Для чего нужна туалетная вода
Зачем пользоваться парфюмом. Зачем нужны духи каждому
Раньше я никогда не пользовался парфюмерией и всегда думал: “Зачем пользоваться парфюмом?”. А у мужчин вообще существует понятие, что мужик должен пахнуть сигаретами и алкоголем. Но думаю, что мало кому это нравится. И не дай бог, чтобы “настоящий мужик” пах еще и потом.
Так вот, если женщины носят парфюм по разным причинам, то мужчины носят парфюм для того, чтобы скрыть запах пота. Спойлер – никогда не используйте духи для маскировки неприятных запахов. Так Вы не только не скроете амбре, но и усилите его.
После того, как мы с женой начали заниматься парфюмерией, я понял, насколько в современном обществе важны ароматы и как важно подобрать хороший аромат. Ведь нельзя пользоваться парфюмом, который будет распугивать людей в общественном транспорте. А я, когда ездил на маршрутках на работу, ощутил эти “прекрасные ароматы”.
Поэтому, когда Вы будете себе выбирать парфюм, обратите внимание на то, для чего Вы его выбираете. Если Вы планируете пользоваться им в офисе, то это должны быть еле уловимые легкие ароматы, которые быстро “выветриваются”. На вечер же можно выбрать более шлейфовые духи.
Зачем нужно пользоваться духами
«В любую минуту моей жизни меня сопровождают духи. Я скорее забуду очки или ключ, чем выйду из дому, не надушившись. «
Когда Вы пользуетесь парфюмом, Вы подчеркиваете свой образ. Поэтому неправильно выбирать один аромат на все случаи жизни.
У меня, например, открыто больше десяти ароматов разной направленности. И когда я надеваю пиджак, выбираю дорогой шлейфовый аромат, который подчеркивает мой статус предпринимателя. Если же я иду вечером погулять в джинсах и футболке, выбираю спортивный аромат.
Т.е. духи всегда дополняют мой образ. Сейчас я не представляю, как можно не нанести на себя парфюм перед выходом.
Еще один интересный факт – духи могут придавать уверенность в себе. Моя жена сдавала экзамен на права. Конечно, она сильно волновалась. Но перед экзаменом она на себя нанесла аромат №105 от Armelle (ниже я расскажу про эти духи), она почувствовала уверенность.
Еще насчет подчеркивания образа – статусный парфюм придает статус и человеку. У нас есть клиент – молодой парень, который всегда покупал молодежные спортивные ароматы. Но он начал работать риелтором. Спортивные духи никак не сочетались с образом делового человека. Поэтому он попросил нам подобрать для него деловой аромат.
После этого у него пошли более деловые сделки. И это не магия – ее не существует – просто так работает психология, полагаясь на ароматы, которые окружают.
Поэтому духи реально могут помогать Вам заключать более дорогие сделки!
Парфюм нужен, чтобы нравиться другим людям
Ну это же правда – когда Вы приятно пахнете (при условии, что Вы правильно выбрали аромат), люди начинают на Вас обращать внимание.
Сколько раз было, когда мимо меня проходила девушка и хочется пойти за ней (только жене не говорите). Сколько раз было, когда мне задавали вопросы – чем это я пахну таким вкусным. Поэтому, если Вы хотите привлекать внимание противоположного пола, Вам показано пользоваться парфюмерией!
Как выбрать парфюмерию для себя?
В первую очередь, как я и написал выше, нужно полагаться на то, куда Вы ее покупаете. Не покупайте на работу яркие ароматы – так Вы будете только раздражать своих коллег. Им будет хотеться проветрить от Вас помещение. Да, какие бы классные духи не были – если их много, они начинают раздражать.
Если Вы покупаете духи в интернете, то обратите внимание на ноты. Например, если Вы покупаете номерные духи (по ним, как правило, не понятно, какое звучание), то смотрите на их направленность.
Расскажу на примере нашей парфюмерии.
У нас духи (именно духи, а не туалетная или парфюмированная вода) с концентрацией масел от 15% до 20%. Само сырье изготавливается во Франции и Швейцарии. А потом уже привозится в Россию и разливается.
Это номерные духи – т.е. ароматы разлиты на заводе в одинаковые флаконы и находятся под номерами. Это выгодно тем, что это удешевляет производство, а также что Вы покупаете ароматы сердцем, а не тем, что менеджеры по продажам продали Вам красивый флакон.
Однако, Вы всегда сможете посмотреть направление этих ароматов. Ниже я оставлю картинку, как это выглядит.
Конечно, они будут немного отличаться, потому что разный производитель, и концентрация духов у нас больше. Но ноты будут один. Т.е. аромат будет узнаваем. А многие говорят, что у нас даже лучше (по отзывам). Хотя, даже если Вы будете покупать одни и те же духи в Летуаль и Ривгош, они будут отличаться между друг другом.
Так вот, выбрали Вы аромат в прайсе. После этого можете перейти в наш интернет-магазин по этой ссылке. Самое первое, что Вам нужно будет сделать – это удивиться от цен – настолько они приятны за духи!
Ну и закинуть аромат в корзину, оформить заказ. А дальше с Вами свяжется менеджер и обговорит условия доставки. А если у Вас есть вопросы по нашим ароматам, Вы всегда сможете задать их мне в инстаграме. Ссылку я оставлю ниже.
Я Вам желаю найти для себя аромат, который подойдет именно Вам. И я уверен, что такой аромат сможет Вам помочь в повседневной жизни и на важных мероприятиях!
Автор статьи: Алексей Нестеров ( профиль в instagram )
Туалетная вода: реальность и мифы о самой популярной парфюмерии
Что такое туалетная вода?
Считаю, что правильно будет сразу определиться с терминами. Что мы сегодня называем туалетной водой? Смесь спирта и ароматической составляющей. Но и одеколон, и eau de parfum, и духи, в смысле максимальной парфюмерной концентрации, это «спирт и запах». Отличие как раз и заключается в этой концентрации.
По принятым на сегодня стандартам основные виды концентрации разделяются так:
В статье про парфюмерную воду уже обращалось ваше внимание на возможный «перехлест» в двух самых распространенных вариантах. Например, и Eau de Toilette, и Eau de Parfum вполне могут содержать по 12% ароматического компонента.
Чем же они отличаются? Может стойкостью? Но разве вам не встречались парфюмы, заявленные туалетной водой, со стойкостью значительно превышающей парфюмированную другого бренда? Это же касается и интенсивности, и близости к коже, и других параметров. Так что все очень относительно, и желание производителя назвать свое творение тем или иным термином давно уже превалирует над условностями.
Туалетная вода – это концентрация парфюмерных композиций, содержащая ароматических веществ больше, чем одеколон и меньше, чем духи. Как правило, она легче парфюмерной воды. В основном, обладает меньшей стойкостью. В большинстве случаев, более актуальна для дневного ношения, являясь завершающим штрихом в образах Casual, Bisness, Street и пр.
Здорово я выкрутился? 😉 Следует понимать относительность всех формулировок. Именно она и подчеркнута фразами «в основном», «в большинстве случаев» и т.д. И это первый миф – миф о том, что Eau de toilette всегда «слабее», чем Eau de parfum. Это может быть актуальным внутри одной линейки (серии), особенно старых духов, но в других случаях – надо пробовать.
Наполеон – создатель туалетной воды
Если честно, Наполеон достал! Его имя подтягивают куда ни попадя. Читаешь про одеколон – там он. Про туалетную воду – снова он. Наполеон, блин, Бонапарт. Но это эмоции, а что нам говорят источники?
Мол, сидел несчастный дядька на острове св. Елены и любил мочиться духами пользовался одеколоном в неестественных объемах. Пишут о 12 (!) литрах в день. Запасы якобы были колоссальными, но рано или поздно они закончились. Тогда он и догадался бросить бергамот в спирт. Полученную жидкость бывший император назвал eau de toilette. Ура, Наполеон изобрел туалетную воду.
Тем не менее, дыма без огня не бывает. Скорее всего, Наполеон действительно что-то «замутил» в плане настойки, пусть и в значительно меньших объемах. По составу это слабо напоминало привычную туалетную воду, но назвать свое творение именно так бывший император вполне мог.
То есть Бонапарта можно считать автором термина Eau de Toilette, но приписывание ему изобретение туалетной воды – явный миф.
Под парусами Клеопатры
Действительно, история парфюмерии отсылает нас вглубь веков. Различные ароматические составляющие, надежно запечатанные в амфорах и кувшинах Древнего Египта, находят до сих пор. Как правило, это масла. Причем тут Eau de Toilette? Я бы то же хотел знать, но каждый может проверить – огромное количество источников уверяет, что тогда же появилось и то, что позже Бонапарт назвал туалетной водой. Какие же «факты появления» нам пытаются преподнести?
Да, ароматическое масло вполне возможно эмульсировать с водой, и, зациклив поток такой жидкости, иметь фонтан, благоухающий различными запахами. Но нестойкая эмульсия, готовая в спокойном состоянии разложиться на масло и воду, не имеет практически ничего общего с современной туалетной водой. Вероятность наличия в Древнем Египте / Риме душистых фонтанов довольно высока. Заполняемость их Eau de Toilette – миф.
Древнеримская вакханалия. Т.Кутюр, середина XIX века
Во-вторых, многие уверяют, что различные шторы, портьеры, занавесы (или как там назывались эти предметы в те времена) обрабатывались ароматной водой, чтобы вокруг разносилось благоухание.
В принципе, почему бы и нет. Если есть ароматический состав, почем бы и не обрабатывать им ткань для распространения запаха. Я б только возразил слову «вода». Водные настои пахнут совсем не сильно и недолго. Какой смысл применять нечто подобное, когда под рукой ароматические масла. Несколько капель, и желаемый эффект получен.
И, наконец, в-третьих. Одна из самых распространенных историй. Клеопатра! Знаковую фигуру же обязательно нужно подтянуть. Так вот, Клеопатра, как уверяет множество источников, не только себя и все вокруг обрызгивала духами, но пропитывала некоей ароматной водой паруса своих кораблей. Когда они шли по Нилу, крестьяне на берегу ощущали волшебные запахи, за что считали свою царицу богиней.
Давайте рассуждать. Могло ли быть такое, чтобы запах от парусов долетал до берегов довольно широкого Нила? Теоретически, это возможно. Но есть и простейшая физика. Не полезем в дебри деффузионных процессов, а будем рассуждать примитивно: чем дальше от источника запаха, тем слабее пахнет.
Кадр из фильма «Клеопатра», 20 век Фокс, 1963 г.
Верно и обратное – чем ближе, тем сильнее. Если до берегов широкой реки долетает аромат, то в месте его источника, просите за выражение, должна стоять такая вонь, что нормальный человек не смог бы там долго находиться.
Хорошо, можно предположить, что это были супер-люди, или изобретение противогаза произошло на несколько веков раньше, чем принято считать, но разве источником такой силы может быть хоть что-то напоминающее Eau de Toilette? Наоборот, если нечто подобное и существовало, то это было нечто максимальной концентрации.
Крестьяне, ощущающие ароматы туалетной воды от кораблей Клеопатры – однозначно миф.
Короли, королевы и туалетная вода
Следующих персонажей, которым приписывают «изобретение» туалетной воды, не будем рассматривать подробно. Пройдемся по ним, что называется, скопом:
Изобрела собственный парфюм на основе розмарина, который, кроме прочего, был в состоянии поправить здоровье.
Изобретение «Небесной воды», некоей композиции, состоящей из флердоранжа (апельсинового цвета), мускуса, алоэ, специй, розовой воды.
Барышни принимали ванны, выливая в них по целому флакону парфюма.
Что объединяет их всех? То, что ни в одной «истории» не указано, что за парфюм использовался. Почему это должна быть именно туалетная вода? Совершенно не понятно. Разве что флакон духов, вылитый в ванну, превращал воду в туалетную. Что, согласитесь, глупо. Или, как минимум, не имеет ничего общего с современной Eau de Toilette.
Когда же появилась туалетная вода?
Это исключительно мое мнение, но я уверен, что привычная сегодня концентрация и способ производства появились не ранее начала XX века. В крайнем случае, в конце XIX. Да, имя такие ароматы позаимствовали у Наполеона, но фактически это была совсем другая парфюмерия.
Можно проследить довольно интересную тенденцию. Примерно до второй половины ХХ века ароматы, объединенные общим названием, но имеющие разные концентрации, обладали одинаковой композицией. В наше время они могут значительно отличаться друг от друга.
Рекламный постер Мисс Диор первой половины ХХ века
Пример, который я привожу довольно часто – знаменитая Miss Dior. Первые выпуски имели общий аромат и различались только концентрацией. Современные, выходящие с конца ХХ века, могут быть мало похожими друг на друга.
Как не запутаться?
Ничего нового мы с вами здесь не откроем. Чтобы знать, надо пробовать. Только опыт, только симпатия и правило трех носов определят насколько парфюм подходит именно вам и обстоятельствам.
Видео Addict Dior Eau de Toilette, 2014 год. В главной роли Саша Лусс
Пожалуй, можно определить и некоторые допуски «на расстоянии». Если о туалетной и парфюмерной воде говорит один и тот же бренд, то скорее всего концентрация первой действительно ниже. Например, тот же Lancome, говоря о EDT и EDP, подразумевает большую насыщенность второго. Но сравнивать туалетную воду одного бренда с парфюмированной от другого можно только опытным путем.
Заключение
Подведем итоги. Большинство красивых историй о появлении туалетной воды полностью или частично мифы. Точно определить разницу между современными концентрациями может только один человек на всей планете – читатель этой статьи! И то, исключительно для личного пользования.
Пробуйте, экспериментируйте, понимайте. И, конечно же, приятного вам аромата!
Сергей Полье,
Специально для Ваш-Аромат.ру
В качестве иллюстрации использован коллаж из материалов, найденный в свободном доступе в сети Интернет.
При использовании материалов гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все экспертные оценки являются субъективными мнениями авторов. Все фото кликабельны.
Туалетная вода
Любимая туалетная вода – важный элемент гардероба современной девушки. На туалетных столиках парижанок красуются роскошные флаконы, заключающие в себе чарующие запахи. Многие из них стремятся собрать индивидуальную коллекцию парфюмов – ведь дорогие туалетные воды премиальных брендов способны в одно мгновение улучшить настроение и придать уверенности в себе.
Выбор идеальной туалетной воды – приятное занятие, которое, однако, порой может поставить в тупик. Действительно, очень важно подобрать «свой» запах, который не надоест спустя короткое время. Стоя в парфюмерном магазине, бывает сложно определиться – какой из этих красивых флаконов станет лучшим украшением женского образа. Разобраться, в чем разница между туалетной и парфюмированной водой и какой аромат лучше – шипровый или цветочный, поможет наша статья.
Чем отличается туалетная вода от парфюмерной воды
Для того чтобы разобраться, что более стойкое – туалетная или парфюмированная вода, необходимо знать классификацию парфюмированных средств. Эта информация наверняка пригодится при выборе лучшей парфюмерии для себя или в подарок.
Вся парфюмерная продукция состоит из воды, спирта и ароматических веществ. В зависимости от соотношения этих ингредиентов парфюмерия делится на следующие группы:
Виды туалетной воды
Порой бывает очень сложно понять, какую туалетную воду выбрать юной девушке, а какой запах лучше подойдет элегантной взрослой даме. Чтобы решить этот вопрос, необходимо иметь представление о существующих классификациях ароматов. Эти знания дадут вам возможность подобрать свой идеальный запах на всю жизнь или, наоборот, проводить удачные эксперименты, выбирая новый парфюм или туалетную воду в рамках любимого семейства.
Создать единую систему запахов, пожалуй, невозможно. Сегодня парфюмерные компании порой изобретают синтетические ароматические ингредиенты, а знатоки запахов стремятся вписать их в существующие схемы или же переосмыслить их. В этой статье мы расскажем вам о системе, предложенной в 1990 году Французским парфюмерным комитетом (Comite Francais De Parfum), все множество используемых в парфюмерии запахов делится на семь крупных групп или семейств:
Конечно, эта классификация весьма условна. Большую часть существующих парфюмов можно отнести к нескольким семействам. Например, хорошая туалетная вода от Lancome Tresor считается восточно-цветочным ароматом, а ее популярный фланкер Tresor Midnight Rose относится к фруктово-цветочным запахам.
Что лучше – туалетная вода или парфюмированная
Итак, чей аромат более стойкий – туалетной воды или парфюмированной? С одной стороны, можно утверждать, что туалетная вода менее стойкая за счет меньшей концентрации ароматических эссенций. Однако бывает, что запах обычного одеколона звучит гораздо дольше, чем аромат духов. Можно утверждать, что однозначно определить стойкость туалетной воды непросто.
Во-первых, стойкость зависит не только от концентрации ароматических веществ, но и от используемых ингредиентов. Доказано, что наиболее устойчивые ноты – восточные и древесные, а вот легкие фруктовые нюансы выветриваются намного быстрее.
Во-вторых, даже самая лучшая туалетная вода для женщин по-разному раскрывается на разных людях. Это касается не только выразительности звучания отдельных нот, но и стойкости в целом. Порой невозможно предсказать, как парфюм поведет себя на коже – поэтому перед тем, как определяться с покупкой, стоит послушать аромат средства на себе.
Но даже если вы перестали чувствовать запах парфюма на себе, не следует расстраиваться – возможно, ваш нос просто привык к аромату. Попросите друзей или близких оценить запах спустя несколько часов после нанесения – вполне возможно, другие люди еще могут ощутить его.
Состав туалетной воды
Ни для кого не секрет, что дорогой парфюм или туалетная вода по-разному звучат на протяжении всего дня. Едва уловимые нюансы, смешиваясь, создают уникальную композицию с нежнейшим послевкусием. Самая лучшая туалетная вода для женщин дарит превосходный запах, постепенно меняющийся и проявляющийся по-новому через некоторое время после нанесения.
Впервые представление о пирамиде ароматов появилось в XIX веке, когда с развитием парфюмерии моноароматы сменились более сложными составами из нескольких ингредиентов. Вскоре мастера-парфюмеры разработали теорию о пирамиде аромата, помогающую составить идеальные духи и предположить, как запах будет меняться спустя некоторое время после нанесения. В основе этой концепции лежат сведения о скорости испарения различных эфирных масел и эссенций.
Традиционно пирамида аромата включает в себя три ступени:
Современные парфюмеры порой создают новаторские ароматы, экспериментируя с традиционной пирамидой и заставляя запахи звучать в непривычной последовательности. Однако большинство туалетных и парфюмерных вод все же имеют классическую структуру. К примеру, туалетная вода для девушек La vie est belle, созданная в 2012 году парфюмерами Оливье Польжем (Olivier Polge), Домиником Ропийоном (Dominique Ropion) и Энн Флипо (Anne Flipo), может похвастаться следующей пирамидой:
Такая сложная выразительная композиция превосходно звучит на нежных и мечтательных молодых девушках, любящих кокетливые платья и сладкие десерты.
Как пользоваться туалетной водой
Выбрав свой идеальный аромат, следует разобраться, как правильно наносить туалетную воду, ведь неумелое применение парфюмированной продукции может не только испортить ваш продуманный образ, но и навредить самому ароматическому средству. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать несколько простых правил:
Соблюдение этих несложных рекомендаций позволит вам всегда радовать себя и окружающих нежнейшим ароматом парфюма.
beauty.ua
Задумывалась ли ты над тем, зачем все-таки мы душимся? Что это нам дает? Почему тот или иной аромат привлекает, а другой – отталкивает? Как выбрать свой идеальный парфюм? Читай прямо сейчас!
Уже ни одно десятилетие ученые всего мира бьются на вопросом зачем человеку парфюмерия, что влияет на выбор аромата, почему один аромат привлекает, а другой, наоборот, отвращает, почему на коже двух разных людей один и тот же аромат имеет совершенно другое звучание? И, похоже, исследователям все же удалось найти ответ! Как оказалось, все дело в нашем ДНК, а также к т.н. комплексе гистосовместимости.
Каждый человек владеет определенным комплексом гистосовместимости, который представляет собой набор генов, которые в том числе формируют нашу иммунную систему. При выборе пары мы, в первую очередь, ищем человека с противоположным нашему комплексом гистосовместимости: в будущем это дает нашему потомству крепкий иммунитет в борьбе с различными внешними и внутренними факторами (например, болезнями, в том числе и аутоиммунными, инфекциями, которые обитают в окружающей среде и т.д.).
В недавнем научном эксперименте под названием Sweaty T-Shirts and Human Mate Choice мужчин попросили примерить футболки без какого-либо аромата, после чего женщины должны были понюхать каждую и определить ту, которая, по их, мнению наиболее «привлекательна» (если можно так сказать))). Так вот: женщины выбрали футболки тех мужчин, гены гистосовместимости которых кардинально отличались от их природного комплекса.
Далее еще интереснее: в другом эксперименте женщины выбирали именно те ароматы, которые были максимально близки к их естественному запаху. Таким образом, поясняют ученые, мы как бы «рекламируем» противоположному полу свой генофонд гистосовместимости. Так каким образом это влияет на наше решение в пользу того или иного аромата? Интуитивно мы стремимся носить парфюм, который максимально приближен к нашему ГКГС, что усиливает естественный запах и помогает привлечь своего идеального партнера.
Эксперт по ароматам, исследователь парфюмерии и запахов, исследователь Ник Гилберт считает, что эти исследования несут невероятно важную информацию, которую каждая из нас должна обязательно взять на заметку:
Ник дал 6 советов как подобрать свой самый идеальный аромат:
(прим. ред.: который поможет нам найти свою половинку):
Исследуйте
Перед тем как отправиться на шопинг за ароматом, определите что вам нравится. Подумай об аромате, который ты любишь, затем определи какие у него базовые ноты. Это позволит тебе определиться с ароматом, который тебе действительно нравится и действительно подходит.
Игнорируйте всех!
Когда вы находитесь в парфюмерном отделе шопинг-молла, игнорируйте всех и каждого. Лучше всего отправиться в тихий парфюмерный бутик, где вы сможете спокойно послушать аромат и сделать правильный выбор.
Как правильно слушать аромат
Нюхайте, но делайте это правильно! Распылите аромат на кожу, погуляйте немного и подумайте о нем. Выпейте кофе – это поможет отвлечься и в то же время провести с ароматом некоторое время. Нравится ли он вам? Привлекает? Подходит ли? Если на все вопросы, ответ будет «да», смело покупайте аромат. Иногда нас привлекают только верхние ноты, из-за чего мы можем покупать аромат, который совершенно нам не подходит в целом.
Никогда не выбирай аромат с другом
Всегда, всегда, всегда только в полном одиночестве! Если вы отправитесь в магазин с другом и будете спрашивать его совета, это может вам дезориентировать и опять-таки толкнуть на ненужную покупку. Доверяйте только собственному вкусу.
Поживите с ароматом
Если никак не можете решиться «брать или не брать», попросите у продавцов пробник. Поживите с ароматом несколько дней, почувствуйте все его ноты, поносите целый день…. И тогда вы точно сможешь ответить на вопрос подходит ли он вам или это все же не ваш вариант.
Какой он, идеальный аромат?
Самый главный признак идеального аромата, когда вы попросту не чувствуете его на себе. Это означает, что с этой композиции вы стали единым целым.