Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Что такое таргетированная реклама в Инстаграм, сколько стоит и примеры рекламы

Инстаграм перестал быть просто социальной сетью, где можно смотреть фото своих друзей. Сегодня это огромная площадка, которая позволяет весьма эффективно продавать различные товары и услуги. С помощью инструментов продвижения можно сделать узнаваемой свою компанию или личный бренд.

На текущий момент существует множество вариантов продвижения, но необходимо подобрать самый эффективный, который будет приносить реальные результаты.

В данной статье я расскажу, что такое таргетированная реклама в Инстаграм. Надеюсь, что информация поможет разобраться с особенностями работы одного из самых мощных способов продвижения.

Что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами

Многие люди до сих пор считают, что самостоятельно продвигать свой профиль в Инстаграме невозможно. Ведь сейчас большая конкуренция, реклама в пабликах и у блогеров уже перестала быть эффективной. При этом люди не учитывают, что на каждую компанию или блог есть своя аудитория, именно найти «своих людей» является важной задачей. С ней прекрасно справляется реклама, которую можно легко настроить самостоятельно или обратиться к специалисту (таргетологу).

Первым вопросом у таких пользователей является – что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами? Благодаря этому можно понять, зачем используется данный инструмент и какую пользу он может принести.

Таргетированная реклама – это вид рекламы, который будет показан исключительно целевой аудитории, то есть людям, заинтересованным в конкретной услуге или товаре. Именно этот момент делает таргет мощнейшим инструментом для реализации следующих целей:

Разберем чуть подробнее:
Таргет (target) с английского «цель», поэтому такая реклама реально работает, если правильно выполнить все настройки. Данный инструмент отличается эффективностью, так как аудитория в Инстаграм является одной из самых активных, многие люди уже давно пользуются площадкой для осуществления покупок, поиска нужного мастера, онлайн-курсов и прочих продуктов.

Согласно статистике, около 75% пользователей Инстаграма лояльно реагируют на рекламу, они легко переходят по ссылках, знакомятся с товаром/услугой.

Популярные блогеры уже активно используют инструмент для собственного продвижения, продажи своих продуктов. Крупные бренды также стараются использовать таргетированную рекламу в Инстаграм для реализации своих целей.

Основными преимуществами данного вида рекламных кампаний являются:

Учитывая все преимущества, уже многие компании активно используют этот инструмент.

Таргетированная реклама в Инстаграм появилась сравнительно недавно, когда Фейсбук купил данную сеть. После этого пользователям стала доступна возможность настройки через личный кабинет Facebook. Сегодня создавать промоакции можно также непосредственно с профиля в Инстаграме. Благодаря этому можно достаточно быстро запустить рекламную кампанию. Главное – изучить все тонкости и аспекты, чтобы вложения были по-настоящему эффективными.

Примеры таргетированной рекламы в инстаграм

Даже если вы не являетесь супер-активным пользователем социальных сетей, в частности Инстаграм, то вы все равно видели эти объявления. На данный момент рекламу можно размещать как в ленте, так и в сторис.

Далее мы рассмотрим примеры таргетированной рекламы в Инстаграм по разным направлениям. Итак, поехали:

Если вы искали профили по изучению английского языка, то будьте готовы встретить в своей ленте предложения различных онлайн-школ:

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Крупные компании также активно используют рекламу для привлечения внимания аудитории к благотворительным акциям:

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Когда человек интересуется СММ или продвижением, то ему обязательно «покажут» курсы, как стать специалистом самостоятельно и обрести профессию мечты:

Источник

Таргетированная реклама в Instagram: преимущества, настройка и запуск

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Совсем скоро SMM-специалистам не придется объяснять клиентам эффективность запуска таргетинговой рекламы в Instagram. Ежемесячная активная аудитория социальной сети в России насчитывает 30,7 млн пользователей. По всему миру эта цифра переходит за 1 млрд.

И представьте, существует официальный способ направить рекламное объявление напрямую в ленту или сториз целевой аудитории. Причем пользователи Instagram лояльно относятся к рекламе.

Что такое таргетированная реклама в Instagram

Кому подойдет таргетинг в Инстаграм

Плюсы таргетированной рекламы в Инстаграм

— Треть пользователей Инстаграма на 70% чаще совершают покупки онлайн, чем люди, не зарегистрированные в данной соцсети.

— Около 80% всех пользователей Инстаграма подписаны на тот или иной бизнес-аккаунт.

Цена. Запустить таргетинговую рекламу в инстаграм имеют возможность все желающие, на чьем счету есть хотя бы 60 рублей.

Настройки. Рекламный кабинет Фейсбука предлагает обилие различных настроек для запуска таргетинговой рекламы в Instagram, детальной проработки целевой аудитории, зоны распространения рекламы и последующей оптимизации.

Показы. Реклама в Инстаграме 100% дойдет до пользователя, которого вы описали в настройках. Причем статистика показов будет всегда вам доступна в рекламном кабинете Фейсбука.

База данных. Все действия в отношении рекламного объявления и профиля компании в целом (лайки/комментарии/сохранения/переход в профиль/сообщения в директ) фиксируются Фейсбуком и сохраняются в базе данных. В последующем возможно запустить рекламу на эту активную группу пользователей.

Форматы, плейсменты и их особенности

Для каждого формата существуют определенные требования.

Максимальный размер 1080*1080 пикселей

Формат (рекомендованный): MP4 или MOV

Размер файла: до 1,75 Гб

Длительность: до 60 сек.

Рекомендовано не более 20% текста на изображении

Текст описания: не более 2 000 знаков

Текст описания зоны видимости (до нажатия команды “еще”): 125 знаков

Хэштеги не более 30 шт.

Объявление, на изображении которого превышен рекомендованный объем текста, может быть ограничено в охватах, дороже транслироваться или вовсе не быть допущено к показу. Для проверки изображения на соответствие существует официальный сервис от Facebook https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay.

*В случаях с видео, текст считывается лишь с превью (изображения на заставке).

На данный момент в Инстаграме два плейсмента. Это новостная лента и сториз. Но поговаривают, что в ближайшее время соцсеть запустит третью площадку для размещения рекламы и ею станет поисковая лента.

Как настроить таргетированную рекламу

Если предпочтения, интересы, возраст, локации аудитории примерно известны и концепция продвижения рекламы составлена, то самое время для настройки таргетинговой рекламы. Процесс ее запуска можно разделить на 4 блока действий: 2 подготовительных и 2 основных.

Блок 1. Связать аккаунты Facebook и Instagram

Привязать аккаунт Facebook к аккаунту Instagram

Существует несколько вариантов, как привязать аккаунты Фейсбука к Инстаграм. Поскольку речь идет о настройке рекламы, предлагаем сделать это через бизнес-менеджер Facebook по ссылке business.facebook.com.

На начальной странице кликаем по фразе “Создать аккаунт”, заполняем необходимые поля, указав наименование организации, администратора и адрес электронной почты. Далее в появившемся слева окне выбираем пункт “Настройки компании”.

Поздравляем, начало положено!

Действия: business.facebook.com → Создать аккаунт → Регистрация → Настройки компании

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Блок 2. Знакомство с бизнес-менеджером Facebook

Создать аккаунты в бизнес-менеджере Facebook

Добро пожаловать в бизнес-менеджер Facebook. От пользователей, которые попали на эту страницу впервые, потребуется создать рекламный аккаунт. Необходимо заполнить его название, указать часовой пояс и выбрать валюту расчета.

Рекомендуется указывать российскую валюту, чтобы не тратить бюджет на конвертацию. Кроме того, выбор валюты может повлиять на стоимость запуска таргетинговой рекламы. Например, в рублях она в 2 раза, чем в долларах.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Минимальный дневной бюджет в зависимости от выбора события и валюты

При использовании бюджета на весь срок минимальная ставка будет рассчитываться как дневная сумма. Причем деньги в течение нескольких дней могут тратиться неравномерно (в целях обеспечения более высоких результатов). Но усредненный показатель минимального дневного бюджета должен составлять не менее чем пятую от бюджета на весь срок действия:

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Также существуют ограничения на уменьшение бюджета действующей кампании. Новое значение должно быть равным или больше текущей суммы с добавлением 10% от суммы затрат за последние два дня:

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Действия: Рекламные аккаунты → Добавить → Создание рекламного аккаунта → заполнение полей и настройки разрешений → Назначить

Создать аккаунт Instagram в бизнес-менеджере Facebook

Опускаемся ниже по перечню всплывающего окна слева и кликаем по “Аккаунты Instagram”. Здесь требуется подключить аккаунт, который зрители рекламы будут видеть в качестве автора объявления. Заполняем знакомое каждому окно, указав имя и пароль Инстаграм-аккаунта.

Связываем рекламный и Instagram аккаунты, поставив галочку.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Действия: Аккаунты Instagram → введение имени и пароля от Instagram-аккаунта → привязка аккаунтов → Завершить

Блок 3. Настройка рекламы

Подготовительная работа завершена. Переходим непосредственно к настройке рекламы в Инстаграм, которая создается в кабинете Ads Manager. Попасть в него можно по ссылке facebook.com/ads/manager или кликнув по иконке справа от логотипа Facebook.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Разъяснять в статье специфику каждой цели не имеет большого смысла. Подробное пояснение к ним всплывает автоматически при наведении курсора на иконку с изображением буквы “i”.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Площадка для трафика

При указании различных целей могут возникнуть расхождения в дальнейших пунктах. Однако настройки таргетинговой рекламы в Facebook отличается простым интерфейсом и всплывающими подсказками, которые упрощают работу в Ads Manager.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Цель «Установка приложений»:

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Как правило, после выбора цели необходимо указать площадку, на которую будет направляться трафик: сайт, приложение, Messenger или WhatsApp.

Для расширения возможностей отслеживания рекламы, ее оптимизации и ремаркетинга система предлагает создать пиксель Facebook. В рекламном кабинете прилагается подробное руководство по его установке на сайт и дальнейшему применению.

Насколько развернутым будет ответ на вопрос “Что я знаю о нашей аудитории?”, настолько эффективной окажется реклама. ЦА должна быть досконально изучена, чтобы объявление дошло до своего адресата. Желательно начинать с охвата узкой аудитории.

Фейсбук дает возможность фильтровать аудиторию по гео, демографии (пол, возраст, язык), интересам (детальный таргетинг), поведению (выполняющих конкретные действия в соцсетях) или направить рекламу на пользователей из имеющейся базы данных с предыдущих кампаний (индивид. настроенная аудитория). Широкий набор инструментов позволяет подробно описать объект поиска.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

В следующем блоке выбираются плейсменты, устройства, платформы, где будет размещено объявление. При выборе нужных параметров необходимо поставить галочки напротив желаемых позиций и открепить их от нежелаемых.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Если вы читаете статью и параллельно изучаете интерфейс бизнес-менеджера Facebook, то уже обратили внимание на колонку справа от блока настроек, где указаны размер аудитории и приблизительные результаты за день (охват, конверсия). С внесением изменений в любой из параметров, показатели охвата и конверсии пересматриваются. Ориентируйтесь на эти цифры при определении бюджета и продолжительности показа.

В рекламе Facebook, и соответственно Instagram, нет фиксированной ставки за конкретное количество показов или переходов по объявлению. Необходимо отслеживать алгоритм ценообразования при различных настройках, анализировать каждый запуск рекламы и выбрать оптимальный подход.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Переходим к оформлению объявления. Здесь требуется выбрать формат, добавить медиаобъект, текст, сопровождающий объявление, и ссылку посадочной страницы.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Завершается блок настройкой отслеживания конверсий.

Если все поля заполнены верно, то при нажатии на “Продолжить”, вы будете переведены в окно способа оплаты, в котором необходимо заполнить данные карты или PayPal (при первом запуске).

Блок 4. Запуск рекламы

Теперь объявление в черновиках. Именно здесь мы меняем его статус и отправляем на рассмотрение Facebook. Как только реклама пройдет модерацию, она будет запущена. Причем средства списываются лишь по завершении прокрутки рекламы на обозначенную сумму.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Теперь начинается этап тестирования, анализа и оптимизации. И поверьте, после трех запусков таргетинговой рекламы в Инстаграм, процесс начинает казаться совсем не сложным, а даже занимательным и азартным.

Источник

Таргетированная реклама в Instagram. Руководство по настройке

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Среди «белых» методов продвижения таргетированная реклама в Инстаграме занимает приоритетное место. Всё потому, что она настраивается на конкретную аудиторию и позволяет показывать креатив только выбранному сегменту. Это даёт широкие возможности маркетологам и предпринимателям для решения бизнес-задач:

КомуКак использовать
Кофейня, food court, канцелярский магазинПриглашать посетителей близлежащего офисного центра
Интернет-магазин детских товаров, спортивного оборудованияПродавать товары в регионы, в которые работает доставка
Производитель программного обеспечения, кадровое агентство, сервисы безопасностиПривлекать владельцев бизнеса с интересами в сфере IT

В этой статье я расскажу, какие есть способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм и что важно учесть при запуске.

Два способа запустить таргетинг в Instagram

В Инстаграм существует два способа настройки рекламы:

СпособКогда использовать
Через профиль в мобильном приложении социальной сети— рекламу нужно запустить быстро;

— не нужны тонкие настройки таргетинга;

— хотите использовать опубликованный пост или stories, а не создавать новый креатив.Через кабинет Facebook Ads Manager с компьютера— нужно запустить несколько объявлений на разные аудитории или даже один креатив на разные сегменты;

— вы хотите использовать глубокие настройки аудитории по интересам;

— вам нужно анализировать эффективность рекламы до заявок и даже продаж;

— хотите подключать пользователей к настройке рекламы с разным уровнем доступа.

Обычно комбинируют оба способа одновременно или настраивают рекламу только через кабинет. Первый сценарий решает две задачи маркетолога:

При настройке рекламы через кабинет, маркетолог получает более широкие возможности для настройки, анализа и тестирования гипотез. В том числе можно создать кампанию на увеличение сердечек под постами.

Ниже расскажу о каждом из способов и подводных камнях подробнее.

Настройка рекламы через профиль Instagram

Через мобильное приложение продвижение поста запускается в несколько шагов.

1. Убедитесь, что профиль Instagram переключен на бизнес-аккаунт

Зайдите в «Настройки», далее «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профессиональный профиль».

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Шаг 1, 2 и 3 для переключения на бизнес-профиль

Далее выберите «Business», категорию товаров или услуг. После подтверждения система запросит контактные данные для отображения в профиле: телефон, email, почтовый адрес. В настройках профиля введённые данные всегда можно поменять.

Если профиль уже переключён на бизнес-аккаунт, в настройках будет статус «Переключить на личный аккаунт»:

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

При переключении на бизнес-аккаунт станут доступны статистика, возможность связаться с компанией по указанным контактам (телефон, email или сайт) и настройка рекламы из приложения.

Instagram сразу предлагает связать профиль с соответствующей страницей Facebook. Этот пункт можно пропустить на время, но в дальнейшем рекомендую привязать, чтобы:

Если страницы Facebook у аккаунта нет, есть два варианта: создать её в интерфейсе Инстаграм (система предложит ввести основные данные) или создать страницу в Фейсбук. Связать обе социальные сети можно в любом из аккаунтов.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

2. Выбрать пост или stories для продвижения

Рекламировать можно любой опубликованный пост или stories в момент её действия. Не получится продвигать архивные публикации и старые истории. Чтобы перейти к настройкам рекламы, выберите пост и нажмите на «Продвижение» рядом с ним. Если это история, выберите соответствующий пункт в меню stories.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Кнопка «Promote» доступна только в бизнес-аккаунте. Если её нет, вернитесь на шаг назад инструкции

Раздел с промоакциями доступен из профиля в любое время. Здесь можно управлять запущенными объявлениями, следить за статистикой и результатами.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Из меню «Промоакции» можно выбрать пост для рекламы и отредактировать запущенное объявление

Для продвижения историй есть ограничения: нельзя продвигать публикации с элементами касания — опросы, таймер и прочее.

3. Определить настройки для показа рекламы

В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.

Место назначения. Куда пользователь попадёт, если нажмёт на кнопку под постом. На выбор три варианта: сайт, профиль Instagram и сообщение в директ.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Аудитория показа рекламы. Кому будет показан пост или история. На выбор две настройки:

— Аудитория, похожая на профили подписчиков аккаунта. Не рекомендую использовать, если у вас локальный бизнес или присутствуют нецелевые (накрученные) подписчики.

— Собственная аудитория. По параметрам возраст, география и интересы пользователей выберите предпочтительный сегмент для показа рекламы.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Собственную аудиторию можно создать один раз и использовать повторно для рекламы других постов

Бюджет и продолжительность показа рекламы. Социальная сеть порекомендует ежедневный бюджет и период размещения. За это время Instagram изучит аудиторию и охватит оптимальное число зрителей. Выберите предпочтительные настройки, по которым социальная сеть спрогнозирует охват.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

На последнем шаге проверьте выбранные настройки и предпоказ рекламы. Выбрать место показа в интерфейсе Instagram нельзя: система автоматически запускает продвижение и в ленте, и в stories, и в разделе «Рекомендуемое».

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Зайдите в превью рекламы и посмотрите, как отображается выбранный пост в ленте и историях

Создать промоакцию в Instagram получится после привязки карты для оплаты. Обратите внимание, что средства спишутся после завершения кампании. Некоторое время (до 24 часов) реклама будет проходить модерацию. После запуска в меню «Промоакции» можно наблюдать статистику объявления, редактировать настройки или остановить показы в любой момент.

Чтобы точнее и эффективнее настраивать рекламу, используйте инструменты кабинета Facebook Ads Manager.

Настройка рекламы Instagram через кабинет Facebook

Реклама в Instagram через Facebook Ads Manager предлагает широкие настройки: выбор цели продвижения, мест показа, аудитории и креатива. Помимо опубликованных постов ленты или stories можно загружать собственные объявления и таргетироваться на разные аудитории одновременно.

Разберу три последовательных шага настройки рекламы через кабинет:

Плейсмент Instagram выбирается на третьем шаге, но без предыдущих этапов запустить рекламу не получится.

1. Перейдите на бизнес-профиль в Facebook

Бизнес-профиль нужен для профессионального управления рекламой. С ним можно:

Для создания бизнес-профиля перейдите в Business Manager с аккаунта, на который зарегистрирована страница Facebook. Если страницы не существует, вернитесь на шаг «Настройки рекламы через профиль Instagram» и свяжите аккаунт Facebook с профилем Инстаграм.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Нажмите кнопку «Создать компанию» и следуйте инструкциям системы. После заполнения полей необходимо подтвердить действия по электронной почте (придёт уведомление). После этого аккаунт готов к работе.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Процесс оформления бизнес-аккаунта займёт не более 5 минут

В настройках аккаунта можно добавлять пользователей для управления рекламой, делиться настройками и пикселями аудиторий. В первую очередь необходимо сделать рекламный аккаунт.

2. Создайте рекламный аккаунт

В меню «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты»:

— если у вас уже есть рекламный аккаунт, добавьте его в новый кабинет;

— если аккаунта нет, создайте новый по ссылке;

— если аккаунт принадлежит другому пользователю, запросите к нему доступ (делается для определения договоренностей между агентством и клиентом или между двумя пользователями).

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для создания нового рекламного аккаунта указываются имя, часовой пояс и валюта списания средств. После заполнения полей система предложит добавить способ оплаты — это необходимо для запуска рекламных кампаний.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

3. Настройте рекламу в Ads Manager

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Теперь можно приступить к созданию рекламы в Instagram. Для удобства в кабинете предусмотрена иерархия:

— Кампания или цель рекламы. То есть результат, который хотите достичь с помощью рекламы. Это может быть узнаваемость, просмотр и конверсии.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Цель рекламы выбирается в зависимости от задач и предложения, которое представляется пользователям. Выбор плейсмента Instagram доступен для любой цели.

— Группа объявлений или таргетинг. Кому и где мы показываем рекламу. На этом этапе выбирается плейсмент Instagram.

В разделе «Группа объявлений» существует несколько настроек. В зависимости от их выбора и сочетания будет меняться потенциальный охват рекламы.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

В настройках аудитории через рекламный кабинет Facebook есть множество нюансов, недоступных при рекламе через мобильное приложение. Например:

Ещё одна настройка, которая недоступна при запуске рекламы через интерфейс мобильного приложения, — выбор места показа. Это может быть не только Instagram и его плейсменты, но также Facebook и сторонние приложения-партнеры.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Завершающим этапом группы объявлений является выбор бюджета и срока показа рекламы. Здесь можно указать даты начала и окончания кампании, установить дневной бюджет или бюджет на весь срок действия и даже ограничить предельную цену за действие (клик, например).

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

— Объявления или рекламные офферы. Что мы показываем аудитории.

В выборе объявления присутствуют три варианта показа рекламы в Instagram: одно изображение или видео в ленте, кольцевая галерея и подборка. Для каждого из них есть свои требования к загружаемым файлам и тексту. Также на этом шаге можно выбрать существующую публикацию и продвигать её.

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Названия кампаний, групп и самих объявлений прописываются таким образом, чтобы была понятна иерархия настроек.

Изменяйте название по умолчанию для просмотра объявлений в отчетах, статистике, советах и уведомлениях:

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Картинка про Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм. Фото Для чего нужна таргетированная реклама в инстаграм

Особенности рекламы в Instagram

Чтобы реклама в Instagram была эффективной, лучше доверить её профессиональным специалистам или агентству. Рекомендую обращать внимание на следующие возможности социальной сети для рекламы бизнеса:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *