Для чего нужна торговым предприятиям мебель

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

На базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области» работает Консультационный центр по защите прав потребителей и консультационные пункты:

Консультационный центр расположен по адресу:

г. Орел, ул. Карачевская, д.56а

Время приема граждан

Ежедневно: с 9.00 до 18.00

перерыв с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты:

Памятка потребителю при заказе и покупке мебели

Памятка потребителю при заказе и покупке мебели

При оформлении заказов на мебель существует два типа договоров. Разница между ними заключается в том, с кем именно потребитель подписывает договор. Договор подряда заключается с исполнителем. Если же фирма (магазин) просто перекупает мебель у изготовителей или третьих лиц, с ней заключается договор купли-продажи. От того, какой именно договор подписал потребитель, зависит, какими правами он сможет воспользоваться.

Важно проследить, чтобы в договоре, особенно при покупке мебели по каталогам, были указаны сведения об адресе (местонахождении продавца), месте изготовления мебели, цене и условиях ее приобретения, о доставке, и сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Информация о мебели должна содержать сведения:

— фирменное наименование и место нахождения изготовителя товара, место нахождения организации, уполномоченной изготовителем (продавцом) на приня­тие претензий от покупателей;

— обозначение стандартов, обязательным требова­ниям которых должен соответствовать товар;

— сведения об основных потребительских свойствах товара;

— правила и условия эффективного и безопасного использования товара (инструкция);

— гарантийный срок, если он установлен изготови­телем для конкретного товара;

— цену и условия приобретения товара.

— если приобретаемый покупателем товар был в упот­реблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом;

— сведения о функциональном назначении;

— сведения о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке;

— сведения о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю.

Кроме договора изготовитель (исполнитель) должен выдать следующие документы:

— Лист замеров. Если вы заказываете комплект мебели по индивидуальному заказу, к потребителю на дом должен приехать замерщик. Все измерения он должен проводит в присутствии заказчика. Лист замеров подписывается обеими сторонами.

— Дизайн-проект составляется на основе листа замеров и также подписывается обеими сторонами.

— Спецификация с полным перечнем элементов, их стоимостью и артикулами.

— Кассовые (товарные) чеки на оплату товара.

— Договор на сборку и монтаж мебели.

— Инструкция по эксплуатации и сборке мебели.

В соответствии со ст. 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он впра­ве потребовать от продавца возмещения убытков, при­чиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков.

Мебельные магазины предлагают потребителям выбрать мебель по каталогам.

Для такого рода покупок существует законодательный акт – «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612. Согласно которого продавец в момент доставки должен в письменной форме предоставить покупателю полную информацию о товаре, в том числе о его основных свойствах, сроках возврата товара, гарантийном сроке.

Отказаться от товара, купленного по каталогам или другим дистанционным способом, можно в любой момент до его получения и в течение 7 дней после. Если же в документах, представленных продавцом, ничего не сказано о порядке и сроках возврата, в таком случае этот срок продлевается до 3 месяцев с момента передачи товара.

Продавец обязан осуществить предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели.

При продаже мебели покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели, количество необходимой фурнитуры, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала.

Сборка и доставка мебели осуществляется за отдельную плату, если иное не установлено договором.

Качество полученной мебели и количество ее элементов отражаются в акте приемки-передачи, который подписывают заказчик и представитель продавца (изготовителя). Если мебель доставлена в запечатанном виде и упакована в герметичные коробки, в документе нужно указать количество коробок и то, что их содержимое не осматривалось. Вскрывать упаковку мебели в таких случаях желательно в присутствии свидетелей (либо представителей фирмы). Что касается сроков сборки, то они должны быть оговорены в договоре. Если же исполнитель нарушит свои обязательства, заказчик вправе потребовать выплаты неустойки (пени) за нарушение сроков сборки. Если цена сборки оговорена отдельно, неустойка составит 3% от этой стоимости сборки. Если же она не оговорена, неустойка рассчитывается исходя из общей цены заказа (п.5 ст.28 Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Возврат качественной мебели

При покупке кухонных, столовых или спальных гарнитуров, наборов для ванной комнаты, шкафов-купе, стенок и других комплектов, а также мебели, изготовленной на заказ вернуть нельзя, если в ней нет недостатков и дефектов, брака. Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмен на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

А вот отдельные предметы обстановки, к примеру, диван, стол, шкаф можно вернуть на основании ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

— назначить исполнителю новый срок;

— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если в мебели обнаружены недостатки:

Если потребитель обнаружил в мебели недостатки, которые не были оговорены продавцом и оговорены в договоре, потребитель по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для предъявления любого из указанных выше требований необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями.

Подать претензию можно несколькими способами: вручить лично, отправить по почте, вручить при свидетелях.

Если спор не получилось урегулировать в досудебном порядке, посредством направления претензии, потребитель имеет право обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов.

Источник

Особенности продажи мебели

Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о мебели и её изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров, на русском языке. Информация в обязательном порядке должна содержать:

фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;

обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;

сведения об основных потребительских свойствах товара;

правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

цену и условия приобретения товара.

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

При продаже мебели продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путём маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:

— сертификат или декларация о соответствии;

— копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;

— товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.

Помимо этой информации при реализации информация о мебели помимо сведений, указанных выше, должна содержать сведения:

о функциональном назначении;

о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при её отделке;

о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю.

Образцы мебели, предлагаемые к продаже, должны быть выставлены в торговом зале таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к ним покупателей для осмотра.

Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели.

При продаже мебели покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели, количество необходимой фурнитуры, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала.

Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором.

Отмечаем, что при покупке мебели дистанционным способом продажи в обязательном порядке требуйте от продавца заключения с Вами письменного договора, в котором продавец обязан указать срок доставки предварительно (полностью или частично) оплаченного товара, это очень важное условие для взыскания с продавца в Вашу пользу законной неустойки за нарушение сроков доставки (0,5% от уплаченной стоимости товара за каждый день просрочки). В договоре должны быть указаны, кроме сроков доставки: наименование товара, марка, артикул, его стоимость, размер оплаченной предварительно (авансом) стоимости товара, срок оплаты оставшейся части стоимости, адрес, по которому мебель будет доставлена, реквизиты продавца. Часто потребители совершают ошибку, оплачивая стоимость заказанной мебели, не имеют на руках ни договора, ни документа, подтверждающего факт оплаты стоимости товара (иногда имеется расписка продавца в получении денежной суммы), поэтому возникают проблемы в дальнейшем, связанные с защитой Ваших нарушенных прав как в досудебном, так и в судебном порядке.

Очень важно помнить, что в соответствии с Перечнем
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённым постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, мебельные гарнитуры и комплекты мебели надлежащего качества не подлежат возврату и обмену, подчёркиваем, что это касается товаров надлежащего качества, которые не подошли по размеру, форме, габаритам, цвету и т.д.
В случае покупки товаров ненадлежащего качества, некомплектных, без необходимой и достоверной информации о товарах и их производителях, потребитель вправе предъявить требование продавцу об их замене либо о возврате уплаченной стоимости такого товара, предъявив письменную досудебную претензию. Образцы претензий размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в разделе «Защита прав потребителей».

Версия для печатиВерсия для MS WordЗащита прав потребителей
Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу, 2006-2021 г.

Адрес: 629000, г. Салехард, ул. Титова, д. 10

Источник

Значение и классификация торговой мебели

Важную роль в рациональной организации торгово-технологи-ческого процесса на торговых предприятиях играет торговая мебель, к которой относятся: горки, витрины, вешала, примерочные кабины, прилавки, стеллажи, кассовые боксы и др., необходимые для выполнения таких операций, как приемка, хранение, подготовка товаров к продаже, выкладка и продажа товаров.

Оснащение торговых организаций правильно подобранным набором мебели позволит:

• рационально организовать торгово-технологический процесс;

• оптимально использовать торговые площади с целью наиболее приемлемых схем планировок для выкладки и продажи большого ассортимента товаров, используя методы мерчендайзинга;

• повысить культуру обслуживания покупателей и способствовать повышению производительности труда персонала торговой организации;

• улучшить архитектурно-художественное оформление интерьера торгового зала предприятия.

Отечественная промышленность постоянно совершенствует производство торговой мебели. Важнейшими направлениями производства мебели для торговых залов, административных, складских и других помещений торговых организаций сегодня являются:

• расширение и постоянное обновление ассортимента;

• увеличение выпуска комплектов (наборов) сборно-разборной мебели из унифицированных деталей и узлов;

• широкое использование современных материалов;

• снижение материалоемкости, массы и стоимости мебели за счет типизации, унификации и стандартизации.

>икация торговой мебели

Группы торговой мебели

Для приемки товаров; хранения товаров; подготовки товаров к продаже; выкладки и показа товаров; продажи товаров; расчета с покупателями; обслуживания покупателей

По месту использования

В торговых залах магазинов; помещениях для приема и хранения товаров; помещениях для подготовки и фасовки товаров; подсобных помещениях

По способу установки

По товарному профилю

По методу продажи товаров

Традиционный (через продавца); самообслуживания

По материалу изготовления

Из древесины; металла; пластмассы; комбинированный

Неразборная; сборно-разборная; складная (модульная)

Источник

Организация торгового зала для повышения продаж

Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок. Самый распространенный прием — расположение стенда с шоколадками около кассы, на уровне глаз ребенка. Но есть и множество других.

Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но приемы и лайфхаки из статьи можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.

Выявите «холодные» зоны в магазине

Существуют общие принципы планирования торгового зала.

Определив такие зоны, начинайте планирование торгового зала: выкладывайте в «холодную» зону максимально привлекательные товары, за которыми как раз приходят покупатели. Обычно в центре небольшого зала расположены холодильники с полуфабрикатами, полки с овощами и сладкой продукцией. В глубине зала размещают товары первой необходимости, то есть хлеб, яйца, молоко. Такие товары люди ищут целенаправленно, «холодная» зона превращается в «горячую».

Разделяйте торговый зал на зоны

Постарайтесь выделить три зоны: зону адаптации, зону покупки и зону возвращения.

Зона адаптации

В нее покупатель попадает сразу после входа в магазин. Двигается не спеша, внимание слабое, есть небольшое чувство смятения. Взгляд покупателя ищет знакомые предметы, которые помогут адаптироваться.
В зоне адаптации размещают корзины и тележки, стенды с фруктами или овощами, стойки с чаем и кофе.

Зона покупки

Основная территория зала, где покупатель уже адаптировался к среде.

Зона возвращения

Покупатель набрал в тележку все, что ему нужно, расслабился. Здесь его можно мотивировать на импульсивные покупки. Хорошо, если он взял что-то по акции — тогда ближе к кассе он начинает думать, на что бы ему еще потратить сэкономленные деньги.

Не размещайте в зоне адаптации товары, которые покупают у вас чаще всего — высока вероятность, что покупатель возьмет что ему нужно и затем покинет зал. Лучше в эту зону поставить несколько товаров по промоцене, которые порадуют гостя магазина и замотивируют двигаться дальше.

Располагайте товары на разной высоте

Мерчандайзеры рекомендуют раскладывать товары с учетом уровня высоты полок. Всего есть пять категорий.

Мерчандайзеры рекомендуют располагать товарные группы на стеллажах вертикально, друг под другом. Товары одной группы должны стоять рядом, горизонтально.

Смотрите выручку, прибыль, остатки — данные за любой период по магазину, группе товаров или конкретной позиции

Еще есть понятие «золотой полки» — той, которая располагается точно на уровне глаз. Она считается самой прибыльной, товары с нее покупают чаще остальных. Организуя «золотые полки», берите в расчет разницу в росте — в среднем такая полка для мужских товаров будет выше, чем для женщин. Детская полка будет ниже.

Выкладывайте дорогие товары на отдельные стеллажи

Обратите внимание: сейчас дорогой алкоголь обычно продается с отдельного стеллажа или закрытого шкафа. Это не только страховка от воровства. Расположив дорогой товар отдельно от других, вы создаете у клиента ощущение премиальной покупки.
Обычно на VIP-полках размещают алкоголь, дорогой шоколад, банки с икрой и деликатесы.

Используйте освещение

С помощью освещения можно заставить покупателя двигаться активнее, как это делают в гипермаркетах, или, наоборот, приглушить уровень освещения и создать уютный магазин, в котором покупателю захочется проводить больше времени.
Дополнительно управляйте вниманием клиента — сделайте световой акцент на ключевых товарных группах.

Человек подсознательно движется к свету. Если ваш магазин находится в торговом центре, уровень освещенности входной группы должен быть выше уровня освещенности общественной зоны. Чтобы усилить желание пройти вглубь магазина, дополнительно осветите периметральную товарную выкладку.

Максим Меженков, директор по развитию в «Мой Автопрокат»

Используйте акценты

Чтобы продать конкретный товар, выделяйте его на фоне остальных.

Делать акценты можно, встраивая товар в дизайн и декорации интерьера. Например, ярко-украшенный островок в середине зала сразу привлекает внимание.

Продумывайте дизайн и декорации. Особенно это важно для магазинов одежды и непродовольственных товаров. Красиво сервированный обеденный стол будет эффективнее влиять на покупателя, чем обычная декоративная выкладка посуды.

Максим Меженков, директор по развитию в «Мой Автопрокат»

Добавьте в зал музыку и запахи

Организация торгового зала не заканчивается расстановкой полок и холодильников. Для эффективных продаж нужно продумать все возможные каналы воздействия на покупателя.

Эффективно работает аромамаркетинг. Его часто используют в общепите — например, добавляют запах свежей выпечки и ванили в пекарнях. Вы можете использовать те же запахи около стендов с хлебом.

Магазин вина и элитного алкоголя может увеличить продажи за счет приятных запахов. Я заметила, что спонтанные продажи вырастают примерно на четверть, если в винном магазине пахнет влажным, дождливым лесом, деревом.

Наталья Сторожева, генеральный директор центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива»

Супермаркеты и гипермаркеты сейчас активно воздействуют на покупателей с помощью звуков. Например, вечером, в час пик, включается быстрая и ритмичная мелодия. Она стимулирует людей двигаться и покупать активнее. Утром, когда клиентов мало, включают спокойную музыку, чтобы люди не торопясь походили между стендами и выбрали больше товаров.

Максим Меженков рекомендует использовать музыку, чтобы стимулировать продажи конкретных товаров. Например, включить новогоднюю мелодию для реализации праздничных категорий.

Как мотивировать покупателя проводить в магазине больше времени

Старайтесь спланировать торговый зал так, чтобы покупатель провел в нем больше времени. Для этого товары первой необходимости в гипермаркетах располагают в разных концах помещения. Таким образом, клиенты обходят все ряды.

Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он купит что-то еще. Но тут важно соблюдать баланс: хорошо, когда клиент задержится в магазине на пару минут около полок. И плохо, если у покупателя искусственно отнимают время, например, создавая большие очереди на кассе.

Мы продаем сантехнику и хозяйственную продукцию в большом торговом центре «Сантрек». Раньше процесс покупки выглядел так: клиент выбирал нужные вещи в торговом зале, после менеджер оформлял накладную и отправлял покупателя на кассу. Потом клиент спускался ждать товар в зону выдачи. Таким образом, человек проводил в торговом зале не больше 20 минут.
Чтобы увеличить это время, мы разместили в зале большое табло, на котором видна готовность конкретного заказа. Теперь покупателям не нужно стоять в очереди и ждать товар в зоне выдачи — можно спокойно погулять в торговом зале мимо витрин. Даже такая мелочь повлияла на рост продаж.

Максим Пономарев, гендиректор группы компаний «Сантрек»

Кратко о том, как повышать продажи с помощью мерчандайзинга

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Презентация Мебель для предприятий торговли.

Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

Описание презентации по отдельным слайдам:

Мебель для предприятий розничной торговли. ГБПОУ РХ ПУ-16 Мастер п\о Антоненко Г.В.

Оборудование для торгового зала играет одну из главных ролей в правильной организации работы магазина, ведь от него во многом зависит впечатление покупателей о торговом объекте и их желание или нежелание делать покупки.

Мебель для торговых залов магазинов: Мебель для торговых предприятий играет важную роль в рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине. Она широко применяется при выполнении различных операции, связанных с приёмкой, хранением и продажей товаров. Мебель для торговых предприятий принято классифицировать по следующим наиболее важным признакам: месту применения; назначению; товарному профилю; конструкции.

Прилавки используются для отпуска различных товаров, размещения отборочных корзин и сумок покупателей, а также для упаковки товаров. Прилавки-витрины, в отличие от прилавков, имеют частично или полностью застеклённую верхнюю часть. Вешала служат для показа и продажи готового платья. Они бывают одно- или двухъярусные, стационарные и передвижные.

Кассовые кабины являются рабочим местом контролера-кассира. Они оснащаются вращающимся стулом с подъёмным сидением и проволочной корзиной для мелких товаров. Для оснащения подсобных помещений применяются подтоварники, поддоны, вешала для одежды, лари для хранения сыпучих товаров, а также оборудованием для бракеража и подготовки товаров к продаже.

Стандартизация торговой мебели предусматривает установление нормативных требований к размерам, материалам, качеству изготовления, правилам приёмки, маркировки, упаковке, транспортировке и хранению торговой мебели.

Мебель для торговых помещений должна быть удобной в эксплуатации, обеспечивать широкий показ товаров и создавать максимум удобств при отборке товаров покупателями. Она должна быть удобной в эксплуатации, обеспечивать широкий показ товаров и создавать максимум удобств при отборке товаров покупателями. Она должна отвечать эксплуатационно-техническим, экономическим, эргономическим, эстетическим и санитарно-гигиеническим требованиям.

Эксплуатационно-технические требования. Прежде всего, предусматривают, чтобы торговая мебель имела стандартные размеры, что позволяет производить её сборку из отдельных элементов методом агрегатирования. Длина, высота и широта изделий должны отвечать параметрам помещений магазина и соответствовать различным свойствам товаров и стандартизированным размерам упаковки.

Экономические требования. При проектировании мебели для торговых залов магазинов стремятся к тому, чтобы она была недорогой и экономичной в эксплуатации. Она должна изготовляться простой и облегчённой конструкции из недорогих строительных и отделочных материалов с использованием современной технологии производства.

Эргономические требования. Они предусматривают, что основные размерные соотношения мебели, т.е. ее высота, ширина и длина, высота расположения полок и других элементов для выкладки товаров, должны устанавливаться с учётом роста и пропорций фигуры человека и обеспечивать минимальную утомляемость обслуживаемого персонала, а также хорошую обозримость товаров и свободный доступ к ним покупателей.

Эстетические требования. Форма, пропорции и цвет торговой мебели должны соответствовать её функциональному назначению и архитектурно-художественному оформлению интерьера торгового зала магазина. Она должна подчёркивать единство ансамбля интерьера магазина

— для придания торговой мебели композиционной законченности необходимо, чтобы её собранные секции имели декоративное оформление. С этой целью устраиваются боковые стенки, карнизы для подсвета, плинтуса в основании горок. Декоративная отделка может иметь самостоятельный цвет, однако желательно, чтобы он повторялся на отдельно стоящих изделиях, так как это придаёт всей мебели единый характер.

Санитарно-гигиенические требования. Устройство торговой мебели, а также материалы, используемые для изготовления этой мебели, не должны затруднять её чистку в процессе эксплуатации и уборки помещений. В связи с этим мебель должна иметь доброкачественную отделку, с гладкой поверхностью, без лишних углублений, зазоров и выступов. Рабочие поверхности мебели, соприкасающиеся с пищевыми продуктами, должны изготовляться из материалов, допущенных к применению в продовольственном машиностроении.

Поверхности, покрытые пластиком, протираются влажным тампоном. Мыть мебель обильно смоченным тампоном нельзя, так как жидкость, затекая в щели между деталями, приводит к разбуханию деревянных и ржавлению металлических частей. Удаление загрязнений с окрашенных поверхностей мебели рекомендуется производить только путём сухой уборки.

Спасибо за внимание!

Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

Номер материала: ДБ-522204

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Смотреть картинку Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Картинка про Для чего нужна торговым предприятиям мебель. Фото Для чего нужна торговым предприятиям мебель

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *