботиться о комфортности их пребывания, чтобы время ожидания пролетело незаметно и уютно в комфортной обстановке. Диваны, кресла и банкетки являются наилучшим решением в данном случае. Также, следует добавить в интерьер журнальный столик и расположить на нем рекламные материалы, журналы, где можно заранее ознакомиться с особенностями вашей продукции, услуг. В крупных компаниях неотъемлемым элементом зон ожиданий является стойка ресепшн, которая зачастую изготавливается в соответствии с корпоративным имиджем, стилем компании.

Зоны переговоров также являются важной частью офиса, поэтому требуют особого внимания. Выбирайте просторные столы для переговоров и удобные конференц-кресла, поскольку переговоры и конференции иногда затягиваются.

Выбор качественной меблировки довольно трудоемкий процесс, который требует немалых затрат времени и ресурсов. Если не знаете, как выбрать мебель для офиса, то лучше обратиться в организацию, которая оказывает полный спектр услуг в данной сфере, что позволяет сократить финансовые и временные затраты. Если вам необходимо качественно обустроить офис, то вы можете купить офисную мебель на сайте https://pro-office24.ru.

УСПЕЙТЕ ДО НГ!

Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом – дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.

Источник

Какую роль играет мебель в офисе?

Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть фото Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть картинку Для чего нужна офисная мебель обоснование. Картинка про Для чего нужна офисная мебель обоснование. Фото Для чего нужна офисная мебель обоснование

Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть фото Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть картинку Для чего нужна офисная мебель обоснование. Картинка про Для чего нужна офисная мебель обоснование. Фото Для чего нужна офисная мебель обоснование

При выборе мебели в офисе, грамотное руководство привлекает дизайнеров. Ведь от того, как она будет расставлена в помещении, как будет сочетаться с остальным интерьером, насколько удобной будет, зависит первое впечатление посетителей конкретной компании. А купить недорогую мебель для офиса можно на сайте «Фабрика OMebel».

Практичность

Несмотря на то, что каждый руководитель хочет презентабельно обставить свой офис, нужно обращать внимание на практические свойства мебели. Она должна быть удобной и функциональной. Если это шкаф, то он должен быть удобным и вместительным. Стулья для сотрудников нужно выбирать максимально комфортные. За ними сотрудники компании будут проводить долгие часы. На сайте «Фабрика OMebel» есть каталог мебели для персонала от производителя. Практичная мебель принесет компании много пользы:

После приобретения офисной мебели, нужно будет подумать о ее расположении. Столы и стулья должны удобно стоять. Можно расположиться ближе к окну, чтобы на рабочую поверхность стола падал дневной свет.

Презентабельность

В офис компании постоянно приходят клиенты, поставщики и разные контрагенты. Первое впечатление у них вызывает обстановка. А красивая и удобно расставленная мебель всегда привлекает внимание. Мебель здесь служит и для презентации офиса компании. От нее зависит, захочет ли клиент прийти в офис снова. А выбрать мебель помогут специалисты компании «Фабрика OMebel». Они подберут шкафы, стулья, столы и другую мебель под общий интерьер помещения.

Размещение сотрудников и клиентов

Красивое и удобное кресло в приемной директора, столы и стулья, которые не занимают много места, но дают возможность разместить всех сотрудников. Именно такую мебель приобретают в офис. С ее помощью можно организовать пространство, рабочие места, комнаты переговоров, обеденные зоны в офисе.

Мебель, покупаемая для нужд офиса, должна сочетать в себе все перечисленные качества. При этом, желательно, чтобы она стоила недорого. Такую мебель можно купить на сайте «Фабрика OMebel». Здесь каждый покупатель может получить скидку. А выезд специалиста на замер осуществляется в течение суток после звонка. Клиенты получат бесплатный дизайн-проект офиса, который специалисты изготовят за день.

Источник

Красиво жить не запретишь: как обосновать расходы на обустройство «богатого» офиса

Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть фото Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть картинку Для чего нужна офисная мебель обоснование. Картинка про Для чего нужна офисная мебель обоснование. Фото Для чего нужна офисная мебель обоснование

Какие расходы на офис могут повлечь претензии налоговой

Покупка организациями недвижимости, транспортных средств, промышленного оборудования, офисной мебели, ККТ, рабочих компьютеров, ПО и оргтехники по большей части не вызывает у налоговиков никаких претензий.

Такие расходы изначально воспринимаются как экономически оправданные и целесообразные. И поскольку все перечисленные объекты так или иначе используются для решения производственных или управленческих задач организаций, то проблем с отнесением их в состав расходов, как правило, не возникает.

Но все меняется, когда речь заходит о расходах на благоустройство рабочих мест и создание для сотрудников комфортных условий труда. К спорным с точки зрения экономической оправданности и целесообразности зачастую относят расходы на приобретение в офисы:

По таким расходам позиции налогоплательщиков и налоговиков могут кардинальным образом расходиться. И что одним кажется вполне естественным и обоснованным, для других – непозволительная роскошь и расточительство, компенсировать которые за счет увеличения бюджетных потерь нельзя.

Что думают налогоплательщики о расходах на благоустройство офисов

Обустройство офисов, оборудование обеденных помещений, создание комнат отдыха и приобретение дорогой современной бытовой техники – далеко не всегда добрая инициатива самих работодателей. Зачастую они попросту выполняют возложенные на них законные обязанности.

Напомним, в соответствии со ст. ст. 22 и 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей, а также санитарно-бытовое и медицинское обслуживание работников.

Согласно же ст. 223 ТК РФ работодатели обязаны оборудовать на своих предприятиях санитарно-бытовые помещения, помещения для приема пищи, помещения для оказания медицинской помощи, а также комнаты для отдыха и психологической разгрузки работников.

Помимо ТК РФ существуют еще и многочисленные санитарные нормы и правила, которые также обязательны для организаций и ИП. Например, СанПиН 2.2.4.548-96, утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 01.10.1996 № 21. Данный акт устанавливает, что в холодный период года температура в офисах должна быть на уровне 22–24 °C с влажностью воздуха 60–40%, а в теплое время года – 23–25°C с такой же влажностью воздуха. Разумеется, добиться таких значений можно только при приобретении и установке соответствующей климатической техники.

В связи с этим оборудование офисов кондиционерами, кулерами, комнатами отдыха, холодильниками, диванами, креслами, телевизорами, газовыми и электроплитами и другой бытовой техникой представляется уже не как прихоть работодателя, а как производственная необходимость.

В противном случае работодатель рискует нарушить целый ряд законных требований. И экономия на диванах и кулерах может обернуться целой чередой штрафов от ГИТ.

Само собой, что все расходы на благоустройство офисов и комфорт работников организации стремятся учесть в расходах, уменьшив тем самым налогооблагаемую прибыль. Тем более, что пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ прямо позволяет относить к прочим расходам затраты организаций на обеспечение нормальных условий труда работников.

В зависимости от срока полезного использования приобретенного имущества и его стоимости оно относится либо к основным средствам (если стоимость свыше 100 000 рублей), либо к материально-производственным запасам (если стоимость меньше 100 000 рублей). В первом случае стоимость имущества списывается через начисление амортизации, во втором – путем отнесения к расходам после сдачи в эксплуатацию или после ее полной оплаты.

Что делают налоговики с расходами на благоустройство офисов

В отличие от работодателей, при контроле спорных расходов налоговики исходят в первую очередь из интересов экономии бюджетных средств и буквального толкования пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ.

Действительно, данная норма не уточняет, что следует понимать под расходами на обеспечение нормальных условий труда и не предусматривает конкретного перечня подобных расходов. Это приводит к спорам и разногласиям относительно того, какие именно расходы можно учесть в целях исчисления налога на прибыль.

В то время когда организации в обоснование затрат на обеспечение нормальных условий труда указывают на санитарные требования и нормы ТК РФ, налоговики ссылаются на неэффективность и экономическую нецелесообразность этих расходов. Кстати, для этого у них также имеется вполне логичное и законное обоснование.

Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть фото Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть картинку Для чего нужна офисная мебель обоснование. Картинка про Для чего нужна офисная мебель обоснование. Фото Для чего нужна офисная мебель обоснованиеПо закону для целей налогообложения прибыли организаций учитываются только те расходы, которые отвечают условиям ст. 252 НК РФ. То есть расходы должны быть не только документально подтверждены, но еще и обоснованы с экономической точки зрения и направлены на получение дохода.

Следовательно, если организация тратится на создание работникам нормальных условий труда, то она должна обосновать, что такие расходы непосредственно связаны с производственной деятельностью работников.

Иными словами, плательщикам необходимо объяснить, каким именно образом покупка холодильника или дивана связана с деятельностью их работников, занятых, скажем, оказанием консультационных услуг. В свою очередь контролеры должны обосновать, что консультантам не нужен ни холодильник, ни диван.

Снимая с работодателей подобные расходы, налоговики руководствуются правилом, установленным в соответствии с п. 29 ст. 270 НК РФ. Данная норма гласит, что для целей налогообложения прибыли организаций не должны учитываться расходы на оплату товаров для личного потребления работников, а также другие аналогичные расходы, произведенные в пользу работников.

И если на списание в расходы стоимости электрочайников, холодильников и СВЧ-печей контролеры зачастую смотрят еще сквозь пальцы, то амортизационные отчисления на телевизоры, игровые приставки, кинотеатры, музыкальные системы и бильярдные столы – это уже выше их сил. Мимо таких затрат контролеры уже не пройдут.

Кого поддерживают суды

По большей части судебная практика рассмотрения таких споров складывается в пользу налогоплательщиков. Но для удачного исхода дела мало представить в суд документы, подтверждающие реальное приобретение и принятие на учет спорного имущества. Не менее важно еще и обосновать экономические причины приобретения этого имущества. Если с приобретением ГСМ, спецтехники и строительных материалов все понятно, то необходимость покупки телевизоров, кофемашин и мягких кресел придется доказать.

При этом организации и ИП вправе ссылаться на нормы трудового и санитарного законодательства, обязывающие создавать для работников достойные и комфортные условия для труда и отдыха. Например, на положения ст. ст. 108 и 223 ТК РФ. Согласно данным нормам, работодатель обязан предоставить работникам обеденный перерыв, а также оборудовать специальное помещение для приема пищи. Это значит, что предоставить отдельное помещение для обеденных перерывов еще недостаточно. Важно оснастить такое помещение всей необходимой техникой, позволяющей хранить, готовить и разогревать пищу и напитки.

Понятно, что, с точки зрения налоговиков, чай и кофе для сотрудников вполне может заменить вода из-под крана, а горячие обеды – сыроедение и лечебное голодание. Но в ст. 264 НК РФ говорится об обеспечении именно нормальных, а не экстремальных условий труда. Поэтому расходы на чайники, холодильники, кофеварки, электроплиты и СВЧ-печи и даже содержание столовой, в которой питаются сотрудники, суды признают целесообразными и не нуждающимися в дополнительном обосновании (например, см. постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 07.08.2018 № 27-27287/2016, постановление Арбитражного суда Московского округа от 24.06.2014 № А40-54415/13).

Та же ст. 223 ТК РФ позволяет отнести к расходам на обеспечение нормальных условий труда затраты на приобретение в офис кресел, диванов и телевизоров. Согласно данной статье, в обязанности работодателей входит в том числе обустройство комнат для отдыха сотрудников в рабочее время. Поэтому такие затраты не окажутся лишними и также будут признаны судами обоснованными (постановление Арбитражного суда Московского округа от 28.06.12 № А40-50869/10-129-277).

То же самое касается и расходов на приобретение разного рода игр, аквариумов, комнатных растений, картин, животных и так далее. Поскольку, помимо всего прочего, на работодателей возлагаются обязанности по оборудованию специальных помещений для психологической разгрузки сотрудников, данные затраты также можно отнести к расходам (постановление Арбитражного суда Московского округа от 23.05.2011 № А40-95142/10-13-451).

Но стоит учитывать, что приобретенное имущество, обеспечивающее комфорт сотрудников, должно использоваться ими именно в рамках производственного процесса, в пределах территории работодателя и в рабочее время. Если организация построит и оборудует за пределами территории предприятия место для отдыха работников в нерабочее время, такие затраты суды не разрешат учесть в расходах (постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 06.04.2017 № А42-8232/2014).

Таким образом, организациям разрешается учесть по сути любые затраты на создание комфортных условий в офисах. Главное – обосновать такие затраты нуждами и интересами самих работников. И если даже налоговики снимут с организации такие расходы, шансы отстоять их в суде довольно велики.

Источник

3 причины заменить офисное кресло вашим сотрудникам

3 причины заменить офисное кресло вашим сотрудникам

Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть фото Для чего нужна офисная мебель обоснование. Смотреть картинку Для чего нужна офисная мебель обоснование. Картинка про Для чего нужна офисная мебель обоснование. Фото Для чего нужна офисная мебель обоснование

Все мы прекрасно знаем, что некоторые руководители экономят на своих подчиненных. И покупают им небольшие, неудобные и дешевые офисные кресла. Со стороны директора это понятно, мол, пусть сидят главное, чтобы работали, зачем мне тратиться на хорошую мебель и кресла, если для работы требуется всего-то стул и стол. Если бы вы были руководителями, то тоже не забивали бы себе голову такими мелочами, ведь вам надо разобраться и сделать другие важные дела. Сотрудники, в свою очередь, сидят и думают, вот бы мне кресло поудобней. Да, именно так мне и сказала одна работница большой фирмы, купили бы мне кресло, точно такое же, но с высокой спинкой.

Покупка удобной офисной мебели и кресел для руководителя, это как вклад в будущее. Сегодня вы купили стильный и удобный стул, завтра ваш сотрудник отработает эффективнее, ведь у него не будет болеть спина, шея, и еще пару частей тела. Давайте разберемся в этом нелегком вопросе!

1-ое. Уже давно доказано, что удобство работы положительно влияет на ее качество. И наука, которая изучает этот вопрос, называется эргономика. Если человек сидит за рабочим местом продолжительное время, то у него будут затекать все мышцы и застаиваться кровь, что ведет к ряду заболеваний. А когда у вас все болит, как вы работаете? Принципы эргономики здоровья или как правильно сидеть за рабочим местом.

2-ое. Разные улучшения офисных креслах такие как: была низкая спинка-стала высокая, было узкое сиденье-стало широкое, не было валика под спину или бедра-на новых креслах это есть, помогают увеличить продолжительность работы. А владелец компании платит за работу из своего кармана. Это, как в школьной задачке, Лена сделала 25 звонков в день, а Даша 50, потому что ей было удобнее сидеть.

3-е. Если у вас приходят посетители, то вам лучше поставить более симпатичные и современные кресла, потому что они выглядят более солидно и это создает чувство уверенности у клиента. А уж если вы поставили хорошие кресла своим работникам, то ваш авторитет поднимется и вам скажут спасибо. Кстати советуем вам позаботиться и о своих гостях, поставить им хорошие стулья для ожидания. Чтобы они потом вспоминали эту уютную атмосферу. Почему комфортное офисное кресло хорошо для вашего бизнеса

Как обосновать покупку нового офисного кресла?

Купить новое кресло нужно в тех случаях:

Директору ООО «Рога и копыта»

от сотрудника отдела работы с клиентами

Источник

Для чего нужна ПРАВИЛЬНАЯ офисная мебель?

Офис современной фирмы или компании – это помещение, которое сочетает в себе несколько различных функций. В связи с этим планировка помещения требует комплексного подхода, который позволит решить две важнейшие задачи.

Первая задача – создать условия для комфортного физического удобства, а также психологического. Это позволит стимулировать творческий, мыслительный процесс, соответственно, получить более эффективную производительность во время работы.

Вторая задача – произвести наиболее выгодное впечатление о фирме на бизнес-партнеров и прочих посетителей офиса. Офисная мебель является неотъемлемым атрибутом, которую выбирать требуется исходя из ранее описанных задач. Разнообразие современной мебели для офиса поражает не только своими дизайнерскими решениями, но и ценой, качеством. Российские производители на рынке офисной мебели достигли определенных успехов, что дает возможность предложить потенциальным клиентам качественные, недорогие модели.

Модульные конструкции современной мебели для офиса дают возможность наиболее выгодно размещать документы, оргтехнику, а также качественно использовать нестандартные помещения. Наиболее популярны, в последнее время, стали округлые формы. Отсутствие прямоугольных форм, острых углов, позволяет создать наиболее комфортные условия для офисных работников. Овальные и круглые журнальные столы из стекла позволяют создать атмосферу взаимопонимания. Стулья уникального или необычного дизайна позволяют принимать более смелые решения, работать фантазии.

Цвет мебели для офиса разнообразен, но большинство старается придерживаться стандартных тонов – цвет слоновой кости или черный. Светлые тона более «спокойные», позволяют успокаиваться, а яркие добавляют толику уюта в помещении. Офисная мебель – это компьютерные, рабочие столы, тумбочки, стулья, кресла, стеллажи, шкафы, полки, стойки, а также многое другое.

Офисная мебель бывает двух типов – для персонала и для руководящего звена. Естественно, для руководства подбирается наиболее дорогая, которая выполнена из качественных материалов, по современным технологиям. Зачастую модели многофункциональны.

Особенно важным является выбор кресел, столов и стульев. Они должны регулировать по высоте, изменять угол наклона, иногда, положение столешницы. Чтобы повысить мобильность офисного сотрудника, лучше выбирать модели стульев или кресел с колесиками.

Мебель для офиса – это способ взаимодействия на визуальном уровне. Она должна соответствовать имиджу и статусу компании – это своеобразное выражения индивидуального стиля компании, как для посетителей, так и для сотрудников. Работоспособность и коэффициент полезного действия во многом зависит от удобной и грамотно подобранной мебели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *