Для чего нужна выделенная кнопка в чате битрикс 24
Для чего нужна выделенная кнопка в чате битрикс 24 ответы
Для чего нужна выделенная кнопка в чате?
Для того, чтобы, увидеть ответ, необходимо приобрести одну из следующих подписок:
Купить подписку можно на главной странице сайта
О проекте
Мы публикуем ответы на тесты, необходимые для получения сертификатов по 1С — Битрикс. Данные сертификаты требуются для получения компетенции и партнерства.
Ответы на тест: Пользователь Битрикс24 (Коробка). Основные Сведения
Увидеть ответ на вопрос: Ситуация: на портале включена двухэтапная авторизация, но одноразовые ОТР пароли перестали подходить у одного из пользователей. Что он может сделать?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Выберите правильные ответы. Пaроли пpиложений:
Увидеть ответ на вопрос: Выберите правильные ответы. Пaроли пpиложений:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Возможно ли отменять последние действия в системе?
Увидеть ответ на вопрос: Возможно ли отменять последние действия в системе?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Для чего настраивается Общий доступ на диске?
Увидеть ответ на вопрос: Для чего настраивается Общий доступ на диске?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Для чего нужна данная кнопка?
О проекте
Проект BX Cert — портал web разработчиков. Данный ресурс будет полезен как новичкам в разработке, так и более опытным web разработчикам.
По всем вопросам Вы можете писать на почту:
Актуальные вакансии
Мы собираем и храним информацию по всем вакансия web разработчиков и программистов PHP, Python и многих других специалистов.
Компании EMEX требуется Frontend разработчик (javascript, react) в Москве
26 ноября 2021
Компании Кадровый холдинг Профиль требуется Ведущий Python разработчик в Москве
25 ноября 2021
Сравниваем чат Битрикс24 с другими мессенджерами
Разбор возможностей и преимущества мессенджера Битрикс24
Востребованность мессенджеров в различных сферах бизнеса растет. Нам часто поступают запросы по интеграции популярных служб мгновенных сообщений с CRM.
Использование различных мессенджеров актуально для общения с разными клиентами, но вот для внутрикорпоративного взаимодействия лучше всего использовать один канал.
Три фактора, которые указывают на вред использования разных мессенджеров в компании:
Битрикс24.Чаты доступны в трех версиях: в десктопном и мобильном приложениях, а также на странице портала в браузере.
Данная статья поможет вам определить, какой формат связи будет удобен и безопасен для внутрикорпоративного использования. Долгое выполнение сложных задач, прямые убытки и упущенная выгода организации начинаются с таких мелких вопросов, как коммуникация внутри компании.
Возможности чата Битрикс24
Перед тем, как перейти к сравнению разных мессенджеров, рассмотрим основную функциональность чата Битрикс24. Список возможностей мы разбили на 4 группы:
1. Инструменты социальной активности:
В Битрикс24 есть инструменты для быстрого выражения своих эмоций. Если вам нужно дать понять собеседнику, что вы прочитали и согласны с его сообщением, просто поставьте лайк. А поддержать дух компании и вовлечь коллег в дискуссии можно, используя уникальные графические изображения: встроенный набор или специально добавленный.
2. Инструменты действий:
Одно из преимуществ чата Битрикс24 – возможность выполнения действий, облегчающих работу.
3. Возможности оформления:
Высказанная мысль в чате не всегда может быть актуальной. Если вы ошиблись адресатом или написали что-то не то, в Битрикс24.Чат можно редактировать или удалить сообщение. Выделить сообщение жирным шрифтом или курсивом, обозначить цитату можно с помощью встроенных команд в чате. Оформление текста поможет сфокусировать внимание получателя сообщения на важных деталях или просто визуально выделит его среди потока остальной переписки.
4. Функции групповой активности:
Добавить коллег можно как в приватный групповой диалог, так и в открытый канал. При этом вся переписка будет храниться в истории. В случае необходимости вы всегда сможете вернуться к нужному моменту дискуссии. Поиск в чате выполняется по ключевым словам или дате.
А если вас добавили в чат в разгар обсуждения, вы всегда сможете загрузить более ранние сообщения и ознакомиться с повесткой.
Мессенджер Битрикс24 – не только мощный инструмент обмена сообщениями, но и полноценная система для работы. За пару кликов создайте задачу, обсудите повестку в новом чате, отправьте документ коллеге, создайте напоминание в календаре. А для удаленных сотрудников звонки сэкономят время на поиск контакта и организацию видео-собрания.
Таблица сравнения мессенджеров
Сравним Битрикс24 с популярными мессенджерами: WhatsApp, Viber, Телеграм. Программы Zoom и Skype рассматривать не будем. Они, хоть и считаются мессенджерами, хорошо подходят только для масштабных деловых конференций. Обмениваться сообщениями в чатах таких программ не столь удобно, как, например, в WhatsApp. А ограничение по времени в Zoom доставляет ряд неудобств для пользователей бесплатной версией.
Для того чтобы продемонстрировать преимущества использования встроенного в корпоративный портал Битрикс24 чата, мы собрали сравнительную таблицу. В ней приведены функции, которые чаще всего используют в указанных системах:
Возможности | Битрикс24 | Viber | Телеграм | |
Групповой видеозвонок | До 24 участников | До 8 участников | До 20 участников | Нет |
Групповой звонок | До 24 участников | До 8 участников | До 5 участников | Нет |
Отметить сообщение, как непрочитанное | + | — | — | Только весь чат |
Закрепить сообщение в чате | — | — | + | + |
Закрепить важный диалог | + | + | + | + |
Создать событие (напоминание) в календаре из сообщения | + | Только с помощью чат-бота | Только в «Мои заметки» | Только с помощью чат-бота |
Демонстрация экрана | + | — | — | — |
Корпоративный стикерпак | + | — | + | + |
«Лайкнуть» сообщение | + | — | + | — |
Упомянуть участника в групповом чате | + | + | + | + |
Упомянуть участника в личном чате | + | — | — | — |
История переписки для новичков чата | + | + | — | + |
Редактировать сообщение | + | — | + | + |
Вы сами делаете выбор, какими инструментами пользоваться, а мы можем рекомендовать:
Системы мгновенных сообщений WhatsApp, Viber, Телеграм прекрасно подойдут для общения с друзьями и семьей.
В качестве внутрикорпоративного мессенджера больше всего подойдет Телеграм, ввиду использования защищенного шифрования. Однако многих удобных функций, среди которых демонстрация экрана или постановка задачи из сообщения, в данных мессенджерах не предусмотрено.
Чат Битрикс24 сочетает в себе функциональность как удобного мессенджера, так и программы для проведения видеоконференций.
Быстрые действия внутри чата фиксируют важные сообщения в виде задачи, встречи в календаре, нового чата или обсуждения в ленте новостей. Благодаря отсутствию посторонних контактов в внутрикорпоративном мессенджере, вероятность случайно распространить конфиденциальную информацию за пределы компании сводится к нулю.
При использовании корпоративного портала мы рекомендуем оставаться в единой среде – общаться через встроенный инструмент чатов.
В любой сфере бизнеса следует ориентироваться на минимально возможное количество систем для работы. Удобно, когда все дела и переписки ведутся в одной программе. В данной статье мы продемонстрировали возможности Битрикс24.Чат.
Разработчики 1С-Битрикс, основываясь на современные реалии, дважды в год обновляют свой продукт, добавляя новые функции в привычную систему. В последнем релизе немало изменений коснулось и мессенджера Битрикс24, сделав его более удобным и востребованным в условиях современного мира.
Обо всех возможностях инструмента Битрикс.Чаты готовы рассказать в рамках обучения пользователей системе Битрикс24 и продемонстрировать лайфхаки при работе с мессенджером. Звоните по телефону 8 (495)118-39-18 или оставьте заявку в форме ниже.
Общение в чате
Одним из видов общения в Битрикс24 являются чаты. Мессенджер Битрикс24, кроме обычного общения, позволяет еще передавать файлы, создавать задачи и встречи из диалогов.
Создать новый чат
Для создания нового чата нужно нажать кнопку Cоздать чат и выбрать нужный тип чата:
Далее нужно пригласить в него собеседника, указав фамилию, имя, e-mail или ник из его профиля:
Диалоги (чаты)
Ранее состоявшийся диалог можно открыть с помощью клика на нужном чате в окне контактов:
Чаты с сотрудниками сгруппированы по дате последнего сообщения в данном чате по вкладкам в окне контактов. Вкладки и сами сообщения содержат аватары коллег. Это позволяет c легкостью переключаться между диалогами.
Если вы напишете сообщение отсутствующему сотруднику в оффлайн, то по возвращении коллеги на портал оно будет доставлено, также это сообщение будет присутствовать в истории диалога.
У каждого сообщения при наведении на него появляется меню действий. Пункты меню зависят от того, чье это сообщение и какой контент сообщения:
При написании сообщения можно упоминать сотрудника в чате. Для этого просто нажмите клавишу на клавиатуре или +, или @, или нажмите иконку – будет выведен диалог, где можно найти и выбрать нужного человека:
Закрепить диалог
Часто используемые диалоги можно закреплять в контакт-листе. Для этого нужно вызвать правой кнопкой мыши меню и выбрать Закрепить диалог:
Скрыть диалог
Вы можете скрывать ненужные диалоги. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на диалоге в контакт-листе и выберите в меню пункт Скрыть диалог:
Просмотренные сообщения
В самом диалоге вы всегда увидите, кто прочитал ваше сообщение с помощью статуса Сообщение просмотрено:
В списке у каждого чата отображается статус доставки сообщений, как в привычных мессенджерах. Статусы доставки отображаются в правом углу в списке чатов – одна галочка означает, что доставлено до сервера, а две галочки – прочитано (для группового чата: прочитано хотя бы одним пользователем).
Если вы перешли в диалог, понимаете, что адресованное сообщение важное, но у вас сейчас недостаточно времени для ответа, то можно отметить сообщения как непрочитанное, опция доступна в контекстном меню рядом с сообщением:
Сообщение будет помечено как непрочитанное и появится иконка нового сообщения:
Лайки, смайлики, отправка сообщений
Для выражения эмоций в чате есть лайки и смайлы:
Вы можете сменить сочетание клавиш для отправки сообщения прямо в чате: нажмите во время ввода сообщения на надпись Ctrl(Cmd) + Enter. Также можно изменять размер поля ввода текста, потянув за верхний край:
Работа с файлами
Чаты Битрикс24 позволяют загружать файлы прямо в диалог. Для этого нужно кликнуть по соответствующей кнопке возле поля ввода сообщения и Выбрать на компьютере или Выбрать на моем Диске нужный файл:
После загрузки файл отобразится в диалоге, также его можно будет Скачать на компьютер или Сохранить на Диск по ссылкам:
Есть и более быстрый вариант загрузки файла или картинки в диалог – просто перенесите с помощью drag & drop на область чата нужный файл:
Если необходимо Скопировать файл из одного чата в другой, достаточно его скопировать через контекстное меню и вставить в другой диалог:
Внешние (экстранет) пользователи
Общение с внешними (экстранет) пользователями не отличается от общения с сотрудниками компании, но при этом в чате такие пользователи выделяются специальным цветом : в Контакт-листе, в названии диалога, а также поле ввода сообщения с набираемым в нем текстом:
Общение в чате в Битрикс 24
Отправим материал вам на:
Диалоги (чаты)
Для создания нового чата нужно нажать кнопку Cоздать чат и выбрать нужный тип чата:
Далее нужно пригласить в него собеседника, указав фамилию, имя, e-mail или ник из его профиля:
Приглашать в чат можно не только сотрудников, но и своих клиентов, партнеров, поставщиков, у которых есть портал Битрикс 24 (учетная запись Битрикс 24.Нетворк):
Ранее состоявшийся диалог можно открыть с помощью клика на нужном чате в окне контактов Бизнес-чата.
Чаты с сотрудниками сгруппированы по дате последнего сообщения в данном чате по вкладкам в окне контактов. Вкладки и сами сообщения содержат аватары коллег. Это позволяет c легкостью переключаться между диалогами.
Если вы напишете сообщение отсутствующему сотруднику в оффлайн, то по возвращении коллеги на портал оно будет доставлено, также это сообщение будет присутствовать в истории диалога.
При наведении на сообщение в окне диалога появляется иконка меню действий над данным сообщением. Пункты меню зависят от того, чье это сообщение и какой контент сообщения:
Закрепление диалогов
Часто используемые диалоги можно закреплять в контакт-листе. Для этого нужно вызвать правой кнопкой мыши меню и выбрать Закрепить диалог:
Открепить диалог можно аналогичным способом.
Просмотренные сообщения
Вы всегда увидите, кто прочитал ваше сообщение с помощью статуса Сообщение просмотрено:
Если вы перешли в диалог, понимаете, что адресованное сообщение важное, но у вас сейчас недостаточно времени для ответа, то можно отметить сообщения как непрочитанное, опция доступна в контекстном меню рядом с сообщением:
Сообщение будет помечено как непрочитанное и появится иконка нового сообщения:
Также в чате доступен функционал лайков и смайлов (нажав на иконку , появится соответствующий выбор).
Работа с файлами
Бизнес-чат позволяет загружать файлы прямо в диалог. Для этого нужно кликнуть по соответствующей кнопке возле поля ввода сообщения и Выбрать на компьютере или Выбрать на моем Диске нужный файл:
После загрузки файл отобразится в диалоге, также его можно будет Скачать на компьютер или Сохранить на Диск по ссылкам:
Если необходимо Скопировать файл из одного чата в другой, достаточно его скопировать через контекстное меню и вставить в другой диалог:
Внешние (экстранет) пользователи
Общение с внешними (экстранет) пользователями не отличается от общения с сотрудниками компании, но при этом в чате такие пользователи выделяются светло-коричневым цветом : в Контакт-листе, в названии диалога, а также поле ввода сообщения с набираемым в нем текстом:
Внешний вид чата
Панель быстрого доступа и уведомлений
Панель быстрого доступа и уведомлений размещается справа на портале по всей высоте окна браузера:
На панели присутствуют кнопки, рядом с которыми также отображается счетчик непрочитанных сообщений и уведомлений: