Для чего нужно олово в террарии

Для чего нужно олово в террарии

Террария — игра жанра « песочница» ( sandbox) в стиле 2D-платформера. Игра отличается настраиваемыми персонажами, случайно сгенерированными мирами, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта и системой крафтинга ( создания предметов), которая дает игроку «жить за счет земли», так как создание предметов необходимо для выживания. Система крафтинга также дает игрокам свободу в обустройстве окружения, начиная от рытья шахт и заканчивая строительством городов.

В игре имеется многопользовательский режим.

Но как же выжить в этом недружелюбном мире? В этом Вам поможет данный гайд, который будет полезен для прочтения как новичкам, так и « матерым» игрокам. Итак, начнем:

Ваши первые минуты в игре

Для чего нужно олово в террарии. Смотреть фото Для чего нужно олово в террарии. Смотреть картинку Для чего нужно олово в террарии. Картинка про Для чего нужно олово в террарии. Фото Для чего нужно олово в террарии

Когда Вы впервые войдете в Ваш новый мир, Вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.

Первый человек, которого Вы увидите, это НИП— гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, и он может дать Вам пару советов. Также он может помочь с крафтингом.

Достаточно положить ресурс в специальное окошко, и гид покажет, что и на каком рабочем месте можно сделать из этой вещи.

Вы начинаете игру не с пустыми руками!

Вот инструменты, появляющиеся в игре и их описания:

— Морковка — Предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета что и Ваша рубаха (только в коллекционном издании).

В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор, и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины выпадет.

Также, срубив дерево, Вы можете получить желуди. Сажая желуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди можно посадить только на траве, также с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы. Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди впритык друг к другу!

Далее Вам может понадобится камень. Чтобы добыть камень, найдите залежи камня,они встречаются часто, возьмите в руки кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.

Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список— это предметы, которые вы можете сделать. Выберите верстак (Workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Теперь, если открыть инвентарь рядом с верстаком, вы увидите новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у Вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить неэффективными источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного короткого. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.

Теперь вам нужно укрытие. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твердый материал, например, древесина или камень. Двери и стены (+ фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри Вашего жилища.

Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже, в противном случае, вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда Ваш персонаж будет убит, Вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой Вы появились в начале игры. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим NPC для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее меcто и один предмет комфорта (простейший вариант — стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в Вашем доме для NPC.

Поздравляем! Вы успешно построили Ваше первое в Террарии убежище!

Ранние исследования

Теперь, когда у Вас есть безопасное убежище, вам захочется немного заняться исследованием мира. Вперед! Вот список полезных вещей, которые можно найти:

Исследование мира

Для чего нужно олово в террарии. Смотреть фото Для чего нужно олово в террарии. Смотреть картинку Для чего нужно олово в террарии. Картинка про Для чего нужно олово в террарии. Фото Для чего нужно олово в террарии

Сложность: Выше среднего

Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спаунятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. Там есть свой аналог деревьев — Кактус. Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. Также там есть пещеры с опасными мобами — подземные пустыни.

Для чего нужно олово в террарии. Смотреть фото Для чего нужно олово в террарии. Смотреть картинку Для чего нужно олово в террарии. Картинка про Для чего нужно олово в террарии. Фото Для чего нужно олово в террарии

Предметы: Снег, Лед, Гель, Северная древесина.

Сложность: ниже среднего.

В этом биоме легкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких какскелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами.

Если вы найдете гигантское дерево, можно добыть его на ресурсы, или поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов.

Для чего нужно олово в террарии. Смотреть фото Для чего нужно олово в террарии. Смотреть картинку Для чего нужно олово в террарии. Картинка про Для чего нужно олово в террарии. Фото Для чего нужно олово в террарии

Сложность: выше среднего — сложная

Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.

Для чего нужно олово в террарии. Смотреть фото Для чего нужно олово в террарии. Смотреть картинку Для чего нужно олово в террарии. Картинка про Для чего нужно олово в террарии. Фото Для чего нужно олово в террарии

Для чего нужно олово в террарии. Смотреть фото Для чего нужно олово в террарии. Смотреть картинку Для чего нужно олово в террарии. Картинка про Для чего нужно олово в террарии. Фото Для чего нужно олово в террарии

Сложность: выше среднего — сложная

Для чего нужно олово в террарии. Смотреть фото Для чего нужно олово в террарии. Смотреть картинку Для чего нужно олово в террарии. Картинка про Для чего нужно олово в террарии. Фото Для чего нужно олово в террарии

Ценности: Сундуки, Редкий дроп

Для чего нужно олово в террарии. Смотреть фото Для чего нужно олово в террарии. Смотреть картинку Для чего нужно олово в террарии. Картинка про Для чего нужно олово в террарии. Фото Для чего нужно олово в террарии

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров

Для чего нужно олово в террарии. Смотреть фото Для чего нужно олово в террарии. Смотреть картинку Для чего нужно олово в террарии. Картинка про Для чего нужно олово в террарии. Фото Для чего нужно олово в террарии

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки

Сложность: очень сложная

Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количествалавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами (потребуется Теневой ключ, который находится в одном из сундуков Данжа, а чаще всего в самом первом, и который открывает теневые сундуки), мебелью и картинами.

Набрав руды, Вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. При нахождении и убийстве Демона вуду, Вам выпадет Кукла вуду гида, и, кинув её в лаву, Вы призовете ключевого босса — Стену плоти.

Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.

Переход в хардмод (сложный режим)

После убийства Стены плоти Ваш мир перейдёт в режим хардмод. Это означает, что Вам станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — Вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — Святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему Вы должны быть готовы.

Итак, теперь приступаем к созданию орихалковой или мифриловой брони. После добычи мифрила/орихалка Вы можете отправиться на добычу адамантита/титана (красная/серебристая руда). Адамантит/титан добывается только мифриловым/орихалковым или выше буром/киркой, поэтому без него его не добыть. Адамантит/титан находится глубоко под землёй, нередки случаи, когда его находили даже в аду. Адамантит/титан— это Ваша финальная руда. Когда Вы соберёте руду, вы не сможете её просто так переплавить в слитки— для этого понадобится титановая/адамантитовая печь. Итак, настал момент когда Вы собрали достаточно адамантита/титана, мифрила/орихалка и кобальта/палладия. Далее вы должны сделать святую броню — одну из лучших в игре, а так же мощные инструменты. Для этого Вам нужен лут хардмодных боссов.

Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потомСкелетрон Прайм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *