Для чего нужна защита в геншин

Все характеристики персонажа в Genshin Impact или как сделать его сильнее

Для чего нужна защита в геншин. Смотреть фото Для чего нужна защита в геншин. Смотреть картинку Для чего нужна защита в геншин. Картинка про Для чего нужна защита в геншин. Фото Для чего нужна защита в геншин

Перед началом стоит сказать, что показатели некоторых характеристик могут быть, как процентными, так и сухой прибавкой, и почти всегда мы хотим видеть в статах процентную прибавку, так как по сути в 99% случаев базовый стат персонажа, от которого считаются проценты достаточно высок, чтобы спокойно обгонять простой показатель. Стоит сказать, что вот и первое сленговое слово. Такая прибавка, не имеющая процентной основы, называется флатовой или флэтовой. Также большинство атак считаются от силы атаки, однако некоторые способности, даже направленные на нанесение урона, скейлятся от показателя здоровья и защиты, это надо держать в уме.

Какие характеристики существуют на данный момент: сила атаки процентная и флат, защита процентная и флат, HP процентное и флат, шанс критического попадания и сам критический урон, мастерство стихий, восстановление энергии, бонус лечения и бонус к урону определённым элементом, в том числе физ. уроном.

Теперь кратко разберём каждую характеристику, а затем обсудим его ценность и применение.

Сила атаки

Для чего нужна защита в геншин. Смотреть фото Для чего нужна защита в геншин. Смотреть картинку Для чего нужна защита в геншин. Картинка про Для чего нужна защита в геншин. Фото Для чего нужна защита в геншин

Для чего нужна защита в геншин. Смотреть фото Для чего нужна защита в геншин. Смотреть картинку Для чего нужна защита в геншин. Картинка про Для чего нужна защита в геншин. Фото Для чего нужна защита в геншин

HP — это показатель здоровья, который по аналогии с атакой складывается из базового показателя и зелёного, однако базовое здоровье разгоняется только через уровень персонажа. Любые остальные прибавки будут идти в зелёный показатель. Есть пара нюансов, заключащихся в том, что способности некоторых персонажей скейлятся от HP, например щит и лечение Дионы полностью зависят от него, у Чжуна Ли повышается урон от пассивного таланта от здоровья, а бывают случаи, когда какой-то стат перегоняется в другой. Например Ху Тао при использовании элементального навыка получает силу атаки, зависящую от её максимального здоровья.

Защита

Для чего нужна защита в геншин. Смотреть фото Для чего нужна защита в геншин. Смотреть картинку Для чего нужна защита в геншин. Картинка про Для чего нужна защита в геншин. Фото Для чего нужна защита в геншин

Механику работы защиты можно описать, как снижение входящего урона. Чем больше у вас защиты, тем меньше вы получаете дамага. Также защита тоже может перегоняться в атаку, например, ультимейт Ноэлль, или полностью зависеть от защиты, например элементальный навык Альбедо.

Шанс критического попадания и критический урон

Крит. урон — это увеличение урона, а шанс крит. попадания — это шанс, с которым срабатывает крит. урон. Более сказать нечего, тут всё до боли просто, однако в артефактах и оружии — это один из самых важных статов и позже вы поймёте почему.

Мастерство стихий

Мастерство стихий или сокращенно, мс — это показатель, влияющий на урон реакций, а иногда и на их работу, как например с реакцией кристалл. Подробнее о реакциях вы можете узнать в одной из наших статей. В реакции первого порядка мастерство просто прибавляет урон, причём зачастую, когда у персонажа отсутствует кулдаун наложения статуса, а урон он наносит именно реакциями, то мастерство один из главных показателей. На реакции второго порядка оно прибавляет урон второй цифры, вылетающей при срабатывании реакции.

Для чего нужна защита в геншин. Смотреть фото Для чего нужна защита в геншин. Смотреть картинку Для чего нужна защита в геншин. Картинка про Для чего нужна защита в геншин. Фото Для чего нужна защита в геншин

Последнее, что стоит сказать, мастерство стихий имеет оверкап (порог характеристики, набор после которого, сильно обесценивается. То есть, грубо говоря, выше этого предела нет смысла поднимать стат) в 470 единиц, и на самом деле набрать столько в артефактах практически невозможно без пожертвования критами, восстановлением энергии или другим статом, однако достигнуть такое мастерство может при помощи команды, например Сахароза, или Кадзуха со вторым созвездием, Диона с шестым созвездием и т. д. Кстати Сахароза и Кадзуха наращивают свои баффы от мастерства стихий, так как их способности от него скейлятся, так что, набрав мастерства, например на Сахарозе уже не нужно будет так топить в мастерство в артефактах или оружии.

Восстановление энергии

Восстановление энергии — это характеристика, влияющая на заполнение ультимейтов персонажей, увеличивая количество энергии, получаемое с элементальных частиц и сфер. Для саппортов-прокастеров (персонажей, которые нажимают свои способности и уходят, то есть совершают прокаст) — это одна из самых важных характеристик, потому что как бы сильно им не разгоняли урон, какой от этого смысл, если ультимейт ты попросту не прожмёшь. Хороший пример — Сян Лин, являющаяся одним из самых сильных, если не самым сильным ультовиком-прокастером, однако она обладает невероятно дорогой ультой, поэтому в часах или оружии, а иногда в обоих сразу, берётся восстановление энергии, потому что атаку она получает от Беннета.

Бонус лечения

Бонус лечения — самый обыкновенный стат, который просто увеличивает лечение. Если персонаж призван только лечить, то ставить голову на бонус лечения есть смысл.

Бонус к определённому типу урона

Бонус к определённому типу урона или аффикс среди минмаксеров — это крайне важный стат, который является прямым процентным увеличением урона. Причём это может быть как бонус элементального урона, например в кубке или баффе от Кадзухи, так и увеличение урона по врагам, находящимся под определённым элементом, вроде пассивки дождереза или драконьего рыка, а может быть прибавкой к типу нанесения урона, например увеличение дамага заряженными атаками в пассивке лука амоса, или увеличение урона ультимейта в сете артефактов церемонии древней знати или эмблемы рассечённой судьбы. А самое главное, что все эти аффиксы способны сочетаться друг с другом.

Баланс характеристик (золотое сечение статов)

А теперь, когда вы поняли как работают статы, стоит рассказать о балансе характеристик или о так называемом золотом сечении статов.

Если кратко, то максимально наглядный, хоть и очень условный пример (ФОРМУЛА):

У вас 10 единиц атаки и 10 единиц крит. урона. Предположим, что они перемножаются между собой. То есть наш урон =10*10=100. Однако у вас есть ещё две единицы статов и вы можете закинуть их куда угодно. И вы кидаете 2 в крит. урон и получается 10*12=120. Если дать 2 единицы статов в атаку, то результат не изменится, всё равно будет 120. НО если вы дадите по одной единице и в атаку, и в крит. урон, то будет 11*11=121. В геншине всё работает точно так же. Необходимо равномерно и полноценно развивать все полезные для персонажа статы.

То есть если вы вкините всё в атаку и оставите персонажа без критов, аффиксов, восстановления, то дамажить он не будет. Стоит полагать, что суть вы уловили.

Характеристики в артефактах

СлотДоступная основная характеристика
Цветок ЖизниHP
Перо смертиСила атаки
Пески времениHP%, Защита %, Сила атаки %, Мастерство стихий, Восст. энергии %
Кубок пространстваHP%, Защита %, Сила атаки %, Мастерство стихий, Бонус Элементального урона %, Бонус Физического урона %
Корона разумаHP%, Защита %, Сила атаки %, Мастерство стихий, Шанс крит. попадания %, Крит. урон %, Бонус лечения %

Если в оружии всё понятно, то с артефактами всё немного сложнее. Цветок главным статом может иметь только флат хп, перо только флат атаку, а остальные могут иметь главной характеристикой одну из нескольких. Часы могут иметь: хп, защиту, силу атаки, Мастерство стихий и уникальным статом для часов является восстановление энергии. Кубок может иметь: хп, защиту, силу атаки, элементальный и физический урон и мастерство стихий. Корона: хп, защиту, силу атаки, мастерство стихий и крит. урон с крит. шансом. И, конечно же, главный стат в последних трёх артефактах всегда имеет процентную прибавку. Если всё подытожить:

И почему при условии персонажа наносящего урон реакциями первого порядка с отсутствующим кулдауном наложения статуса, мы почти всегда берём ему мастерство стихий. Всё дело в том, что скорее всего такой персонаж играет с Беннетом, одним из сильнейших саппортом в игре, потому что он ломает золотое сечение статов заливом моря атаки. Именно потому атаки у нас сним всегда в достатке и вследствие этого часы мы отдаём под мастерство стихий или под восстановление энергии, если всё же персонажу необходимо скидывать ультимейт по откату.

Последнее, о чём стоит сказать — это то, что у каждого персонажа присутствует так называемый нативный стат. Это характеристика, растущая при возвышениях персонажа и у каждого она своя. Например у Ноэлль это защита, у Ху Тао крит. урон, у Беннета восстановление энергии и т. д. Чаще всего нативный стат персонажа — это одна из самых важных для него характеристик.

Это все, что вам нужно знать о том, какие бывают характеристики персонажа в Genshin Impact, где их вытаскивать и какие ценнее или наоборот. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Максимизируем DPS Показатели атаки в Genshin Impact

Если вы не знаете, что выбрать между шансом крита и крит. уроном, то этот гайд для вас! Это первая часть гайда, в которой мы рассмотрим, как максимизировать характеристики персонажа, как именно работают все бонусы к силе атаки, процентные бонусы к урону и какие показатели шанса критического попадания и критического урона необходимо собрать, чтобы максимизировать наш DPS (damage per second, то есть урон в секунду).

Главный принцип

В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).

Формула большая, но не пугайтесь, мы её потом подробно по частям разберём.

Как же много всего! Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, этоДля достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно

Почему так? Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.

Так, например, если у вас есть 4 «пункта силы» и вы хотите распределить их между двумя множителями в формуле 2×2, то вам следует распределить их поровну между двумя множителями (в итоге получив 4×4=16). Если бы вложили все «пункты» лишь в один множитель, то результат получился бы 6×2=12.

Обратите внимание, что хотя мы хотим распределить «пункты силы» равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д. распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей. Про это мы расскажем ближе к концу гайда.

Показатель силы атаки

Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом

В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы <Сила атаки X%>берут в учёт только базовую атаку. Бонусы <Сила атаки +X>(например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.

Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.

Базовая сила атаки = базовый показатель атаки персонажа + базовый показатель атаки оружия

Таланты

Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.

На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.

При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.

Бонусы к урону в Genshin

Для того, чтобы рассчитать итоговый урон, необходимо также учесть бонусы к элементальному или физическому урону, а также другие бонусы к урону.

Учитывая все эти бонусы, в итоге получаем следующую формулу:

Все эти различные бонусы суммируются друг с другом и входят в один и тот же множитель.

Как правило, вы должны собирать как можно больше всех этих бонусов, так как они достаточно редкие. Однако, так как они всё ещё лишь один множитель в формуле, вы должны быть внимательны и не переусердствовать.

Сделать это очень сложно, не волнуйтесь. На это способы лишь единицы персонажей: например, Рейзор, который получает 30% физ. урона за возвышение, 34,5% за Заснеженный двуручник, 58,3% за кубок на физ. урон и 35% бонуса к базовым атакам за 4 предмета Гладиатора. Расчёты показывают, что в таком сетапе выгоднее поменять кубок на силу атаки (или сменить двуручник на Прототип: Архаичный).

Критический урон в Genshin

Критическая атака — ещё один способ увеличить ваш DPS. Этот показатель особенно силён на поздних этапах игры, так как он является ещё одним множителем урона.

При критическом попадании наносится дополнительный урон, равный показателю критической атаки. Критический урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона умения (то есть является ещё одним множителем в формуле).

Однако для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крита. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько в среднем наносит урона атака за большое количество применений.

Средний урона при учёте шанса критического попадания и критического урона рассчитывается следующим образом:

Как мы уже знаем, для получения максимально результата необходимо сбалансировать множители, в данном случае <шанс крита %>и <крит. урон %>. Чем больше произведение шанс крита * крит урон, тем лучше соотношение критов.

Однако при этом следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение шанса крита в качестве основного показателя головного убора равно 31.1%, а крит. урона — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение шанс. крита : крит. урон = 1:2. Когда выбираете направление, куда развивать вашего персонажа, пользуйтесь этим соотношением. Когда же выбираете между двумя конкретными артефактами, пользуйтесь формулой выше (произведение шанса крита и крит урона).

Для чего нужна защита в геншин. Смотреть фото Для чего нужна защита в геншин. Смотреть картинку Для чего нужна защита в геншин. Картинка про Для чего нужна защита в геншин. Фото Для чего нужна защита в геншинШанс крит. попадания и крит. урон должны соотносится примерно 1:2 Для чего нужна защита в геншин. Смотреть фото Для чего нужна защита в геншин. Смотреть картинку Для чего нужна защита в геншин. Картинка про Для чего нужна защита в геншин. Фото Для чего нужна защита в геншинДаже если соотношение критов ближе 1 к 2, у другого артефакта характеристики крита могут быть просто больше.

При этом следует учитывать, что базовый шанс крит. попадания персонажа равен 5%, а базовый крит. урон равен 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать шанс крита, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать шанс крита и крит. урон в соотношении 1:2.

Хотя соотношение 1:2 является оптимальным, это не значит, что это правило нельзя нарушать. Если вы можете добиться гораздо большего значения шанса крит. попадания или крит. урона, это всё равно значительно повысит ваш DPS. Соотношение 1:2 говорит нам лишь о том, что при соблюдении этого правила вы получите максимальный DPS при затрате определённого количества ресурсов.

Уровень персонажа и защита врага в Genshin

Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.

Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:

Уровень персонажа = уровень врага: урон уменьшается на 50% (множитель равен 0.5).
Ур. 70 против врага ур. 80: урон уменьшается на 51.4% (множитель 0.486)
Ур. 70 против врага ур. 100: урон уменьшается на 54.1% (множитель 0.459)
Ур. 80 против врага ур. 100: урон уменьшается на 52.7% (множитель 0.473)
Ур. 80 против врага ур. 100 с дебаффом 15% на защиту (ульта Лизы): урон уменьшается на 48,6% (множитель 0.514)

Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).

Сопротивление

Для чего нужна защита в геншин. Смотреть фото Для чего нужна защита в геншин. Смотреть картинку Для чего нужна защита в геншин. Картинка про Для чего нужна защита в геншин. Фото Для чего нужна защита в геншин

Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи.

Источник

Характеристики

Для чего нужна защита в геншин. Смотреть фото Для чего нужна защита в геншин. Смотреть картинку Для чего нужна защита в геншин. Картинка про Для чего нужна защита в геншин. Фото Для чего нужна защита в геншин

Бои и исследования в Genshin Impact регулируются характеристиками персонажа, которые влияют на то, как часто вы можете использовать свои способности, насколько мощными они будут и на вашу выживаемость.

Содержание

Базовые Характеристики

Макс. HP

Сила атаки

Сила атаки, сокращенно обозначаемая в игре как АТК, является мерой того, сколько урона наносит ваш персонаж. Урон, наносимый вашими обычными атаками, Элементальными навыками и Взрывами стихий, увеличивается в зависимости от вашей атаки. Некоторые таланты наносят больший процент урона в зависимости от атаки, чем другие, поэтому вы можете перейти на экран информации о таланте на вкладке персонажа, чтобы проверить каждый талант по отдельности и увидеть, как все меняется для вашего персонажа. Урон от атаки уменьшается за счет атрибута защиты врага, которого вы поражаете, а также за счет любых активных элементальных щитов.

Защита

Подгонка кривой урона к защите и уровню показывает, что урон уменьшается как за счет защиты защищающегося, так и за счет повышения уровня защищающегося. (Источник forum.mihoyo (оригинальный китайский язык bbs.mihoyo.com) Предлагаемая формула:

Однако также утверждалось, что различия в уровнях между атакующим и защищающимся также влияют на окончательный урон в зависимости от соотношения (исходный раздел, разница уровней / DEF):

Расчет урона

Известная на данный момент формула для окончательного расчета урона:

Для критического урона:

Формула силы атаки

Источник из translated CN CBT3 post и тестирование во время Global CBT3

Снижение урона врага

Бонус урона

Сопротивление

Враги имеют различное сопротивление к каждому из элементов, и есть способы снизить это сопротивление.

Базовое Сопротивление Врагов

На данный момент известны значения сопротивлений следующих противников:

ВрагСопротивление ФИЗ уронуЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ сопротивлениеДругое
Хиличурлы10%10%
Малые слаймы10%10%
Митачурлы30%10%
Шамачурлы10%10%
Страж Руин70%10%
Маг бездны10%10%
Застрельщики Фатуи-10%10%
Похитители Сокровищ-20%10%
Stonehide Lawachurl50%10%
Руинный Охотник50%10%
Попрыгунья35%35%75% сопротивление своему элементу
Пиро Агент Фатуи-20%10%50% сопротивление ПИРО урону
Маг цицинов Фатуи-20%10%50% сопротивление своему элементу

Снижение Сопротивления

Дополнительные Характеристики

Мастерство Стихий

Формула Мастерства Стихий

Чем выше Мастерство Стихий персонажа, тем сильнее будет урон от реакции, которую он произведет.

Отношение базового урона вызванного статусами Сверхпроводник, Рассеивание, Заряжен, Разбит и Перегрузка выглядит так: 1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4 приблизительно (все другие характеристики были равными) (Источник Section Transformation Reactions, а так же(reddit))

Выносливость

Элементальный резонанс Проворный ветер уменьшает потребление выносливости на 15%. Некоторые виды еды и талантов также уменьшает количество выносливости, затрачиваемой на спринт, карабканье или полёт. Вы можете увеличить вашу максимальную выносливость находя Анемокулы, Геокулы и предлагая их в поклонение Статуе семи Архонтов.

Энергия

Затраты энергии необходимые для активации элементального взрыва различаются для всех персонажей. Вы можете узнать как много энергии необходимо для определенного взрыва стихий в характеристиках способности в окне Талантов.

Восстановление энергии

Восстановление энергии, выраженное в процентах, показывает насколько процентов увеличивается восстановление энергии от каждой поглощенной элементальной частицы или сферы. Вы можете увеличить этот параметр при помощи артефактов и оружий, имеющих атрибут Восстановление энергии % (Восст. энергии %). Вдобавок, некоторые персонажи, такие как Венти, получают Восстановление энергии повышая свой уровень.

Скорость передвижения

Скорость атаки

Шанс критического попадания

Элементальный резонанс Расколотый лёд дает 15% увеличение Шанса крита против врагов со статусом Заморожен или находящимся под эффектом Крио. Некоторые персонажи, такие как Дилюк получают Шанс крита с повышением уровня. Некоторые виды еды также временно увеличивают Шанс крита.

Критический урон

Бонус лечения

Бонус лечения, выраженный в процентах, определения бонус исходящего лечения персонаж, который может лечить себя или других членов отряд. Вы можете увеличить бонус лечения при помощи артефактов, дающих бонус лечения %. Некоторые персонажи, такие как Джинн, получают бонус лечения с повышением уровня.

Бонус получаемого лечения

Бонус получаемого лечение (далее БЛЛ), выраженные в процентах, определяет насколько больше лечения получит персонаж. Вы можете увеличить БЛЛ при помощи артефактов, увеличивающих получаемое или исходящее лечение. Элементальный резонанс Успокаивающая вода увеличивает БЛЛ на 30%. Дополнительно, есть некоторые виды еды, которые могут временно увеличить бонус лечения.

Reduce CD

Reduce CD, or Reduce Cool Down, commonly known as cooldown reduction, is an attribute expressed as a parcentage that determines how long you must wait after using your elemental skill or elemental burst before using them again. For example, if your elemental skill normally has a cool down of 10 seconds, and you have 10% cooldown reduction, your skill can be used every 9 seconds. The Impetuous Winds Elemental Resonance provides 5% cooldown reduction.

Powerful Shield

Powerful Shield, expressed as a percentage, determines how much damage elemental shields generated by the character can sustain before being destroyed. You can increase your powerful shield by equipping artifacts that increase the strength of shields.

Damage Bonus

Damage Bonus attributes, expressed as percentages, show the amount of bonus damage done by a specific type of attack. There is a separate damage bonus attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. It has been reported that this damage bonus is applied after all other damage calculations have been made, so it can provide a much greater increase in damage than the attack % attribute or a flat attack bonus.

Damage Resistance

Damage Resistance attributes, expressed as percentages, show how much incoming damage of a certain type is reduced. There is a separate damage resistance attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. To increase damage resistance, you can equip artifacts that provide a bonus to one or all of the damage resistance types. Additionally, the Elemental Resonance Protective Canopy provides a 15% damage reduction to every type of damage.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *