Для чего нужно гто дошкольникам
Возрождение традиций. Зачем нужно ГТО дошкольникам?
«Возрождение традиций. Зачем нужно ГТО дошкольникам?»
В дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. В дошкольном возрасте отчетливо намечаются генетические особенности детей. Этот период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма. Ребенок этого возраста отличается чрезвычайной пластичностью.
Наша задача не просто сформировать здорового физически и психологически человека, а быть частью системы этого развития. ГТО вполне может справиться с этой задачей, мотивируя родителей и общество, не садить ребенка за компьютер, радуясь, что он в пять уже читает и знает таблицу умножения, но при этом совершенно не состоятелен в социальной сфере. Например, познание напрямую связано с хождением, бегом, поворотами. Сфера познания развивается в движении.
Замечено, что стихи дети лучше всего запоминают, именно двигаясь, например, по пути из детского сада, легче всего выучить стихотворение, заданное для утренника, чем дома, сидя на стуле.
Участие в сдаче норм ГТО повышает интерес к физической культуре и здоровому образу жизни, как детей, так и взрослых, позволяет создать условия для укрепления здоровья детей, воспитания волевых качеств, развития стремления к победе и уверенности в своих силах. Во время соревнований дети получают не только радость от своих результатов, но и учатся переживать за товарищей, а также чувствуют себя маленькими участниками огромной команды спортсменов России.
Что такое ГТО и для чего нужно его сдавать 1. Что это? Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — это нормативная основа физического воспитания.
Исследовательская работа «Зачем нужно мыть руки» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ручеек» Исследовательская работа на тему: «Зачем нужно.
Презентация «Жаворонки прилетите. Возрождение традиций празднования памяти Сорока мучеников Севастийских» Воспитатели МКДОУ детский сад № 83 Перетрухина Надежда Алексеевна и Савченко Елена Александровна. 22 марта Православная церковь отмечает.
Познавательно-творческий проект «Покров». Возрождение традиций народной культуры Проект «Покров» Автор: Коломиец Г. А. Вид проекта: Познавательно – творческий проект Сроки проекта: 2 недели. Участники проекта: воспитатели,.
Эссе «Зачем нужно привлекать современных детей к труду?» В нашем современном мире очень мало уделяется времени на контроль и приучение детей к труду. Сейчас большинство родителей и сами не желают.
Зачем нужно привлекать современных детей к труду? Трудовое воспитание детей дошкольного возраста, является важнейшей частью для развития творческих способностей ребенка. Труд- это часть.
Эссе «Зачем нужно привлекать современных детей к труду?» Для начала нужно понять, что же такое вообще труд. Существует много определений, но посмотрев в Толковый словарь С. И. Ожегова, можно увидеть.
«Будь готов к труду и обороне!» ГТО в детском саду
Наталья Попова
«Будь готов к труду и обороне!» ГТО в детском саду
Физическое воспитание особенно важно в дошкольном возрасте, это один из ответственных этапов жизни ребенка.Именно в этот период закладываются основы здоровья: умственного, нравственного и физического развития, формируется личность человека. В это время ребенок интенсивно растет, движения становятся его основной потребностью.
В нашем ДОУ ведется физкультурно – оздоровительная работа, направленная на укрепление здоровья, совершенствование двигательных навыков, на улучшение показателей физического развития, на воспитание у детей правильного отношения к своему здоровью.
Наша задача не просто сформировать будущего здорового физически и психологически человека, а быть частью системы этого развития. В этом нам поможет ГТО, оно весьма органично вписывается в данный процесс, в качестве завершающего фактора.
В дошкольном возрасте (у детей 6-8 лет – первая ступень внедрения ГТО) закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. В связи с преемственностью детского сада и школы, с введением сдачи норм ГТО в школьную программу, именно дошкольное образование ориентирует детей на сдачу комплекса ГТО в дошкольном возрасте.
По словам знаменитого российского спортсмена Н. Валуева, детские сады должны стать фундаментом, на котором детей будут приобщать к здоровому образу жизни и спорту.
Все регионы России включились в работу и с гордостью размещают свои показатели на фото в интернете.
Наш детский сад тоже идет в ногу со временем. 2 февраля 2021гг дети подготовительных групп участвовали в большом спортивном празднике. Ребята познакомились с историей ГТО, узнали, что скрывают в себе эти буквы, и конечно же попробовали свои силы в сдаче норм ГТО.
Контрольных упражнений для диагностики физической подготовленности было шесть:
1 «Отжимания: сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)». (выносливость, силовые способности)
2 «Челночный бег 3х10 м (секунд!» (общие координационные способности)
3 «Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см)» (гибкость)
4 «Метание теннисного мяча в обруч с расстояния 6м» (координация, меткость)
5 «Прыжки в длину с места». (скоростно-силовые способности)
6 «Поднимание туловища из положения, лежа на спине за 1 мин» (силовые способности)
«Прыжки в длину», ««Поднимание туловища из положения, лежа на спине за 1 мин», «Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье», «Челночный бег 3х10 м» с этими упражнениями ребята справились отлично. А над метанием в обруч теннисного мяча и отжиманием от пола – придется еще поработать.
За каждое упражнение 4-х детей, показавших самые лучшие результаты, справедливое жюри награждало медалями.
Азарт в глазах, стимул быть лучшим, подстегивали детей к новым победам. В то же время, огромная сплочённость и умение поддержать товарища – царили на протяжении всего праздника.
И пусть не у всех и не все получалось, но все ребята вышли победителями.
Ведь ГТО – это здоровье. Здоровый человек – счастливый человек.
Так будьте здоровы и счастливы мои любимые дошколята!
Участие детей в подобного рода мероприятиях, повышает интерес к физической культуре и здоровому образу жизни, как детей так и взрослых. Подготовка и участие в сдаче норм ГТО позволит не только создать условия для укрепления здоровья детей, воспитание волевых качеств, развития стремления к победе и уверенности в своих силах, но и приблизить дошкольников к большому спорту.
Консультация для родителей «Готов ли, ваш ребёнок к школе?» Весна — время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. Обеспокоенные родители бегают от одной элитной гимназии к другой, что успеть.
«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.
Теплица в детском саду Наступило время посевочно, посадочных работ и конечно детский сад, не может оставить это в стороне без внимания. Мне хочется поделиться.
Библиотека в детском саду Уважаемые коллеги, спасибо, что нашли минутку и заглянули ко мне в гости! Хочу рассказать и показать вам детскую библиотеку в нашем детском.
Фотоотчет о спортивном празднике «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов» в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет Спортивный праздник «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов». В нашем саду прошел спортивный праздник ГТО среди детей разновозрастных.
Фотоотчёт «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» Уважаемые, коллеги!19 февраля 2017 года состоялся первый этап сдачи Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и.
Конспект НОД в старшей группе по лепке «Космонавт к полету готов» по программе «Детство» Цель: обучение объемной лепке космонавта в характерной экипировке; закрепление знаний о космосе. Задачи: учить лепить фигуру человека.
Стихи для детей 3–11 лет. Тема «Всё, что знаю про слонов, детям рассказать готов» Уважаемые, товарищи воспитатели, слон животное известное и интересное, сведений о нём в интернете много, но, как выяснилось, лексического.
Зачем нужно ГТО в дошкольном возрасте?
Елена Лященко
Зачем нужно ГТО в дошкольном возрасте?
1 СЛАЙД.
Раньше комплекс ГТО был направлен на физическое развитие и укрепления здоровья граждан, являлся основой системы физического воспитания и был призван способствовать развитию массового физкультурного движения. Готов к труду и обороне.
• возраст от 10 до 60 лет.
• Для каждой возрастной группы установлены соответствующие требования и нормативы физической подготовки.
• Серебряными и золотыми значками ГТО
2 СЛАЙД.
Вот такие значки, были раньше.
3 СЛАЙД.
• воссоздать систему ГТО в новом формате с современными нормативами, которые будут соответствовать уровню физического развития ребёнка.
• вносить оценку уровня физической подготовки школьника в аттестат и учитывать её при поступлении в вузы.
Почему ГТО стоит прививать, именно, начиная с дошколят?
• Физическое развитие ребенка – это, прежде всего двигательные навыки. Координацию движений определяют развитием мелкой и большой моторики.
4 СЛАЙД.
• Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Этот период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма. Ребенок этого возраста отличается чрезвычайной пластичностью.
5,6,7 СЛАЙД.
• Для развития координации движений сензитивным является старший дошкольный возраст. Именно в это время ребёнку следует приступать к занятиям гимнастикой, фигурным катанием, балетом и т. п.
• Этот период – период самого активного развития ребенка, в двигательном, так и в психическом развитии.
• С точки зрения же психологов, динамика физического развития неразрывно связана с психическим и умственным развитием.
8,9,10,11,12 СЛАЙД.
Цель Комплекса «Горжусь тобой, Отечество (ГТ О)»
повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.
Задачи Комплек са:
1) увеличение числа граждан, систематически
занимающихся физической культурой и спортом;
2) повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни граждан;
3) формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни;
4) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;
5) модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.
13. СЛАЙД. Структура
Комплекс состоит из следующих част ей:
• первая часть (нормативно-тестирующая) предусматривает общую оценку уровня физической подготовленности населения на основании результатов выполнения установленных нормативов с последующим награждением знаками отличия Комплекса;
• вторая часть (спортивная) направлена на привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом с учетом возрастных групп населения с целью выполнения разрядных нормативов и получения массовых спортивных разрядов.
14 СЛАЙД.
Челночный бег 3х10 м (сек.) или бег на 30 м. (сек.)
Смешанное передвижение (1 км) Без учета времени
15 СЛАЙД.
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)
16 СЛАЙД.
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)
17,18 СЛАЙД.
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)
19. СЛАЙД.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)
19,20 СЛАЙД. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу
Испытания по выбору
21. СЛАЙД.
Метание теннисного мяча в цель (кол-во попаданий)
22. СЛАЙД.
Бег на лыжах на 1 км., (мин., сек.)
или на 2 км. Без учета времени
23. СЛАЙД.
или кросс на по пересеченной местности* Без учета времени
24. СЛАЙД.
Плавание без учета времени (м)
Значки: бронзовый, серебряный, золотой.
25. СЛАЙД.
Чтобы их получить необходимо, выполнить нормы ГТО.
26,27,28. СЛАЙД.
Рекомендации к недельному двигательному режиму (не менее 10 часов)
Виды двигательной активности
1. Утренняя гимнастика
2. Обязательные учебные занятия в образовательных организациях
3. Виды двигательной активности в процессе учебного дня (динамические паузы, физкультминутки и т. д.)
4. Организованные занятия в спортивных секциях и кружках по легкой атлетике, плаванию, лыжам, гимнастике, подвижным играм, в группах общей физической подготовки, участие в соревнованиях
5. Самостоятельные занятия физической культурой
(с участием родителей, в том числе подвижными играми и другими видами двигательной активности.
В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять не менее3 часов.
29. СЛАЙД.
Николай Валуев, чемпион мира по версии Всемирной боксерской ассоциации WBA:
Детские сады должны стать фундаментом, на котором мы будем приобщать детей к здоровому образу жизни и спорту. Свои первые значки ГТО ребята должны получать именно в дошкольных образовательных учреждениях. Для «ясельной группы» ГТО достаточно придумать «Веселые старты».
В них не должно быть проигравших.
Дети — подражатели. Если один ребенок получит значок, то остальные также захотят его получить. И мы должны помогать им достичь желаемой цели.
ГТО в дошкольном возрасте
Ольга Гулина
ГТО в дошкольном возрасте
«Зачем нужно ГТО в дошкольном возрасте?»
Историческая справка. Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) носил характер основополагающей, единой и поддерживаемой государством системы программно-оценочных нормативов и требований по физической подготовленности различных возрастных групп населения. Существовал с 1931 по 1991 год и охватывал население в возрасте от 10 до 60 лет. Являясь основой физического воспитания и программой физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях СССР, был направлен на укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие советских людей, подготовку их к трудовой деятельности и защите Родины.
Указ о возрождении норм ГТО для школьников. С 1 сентября по поручению президента России снова вводится физкультурный комплекс ГТО. Сдавать спортивные нормативы школьники будут с шести лет. За хорошие результаты подросткам обещают знаки отличия, а также присвоение спортивных разрядов и званий. А с 2015 года, помимо результатов ЕГЭ, при поступлении в ВУЗы будут учитывать и результаты сдачи норм ГТО.
Новая система предусматривает целых 11 возрастных групп. Теперь физические упражнения могут сдавать дети от 6 лет и даже 70-летние. То есть принять участие в новом комплексе ГТО сможет практически любой желающий.
Почему ГТО стоит прививать, именно, начиная с дошколят? Физическое развитие ребенка – это, прежде всего двигательные навыки. Координацию движений определяют развитием мелкой и большой моторики.
Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Этот период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма. Ребенок этого возраста отличается чрезвычайной пластичностью.
Для развития координации движений сензитивным является старший дошкольный возраст. Именно в это время ребёнку следует приступать к занятиям гимнастикой, фигурным катанием, балетом и т. п.
Этот период – период самого активного развития ребенка, в двигательном, так и в психическом развитии.
С точки зрения же психологов, динамика физического развития неразрывно связана с психическим и умственным развитием.
Цель Комплекса «Горжусь тобой, Отечество (ГТО)»: Повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.
Увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни граждан.
Формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни.
Повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.
Первая ступень — от 6 до 8 лет;
Вторая ступень — от 9 до 10 лет;
Третья ступень — от 11 до 12 лет;
Четвертая ступень — от 13 до 15 лет;
Пятая ступень — от 16 до 17 лет;
Шестая ступень — от 18 до 29 лет;
Седьмая ступень — от 30 до 39 лет;
Восьмая ступень — от 40 до 49 лет;
Девятая ступень — от 50 до 59 лет;
Десятая ступень — от 60 до 69 лет;
Одиннадцатая ступень — от 70 лет и старше.
Комплекс состоит из следующих частей:
Первая часть (нормативно-тестирующая) предусматривает общую оценку уровня физической подготовленности населения установленных нормативов с последующим награждением значками отличия комплекса.
Вторая часть (спортивная) направленная на привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом с учётом возрастных групп населения с целью выполнения разрядных нормативов и получения массовых спортивных разрядов.
Требования к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта:
Влияние занятий физической культурой на состояние здоровья, повышение умственной и физической работоспособности.
Гигиена занятий физической культурой.
Основные методы контроля физического состояния при занятиях различными физкультурно-оздоровительными системами и видами спорта.
Основы методики самостоятельных занятий.
Основы истории развития физической культуры и спорта.
Овладение практическими умениями и навыками физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности, овладение умениями и навыками в различных видах физкультурно-спортивной деятельности.
Рекомендации к недельному двигательному режиму (не менее 10 часов.)№ Виды двигательной активности Временной объем
1. Утренняя гимнастика Не менее 70
2. Обязательные учебные занятия в образовательных организациях 120
3. Виды двигательной активности в процессе учебного дня (динамические паузы, физкультминутки и т. д.) 150
4. Организованные занятия в спортивных секциях и кружках по легкой атлетике, плаванию, лыжам, гимнастике, подвижным играм, в группах общей физической подготовки, участие в соревнованиях Не менее 120
5. Самостоятельные занятия физической культурой (с участием родителей, в том числе подвижными играми и другими видами двигательной активности Не менее 160
6. В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять Не менее 3 ч.
Игра – это основа жизни ребенка, движение – основа жизни, а вместе, это двигательные игры – то, что занимает примерно 90% времени всей деятельности ребенка дошкольного возраста. А если обратиться к тому, что мы развиваем познавательную функцию ребенка – его любознательность и стремление узнавать и учиться…
Вспомним, мы уже останавливаемся на том, что познавательная функция развивается именно через движение, так же как и речь, и даже художественно-эстетическое развитие…
«Детские сады должны стать фундаментом, на котором мы будем приобщать детей к здоровому образу жизни и спорту. Свои первые значки ГТО ребята должны получать именно в дошкольных образовательных учреждениях. Для «ясельной группы» ГТО достаточно придумать «Веселые старты». В них не должно быть проигравших.
Дети — подражатели. Если один ребенок получит значок, то остальные также захотят его получить. И мы должны помогать им достичь желаемой цели».
Консультация для воспитателей на тему: «Для чего нужно ГТО в дошкольном возрасте?».
Оксана Билько
Консультация для воспитателей на тему: «Для чего нужно ГТО в дошкольном возрасте?».
Консультация для воспитателей на тему: «Для чего нужно ГТО в дошкольном возрасте?».
Принять участие в новом комплексе ГТО теперь сможет любой желающий человек. Новая система предусматривает целых 11 возрастных групп.
Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Этот период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма.
Посмотрим с физической точки зрения, почему ГТО стоит прививать, именно, начиная с дошколят. Физическое развитие ребенка – это, прежде всего двигательные навыки. В два года ребенок уже должен координироваться в пространстве. Координацию движений определяют развитием мелкой и большой моторики. С большой моторикой связаны движения ребенка, благодаря которым он может передвигаться в пространстве. Сюда относят ходьбу и бег.
Дошкольный период самый активный в развитии ребенка, как в физическом, так и в психическом. Существует мнение, что за семь первых лет – ребенок проходит большой эволюционный путь, который наши предки растянули на века и тысячелетия. Именно, в дошкольном детстве закладываются основы и проблемы всего будущего человека. С точки зрения же психологов, динамика физического развития неразрывно связана с психическим и умственным развитием. К примеру, развитие движения рук напрямую связаны с развитием речи. Дело в том, что в коре головного мозга есть зоны, отвечающие, за движения рук, и эти зоны находятся очень близко с зонами, отвечающими за развитие речи.
Задача взрослых состоит не просто в том, чтобы сформировать будущего здорового физически и психологически человека, а быть частью системы этого развития. ГТО вполне может справиться с этой задачей, мотивируя родителей и общество, не садить ребенка за компьютер, радуясь, что он в пять уже читает и знает таблицу умножения, но при этом совершенно не состоятелен в социальной сфере. Например, познание напрямую связано с хождением, бегом, поворотами. Сфера познания развивается в движении. Спросите любого творческого человека, поэта или писателя очень часто ихпроизведения создаются во время ходьбы. Идет стимулирования деятельности мозга. Замечено, что стихи дети лучше всего запоминают, именно двигаясь, например, по пути из детского сада, легче всего выучить стихотворение, заданное для утренника, чем дома, сидя на стуле.
Комплекс ГТО состоит :
1. (нормативно-тестирующая) предусматривает общую оценку уровня физической подготовленности населения установленных нормативов с последующим награждением значками отличия комплекса.
2. (спортивная) направленная на привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом с учётом возрастных групп населения с целью выполнения разрядных нормативов и получения массовых спортивных разрядов.
Первая ступень ГТО или после семи уже поздно.
В советское время иметь значок отличия ГТО считалось не просто обязательным – престижным. Нет хотя бы одного значка – это уже минус для человека.
Однако первую ступень ГТО принято было начинать с учащихся школ, и чаще всего заканчивающих начальную школу. То есть уже через четыре года после выпуска из детского сада.
Многие считают,что это неверно, и если президент начал возрождение этой системы, начинать следует с дошкольного возраста. Конечно не с самых маленьких, но все же, пребывание в детском саду – это своеобразная подготовка к сдаче первого этапа ГТО.
Президент также предложил вносить оценку уровня физической подготовки школьника в аттестат и учитывать её при поступлении в вузы. Инициативу Владимира Владимировича снова ввести ГТО уже поддержали депутаты Госдумы, сенаторы Совета Федерации, ректоры вузов, а также ДОСААФ России (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту).
Фактически, двигательная активность ребенка и его развитие – это принцип естественного воспитания ребенка, и ГТО весьма органично вписывается в данный процесс, в качестве завершающего фактора.
Кроме того, участие в подобного рода мероприятиях повышает интерес к физической культуре и здоровому образу жизни, как детей, так и взрослых. Подготовка и участие в сдаче норм ГТО позволит не только создать условия для укрепления здоровья детей, воспитания волевых качеств, развития стремления к победе и уверенности в своих силах, но и приблизить дошкольников к предстоящим Олимпийским играм, ощутить дух Олимпиады. Во время соревнований дети получают не только радость от своих результатов, но и учатся переживать за товарищей, а также чувствуют себя маленькими участниками огромной команды спортсменов России.
Но мы забыли упомянуть такой важный элемент дошкольного образования, как недавно объявленный проект ФГОС ДО – Федеральный Государственный Образовательный Стандарт для Дошкольного Образования.
Игра – это основа жизни ребенка, движение – основа жизни, а вместе, это двигательные игры – то, что занимает примерно 90% времени всей деятельности ребенка дошкольного возраста. А если обратиться к тому, что мы развиваем познавательную функцию ребенка – его любознательность и стремление узнавать и учиться. Вспомним, что познавательная функция развивается именно через движение, так же как и речь, и даже художественно-эстетическое развитие.
Необходимо не забывать такой важный элемент дошкольного образования, как недавно объявленный проект ФГОС ДО – Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования. Ключевым принципом стандарта объявлено – разность развития ребенка, возврат к игре и развитие высших функций.
Так что, можем с уверенностью сказать, что ФГОС и ГТО тесно взаимосвязаны друг с другом через дошколят и дошкольное образование в целом.
Консультация из опыта работы «Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №49» Конкурсная работа Из опыта.
Консультация для родителей «Для чего нужно портфолио дошкольника» Для чего нужно портфолио дошкольника Отношение к портфолио у родителей двоякое. Само слово «портфолио» вызывает у родителей некий страх.
Конспект НОД по познавательному развитию в младшем дошкольном возрасте на тему: «Путешествие по родному городу». Программное содержание : закрепить название родного города, знание достопримечательностей города,формировать у детей чувство любви, гордости.
Консультация для родителей первой младшей группы на тему «Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте» Цель: познакомить с видами нетрадиционного рисования в младшем дошкольном возрасте: дать характеристику и описать способы получения изображения,.
Консультация для родителей и воспитателей «Агрессивное поведение в дошкольном возрасте» Содержание: 1. Теоретическая часть Природа и структура агрессии 2. Практическая часть Игры и упражнения Ролевая гимнастика Этюды и игры.
Консультация для воспитателей на тему: «Создание условий для поддержки детской инициативы в соответствии с ФГОС» Презентация на тему «Создание условий для поддержки детской инициативы в соответствии с ФГОС» (На раннем возрасте) (Слайд 2) В Конституции.
Консультация на тему «Для чего нужно читать детям» Дорогие родители мы сегодня поговорим, о том почему полезно читать детям. Сейчас очень стремительная жизнь, очень много разных технологий;.
Консультация «Особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте» Особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте. «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем.
Районный семинар для воспитателей «Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте в условиях реализации ФГОС до» Рекомендации: • Устанавливать содержательные связи между знаниями детей об окружающей действительности (содержание познавательной сферы).