Для чего нужна rba база
Баки для вейпа: RTA или RBA?
Содержание:
RBA расшифровывается как Re-Buildable Atomizer.
RDA расшифровывается как Rebuildable Dripping Atomizer.
Как правило, в колодце не так много места, как в баке, поэтому вейпер должен постоянно добавлять электронный сок, чтобы предотвратить высыхание фитилей.
Ручной характер смачивания фитилей и катушек делает RDA менее удобными, чем резервуар, если только они не настроены и не используются с модом squonk. Squonking по-прежнему выполняется вручную, и это похоже на капание, за исключением того, что это гораздо удобнее, чем носить бутылку с соком отдельно.
RTA расшифровывается как Rebuildable Tank Atomizer.
Конечно, все восстанавливаемые танки технически являются RTA, но аббревиатура застряла в конкретной системе, когда появилось больше вариаций. Существует множество способов разработки RTA, но наиболее универсальными характеристиками RTA являются:
Система дымохода и колокола является ключевой особенностью RTA.
RDTA расшифровывается как Rebuildable Dripping Tank Atomizer.
RDTA на самом деле не используется для капания, как RDA. Тем не менее, колода спроектирована так же, как и RDA, и производительность аналогична, но без капель. Основными характеристиками RDTA являются:
Генезис
Атомайзер Genesis является одним из первых восстановленных резервуаров и одним из самых трудных в работе. Однако в наши дни они крайне редки, так что вы вряд ли встретите их в магазине. Характеристики генезиса атомизатора:
Оригинальный стиль распылителя Genesis в значительной степени исчез с рынка, хотя некоторые танки теперь называются GTA, что означает Genesis Tank Atomizer. Обозначение GTA менее определено и не является настоящей категорией танков. Большинство танков, считающихся GTA (или «стилем генезиса»), являются просто RTA.
Ищем лучший бак для вейпа
Чтобы понять различия в этих типах устройств, нужно помнить, что все они восстанавливаются и требуют от пользователя знаний, как создавать и оборачивать вейп-катушки, а также иметь четкое представление о законе омов и безопасности батареи.
Smoant Pasito – ставим RBA-базу в Pod
Новинка Smoant Pasito не стала удивлением на рынке вейпинга, поскольку практически все производители кинулись догонять Lost Vape Orion. Действительно, ребята из Lost Vape задали некий тренд в создании нового формата POD-систем и пользователям такой форм-фактор явно пришёлся по душе. Смоант Пасито имеет принципиальное отличие, которые мы видели в ранее рассмотренных девайсах – здесь есть возможность установить RBA-базу на 1 спираль, что автоматически придаёт некую универсальность устройству.
Спасибо за представленный стартовый набор магазину Sourcemore.com
Комплектация
Pasito mod, Pasito cartridge, кабель для заряда, испаритель MTL Ni-80 Coil 1.4 Ом, испаритель DTL Mesh Coil 0.6 Ом, сертификат оригинальности, талон гарантии.
Размеры
Высота: 102 мм,
Ширина: 38 мм,
Толщина: 18 мм.
Технические параметры
Поддерживаемая мощность: от 10 до 25 Вт,
Выходное напряжение: от 3.2 до 4.2 В,
Объём картриджа: 3 мл,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.3 до 3.0 Ом,
Максимальный ток заряда: 5 В / 1 А,
Ёмкость аккумулятора: 1100 мАч.
Обзор картриджа
Картридж выполнен из темного полупрозрачного пластика. Благодаря большому окошку отследить уровень жидкости не представляет неудобств.
Сверху находится дрип-тип из эпоксидной смолы, который выполнен в виде насадки. Он удерживается на металлическом крышке при помощи двух орингов.
При выкручивании самой крышки пользователям открывается отверстие для заправки. Диаметр прорези небольшой, поэтому с некоторыми пипетками придется заправлять более аккуратно. Картридж вмещает 3 мл жидкости.
Также сбоку на верхней площадке расположен ползун для настройки обдува.
Для данного танка производитель представил не только два вида сменных испарителей: MTL Ni-80 Coil 1.4 Ом и DTL Mesh Coil 0.6 Ом, но и специальную RBA базу на одну спираль.
Рекомендуется устанавливать намотки в пределах от 0.5 Ом до 1.0 Ом. Испарители накручиваются на базу, которая удерживается в танке при помощи о-рингов. Крепление к моду происходит за счет пары магнитов.
Обзор мода
Мод изготовлен из специального сплава алюминия (производитель называет его Space Aluminum). В продаже пока доступны четыре цвета: Classical Red, Bronze Blue, Carbon Black, Gun-metal.
При этом каждый цвет имеет свой собственный рисунок на боковых панелях. Данные накладки не являются съемными. Также при их создании были учтены некоторые факторы, из-за чего они получили яркий цвет и прочное покрытие. При этом поверхность не будет собирать отпечатки пальцев. Если судить по предыдущим устройствам компании, в скором времени могут появиться и другие расцветки.
На боковой стороне расположились кнопка Fire, кнопочка смены режимов мощности, порт USB type C для зарядки. Светодиодный индикатор заряда находится на боковой панели под названием Smoant.
Для работы пользователям доступны 5 режимов мощности: 10, 13, 16, 20 и 25 Ватт. Переключение происходит при нажатии специальной кнопки, расположенной под кнопкой “Пуск”.
Pasito Pod работает с сопротивлениями от 0.3 до 3.0 Ом. Ёмкость батареи составляет 1100 мАч, зарядка которого током в 1 А должна занять около 1.5 часа.
Индикатор состоит из 5 отдельных огоньков: при заряде от 80 – 100 будут гореть все пять, от 60 до 80 – четыре, и так далее, до одного огня при заряде менее 20%.
Размышления о девайсе
В целом можно прогнозировать об успехе Пасито. В отличие от своих конкурентов, среди которых можно обратить внимание на GeekVape Frenzy Pod Kit, OneVape Golden Ratio, Smok Trinity Alpha, в Pasito есть возможность установки RBA-базы, которую производитель предлагает в качестве дополнительной опции. Это универсальность и возможность кастомизировать обычную POD-систему, скорее всего понравиться любителям электронного пара.
Однако Пасито 2, который вышел в августе 2020 г, стал намного совершенным по сравнению с первой версией, продолжив новый ряд устройств для парения – Pod Mod.
Привет дорогой читатель, и скорее всего начинающий вейпер, поскольку именно на новичков рассчитана данная статья. Опытные же вейперы вряд ли откроют для себя что-то новое, однако могут заинтересоваться актуальными устройствами по каждой категории атомайзеров и, возможно, обновить свой девайс.
Сегодня мы хотим поговорить о всех существующих видах атомайзеров, что бы таки разобраться «что есть что», и какой подойдет именно вам.
Так что без лишних слов давайте начинать!
На самом деле, разница только в принципе использования и конструктиве самого атомайзера, цель они выполняют одну и ту же. Результат будет немного отличатся, но суть останется прежней: на выходе вы получите вкусные облака пара. Так как, скорее всего, вы пытаетесь бросить курить, давайте сделаем это с максимальным комфортом и постараемся подобрать для вас идеальное устройство!
RTA обслуживаемый бак атомайзер
Обслуживаемый бак или RTA. Основной его особенностью есть то, что жидкость находится снаружи испарительной камеры, а в самой камере установлена система крепления для спиралей. Количество спиралей может быть разное: одна, две или даже более двух. Количество и толщина спиралей влияет на количество пара, его температуру и плотность
Данный атомайзер отличается большим объёмом резервуара, что для вас, как для пользователя, означает меньшее количество заправок в единицу времени. Это особенно ценится при активном образе жизни, или работе, когда не всегда удобно остановится и спокойно заправить девайс.
Актуальные на данный момент RTA:
Еще обслуживаемый атомайзер может встречаться под таким названием, как GTA. Технически он устроен так же как RTA, если не считать что камера испарения располагается посередине бака, а не снизу. Теоретически это обеспечивает более качественную вкусопередачу за счет близкого расположения койлов по отношению к дриптипу, т.е. вы получаете плотный, насыщенный пар.
Зачастую такие баки более защищены от протечек, но иногда требуют трепетного подхода к установке ваты. Конечно вам потребуется время для того что бы всему этому научится, но в любом случае это того стоит. Опять таки, суть устройства в его автономности, и большей защищенности от протечек и неприятных сюрпризов в ваших сумках и карманах.
Актуальные на данный момент GTA:
RDA или просто дрипка. Для нее характерно то, что спираль с ватой находятся прямо в испарительной камере. По сути всё устройство – это и есть испарительная камера. Конструкция любой дрипки до безобразия проста.
В 95% случаев дрипка представляет из себя базу со стойками, куда и непосредственно крепится спираль. Стойки тоже могут быть совершенно разнообразными.
Также в базе есть, так называемая, ванночка. В дрипку нужно постоянно закапывать жижу. Ванночка хоть и служит небольшим резервуаром для жидкости, но ее объем зачатую очень мал.
Об автономности и говорить нечего, постоянно надо закапывать новую порцию жидкости, что бывает неудобно сделать быстро или на ходу.
И вместе с тем, несмотря на не очень неудобный момент с подливанием жидкости на вату, дрипка из всех существующих атомайзеров дает наиболее насыщенный вкус и наибольшее количество пара.
Актуальные на данный момент RDA:
Существует ряд преимуществ, которые предоставит вам RBA-база:
RDTA
Чаще всего, RDTA – это такое же как и все атомайзеры цилиндрическое устройство, в одной части которого находится дрипка, а в другой – бачек. При чем, бачек может быть как под стойками, так и над ними.
Отличный вариант для тех кто хочет крутой вкус и вместе с тем хорошую автономность.
Самые актуальные примеры RDTA:
В итоге, какой все-таки выбрать?
В тоге, все упирается в ваши предпочтения и результат который вы хотите получить.
В любом случаи, что бы вы не выбрали, в конечном итоге ваша цель получить вкусный пар и никотиновое насыщение, и с этими задачами любое из этих устройств справляется на ура.
Ну, а выбрать и подобрать все это великолепие можно в нашем уютном интернет-магазине, с крайне лояльными ценами, ежедневными отправками 7 дней в неделю в любую точку Украины!
RBA баки и все, что надо о них знать
Общая информация и конструктив RBA баков
Схематично, конструкцию бака RBA для вейпа можно представить в виде: основание — база — испарительная камера — паропровод — корпус — дриптип. Основной частью любого атомайзера RBA является база. Может быть выполнена как обслуживаемой, так и необслуживаемой.
Необслуживаемая база привлекательна тем, что не требует от парильщика навыков по созданию и намотке койлов — достаточно купить требуемый комплект запасных испарителей и менять их по мере необходимости. Стоит отметить, что производители выпускают большое количество разнообразных сменных испарителей, которые отличаются не только по количеству, диаметру или толщине спиралей, но и по материалу изготовления.
Самые распространенные — это испарители из кантала или нихрома. Они предназначены для работы только в режиме вариватта или байпасса. А вот при вкручивании никелиевых, титановых или изготовленных из нержавейки — вполне можно использовать режим термоконтроля. Преимущество использования этой функции заключается в том, что невозможно перегреть спираль бака, а при недостатке жидкости в резервуаре или ее плохой подаче происходит снижение или отключение подачи тока на койл, что не позволит выйти фитилю преждевременно из строя.
Типы заправки и обдува RBA баков
Встречается три основных типа заправки баков для электронных сигарет — нижняя, верхняя и боковая. Каждая имеет свои преимущества и недостатки.
Нижняя — характерна для первых баков. Как правило, наполнение жидкостью происходит через винт в нижней части атомайзера, что неудобно: необходимо использовать отвертку и попадать в чрезвычайно маленькое отверстие для заправки. Некоторые атомайзеры имеют сдвижное окошечко, но его конструкция оказалась настолько слабой, что производители отказались от этой идеи, перейдя на верхнюю заправку.
Самая распространенная в современных баках. Жидкость наливается через верхнюю крышку или при сдвигании специальной заслонки. Отверстия очень широкие, в которые легко наливать из любого типа бутылочек.
Боковая заправка — характерна для RDTA — заливка производится через специальное окошко, которое закрывается куполом, представляющим собой испарительную камеру.
Основные типы обдува для баков — нижний и боковой. Имеются модели RBA с верхним и комбинированным, но их доля относительно невелика. Нижний обдув — воздух подается снизу на спираль. Характеризуется максимальным вкусом, особенно, при малой испарительной камере. Боковой обдув — подача воздуха производится сбоку и немного снизу. Чуть менее вкусные, но более «навалистые» баки.
RDTA бакодрипки
Особняком стоящая группа баков для вейпа, споры о принадлежности которой не утихают постоянно. Вроде бы уже не дрипка, поскольку имеет резервуар для жидкости. Но еще и не бак, поскольку испарительная камера совмещена с куполом и дриптипом. Очень популярны в последнее время — ведь можно экспериментировать с любыми намотками, в том числе сабомными, а запас жидкости позволяет получить высокую автономность.
Несмотря на то, что в большинстве RDTA реализован боковой обдув, некоторые производители, например, CoilArt создали собственные варианты популярных дрипкобаков с нижним обдувом, значительно повысив вкусовые качества.
В нашем магазине Вы можете подобрать и купить бак для электронной сигареты и RDTA, преимущества которых были рассмотрены выше. У нас всегда имеются в продаже только качественные RBA и RDTA, в том числе и клоны, по очень приятным ценам.
RTA, RDA, RBA и RDTA, в чем разница?
Все перечисленные аббревиатуры обозначают тип атомайзера, то есть часть электронной сигареты, производящую пар. Некоторые вейпы состоят из двух основных заменяемых деталей:
Атомайзеры можно менять, устанавливая на батарейный блок разные, от разных производителей, разных цветов, размеров и конструкций. Именно конструктивно и выделяют RTA, RDA и RDTA. Рассмотрим каждый из них подробнее.
RTA, Rebuildable Tank Atomizer
RTA – он же бак, тип атомайзера, в котором имеется запас жидкости, а база закрыта. Является одним из самых популярных атомов, может быть обслуживаемым или на сменных головках. Внутри это класса выделяют GTA, что означает приподнятую базу, но в наше время это не актуально.
RDA, Rebuildable Drip Atomizer
RDTA, Rebuildable Drip Tank Atomizer
RDTA – он же бакодрипка, тип атомайзера, в котором имеется открытая база, а под ней располагается бак. Разница с обычным баком в том, что в RDTA база открыта, как в дрипке, и располагается сверху, а бак находится под ней.
RBA, Rebuildable Atomizer
RBA – в широком смысле, это любой обслуживаемый атомайзер всех типов. В узком смысле, RBA – обслуживаемая база, которую вкручивают в бак (RTA) или в POD-систему, чтобы сделать его\ее обслуживаемым. Сегодня под этим словом понимают именно обслуживаемую базу. «рбашка» – синоним «обслуживаемой базы».
Пример: «Дайте мне рбашку для бака iJust».
Также существуют электронные сигареты, в которых атомайзер встроен и поменять его отдельно нельзя. Такие устройства называются AIO, POD-системы, RDTA-BOX и прочее.
В чем разница для пользователя
Отступление, вводим термины:
Новички в парении часто выбирают RTA, то есть баки, так как этот тип устройств бывает как обслуживаемым, так и необслуживаемым. Если вы пока не готовы мотать, то смотрите в эту сторону. Так как RTA это атомайзер, то его можно поменять, не меняя сам батарейный блок. Следовательно, если вы захотите мотать самостоятельно, то сможете докупить обслуживаемый бак или дрипку.
RDA (дрипку) обычно берут более искушенные пользователи. Этот тип устройств в 99% случаев обслуживаемый, то есть его придется перематывать вручную. Зачастую, RDA дает больше пара, чем бак, но далеко не всегда. В целом, дрипка менее удобна в использовании, главным образом, ввиду отсутствия резервуара.
Бакодрипки или RDTA сочетают как положительные, так и отрицательные черты баков и дрипок, конструктивно представляя собой дрипку, под которой есть бак. Эти устройства также в 99% случаев обслуживаемые, но предлагают более удобную базу, чем баки. Большой популярностью не пользуются, так как по практичности проигрывают бакам, а по простоте уступают дрипкам.
Все представленные типы атомайзеров (RDA, RTA, RDTA) могут быть как с тугой затяжкой, так и со свободной. Тугая тяга именуется MTL, свободная зовется DL. Сигаретные атомайзеры производят мало пара, потребляют мало жидкости и батареек. Атомайзеры со свободной тягой (DL) это клубы пара, больше вкуса и повышенный расход АКБ с жидкостью.
Боксмоды для RDA, RTA и RDTA
Современные атомайзеры всех типов имеют одинаковый коннектор, как и современные боксмоды и мехмоды, то есть практически любое устройство можно совместить с любым батарейным модом. Исключением является случай, когда бак или дрипка слишком широкие и упираются (например) в крышку боксмода, отчего не налазят. Такое событие огромная редкость, так как выпирающая крышка почти не встречается и вообще обычно располагается с другой стороны или сбоку.
В этот бак можно установить обслуживаемую RBA базу, превратив его в обслуживаемый. Для этого нужно докупить RBA базу и поставить ее вместо сменной головки, после чего можно будет самостоятельно ставить спирали и менять вату.
Если пользователь захочет другой атомайзер, например RDA дрипку, то сможет скрутить весь бак с боксмода и поставить любую дрипку. Никаких крышек нет, ничего не мешает выбрать любую RDA. Единственное ограничение: батарейный блок iJust отдает до 80 ватт, что много, но не слишком. То есть выбирая дрипку для такого мода, нужно останавливаться на средне-высоких мощностях.
И обратная ситуация: пользователю нравится бак iJust, но не устраивает сам боксмод, например, потому что в нем нет ручной регулировки мощности, только автоматическая. В таком случае, выбираем другой мод, накручиваем на него бак, готово.
Электронные сигареты без RTA, RDA и RDTA
Самым популярным примером будет класс POD-систем. Это такие устройства, в которых накручивать баки или дрипки некуда. Атомайзер уже встроен в батарейный блок и называется “картридж”.
Обычно, производители делают уникальные картриджи для каждого нового устройства, и вы не сможете сменить одно на другое, будете всегда привязаны к одной модели. Плюсом является компактность, минусы:
При этом POD-системы также бывают обслуживаемые и необслуживаемые, иногда могут иметь собственные RBA базы и сменные испарители внутри картриджа. Этот класс устройств, как правило, дешевле, но за это накладываются ограничения по мощности и кастомизации, зато использовать их проще, выбирать отдельно атомайзер и отдельно боксмод не нужно.