Для чего нужна вода картинки для детей
Презентация для детей дошкольного возраста «Вода вокруг нас»
Марина Гапотченко
Презентация для детей дошкольного возраста «Вода вокруг нас»
Добрый день уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию презентацию для детей дошкольного возраста «Вода вокруг нас«.
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, круговоротом воды в природе, её значении в жизни всех живых существ.
Текст к презентации «Вода вокруг нас«:
2) Ребята, посмотрите на изображение нашей земли. Как вы думаете, почему землю называют голубой планетой? (Ответы детей)
3) Ребята, как вы думаете, что произойдёт, если на нашей планете исчезнет вся вода? Можно ли будет прожить на земле без воды? (Рассуждение, ответы детей)
4) Как вы думаете, для чего нужна вода на земле? (Ответы детей)
Вода необходима для жизни человека, животных, птиц и растений, даже насекомые не могут обходиться без воды, а так же она является домом для речных и морских обитателей.
5) Какую пользу приносит вода человеку? (Ответы детей)
Мы с вами активно используем воду в повседневной жизни: готовим еду, моем продукты, умываемся и купаемся, пользуемся водой для уборки и стирки, мытья посуды и многого другого.
6)Так же человек использует воду во всех сферах человеческой жизни: для производства продуктов питания и напитков; вода используется в производстве препараторов, лекарств, косметики, бытовой химии; для отопления жилища и выработки электроэнергии.
7) Ребята, мы с вами поговорили о значении воды для человека и всего живого, а знаете ли вы свойства воды? Скажите какая вода? (Ответы детей)
Да ребята,посмотрите на картинки: вода абсолютно прозрачная, она не имеет цвета, чистая вода ничем не пахнет, вода текучая и легко перетекает из одной ёмкости в другую и принимает форму сосуда в котором находится.
9) Значение круговорота воды в природе просто огромно. Именно этот процесс позволяет попадать воде во все уголки земного шара, а животные и растения получают столь необходимую для их жизни и существования влагу.
Рассмотрите с детьми схему круговорота воды в природе,сопровождая свой рассказ стихотворением:
На землю с туч упала.
Что делать ей не знала.
Но мимо пробегал вдруг
То капелька не знала,
Но вскоре миллионы
Похожих друг на друга.
Тут перед ней гигант.
И догадалась капелька,
Жить в океане тесно
Однажды в день чудесный
Так солнце припекало,
Что капелька вдруг стала
А как уменьшилась она,
Ввысь стала подниматься.
Наверх попала капелька,
В природе происходит так
Она необходима всем вокруг:
Растениям, животным, человеку,
Расходуй её бережно, мой друг!
Прикреплённые файлы:
Презентация «Активизация речи детей младшего дошкольного возраста» Актуальность темы состоит в том, что среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение.
Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.
«Изменения в природе весной». Презентация для детей дошкольного возраста Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Закрепление у детей потребности в двигательной.
Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.
Презентация «Адаптация детей дошкольного возраста» «Адаптация детей дошкольного возраста: проблемы и поиск решений». Слайд2: Под адаптацией понимается процесс приспособления к изменяющимся.
Презентация «Авторские стихи для детей дошкольного возраста» Данная интерактивная разработка может быть использована как специальный вид совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста,.
Проект «Вода вокруг нас» Мы с ребятами работали над проектом » Вода вокруг нас».Мне, как педагогу надо было обратить внимание детей: где, в каком виде существует.
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Ольга Завалишина
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»
Завалишина Ольга
Чепига Рома, средняя группа
Волгина Алиса, средняя группа
Царькова Таисия, средняя группа
Егоров Максим, средняя группа
Джафаров Артемий, средняя группа
Джафарова Ксения, средняя группа
Фотоотчет «ПДД — основа безопасности дошкольников» «ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.
Фотоотчет о рисунках «Моя малая Родина» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами материалом, как мы рисовали картины на конкурс рисунков «Моя малая Родина». Целью и задачами данной.
Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.
НОД «Вода источник жизни»! Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.
Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.
Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.
Вода-в жизни человека Вода – первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть.
Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.
Презентация на тему «Эта удивительная вода» (для дошкольников)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Эта удивительная вода МАДОО «Детский сад №8 «Малинка» комбинированного вида г.о. Звенигород Выполнила воспитатель Лесникова Т.М. 2017 г.
Цель: Формирование первичных представлений о свойствах воды.
Задачи: Образовательные: создать условия для выявления свойств и состояний воды; способствовать овладению способами исследования, использую простейшие опыты; учить устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Развивающие: развивать познавательную активность во время экспериментирования; развивать связную речь, расширять и активизировать словарный запас детей. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде; формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, умение работать в группе.
Где содержится вода на Земле?
Вода на Земле содержится в морях и океанах
Вода на Земле содержится в реках
Вода на Земле содержится в озерах
А откуда мы берем воду дома?
Вода нужна животным
Вода нужна насекомым
Вода нужна растениям
Вода нужна человеку
Для чего вода нужна человеку?
Человеку вода нужна для того, чтобы мыться
Вода нужна человеку, чтобы мыть посуду
Вода нужна человеку для того, чтобы готовить кушать
Вода нужна человеку для того, чтобы мыть пол
Вода нужна человеку, чтобы плавать
Зачем нужна вода? Не умыться, не напиться без воды, Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не смогут Птица, зверь и человек! И поэтому всегда всем нужна везде вода! Вот какую важную роль играет вода на Земле.
Состояния воды в природе Вода – это очень интересное вещество, которое может находиться в природе в разных состояниях. А вот в каких именно состояниях– это мы сейчас узнаем.
Вода в жидком состоянии
Вода в жидком состоянии – это моря и океаны
Вода в жидком состоянии – это
Вода в жидком состоянии – это реки
Вода в жидком состоянии – это роса
Вода в жидком состоянии – это дождь
Вода в твердом состоянии
Вода в газообразном состоянии
Газообразное состояние воды – пар
Ребята, нам нужно беречь воду. А для этого не надо бросать в реки и озера мусор, оставлять водопроводный кран открытым, когда это не нужно.
Вода не имеет цвета
Вода окрашивается в цвет краски
Воду можно переносить губкой, так как губка впитывает воду
Что плавает, а что тонет?
Подведение итогов занятия
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-591970
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Дидактическая игра «Кому нужна вода?»
Елена Елисеева
Дидактическая игра «Кому нужна вода?»
Дидактическая игра «Кому нужна вода?
Цель: формировать у детей представления о том, что вода необходима всем живым существам (человеку, животным, насекомым, растениям, птицам).
— развивать связную речь, логическое мышление, память, воображение;
— воспитывать любовь и заботу к природе, окружающему миру и всему живому на земле.
Материал: карточки размером 8*8 см на картоне, овал голубого цвета с изображением капельки воды и по краям со стрелками.
Ход игры:
Дети рассматривают карточки с изображением предметов, растений, птиц, животных, рыб, насекомых, человека и т. д. Надо определить, кому из них нужна вода и объяснить, для чего. По центру расположено изображение капельки воды и стрелочки, к которым ребенок должен положить необходимый предмет. Например:
Рекомендации: дидактическая игра предназначена для детей начиная с младшего возраста. В зависимости от возраста могут меняться задачи игры. Вопросы задаваемые воспитателем. Её можно использовать в индивидуальной работе, а так же при проведении непрерывной образовательной деятельности.
Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду» Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре «Один день из жизни детского сада». Она.
Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что? Кому?» Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что кому» Дымаренко Н. Н. г. Чернушка Пермский край. Старшая группа. Цель: заинтересовать детей.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : «Изучаем профессии».
Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-клас Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.
Конспект НОД по экологии «Вода нужна всем» Цель: дать детям представление о роли воды в жизни растений и животных суши, подчеркнув, что разные живые организмы нуждаются в разном.
Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.
Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.
Мастер-класс «Изготовление странички «Золотая рыбка в аквариуме» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» С детьми в вечернее время провела коллективную аппликацию с использованием нетрадиционной техники – пластилинографии на тему «Золотая рыбка.
Зачем нужны картинки воды для детей?
Почему так важно знакомить ребенка с водой, ее функциями, характеристиками? Все просто, на Земле очень много воды, и именно она является неотъемлемым компонентом любой жизни. Благодаря воде появились мы, и именно в воде зародилась первая жизнь. Кроме того вода — э то очень ценный ресурс, который с каждым годом стает все более дорогим, причем не только в финансовом выражении. И это не удивительно, ведь запасы пресной воды уменьшаются с огромной скоростью. Именно поэтому важно с самого раннего возраста рассказывать ребенку о воде, о ее пользе и ценности. Только так малыш научится беречь этот драгоценный ресурс.
Хорошо было бы не просто рассказывать ребенку о воде, а и показывать ее ему. Конечно, показать все величие воды и водоемов на Земле не получится, однако можно для этих целей использовать картинки вода для детей. Картинки для детей создаются специально для того, чтобы давать им базовые знания об этом веществе. Например, если вы с ребёнком рассматриваете тему воды и живых организмов, которые в ней живут, то вам может пригодиться картинка с одним из представителей подводного царства, а лучше несколько картинок.
Что рассказывать ребёнку о воде?
В первую очередь необходимо рассказать ребенку о том, где и в каких состояниях встречается вода на Земле. Расскажите ребенку про такое интересное и потрясающе красивое явление как дождь. Объясните, что капельки перед тем, как спустится с небес, проделали нелегкий путь. Расскажите ребенку о том, как путешествует капля по круговороту воды в природе.
Рассказывая ребенку о дожде, вы можете показать это явление ребенку. Однако есть явления, которые показать вживую не получится, однако ребёнка должен о них знать. Здесь пригодится изображение явления, которое вы показываете. Это может быть фотография цунами, снега, ледников на полюсах или чего-либо другого. Важно, чтобы ребенок не только слышал о воде, нужно, чтобы он еще и видел то, о чем ему рассказывают.
Конечно, специфика и тематика рассказов очень сильно зависит от возраста ребенка. Ведь если ребенок еще совсем маленький, то он вряд ли правильно воспримет рассказы о том, что вода – это основа жизни на Земле. Поэтому в данном вопросе лучшее не спешить, делать все последовательно и постепенно. Правильный подход гарантирует хороший результат.
Для чего нужны беседы о воде с ребенком?
Не каждый сегодня понимает, что беседовать с ребенком о воде необходимо. Однако все же это не избавляет таких родителей от ответственности в будущем. О какой ответственности идет речь? Речь идет об ответственности за поколение и за каждого члена общества, которого такие родители воспитали. Ребенок должен понимать с детства, что вода – это ценный и далеко не бесконечный ресурс, а потому ее нужно беречь. Уже сегодня на нашей планете есть регионы, где людям не хватает питьевой воды. Именно поэтому воду нужно беречь, относится к ней, как к основе жизни и нашей в том числе. Именно это нужно донести ребенку. Ведь отношение к окружающему миру формируется еще в детстве, и если упустить этот момент сейчас, потом уже будет поздно.
Говорите с детьми о воде, о ее значимости для нас и для всего живого. Учите ребенка правильно использовать воду. Берегите воду сами и подавайте хороший пример своему ребенку. Научите его любить природу.