Для чего нужна упаковка

О наружной рекламе

Большую часть производимых сегодня товаров, перевозят, хранят и продают потребителю в упаковке или таре. Давайте рассмотрим определения этих понятий.

Упаковка — это средство или целый комплекс средств, обеспечивающих защиту самой продукции и окружающей её среды от повреждений и потерь и упрощающих транспортировку, хранение и продажу продукции.

Тара является составной частью упаковки, которая представляет собой фабрикат для размещения товара. Она может торговаться не только вместе с конечной продукцией, но и самостоятельно. Широкий спектр свойств, характеристик и специфических элементов товаров, различные условия их доставки, хранения и продажи вызывают острую необходимость в создании специализированной тары. Сейчас на рынке присутствует множество самых разнообразных видов тары: ящики, бочки, картонные коробки, канистры, баллоны, банки, бутылки, мешки, пакеты, корзины и пр.

Роль упаковки и тары в современном производстве определяется теми функциями, которые они выполняют. Давайте поподробнее рассмотрим эти самые функции:

Применение современной упаковки и тары, их качественный красочный дизайн с необходимым количеством рекламы и информации позволяют не только ускорить процесс продажи продукции, упростить её потребление, но и оказывают мощное эстетическое влияние на потребителей. Фасовка продукции в небольшую, удобную для использования тару облегчает и ускоряет процесс продажи, стимулируя повышение производительности труда в торговле, повышая показатели работы торговых точек, улучшая культуру обслуживания потребителя. Спектр тары, используемой для размещения продукции, постоянно увеличивается. Он расширяется за счет производства новых видов тары, позволяющих расширить ее функциональность, и как следствие, сделать еще более важной в производственном процессе.

Тара, используемая для упаковки продукции, должна соответствовать целому ряду технических, экономических и эстетических требований. Тара должна обладать привлекательным внешним видом, а ее дизайн должен служить воспитанию эстетических вкусов у потребителей.

Источник

Зачем вообще паковать

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

История создания первой упаковки насчитывает несколько тысяч лет. Древние люди использовали природные материалы – растения, глину, дерево – для хранения и транспортировки различных продуктов. В ногу с техническим прогрессом развивалась и упаковочная промышленность. С течением времени также расширились ее функции. Сегодня упаковка значит не меньше, чем сам товар.

Три ответа на три вопроса об упаковке

Для чего нужен дизайн упаковки?

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Как упаковка влияет на продажи?

— создайте что-нибудь оригинальное, чего нет у других;

— сложите несколько предметов в одну подарочную упаковку;

— позаботьтесь о премиальном виде;

— продемонстрируйте сам товар, используя прозрачную упаковку;

— позаботьтесь об экологичных материалах;

— повысьте информативность, позвольте покупателю узнать особенности вашего товара

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Как выбрать нужную и качественную упаковку?

Выбор упаковки товара – сложный процесс. Вот лишь несколько задач, которые будут стоять при разработке:

— проверить законодательные требования к упаковке определенных товаров;

— принять во внимание способы транспортировки и хранения, чтобы продукт был максимально защищен от повреждений и влияния внешней среды (например, температуры или влаги);

— создать уникальный дизайн, привлекающий внимание;

— продумать размер, удобный для покупателя и демонстрации товара на полке;

— ознакомиться с новыми тенденциями и инновационными технологиями, позволяющими вовлечь покупателя в процесс покупки;

— проанализировать стоимость изготовления упаковки, соотнести его с самим товаром.

Это далеко не полный перечень факторов, влияющих на выбор упаковки товара. В каждом конкретном случае потребуется уникальное решение.

Без упаковки нет перспектив

Таким образом, упаковка сегодня выполняет не только защитную функцию. Она служит для продвижения бренда, информирования покупателя, позволяет проверить подлинность товара и привлечь дополнительных заказчиков. Поэтому привлекать к ее созданию стоит только профессионалов. Опытные специалисты типографии «Весна» помогут подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного товара

Источник

Почему хорошая упаковка это 50% успеха бизнеса

Многие предприниматели считают, что упаковка это логотип и сайт компании, и что эти элементы не так важны в их бизнесе. Но это ошибочное суждение.

Сейчас во всём мире каждый день открывается огромное количество новых компаний (более 5 700 000 предприятий только в России). Почти любая ниша перенасыщена. Но лидерами рынка остаются лишь единицы.

Вообще российский рынок только начинает развиваться в сфере интернет маркетинга и упаковки. Сегодня можно всё чаще увидеть сайты компаний, при взгляде на которые не текут слезы. Люди (в частности предприниматели, основатели бизнеса) задумываются над дизайном, вкладывают в этот вопрос время и деньги. И это отлично.

Итак, почему-же упаковка так важна.

1 – Вы сразу же выделяетесь среди большого количества конкурентов

Как я выше написал, сейчас открывается всё больше и больше компаний. И мало кто сразу задумывается над тем, как будет выглядеть его бренд. Люди прежде всего думаю где бы снять офис, как нанять сотрудников, откуда получить клиентов. Но они забывают, что прежде чем клиент захочет заплатить именно им, его нужно убедить и расположить к себе. И именно хорошая упаковка поможет сделать это.

Например, Вам нужен хороший Юрист. Вы заходите в Яндекс, вбиваете в поиске конкретный запрос и видите огромное количество разных предложений. Почти все сайты одинаковые, имеют типичный дизайн, плохо адаптированы, у каждого второго логотип в виде герба с молотком и весами. И лишь 2 компании явно отличаются от остальных. У каждой свой индивидуальный стиль. Сайты уже этих компаний внушают доверие, на них живые фотографии сотрудников, грамотно подана необходимая информация, виден профессиональный подход во всех мелочах. Между какими компаниями вы будете выбирать? Думаю, ответ очевиден.

Да, когда компания грамотно упакована, всё продумано и сделано под целевую аудиторию (а не под личный вкус основателя бизнеса), люди начинают доверять. Если мы вернёмся к примеру, про юристов, мы увидим, что именно опираясь на упаковку, мы определяемся с выбором (начинаем доверять одним, и отбрасываем других).

Если ваш бренд безлик – его вряд ли запомнят. Наш мозг лучше всего воспринимает картинку, нежели текст. Все почему-то забывают о том, что зрительная память развита более чем на 50% лучше, чем все остальные. И когда ваш бренд имеет индивидуальные черты – его запомнят и будут выделять среди других компаний. Человеку достаточно первых секунд, чтобы сформировать представление о вашем бренде. Задумайтесь над этим.

4 – У вас покупают больше

Все предприниматели хотят много продавать, при этом как можно меньше тратить на маркетинг. Но что идёт перед продажей? Правильно – упаковка. Как говорится – встречают по одёжке, провожают по уму. Это напрямую относиться и к бизнесу. Особенно в России и СНГ. Мы привыкли судить о человеке по его внешнему виду. В бизнесе абсолютно так же. Если вы смогли зацепить потенциального клиента внешним видом своей компании и теми смыслами, которые вы выделили – 50% пути пройдено. Далее уже всё зависит от качества вашего продукта, клиентского сервиса и отдела продаж. Ведь упаковка, это не панацея, это лишь один из этапов построения бизнеса.

5 – У вас покупают дороже

Когда человек из массы однотипных предложений видит хорошо упакованную компанию, он готов купить именно у неё, даже если стоимость будет выше. Правильно сформированная упаковка делает стоимость вашего продукта дороже.

После прочтения этой статьи оцените свой бизнес: на сколько хорошо он упакован, удобен ли ваш сайт для конечного пользователя и есть ли у него мобильная версия, проработаны ли фирменные цвета, правильно ли прописаны основные смыслы, которые должны мотивировать купить именно у вас? Проведите анализ, спросите совета у того, кто экспертен в этом вопросе, доверьтесь профессионалам и не бойтесь изменений, если они необходимы. Научиться правильно выделяться среди конкурентов.

И помните – дизайн является отличным инструментом современного маркетинга, который может дать вам новые возможности для достижения высоких результатов в бизнесе.

Источник

Почему дизайн упаковки — важный элемент в продвижении товара

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

По достоинству оценить качественную упаковку ты сможешь, если она полностью исчезнет. Если iPhone будут класть в обычную картонную коробку, а этикетка на твоем любимом пиве будет просто белой бумажкой с черной надписью со шрифтом Times New Roman.

Упаковка в наше время не менее значима, чем сам товар. Взгляни на полки магазинов — все они заставлены разноцветными коробочками, на разработку которых компании тратят миллионы. Всё это не просто причуда, а самый настоящий инструмент продвижения. Как именно это работает и на что влияет — нам рассказали специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru, специализирующегося на разработке брендированной упаковки и этикеток.

Упаковка вызывает доверие

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковкаДля чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковкаДля чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Представь ситуацию: ты отправляешься в магазин в поисках тех же наушников, подходишь к нужной витрине и начинаешь изучать ассортимент. Разброс цен приличный, но помимо этого, кардинально отличаются и способы подачи. Одни наушники могут быть просто в каком-то плотном пакете, а другие — в раскладной коробке с декоративными вставками. Сразу же возникает ассоциация: первый вариант был изготовлен в Китае из самых дешевых материалов, и ради экономии производитель вообще не заморачивался ни о чём. Из-за всего этого кажется, что они проработают недолго, да и не особо качественно. Возникает мысль, что лучше переплатить и взять что-нибудь получше. Одна лишь поверхностная оценка самой упаковки может либо привлечь, либо оттолкнуть потенциального покупателя. В долгосрочной перспективе качественный продукт сможет доказать право на свое существование в любой упаковке, но хватит ли ему времени? Не загнется ли производитель? Поэтому для минимизации финансовых рисков и стоит озаботиться той самой «одежкой», по которой клиент будет судить о твоем товаре.

Упаковка формирует ценность

Базовый принцип продаж: сначала сформировать ценность продукта или услуги, а потом продать. Нельзя продать то, что не имеет ценности, и упаковка помогает сделать товар ценнее. Стильное оформление, качественные материалы, брендированные элементы — всё это в совокупности дает нам понять: сам товар стоит такой упаковки. Отсюда и подсознательное желание владеть более ценным ресурсом.

Поможет в этом формирование репутации бренда. Он донесет до потребителя свою ценность: что это за продукт, для кого он, какие потребности он должен закрыть, какие эмоции он должен вызывать. Бренд осуществляет коммуникации с покупателем через различные источники — социальные сети, интернет, прессу, телевидение, рекламу. Если же нет возможности использовать все каналы коммуникаций, используй упаковку как рекламную площадку.

Упаковка производит приятное впечатление

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковкаДля чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковкаДля чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Сам посуди, прежде чем подарить подарок, его принято дополнительно упаковывать. Зачем? Разве сам подарок еще не подарок? Всё просто: как в ресторанном деле, здесь важна подача. Согласно данным из исследования Business Insider, первое впечатление о товаре формируется примерно за 7 секунд, то есть у упаковки всего 7 секунд, чтобы впечатлить потенциального покупателя. Чем она лучше, тем выше вероятность, что товар будет реализован.

С другой стороны, качественный дизайн упаковки может работать в долгосрочной перспективе. Взять тот же Apple: экс-дизайнер Джони Айв полностью переосмыслил отношение к упаковке техники, сделав распаковку товара максимально приятной. Благодаря его скрупулезному вниманию к мелочам, распаковка стала торжественной традицией. Ты тянешь за язычок пленки, и она плавно распадается, как развернутый конверт. Тебе не нужны ножницы и другие острые приспособления— эта упаковка сделана для людей и сделана так, чтобы дарить эмоции. Даже спустя годы Apple держит марку, на которую равняются и которую стремятся скопировать.

Упаковка располагает к себе

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковкаДля чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Иногда мало просто впечатлить потенциального клиента — нужно расположить его к себе. Создать чувство единения, в котором покупатель будет четко осознавать, что ему нужен именно этот товар. Специалисты выделяют три приема, которые помогут в этом:

1. Определи аудиторию. Главный принцип маркетинга: разделяй и властвуй. Для того чтобы получить продажи, нужно точно выделить целевую аудиторию и определить то, что важно именно для этой группы. Неверно определять аудиторию как «мужчины и женщины от 18 до 70 лет». В этот диапазон входят люди с различными интересами, им важны разные вещи. Только точно определив, кто твой клиент, ты сможешь найти подход к нему.

2. Выделись из массы. Чем больше отличий между твоим брендом и конкурентами, тем сильнее можно их обыграть в легенде и образе бренда. Определи источники продаж. «Торговая полка» накладывает свои требования к внешнему виду упаковки. Например, для супермаркетов определяющим является то, насколько заметна продукция на прилавке среди множества конкурентных товаров. В условиях конкуренции на полке нестандартный или нетипичный цвет может быть выигрышным.

3. Сторителлинг. Легенда бренда — это история, которая раскрывает ценность для определённой целевой аудитории. История должна обращаться к миру, отвечать потребностям или «болям» этой аудитории. Название бренда или линейки должно быть частью легенды, которая будет близка и знакома людям, которым ты хочешь продать товар. Обращаясь к потребностям, проблемам и «болям», ты создаёшь историю, которая является путем решения этой проблемы.

Теперь давай разберем это на конкретном примере. Для рассмотрения возьмем дизайн упаковки бренда аптечной косметики Gekht Cosmetics, разработанный дизайн-бюро Kaoma.ru.

— Целевая аудитория. Родители пациентов (как правило, детей), взрослые люди 18+, страдающие кожными заболеваниями, которым не помогают многочисленные стандартные косметические средства. Косметика «Гехт» — это их надежда на улучшение состояния кожи и качества жизни. Уровень доходов невысокий, но в связи с проблемами со здоровьем эти люди готовы платить, чтобы облегчить свое состояние или состояние своего ребенка.

— Легенда бренда. Косметика этого бренда — это персонализированный уход за кожей, воссоздание рецептурного формата персонального изготовления косметических средств, но в виде массового производства. Наш дерматолог-эксперт Маргарита Гехт, врач с опытом помощи детям с самыми серьезными кожными заболеваниями, составляет рецепты косметических препаратов, которые помогают больным с различными дерматитами бороться со своими недугами и облегчать состояние клинической картины.

— Реализация легенды в дизайне. С целью подчеркнуть медикаментозный, рецептурный формат продукта мы сделали упаковку, стилизованную под аптечные этикетки. Название бренда — фамилия врача — является частью легенды. Личная подпись на каждом средстве — элемент персональной ответственности врача и инструмент создания доверия к продукту.

— Выделение. Основные конкуренты — аптечные бренды, которые работают на массовую аудиторию. Их упаковка выглядит премиальной, стоят относительно дорого — верхняя граница среднего ценового сегмента. Упаковка Gekht Cosmetics воспринимается как околомедицинская, по доступной цене.

Упаковка вызывает эмоциональную связь

Обращение к миру покупателя должно быть на уровне эмоциональной составляющей. Не нужно изображать на упаковке предметы, окружающие человека в быту, — следует обращаться к ментальной стороне человека, к его эмоциям, мечтам и фантазиям. Эмоция тоже может быть потребностью и самостоятельной ценностью, а в совокупности с продуктом она будет добавочной ценностью. Давай и эту механику разберем на конкретном примере — дизайне упаковки корейской косметики Mika&Kim.

— Целевая аудитория. Молодёжь в возрасте от 18 до 30 лет.

— Легенда бренда. Изначально заказчик хотел разместить на упаковке сюжет с девочкой, которая держит за руку медведя Тедди. Мы предложили отойти от изображения маленькой девочки с игрушкой, так как косметика предназначена для молодежи от 18 до 30 лет, и детский сюжет не отвечает эмоциональным запросам целевой группы. Кроме того, косметика с подобными персонажами (девочкой и мишкой) представлена в ассортименте, и будет трудно выделиться на их фоне.

— Реализация. Предложенная нами легенда — романтичная история двух влюбленных: персонажи в костюмах медведя и зайчика нежно обнимают друг друга. «Взрослый» сюжет — самая понятная и яркая эмоция для молодёжи — смягчается «детской» графической реализацией.

Упаковка может вовлекать

Когда мы участвуем в процессе, это действие становится для нас важным и ценным. Доказательством тому служат командные спортивные состязания, настольные игры, коллективное хобби. Правильная реализация дизайна позволит применить этот подход и в продвижении товаров. Как минимум мы запоминаем действие и связанный с ним продукт, торговую марку. Как максимум — становимся частью бренда.

Для реализации вовлечения в упаковку привносится механизм, когда покупатель должен или может совершить какие-либо действия в игровом формате: собрать/разобрать конструкцию или пазл, отклеить/наклеить, собрать коллаж, стереть и узнать «секретную» информацию. Распространённый способ — акции, когда «секретный код» с упаковки нужно ввести на сайте для активации акций и участия в розыгрыше призов.

1. Насколько точно выделена целевая аудитория?
2. Имеет бренд легенду (историю)?
3. Название является частью легенды?
4. Легенда обращена к эмоциональному миру покупателя, отвечает его потребностям?
5. Легенда транслируется упаковкой?
6. Упаковка выделяется на полке?
7. Упаковка отличается от конкурентов? В чём её преимущества?
8. Упаковка содержит элемент вовлечения?
9. Информационная составляющая упаковки отвечает потребностям потребителя?
10. Информационная составляющая упаковки выделяет упаковку среди конкурентов?

Если ты нашел проблемные места и не знаешь, что с ними делать, закажи анализ упаковки у специалистов. Они определяет ошибки и устранят их, сделав твой товар более конкурентоспособным и клиентоориентированным.

Источник

Подарки: а действительно ли важна упаковка?

Конечно же, главное — это не сам подарок, а внимание. Но ведь хорошо, когда внимание приправлено щепоткой красоты и парой капель ожидания сюрприза, правда? Именно эти функции и выполняет современная подарочная упаковка. Мы не просто соблюдаем какие-то формальности и заворачиваем подарки в красивую бумагу, на самом деле таким образом мы делаем момент дарения еще более волнующим, можем продлить ожидание человека, который, раскрывая упаковку, продолжает гадать, а что же там внутри?

Но всегда ли было так? Откуда появилась идея упаковывать подарки? Есть ли какие-то варианты, кроме красивой разноцветной бумаги и ленточек, к которым все уже успели привыкнуть? На эти вопросы мы и решили ответить.

Краткий исторический экскурс

Один из первых вариантов упаковки появился еще в Древней Греции. Это были глиняные амфоры, которые на сегодняшний день легко узнаваемы. Вот только изначально они служили не для декора, а носили чисто практический характер: их использовали, чтобы перевозить разного рода груз без риска его порчи. Лишь в XIII веке появились первые бумажные пакеты или просто упаковка с помощью листов бумаги. Но и тогда это не имело отношения к подаркам.

Так когда же подарки стали заворачивать в бумагу? Вплоть до XX века их дарили открыто, без каких-либо пакетов и упаковок. Традиция украшать подарки и заворачивать их во что-либо появилась в США, и ее охотно поддержали, ведь это давало толчок для развития целой новой отрасли торговли. Со временем обычная неприглядная крафт-бумага стала сменяться новыми, более эстетически привлекательными видами упаковки. Традицию стали перенимать и именитые бренды, пытаясь придумать самую оригинальную и узнаваемую упаковку.

В наше время уже немыслимо представить себе подарок, который преподносится совсем без упаковки. А зачастую, это уже считается дурным тоном. Благо, что и вариантов упаковки в наше время стало необычайно много!

Виды упаковки и материалы

По сути, способов упаковки не так много, а вот вариантов ее оформления — миллион, все зависит от фантазии.

Декоративная бумага и пленка

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Красивая бумага, которой можно обернуть коробку, или пленка, из которой можно сделать красивый пакет, собрав его сверху с помощью ленты — это простой, недорогой и быстрый вариант. К тому же всегда легко найти магазин, в котором вам не только предоставят широкий выбор, но и сделают все за вас. Упаковщики предложат разные принты в зависимости от того, кому предназначен подарок (например, нежные цветочные мотивы в честь свадьбы, абстракции в сдержанных тонах для подарка начальнику, мультяшные персонажи для детей). В преддверии праздников и вовсе появляется масса вариантов: к Новому году — принты с елочными игрушками, санями с запряженными оленями и Санта Клаусом; к 14 февраля — сердечки, купидоны; к 8 марта — яркие весенние цветы.

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Это беспроигрышный вариант, ведь коробка подойдет для практически любого подарка. Если вы хотите сделать подарок родственнику, близкому другу, любимому человеку, то можно озадачиться серьезно. Например, коробки могут быть разрисованы вручную, можно даже попытаться сымитировать стиль какого-нибудь известного художника. Воспользовавшись обычным канцелярским клеем и блестками можно создать яркую коробку, сверкающую разноцветными красками.

Если же подарок предназначен серьезному человеку, например, начальнику, можно оформить упаковку в строгом классическом стиле. Достаточно купить однотонную коробку, например, черную, и нанести на нее несколько полос с помощью золотистых или серебристых блесток — сдержанно и элегантно.

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Корзинки и лукошки отлично подойдут тем, кто хочет придать подарку особую торжественность. Корзинка также может быть украшена лентами, бантами, любыми элементами на ваш вкус. Особенно актуальна такая упаковка, когда подарок состоит из нескольких предметов, например, наборы для ухода за собой, косметики или сладких подарков.

Декоративные сумки, пакеты и мешочки

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Красивый пакет — это подходящий вариант, если вы озадачились упаковкой в последний момент, ведь купить такой можно даже в обычных супермаркетах. Здорово смотрятся тканевые мешочки с разным декором из лент, пуговиц, бусин или бисера. Для них может быть использована разная ткань, все зависит от подарка. Например, косметика или бижутерия для молодой девушки будет очень мило смотреться в полупрозрачном мешочке из фатина или гипюра, для подарка зрелой женщине отлично подойдет бархат, мужские подарки можно упаковать в мешочек из кожи.

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Этот способ упаковки пришел к нам из Японии и стал набирать популярность относительно недавно. Он предельно прост: вам нужно лишь купить отрезок понравившейся ткани нужного размера, в центр положить подарок (или коробку с подарком), собрать вместе концы ткани и завязать их наподобие банта. Такая упаковка однозначно будет оригинальной, ведь эта идея в наших широтах относительно нова.

Для чего нужна упаковка. Смотреть фото Для чего нужна упаковка. Смотреть картинку Для чего нужна упаковка. Картинка про Для чего нужна упаковка. Фото Для чего нужна упаковка

Помимо основного материала для упаковки, стоит подумать и над декором. Бумажные или тканевые ленты — это беспроигрышный вариант, но не единственный. Вы можете оформить подарок с помощью обычной или декоративной бечевки, шпагата, можно добавить какие-то элементы, соответствующие празднику (например, к Новому году — еловые веточки, палочки корицы, к 8 марта — веточки мимозы или подснежник). В части миниатюрных декоративных элементов может быть использовано абсолютно все, главное не перестараться — декор упаковки должен лишь подчеркивать определенный стиль, а не перегружать его.

Стили

Стиль упаковки напрямую зависит от того, кому предназначен подарок и по какому поводу.

Помните, что не только подарок должен быть под стать человеку, но и упаковка. Чем ближе ваши отношения, тем более оригинальной и креативной она может быть. Если же вы дарите что-то коллеге, начальнику или просто случайно попали на День рожденья к малознакомому человеку, лучше ограничиться чем-то более заурядным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *