Для чего нужна версия fabric в майнкрафт
Как установить Fabric в TLauncher / Майнкрафт
Fabric является загрузчиком модов для Minecraft, альтернатива или аналог Forge. На Фабрик сделано уже достаточно много модов, поддерживает множество версий Minecraft. В данном гайде узнаете, как скачать и установить в ТЛаунчер версию с Fabric.
0) Проверяем, что у вас последняя версия нашего лаунчера. Скачать актуальной версии TLauncher можно с главной страницы.
Автоматическая установка через TLauncher
В нашем лаунчере началось внедрение автоматической установки Fabric, как и с другими версиями в главном списке, они устанавливаются в один клик.
Условия: Ваш TLauncher выше версии 2.7.
Ручная установка Fabric
Вы по прежнему сможете установить любую версию Fabric вручную в TLauncher, следуйте инструкции ниже и у вас всё получится.
Где скачать Fabric
1) Самым правильный вариантом, будет скачивание с официального сайта: fabricmc.net. Мы не гарантируем, что скаченное с других сайтов запустится через наш лаунчер!
2) На представленном сайте выбираем вкладку «Vanilla» (ТОЛЬКО ЕГО!), версию можно оставлять первую (это не версия игры, а установщика, выбор версии игры будет дальше!). Скачиваем под Windows или универсальный Jar:
Установка Fabric
3) Запускаем скаченный вами Установщик (Installer) Fabric, и из списка «Minecraft Version» выбираем нужную версию игры.
4) Больше нечего можно не выбирать, только если нужно, включить галочку снапшоты! Нечего более не меняя, кликаем на «Install». Готово!
5) Закрываем установщик и открываем TLauncher, в списке версий теперь ищем новую версию «fabric-loader-XXX+XXX«. Можем запускать.
Где найти моды на Fabric
Моды на Fabric устанавливаются абсолютно так же, как и у forge, в папку mods. При такой ручной установке вам необходимо обязательно на скачиваемом сайте найти, что мод именно на Fabric. На нашем сайте есть моды Майнкрафт на Фабрик, в блоке с инструкцией установки сможете найти информации о принадлежности к Fabric или Forge:
Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric
Это подробный гайд, инструкция по созданию и запуску Minecraft сервера с модами для Fabric который можно запустить из под Windows (и Linux). В статье я шаг за шагом покажу как создать сервер, базовые настройки, дам советы относительно установки модов.
Установка необходимой версии Java:
Скачали, установили, рекомендую сразу запомнить адреса расположения исполнительного файла Java, они нам понадобятся:
В случае JDK 8 установленной по ссылке выше это C:\Program Files\OpenJDK\jdk-8.0.262.10-hotspot\bin\java.exe
В случае JDK 16 установленной по ссылке выше это C:\Program Files\Java\jdk-16.0.2\bin\java.exe
Предварительная загрузка файлов сервера:
Для установки Fabric сервера для любого Minecraft нам понадобится официальный установщик Fabric, он же устанавливает и сервер, нужно скачать exe или jar версию.
Запустите скачанный файл, выберите вкладку «Сервер», выберите нужную версию Minecraft и папку в которой будет ваш будущий сервер.
Итак, я надеюсь вы установили JDK на первом шаге и запомнили адреса до исполнительного файла Java.exe, сейчас они нам понадобятся. Напомню, что Fabric сервер у майнкрафт 1.14-1.16.5 работает на JDK 8, а у 1.17 и более новых на JDK 16.
Кликните ПКМ по start.bat и измените его (либо можете открыть любым текстовым редактором),
замените java на «C:\Program Files\OpenJDK\jdk-8.0.262.10-hotspot\bin\java.exe» или «C:\Program Files\Java\jdk-16.0.2\bin\java.exe» (с кавычками) в зависимости от версии майнкрафт.
Так же добавьте параметр -Xmx2048M где 2048 это максимальное количество оперативной памяти доступной для сервера, не забудьте кавычки, не допускайте лишних символов, пробелов либо их отсутствия, сохраните файл.
Первый запуск сервера.
Запустите файл start.bat, вы увидите черное окно консоли, а в папке сервера появятся новые файлы и папки. Можете закрыть окно сервера, он пока все равно не запустился.
Откройте появившийся файл eula.txt, замените в нем eula=false на eula=true, это кстати говоря подтверждение что вы согласны с EULA использования сервера, т.е лицензионное соглашение, сохраните.
Базовая настройка сервера:
Все прочие параметры server.properties не являются обязательными, но в этом файле вы сможете указать название сервера, разрешить полет, включить нужный режим игры, запретить нижний мир или край, запретить спавн монстров, указать принудительный ресурспак, указать ники для белого списка и многое другое.
Повторный запуск сервера
Установка и удаление модов:
Fabric моды устанавливаются аналогично обычному майнкрафту, вы помещаете мод и все дополнительные необходимые моды в папку mods выключенного сервера, но есть несколько важных правил описанных ниже. У модов на сервере так же есть папка с конфигами, где можно их настроить. Удаление модов из папки Mods удалит мод с сервера, в отличии от forge сервера на данный момент сервер не требует подтверждения удаления с карты предметов и блоков удаленного мода, он их удаляет сам, будьте аккуратны.
Если все прошло успешно и вы подключились к серверу, поздравляю вас, ниже на скриншоте видно папки mods клиента и сервера, 2 окна сервера и окно игры с модом.
Правила установки модов
[Fabric 1.17] Создаём и настраиваем новый проект
Привет. Я жду, и жду, и жду форжа на 1.17, а его всё нет. Так что давайте разберемся наконец, кто же этот ваш Fabric. Ведь только он и доступен для версии 1.17.
Качаем пример проекта отсюда. Через гит или архивом, тут уж как удобнее. Чистим лишние, а именно LICENSE и README. И мы готовы! Начинать готовы.
Проект открою в любимой Idea, она и станет основой у меня в статьях. Но если вы используете что-то другое, то тут можно найти инструкции для остальных IDE или даже для любителей блокнота.
Начинаем настройку Fabric!
В первую очередь нам нужна Java 16, так как Minecraft с 1.17 перешел именно на эту версию и некогда вечная Java 8 больше не прокатит. Устанавливаем. Проверяем в File — Project Structure, что проект использует 16 версию СДК.
Если всё сделано верно, то начнется процесс конфигурации, импорта необходимого и т.д. Ждём пока завершит.
Теперь открываем терминал и пишем это:
Для выполнения этой команды важно, чтобы в переменных средах была корректно указана JAVA_HOME. Делать это несложно, подробнее смотрите тут: Добавляем JAVA_HOME в переменные среды.
Продолжаем настройку
На очереди gradle.properties. А именно часть после # Mod Properties. Это вроде настройки проекта в целом.
mod_version = 1.0.0 это версия нашего мода, maven_group – имя пакета проекта, своего рода идентификатор. Все слова пишем через точки, у меня это dev.gs.first.
archives_base_name это имя проекта. Все слова должны быть написаны через дефиз. Пусть будет: gs-first-mod.
Остальные поля зависят от версии, для которой и будет сделан мод. Полный список можно найти тут. Выбираем свою версию заменяем эти строки на предложенные сайтом:
Теперь удалим всё из папки java и добавим туда соответствующие указанному ранее имени пакета: maven_group. Т.е. создаём папки: dev, в ней gs, а в ней first. В последнюю папку добавляем файл ModMain.java (или ваше имя, не принципиально). И пишем там такой текст:
Этот главный класс мода, который и будет отвечать за инициализацию компонентов. Мы уже добавили свою реализацию функции onInitiliaze, которая пока ничего не делает. Но это временно. Родителем нашего ModMain класса указан ModInitiliazer. Это класс из API Fabric.
В результате вы должны были получить что-то вроде этого:
Название, описание и другие данные мода
Теперь открываем файл в папке ресурсов: fabric.mod.json. В нём текста будет побольше. Это Json, так что надеюсь, что хоть базовое понимание его структуры у вас есть. Следите за запятыми и кавычками.
Некоторые данные будут подтянуты из предыдущего файла, например версия. Но в этом файле помимо отображаемого имени мода мы также можем указать ещё и его id, описание, добавить авторов, указать лицензию и иконку.
Путь к иконке в примере указан в таком формате: «assets/modid/icon.png». Но вместо modid вы должны указать id мода, которое был выше (у меня это first_gs_mod), а саму иконку разместить тогда в папке resources/assets/ first_gs_mod/icon.png.
Замечания по id. Они будут использованы при загрузке модов, а это значит, что должны быть уникальными. Мы ведь не хотим конфликтов в будущем?
Ещё тут есть зависимости для мода (будь то сама игра или версия java) и ссылки для обратной связи, которые лучше оставить пустыми, если у вас нет сайта/странички мода на github.
А ещё внимание нужно уделить полю entrypoints, своего рода точки входа, загрузки мода. Там нужно указать путь к нашему ново созданному классу ModMain:
Fabric Minecraft (Фабрик)
Fabric – мультифункциональный набор инструментов, предназначенный для добавления и последующего запуска сторонних модификаций, плагинов и расширений, разработанных для Minecraft. С функциональной точки зрения Fabric напоминает дополнение Forge, но занимает меньше места, исключает несовместимость запускаемого контента и предлагает улучшенную оптимизацию. За преимуществами скрываются и недостатки – поддерживаемых модификаций еще слишком мало для полноценного отказа от решений конкурентов.
Особенности Fabric для Майнкрафт:
- Модульная основа. API-интерфейсы Fabric поделены на независимые части, из-за чего разработчикам контента не придется каждый раз обращаться ко всем компонентам и структуре набора инструментов сразу. Достаточно выделить необходимые модули и приступать к сборке и экспериментам. Снижается нагрузка и на тестеров – в конкретных частях кода проще выискивать ошибки. Обновления и поддержка. Пока конкуренты предлагают пару нововведений за отчетный период, в команде, разрабатывающей Fabric, стараются молниеносно реагировать на происходящие события и происходящие в жанре перемены. Как бонус – инструменты снабжены подробной инструкцией и рекомендациями для новичков и энтузиастов. И, хотя перевод на русский язык еще не появился, с помощью наглядных советов намного легче ориентироваться в терминах. Доступ и совместимость. Поддерживается Fabric лаунчерами (сторонними и официальными), представленными для Windows. Контент инструмент еще не способен запускать в большом количестве, но работы по обеспечению совместимости уже ведутся.
Как установить
Изначально инструмент Fabric добавлялся в лаунчер Minecraft через распаковку архива с содержимым в каталог \.minecraft\versions. При следующем запуске песочницы сразу появлялся пункт, связанный с Fabric-Loader.
Но после ряда нововведений и экспериментов стандартной распаковки уже недостаточно (виной тому – вылеты, проблемы с совместимостью и критические ошибки) – придется воспользоваться специальным дистрибутивом, который вы можете скачать ниже.
Как действовать дальше – зависит от текущей версии Майнкрафт, выбранного лаунчера и статуса – «Сервер» или «Клиент». Начинается установка по кнопке Install. После распаковки файлов и компонентов кнопка для активации Fabric появится перед запуском песочницы (где – зависит от лаунчера).
Добавляются модификации, плагины и расширения по аналогии с Forge – в папку Mods, расположенную по пути \.minecraft\. Активируются – автоматически, после запуска Minecraft.
Скачать Fabric для Minecraft:
Средний рейтинг / 5. Голосов:
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Как установить Fabric для модов Майнкрафт?
Fabric — это популярный набор инструментов для создания модов Minecraft, который является одним из самых легких решений для установки модов Minecraft.
Первоначально Fabric была создана из-за предполагаемой медленной разработки очень популярного проекта Forge Modloader. До Fabric было мало альтернатив для использования мододелами вне Forge. В результате почти все популярные моды были написаны для ForgeAPI и созданы против него.
Однако с появлением Fabric обещаются более быстрые обновления, большее взаимодействие с сообществом и в целом лучшие моды.
Установка Fabric и Fabric API для модов Minecraft?
Это относительно простой процесс, который может быть завершен менее чем за 5 минут.
Установка Fabric для Minecraft
Шаг 1 : Загрузка установщика
Первым шагом к установке загрузчика модов Fabric Minecraft является загрузка JAR-файла установщика с официального сайта Fabric.
Шаг 2: Выбор параметров установки
Хотя настройки установки по умолчанию должны подходить большинству игроков, легко выбрать предпочитаемую версию Minecraft для установки Fabric в раскрывающемся меню с надписью «Версия Minecraft».
Шаг 3. Завершение
Убедившись в настройках установки, пользователи могут нажать кнопку «Установить», надеясь, что процесс завершится.
Читатели также должны убедиться, что дважды проверили, что профиль «Fabric Modloader» выбран при запуске игра впервые.
Установка Fabric API для Minecraft
Хотя Fabric теперь установлен, многие моды Fabric по-прежнему не будут работать. Чтобы исправить это, геймерам потребуется установить Fabric API, как описано ниже:
Fabric API — это то, что многие моды используют для подключения к Fabric и использования его обширного набора инструментов для моддинга. Это то, что позволяет модам функционировать и обеспечивает реализацию не ванильных функций Minecraft.
Шаг 1
После того, как игроки установили загрузчик мод Fabric, мод Fabric API может быть загружен с веб-сайта CurseForge.
Шаг 2
Мод Fabric API можно установить, как и любой другой мод для Minecraft, просто перетащив файл в папку модов.
Обычно игроки могут найти папку с модами по следующему пути:
После успешной установки Fabric и ее API-мода игроки могут устанавливать любые внешние моды, которые им нужны, просто перетаскивая файл мода в ту же папку с модами.
Читатели, заинтересованные в Ознакомьтесь с несколькими хорошими модами Minecraft Fabric, чтобы начать работу, в этом полезном руководстве.