Для чего нужна перелинковка

Как сделать перелинковку для успешного SEO и роста конверсий

Правильная перелинковка на сайте — один из важных моментов внутренней оптимизации. Она нужна не для распределения веса между страницами, как кто-то может полагать по-старинке. Это пути по сайту, которые проходит пользователь. И следует проложить их таким образом, чтобы он обязательно пришел к совершению целевого действия. Как это сделать, рассказываем в новом посте.

Что такое перелинковка и зачем она нужна

Перелинковка — это “сшивание” страниц сайта с помощью ссылок.

Перелинковка бывает внутренней и внешней.

Внутренняя перелинковка — это расстановка ссылок в пределах одного сайта.

Задачи внутренней перелинковки:

Вследствие правильной внутренней перелинковки удается:

Внешняя перелинковка — это расстановка ссылок с собственного сайта на другие площадки (сайты, страницы соцсетей, каталоги и т. п.). Не стоит путать внешнюю перелинковку с линкбилдингом. Когда говорят о внешней перелинковке, имеют в виду исходящие ссылки, а под линкбилдингом понимают наращивание входящей ссылочной массы.

Задачи внешней перелинковки:

Внешние ссылки полезны для посетителей, поскольку им не нужно совершать дополнительных манипуляций для перехода на сторонние ресурсы. Более того, поисковые системы повышают рейтинг сайтов, которые ссылаются на авторитетные площадки.

Как правильно сделать внутреннюю перелинковку

В сети можно найти много разных схем перелинковки — «кольцо», «звезда», «елочка» и т. п. В 2018 году перелинковка базируется не на условных фигурах, а на пользе для посетителей и, в конечном итоге, владельца ресурса (ведь действия пользователей должны приводить к конверсии).

Сбор данных для перелинковки

Если ваш сайт уже работает некоторое время и собрал достаточно статистики, информацию о кликах по ссылкам можно получить с помощью инструмента «Карта ссылок» в Яндекс.Метрике. Вы увидите, по каким ссылкам кликают чаще, и сможете найти закономерности.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

Фрагмент «Карты ссылок» Яндекс.Метрики

Но если сайт новый, «Карта ссылок» не даст информации. В этом случае используйте поисковые подсказки Яндекса и Google, которые формируются на основе пользовательских потребностей.

Рассмотрим на примере. Допустим, у вас есть интернет-магазин техники. Вы хотите расставить быстрые ссылки на ходовые модели со страницы каталога «Смартфоны». Для этого введите в Яндексе фразу «купить смартфон» и получите список подсказок. Пользователей, которые хотят купить смартфон, с высокой вероятностью заинтересуют недорогие смартфоны, смартфоны Samsung и Xiaomi, популярные модели и новинки.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

Выписываем все «пожелания» и получаем, по сути, список страниц, на которые стоит сослаться и на которые точно перейдет часть пользователей. Даже если они не купят товар, вы получите улучшение поведенческих показателей, а значит, позиции сайта вырастут.

Вручную собирать подсказки трудоемко. Для упрощения и ускорения работы можно использовать инструмент «Сбор поисковых подсказок» в SeoPult. Укажите список ключевых фраз, выберите поисковые системы (Яндекс и/или Google), регион, правила и глубину сбора (максимум — до 3 уровня) и нажмите кнопку «Запустить проверку».

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

Готовый результат можно скачать в формате XLSX.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

Итоговый отчет выглядит так:

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

В отчете собрано достаточно информации для того, чтобы понять потребности пользователей и сделать качественную перелинковку.

Помимо поисковых подсказок можно использовать для перелинковки похожие запросы, которые выводятся под результатами поиска.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

Эти же запросы доступны в сервисе Яндекс.Вордстат (правая колонка):

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

Для сбора похожих запросов подойдет другой инструмент SeoPult — «Сбор фраз ассоциаций». Работает он аналогично инструменту по сбору поисковых подсказок, рассмотренному выше.

Почему мы так подробно остановились на сборе фраз? Дело в том, что без понимания потребности пользователей работа над перелинковкой не имеет смысла. Если расставлять ссылки наугад, хаотично или, наоборот, «кольцевать», по ним не будет целевых переходов.

Способы внутренней перелинковки

Настроить перелинковку на сайте можно разными способами — ниже разобраны типичные примеры расстановки ссылок между страницами сайта.

Главное меню

Это сквозные ссылки, которые содержатся на всех страницах сайта. В горизонтальном меню обычно ссылаются на страницу «О нас», «Контакты», «Условия оплаты и доставки» и т. п. Не рекомендуется ссылаться на главную страницу, поскольку обычно на нее ведет ссылка из логотипа и/или заголовка сайта.

Ссылка на текущую страницу не должна быть активной (например, если вы перешли на страницу «Контакты», то при нажатии на пункт меню «Контакты» страница не должна перезагружаться). Кроме того, не используйте более 7 ссылок в меню, иначе восприятие информации может ухудшиться.

Товарное меню (меню каталога, категорий)

Это тоже сквозные ссылки, которые ведут на страницы категорий интернет-магазина или рубрики информационного сайта.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

При размещении ссылок в товарном меню обращайте внимание на такие моменты:

Обновленный модуль SEO : доверьте всю работу по внутренней оптимизации и продвижению сайта специалистам. Все инструменты — в одном месте. Запуск кампании — в три клика. Автоматический расчет бюджета. Рассрочка!

Рекомендательные блоки

Как правило, рекомендательные блоки используются в карточках товаров. Здесь можно выводить похожие товары (смартфон 1, смартфон 2, …), связанные товары (наушники, зарядное устройство, …) или популярные товары из разных категорий. Не делайте вывод комплиментарных позиций хаотично без какой-либо логики — это не даст нужного результата.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

Рекомендательные блоки на сайте ikea.com

Товары можно предлагать и с учетом истории просмотров — в этом случае вероятность кликов по ссылкам повышается.

Рекомендательные ссылки можно разместить также на странице раздела каталога для уточнения запроса пользователя. Например, тем, кто находится в категории «Столы», можно предложить перейти в подкатегории «Обеденные столы», «Компьютерные столы», «Стулья». Опять же такой прием позволит разгрузить сложное и объемное меню каталога в левом сайдбаре.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

Ссылки на рекомендованные подразделы

Для информационных сайтов рекомендательные блоки выглядят по-другому: здесь важно вовлечь пользователей в просмотры новых страниц с контентом. Поэтому используются блоки с интересными записями, последними новостями, самыми популярными страницами, самыми комментируемыми статьями и т. п.

Тегирование

Каждый товар можно описать разными параметрами, которые невозможно вместить в меню. Например, шкаф может быть коричневым, из ДСП, шириной 100 см, глубиной 50 см. Для того чтобы упростить поиск товаров и навигацию по сайту, используют теги — ссылки на специально созданные страницы, на которых сгруппированы товары заданной категории.

Возможно, вы возразите, что все это можно учесть в фильтрах. Да, это можно и нужно сделать — все возможные характеристики поиска вынести в фильтры. Однако результаты фильтрации не индексируются поисковым роботом, поэтому наиболее популярные запросы следует вынести на отдельные посадочные страницы и сослаться на них с помощью тегов.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

Пример тегов на странице категории

Теги подходят и для информационных сайтов — с их помощью связываются схожие статьи. Выносите в теги только те запросы, которые наиболее популярны (см. выше, как определить спрос). Иначе вы рискуете визуально утяжелить страницу. Соблюдайте баланс.

Контекстная перелинковка

Эти ссылки расставляются в описательной части страницы (например, в статье) и ведут на другие страницы сайта. Подобные ссылки редко используются в карточках товаров, поскольку они уводят пользователей с них. А вот на главной странице и в категориях они вполне уместны. Например, в категории «Ноутбуки» можно отослать пользователей на статью с полезной информацией о том, как выбрать ноутбук.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

Перелинковка раздела каталога с инфо-страницами

Если на сайте вашего магазина есть информационный раздел, контекстные ссылки, вписанные в текст, помогают перенаправить трафик на коммерческие страницы, например, в карточки товаров, и повысить конверсию.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

Контекстная перелинковка статьи с разделами каталога и карточками товаров

Также можно линковать между собой различные статьи (этот прием мы используем в постах данного блога), но важно, чтобы они были связаны тематически и дополняли друг друга.

Навигационные цепочки («хлебные крошки»)

Обязательно используйте этот способ перелинковки на всех страницах, чтобы посетитель понимал, где он находится, и мог в любой момент вернуться на предыдущий этап.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

Лучше использовать подробные цепочки, которые показывают весь путь к текущей странице, а не сокращенные (когда указывается только первая страница и ссылка «Назад»). Подробнее о создании хлебных крошек читайте в нашей рассылке.

HTML карта сайта

Это отдельная страница, на которой размещены ссылки на все страницы сайта. Она помогает понять его структуру. Это полезно и для пользователей, и для улучшения индексации страниц поисковиками. Посмотрите инструкцию по созданию карты сайта.

Советы по грамотной внутренней перелинковке

Вот несколько советов, которые стоит учитывать при перелинковке:

Как правильно сделать внешнюю перелинковку

Многие вебмастера боятся ссылаться на внешние ресурсы, мотивируя это тем, что по внешним ссылкам утекает “вес” страниц и это негативно сказывается на ранжировании. Действительно, раньше так и было. Но на дворе 2018 год — поисковые системы работают на основе искусственного интеллекта, и для них на первом месте удовлетворенность пользователя.

Например, в текущей статье при упоминании Яндекс.Вордстата мы поставили исходящую внешнюю ссылку. В итоге вам не нужно заходить в поисковик, вводить “Яндекс.Вордстат” и кликать по ссылке в поиске — вы переходите на этот сервис прямо из статьи. Это удобно? Да. Если вам интересна статья, вы открываете Вордстат, переходите между страницами, тестируете описанную в статье методику и читаете ее дальше. И ничего по этой ссылке не “утекает”, а вот поведенческие факторы, напротив, улучшаются.

Несмотря на очевидную пользу исходящих внешних ссылок, их нужно правильно ставить. Вот основные правила:

Если вы будете придерживаться этих советов, исходящие ссылки с вашего сработают только в плюс.

Перелинковка на сайте — задача не из простых

Для решения этой задачи потребуется провести анализ запросов, изучить поведение посетителей сайта, определить, какие страницы и каким образом будут связаны между собой. Если вы затрудняетесь выполнить ее самостоятельно, можете заручиться поддержкой персонального менеджера SeoPult.

Источник

Правильная внутренняя перелинковка страниц

Внутренняя перелинковка – это проставление ссылок из одной страницы на сайте на какие-то другие в пределах одного ресурса. Таким образом, формируется своеобразная ссылочная структура, связывающая между собой страницы сайта, благодаря которой пользователи могут легко ориентироваться на нем, что положительно сказывается на позициях в топе поисковых систем, увеличивает глубину просмотра, а также обеспечивает ускоренную индексацию добавляемых статей.

Грамотная внутренняя перелинковка дает следующее:

· «Авторитетность страниц». Этот показатель зависит от того, как много ссылок ведет на конкретную страницу, причем касается это не только внешних, но и внутренних ссылок. При этом стоит отметить, что, если ссылка идет со страницы, которая уже обозначена как «авторитетная», значимость этой увеличивается дополнительность.

· Релевантность запросов. Использование анкорных ссылок позволяет увеличить релевантность материала в направлении конкретного ключа.

· Индексация. Любой интернет-ресурс сканируется поисковыми сервисами, в первую очередь, по важным страницам, к которым относится главная, разделы, а также все материалы, которые имеют повышенную авторитетность. Таким образом, использование грамотной внутренней перелинковки обеспечивает значительное увеличение скорости индексации новых материалов, которые быстрее появятся в списке поисковых систем.

· Юзабилити. На крупных ресурсах в большинстве случаев структура слишком сложная и запутанная для обычных пользователей, и перелинковка позволяет им лучше ориентироваться на сайте. За счет анкоров они получают дополнительную информацию и проводят больше времени на ресурсе, что положительно влияет на их позиции в поисковых системах.

Существует несколько распространенных на сегодняшний день видов перелинковки. Рассмотрим основные.

Ручная является трудоемкой и занимает большое количество времени, но при этом позволяет полностью контролировать различные тонкости, такие как правильность проставления анкоров, грамотное распределение околоссылочного текста и использование только релевантных ссылок. В большинстве случаев ручная перелинковка используется в процессе добавления текста.

Автоматическая выполняется с использованием плагинов и скриптов. Часто с помощью таких плагинов формируется меню, карта сайта, «хлебные крошки», «новые статьи» и еще множество других разделов. Все эти блоки намного проще генерировать с помощью автоматического скрипта, так как, если сайт крупный и у него большая активность, список статей, товаров и комментариев будет постоянно корректироваться.

Перелинковка бывает контекстной и сквозной.

Контекстные ссылки прописываются в любом месте текста в формате рекомендаций наподобие «подробнее почитать об этом вы можете здесь». На информационных площадках в большинстве случаев присутствуют отдельные блоки, в которых сначала идет текст «Рекомендуем почитать» или «Узнайте также», в которых указываются ссылки на какие-то материалы, которые могут быть полезными пользователю, находящемуся на конкретной странице. Другими словами, любые ссылки, которые присутствуют в тексте, относятся к категории контекстных и оказывают большое влияние глубину просмотра.

Сквозные – это ссылки, расположенные в сайдбарах и меню сайта. В частности, это касается перечня категорий, а также блоков с самыми популярными статьями на сайте или за последнее время. Они тоже сказываются на ранжировании, хоть и значительно слабее в сравнении с контекстными, в связи с чем лучше заранее продумать их использование в процессе разработки структуры сайта.

Безанкорная предусматривает проставление ссылок в нейтральных словах, таких как:

Источник

Что такое перелинковка и зачем она нужна

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковка

Перелинковка — важный элемент поисковой оптимизации сайта и его юзабилити. В статье я подробно расскажу, что это такое, какие бывают типы перелинковки, а также покажу способы ее применения и примеры реализации.

Что такое перелинковка

Перелинковка сайта — эффективный способ повышения вовлечения пользователей, он заключается в проставлении ссылок с одной страницы на другую. Так образуется ссылочная структура, при помощи которой пользователь сможет попасть из одного раздела в другой, ходить по ним, подробнее изучать товары и услуги — то есть больше заинтересуется вами и проведет на сайте больше времени.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаВизуальное представление схемы перелинковки сайта

Зачем нужна перелинковка

При правильной реализации перелинковки на сайте можно добиться таких результатов:

Виды перелинковки

В зависимости от того, где размещены ссылки и куда они будут вести, перелинковку можно разделить на внутреннюю и внешнюю.

Внешняя перелинковка

Внешняя перелинковка — это размещение ссылок со страницы одного сайта на страницу другого. Таким образом, передается авторитетность страницы, такую перелинковку делают для повышения в поисковой выдаче. Простыми словами это рекламирование другого сайта.

Но при внешней перелинковке нужно быть осторожным и учитывать следующие факторы:

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка — это расставление ссылок, которые ведут на другую страницу того же ресурса. Она помогает в продвижении веб-ресурса, ведь, как я уже говорил, с помощью внутренней перелинковки можно добиться хороших показателей в просмотрах и увеличить вовлеченность. Внутренняя перелинковка сайтов и основы ссылочного ранжирования — два неразрывно связанных понятия.

Также перелинковку можно условно разделить на автоматическую и ручную в зависимости от способа ее реализации.

Автоматическая перелинковка

Сюда можно включить хлебные крошки, меню или блоки «Вам также будет интересно». Такой вид перелинковки популярен у крупных сайтов, где много статей, товаров, материалов. Автоматическая пеерлинковка позволяет без огромных вложений в редактуру быстро и легко проставить ссылки.

Автоматическая перелинковка проставляется специальными плагинами. В качестве примера рассмотрим плагины для WordPress. В WordPress Related Posts можно выбрать, какое количество ссылок и под каким заголовком будет выводиться, а также какие макеты будут использоваться. Далее алгоритм анализирует заголовок статьи, подберет максимально похожие на него записи и покажет их пользователю после основного контента.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаАвтоматическая перелинковка с помощью WordPress Related Posts Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаКак выглядит автоматическая перелинковка с помощью WordPress Related Posts

Аналогично плагин List category posts помогает вывести в сайдбаре ссылки на полезные для пользователя материалы. Дополнительно он позволяет указать, с какой категории будут выводиться статьи, как будут отсортированы и многое другое.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаАвтоматическая перелинковка с помощью List category posts

Еще пример автоматически расставленных ссылок — хлебные крошки, меню и так далее:

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаПример автоматической расстановки ссылок

Как правило, у автоматической перелинковки меньшая точность, так как робот или плагин не понимают контекста страницы. Но здесь могут помочь дополнительная разработка ИИ или нейросети, которые смогут автоматически давать пользователям интересные для них материалы. Но это достаточно сложно, и позволить себе такое могут только крупные компании. Ярким примером будет Youtube, где в правом экране выводятся видео, которые либо связаны с тематикой видео, либо смежной тематики, но точно привлекут внимание пользователя.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаПример перелинковки на Youtube

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Ручная перелинковка

Ручные ссылки проставляются редактором или администратором вручную, здесь больше точность, чем у автоматической перелинковки. Ссылки проставляют в зависимости от контекста и значений слов, чего пока не может сделать алгоритм.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаПример ручной расстановки ссылок

Минусы такой перелинковки — человеческий фактор и иногда переизбыток ссылок, который может смутить пользователя.

Где проставляют перелинковку

Из этого раздела вы узнаете, в каких местах сайта можно и нужно проставлять ссылки и в какие элементы заключают бэклинк.

Текстовая перелинковка

Наиболее распространенный способ. Это могут быть ссылки в новостях или статьях.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаПример текстовой ссылки с анкором

Навигации или меню.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаПример тестовых ссылок в меню

При создании внутренней перелинковки интернет-магазина это также могут быть разделы или же автоматически расставленные рекомендации.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаПример текстовых ссылок с рекомендациями

Преимущества текстовой перелинковки:

Перелинковка в картинках

В такой перелинковке URL-переход будет заключен в картинке, что иногда может дать лучше эффект, чем при текстовой перелинковке. Например, если визуально пользователю гораздо легче представить то, о чем будет идти речь на странице перехода.

В интернет-магазинах это можно увидеть в каталоге товаров:

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаПример ссылки картинки в интернет-магазине

Также при использовании изображения можно сделать более выраженным призыв к действию.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаПример текста ссылки с призывом к действию

Хорошо перелинковка в картинках работает с брендами, логотипы которых могут быть пользователю более знакомы, чем наименования.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаПример ссылки картинки с брендом

Перелинковка сайта: важные элементы навигации

Чтобы грамотно выполнить перелинковку, нужно думать о пользе для посетителей, чтобы им было удобно ориентироваться на сайте. В этом я расскажу о типах ссылок, которые являются важными элементами навигации на сайте.

Хлебные крошки

Хлебные крошки указывают на путь или расположение товара/статьи в иерархии разделов.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаХлебные крошки на сайте

Основные преимущества этой перелинковки:

Сквозные ссылки

Сквозные ссылки — те, что находятся на всех страницах сайта, например, меню или ссылки в подвале. Ссылка может быть как на другую страницу сайта, так и на внешний ресурс.

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаСквозные внешние ссылки в подвале сайта

В основном этот тип служит для навигации, поэтому в них лучше использовать максимально понятные анкоры, избегая конструкций вида «Купить телевизоры Самсунг», заменяя их на «Телевизоры Samsung», чтобы выглядело естественно.

Контекстные ссылки

Самый простой способ перелинковки — просто гиперссылка в тексте, которая должна помочь пользователю более глубоко ознакомиться с термином, перевести его на другую статью или карточку описанного продукта. Яркий пример сайта, который активно использует такую перелинковку, — «Википедия».

Для чего нужна перелинковка. Смотреть фото Для чего нужна перелинковка. Смотреть картинку Для чего нужна перелинковка. Картинка про Для чего нужна перелинковка. Фото Для чего нужна перелинковкаКонтекстные ссылки на сайте «Википедии»

Пользователь, который заинтересуется тематикой, будет долго переходить от статьи к статье и просматривать все больше страниц.

Правильный подбор анкоров для перелинковки

Анкор — это текстовая часть, в которую заключена ссылка. Он находится между тегами и в конструкции вида Анкор.

Анкоры могут быть следующих типов:

Как правильно делать перелинковку: советы

Чтобы сделать перелинковку правильно, обратите внимания на несколько основных пунктов:

Перелинковка страниц — это важная часть как SEO оптимизации сайта, так и повышения вовлеченности его посетителей. Разработав собственную стратегию автоматического расставления ссылок с рекомендациями товаров или же предложений перейти на другой материал, можно быстро получить максимальный эффект в бизнес-показателях — увеличить конверсию или получить больше показов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *