Для чего нужна вывеска

Зачем нужны вывески

Основной залог успеха компании на рынке – эффективное привлечение клиентов, которое становится возможным только в том случае, если потенциальная целевая аудитория достаточно проинформирована о деятельности фирмы, о товарах и услугах, которые она предлагает, о рекламных акциях и о других аспектах работы компании.

Вывески – это как раз тот рекламно-информационный ход, который позволяет клиентам сориентироваться на месте и выделить офис, магазин или другое заведение из круга таких же однотипных офисов. Стандартный вариант вывесок предполагает размещение на них информации о названии компании, а также сфере ее деятельности, а дополнительные таблички, объявления и световые короба позволяют детализировать информацию.

Теоретически, ни одно заведение не может работать без наружной рекламы, в которой именно вывеска имеет одно из основных значений. Отсутствие вывески говорит о том, что в данном здании ничего не расположено, и как бы вы не пытались убедить аудиторию в обратном, люди склонны больше верить глазам. Не найдя по указанному адресу хотя бы таблички с названием, люди вряд ли станут стучать в двери и спрашивать, и скорее откажутся от товаров или услуг, чем вернутся сюда еще раз.

Современные вывески – это не просто таблички из фанеры или пластика, на которых краской нанесено название. Это технически сложные конструкции, оборудованные по последнему слову технологий. Чем интереснее и ярче вывеска, чем больше она выделяется на общем фоне, тем эффективнее работает, а значит, тем быстрее окупается и тем больше прибыли приносит своим хозяевам.

С чего начинается компания? С названия. С чего начинается эффективная работа той или иной компании на рынке? С вывески. Пусть в здании еще проводится ремонт, а завоз товара запланирован через два месяца. Пусть активная работа начнется только через полгода, или вообще открытие произойдет в далеком будущем – красочная, запоминающаяся, интересная вывеска не просто запомнится, а подготовит целевой рынок к вашему появлению.

Кроме того, вывеска является показателем статуса компании на рынке, способствует формированию положительного имиджа и напрямую влияет на принятие потенциальным покупателем решения о совершении того или иного действия. Таким образом, присутствие или отсутствие вывески влияет на эффективность работы компании уже с первых дней ее существования.

Источник

Вывеска: причины зачем она нужна и почему ее нужно установить

Вывеска – это в первую очередь указатель, который указывает на то, где находится ваш магазин. К примеру, вы идете по центру, вам нужен супермаркет, не какой-то, а к примеру «Пятёрочка», так как там и только там вы можете вкуснейший хлеб и самые лучшие пирожные. Найти магазин вы сможете запросто только в том случае, если перед входом висит вывеска.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Вывеска за место указателя и наименования фирмы, магазина, фабрики и так далее, говорит, что это то самое заведение, которое вам нужно. Вывеска является необходимым и в том числе обязательным элементом. Без какой-либо вывески ваша компания не может работать, или может, но непродолжительный срок.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска
Случается, и такое, что в огромной компании находятся на каждом этаже разные мелкие фирмы, в таком случае, компания будет называться одним образом, а фирма другим. Также, как и магазины. В одном большом магазине, можно найти много маленьких бутиков с разными названиями. В таком случае вывеска не снаружи будет, а уже внутри, однако это тоже считается наружной рекламой.

Основные формы вывесок

Каких только вывесок нет, вы можете выбрать для компании совершенно разные по форме и содержанию вывески. Основной вывеской считаются объемные буквы, закрепленные к световому коробу, однако существуют разные типы вывесок. К примеру, к световому коробу прикрепляется специальные пленочные буквы, они как пленка, приклеиваются к основанию светового короба, и когда короб светится, буквы как бы создают тень. Выглядит такая конструкция вполне себе просто и является одной из самых простых и недорогих вывесок, которые может себе позволить заказчик.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Более дорогие вывески, но и более привлекательные, являются световые короба с объемными буквами. Такие вывески стоят дороже обычных, но и выглядят они более, а также создаются несколько сложнее. Короб один и тот же, а вот буквы разные. Если на первом варианте просто пленка специальная клеится и вырезается буква по определенному формату, то здесь буквы создаются отдельно и потом просто по одной прикрепляются на световой короб. В некоторых случаях объемные буквы могут быть подсвечены, в таком случае и короб и буквы будут светиться, привлекая внимание потребителей.

Световые вывески

Неоновые вывески считаются одними из самых привлекательных и сложных в исполнении. Неон сам по себе не такой уж дорогой материал, однако для создания такой светящейся вывески требуются определенные знаний и умения. Световые элементы в вывеске в ночное время задают тон всей конструкции и притягивают внимание окружающих. Посредством световых, неоновых трубок можно соорудить рекламную вывеску разной формы и размеров.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Световая вывеска не много затрачивает электроэнергии, а потому является очень эффективной в рекламной сфере деятельности и популярной в рекламной сфере деятельности. Неоновые или галогеновые светодиодные элементы могут выставляться по-разному. Они могут входит в саму конструкцию, полностью освещая букву, могут размещаться по контуру буквы, тем самым создавая яркий элемент, как бы оттеняющий буквы в вывеске.

Где размещаются вывески?

Размещаются вывески в основном над входными дверями в то или иное заведение. Однако помимо данного места размещения, она может размещаться сбоку здания, или вообще на крыше. Часто, если в одном здании находится несколько фирм, то вывески могут размещаться с боку здания, с наименованиями всех фирм и их направление. В некоторых случаях используется не одна вывеска, а несколько.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска
Зачем нужна вывеска?

Вывеска обязательна, так как она говорит о том, что вы владеете каким-либо делом. Если вы не выставляете вывеску, это значит, что вы уклоняетесь от закона, хотите спрятаться от налоговой. Без вывески без какого-либо номерного знака, налоговая фирма точно найти вас не сможет, или с большим трудом, со временем. Поэтому считается, что если человек открыл свое дело, то ему нужна хоть какая-то вывеска, как указатель, знак, и наименование, привлекающее потребителей.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Фирма без вывески не вызывает доверия, а также является не столь популярной и востребованной, как те компании, у которых вывески есть.

Источник

Как оформить вывеску на фасаде

По закону компании и ИП должны размещать вывески на зданиях, в которых находятся. Но при этом вывеска не может быть наружной рекламой — за это грозят внушительные штрафы. Разбираем, в чем разница между этими двумя понятиями и как правильно оформить вывеску

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Михаил Кратов

Компании и ИП по закону должны размещать информационные вывески на тех зданиях, где находятся их офисы или торговые точки. Но если установить вывеску не по правилам, антимонопольная служба или местная администрация могут обязать нарушителя демонтировать конструкцию и выписать крупный штраф.

Мы разобрались, чем информационная конструкция отличается от рекламной, какие вывески нужно согласовывать и как это делать.

Что такое вывеска

Вывеска — это информационная конструкция на внешней поверхности здания. На ней написано, какая компания или ИП здесь находится. Если по одному адресу находятся несколько компаний, вывески помогают клиентам найти нужную.

В этой статье мы называем вывеской только информационную конструкцию. Наружную рекламу в любом виде мы называем рекламой.

Чем вывеска на фасаде отличается от рекламы

Вывеска и реклама отличаются по многим параметрам, и их нужно согласовывать.

Проще всего отличить вывеску от рекламы по таким признакам:

Назначение. Если цель вывески — не проинформировать и сориентировать клиента, а привлечь его внимание и порекомендовать конкретный товар или услугу, она считается наружной рекламой и подпадает под действие закона «О рекламе».

Содержание. Реклама может содержать описание конкретного товара или услуги, их преимуществ и условий продажи. А на вывеске можно указать только информацию о компании, подробнее расскажем дальше.

Если на макете есть фразы, похожие на те, что мы собрали в таблице, — его признают рекламой.

Место и формат размещения. Расположение рекламы не связано с тем, где находится компания. Рекламные конструкции можно устанавливать в нескольких местах, а вот вывеску можно разместить только у входа в помещение, где расположена организация или ИП.

Рекламу можно размещать на разных носителях, которые запрещены для вывесок, например щитах, перетяжках, проекциях. При этом вывеска должна быть у бизнеса обязательно, а рекламу делают по желанию.

Какие есть требования к вывескам

Часто вывески не только можно, но и нужно размещать. Это требование закона о защите прав потребителей к розничным продавцам и тем, кто оказывает услуги гражданам.

Мы собрали в таблицу сведения, которые нужно указывать на фасадной вывеске в соответствии с законом о защите прав потребителей:

Что нужно размещать на вывескеПримеры
Название компании или ИПООО «Комбинатор», ИП Бунша И. В.
Адресг. Москва, ул. Пятницкая, д. 42, оф. 104
Режим работыПН. — ПТ. 08:00 — 20:00
СБ. 14:00 — 18:00
ВС. — выходной

Кроме обязательных сведений на вывеске допустимо размещать такую информацию:

Что еще можно размещать на вывескеПримеры
Чем занимается бизнесСтоматология, продукты, салон красоты
Зарегистрированный в Роспатенте товарный знак или знак обслуживания и схематическое изображение категории услугТоварные знаки: «Магнит», «Автоваз», «Спортмастер». Схематические изображения: медицинский крест — для аптеки, очки — для оптики, ножницы — для парикмахерской

Вывеска на фасаде может быть такой:

Общие требования к вывескам:

Конкретные требования к вывескам и правила их согласования устанавливает муниципалитет: руководство города, поселка и так далее. В городах федерального значения — Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, — правила едины для всех территорий в составе города.

В некоторых городах администрации помогают предпринимателям разобраться в требованиях с помощью методических рекомендаций.

Например, московский комитет по архитектуре сделал методички с иллюстрациями, как размещать вывески на типовых зданиях.

В Екатеринбурге тоже сделали методическое руководство — наглядное и информативное. Из него становится понятно, где и как размещать вывески.

Конкретные требования и примеры помогают компаниям и ИП сделать правильный проект вывески, а администрациям — приводить информационные конструкции к единому стилю.

Какие вывески нужно согласовывать

Начнем с обратного: какие вывески точно не нужно согласовывать.

Не нужно согласовывать. Информационные вывески для выполнения требований закона о защите прав потребителей согласовывать не нужно. Прежде всего это относится к прямоугольным табличкам при входе в помещения, на которых указаны название, адрес и график работы компании или ИП. Размещение таких конструкций суды считают распространенной практикой и обычаем делового оборота.

Дальше разберемся, какие вывески нужно согласовывать — там все не так однозначно.

Нужно согласовывать. Всю рекламу нужно согласовывать. А вот нужно ли согласовывать информационную вывеску, зависит от нормативных документов и от самой конструкции: ее содержания, размера и места размещения.

Правила согласования вывесок публикуют на сайтах местных администраций. Там же указаны контакты контролирующих органов, у которых можно получить информацию для каждой конкретной ситуации.

Например, в Москве информационную вывеску можно не согласовывать, если она соответствует техническим требованиям, не нарушает архитектурно-художественную концепцию внешнего облика улиц, а здание не включено в перечень памятников архитектуры. А если здание включено в перечень, то нужно согласовывать даже миниатюрную вывеску.

В Санкт-Петербурге информационные вывески нужно согласовывать всегда, кроме вышеупомянутых табличек.

Часто у бизнеса возникают сомнения, нужно ли согласовывать вывеску. Они появляются потому, что грань между вывеской и рекламой тонкая и нельзя точно сказать, сочтет администрация города или антимонопольная служба вывеску рекламой или нет.

Судебная практика по таким спорам разная, поэтому лучше не рисковать и заранее получить от администрации информационное письмо о том, что вывеска соответствует требованиям закона. Для этого нужно отправить эскиз конструкции и адрес ее размещения в местный контролирующий орган.

Как согласовать вывеску

Для согласования вывески на фасаде здания подают заявление в местную администрацию. Бланки заявлений, образцы оформления эскизов и другие необходимые документы можно поискать на сайте районной или региональной администрации или запросить у них по электронной почте.

На случай, если установленной формы заявления нет, мы подготовили произвольную, которой вы можете воспользоваться.

Обычно в заявлении нужно указывать:

К заявлению обычно прикладывают:

В некоторых регионах документы можно подать в электронной форме через сайт госуслуг, в других нужно приносить лично или направлять по почте.

Если предприниматель арендует помещение, перед подачей заявления на согласование вывески нужно получить разрешение от собственника недвижимости.

Если помещение находится в многоквартирном доме, придется организовать собрание и получить одобрение как минимум ⅔ от общего числа жителей.

К историческим и культурным объектам предъявляют особые требования. В Москве размещать вывески на кинотеатрах, цирках и зданиях с архитектурно-художественными элементами — например, лепниной или колоннами, — можно только с разрешения Москомархитектуры.

В среднем согласование занимает от двух до четырех недель.

Что будет, если неправильно установить вывеску

Размещение вывесок контролирует антимонопольная служба и местная администрация. Если они решат, что вывеска установлена с нарушениями или вообще признают ее несогласованной рекламой, то последуют санкции.

Вот что за это грозит:

Демонтаж. В случае нарушения контролирующие органы направляют бизнесменам предписание демонтировать вывеску в течение месяца. Если нарушитель не убирает конструкцию самостоятельно, это делают подрядчики администрации или собственник помещения, а компании выставляют счет за расходы.

Штраф. Если информационная вывеска установлена с нарушениями, помимо демонтажа, можно получить штраф в соответствии с региональным законодательством.

А вот наказание за незаконную рекламу предусмотрено уже федеральным КоАП:

Расторжение договора аренды. Некоторые арендодатели прописывают в договоре аренды требования к вывескам и рекламе. Если арендатор их нарушает, владелец помещения вправе досрочно расторгнуть договор.

Если компания или ИП считают, что вывеску необоснованно признали рекламной или установленной с нарушениями местных правил, предписание и штраф можно обжаловать в суде в течение трех месяцев. В практике есть примеры, когда бизнесу удавалось выигрывать такие дела.

Суд признал незаконным демонтаж светодиодной вывески и обязал Управление архитектуры вернуть ее назад

Что случилось. Управление архитектуры Усть-Лабинского района Краснодарского края вынесло ИП предписание и впоследствии демонтировало светодиодный экран — бегущую строку, который оно признало незаконной рекламной конструкцией. ИП обратилась в суд.

Какие ошибки. Суд определил: материалами дела не доказано, что информация на электронном табло являлась рекламой. Вывеска была на фасаде кафе-магазина, и на ней не было ни одного товара с фирменным названием, а только общая информация с текстом «выпечка, магазин, круглосуточно, чай, кофе, комплексные обеды, товары в дорогу, банкомат».

Решение суда. Суд признал действия Управления архитектуры незаконными и обязал его вернуть конструкцию на место.

Источник

Вывеска — первая точка офлайн-контакта

Вывеска магазина — не просто информационный носитель, но и мощный инструмент продвижения. Чтобы привлечь целевую аудиторию, вывеска должна нести правильный посыл, обозначать преимущества бренда, «цеплять» идеей и эстетикой оформления. Новые технологии позволяют эффективно решать эти задачи.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Крупные ритейлеры выделяют на оформление своих вывесок значительные бюджеты, понимая, что вывеска является важным фактором выбора покупателя и инструментом увеличения продаж. В то же время малые игроки нередко стремятся сэкономить, недооценивая необходимость инвестиций в привлекательную вывеску.

Вывеска устанавливает визуальную коммуникацию с покупателем, отражает ценности бренда посредством цвета, формы, материалов, дизайнерских и технологических решений. При этом современные технологии позволяют реализовать практически любую идею: разнообразие материалов, новые разработки и решения расширили возможности оформления объектов. Рассмотрим, какие вывески есть на рынке и каковы их особенности.

В рамках закона

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывескаРекламные конструкции должны удовлетворять не только потребностям ритейлера, но и законодательным требованиям Российской Федерации.

Размещение вывесок в России регламентировано законами «О рекламе» и «О защите прав потребителей» и зависит от цели, ради которой они создавались, — информационной или рекламной.

Информационная вывеска доводит до потребителя сведения об организации: название, направление деятельности, адрес, режим работы, и не призывает к совершению сделки или приобретению продукта. Устанавливается в соответствии со статьей 9 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Рекламная вывеска стимулирует к совершению действия. Конструкции, где указан телефон, сайт или слоган, считаются рекламными. Требования к ней закреплены в законе «О рекламе». Для размещения требуются документальное подтверждение и согласование с соответствующими государственными органами.

«К нам часто обращаются клиенты с просьбой пояснить разницу между информационным и рекламным носителем, — рассказывает генеральный директор рекламно-производственной компании «ИНФИНИТИ» Алексей Жбанов. — Привожу в пример вывеску «Продукты»: если на фризе фасада сделать надпись «Продукты», такая вывеска будет считаться информационной, если добавить «24 часа», конструкция будет считаться рекламной».

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Помимо федеральных законов влиять на вывески могут местные власти. Одно из основных требований властей – не нарушать архитектурное единство городской среды. Фасадные конструкции должны вписываться в дизайн-код города.

Например, в Москве действует постановление правительства 902 ПП о правилах размещения вывесок и информационных конструкций. Правила указывают, какие, где и какого размера конструкции устанавливать. Запрещено использование несветовых вывесок, все рекламные конструкции должны быть с внутренней подсветкой. За нарушения постановления грозят штрафы: юридическим лицам – 500 тыс. руб., физическим — 50 тыс. руб.Постановление задало тенденции оформления наружной рекламы на последующие несколько лет. Ритейлеров обязали привести рекламные конструкции к единому стилю.

«На мой взгляд, дизайн-код положительно влияет на изготовление вывесок, — говорит исполнительный директор РПК «Индиго-Сайнс» Денис Сагитдулин. — Мне нравится тенденция приведения городских пространств к единому облику. Хотя зачастую это негативно влияет на бизнес, так как приходится хорошо поднапрячься, чтобы придумать решение, которое заставит потенциального клиента обратить внимание именно на это заведение».

Крупным планом

Рекламные вывески бывают двух типов — фасадные и интерьерные.

При фасадном оформлении крайне важно, чтобы все элементы были выдержаны в едином стиле и гармонично сочетались друг с другом. Эстетически верно оформленный фасад будет одним своим видом привлекать потенциальных клиентов, обещая высокое качество товаров и услуг.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

На рынке используются следующие виды фасадного оформления магазинов:

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Кроме фасадов рекламные технологии используются при оформлении внутренних интерьеров торговых центров, магазинов и других коммерческих площадок.

Так как постановление 902-ПП не распространяется на сферу indoor-рекламы, имеются широкие возможности применения визуальных интерьерных решений в маркетинговых целях.

Главные достоинства интерьерной рекламы — целевая направленность и меньшая конкуренция за внимание покупателя. В помещении меньше отвлекающих факторов и более сильное воздействие рекламы.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Внутренние рекламные конструкции можно поделить на несколько видов:

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

По большому счету, вывески, используемые и на фасадах, и в интерьерах, имеют общую сегментацию. Выделяют несветовые и световые вывески.

В Москве несветовые вывески на фасаде запрещены, но в некоторых городах еще остаются востребованными небольшими ритейлерами из-за низкой стоимости производства. Несветовые вывески также используются в интерьере магазина, где вполне достаточно освещения торгового зала.

Плоские несветовые вывески делаются на основе листового материала — ПВХ или металла с нанесенным изображением. Плоская конструкция может быть сплошной или состоять из отдельных букв.

Срок изготовления — 3–7 дней. Стоимость — 1,8 тыс. руб. за 1 кв. м.

Объемные вывески изготавливаются из оргстекла, ПВХ или металла. Срок изготовления — 5–15 дней, в зависимости от материала. Цена — от 65 руб. за 1 см высоты или ширины. Толщина букв — до 10 мм.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Световые вывески стали неотъемлемой частью каждого города и каждой коммерческой площадки. Активно используются торгово-развлекательными центрами, магазинами и аптеками, предприятиями общественного питания. В крупных торговых центрах, как правило, размещены на информационном табло, схеме здания и навигации.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Больше света!

Среди световых вывесок выделяются наиболее популярные и востребованные ритейлерами.

Лайтбокс (световой короб) представляет собой конструкцию из металла. На переднюю стенку короба наносится логотип и название компании, на внутренней стороне проводятся диоды. В Москве лайтбоксы разрешены только на домах постройки после 1952 года, в Санкт-Петербурге — только в помещениях.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

В торговом зале лайтбоксы крепятся на стенах, подвешиваются к потолку или устанавливаются на пол. Стоимость изготовления лайтбокса — от 8 тыс. руб. за 1 кв. м.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Консоль — дополнение к вывеске или рекламной конструкции, двусторонний щит с подсветкой. Крепится к торцу здания или фонарю.

В интерьере используются консоли в виде светового короба или вывески. Такие конструкции прикрепляют перпендикулярно к направлению потока людей. Стоимость — от 10 тыс. руб. за 1 кв. м.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Объемные световые буквы — объемные элементы толщиной от одного сантиметра и более, имеющие встроенную подсветку.

«Увеличивается спрос на металлические буквы, — отмечает Алексей Жбанов. — Хотя по-прежнему широко используются в производстве объемных элементов и пластик, и акрил».

Производители наружной рекламы используют светодиоды для подсветки конструкций. Хотя еще 10–12 лет назад светодиоды были диковинкой на российском рынке наружной рекламы.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Светодиодные вывески — один из востребованных видов рекламных конструкций, где в качестве подсветки используются открытые светодиоды, светодиодные кластеры или светодиодная лента. Отличаются высокой эффективностью и при фасадном размещении, и при интерьерном оформлении.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Правильный подбор и грамотное использование светодиодного оборудования существенно увеличивают длительность работы рекламной конструкции: светодиодная вывеска может прослужить более 90 тыс. часов.

RGB-буквы и медиавывески

Медийные конструкции и digital-технологии являются самыми передовыми и перспективными решениями на рынке наружной и интерьерной рекламы.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Цифровые визуальные эффекты приобретают все большую популярность среди ритейлеров. Медиавывески используются при оформлении фасадов зданий, торгового пространства, кассовых зон, а также в качестве навигации в магазине или торговом центре. Высокая концентрация цифровых рекламных конструкций обычно достигается в торговых центрах.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Цифровые технологии, представленные на рынке, способны удовлетворить практически любые запросы. Наиболее востребованы два направления:

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

«Живые» пайетки

В последнее время особым интересом среди ритейлеров пользуются вывески с пайетками (блестками).

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Вывески из пайеток – одно из новых креативных решений на рынке рекламы, инструмент «живой» рекламы. Материал, используемый в основе вывески, находится в постоянном движении за счет внешних воздействий – воздуха, вибраций и пр., — создавая завораживающий визуальный эффект. Конструкция все время как бы «оживает»: светоотражающие чешуйки мерцают, переливаются, имитируя движение.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Панно из пайеток заметно днем и ночью и при этом обладает значительной энергоэффективностью. Вывески легкие, способны крепиться на сложные поверхности. Материал применим не только к интерьерным, но и к фасадным вывескам, т. к. полностью адаптирован ко всем погодным явлениям: перепады температур, дождь и снег не влияют на цвет пайеток.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

«Основное преимущество вывесок из пайеток — привлечение внимания, — рассказывает Денис Сагитдулин. — Пайетки блестят, мерцают и переливаются, притягивая взгляд. По данным нашего исследования, технология вызывает повышенный интерес и привлекает внимание более чем в 6 раз по сравнению со стандартными решениями. Многие признанные декораторы и производители рекламных конструкций используют в своих проектах динамическую технологию вывесок из пайеток SolaAir».

Срок изготовления вывески — до пяти рабочих дней, стоимость начинается от 4,4 тыс. руб. за 1 кв. м.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Вывески из пайеток уже есть во внешнем и внутреннем оформлении таких сетей, как «Глория Джинс», Elis, Kira Plastinina, «Мегафон», «Снежная Королева», «Тавр» и другие.

Пока вывески из пайеток чаще используются в фэшн-ритейле, ювелирных магазинах, в ТРЦ и на развлекательных мероприятиях, но, по мнению экспертов наружной рекламы, имеют большой потенциал проникновения в разные сегменты коммерческой индустрии.

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывеска

Алексей Жбанов, генеральный директор рекламно-производственной компании «ИНФИНИТИ»

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывескаРитейлерам, насытившимся некачественными витринами, становится неинтересно работать с производителями витрин, предлагающими крайне низкие цены: подрядчики, не имеющие должных ресурсов, не способны качественно выполнять сложные, нестандартные и трудоемкие задачи. Многие ритейлеры готовы платить больше именно за высокую надежность и безупречный внешний вид рекламных конструкций, стремятся пользоваться услугами высокотехнологичных компаний. При этом из-за кризиса производители умерили свои ценовые аппетиты. Таким образом, установился баланс между спросом на качество и его стоимостью. Думаю, эта тенденция сохранится и в ближайшем будущем.

Технологии, используемые лет 10 назад, уже в прошлом. Современные методы производства рекламы заключаются в автоматизации всего цикла и использовании высокотехнологичного оборудования. На станках и машинах производятся фрезерная и лазерная резка, лазерная сварка и другие методы быстрой и качественной обработки материала. Предъявляются высокие требования к качеству материала и работ.

Серьезные коррективы внесли законодательные нормы, регулирующие стандарты рекламных вывесок. Спрос на конструкции, соответствующие нормам, крайне велик. В первую очередь это касается габаритов самих конструкций. Если раньше наиболее востребованными были особо крупные конструкции, то сейчас прослеживается тенденция уменьшения габаритов. Если несколько лет назад основную массу составляли световые и несветовые короба и баннеры, то теперь актуальны различные объемные элементы, буквы, как правило, толщиной не более 500 мм, не имеющие подложки и других утяжеляющих вывеску деталей. За счет удешевления себестоимости цены на подобные конструкции снижаются.

Денис Сагитдулин, исполнительный директор РПК «Индиго-Сайнс»

Для чего нужна вывеска. Смотреть фото Для чего нужна вывеска. Смотреть картинку Для чего нужна вывеска. Картинка про Для чего нужна вывеска. Фото Для чего нужна вывескаРынок визуальной рекламы постоянно меняется, следуя за актуальными тенденциями, новыми технологиями и актуальными цветовыми решениями. Зачастую — сезонно.

В сфере производства наружной рекламы и внешнего оформления наблюдаются тенденции движения в сторону крафтовой тематики, использования натуральных материалов, строгости и лаконичности элементов внешнего оформления фасадных конструкций, переход в сторону экологичности и долгосрочности эксплуатации. Используются технологии 3D-фрезеровки, формовки и объемной печати.

На мировых выставках производителей наружной рекламы большое внимание уделяется изготовлению объектов с применением технологии 3D-печати. Производители разрабатывают новые решения применения стандартных технологий. При этом повышается качество материалов и светотехники.

В сфере внутреннего визуального оформления — витрины магазинов, торговые пространства — производители совместно с ритейлерами ищут новые способы привлечения внимания и увеличения продаж. Интересная тенденция отмечается в сфере производства рекламных конструкций: сетевые компании, имеющие внушительные бюджеты, устремились в сторону повышения качества и презентабельности, а малый бизнес, наоборот, старается сэкономить на этом виде рекламы. Думаю, это связанно с неуверенностью предпринимателей в завтрашнем дне.

Увеличивается популярность декоративных панелей с так называемыми пайетками. Наша компания является разработчиком технологии и производителем панелей под собственным брендом SolaAir. Многие крупные торговые сети уже используют нашу продукцию во внешнем и внутреннем оформлении, спрос ритейлеров на эту технологию активно растет.

Год основания: 2007. Профиль компании: производство рекламных конструкций. Специализация: комплексное наружное и интерьерное рекламное оформление сетевых магазинов, торговых центров, спортивных объектов, широкоформатная печать. Клиенты: «Рив Гош», «Да!», «Снежная Королева», «Азбука Вкуса», ТРК «Рига Молл », Hennessy, RipCurl, BBBurgers, «Теремок», «Фора Банк», «Карусель», аптеки «36,6», «ГОРЗДРАВ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *