Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Езда по разделительной полосе: все, что нужно знать

Езда по разделительной полосе на машине с целью экономии времени может привести к внушительному штрафу или лишению удостоверения.

Выезд на разделительную полосу — одно из самых распространенных правонарушений. Объезжая пробки, водители намеренно выезжают на запретную зону, за что их наказывают инспектора ГИБДД. Рассмотрим, что ждет нарушителя за выезд на разделительную полосу.

Зачем нужна разделительная полоса?

Разделительная полоса не предназначена для обычных машин. Она создана для трамваев, общественного транспорта и пешеходов. Согласно пункту 9.9 ПДД, пересекать разметку «разделительная полоса» запрещено. Это нарушение приравнивается к перемещению по тротуарам, бордюрам и велосипедным дорожкам.

Но есть исключения из этого правила. Двигаться по разделительной полосе может спецтранспорт с включенными проблесковыми маяками и сигналами. Также наказанию не подлежат автомобили, которые сопровождают спецслужбы и двигаются следом за машиной с включенными сигналами.

Штраф за движение по разделительной полосе

За нарушение наказание рассматривается по двум статьям:

часть 1 статьи 12.15 КоАП — за неправильное расположение ТС штраф в 1500 рублей;

часть 1 статьи 12.16 — игнорирование правил дорожной приводит к штрафу в 500 рублей.

При этом водителя могут оштрафовать сразу по обеим статьям. Такое происходит в ситуациях, когда автомобиль пересек разделительную черту и продолжил передвижение по выделенной полосе. В этом случае размер штрафа составит 2000 рублей.

Могут ли лишить прав?

Само нарушение не предусматривает наказание в виде лишения прав. Но возможна ситуация, повлекшая другое нарушение. Так, если водитель выезд на разделительную полосу, загородив проезд для автомобилей спецслужб. Это нарушение регламентируется частью 3 статьи 12.17 КоАП. И наказание по этому нормативному акту предусмотрено суровое — лишение прав на срок до 3 месяцев.

Если же разделительная полоса предназначена для движения трамваем, а водитель выехал на полосу встречного движения, то наказание регламентируется части 4 статьи 12.15 КоАП. В ней сказано, что за данное нарушение предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или изъятие удостоверения на период до 12 месяцев.

Получается, что езда по разделительной полосе с целью экономии времени может привести к внушительному штрафу или лишению удостоверения. Но это не самое худшее, что влечет за собой нарушение. Только представьте, что, водитель, опаздывая на работу, загородил проезд скорой помощи, которая ехала на срочный вызов. Соблюдайте ПДД и будьте вежливы на дорогах!

Источник

По каким полосам можно ехать в городе и вне его, и в какие поворачивать и разворачиваться

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Правильное движение по полосам – одна из базовых основ передвижения по дорогам. Тем не менее здесь регулярно встречаются примеры субъективной трактовки правил. Кто-то движется в левом ряду, не уступая дорогу обгоняющим; кто-то считает, что все обязаны двигаться в правом ряду; кто-то считает, что можно выехать с кольца из среднего ряда, если заранее включить поворотник. По каким же полосам можно двигаться в городе и за городом и в какую полосу можно поворачивать и разворачиваться при маневрировании?

Перед тем как начать говорить о рядности движения, давайте вспомним, как ПДД регламентируют полосы движения и как можно двигаться, если размеченных полос нет. Итак, согласно правилам, полоса движения – это «любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд».

Стоит обратить внимание на уточнение «обозначенная или не обозначенная разметкой»: то есть, если ширина дороги от обочины до разделительной полосы позволяет двигаться в два ряда, то это означает наличие двух полос движения, и ограничений по фактическому числу полос в ПДД нет. Определять их число при отсутствии разметки позволено самим водителям: пункт 9.1 уточняет, что при отсутствии разметки и знаков движения по полосам количество полос движения определяется самими водителями «с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними».

Правила устанавливают разные разрешения для движения по полосам в городе и за городом. Согласно пункту 9.4 «в населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения». Основное ограничение устанавливает все тот же пункт 9.4: «на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота». Такие образом, при движении в городе можно занимать любую из имеющихся полос, а если дорога свободна, и полос три и более – то любую, кроме левой.

В пункте 9.4 есть небольшое ограничение для движения в городе. Если водитель движется в населенном пункте, но по дороге, обозначенной знаком 5.1 (Автомагистраль) или 5.3 (Дорога для автомобилей), или там, где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, то двигаться он должен по возможности ближе к правому краю проезжей части, и ему запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Еще два ограничения для водителей легковых автомобилей касаются пунктов 9.5 и 16.1 ПДД. Пункт 9.5 уточняет, что если автомобиль по техническим причинам не может развивать скорость выше 40 км/ч, то он должен двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги. Ну а пункт 16.1 запрещает выезд таких машин на автомагистрали.
Отдельно стоит помнить о пункте 9.3 ПДД. Он уточняет, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9, указывающей на реверсивное движение), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота.

Рядность движения на загородных дорогах также регламентируется пунктом 9.4 ПДД. Здесь все гораздо проще и строже, чем в городе: вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части, при этом запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Таким образом, движение даже с максимальной разрешенной скоростью в левой полосе запрещено.

Здесь также актуален пункт 9.3, упомянутый выше, – он запрещает движение по полосе, по которой разрешено движение в обоих направлениях, за исключением случаев обгона, объезда, поворота налево или разворота.

Поворот направо – маневр довольно несложный, и правилами он регламентирован вполне однозначно. Во-первых, тут актуален пункт 8.5, указывающий, что перед поворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Во-вторых, пункт 8.6 гласит, что при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Таким образом, при отсутствии помех и препятствий поворот направо должен выполняться из крайнего правого в крайний правый ряд.

Исключением при повороте направо может быть ситуация, когда перед поворотом установлены знаки 5.15.1 или 5.15.2, разрешающие поворот направо более чем из одной полосы. В таком случае водитель не обязан занимать крайнее правое положение на проезжей части. При этом поворот должен выполняться с сохранением полосы движения во избежание пересечения траекторий: из крайнего правого в крайний правый ряд, а из второго во второй. В случае, если на дороге, на которую поворачивают водители, есть препятствие, вынуждающее поворачивать в одну полосу, в силу вступает пункт 8.9 ПДД. Он уточняет, что «в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа» – то есть правило «помехи справа» актуально и здесь.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Отдельно стоит коснуться перекрестков с круговым движением. Пункт 8.5 гласит, то при повороте направо при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, не нужно занимать крайнее правое положение на проезжей части. То есть въезд на кольцо – это исключение, и въезжать на него можно с любой полосы. При этом выезд с перекрестка трактуется как обычный поворот направо и исключением уже не является – то есть для выезда с перекрестка с круговым движением обязательно нужно занять крайнее правое положение на дороге. Таким образом, краткий вывод будет таким: въезжать на кольцо можно с любого ряда, а выезжать с кольца – только с правого.

Левый поворот по сравнению с правым несколько сложнее, поскольку обычно связан с пересечением полосы встречного движения. Однако и правила здесь чуть более мягкие. С точки зрения рядности движения главное требование при повороте налево – занять крайнее левое положение на проезжей части согласно пункту 8.5 ПДД. Кроме того, тот же пункт указывает, что при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево должен выполняться с них, если знаками движения по полосам или разметкой не предписан иной порядок движения. А вот требований к тому, в какой ряд нужно въезжать при выполнении левого поворота, в ПДД нет – то есть поворачивать можно в любой ряд, движение по которому не запрещено правилами. Таким образом, поворачивать налево водитель может из крайнего левого в любой ряд при условии соблюдения ПДД, а при наличии слева попутных трамвайных путей и отсутствии знаков движения и разметки движения по полосам – с трамвайных путей в любой ряд.

Как и при повороте направо, актуален случай наличия перед перекрестком знаков направления движения по полосам, разрешающим поворот более чем из одного ряда. Правила здесь те же: необязательно занимать крайнее левое положение на проезжей части, поворачивать можно из любого разрешенного ряда, но желательно сохранять ряд и избегать пересечения траекторий движения, уступая дорогу при необходимости.

Однако здесь, в отличие от поворота направо, есть и еще одно важное исключение. Пункт 9.8 гласит, что «при повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу». При этом «перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам». При повороте направо это требование выполняется автоматически. А вот поворачивать налево на дорогу с реверсивным движением можно только в крайний правый ряд.

О правилах разворота мы недавно говорили подробно, так что здесь повторим основные условия. Как и поворот налево, разворот можно выполнять из крайнего левого положения на проезжей части, а при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, – с этих трамвайных путей. Однако есть важное исключение: пункт 8.8 ПДД гласит, что при недостаточной ширине проезжей части разворот вне перекрестка можно выполнять от правого края проезжей части или с правой обочины, уступив дорогу попутным и встречным транспортным средствам. При этом требований к полосе, на которую нужно выезжать при развороте, в ПДД нет. То есть разворот можно выполнять в любой ряд при условии соблюдения ПДД.

Получить штраф можно не только за неправильный поворот, но и просто за движение не в той полосе. Как мы помним, за городом и на автомагистралях двигаться нужно в правой полосе, и занимать левую полосу при свободных правых запрещено. Те, кто игнорирует это правило, могут быть привлечены к ответственности по части 1 статьи 12.15: согласно ей, нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги влечет наложение административного штрафа в размере 1 500 рублей.

Вариантов наказания за нарушение правил поворота существует несколько. Базовое наказание предусмотрено за поворот из неправильного ряда. Согласно части 1.1 статьи 12.14 КоАП, невыполнение требования ПДД перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Следующий вариант – несоблюдение требований знаков 5.15.1 и 5.15.2, указывающих направление движения по полосам. Как мы уже рассказывали, они относятся к знакам особых предписаний, и их соблюдение носит не рекомендательный, а обязательный характер. Соответственно, поворот или разворот из полосы, не предусмотренной знаками, наказуем. В случае поворота направо наказание последует по части 1 статьи 12.16: согласно ей, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей. Поворот налево и разворот караются уже по части 2 статьи 12.16, и наказание здесь более суровое: поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 рублей.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Помимо знаков направления движения по полосам поворот и разворот могут ограничивать запрещающие знаки 3.18.1 и 3.18.2, а также 3.19, запрещающие соответственно поворот направо, налево и разворот. Наказание будет тем же, что описано выше: за поворот направо можно получить предупреждение или штраф в 500 рублей по части 1 статьи 12.16, а поворот налево или разворот караются по части 2 статьи 12.16 штрафом от 1 000 до 1 500 рублей.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

А вот отдельных штрафов за занятие неверной полосы после выполнения поворота нет – нарушение трактуется в зависимости от ситуации. К примеру, если водитель после выполнения маневра окажется на встречной полосе, он будет наказан по части 4 статьи 12.15, предусматривающей штраф в 5 000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.

Источник

Полный курс ПДД – подготовка к экзамену в ГИБДД.

Общие положения, обязанности водителя

Знакомимся с понятиями ПДД и обязанностями водителя.

Дорожные знаки и разметка.

Учим значение каждого дорожного знака.

Спецсигналы, светофор и регулировщик.
Начало движения. Маневрирование. Расположение ТС.
Скорость. Обгон.
Остановка и стоянка.
Проезд перекрестков.
Пешеходные переходы, ж/д переезды, автомагистрали, внешние световые приборы
Буксировка, грузы, люди, учебная езда, мопеды.
Юридическая ответственность, медицина, безопасное управление ТС

Полный курс ПДД – подготовка к экзамену в ГИБДД.

Лекция 01. Основные понятия и термины ПДД

Вначале нашего с Вами обучения мы изучим основные понятия и термины ПДД, для того что бы говорить с Вами на одном языке.

Дорога и ее элементы.

Первое,что мы с Вами изучим это дорога и ее элементы. Сначала определение дороги из ПДД:

На фото снизу можно увидеть классический вариант дороги.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Теперь давайте разберемся из чего состоит дорога.

Тротуар.

Первый элемент дороги это тротуар.

Тротуар” – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Именно на тротуаре, пешеход чувствует себя уверенно и комфортно, поскольку есть бордюрный камень, который отделяет его от машин или даже какой то заборчик.

По тротуару в первую очередь должны двигаться пешеходы. Иногда его могут использовать и велосипедисты и даже водители, но об этом будем говорить позже.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Обочина.

Следующий элемент – это обочина.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Обочина конечно же предназначена для движения пешеходов, но есть еще одно обязательное требование для водителей –

Но конечно но же не создавая помех движения пешеходам. На фото ниже яркий пример обочины.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Ну что же, давай те ответим на Ваш первый вопрос и экзаменационного сборника и правильный ответ Вы уже знаете:

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Ну, какой правильной ответ?

Проезжая часть.

Следующий элемент дороги – проезжая часть – это самый Ваш самый любимый элемент. Почему? Потому что именно по ней мы будем осуществлять движение.

– элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Именно как раз наших с вами автомобилей.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Проезжая часть делится на полосы.

– любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Проезжая часть делиться на полосы либо разметкой, а если разметки нет, то количество полос мы определим по количеству автомобилей в один ряд.

Сейчас у меня есть разметка, и у меня две полосы,я это могу легко посчитать.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

А сейчас разметки нет и я считаю по количеству автомобилей, которые поместятся в один ряд.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Но именно автомобилей! На фото ниже можно увидеть три транспортных средства едущих в один ряд. Но полосы там две.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Разделительная полоса.

Следующий элемент – это разделительная полоса

Как она выглядит? Проще всего найти ее когда она выделена конструктивно – это забор, газон, который расположен посередине дороги

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

И вот еще пример разделительной полосы

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Вот когда разделительная полоса выделена с помощью газона это конечно понятно и хорошо, ну а когда с помощью разметки? Как на левом рисунке

Зачем это делают? Обратите внимание расстояние чтобы между двумя сплошными линиями такое чтобы мог проехать автомобиль

Выделять разделительную полосу с помощью разметки придумали для больших мегаполисов.

Да конечно удобно, для водителя разделить проезжую часть газоном или заборчиком, но как проедет скорая помощь если будет очень много автомобилей.

Вот как раз по разделительной полосе выделенной с помощью разметки и проедет. Включит сирену и проедет.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Давайте посчитаем количество полос и проезжих частей на рисунке внизу.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге
Здесь 4 полосы и две проезжих части.

Перекресток.

Следующее понятие это перекресток.

– место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Сначала запомните что перекресток он всегда один! неважно какой он конфигурации. Бывают различные перекрестки обычные крестообразные, регулируемые, нерегулируемые, но перекрёсток всегда один.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Есть пересечения дорог на разных уровнях – это не перекресток.

Давайте с вами найдем границы перекрёстка. Для начала нужно будет найти виртуальный центр. И точки максимально удаленные закругления проезжей частей от этого центра.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Посередине синяя точка – это центр перекрестка, а сплошные линии синего цвета – граница перекрестка

Сейчас у нас одно пересечение проезжих частей. И давайте найдем пересечение проезжий частей. Для этого продлим каждую проезжую часть.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Обратите внимание пересечение проезжих частей (выделено зеленым) у нас с вами меньше чем границы перекрестка.

Если есть разделительная полоса то это признак того что на этой дороге уже несколько проезжих частей и соответственно на перекрестке будет несколько пересечений проезжих частей.

Следующий термин – это прилегающая территория.

Прилегающая территория это – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Территория какого-нибудь завода, территория автостоянки это всё это будут прилегающая территория

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Термины ПДД.

Разрешенная максимальная масса.

Разрешённая максимальная масса – это масса снаряженного транспортного средства установленная предприятием-изготовителем максимально допустимая масса снаряженного транспортного снаряжённая масса транспортного средства.

Но нужно еще будет знать для жизни Вам нужно будет сложить разрешенную максимальную массу тягача и разрешенную максимальную массу прицепа и сумма не должна превышать 3500 т. Если превышает то категория Е все равно будет нужна.

Недостаточная видимость

“Недостаточная видимость” – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Условия недостаточной видимости могут быть и днем, пошел дождик проливной – вот Вам пожалуйста условия недостаточной видимости.

Не путайте с термином ограниченной видимостью. Это видимостью ограничено чем то физическим, рельефом дороги, деревом, зданием.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

Ограниченная видимость.

“Ограниченная видимость” – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

И еще раз! Не путайте ограниченная и недостаточная видимость. Это будет важно при решении экзаменационных билетов.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

“Маршрутное транспортное средство” – транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

“Населенный пункт” – застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 – 5.26

То есть населенный пункт должен быть обозначен знаками!

Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дорогеДля чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Смотреть картинку Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Картинка про Для чего нужна разделительная полоса на дороге. Фото Для чего нужна разделительная полоса на дороге

На этом с терминами закончим.

То что не разобрали, разберем в процессе обучения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *