Для чего нужна прокатка дисков

Прокатка дисков

Дороги в стране не отличаются идеальной ровностью, и такие услуги, как ремонт и прокатка дисков в России более популярны, чем в остальном мире. Многие автолюбители спешат выбрасывать даже слегка помятый колёсный диск, хотя его восстановление оказывается существенно дешевле, чем приобретение нового. И правило это относится не только к штампованным дискам, но и к литым.

Тип автомобильный дисков

Существует 3 типа дисков для авто, отличающихся как по внешнему виду, так и по характеристикам:

Штампованные диски. Самый недорогой и непривлекательный внешне вариант. Штамповкой обычно оснащаются все вышедшие с конвейера автомобили. Внешний вид всех штампованных дисков одинаков — разница только в размере и расположении отверстий под колёсные болты. Для придания им индивидуальности автолюбители используют колёсные колпаки самого разнообразного дизайна. Поскольку они изготавливаются из стали, их вес довольно высок. Плюсы дисков: низкая цена, возможность прокатки, доступность. Минусы: высокий вес, стандартный внешний вид. Литые диски. Ассортимент литья просто огромен — каждый автолюбитель сможет найти модель по своим предпочтениям. Изготовленные на основе лёгких, но прочных металлов, эти диски пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей, несмотря на стоимость, в 3–4 раза превышающую стоимость штамповок. Прокатка литых дисков невозможна — их можно только править, и то далеко не все. Определённые модели дисков (к примеру, хром), при ударе не гнутся, а сразу лопаются, что делает их дальнейший ремонт в большинстве случаев невозможным. Плюсы: эффектный внешний вид, большой выбор, малый вес. Минусы: высокая стоимость, при определённых ситуациях — не ремонтопригодность. Кованые диски. Самые прочные из всех — им не страшны даже попадания в ямы на высокой скорости. Однако это порождает ряд проблем — все ударные нагрузки от дисков передаются на кузов и подвеску автомобиля, что нередко чревато дорогостоящим ремонтом. Плюсы ковки: стоимость на уровне литых дисков, высокая прочность, лёгкость. Минусы: небогатый выбор дизайна, сложности с правкой.

Вне зависимости от типа установленных на авто дисков, со временем потребуется их правка или прокатка. И уже во время выполнения этих работ автовладелец сможет почувствовать все минусы красивых литых дисков или крепкой ковки. Также стоит учитывать, что штамповку легко можно купить в количестве 1–2 диска, а литье обычно продаётся только комплектами.

Зачем нужна прокатка диска

Для начала необходимо разобраться с терминами, так как многие автовладельцы их ошибочно путают.

Она заключается в установке его в специальный механизм, оснащённый роликами. Во время прокручивания диска ролики давят на него с определённым усилием, в результате чего геометрия диска восстанавливается.

Во время прокатки диск не подвергается воздействию высоких температур, что не нарушает структуру металла. В итоге после прокатки автовладелец получает идеально круглый диск, прочностью не уступающий новому. Правка полностью автоматизирована, и участие в ней мастера заключается только в наблюдении за процессом.

Но эта услуга доступна только для владельцев авто на штампованных дисках — прокатать литой или кованый диск на таком аппарате невозможно, по причине высокой прочности используемого в этих дисках металла.

Правка возможна для всех типов дисков без исключения. Единственная проблема — требуется высокий уровень профессионализма мастера, выполняющего работу. Этот процесс не автоматизирован, но также позволяет получить ровный и целый диск. Правка заключается в приложении точечного давления на повреждённые области диска, и для этого используется пневматический домкрат усилием около 5 тонн.

Именно необходимость ручной работы и стала причиной отказа многих мастеров в правке литых дисков — одно дело, когда правится пластичная сталь, и другое, когда необходимо выправлять диск из неподатливого сплава. Это требует высокого уровня профессионализма от мастера, и не все могут им похвастать.

Нередко, путая термины, автовладельцы отдают диски на прокатку, хотя по факту выполняется их правка. Обе этих операций имеют одну цель — восстановление геометрии колёсного диска. Это может быть как просто лёгкое выравнивание бортиков, замятых во время шиномонтажа, так и устранение серьёзных вмятин, возникших при попадании колеса в яму.

Когда нужно прокатывать диск

Соблюдение скоростного режима не только позволяет снизить общее количество ДТП — на скорости 60 километров в час больше шансов заметить на дороге яму и своевременно от неё увернуться.

Именно дорожные ямы являются основной причиной деформации колёсных дисков — и это только в лучшем случае. В худшем — попавшему в яму на дороге авто может потребоваться ремонт подвески.

В группу риска можно записать следующих автомобилистов:

любителей ездить на высокой скорости; устанавливающих на авто диски большего диаметра с низкопрофильной резиной; любителей ездить на полуспущенных колёсах; водителей, не следящих за давлением в колёсах.

Автомобильная резина не только обеспечивает должный уровень сцепления с дорогой, но и предохраняет подвеску и диски от ударных нагрузок. Даже на четверть спущенное колесо не сможет уберечь диск от удара при попадании в яму, в то время как при полностью накаченной резине встреча с ней прошла бы незаметно.

Прокатывать диск необходимо не только при образовании на нём заметных глазу вмятин. Нередко нарушение геометрии диска не заметно на глаз, но его вполне можно почувствовать при движении. Основной признак — появление вибрации на скорости. Причина вибрации часто кроется не только в неотбаланированной резине, но и в гнутых дисках — и прежде чем навешивать на колёса десятки граммов груза, рекомендуется их проверить.

Самостоятельно выправить диски у автовладельца не получится — их прокатывают на специальном оборудовании, и исключены даже малейшие погрешности в геометрии диска. Стоимость работ существенно ниже, чем покупка нового диска, и при должном профессионализме мастера разница практически отсутствует.

Источник

Зачем прокатывать диски?

Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть фото Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть картинку Для чего нужна прокатка дисков. Картинка про Для чего нужна прокатка дисков. Фото Для чего нужна прокатка дисков

Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть фото Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть картинку Для чего нужна прокатка дисков. Картинка про Для чего нужна прокатка дисков. Фото Для чего нужна прокатка дисков

В следствии наезда на бровку, попадания в яму на дороге или проезда на большой скорости по «лежащему полицейскому» диски могут получить механические повреждения. Владелец транспортного средства сразу же задаётся вопросом – ремонтировать повреждённые автодиски или приобрести новые? Для принятия решения необходимо знать тип дисков, установленных на авто.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

Автомобильные диски. Устойчивость к повреждениям

Литые автодиски, кованные или штамповка – надо знать какие диски перед вами, чтобы решиться на выполнение ремонта.

Производство стальных дисков заключается в штамповке отдельных деталей с последующей их качественной сваркой. Неоспоримые достоинства таких дисков – относительная дешевизна, хорошая прочность, а также возможность их реставрации даже в случае сильной деформации оснований и закраин. К минусам можно отнести большой вес, невысокую точность изготовления и отсутствие какого-либо дизайна.

По всем параметрам легкосплавные диски лучше штампованных. В зависимости от технологии их изготовления, легкосплавные автодиски бывают кованными или литыми. Литые производят путём заливания раскалённого жидкого сплава в предусмотренные формы с последующим закаливанием продукции.

Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть фото Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть картинку Для чего нужна прокатка дисков. Картинка про Для чего нужна прокатка дисков. Фото Для чего нужна прокатка дисков

Главный минус литых автодисков – зернистая структура металла. Долговременная езда по бездорожью или сильные удары могут диски расколоть или спровоцировать появление на них трещин. В свою очередь, структура металла кованых дисков – многослойная и волокнистая. Они чрезвычайно прочные.

Ремонт автодисков. Всегда ли можно прокатывать диски

Отметим, что стальные (штампованные) диски деформируются намного чаще, чем литые. Характерно, что даже при сильных ударах они, как правило, только мнутся. При этом, в большинстве случаев ремонт их возможен, и он достаточно простой. Водителям за помощью придётся заглянуть на шиномонтаж. Большинство из них предлагают услугу прокатки дисков.

Такая операция успешно применяется, в основном, при ремонте штампованных дисков. Для восстановления осевой геометрии повреждённых дисков при таком способе используют специальные станки, имеющие в своём составе металлические ролики специальной формы, гидравлические поршни, а также измерительную систему.

К поверхности вращающегося диска с помощью гидравлики прижимаются ролики, обод «раскатывается», и геометрия диска восстанавливается. Всё просто. Однако абсолютная точность исполнения этой операции требует высокой квалификации обслуживающего станки персонала.

Подлежат ли ремонту литые автодиски?

Ответить на такой вопрос точно можно изучив характер повреждений дисков и их степень.

Специалисты некоторых шинных сервисных центров «лечат» повреждённые легкосплавные диски с помощью аргонной сварки. На поверку же этот способ в состоянии восстановить повреждённым автодискам только внешний вид. Первоначальную структуру сплава автодиска в таких «кустарных» условиях восстановить невозможно. Соответственно, ни о какой дальнейшей безаварийной эксплуатации диска не может быть речи.

Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть фото Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть картинку Для чего нужна прокатка дисков. Картинка про Для чего нужна прокатка дисков. Фото Для чего нужна прокатка дисков

Относительно безопасный и единственный вариант ремонта литых автодисков – «выстукивание» деформированных участков с последующей прокаткой автодисков, без прогревания. Но такую операцию в состоянии выполнить далеко не всякий мастер. Процесс этот дорогостоящий, длительный и очень трудоёмкий. Он будет актуальным при незначительных деформациях.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

Выводы

Таким образом, безопасно прокатывать можно только стальные автодиски. Эластичность металла позволяет исправлять деформации дисков без нанесения вреда структуре металла. Ремонт легкосплавных дисков также возможен, но без нагрева.

Любой качественный ремонт дисков спасёт автомобиль от нежелательной вибрации, преждевременного износа покрышки, а также поиска нового диска, аналогичного повреждённому.

Как выбрать колпаки SKS (SJS) | ВИДЕО

Источник

Что такое прокатка колёсных дисков и как она правильно выполняется

Практически каждый автомобилист скажет, что главной проблемой и основной причиной возникновения головных болей выступают именно дороги. Если быть точнее, то их состояние. Неровности, выбоины, ямы и огромные трещины встречаются повсеместно.

Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть фото Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть картинку Для чего нужна прокатка дисков. Картинка про Для чего нужна прокатка дисков. Фото Для чего нужна прокатка дисков

Подобная ситуация на автодорогах приводит к тому, что ходовая часть даже самого крепкого транспортного средства не выдерживает, начинает постепенно разваливаться, появляются неисправности, выходят из строя элементы подвески намного раньше того срока, который заявлен производителем. Идеальную подвеску сохранить невозможно.

Наезжая на очередную яму или выбоину, погнуть диск будет предельно просто. Ещё хуже, когда на его поверхности образуется трещина. Тут возникает закономерный вопрос относительно того, что делать дальше и как поступить с колёсным диском. Вариантов всегда два. Первый заключается в покупке нового изделия, либо целого комплекта. Второй вариант предусматривает попытку восстановить изделие. Одним из методов реставрации выступает прокатка.

Немного о колёсных дисках

Автомобильным диском называют центральную часть колеса транспортного средства. Она, используя специальные крепления, соединяется непосредственно со ступицей колеса. На диске располагается обод и к нему фиксируется сама шина или резина.

При этом существует 2 основные разновидности дисков, которые чаще всего встречаются на российских дорогах:

Намного реже встречаются диски кованного и сборного типа. Их можно назвать экзотикой для стран постсоветского пространства, поскольку в продаже встречаются редко, да и цена порой космическая.

Вне зависимости от того, какие именно колёсные диски установлены на вашем транспортном средстве, в случае нарушения геометрии их всегда можно попробовать восстановить. Это актуально, когда ситуацию нельзя назвать критической, а повреждения капитальными.

Что значит прокатка диска

Прежде чем обратиться к специалистам, которые занимаются прокаткой литых дисков, либо же специализируются на вопросах прокатки автомобильных штампованных дисков, каждый автомобилист обязан понять суть и принцип этой процедуры.

Начнём с того, что прокатка возможна лишь в условиях автосервиса, который занимается подобными операциями. Это обусловлено необходимостью использовать дорогое профессиональное оборудование. Совершенно бессмысленно покупать подобные станки для личного применения. В финансовом плане это совершенно неоправданные затраты. Плюс нужна определённая квалификация и навыки, чтобы качественно прокатывать диски.

Специальная прокатка для автомобильных дисков направлена на то, чтобы вернуть изделию его утраченную в результате удара или повреждения начальную геометрию, то есть правильную форму. Процедура направление на устранение неровностей и удаление образовавшихся вмятин. Прежде чем установить деталь на станок, проводится процедура осмотра и анализ повреждений, чтобы определить степень смещения.

Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть фото Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть картинку Для чего нужна прокатка дисков. Картинка про Для чего нужна прокатка дисков. Фото Для чего нужна прокатка дисковПрокатка дисков

Смещение геометрии на автомобильных колёсных дисках бывает 3 типов:

В случае с радиальным смещением речь идёт о нарушении геометрии диска применительно к вертикальной плоскости. На практике это понять намного проще. Если ехать на машине или просто покрутить вокруг своей оси такой диск, биения будут возникать снизу и сверху. Подобные деформации характерны для задних и передних частей ободов.

Если говорить про осевое смещение, то здесь наблюдается деформация или изменение геометрии уже в горизонтальной плоскости. При этом происходит неравномерное распределение массы в плоскостях, от чего резина на машине начинает активно, но неравномерно, изнашиваться.

Не сложно догадаться, что при комбинированном смещении сочетаются сразу два вида нарушения геометрии, то есть изменения происходят в вертикальной и горизонтальной плоскости. Именно прокатка повреждённых колёсных дисков позволяет устранить возникшие дефекты, а также вернуть изделиям их первоначальную форму, избавившись тем самым от радиальных, осевых или комбинированных смещений.

В условиях российских дорог, технология профессиональной прокатки литых и штампованных дисков становится всё более востребованной. Это обусловлено тем, что с помощью такого метода появляется реальная возможность продлить срок службы изделий, а не покупать новый комплект, стоимость которого для целого ряда автовладельцев сильно ударяет по кошельку.

Потому многих закономерно интересует, как правильно прокатать деформированные литые диски, и что делать в случае нарушения геометрии на штампованных стальных изделиях. Прежде чем рассказать про суть технологии или процедуры реставрации путём прокатки, каждый автомобилист обязан узнать о признаках, когда такая услуга действительно становится актуальной.

Когда требуется выполнить прокатку

Понять о том, что колёсным дискам требуется пройти реставрацию, дабы вернуть правильную геометрию, помогает сам автомобиль. Машина меняет характер своего поведения на дороге, заставляя водителя почувствовать неладное и ощутить изменения.

Специалисты и просто бывалые автомобилисты выделяют 3 ключевых признака, по которым наверняка можно понять, что геометрия нарушения, смещения произошли, и нужно предпринимать какие-то действия.

Ошибочно полагаться исключительно на визуальный осмотр. Внешне колесо может выглядеть вполне нормально и не вызывать никаких подозрений. Но даже при небольших дефектах и нарушениях геометрии можно столкнуться с неприятными последствиями. Лучше прислушайтесь к собственному транспортному средству. Если заметите хотя бы один из перечисленных ниже признаков, стоит хотя бы посетить автосервис и пройти процедуру диагностики. В случае, когда проверка подтверждает осевое, радиальное или комбинированное смещение, проводится уже непосредственно сама прокатка.

Крайне опрометчиво и ошибочно игнорировать подобные симптомы. Если продолжать эксплуатировать машину с такой проблемой, постепенно это приведёт к разрушению конструктивных элементов подвески и узлов рулевого управления. Можно только представить, во сколько обойдётся их ремонт или замена. По сравнению с прокаткой дисков, это огромные финансовые затраты.

Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть фото Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть картинку Для чего нужна прокатка дисков. Картинка про Для чего нужна прокатка дисков. Фото Для чего нужна прокатка дисковПроцесс прокатки

Как выполняется процедура прокатки

В зависимости от степени повреждения и характера проявления нарушения геометрии на диске, применяются соответствующие способы прокатки.

Процедура имеет свои особенности в зависимости от того, о каком именно типе дисков идёт речь. Подход к прокатке будет совершенно разным в случае со штампованными и литыми конструкциями.

Поэтому эти процессы и нюансы их проведения нужно рассмотреть отдельно.

Прокатка штампованных изделий

Как утверждают специалисты, и это совершенно справедливое заявление, прокатка актуальна в большей степени именно для стальных штампованных дисков. Работать с литыми конструкциями подобными методами зачастую неактуально. Но о них расскажем чуть позже.

Штампованные изделия прокатываются двумя основными способами:

В случае с полной прокаткой обработке подвергается вся поверхность повреждённого изделия, вне зависимости от того, где конкретно образовалась деформация или произошло искривление конструкции. Преимущество метода заключается в том, что на выходе получается практически идеально ровный, полностью сбалансированный диск. Но есть у метода и свои недостатки. Полная прокатка предусматривает воздействие на весь диск, включая участки, которые не были повреждены. В результате этого снимается часть металлического слоя, и толщина изделия уменьшается. Это приводит к том, что конструкция становится более хрупкой.

Последствием полной прокатки может оказаться повреждение и появление более серьёзных трещин при дальнейшей эксплуатации восстановленного элемента.

Потому существует альтернативный метод в виде частичной прокатки. Тут воздействие осуществляется лишь на повреждённую часть диска. Это приводит к совершенно противоположным сильным и слабым сторонам. То есть толщина всего диска не меняется, но идеального баланса достичь не удаётся.

Как именно рихтовать или прокатывать штампованный колёсный диск, решает сам автомобилист или мастер, который проводит диагностику.

При этом частичная прокатка считается технологически более сложным процессом. Плюс стоимость операции далеко не маленькая, хоть и уступает по цене полной прокатке. Следует быть уверенным в том, что, заплатив деньги, вы получите соответствующий результат. Это говорит о важности выбора хорошего специалиста, а также роли предварительной диагностики. Вряд ли автомобилист будет рад узнать, что после оплаты услуги и попытки восстановить диск он получает на руки непригодное к дальнейшей эксплуатации изделие.

Сама процедура прокатки выполняется согласно следующей технологии:

По завершению прокатки происходит процедура балансировки. Визуально её осуществить тоже нельзя. Тут применяется другой специализированный станок.

Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть фото Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть картинку Для чего нужна прокатка дисков. Картинка про Для чего нужна прокатка дисков. Фото Для чего нужна прокатка дисковСтанок для прокатки

Восстановление литых дисков

В действительности технология прокатки больше актуальна для штампованных, нежели для литых дисков. Использовать в отношении литых или легкосплавных изделий подобный станок целесообразно лишь в некоторых случаях. Это касается ситуации, при которой повреждения оказались крайне незначительными. Когда появляются дефекты в виде сколов, вмятин или трещин, используются иные подходы.

Чаще всего литые диски восстанавливают 2 основными методами.

Изредка некоторые мастера в рамках рихтовки применяют гидравлические домкраты и иные подобные устройства, помогающие вернуть изделию его прежнюю форму. Но использование таких приспособлений требует чёткого соблюдения технологии и наличия у мастера опыта.

На практике легкосплавные литые диски практически не подлежат ремонту. В крайне редких случаях их можно восстановить, причём только частично и далеко не во всех автосервисах.

Возникающие проблемы при прокатке

Каждый автомобилист, который столкнулся с повреждением колёсного диска, должен понимать, что восстановить геометрию путём прокатки удаётся не всегда. Причём это касается как штампованных стальных дисков, так и легкосплавных литых изделий, пусть и в большей степени.

Можно назвать несколько основных проблем, с которыми потенциально столкнётся автовладелец, решивший обратиться за услугой по прокатке деформированных колёсных дисков на его транспортном средстве.

Насколько целесообразно прокатывать диск, особенно легкосплавный, зависит от конкретной ситуации. Иногда эта процедура становится оптимальным выходом из ситуации. А в других случаях автомобилисты попросту зря тратят время и деньги.

Прокатка часто подразумевает одновременную покраску диска после восстановления его геометрии. Сложив стоимость всех этих услуг, можно заметить, что заплатить нужно порой не меньше, чем за новый аналогичный диск.

Если геометрия изменилась и это проявляется в виде соответствующих признаков, ждать нельзя. Не так принципиально важно, будете вы менять диски или прокатывать их. Главное тут не усугублять ситуация, а принять экстренные меры. Самостоятельно диск не выравнивается, в гаражных условиях этого также не сделаешь. А вот последствия езды на кривых колёсах могут оказаться крайне серьёзными. И тогда придётся уже готовить деньги на ремонт подвески и ходовой части.

Источник

Чем отличается правка дисков от прокатки

Можно ли прокатать литой диск или выправить стальной? И как правильно ремонтировать колесные диски разных типов? Разберемся в данной статье.

Виды колесных дисков

Колесные диски можно разделить на 3 категории:

Разобравшись с видами дисков, мы можем углубиться дальше. Как же ведут себя разные колесные диски на дороге, и как правильно их отремонтировать.

Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть фото Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть картинку Для чего нужна прокатка дисков. Картинка про Для чего нужна прокатка дисков. Фото Для чего нужна прокатка дисков

Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть фото Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть картинку Для чего нужна прокатка дисков. Картинка про Для чего нужна прокатка дисков. Фото Для чего нужна прокатка дисков

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Прокатка или правка дисков

Литой диск изготавливается из сплава алюминия, поэтому он легче, чем штампованный. При ударе литой диск может не только погнуться, но и треснуть. Деформация литого диска может иметь три вида: радиальное смещение, осевое смещение и смешанное. С любой из нарушений геометрии диска ездить не рекомендуется, это сказывается не только на ускоренном износе шины, но и на исправной работе подвески автомобиля.
Восстановить геометрию литого диска можно только в специальном станке для правки. Диск устанавливается на вал и с помощью гидравлического пресса выправляется деформированный участок.

Отличия прокатки от правки очевидны, это совершенно не схожие процессы.

Можно ли прокатать литой диск

Источник

Что такое правка дисков, и зачем она нужна

Сегодня специализированный центр «Правка дисков» расскажет нам о том, что такое правка дисков, и какие функции выполняет эта услуга.

Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть фото Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть картинку Для чего нужна прокатка дисков. Картинка про Для чего нужна прокатка дисков. Фото Для чего нужна прокатка дисков

Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть фото Для чего нужна прокатка дисков. Смотреть картинку Для чего нужна прокатка дисков. Картинка про Для чего нужна прокатка дисков. Фото Для чего нужна прокатка дисков

С ремонтом дисков автомобиля сталкивался практически каждый автолюбитель и если, в конечном счете, он хочет получить желаемый результат, ему необходимо обращаться к опытным квалифицированным специалистам. Поэтому мы решили поговорить о самой технологии правки дисков.

Сегодня ремонт дисков осуществляется на многих СТО, но лучше обращаться в те сервисы, где есть специализированное оборудование, так как из-за его отсутствия конечный результат работ может Вас огорчить. В настоящее время технологии правки диска позволяют ликвидировать вмятины на разных типах дисков: будь они литые, кованные или штампованные. Правильная технология правки дисков осуществляется, в первую очередь, в индивидуальном порядке, т. е. каждый случай требует особого подхода. В частности индивидуальный подход зависит от типа диска и вида повреждения.

Прежде, чем осуществить ремонт дисков, специалисты осуществляют своеобразную диагностику. Определить характер повреждений диска, установленного на автомобиле не представляется возможным, для этого его необходимо «разуть», т.е. снять с него автошину и придать ему крутящий момент, например на балансировочном стенде. Это один из ключевых факторов технологии правки. Только после проведения диагностики специалист приступит непосредственно к процедуре ремонта диска.

Как правило, ориентированные на ремонт дисков СТО осуществляют полное восстановление автомобильных дисков, убирая осевое и радиальное биение.

Восстановление штампованных дисков не создает специалистам никаких проблем (если, конечно стальной диск не превратился в кусок искореженного металла), посему и стоит гораздо дешевле.

Чаще всего с проблемами по ремонту и восстановлению дисков сталкиваются автомобилисты, отдавшие свое предпочтение легкосплавным дискам (в быту называемым литьем), так как этот тип, несмотря на огромное количество преимуществ, более уязвим к механическим повреждениям и его восстановление, что называется «вылетит в копеечку».

Технология правки дисков

Резюме

Итак, полагаем, что у нас получилось вкратце осветить самые важные аспекты в работе по ремонту автомобильных дисков и считаем, что на сегодняшний день одним из наиболее опытных сервисов, осуществляющих данный вид услуг, является Специализированный центр технического обслуживания «Правка дисков», работающий в этом направлении более 15 лет и располагающий современным специальным оборудованием, а также грамотными, опытными специалистами в данной области. К сожалению, здесь Вам восстановят только «геометрию», а место ремонта «спрячут» под тонким слоем краски, дабы не бросалось в глаза. При окраске дисков применяются порошковые технологии, а это очень сложный, трудоемкий процесс, стоящий гораздо больших затрат клиенту, приводящий, в конечном счете, стоимость ремонта к стоимости нового диска.

Что касается легкосплавных дисков, и это очень важно, имея многолетний опыт восстановления литых дисков, специалисты указанного сервиса предупреждают, что производители легкосплавных дисков колес не рекомендуют подвергать ремонту поврежденный диск. Поэтому ремонтировать или купить новые диски – выбор владельца, т.к. за исправность транспортного средства, согласно ПДД, несет ответственность водитель. Именно поэтому, сдавая в ремонт легкосплавный диск в указанный сервис, водитель обязательно подписывает согласие на ремонт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *