Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

Легкие, быстрые, продающие

Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь и следуйте пошаговой инструкции по созданию Турбо-сайтов в конструкторе

Посмотрите, какие возможности оформления есть в Директе ― создайте красивые и быстрые лендинги легко!

Если появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.

Если нужен сайт, лендинг или интернет-магазин

Турбо-сайты в Директе подходят для решения разных задач — от представления интернет-магазина с множеством товаров до создания лендинга организации.

Скорость, конверсионность и другие преимущества

Вы можете оценить функциональность ускоренного интернет-магазина на примере, а также узнать о ключевых возможностях Турбо-сайтов для вашего бизнеса в коротком видео:

Турбо-сайты позволяют представить весь ассортимент интернет-магазина под одним доменным именем с разными разделами. Можно разместить карточки с описанием товаров и услуг, корзину для быстрых покупок и окно оформления заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты. Заявки клиентов поступают на указанную вами почту, а данные о заказах хранятся у вас и всегда доступны, например, для анализа и запуска рекламы.

Как создать Турбо-сайт в Яндекс.Директе

Как создать и запустить?
Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь. На странице создания и редактирования группы объявлений выберите готовый шаблон, создайте многостраничный сайт с чистого листа или соберите интернет-магазин по видеоинструкции.

Добавляйте разные лендинги для разных групп объявлений и экспериментируйте: отредактировать опубликованный Турбо-сайт или переопубликовать его, не изменяя ссылку, можно в любой момент.

Посмотрите, какие возможности оформления есть в Директе ― создайте красивые и быстрые лендинги легко!

Кому можно доверить создание Турбо-сайтов, если требуется помощник?
У нас есть проверенные партнёры — можно выбрать частного специалиста или сертифицированное рекламное агентство.

Куда обращаться, если остались вопросы?
В отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.

Источник

Турбо-сайты в Яндекс.Директе: что это такое и зачем они нужны

В этой статье Светлана Гайдышева, руководитель отдела контекстной рекламы AGGO, делится опытом настройки турбо-сайта, а еще рассказывает о его возможностях.

Скорость загрузки сайта — один из самых важных параметров в интернет-продвижении. В идеале страницы должны загружаться не более чем за 3 секунды, однако у среднестатистического сайта на это уходит примерно секунд 8.

Низкая скорость влияет на действия пользователя, например, уменьшает количество прочитанных статей и время, проведенное на сайте. Медленный сайт влияет и на электронную коммерцию: задержка загрузки страницы снижает конверсию сайта, а пользователи покидают корзину, если процесс совершения покупки слишком медленный.

Кроме того, с каждым годом растет доля мобильного трафика, поэтому чтобы снизить количество отказов и увеличить количество конверсий, необходимо адаптировать сайт под разные устройства.

Расскажем, что можно сделать, если сайт загружается медленно, а рекламную кампанию нет возможности отключить.

Один из самых простых способов — использовать специальные инструменты рекламных систем. Например, технология турбо-страниц в Яндекс.Директе позволяет создавать быстрые и легкие версии сайтов. Для разных целей Яндекс предлагает разное применение этой технологии:

Остановимся подробнее на том, как создавать турбо-сайты и какие возможности они предлагают.

Подробнее о турбо-сайтах

Турбо-сайт — это сайт, специально адаптированный под мобильные устройства. Он состоит из одной или нескольких страниц и позволяет рекламодателю продвигать товары или услуги, даже если у него нет сайта. На турбо-сайтах есть возможность разместить карточки товаров, добавить корзину или форму обратной связи.

Главными преимуществами турбо-сайта являются:

В отличие от других типов турбо-страниц, турбо-сайты создаются в специальном конструкторе в Яндекс.Директе, а не настраиваются в Яндекс.Вебмастере. Турбо-сайты индексируются, но больше подходят для решения рекламных задач, чем для SEO-продвижения.

Расскажем, как его создать.

Как создать турбо-сайт

Чтобы настроить турбо-сайт, не нужно обладать специальными знаниями. Яндекс позаботился о том, чтобы технология была доступна, и создал простой конструктор. Найти инструмент вы можете во вкладке «Конструктор Турбо-страниц» на странице «Мои кампании» в Яндекс.Директе.

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

В новом интерфейсе навигация находится в верхнем меню, в старом — в нижней части страницы.

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

Для начала вам необходимо выбрать уже готовый шаблон и адаптировать его под бизнес или создать свой макет с нуля. Шаблоны уже включают часть дизайна и тематические блоки (секции), которые вы можете легко отредактировать. Вы можете создать сайт как для интернет-магазина с товарами, так и для продвижения услуг.

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

Затем выберите секции, которые нужны вашему сайту, или отредактируйте те, что уже добавлены в шаблон.

В конструкторе предусмотрено несколько вариантов секций, которые можно по-разному настраивать. Например, в секции «Товары» можно выбрать количество колонок, добавить старую цену или изменить цвет фона и отступы. Кроме того, можно перемещать секции, увеличивать или уменьшать их количество, а также сохранять заготовки в «Библиотеке сохраненных секций» и при необходимости добавлять их на новый турбо-сайт.

Создавая турбо-сайт, вы можете задать настройки как для всего сайта, так и для отдельных его страниц. Например, вы можете:

После того как вы определитесь с оформлением страниц, проверьте, как они будут выглядеть на разных устройствах. Затем опубликуйте получившийся сайт. Если вы захотите что-нибудь изменить, вы всегда сможете его отредактировать.

Другие возможности турбо-сайта

Создавайте сквозные секции

Кроме того, есть возможность настраивать сквозные секции — блоки, которые будут отображаться на всех страницах сайта. Эта функция позволяет экономить время на создании многостраничного турбо-сайта. При создании турбо-сайта кликните на значок флажка под секцией, включите опцию и добавьте секцию в библиотеку. Так можно поступить, например, с шапкой или подвалом сайта.

Шаг 1: выберите соответствующую вкладу у нужной секции.

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

Шаг 2: добавьте эту секцию в библиотеку и отметьте, что хотите сделать ее сквозной.

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

Подключайте электронную коммерцию

Возможность подключения электронной коммерции — огромное преимущество турбо-сайтов. За несколько минут вы можете создать полноценный интернет-магазин с карточками товаров, корзиной и возможностью заказа онлайн.

Убедитесь, что у вас добавлены и настроены секции «Товары» и «Шапка». Тогда корзина и форма оформления заказа автоматически появятся в шапке сайта.

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

Затем настройте окно оформления заказа. Эскиз находится под секцией «Подвал». Обязательно заполните поле «Юридическая информация» и добавьте ссылку на пользовательское соглашение.

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

Добавьте информацию из Яндекс.Справочника

Вы можете привязать карточку организации из Яндекс.Справочника к вашему турбо-сайту. Это позволит сократить время на настройке страниц, ведь данные из Яндекс.Справочника будут автоматически подтягиваться в поле «Контакты» на турбо-сайте. Если у вас изменится адрес, вам не придется исправлять его на всех страницах, достаточно будет сделать это в Справочнике.

Установите на сайт онлайн-чат

Одним из важных пунктов продаж через интернет является коммуникация. Возможность быстро получить ответ на интересующий вопрос существенно повышает конверсию сайта. Чтобы наладить контакт с клиентом на первом этапе воронки продаж, установите на турбо-сайт чат с оператором. Чтобы его добавить, создайте чат в Яндекс.Диалогах и скопируйте идентификатор диалога.

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

Затем добавьте секцию «Кнопки контактов», в панели справа выберите тип кнопки «Яндекс.Чаты» и укажите идентификатор диалога.

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

После этих действий на турбо-сайте появится кнопка диалога, которая будет перемещаться, когда пользователь будет прокручивать сайт.

Оптимизируйте текст под SEO

Турбо-сайты хорошо индексируются поисковыми системами. По умолчанию в результатах поиска будут отображаться заголовок и текст с первого текстового блока на странице. Вы можете оптимизировать этот текст и сделать его более привлекательным для пользователей.

Для этого нужно в блоке «Поисковая оптимизация и SEO» добавить название страницы в поле «Заголовок», использовав в нем ключевые слова, по которым ваш сайт должен показываться в поисковой выдаче.

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

В поле «Описание» разместите текст с вашим предложением. В нем также должны быть ключевые слова, соответствующие поисковым запросам.

Добавьте счетчик Яндекс.Метрики

На турбо-сайтах есть возможность привязывать собственный счетчик Яндекс.Метрики или использовать автоматически созданный. При необходимости можно установить отдельный счетчик на каждую страницу. Но важно помнить, что вебвизор на турбо-сайтах не работает, поэтому изучить поведение пользователей с его помощью не получится.

При создании автоматического счетчика цели также будут созданы автоматически. Если вы самостоятельно создаете счетчик, проставьте вручную идентификаторы в поле «Цели Яндекс.Метрики». Эти идентификаторы должны совпадать с идентификаторами в целях Яндекс.Метрики.

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

Укажите трекинговые параметры

Для анализа рекламной кампании к ссылке турбо-сайта можно добавить параметры и метки. Для этого на странице редактирования объявлений во вкладке «Трекинговые параметры» пропишите необходимые вам метки. Теперь эти параметры добавятся ко всем ссылкам, в том числе и к быстрым.

Если вы выполнили все необходимые и дополнительные настройки, можете добавлять турбо-сайт к объявлениям. О том, как это сделать, читайте в справке Яндекса.

Подводя итог

Скорость загрузки сайта — один из определяющих параметров, влияющих на конверсию. Турбо-сайт — отличная помощь рекламодателю, который хочет быстро и без особых усилий создать посадочные страницы. Эта технология может помочь, если ваш лендинг недостаточно адаптирован под различные устройства и имеет низкую скорость загрузки или вам хочется протестировать конкретные акции и предложения. Но важно помнить, что турбо-сайт не является полноценной заменой интернет-магазину.

Больше о турбо-страницах и о том, как продвигаться в интернете, если сайт плохой или его совсем нет, эксперты eLama рассказали на вебинаре.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Источник

Турбо-сайты в Яндекс.Директе: кому они пригодятся и как их создать

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

В Яндекс.Директе на основе технологии Турбо-страниц можно создавать простые сайты с базовым функционалом интернет-магазина. Сайты адаптивные, быстро загружаются на мобильных и готовы к приему трафика. А еще они бесплатные и создаются с помощью простого конструктора.

О преимуществах и ограничениях Турбо-сайтов рассказываем в статье. А также пошагово показываем, как создать и подготовить к запуску трафика сайт для небольшого интернет-магазина.

Что из себя представляют Турбо-сайты и чем они выгодны

Турбо-сайт — простой сайт, который можно создать на основе Турбо-страниц в интерфейсе Яндекс.Директа. Он создается в конструкторе из готовых блоков. Если вы раньше работали с Тильдой или другими подобными сервисами — принцип создания вам уже знаком.

Турбо-сайт подойдет, если у вас еще нет сайта или вы хотите протестировать несколько гипотез, не задействуя основной сайт.

Рассмотрим подробнее особенности и преимущества Турбо-сайтов.

Плюсы Турбо-сайтов

Оптимизированы под быструю загрузку

Яндекс разработал Турбо-страницы с целью улучшить взаимодействие с сайтами на мобильных устройствах — мобильный интернет может быть нестабильным, поэтому важно, чтобы страницы загружались максимально быстро.

Скорость загрузки Турбо-страниц в 15 раз больше, чем у обычных сайтов. Это достигается благодаря максимальной оптимизации. На Турбо-страницах нет:

лишних эффектов, замедляющих загрузку страницы;

«тяжелых» картинок и другой графики.

Это позволяет не терять пользователей, у которых на момент загрузки сайта плохой интернет (с обычными сайтами дело обстоит так: если страница не грузится в течение нескольких секунд — ее закрывают).

Подходят для SEO

Турбо-сайт — почти полноценная замена обычному сайту. В том числе его можно продвигать в поиске и получать органический трафик — страницы Турбо-сайта хорошо индексируются поисковиками (особенно Яндексом, что не удивительно). Главное, чтобы содержимое посадочных страниц было релевантным запросам пользователей.

Позволяют получать больше конверсий с мобильного трафика

Легкий вес страниц и быстрая загрузка на мобильных влияет на эффективность сайта. Чем меньше отказов (а Турбо-сайты позволяют снизить этот показатель до 30%), тем больше потенциальных клиентов попадают в воронку и в итоге вы получаете больше конверсий.

Бесплатны и без лимитов по количеству сайтов в аккаунте

В аккаунте Яндекс.Директа вы можете создавать любое количество Турбо-сайтов — ограничений нет. При этом создание и поддержка сайтов полностью бесплатна — вам не нужно платить за домен, хостинг и обслуживание.

Создаются в несколько кликов

Создавать Турбо-сайты просто, даже если вы ранее ничего подобного не делали. Есть конструктор с готовыми блоками под разные виды контента. Перетаскиваете, добавляете текст и картинки, задаете настройки — и сайт готов.

Для тех, кто уже работал с конструкторами (например Wix или Тильдой), конструктор Турбо-сайтов от Яндекса будет максимально понятным.

Адаптивность

При создании Турбо-сайта не нужно переживать за адаптивность и готовить отдельные отображения для разных расширений экрана. Сайты уже адаптивные и при создании вы сможете в режиме предпросмотра проверить, как Турбо-сайт отображается на мобильных, а как — на десктопе.

Есть готовые шаблоны

Сайты для популярных ниш создавать еще проще. Например, если нужно создать сайт для фитнес-центра — в конструкторе уже есть готовый шаблон под эту тематику.

Интегрированы с Метрикой

В Турбо-сайтах все готово для веб-аналитики — при создании сайта в Яндекс.Метрике автоматически создается новый счетчик и привязывается к ресурсу. В нем уже готовы предустановленные цели для отслеживания кликов по кнопкам и взаимодействию с другими элементами страниц. Вы сможете отслеживать действия пользователей, замерять конверсию и формировать аудитории для ретаргетинга.

Есть функционал для интернет-магазинов

На базе Турбо-сайта вы сможете создать полноценный, хотя и минималистичный интернет-магазин. Можно создавать карточки товаров, указывать в них фото, цену, название и краткое описание. Посетители сайта смогут добавлять товары в корзину и оформлять заказы. Информация по заказам будет приходить на вашу почту.

В каких случаях пригодятся Турбо-сайты

Турбо-сайты можно использовать для разных задач. Вот несколько вариантов, на которые вы можете ориентироваться:

Вместо разработки полноценного сайта под рекламный трафик. Идеальный вариант для тех, кто продает товары только в соцсетях, но хочет попробовать контекстную рекламу. Чтобы не тратить много бюджета и времени на разработку полноценного интернет-магазина, можно создать и наполнить товарами Турбо-сайт за несколько часов и сразу запустить на него рекламу.

Как мобильная версия основного сайта. Этот вариант подойдет тем, у кого уже есть сайт, но нет адаптации под мобильные. Разработка и оптимизация мобильной версии может быть дорогой (и затяжной по времени), а Турбо-сайт создается быстро, уже имеет адаптацию и хорошую скорость загрузки страниц.

Промо-страница. Универсальный вариант — подойдет для продвижения отдельных товаров/услуг (например, сезонного ассортимента), акций, конкурсов и других спецпредложений.

Турбо-сайты — неплохое решение для тестирования различных гипотез. Например, для показа определенных предложений различным сегментам аудитории. Под каждый сегмент можно создать отдельный Турбо-сайт с адаптированным рекламным сообщением.

Инструмент простой, удобный и легко внедряется. Это дает возможность безболезненно тестировать офферы без затрат на дизайнеров и программистов.

Ограничения Турбо-сайтов

Недостатки у технологии тоже имеются. Функционал Турбо-сайтов ограничен, и вы не сможете:

использовать собственный дизайн;

редактировать исходный код сайта;

добавлять дополнительные функции или модули;

настраивать автоматическую выгрузку товаров с помощью фидов.

Тем не менее Турбо-сайты отлично подходят для тестирования различных гипотез и продвижения промоакций. А для небольших магазинов могут стать аналогом полноценного сайта на первое время (пока нет бюджета на разработку интернет-магазина или оплату дорогой CMS).

А теперь — к практике. Пошагово покажем, как работать с конструктором Турбо-сайтов и как создать в нем интернет-магазин детских игрушек.

Пошаговый гайд: создаем Турбо-сайт с нуля

Конструктор Турбо-страниц находится в разделе «Инструменты» Яндекс.Директа. Переходим в раздел и выбираем нужный инструмент:

Во всплывающем окне нам предлагают создать сайт с нуля или с помощью шаблона. В конструкторе доступно 16 шаблонов под разные ниши. Для интернет-магазина, например, в шаблоне уже созданы примеры карточек товаров (их нужно только отредактировать под свою тематику).

Также здесь можно указать следующие настройки:

задать название первой страницы Турбо-сайта;

привязать организацию из Яндекс.Справочника, если у вашей компании уже есть в нем профиль. Данные о компании подтянутся на сайт, и вам не нужно будет вводить их вручную.

Мы будем создавать Турбо-сайт для интернет-магазина, поэтому выбираем соответствующий шаблон и жмем «Создать».

Первоначальные настройки

Перед началом работы с конструктором зададим несколько базовых настроек, чтобы потом уже не возвращаться к ним. Кликаем по кнопке с шестеренкой на панели инструментов и откроется меню настроек.

Пройдемся по основным настройкам, которые здесь есть.

Настройки сайта

Прописываем адрес сайта. Обратите внимание, Турбо-сайты всегда размещаются на домене turbo.site, но можно задавать произвольное название сайта. Наш сайт мы назовем так:

После создания нескольких страниц здесь мы также сможем указать главную страницу (которая должна открываться по умолчанию при переходе по URL https://mirigrushek.turbo.site).

Также загружаем фавиконку.

Счетчик Яндекс.Метрики

При создании сайта в Метрике автоматически генерируется новый счетчик, который связан с нашим Турбо-сайтом.

Вот так он отображается в Метрике:

После публикации сайта счетчик автоматически будет фиксировать все взаимодействия с кнопками и другими элементами секций. Для этого ничего дополнительно настраивать не нужно, все цели уже готовы.

В настройках счетчика можно добавить свой счетчик (если вы хотите отслеживать данные с помощью счетчика, который создали самостоятельно). В этом случае вам нужно будет вручную проставить идентификаторы целей, которые необходимо отслеживать. Если этот момент для вас не принципиально важен, рекомендуем все же использовать автоматический счетчик — это проще.

Настройки страницы

Здесь находятся настройки страницы, которая сейчас открыта в интерфейсе конструктора. Заполняем следующие поля:

Адрес страницы. Система по умолчанию генерирует рандомный адрес, нам же нужно указать здесь нормальную ЧПУ-ссылку.

Поля для SEO. Указываем заголовок страницы, описание. Дополнительно можно закрыть страницу от индексации, а также указать канонический адрес.

В блоке «Яндекс.Метрика» ничего не трогаем. По умолчанию на всех страницах сайта цели отслеживает счетчик всего сайта. Если потребуется, можно для отдельных страниц добавлять отдельные счетчики (скорее всего, это вам не понадобится, но простой знайте, что такая опция есть).

Заполняем блок соцсети — влияет на то, как ссылка на ваш сайт будет выглядеть при публикации в соцсетях. Здесь нужно загрузить картинку, а также прописать заголовок и краткое описание.

Ссылки для просмотра

В этом разделе отображаются две ссылки:

на опубликованную версию страницы;

Моя организация

Если вы не привязывали организацию из Справочника на этапе создания Турбо-сайта, можно это сделать здесь.

Создаем страницу в конструкторе

Теперь разберемся, как работать с конструктором (этот раздел будет полезен тем, кто раньше не работал с подобными сервисами).

Главное в интерфейсе

В центральной области — страница сайта, которую можно собирать из готовых блоков.

Над окном конструктора — навигация по директории с сайтом. Кликнув по хлебным крошкам, вы сможете быстро переходить на другие страницы сайта (или переключаться между сайтами). А также добавлять новые страницы.

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

Строкой ниже — панель инструментов:

Здесь есть кнопки для различных действий:

отмены/повторения внесенных изменений;

переключение между вариантами отображения страницы — десктопная версия, планшетная и версия для мобильных), также есть кнопка предпросмотра;

просмотр истории версий (вы сможете откатываться к предыдущим версиям или проверять изменения);

сохранение и публикация.

Страница собирается по принципу конструктора — из готовых секций (блоков), адаптированных для разных видов контента. Секции можно редактировать и менять местами. Если при создании страницы использовался шаблон, он уже содержит базовый набор блоков, подходящих для выбранной тематики. Вы можете использовать эту же структуру и изменить только контент. Либо редактировать и структуру:

менять секции местами;

удалять ненужные и добавлять новые.

Для создания нового блока необходимо:

Нажать «Добавить секцию» на панели инструментов

Выбрать тип секций.

Выбрать вариант, который больше всего подходит для ваших задач.

Первым делом необходимо создать шапку сайта. Нам важно, чтобы в шапке обязательно были ссылки и наш контактный телефон, поэтому берем вариант «С логотипом, меню, кнопкой и минимальной контактной информацией».

Секция добавлена на страницу с шаблонными данными. Теперь наша задача — изменить содержимое:

добавить логотип компании и указать название;

убрать ненужные ссылки и добавить ссылки на будущие разделы сайта, которые пригодятся потенциальным клиентам (Товары, Доставка);

добавить номер телефона и график работы.

После публикации сайта телефон будет скрыт — вместо него отобразится кнопка с иконкой телефонной трубки и текстом «Показать телефон». Чтобы увидеть номер, необходимо кликнуть по кнопке (данные о кликах будут передаваться в Метрику, а вы сможете отслеживать их количество для оценки эффективности рекламы).

Обратите внимание! При добавлении секции в шаблоне отобразилась кнопка «Оставить заявку». Так как у нас интернет-магазин, нам логично здесь выводить корзину. В настройках шапки мы этого сделать не можем, но это не проблема. Пока оставляем все как есть, а после добавления секции с товарами корзина автоматически будет отображаться в шапке.

Чтобы изменить текст в любом элементе, достаточно просто кликнуть на него (появится курсор и вы сможете редактировать текст). Также это можно сделать в меню настроек секции — оно отображается справа.

В меню редактируем пункты (удаляем ненужные из шаблона и добавляем те, которые нам нужны). В настройках пункта указываем, что должно открываться при клике на него:

секция текущей страницы;

другая страница (страница Турбо-сайта или внешний ресурс).

В настройках можно перетаскивать пункты, чтобы расположить их в нужном порядке в шапке страницы.

Далее переходим к блоку «Контакты». Здесь можно указать четыре типа данных:

адрес (физический адрес магазина или офиса);

Дополнительно в шапке можно разместить иконки соцсетей. Мы их добавлять не будем, чтобы шапка не выглядела перегруженной.

Добавляем и настраиваем обложку

В обложке можно поставить фоновое изображение, разместить заголовок с подзаголовком и кнопки для перехода к главным разделам страницы.

Создаем новую секцию, выбираем «Обложка» и нужный шаблон:

Загружаем картинку для фона (кстати, фон можно просто залить цветом), и оформляем обложку в таком виде:

Размещаем секцию с описанием преимуществ магазина

В настройках секции можно выбрать:

нужно ли отображать изображение (опция «Формат контента»);

ширину и формат изображения.

Чтобы преимущества визуально выглядели еще лучше, добавляем к ним подложку со скругленными углами.

Добавляем секцию с товарами

При создании секции можно выбрать сетку компоновки товаров на странице — от одного до четырех в ряд. Нам подходит вариант «В четыре колонки» — так на одном экране сразу будут видны несколько позиций и клиентам будет проще ориентироваться в ассортименте.

Секция без добавленных товаров выглядит так:

Далее секцию нужно будет заполнить (ниже покажем подробнее, как это делается).

Помните, мы говорили о кнопке «Корзина» в шапке? Вот она, автоматически появляется в шапке после того, как на страницу добавили секцию «Товары»:

После добавления секции с товарами появляется еще один блок — внизу страницы отображается предпросмотр формы заказа (она будет показываться клиентам при нажатии на кнопку «Купить»).

Создаем карточки товаров

Кликаем по секции «Товары» и переходим к её настройкам.

Первым делом активируем опцию «Дополнительные настройки». После этого в секции будет больше возможностей, которые позволят более гибко управлять отображением товаров.

Что настраиваем:

Количество колонок для карточек товара. Здесь важно уточнить, эта опция влияет только на десктопную версию сайта. На мобильных и планшетах будет только одна колонка (с другими секциями, у которых в структуре несколько колонок, произойдет то же самое).

Формат фото (если отключены дополнительные настройки, вы не увидите эту опцию). Здесь можно задать соотношение сторон для фото товаров (по умолчанию — 1:1).

Если вы загрузите фото товара с другим соотношением сторон, потребуется обрезать изображение и выбрать, какую его часть следует отобразить в карточке.

В настройках секции можно управлять существующими товарами (редактировать, менять местами, копировать или удалять) а также добавлять новые.

Обратите внимание! Лимита на количество товаров нет, поэтому можете добавлять любое количество товаров. Единственный недостаток — каждый товар придется заводить вручную.

Как добавлять товары

Открываем режим редактирования товара (нужно кликнуть на иконку карандаша). Появится всплывающее окно с возможностью добавления необходимых данных.

Вот что здесь можно добавить:

Изображение. Одна или несколько картинок, которые можно загрузить разными способами: с компьютера, из библиотеки Яндекса или выбрать из ранее загруженных.

Изображение нужно будет подогнать под формат:

Добавьте нужное количество изображений. Посетители сайта смогут кликать на основное фото в карточке товара и просматривать все изображения в виде слайдера.

Название (длиной до 50 знаков) и описание.

Для текста доступно базовое форматирование — выделение жирным, изменение цвета текста и добавление заливки. В описании текст также можно выделить курсивом или подчеркиванием.

Цена товара. Можно указать обычную цену или цену со скидкой. Для отображения скидки нужно заполнить оба поля.

Вот так отображаются скидки в карточках товаров:

Для отображения скидок доступны несколько настроек оформления. Можно задать:

формат отображения скидки (в рублях или %);

цвет зачеркнутой цены;

цвет стикера с отображением размера скидки.

В секции с товарами можно настроить фон — добавить фоновое изображение или заливку цветом.

Добавляем секцию с картой и контактами магазина

Если клиенты могут прийти в офлайн-магазин или офис для самовывоза или приобретения товаров — добавляем карту с адресом и контактами.

Для этого нам понадобится секция «Контакты»:

Указываем контактную информацию (телефон, email, адрес и часы работы магазина).

Обратите внимание! На десктопе контакты отображаются в ряд, на мобильных устройствах и планшетах — в столбец.

Дополнительно можно выбрать стиль иконок:

или совсем убрать иконки.

Чтобы в секции отобразилась карта с проставленной геометкой и схемой проезда, ее предварительно нужно создать в Конструкторе карт Яндекса. А затем добавить в настройках секции ссылку на нее.

Для карты доступна настройка размера (с помощью кнопок XS-XL). Также можно менять компоновку элементов секции — размещать контакты над картой или слева столбиком.

Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Смотреть картинку Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Картинка про Для чего нужна турбо страница в яндекс директ. Фото Для чего нужна турбо страница в яндекс директ

Внизу в секции с контактами можно добавить иконки аккаунтов соцсетей:

Редактируем форму заказа

Пролистываем страницу в самый низ — здесь находится предпросмотр формы заказа.

Ее нужно отредактировать: заполнить обязательные поля и изменить несколько настроек под наш магазин.

Обязательно нужно указать:

Адрес электронной почты, на которую хотим получать заказы. Если у вас работают менеджеры, указывайте несколько адресов — заказы будут приходить на вашу почту и на почту менеджера.

Юридическую информацию о компании или физлице.

Задаем поля для ввода

По умолчанию при оформлении заказа необходимо заполнить поля с ФИО, телефоном и email.

Телефон и почта — обязательные поля. Их нельзя убрать из формы или отредактировать.

Для поля «Ваше имя» доступны корректировки:

можно отредактировать название поля;

убрать или изменить плейсхолдер;

сделать поле необязательным для ввода.

Также в форму можно добавить другие поля. Если вы продаете несложные товары, этого не стоит делать — чем сложнее форма, тем меньше конверсия. Но в некоторых случаях дополнительные поля могут быть необходимы как вам, так и клиентам. Поэтому смотрите по ситуации.

Варианты доставки

В блоке «Варианты получения заказа» необходимо задать варианты доставки, которые доступны клиентам.

В форме по умолчанию есть три базовых варианта доставки. Их можно удалить и добавить собственные. Ну или отредактировать существующие.

Способы оплаты

По умолчанию отображаются два способа оплаты: картой при получении или наличными.

Один из них можно удалить (два не получится, так как должен отображаться хотя бы один способ оплаты). Также можно менять название. Добавлять другие способы оплаты нельзя.

Последняя секция — футер

Футер — обязательная секция, которую нельзя перемещать в другое место страницы или удалять. По умолчанию футер содержит информацию о технологии, на основе которой создан сайт.

В настройках секции футера можно добавить больше информации для отображения:

краткое описание компании;

название компании и год основания;

меню (ссылки на основные разделы или страницы);

иконки социальных сетей.

Еще одна настройка — тема оформления. Есть два варианта: светлая или темная. Выберите подходящий вариант, исходя из общей стилистики страницы.

Финальная проверка и публикация

После того как все настройки завершены и страница готова, проверяем отображение на разных типах устройств. Можно скопировать ссылку на страницу и открыть ее на компьютере и смартфоне. А можно воспользоваться режимом предпросмотра:

С помощью кнопок переключайтесь между режимами отображения и просматривайте, как меняется отображение контента в зависимости от типа устройства.

Если все в порядке, публикуйте страницу.

Теперь вы сможете привлекать трафик на сайт и получать заказы.

Создавайте Турбо-сайты, получайте заказы и тестируйте гипотезы: это бесплатно и просто

Напоследок несколько советов:

Соблюдайте принцип контрастности — это особенно важно, если вы размещаете текст на фоне картинки или подложки с цветной заливкой. Недостаточно контрастный цвет может сливаться с фоном и плохо считываться.

Для СТА-кнопок контраст еще более важен. Незаметная кнопка может стать причиной низкой конверсии.

Загружайте качественные фото товаров и другие изображения, которые добавляете на страницу. Это важно для восприятия сайта, помогает клиентам лучше рассмотреть товары и принять решение о покупке.

Пользуйтесь всеми доступными опциями редактирования секций для создания хорошего оформления страниц. Например, с помощью секций-разделителей можно отделить соседние блоки и улучшить их восприятие. Для этой же цели используйте внутренние отступы — блоки не будут «слипаться» друг с другом и страница будет визуально приятной.

Используйте не более 2 цветов для текста. Для выделения важной информации вообще достаточно полужирного начертания. А цветом при необходимости можно выделить важный фрагмент в заголовке обложки.

Не размещайте слишком много информации и различных блоков на странице. Обилие контента может отвлечь пользователя от конверсионного действия (оформления заказа или звонка).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *