Для чего нужна желтая полоса на платформе

Желтая сплошная линия у края дороги: для чего нужна такая разметка

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Практика показывает, что многие отечественные водители до сих пор путают желтую сплошную разметку вдоль всей обочины с временной желтой разметкой. Для того, чтобы разобраться в данном вопросе раз и навсегда, лучше всего обратиться за помощью к правилам дорожного движения. Описание типов горизонтальной разметки содержится в приложении №2 ПДД. Согласно ему, желтая краска используется для постоянного нанесения линий 1.4, 1.10, 1.17, 1.26. Каждая из перечисленных предназначена для выполнения строго определенных задач. Нас же интересует сплошная желтая линия 1.4.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Согласно ПДД 1.4 желтого цвета наносится в тех местах, где действует запрет на остановку транспортных средств. Линии такого рода используются в качестве дополнения к дорожному знаку 3.27 – «Остановка запрещена». Суть разметки в том, что между двумя знаками 3.27 может быть очень большое расстояние. В этом случае желтая сплошная служит постоянным напоминанием водителю. Наносят желтую сплошную линию как в населенных пунктах, вдоль бордюра или обочины, так и на магистральных дорогах. В последнем случае, она применяется на трассах с шириной более 6 метров и интенсивностью суточного потока не менее 1 тысячи автомобилей.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Самостоятельно желтая сплошная вдоль обочины без знака не применяется. Наносится разметка 1.4 на расстоянии 10-20 см от кромки дорожного полотна. В местах, где остановка запрещена без всяких знаков, например, на железнодорожных переездах, линия чаще всего не используется. Согласно действующим правилам, автомобилисты могут пересекать и даже наезжать на разметку 1.4. Однако, останавливаться на желтой сплошной или за ней – запрещено. В этом случае автомобилиста ждет штраф от 500 до 2000 рублей.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

В продолжение темы читайте что такое сплошная и двойная сплошная : в чем разница между двумя разметками.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Что такое тактильная шуцлиния?

Для людей со сниженной функцией зрения перемещение по городу сопряжено с большим риском. Снизить этот риск помогают особые элементы отделки городской среды — тактильные наземные указатели (ТНУ). Они обеспечивают безопасное передвижение людей с нарушениями зрения: направляют их и предупреждают о потенциально-опасных зонах. При этом установщику ТНУ важно выбирать качественные стандартизированные материалы и соблюдать правила укладки.

Что такое тактильная щуц-линия: где используется и для чего нужна?

Шуц-линия (или просто — шуцлиния) относится к протяженным предупреждающим тактильным наземным указателям. Эта линия предназначена для разграничения опасной и безопасной зон на платформах ожидания рельсового транспорта. Впервые термин появился в ГОСТ Р 52875-2018 «Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования».

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Повторяющийся элемент образует сплошную линию, которая выступает над поверхностью наземного покрытия – именно этот выступ сигнализирует незрячему человеку о приближении к краю платформы. Шуц-линия запрещает ее пересечение до прибытия поезда и приглашения на посадку, а также разрешает передвижение вдоль самой линии. Обнаружить шуц-линию можно тактильно через подошву обуви или с помощью специальной белой трости для людей с нарушениями зрения.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

ТНУ делают яркого желтого цвета, чтобы слабовидящим людям было легче различить пограничную зону. Но при наличии отдельной контрастной полосы вдоль края платформы возможно сделать шуц-линию в цвет напольного покрытия.

Размеры

Отдельный элемент шуц-линии — это прямоугольная полоса с эффективной шириной от 90 до 100 мм. Эффективная ширина означает расстояние между крайними боковыми границами той части элемента, которая выступает над поверхностью базового основания (напольное или наземное покрытие). Эффективная часть шуц-линии должна выступать над поверхностью пола на 5 мм с фаской 1,5-2,5 мм. Эти параметры относятся к нормируемым, они обозначены в ГОСТ Р 52875-2018.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Длина предупреждающего протяженного указателя должна соответствовать всей длине платформы.

Компания ЛОБАС производит шуц-линии из высокопрочного бетона не только со стандартными размерами 630х100х55 мм, но и по индивидуальным эскизам клиентов.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

У всей продукции завода есть сертификаты соответствия качества. Рассчитать стоимость и сделать заказ можно в офисе компании по адресу город Нижний Новгород, улица Правдинская, дом 16 или по телефону 8 (800) 333-16-86. Также заказать бетонную шуцлинию по ГОСТу 2018 года вы можете на нашем официальном сайте.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Нормы расположения тактильной шуц-линии на платформе по ГОСТу

Железнодорожной

Необходимо располагать шуц-линию на расстоянии 750 мм от края платформы.

Метрополитена

Допускается располагать тактильный указатель на расстоянии 1200 мм от края платформы метро. Шуц-линия может быть в цвет напольного покрытия, если есть дополнительная контрастная линия.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Правила укладки

Если устанавливают шуцлинию из камня или бетона, укладку элементов линии производят в уровень с напольным покрытием (эффективная часть при этом должна возвышаться над основанием на 5 мм). На открытых пространствах необходимо делать зазоры между элементами на расстоянии от 600 до 1200 мм для отвода воды.

Если шуц-линию закрепляют на поверхности напольного покрытия, используются различные композитные материалы (ПВХ, термоэластопласт, термополиуретан) или двухслойные полимерные покрытия. Для точности разметки используют трафареты.

В любом случае укладка в составе поверхности платформы долговечнее, а значит, безопаснее и дешевле.

Платформы железнодорожных путей, метрополитена — это зоны повышенной опасности не только для людей с нарушениями зрения. Но для них — в особенности. Правильно установленные тактильные наземные элементы помогут избежать несчастных случаев, расскажут об окружающей местности и проведут по безопасному пути передвижения. А качество плитки минимизирует затраты на установку и замену.

Компания ЛОБАС гарантирует качество своей продукции на долгие годы.

Где купить шуц-линию по ГОСТ Р 52875-2018?

Компания ЛОБАС производит бетонные ТНУ в строгом соответствии с ГОСТ 2018 года. Также у нас вы можете приобрести тактильную плитку любой формы, размера и цвета.

Мы гарантируем своим клиентам оптимальное сочетание цены и качества продукции, высокий уровень культуры обслуживания, а также возможность отправки заказа в любой населенный пункт РФ и в страны ближнего зарубежья.

Основных способов заказа тактильной плитки три:

Источник

Жёлтая разметка на дороге — что обозначает по ПДД

Все большая часть отечественных водителей начала обращать внимание на то, что в настоящее время на дорогах появилась необычная разметка желтого цвета. И сразу же встает закономерный вопрос о том, что она означает по ПДД и для чего нужна. В статье будет рассказано о том, что обозначает жёлтая разметка на дороге и чем же она отличается от оранжевой.

СОДЕРЖАНИЕ

Какие бывают цвета разметки

Несколько лет назад начал действовать ГОСТ, затронувший правила и порядок нанесения разметки в РФ. В соответствии с ним были добавлены некоторые цвета.

Разметка белого цвета осталась главной.

Оранжевый, утвердили как цвет, который обозначал временную разметку, наносимую на время выполнения дорожных работ.

Помимо этого, к этим цветам разметки дополнились желтый и красный. Кроме прочего, есть разметка синего, черного и зеленого цвета.

Правда три последних цвета до сих пор не внести в ПДД, поэтому их вряд ли можно повстречать на дороге.

Надо знать, что разметка желтого и оранжевого цвета — это разные вещи.

Такое многообразие цветов необходимо для того, чтобы повысить уровень дорожной безопасности. Все цвета, которые были перечислены ранее, относятся к горизонтальному и вертикальному типу.

Жёлтая разметка на дороге — для чего она необходима.

Желтую разметку используют для запрета каких-то действий. Ее функции такие же, какими были раньше функции белой разметки. Отличие лишь в том, что разметку желтого цвета видно лучше, а это способно повысить степень общей дорожной безопасности, потому как разметки желтого цвета легче увидеть при плохой погоде или, если выпал снег.

Желтая разметка может быть разных типов и применяться в разных местах. Согласно каждому из них будут действовать разные пункты правил.

Жёлтая разметка — для улучшения видимости, взамен белой.

Недавно в ГОСТ ввели такой пункт, что разметка, которая раньше всегда была белой — постоянная разметка, сейчас можно рисовать и желтым цветом. Говорят что ее лучше будет видно в зимнее время. Значение ее будет такое же как и у белой разметки. Правда в ПДД ее еще не ввели, и поэтому мы ее не часто увидим на дороге.

Что это за разметка? Давайте с ней познакомимся.

Двойная сплошная желтая разметка

Двойную сплошную разметку желтого цвета применяют, чтобы разделить транспортные потоки. Пересекать запрещено!

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Одинарная сплошная желтая разметка

Эта разметка будет применяться вместо белой разметки 1.1 для разделения транспортных потоков противоположных направлений, может обозначать границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначать границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств. Пересекать запрещено!

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Одинарная прерывистая желтая разметка

Разметка 1.6 — желтого цвета

Линия, где штрихи длиннее промежутков между ними называется линия приближения, подскажет водителю, что прерывистая скоро закончится и будет сплошная линия разметки.

Двойная прерывистая желтая разметка.

Двойная прерывистая желтая линия используется там же где и белая, для обозначения границ полос с реверсивным движением.

Разметка 1. 11 — желтого цвета

Желтая разметка на дороге — для запрета остановки и стоянки

Желтая сплошная разметка будет использоваться для запрета остановки на каком нибудь участке дороги.

Эта разметка имеет номер 1.4

Эта разметка выглядит как обычная сплошная линия и будет нанесена либо на бордюрный камень, либо на вместо разметки отделяющей проезжую часть от обочины.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Этой разметкой запретят ОСТАНОВКУ транспортных средств.

“Остановка” – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Желтая прерывистая будет использоваться для запрета стоянки на участке дороги.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

На рисунке вверху поставить свой автомобиль на СТОЯНКУ будет запрещено.

“Стоянка” – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Бело желтая пешеходная разметка

Для улучшения видимости пешеходного перехода зебру могут нарисовать бело-желтым цветом.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Пешеходный переход могут обозначить и без желтых полос, но назначение его от этого не измениться — он предназначен для пересечения проезжей части пешеходами.

Разметка — желтый зигзаг на дороге.

Кроме этого разметка желтого цвета может быть нанесена зигзагом или под наклоном. Таким образом обозначаются места в которых останавливается общественный автотранспорт. Простым водителям нельзя останавливаться на этой разметке (если только посадить или высадить пассажира, да и то не создавая помех)

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Разметка вафельная разметка на перекрестке

Так называют разметку, которая выглядит как вафля )

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Эту разметку – будут использовать для наглядности. При наличии разметки водитель отлично видит границы зоны, в пределах которой нельзя останавливаться. Это позволяет еще до въезда на перекресток оценить, удастся ли покинуть его без нарушения требований правил, если впереди по пути следования образовалась пробка, которая заставит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Ее специально придумали, что бы при фиксировании правонарушения не было никаких споров. Заехал на разметку, если нарушил камера четко все зафиксирует.

На этом мы с Вами разобрали все виды желтой разметки, которые существуют на сегодняшний день. Не все из них можно встретить на дороге, так как некоторые виды пока еще есть в ГОСТ, а в тексте ПДД их нет.

Источник

Желтая разметка: зачем нужны эти линии и какая ответственность за пренебрежение ими

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

В правилах дорожного движения нет ничего, что было бы сделано просто так или для красоты. Особенно, когда речь заходит о дорожной разметке. На секундочку, именно она является самым действенным инструментом регулировки отношений между автомобилистами и пешеходами. Особое место в правилах сегодня занимает желтая разметка. Есть три схемы, в которых желтый цвет используется в качестве обязательного. Еще в одной – желтый цвет является рекомендуемым. О чем же идет речь.

1. Одинарная желтая сплошная линия

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформеВот такая полоса.

Желтая сплошная одинарная – это дорожная разметка 1.4. Наносится такая на край проезжей части. Может быть нанесена на саму дорогу, на бордюр или даже на край тротуара. Обозначает данная линия запрет на остановку-стоянку транспортных средств. В ряде случаев разметка может «усиливаться» установкой знака 3.27 «Остановка запрещена» (в этом случае знак действует до тех пор, пока не кончится желтая разметка). Единственное исключение из запрета разметки – это остановка специального автотранспорта.

Ответственность: нарушение запрета желтой сплошной карается штрафом 1500-3000 тысяч рублей и эвакуацией автомобиля на штрафстоянку.

2. Одинарная желтая прерывистая линия

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформеВсе чаще используется.

Желтая прерывистая – это дорожная разметка 1.10. Наносится она точно также, как и описанная выше разметка 1.4. Данное обозначение категорически запрещает стоянку транспортного средства, но при этом допускает его остановку. Это означает, что водитель имеет право находится в зоне желтой прерывистой линии не более 5 минут. Исключение составляют случаи, когда из ТС осуществляется посадка-высадка пассажиров, а также загрузка-разгрузка грузов и они заняли уже более 5 минут. Данная разметка может использоваться вместе со знаком 3.28 «Стоянка запрещена». Знак в таком случае действует до конца разметки.

Ответственность: за нарушение правил стоянки штраф от 1000-3000 тысяч рублей с конфискацией авто на штрафстоянку. За непредоставление преимущества машине, выезжающей с 1.10 – штраф в 500 рублей.

3. Одинарная желтая ломанная линия (зигзаг)

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформеВот такая линия.

Желтый зигзаг правильно называется дорожной разметкой 1.17. Обозначает она зону остановки маршрутных транспортных средств, а также стоянку легковых такси. Все посторонние ТС не имеют права останавливаться и парковаться на разметке, а также в 15 метрах до ее начала и после ее окончания. Из последнего пункта допускаются исключения, а именно – посадка-высадка и загрузка-разгрузка ТС, при условии, что оно не составляет помехи такси и маршрутным средствам. Также в зоне действия «зигзага» запрещено осуществлять разворот и движение задним ходом. Транспорт, выезжающий с разметки, соответственно имеет преимущество.

Ответственность: за неправильную парковку или остановку штрафы от 1000 до 3000 рублей. За непредоставление преимущества – штраф от 500 рублей.

4. Желтая «зебра»

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформеТочно такая же зебра.

Желтые полосы на «зебре» являются необязательным, но желательным средством, которое используется в качестве улучшения видимости дорожной разметки. В правилах имеет номер 1.14. Правила, которые действуют в отношении желтой «зебры» для пешеходов, ничем не отличаются от правил, действующих в отношении обычной разметки, без желтых полос.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

В чем разница между желтой и оранжевой разметкой

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Очень нередко, к примеру, на многих участках МКАД и ТЦ встречается разметка в виде сплошных и прерывистых линий белого, желтого и оранжевого цвета. Вся эта цветографика сливается в малопонятную, не сразу читающуюся радугу и водитель нередко путается. На что же ориентироваться?

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Прежде всего, следует помнить о том, что желтая и синяя линии разметки были узаконены в июне 2018 г года ( ГОСТом Р 51256-2018), и они не имеют приоритета перед белой разметкой, фактически дублируя ее функционал. К примеру, желтая разметка нередко применяется наравне с белой в местах, где необходимо усилить видимость разметки на сложных участках (в местах частых туманов и т.п.).

Синяя разметка между тем призвана давать водителю дополнительную информацию.

Желтые линии разметки обычно имеют временный характер. Хотя некоторую путаницу здесь вносят постоянная разметка желтым места запрета остановки и стоянки, зон остановок общественного транспорта (так называемые «зубья короны») и так называемой «вафельницы» (обозначает границы перекрестка, уточняя, где нельзя находиться дольше 5 с. после включения запрещающего сигнала светофора).

Тем не менее, если речь идет о нанесении сплошных или прерывистых полос, регламентирующих движение по рядам, то ориентироваться нужно именно на желтую разметку, а не белую, которую дорожники далеко не всегда стирают, и она идет рядом с новыми желтыми обозначениями, путая водителей.

Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть фото Для чего нужна желтая полоса на платформе. Смотреть картинку Для чего нужна желтая полоса на платформе. Картинка про Для чего нужна желтая полоса на платформе. Фото Для чего нужна желтая полоса на платформе

Добавим, что оранжевыми могут быть также и любые разделители попутных и встречных потоков, направления движения по полосам, дублирующие знаки ограничения скорости. Наконец, линии оранжевого цвета имеют приоритет даже перед знаками. Так что если они ведут, к примеру, под «кирпич», на «встречку» и т.п. следовать нужно именно по этому оранжевому коридору.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *