Для чего нужна ткань в таркове

Escape from Tarkov: Гайд по лучшей броне

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

Стоимость

Инвентарь

Следует рассмотреть несколько форм бронежилетов. В Escape from Tarkov есть жилеты для туловища, а также бронежилеты. Они оборудованы через разные слоты в вашем инвентаре. Буровые установки хороши по нескольким причинам. Во-первых, многие оснастки обеспечивают лучшую защиту, чем жилеты. Во-вторых, оснастить буровые установки непросто. Обременительный процесс оснащения оснастки снижает вероятность того, что противник украдет ваше мертвое тело, потому что он какое-то время будет склонен к нему. Наконец, оснастка позволяет игроку носить с собой больше запасных магазинов.

Уровни Брони

В Escape from Tarkov доспехам дается числовое значение от двух до шести. Чем выше число, тем сильнее будет броня; однако более высокое число (обычно) также означает, что броня будет более громоздкой и затруднит вашу мобильность. Броня 3-го уровня предлагает хорошее сочетание защиты и мобильности. Как и в случае с большинством оборудования в этой игре, все сводится к соотношению цены и риска.

Новые игроки захотят потратить все, что у них есть, чтобы получить лучшую броню, которую они могут себе позволить, чтобы иметь больше шансов на выживание. Просто помните, что более тяжелая броня не является гарантией выживания, и когда вас убьют, эта дорогая броня, вероятно, исчезнет.

Шлемы

Шлемы имеют те же числовые значения, что и бронежилеты, и не менее важны. У шлемов есть рикошет в дополнение к другим рейтингам брони. Это указывает на вероятность того, что пуля от шлема отклонится, а не пробьет шлем. Многие игроки в Escape from Tarkov утверждают, что шлемы — это больше притворство, чем что-либо еще. Причина такого отношения проста. Шлемы слабее бронежилетов, даже если у них такой же показатель брони. Во-вторых, опытные игроки научились целиться в ноги, если заметили противника в одном из лучших шлемов.

Ремонт

Одна ошибка, которую могут совершить новые игроки, — это тратить слишком много на броню, только чтобы не иметь достаточно ресурсов для ремонта брони после матча. Еще о ремонте следует помнить о том, что это практика истирания. Игроки платят за восстановление утраченной прочности части брони, но это снижает ее максимальную прочность. При ремонте разные материалы также теряют большую максимальную прочность, чем другие; Кроме того, некоторые материалы дешевле ремонтировать, чем другие. Керамические плиты, например, очень быстро теряют прочность и не подлежат ремонту. Помните об этих факторах при покупке новой брони.

Атрибуты Брони

Доспехи и шлемы в Escape from Tarkov имеют различные атрибуты, с которыми игрокам следует ознакомиться. Очки брони являются показателем прочности брони или того, сколько повреждений броня может выдержать, прежде чем она перестанет защищать владельца.

Класс брони, пронумерованный от двух до шести, отражает степень устойчивости брони к пробитию. Тогда есть отрицательные атрибуты; например, насколько медленнее человек будет двигаться и поворачиваться, и насколько броня снижает эргономический балл владельца. Один атрибут, не имеющий числового значения, — это материал, из которого изготовлена ​​броня.

Области Охвата

Не все доспехи защищают одни и те же части тела в Escape from Tarkov. Доспех может защитить три части тела. Чаще всего необходимо защищать грудную клетку. Все бронежилеты и экипировки защищают грудную клетку; это передняя и задняя части туловища, но не по бокам. Некоторые доспехи обвивают туловище, защищая и живот. Некоторые жилеты и оснастки также обеспечивают некоторую защиту рук игрока. Наконец, шлемы не обязательно покрывают всю голову; у всех шлемов есть участки, которые оставляют голову пользователя незащищенной.

Материалы

В Escape from Tarkov есть много разных материалов, из которых можно сделать броню. Каждый из этих материалов дает определенные преимущества для брони, но все эти материалы также страдают от различных штрафов. Керамическая обшивка отлично подходит для остановки более мощных боеприпасов; однако, как уже упоминалось выше, керамическая броня также не подлежит ремонту. Сталь и полимер ремонтировать легче всего; за ними следуют алюминиевые, титановые и арамидные доспехи. Худшие материалы с точки зрения ремонта — это комбинированные, керамика, стекло. Более мягкий материал с меньшей вероятностью остановит боеприпасы большой мощности, но будет предлагать большую мобильность и меньшую эргономичность.

Утяжеление

Многие начинающие игроки захотят обзавестись хэви-металлом (в какой-то момент), думая, что он превратит их солдата в танк, и так будет на некоторое время (при условии, что вы останетесь в живых). Будьте осторожны с тем, насколько ваша броня снижает ваш эргономический рейтинг. Более низкий эргономический рейтинг означает меньшее время прицеливания. Это означает, что при встрече с более легкобронированным противником он, вероятно, выстрелит раньше вас, что несколько сводит на нет преимущество более сильной брони. Это особенно верно, учитывая, что некоторые типы боеприпасов могут пробить даже самую прочную броню, а у шлемов есть незащищенные области.

Рекомендации

Вы должны быть лучше знакомы с тем, как работает броня в Escape from Tarkov, и сможете принять более обоснованное решение при выборе брони. Вот несколько рекомендаций на всякий случай. Начинающим игрокам определенно следует воздерживаться от покупки более дорогих частей брони и просто надеяться, что они смогут собрать их на поле боя. Хорошая броня для новичков — это 6B2 Armor. Это всего лишь броня 2-го уровня, но она имеет большую прочность, покрывает грудную клетку и живот, не слишком дорога в ремонте и не сильно мешает мобильности. Игроки, располагающие ресурсами, вероятно, захотят попробовать броню FORT с керамическими пластинами; такой уровень защиты немного повысит живучесть.

Источник

Escape from Tarkov. Что лутать?

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

Escape from Tarkov. Что лутать?

Также покупка кейса для хлама является острой необходимостью, ведь он поможет организовать свободное пространство в схроне, особенно для владельца стандартного пака.

Стоит хламовый кейс 1,1КК рублей.

Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.

На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

Как заработать деньги?

Разберем ситуацию: вы лутаете сумку и находите, например, сгущенку. Как узнать, представляет ли она ценность? Все очень просто. Есть сайт «тарков.маркет».

Открываем его, выбираем интересующий нас язык, прописываем в строке поиска сгущенку. После чего нам выдает сгущенное молоко и цену, за которую его покупает терапевт. На этом сайте есть все предметы из игры.

Да, существует квестовые предметы, предметы на капу, на бартер, для убежища и для крафта. Но у нас стоит задача — заработать на хламовый кейс, а может быть, даже и 2 и иметь какие-то деньги для содержания нашего ЧВК до открытия барахолки. После этого делайте с найденными вещами абсолютно все, что захотите.

Также найденную, например, броню вы сможете сразу надеть на себя. То же самое касается и шлема, разгрузки, маски, очков и наушников. Застраховали свое снаряжение, раскинули его по кустам и переодевайтесь в найденная в схронах или отнятое в бою.

Да, такие предметы как сигареты, некоторые квестовые ключи или флешки не стоит продавать, сверяйтесь со своими текущими квестами и квестами, которые вас ждут, но только в самом недалеком будущем.

Также есть сайт Тарков Вики, на котором полно полезной информации по прокачке убежища, квестам и так далее. Но есть особенно примечательной раздел, называется он «найдено в рейде» — это перечень предметов, которые необходимо найти в рейде по квестам.

Но для некоторых есть альтернативный способ получения. Предмет с таким способом отмечен зеленой галочкой. Например, броня модуль 3м. Ее можно скрафтить. Нажимаем на ссылку «возможен крафт» и видим, что для крафта необходимо 2 арамита, до 2 рипстопа и санузел второго уровня.

Другой пример — сухпаек «искра», который тоже нужен по квесту. Его тоже можно скрафтить.

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

Источник

Для чего нужна ткань в таркове

Вот и вторая часть реализма, по EFT. В этот раз, мое внимание привлекла система инвентаря, вместительности, подбора предметов и обыска, во всем это хочется разобраться. Перед началом небольшое отступление, с вашего позволения. Мне нравится рубрика реализм и хочется делать её, на постоянно основе, с некоторой периодичностью, которая ещё на стадии обдумывания, если вы бы хотели, чтобы рубрика стала постоянным гостем блогов, то прошу в комментарии, я прислушиваюсь к каждому замечаю и пожеланию. Ну а теперь, когда с обращением покончено, то приступаем к разбору.

Система инвентаря, вместительность

В Escape From Tarkov система инвентаря представляет из себя клеточки, в которые помещаются предметы, каждый предмет занимает определенное количество ячеек и казалось бы, что довольно хорошая система, можно сбалансировать занимаемое место предметами, от их размера, но снова не всё так хорошо, как могло бы быть. Дело в том, что такая система ячеек основана на 2D, что означает следующее. В одинаковое количество клеточек можно положить одинаковое количество предметов, не смотря на их настоящий объемный размер, например: у нас есть 2 предмета, которые занимают одинаковое количество ячеек, 2 пачки хлопьев и любой шлем (в 2D проекции они занимают примерно одинаковое количество места, поэтому и 2×2 клеток) и положить мы можем в разгрузку любые из этих предметов, хотя даже представить сложно, как в маленький подсумок, рассчитанный на барабанный магазин или что угодно, занимающее места, примерно как коробка хлопьев, боец пытается впихнуть шлем, который банально не влезет из-за того, что он объемный. В игре объём никак не реализован, что подрывает реализм, ведь из-за этого и возникают такие ситуации, когда в маленькую сумку-трансформер, можно положить огромный фильтр поглотитель ФП-100, который толще и больше, чем туловище ЧВКшника, либо поместить в плечевую сумку автомобильный аккумулятор.

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

Решение этой проблемы, я вижу в добавлении системы 3D, когда пришлось бы не просто заниматься тетрисом, а было бы трехмерное пространство, которое нужно заполнить предметами, его бы можно было вращать, ради удобства, перемещать предметы, при помощи стрелочек или WASD, но это было бы гораздо реалистичнее, чем система, которая имеется на данный момент. Пока разработчики не изменили её, то выглядит, как игровая условность, которая угодила всем, но не реализму.

Вместительность разгрузочных жилетов, подсумков

Об этой теме уже неоднократно говорили разные люди, так скажу и я. В реальности подсумок для магазинов зачастую вмещает больше 1 магазина, когда как в игре, если подсумок 1, то и магазин можно впихнуть тоже 1, ведь он занимает 2 клеточки. Так в игре можно впихнуть в один такой подсумок 2 вещи по 1 ячейке, как 2 гранаты, 2 банки энергетика, или даже 2 банки майонеза! Уже представляете эту картину, как этот маленький подсумочек рвется от банок с мазиком?

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

Может это и сделано было в угоду баланса, но как я говорил выше, решением и для этой проблемы, было бы введение 3D инвентаря, но разработчики ничего об этом не говорят и всех устраивает данная система, которая достаточно казуальна и удобна, но не оправдывает реализм, а Тарков-это реалистичный шутер, в первую очередь.

Также есть одна проблема с тем. как представлены разгрузы в игре и в реальности, потому что в реальности можно самому регулировать количество подсумков, больше или меньше это уже решать владельцу, а в игре есть разгрузка и всё, нужно пользоваться тем что есть, но не нужно отчаиваться, ведь разработчики уже неоднократно говорили о том, что готовят и хотят ввести систему подсумков и бронепластин, чтобы уже игрок выбирал, что и куда ему прицепить, а это исправит и ещё одну проблему, ведь, если бронеразгрузку «сломали», то она становится не просто беззащитной, а катализатором урона, проходящего по телу из-за фрагментации вражеских боеприпасов, а с этой системой, можно было бы, если не вытащить сломанные пластины, то просто их заменить и вот уже убитый разгруз снова полезен!

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

Рассматривать каждый отдельный разгрузочный жилет и сравнивать с реальным аналогом не вижу смысла, потому что они идут в неизменяемом комплекте с подсумками, если сильно хочется, то напишите и я сделаю.

А что же с рюкзаками? Основную проблему я уже изложил вначале, так что тут о ней не будет идти речи. В целом всё хорошо, потому что рюкзак он и есть рюкзак, чем он больше, тем больше в него влезает. Если у рюкзака есть раздельные отделы, то и в инвентаре они разделены, примерно на такое же количество места, какое имеется визуально (В 2D системе, конечно же)

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

Существуют рюкзаки, которые имеют одинаковую вместительность, но они различны, например: «беркут» и рюкзак «дикого», вместительность одна, внешний вид разный, внешне вместительность тоже отличается. Сделаны такие рюкзаки, скорее всего, для баланса, ведь есть армейские специальные менее заметные, а есть такие же по вместительности, но гражданские яркие и легко заметные, как «Пилигрим».

Единственное, что может вызывать сомнение, это знаменитая схема «матрешки» потому что большинство рюкзаков занимают столько же места, сколько у них внутри, что позволяет бесконечно класть один рюкзак, в другой, получая в одном рюкзаке десятки, сотни или даже тысячи, если совсем пойти в отрыв, скорее всего это поблажка для игроков, ведь такое запретили делать с рюкзаком «пилигрим» в рейде, чтобы нельзя было унести сразу огромное количество таких экземпляров. Совершенно нереалистично, но никому не мешает, поэтому имеет право на жизнь.

Процесс обыска, лутинга

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле. Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка? Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути. Они добавили задержку, пока персонаж «Снимает» и сбрасывает рюкзак, что уже лучше, чем мгновенное переодевание, но добавили они это только рюкзаку, всё остальное как сбрасывалось, за миллисекунду, так и сбрасывается, было бы хорошо, чтобы эту систему ввели, для каждого слота одежды и экипировки, с разным временем, тогда будет достигнута золотая середина, между реализмом и казуальность, а пока нереалистично, но с надеждой, на сбалансированный реализм.

Вот тут-то уж точно маразм крепчает, да и только. Наш опытный ЧВК, машина для убийств, способный выдерживать нагрузки спецназа не знает, что такое туалетная бумага или банка тушенки, видимо всё время питался чистыми витаминами, без отходов. Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить. Если сделают, что BEAR знают все виды АК и базовые вещи России, а USEC в свою очередь AR системы и забугорные диковинки, то будет вполне внятная система, удобная, достаточно реалистичная, но и не слишком, потому что ставить предметы на изучение в течении нескольких часов только оттолкнет игроков.

Шлемы или что-то на голову

Не стоит забывать, что игра не только про реализм, поэтому тут разработчики решили, что можно где-то прибегнуть к меньшему реализму, но более внятному балансу, что и понятно, ведь игра-то многопользовательская.

Многострадальный «Алтын» в игре имеет 5 класс защиты, а в реальности 2, но нужно же было сделать какой-то топовый шлем, с ограничениями в забрале 5 класса (В жизни вообще 1 класс имеет) хочешь защиту, то вот тебе ограниченный обзор, в целом всё хорошо, но реализм страдает, то же самое с маской 1Щ, зш1-2м и другими шлемами, поэтому обозревать каждый я не стану, зная, что они все отличаются, ибо в жизни, чтобы защитить лицо и голову от пуль, то нужно носить неплохую такую защиту, которую обычная шея попросту не выдержит, от чего шлемы малоэффективны, но игра она на то и игра.

Ещё есть мемная шапочка адидас или тыква, но это очевидно, что она в реальности ни от чего не защитит, даже от удара палкой, хотя тыква может смягчить его.

Активные наушники работают совершенно не так, как должны работать и работают в жизни, вместо того, чтобы тихие звуки делать громче, а громкие тише, в игре они просто прибавляют хорошенько громкости и дальности звука, что положительно сказывается на геймплее и балансе, но отрицательно на реализме.

Есть смысл в том, чтобы разжевывать то, что после смерти никакой ящичек не вернется, хоть он от TerraGroup, хоть лично от Сталина. Сделаны были только ради того, чтобы после смерти игрока был шанс хоть что-то вынести или не потерять, иначе рейды с ключами по 5 миллионов были ещё дороже и гораздо больнее для игроков.

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

Чего же я всё о плохом, да о плохом, тут и хорошее присутствует!
Например, при перезарядке мы можем не возвращать магазин в разгруз, а как и подобаем реальности, в экстренной ситуации, выкинуть магазин на пол и как можно быстрее перезарядиться. Перезаряжаться из рюкзака нельзя, только из разгруза или кармана, так же и с горячими клавишами, в рюкзаке или защищенном подсумке нельзя их назначать!

Хорошее на этом не заканчивается, но статья не об этом, а о том, чтобы разобраться, что хорошо сделано, а что нужно как-то доработать, чтобы это было ещё лучше с точки зрения реалистичности и баланса.

Тарков для новичков 15 советов для новичка 2021

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

Escape from Tarkov: 15 рекомендаций и фишек для новичков

Порог вхождения в игру довольно высок. Многие новички, отыграв даже по сотни часов, не знают, либо же не понимают и самых простых вещей в Таркове. По этому случаю мы дадим 15 советов, которые помогут вам упростить и улучшить вашу игру.

Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.

На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

1. Определите цель

Решите, чем вы будете заниматься в очередном рейде: фармить опыт, лутаться, зарабатывать, выполнять квесты или же просто играть для собственного удовольствия, занимаясь тем, что попадется в пути.

Понимать цель всегда важно, ведь если вы идете в рейд выполнять квест, но по дороге решаете вписаться в ближайшую перестрелку, то чаще всего это приводит к довольно известной поговорке: погнавшись за двумя зайцами, ни одного не поймаешь.

Да и опыта у вас недостаточно, чтобы заниматься всем и сразу, являясь новичком. Цель — это важная составляющая каждого вашего рейда. Запомните и закрепите это.

2. Торговцы

Прокачка торговцев — это очень важный аспект вашей игры. У них различные снаряжения, которые на барахолке стоят в разы дороже и продаются в разы дешевле. Даже если вам не нужен нелутаемый контейнер КАПА — ничего страшного. Поднимите на квестах нужное количество очков лояльности — будет вам прокачка уровня у торговцев по собственные короны, которые кстати можно взять на 40 уровне.

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

3. Правильно лутайтесь

Никогда не путайтесь во весь рост и не открывайте свой инвентарь на открытой местности. У нас был тиммейт, с которым мы наиграли совместно часов 500. Так вот, он довольно частенько получал по заслугам, допуская эти ошибки.

Хотите полутаться? Ложитесь и лутайтесь. Хотите открыть инвентарь и для этого нет срочной необходимости? Найдите укромное место и открывайте. Так будет больше шансов, что вы останетесь в живых и не улетите в схрон из-за глупой ошибки.

4. Оптимизируйте инвентарь

Убивая в рейде ЧВК, либо же диких, никогда не брезгуйте разгрузками. Засунув в инвентарь разгрузку, которая занимает меньше, но вмещает больше, вы оптимизируете свой инвентарь и сможете унести в разы больше.

Крутите-вертите — в общем, играйте в тетрис, и ваш схрон заполнится большим количеством предметов, чем мог бы.

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

5. Бросание гранат

Изучите все способы метания гранат в Таркове, их несколько:

Не всегда быстрый бросок будет эффективен, следите за ситуацией и бросайте, сталкиваясь от нее же.

6. Не экономьте на патронах

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

7. Правило второго игрока

Запомните, что если вы слышали одного, стрелялись с одним и убили одного — не значит, что не будет второго и третьего. Убили — отойдите в безопасное место, чтобы не упускать убитого противника из виду, либо из поля твоего слуха. Перезарядитесь, восстановите здоровье, если оно того требует, полутайте ближайшие места из интереса, либо какие-нибудь комнаты.

Этого времени вам хватит, чтобы понять, есть ли ещё враги где-то поблизости. Такая тактика в случае незнания, есть ли второй игрок где-то неподалеку, может спасти вам жизнь. Некоторые кстати сбегаются на выстрелы ради PvP, особенно челоботы, которые представляют большую опасность, чем вы возможно думаете.

8. Страховка

Страхуйте свое снаряжение. Если в рейде где-либо или на ком-либо найдете снаряжение лучше, вы сможете поменять его, скинув свой в ближайшие, допустим, кусты. Это поможет вам экономить средства. И в случае смерти вы будете знать, что все, что вы взяли в рейд, вернется вам.

Допустим, у вас выбита броня в 0, а у убитого вами противника она еще может выдержать пару выстрелов. Так же и с оружием: если патроны заканчиваются, а у противника они еще в наличии — забирайте, не брезгуя и свое выкидывая, чтобы вернулось. Да и в случае смерти потерять будет уже не так жалко.

9. Игра за дикого

Со временем вы должны будете научиться подстраиваться под любой геймплей за любую сторону, и игра на диком вам в этом поможет.

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

10. Тренировка стрельбы

Тренируйте свою стрельбу посредством метода выставления большого количества ботов в оффлайне. Допустим, выставив завод, возьмите желаемую экипировку и поставьте режиме «Орда».

Не забывайте, что самая лучшая практика — это практика против реальных игроковю.

11. Бинды из разгрузки

12. Обходите противника

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

13. Как перестать бояться

На эту тему есть достаточно гайдов, и мы вам скажем лишь вкратце: да никак. Боятся вы будете до того момента, пока не привыкнете к игре. Увы, но так устроен наш мозг. Вы боитесь в основном из-за того, что не хотите потерять лут. Больше участвуйте в файтах и старайтесь убивать через страх и трясущиеся руки. Рано или поздно вы привыкнете к этому и в один момент подметите, что уже не боитесь.

14. Особенности звука на этажах

Звук в Таркове до сих пор имеет много недоработок. Одна из них — это звук на этажах. Находясь на втором этаже, к примеру, в трехэтажном общежитии и стоя во весь рост, вы не услышите противника снизу.

Чтобы услышать нужно лечь, тогда звук с первого этажа будет довольно отчетливо доноситься. Но вот звук с третьего этажа может быть не услышан вообще в некоторых случаях. Тогда чтобы лучше слышать звук на этаж выше, наоборот нужно встать во весь рост. Помните об этом, ведь звук — это одна из важных составляющих Таркова.

15. Разброс с ЛЦУ

Разброс ЛЦУ включенным фонариком или же большой красной точкой, которую видно только на небольшие расстояния, уменьшается в разы при стрельбе от бедра. Таких модулей в игре большое количество.

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

Escape from Tarkov Wiki

Как играть в Escape from Tarkov

Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.

Содержание

Введение [ ]

После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.

Схрон [ ]

ИзданиеРазмер схрона
Standard Edition10×28
Left Behind Edition10×38
Prepare for Escape Edition10×48
Edge of Darkness Limited Edition10×68

Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.

Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.

Торговля [ ]

Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступы к Миротворцу и Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.

На 15 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.

Убежище [ ]

Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.

Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.

В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.

Управление [ ]

Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.

Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.

Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле «shared.ini» по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.

— Осмотреться
— Изучить (инвентарь)
— Проверить магазин (инвентарь)

Переключить ПНВ, или забрало шлемаNНажатие— Во время рейда опускает на глаза ПНВ или забрало (при наличие).

— При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет

Система здоровья [ ]

Рейды [ ]

Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть фото Для чего нужна ткань в таркове. Смотреть картинку Для чего нужна ткань в таркове. Картинка про Для чего нужна ткань в таркове. Фото Для чего нужна ткань в таркове

В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.

На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.

Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.

Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.

Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ₽.

Статусы выхода из рейда [ ]

Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.

Рейды за ЧВК [ ]

В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.

Защищенный контейнер [ ]

У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус «найдено в рейде». Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3×3 ячейки.

ИзданиеРазмер защищенного контейнера
Standard Edition2×2
Left Behind Edition
Prepare for Escape Edition3×2
Edge of Darkness Limited Edition3×3

Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.

Рейды за Дикого [ ]

Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.

Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.

При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.

У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.

Выходы с локации [ ]

Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).

Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.

Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.

Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.

Страхование [ ]

Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:

На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.

Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.

В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.

Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.

Квесты [ ]

Покупка игры [ ]

На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *