Для чего нужна распаковка личности в инстаграм

Как сделать самому распаковку личности в Инстаграм в 2021 году

Instagram давно стал чем-то более масштабным, чем просто социальной сеть для обмена фото и видеоконтентом. Сегодня это полноценная и независимая система. Для кого-то Instagram – это место проведения досуга, для других – работа. Возможность стать брендом в «Инсте» – это реальность, а вовсе не фантазия.

Вот только таких брендов и экспертов сегодня в Сети очень много. На фоне своей профессиональной деятельности они теряют индивидуальность, которая так важна. И как не стать одним из многих во всем этом потоке?

Что такое распаковка личности в Инстаграм простыми словами и зачем она нужна в 2021 году

В связи с увеличением числа экспертов и брендов в Instagram, которое растет в геометрической прогрессии, пользователи стали более придирчивыми.

Теперь юзеры не просто желают услышать/увидеть тренинги и мастер-классы, получить ценные советы или услуги от специалиста. Они хотят видеть в нем личность.

Важной стала не только профессиональная составляющая, но и личность эксперта. Так, пользователи хотят знать, что у вас в голове – ваши взгляды на жизнь, ваши ценности, ваш вкус и как вы рассуждаете на актуальные темы, которые не касаются профессиональной деятельности.

Если говорить простым языком, распаковка личности – это понимание экспертом самого себя, своей личности, ее сторон, которые можно использовать на благо развития бренда.

Для эксперта это очень важный инструмент, который поможет не только привлечь новую аудиторию, но и удержать уже имеющуюся.

Так, распаковка личности — это прежде всего:

Благодаря распаковке личности, блогер получает понимание того, какой контент давать в Сторис и посты, чтобы вести свою аудиторию к цели и прокачивать личный бренд.

Как сделать распаковку личности самому

С пониманием собственной личности и определением экспертного уровня блогеру будет более понятно, как взаимодействовать с аудиторией. Возможно, он откроет для себя новые рычаги воздействия на подписчиков с перспективой расширения аудитории.

Распаковка личности – представляет собой составленную в индивидуальном порядке таблицу, анализ которой поможет прийти к новым решениям для улучшения профиля

Однако сама по себе такая таблица вряд ли поможет пользователю. Нужно уметь правильно ее применять, а главное – даже не пытаться ее составлять, если вы только начинаете вести блог и делаете публикации, когда придется, а не по определенному расписанию, и в целом несерьезно относитесь к соцсети.

Если вы все же решили пойти дальше и более профессионально подойти к блогу, то распаковка личности – как раз то, что вам нужно. Делать ее можно самостоятельно или при помощи более опытного пользователя. Второй вариант, конечно, будет более продуктивным. Ниже мы рассмотрим, как самостоятельно «распаковаться».

Вопросы для составления таблицы

Итак, перейдем к вопросам, которые помогут составить таблицу распаковки. Такая таблица, в свою очередь, поможет составить или внести коррективы в контент-план.

Основываясь на такой таблице, вы сможете открыть своей аудитории новые границы своего личностного бренда, расширив и разнообразив контент.

Таблицу можно разбить на две колонки – вопрос и ответ:

Вопросы для личной Stories:

Анализ. Ответы на вышеперечисленные вопросы помогут охарактеризовать вашу личность. Заполнив таблицу, вы осознаете свои сильные и слабые стороны, и поймете, что еще можно показать аудитории, чтобы удержать ее, а также привлечь новую.

Самое главное, что дает распаковка – поводы и идеи для создания контента – Stories, постов, видео.

Притом личностные тематики позволят оживить бизнес-аккаунт, раскрыв вас не только как профессионала, но и как личность.

Как вы поняли, распаковка личности – процесс сам по себе несложный: достаточно составить небольшую анкету и ответить на несколько наводящих вопросов о себе.

Но самое главное – умелое применение распаковки, а именно – определение вещей, которые не только повысят интерес аудитории к эксперту, но и будут гармонировать с тематикой, выбранную блогер, усилив тем самым доверие со стороны подписчиков.

Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Картинка про Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Фото Для чего нужна распаковка личности в инстаграм

Привет! С вами Мария — автор проекта IS Social и по совместительству активный пользователь социальных сетей. Я расскажу вам о том, как быть во всех мессенджерах и не разорваться, а также научу вас получать не только удовольствие, но и пользу от пребывания в соцсетях. Вперед!

Источник

Что такое распаковка личности и зачем она предпринимателю?

Если о личном бренде уже многие слышали, а некоторые над ним и работали, то о распаковке личности начали говорить не так давно. Что же можно распаковать в самой личности, зачем, а главное – как это может помочь бизнесу? Мы узнали у маркетолога Юлии Ядревской.

Юля живет в Румынии, уже давно занимается маркетингом и самым разным творчеством: ведет блог, создает одежду. А с недавних пор еще заинтересовалась онлайн-продюсированием экспертов и консультированием по распаковкам. Мы расспросили Юлю о пользе распаковки и узнали, как это происходит.

Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Картинка про Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Фото Для чего нужна распаковка личности в инстаграм

Как ты начала заниматься распаковкой личности?

Недавно я заинтересовалась онлайн-продюсированием. Я прошла курсы по этой теме, где нам и показали, что это такое.

Сперва мы начали “распаковывать” друг друга. Это было неожиданно интересно: насколько по-разному нас видят люди и как много мы не замечаем в себе, не осознаем себя. Такая практика наталкивает посмотреть на некоторые грани в себе, о которых ты вообще не задумывался!

Давай с начнем определения. Что такое распаковка личности и как это делается?

Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Картинка про Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Фото Для чего нужна распаковка личности в инстаграм

Это такой тип анкетирования. Когда-то в школе мы заполняли толстую тетрадку-анкету с вопросами о себе. Там можно было нарисовать что-то цветными ручками, наклеить стикерыпроявить себя, чтобы запомниться владельцу анкеты. По сути, это было прототипом современной распаковки личности.

В основном их делят на 2 типа: распаковка личности и распаковка экспертности.

Распаковка экспертности больше про работу, бизнес, карьеру. На основе всего опыта конкретного человека по результатам распаковки будет понятно, в чем его экспертность, как может и должен выглядеть его продукт. Сюда же может входить анализ целевой аудитории, конкурентов, разработка стратегии продаж с тарифами и другие маркетинговые инструменты для продвижения эксперта.

Как правило, после распаковки человек сразу понимает, насколько он крутой, сильный специалист и что ему следует делать со своей экспертизой.

Кому будет полезна распаковка? Нужно ли это всем или только экспертам, которые хотят развивать личный бренд?

В первую очередь это полезно для тех, кто хочет начать вести блог и его монетизировать. Я бы даже сказала, что если вы задумываетесь о ведении блога, то это то, с чего стоит начинать.

В построении личного бренда получается, что продуктэто и есть эксперт. А распаковка нужна, чтобы ответить на вопросы позиционирования: “какой я?”, “как показать настоящего себя?”, “что снимать?”, “какую пользу я могу нести людям?“, “Какой продукт я могу создать на основе моего опыта, чтобы помочь людям?”.

Если вы задумываетесь вести блог и периодически что-то постите, но без понимания дальнейших действий и монетизации, то вы быстро выгорите, потому что нельзя постоянно отдавать и не получать обратно энергию в виде денег.

Специалист задает ряд вопросов на разные темы: от распорядка дня до выяснения ментальных проблем. После чего складывается картинка отдельно по экспертизе и отдельно по личным качествам. Выдвигаются преимущества и недостатки, разрабатывается стратегия поведения, трансляции имиджа и борьбы с недостатками. Это огромная работа над собой. Не только в психологическом плане, а со стороны маркетинга, продвижения себя, как бренда.

Как распаковка личности может помочь человеку?

Распаковка помогает увидеть себя и ценность в себе настоящем. Мы очень долго разговариваем в процессе и полноценно изучаем личность. В итоге человек понимает, кто он есть, чем он уже интересен, что у него уже есть уникальный опыт, которым он может поделиться. Это дает почувствовать свою силу и уникальность.

Может ли распаковка навредить?

Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Картинка про Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Фото Для чего нужна распаковка личности в инстаграм

Может, если ее делают неквалифицированные люди или те, кто не понимает, что это и как работает.

Я живу в Бухаресте, недавно у меня тут была распаковка для местной девушки. Она рассказала, что заказывала такую услугу в местном агентстве. Меня поразило, что ее выслушали, а после этого сказали, что она неинтересная, и предложили продвигать, по их мнению, интересный и продающий образ. Вместе с образом ей предложили вести инстаграм по теме диджитал хьюманист и кардинально сменить имидж: попросили покрасить волосы в рыжий цвет, сделать определенный макияж, ходить в длинных кардиганах. В результате, по мнению агентства, девушка должна была себя позиционировать, как жрица искусства, которая любит изысканные блюда. Хотя на самом деле она чаще ела борщ, чем устрицы. Для пущего эффекта, чтобы она стала “поинтереснее”, ее отправили на дорогие актерские классы и занятия танцами.

Как отреагировала девушка?

Ей приходилось играть роль, из-за чего она была в постоянном стрессе. То есть вместо того, чтобы открыть в себе сильные стороны, ей приходилось соответствовать навязанному образу какого-то агентства.

Когда мы распаковали личность этой девушки, она оказалась очень многогранной и необычной. Она выросла в семье пастуха с 500 овцами! Работает в Майкрософт и отлично разбирается в маркетинге для бизнеса. У нее есть сверхспособность: она, как детектор, везде в кафе видит все минусы и плюсы (меню, персонала, локации, музыки и т.д.). У нее встроенный локатор, я серьезно! Еще она была волонтером в организации женщин, пострадавших от абьюза. При этом она любит редкие духи и бижутерию, занимается раскладами таро, а еще самостоятельно выучила 2 иностранных языка.

Она уникальная, интересная, и ей точно не надо ничего придумывать. Ей только осталось обрамить накопленный опыт в маркетинге своей объемной и необычной личностью.

Как распаковку можно использовать предпринимателю для собственного развития и развития своего дела?

Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Картинка про Для чего нужна распаковка личности в инстаграм. Фото Для чего нужна распаковка личности в инстаграм

Всегда здорово, когда предприниматель выходит в онлайн и делится с миром пережитым опытом и экспертизой. Для него это нужный инструмент для построения личного бренда, а также общего пиара, узнаваемости компании. Клиенты лояльнее к живому человеку, чем к организации.

При распаковке бизнесмена ждет новый взгляд со стороны на его дело, на существующий продукт и возможные дополнения и вариации. Это полезно, чтобы глаз не замыливался, чтобы здраво оценивать себя и свое место в сфере.

Аудит бизнеса нужно проводить ежегодно. Если рассматривать распаковку личности, как аудит, то ее тоже нужно проводить с такой периодичностью. Мы меняемся, наш опыт и экспертиза растут. В абсолютно любой нише важна личность. Если вы научитесь ее грамотно транслировать миру, то вас и ваше дело ждет успех.

Читайте нас в Telegram и Яндекс.Дзен первыми узнавайте о новых статьях!

Источник

Распаковка личности: тренд, который захватывает социальные сети

Что такое “распаковка личности”, почему эта услуга так востребована в 2021 году? Вокруг распаковки ходит много слухов, кто-то считает ее очередным способом заработать, а кто-то после проведения ряда интервью полностью перезагрузил блог, ввел новые услуги и стал больше зарабатывать. Где правда об этой тренд-услуге для экспертов? За достоверной информацией мы обратились к практикующему специалисту по распаковке личности Наталье Нечаевой. Сегодня предлагаем вашему вниманию первую статью на тему распаковки в нашем блоге. Если у вас появятся вопросы, пишите, и мы продолжим по вашим запросам цикл публикаций о распаковке личности.

Что скрывается за термином “распаковка личности”?

Тренд на естественность в 2021 г. прочно закрепился в Инстаграм и спровоцировал распространение услуги “распаковка личности / экспертности”. Потому что экспертные профили оказались не готовы мгновенно адаптироваться и проявить личность, которая до этого вписывалась в рамки более строгих правил классического маркетинга и представления, каким должен быть настоящий эксперт.

Оказалось, что не все эксперты в принципе понимают себя и умеют проявлять не только с позиции пользы для аудитории, но и быть интересной личностью. Так как стало понятно, что путь к формированию лояльной аудитории лежит именно в области личности, ее ценностей и смыслов. И из этой боли “я не умею проявлять себя, я не знаю, о чем говорить в блоге, если не о полезной пользе” и стала популярной услуга “распаковка”.

Распаковка личности / экспертности – это инструмент для раскрытия личности эксперта в блоге.

Обычно проводится в виде интервью, которое нацелено на раскрытие эксперта, как “гармоничной личности”, в которой проявляются:

И вот тут сразу сделаю акцент на том, что распаковка личности – это инструмент для оцифровки того, что есть в вас, а не волшебная таблетка, которая подарит вам яркую харизму. И для того, чтобы этот инструмент работал, нужно правильно им пользоваться.

Раскрою каждый пункт подробнее.

Распаковка личности начинается с того, кто вам ее распакует

Как выбрать специалиста.

Вы вряд ли встретите две одинаковые распаковки, потому что в этом процессе все очень сильно зависит от личности специалиста и методики, по которой он работает. Есть достаточно много разных методик от маркетинговых до распаковок на базе нумерологии или архетипов. Поэтому здесь рекомендую прислушаться к себе и узнавать, по какой методике работает специалист, чтобы не было неожиданностей. Важно, чтобы вы доверяли инструменту и человеку, который проводит вам распаковку.

Что касается частого вопроса “а можно ли самостоятельно сделать распаковку”. Можно. Это точно будет лучше, чем ничего. Но даже опытный специалист по распаковке открывает для себя еще больше в паре с другим проводником. Проверено на себе.

Ну и, самостоятельно не всегда получается увидеть себя объективно, без преувеличений, и что более вероятно, без обесценивания своего прошлого опыта. К сожалению, большинство экспертов сильно занижают свои достижения и открывают себя заново на распаковке.

Как проходит распаковка личности

Какие запросы закроет распаковка личности / экспертности для блога:

Кроме этого, есть более углубленные распаковки, на основе которых можно определить, какой продукт очень точно будет отражать вашу личность, или как использовать личность для продаж ваших продуктов.

Использование результатов распаковки личности. Что после?

Распаковка дает вам понимание вашей уникальности, миссии, формулирует 3D-модель вашей личности на основе ценностей, интересов и тд. Но для того, чтобы аудитория узнала все это о вас, нужно говорить с ней. Поэтому если у вас есть проблемы с выходом в сторис или страх снимать себя на видео, то распаковка, к сожалению, эти запросы вряд ли закроет. Она даст много поводов для сторис, тем и историй, на которых вы сможете выстраивать доверительные отношения с аудиторией, повышать лояльность аудитории в блоге, а соответственно, повышать продажи. Но сделать все за вас она не в состоянии.

Источник

Загадочная распаковка личности: зачем нужна и как провести её в формате игры

Меня тут не было с сентября, стыдно, что не ставила канал в приоритет. Дело в том, что у меня школа экстернат с ЕГЭ, работа, курсы. 🤪 А идей у меня хоть каждый день выпускай статьи, только проблема всех креативных — нет ресурсов на реализацию своих идей. Сейчас постараюсь выпускать статьи чаще ❤️ Сегодня расскажу про нашумевшую распаковку личности.

Что такое распаковка личности? (в контексте написания сценария для сторис)

Ведь люди будут идти за вами, только если доверяют. У кого вы купили бы курс по запускам: у человека, который был когда-то в похожей на вашу ситуации и, в конце концов, добился того, что сейчас хотите вы, вам нравится его подача информации, стиль общения или у человека, который вам неприятен, как личность, он скучно подаёт контент. Очевидно, что у первого. Поэтому нам важно создавать правильный контекст, если мы хотим лояльную аудиторию и высоких продаж.

Зачем нужна распаковка личности?

Чтобы сценарист / вы сами смогли изучить себя и на основе полученной информации правильно распаковаться в блоге. Вопросы в распаковке помогают не упустить важные моменты.

Файл с распаковкой 💫

Пример распаковки для прогрева к онлайн профессии (таргет). Ссылка на файл в формате XMind: https://drive.google.com/file/d/1bAp3GDbhp1a4xUDv5parEyVHJqCqTvXK/view?usp=sharing

Как подстроить распаковку под нишу блогера

Не все вопросы из распаковки выше для эксперта по заработку на таргете подойдут эксперту в бьюти сфере. Поэтому важно адаптировать распаковку под эксперта, чтобы не упустить важное.

Чтобы придумать их я вспоминаю особенности ниши и примерно обдумываю, что буду использовать в прогреве:

Распаковка личности по SWOT

За меня всё уже давно написали, поэтому если интересен этот способ, то почитайте статью https://blog.agrokebety.com/swot-analiz-lichnosti, там всё подробно описано. По этой системе можно также раскрывать эксперта

Вариант распаковки личности в виде игры (потом дополню этот пункт, обязательно объявлю!)

Игра сближает вас с экспертом, распаковка становится интереснее для вас обоих и, как следствие, проходит эффективней.

Геймификация №1: поезд

Чтобы каждый пассажир мог купить себе горячие пирожки, поезд регулярно делает остановки. Первая станция «Блог». На ней вы с экспертом обсудите за чашкой чая с пирожком, насколько его аудитория находится в контексте продукта, какие у эксперта сейчас охваты сторис, реально ли их поднять и ещё море интересных вопросов.

Затем будет вторая станция «Предпочтения», на ней вы с экспертом уже выйдете на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, поговорить, какие прогревы нравятся эксперту, и ответить на каверзный вопрос «От кого вы недавно отписались и почему?!».

В таком стиле нужно проводить распаковку (станции — этапы распаковки). Это оочень увлекательно, потому что вы не просто задаёте сухие вопросы, а вносите нотку юмора и интереса в общение с экспертом, что уже сближает вас.

Как применять распаковку личности в прогревах

Напомню, распаковка нужна нам, чтобы лучше понимать эксперта, думать как он, знать его жизнь и, конечно же, делать прогрев нативным, использовать истории.

Часто во время самой распаковки я продумываю, как могу использовать информацию от эксперта в прогреве. Например, для партнёрского запуска курса по ТикТок на распаковке я придумала, как можем нативно ввести эксперта блогеру. Саму идею я раскручиваю после распаковки, но главное её зафиксировать.

В распаковке я обязательно узнаю страхи эксперта. Такое раскрытие перед аудиторией всегда поднимает охваты (у нас с 800 поднялись до 1000-1100) и лояльность. На распаковке эсперт по таргету сказала, что у неё есть клаустрофобия. Мы использовали это в сторис: поделились страхом, а в конце перенесли суть сторителлинга на продукт.

Почему я ушла в сценаристы из продюсера?

Самое интересное для меня в продюсировании это написание прогрева. Чтобы стать профи, мне нужно больше кейсов по сценариям, но много проектов на продюсирование я взять не могу, тк есть куча других задач, которые забирают время. Поэтому выбрала пойти в узкую нишу сценариев. Сейчас продолжаю читать книги и статьи по сценариям кино, изучать психологию, продажи, и работать с наставниками. Ждите новые статьи на тему прогревов😉

Источник

Раскрой себя в блоге. «Загадочная» распаковка личности: тренд, захвативший социальные сети

Как я пришла к распаковке?

Скажу сразу, что в распаковку я пришла из коучинга, поэтому в умении задавать вопросы была не новичком. Я имела ряд преимуществ, которые помогли мне изначально делать распаковку качественно. В следующей статье я расскажу о том, какие коучинговые навыки делают мою распаковку уникальной и глубокой. А пока поделюсь своей историей.

Итак, распаковка меня настигла на третьем году работы в качестве профессионального коуча. Я даже успела получить международный сертификат АСС и не планировала становиться кем-то еще, активно развивала свои компетенции и коучинг, казалось, был делом моей жизни. Но в какой то момент, я поняла, что мне тесно в рамках коучинговой сессии, и моя обратная связь дает людям намного больше. Сейчас я понимаю, что ко мне приходили люди, у которых запрос так или иначе был связан с продвижением.

А так как параллельно с развитием себя в роли куча я интересовалась интернет-маркетингом и продвижением в социальных сетях, то мне было чем поделиться со своими клиентами. Честно скажу, что всегда любила Инстаграм и никогда не испытывала стеснения снимать сториз или вести прямые эфиры. Также ко мне часто обращались эксперты за советом в области ведения аккаунтов и их продвижением. Позже, именно это принесло мне первых клиентов в наставничество и распаковку.

Я потратила много денег, сил и времени в обучении коучинга и не жалею, конечно. Но именно знания в грамотном продвижении услуг и чётком позиционировании, дали мне возможность зарабатывать в очень конкурентной среде.

Но чем больше я изучала алгоритмы Инстаграм, продвижение и маркетинг, тем больше влюблялась в эту сферу.

Коучинг и маркетинг для меня встретились в распаковке. И я понимаю, что распаковка объединила в себе все то, что я любила делать и делала.

Что такое для меня распаковка?

Это возможность вдохновлять и мотивировать людей на то, чтобы они были собой и получали удовольствие от созидания того, в чем они видят смысл. Это моя миссия, которую я успешно реализую в распаковке.

А так же моя услуга дает возможность:

Почему сейчас распаковка настолько популярна?

«В GOOGLE есть все, кроме вашего опыта»

Метод распаковки поможет осознать себя и свои ценности, понять, в чем ценность вашего продукта или услуги. Вы поймете как донести эту ценность до потребителя и поднимите чек, выйдите на новый уровень. Вы поменяете отношение к продажам и полюбите их. Вернете естественность блогу, подчеркнете экспертность и добавите аутентичности.

Что же происходит во время распаковки? Методика распаковки проста и сложна одновременно. Считаю, что это творческий процесс, состоящий из диалога и интересных расширяющих вопросов с моей стороны. Каждая распаковка не похожа на другую. Но все они настолько раскрывающие, что каждый раз, видя эмоции, клиента понимаю, что невозможно создать что-то уникальное без знания уникального в себе.

Лично я провожу распаковку на протяжении трех недель, за которые мы успеваем 4-5 раз встретиться онлайн в zoom. Я использую разные методы по исследованию ценностей и их упаковки в блоге клиента. И для того, чтобы изменить ваше мышление и привыкнуть транслировать происходящее через ваши смыслы, вам потребуется время и поддержка. Такой метод помогает найти экологичный способ ведения блога на пересечении своих интересов и их монетизации.

Основные этапы распаковки:

По итогу консультации вы получаете презентацию или майнд-карту с основными тезисами:

Итогом распаковки является презентация, в которой будут собраны все смыслы, а также их способы и формы трансляции в блоге.

Кто проводит распаковку?

Эксперт по распаковке, коуч, наставник. Самому себе провести распаковку личности, безусловно, можно, но результат будет далеко не самым ярким. За распаковкой приходят клиенты, которые хотят с самого начала стартовать с нужными смыслами и занять свою нишу. А также те, кто ведет свой бизнес давно и не видит желаемых результатов.

Распаковка дает возможность позиционировать себя в социальных сетях уверенно и без выгорания, обрести вдохновение и мотивацию на ведение блога. Опираясь на распаковку вы соблюдаете баланс между внутренним и внешним, создаете контент, который отражает вас и продает ваши продукты.

После выявления ценностей, транслируемых в блоге, к вам придет аудитория разделяющая их.

И я искренне и от всего сердца желаю вам найти себя и свое дело, не бояться проявляться и заявлять о себе, при этом оставаясь собой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *