Для чего нужно перекрытие клапанов

Перекрытие клапанов. Что это такое, как выставить?

У меня на сайте большое количество полезного материала касательно системы ГРМ двигателя, начиная от ремня или цепи ГРМ, заканчивая — зачем нужно регулировать клапана. Статьи действительно полезные почитайте. НО недавно мне задали такой вопрос – а что такое перекрытие клапанов? Как оно регулируется и можно ли самому как-то все это выставить? Как я считаю очень интересная тема. Как обычно будет текстовая версия + видео в конце (для тех, кто не хочет читать) …

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Про перекрытие клапанов я говорил много, хотя вот в этой статье и видео про фазорегуляторы. Да и по сути это понятие очень простое.

Что такое перекрытие клапанов?

Это процесс, когда оба клапана открыты, на очень короткий промежуток времени. Впускной открывается раньше, а выпускной закрывается позже. Обычно такое происходит, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке).

В основном это делается для того чтобы цилиндры двигателя лучше наполнялись на средних и высоких оборотах (на низких этот эффект не так сильно выражен). Когда обороты высокие тогда и поток воздушно топливной смеси намного больше, его как-то нужно запихнуть в цилиндры, но и отводить отработанные газы нужно также быстрее.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для этого и сделано перекрытие — когда отработанные газы выходят в выпускной коллектор (то есть выпускные клапана открыты), создается сильное разряжение в цилиндрах, ближе к верхней мертвой точке (ВМТ) начинает немного приоткрываться впускной клапан. Разряжение, которое есть в цилиндрах, начинает «засасывать» свежую воздушно-топливную смесь. Таким образом, наполнение происходит намного лучше, то есть воздушно-топливной смеси в двигатель поступает больше, что лучше сказывается на мощности.

Баланс фаз газораспределения

Сейчас многие могут сказать — ну круто, нужно дольше делать перекрытие клапанов. Почему короткий промежуток? Ведь продувка лучше, наполняемость больше, мощность растет.

Но не все так просто. Если взять рядовые автомобили, со старыми технологиями, где нет фазорегуляторов, то здесь делают усредненные значения – как для высоких, так и для низких оборотов.

Смотрите в чем смысл:

Если сделать большое перекрытие клапанов. То есть впускные клапана будут открываться намного больше и раньше, как собственно и выпускные. То на низких оборотах такой двигатель будет работать нестабильно или даже вообще будет глохнуть. НО почему? Да все просто — отработанные газы смогут выходить во впуск и там смешиваться с новой топливной смесью, обедняя ее, ведь большого потока нет! Таким образом работать мотор на низах будет хуже. Однако на высоких оборотах продувка будет действительно лучше.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Однако если у вас есть фазовращатели, либо один (обычно на впуске), либо два (впуск и выпуск). Тогда вы можете менять фазы исходя из ваших потребностей.

Простыми словами:

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Как видите все очень просто.

Сейчас современные иномарки идут как минимум с одной фазокрутилкой (на впуске). Этот мотор при высоких оборотах получается мощнее и зачастую экономичнее.

Цикл ОТТО – МИЛЛЕРА

Сейчас мои внимательные читатели могут сказать – да фазовращатели, нужно только для того чтобы менять циклы ОТТО и МИЛЛЕРА (на высоких оборотах и на низких).

Однако не совсем это так. Действительно «ФАЗИКИ» регулируют различные циклы сейчас это нормально, почти на всех современных моторах. Когда на низких оборотах идет цикл МИЛЛЕРА, а на высоких цикл ОТТО (пройдите сверху по ссылке и почитайте статью, а также посмотрите видео – все станет понятно)

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Но и для перекрытия клапанов «ВРАЩАТЕЛИ» это просто необходимая вещь, причем автоматическая, которая работает очень хорошо.

А что же с нашими ВАЗ?

Как я уже писал сверху, старые моторы (и ВАЗ тут не исключение), имели просто обычную звездочку, на которую одевалась либо цепь, либо ремень ГРМ. Сейчас речь не про новые, а именно про старые.

Как вы догадываетесь, у них были усредненные значения фаз (ну и соответственно перекрытия).

Заводским методом фазы практически никак не настраивались, я сейчас молчу о регулировки клапанов. Также здесь не будет затрагивать спортивные распределительные валы (это уже немного другая тема).

Однако наши умельцы, в гараж и различных тюнинг ателье, ставили так называемые «разрезные шестерни распредвалов». Что это такое? Это шестерня, которая стоит как бы из двух частей: Внутренней части – соединена с распределительным валом.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Внешней части — которая соединяется с цепью – ремнем ГРМ.

Друг с другом они стягиваются болтами, отверстия для этих болтов имеют небольшой ход. То есть эти части могут немного вращаться (на небольшой угол) относительно друг друга. Таким образом можно было изменять угол и методом подбора установить нужную мощность, расход и работу мотора.

НО это скорее исключение из правил, и сейчас современные моторы скажем, на ЛАДА ВЕСТА уже имеют фазовращатели (так что с правильным перекрытием клапанов нет проблем).

Сейчас смотрим видео версию

На этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Подписывайтесь на канал, читайте наш АВТОСАЙТ

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапановДля чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапановДля чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапановДля чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов(7 голосов, средний: 3,29 из 5)

Похожие новости

Давление масла в двигателе. Какое должно быть? Разберем и двигат.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозна.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Источник

Для чего выставлять перекрытие клапанов

Перекрытие клапанов. Что это такое, как выставить?

У меня на сайте большое количество полезного материала касательно системы ГРМ двигателя, начиная от ремня или цепи ГРМ, заканчивая — зачем нужно регулировать клапана. Статьи действительно полезные почитайте. НО недавно мне задали такой вопрос – а что такое перекрытие клапанов? Как оно регулируется и можно ли самому как-то все это выставить? Как я считаю очень интересная тема. Как обычно будет текстовая версия + видео в конце (для тех, кто не хочет читать) …

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Про перекрытие клапанов я говорил много, хотя вот в этой статье и видео про фазорегуляторы. Да и по сути это понятие очень простое.

Что такое перекрытие клапанов?

Это процесс, когда оба клапана открыты, на очень короткий промежуток времени. Впускной открывается раньше, а выпускной закрывается позже. Обычно такое происходит, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке).

В основном это делается для того чтобы цилиндры двигателя лучше наполнялись на средних и высоких оборотах (на низких этот эффект не так сильно выражен). Когда обороты высокие тогда и поток воздушно топливной смеси намного больше, его как-то нужно запихнуть в цилиндры, но и отводить отработанные газы нужно также быстрее.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для этого и сделано перекрытие — когда отработанные газы выходят в выпускной коллектор (то есть выпускные клапана открыты), создается сильное разряжение в цилиндрах, ближе к верхней мертвой точке (ВМТ) начинает немного приоткрываться впускной клапан. Разряжение, которое есть в цилиндрах, начинает «засасывать» свежую воздушно-топливную смесь. Таким образом, наполнение происходит намного лучше, то есть воздушно-топливной смеси в двигатель поступает больше, что лучше сказывается на мощности.

Баланс фаз газораспределения

Сейчас многие могут сказать — ну круто, нужно дольше делать перекрытие клапанов. Почему короткий промежуток? Ведь продувка лучше, наполняемость больше, мощность растет.

Но не все так просто. Если взять рядовые автомобили, со старыми технологиями, где нет фазорегуляторов, то здесь делают усредненные значения – как для высоких, так и для низких оборотов.

Смотрите в чем смысл:

Если сделать большое перекрытие клапанов. То есть впускные клапана будут открываться намного больше и раньше, как собственно и выпускные. То на низких оборотах такой двигатель будет работать нестабильно или даже вообще будет глохнуть. НО почему? Да все просто — отработанные газы смогут выходить во впуск и там смешиваться с новой топливной смесью, обедняя ее, ведь большого потока нет! Таким образом работать мотор на низах будет хуже. Однако на высоких оборотах продувка будет действительно лучше.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Однако если у вас есть фазовращатели, либо один (обычно на впуске), либо два (впуск и выпуск). Тогда вы можете менять фазы исходя из ваших потребностей.

Простыми словами:

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Как видите все очень просто.

Сейчас современные иномарки идут как минимум с одной фазокрутилкой (на впуске). Этот мотор при высоких оборотах получается мощнее и зачастую экономичнее.

Цикл ОТТО – МИЛЛЕРА

Сейчас мои внимательные читатели могут сказать – да фазовращатели, нужно только для того чтобы менять циклы ОТТО и МИЛЛЕРА (на высоких оборотах и на низких).

Однако не совсем это так. Действительно «ФАЗИКИ» регулируют различные циклы сейчас это нормально, почти на всех современных моторах. Когда на низких оборотах идет цикл МИЛЛЕРА, а на высоких цикл ОТТО (пройдите сверху по ссылке и почитайте статью, а также посмотрите видео – все станет понятно)

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Но и для перекрытия клапанов «ВРАЩАТЕЛИ» это просто необходимая вещь, причем автоматическая, которая работает очень хорошо.

А что же с нашими ВАЗ?

Как я уже писал сверху, старые моторы (и ВАЗ тут не исключение), имели просто обычную звездочку, на которую одевалась либо цепь, либо ремень ГРМ. Сейчас речь не про новые, а именно про старые.

Как вы догадываетесь, у них были усредненные значения фаз (ну и соответственно перекрытия).

Заводским методом фазы практически никак не настраивались, я сейчас молчу о регулировки клапанов. Также здесь не будет затрагивать спортивные распределительные валы (это уже немного другая тема).

Однако наши умельцы, в гараж и различных тюнинг ателье, ставили так называемые «разрезные шестерни распредвалов». Что это такое? Это шестерня, которая стоит как бы из двух частей: Внутренней части – соединена с распределительным валом.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Внешней части — которая соединяется с цепью – ремнем ГРМ.

Друг с другом они стягиваются болтами, отверстия для этих болтов имеют небольшой ход. То есть эти части могут немного вращаться (на небольшой угол) относительно друг друга. Таким образом можно было изменять угол и методом подбора установить нужную мощность, расход и работу мотора.

НО это скорее исключение из правил, и сейчас современные моторы скажем, на ЛАДА ВЕСТА уже имеют фазовращатели (так что с правильным перекрытием клапанов нет проблем).

Сейчас смотрим видео версию

На этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Подписывайтесь на канал, читайте наш АВТОСАЙТ

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапановДля чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапановДля чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапановДля чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов(7 голосов, средний: 3,29 из 5)

Похожие новости

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

    Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

    Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

От чего оно зависит и как влияет на работу двигателя?

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

от распредвала очевидно же

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Правильная работа клапонов зависит от их регулировки Влияет на всю работу двигателя Это мощность Расход топлива и Ровная работа двигателя Главное не перетянуть клапана ПРОГОРЯТ

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Это когда один клапан ещё не закрыт, а другой уже открылся.
Это зависит от распредвала и задумки конструктора.
Для того чтобы улучшить наполняемость цилиндра горючей смесью..

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

смотри http://www.youtube.com/watch?v=FdI1q7_LY4E там еще у него 2 видео про ГБЦ, думаю после просмотра вопросы отпадут

Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открываниеобоихкла-панов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный «пылесос», чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах. Тогда как чрезмерное перекрытие клапанов уменьшает крутящий момент на низких оборотах, потери уменьшаются, когда продолжительность перекрытия настраивается в соответствии с применением — примерно от 400 для обычного распредвала и примерно до 850 для специального профиля. Распределительные валы с короткой продолжительностью тактов, разработанные для работы при низких оборотах двигателя, почти всегда имеют короткие периоды перекрытия клапанов. Эти распределительные валы обеспечивают хорошие значения мощности двигателя на низких оборотах, так как фазы работы клапанов не слишком удалены от фаз ВМТ/НМТ. Это ище не все.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Перекрытие фаз. Один клапан еще не закрылся а другой уже открылся.
Для 4-тактного двигателя это неприятность, т. к. противодавлением выбивает смесь назад в коллектор.
Именно по этому у спортивных автомобиле на холостых и на малых-средних оборотах пердеж и огонь из трубы.

Для 2-х тактного двигателя вполне нормальное явление (т. н продувка) без нее он работать не сможет. (правда у 2-х тактных клапанов нет, но эт не важно)

Блог Валерия Именова

Мои заметки. Я не блогер и не писатель, но иногда хочется поделиться с миром некоторой информацией или прокомментировать и высказать свою точку зрения.

четверг, 9 июня 2016 г.

Как выставить перекрытие клапанов в классическом двигателе ВАЗ

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов
Веерный набор щупов
Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов
Метки соответствующие положению коленвала в ВМТ (карбюратор)
Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов
Метки на шестерне ГРМ и корпусе распредвала

15 комментариев :

Загвоздка с РВ 21213, там разная высота кулачков впуск-выпуск.

Дон Альберто, это не имеет существенного значения, для того чтоб найти угол распредвала, при котором оба клапана открыты на одинаковую высоту. Для классического РВ 2101 имеющего высоту подъема клапана в перекрытии 0.8мм следует использовать зазор больше этого значения, для РВ 21213 так же.

не понятно, если в точке перекрытия клапанов они открыты на одну и ту же величину, откуда берётся зазор между кулачком и рокером? Кулачёк же уже надавил на рокер и приоткрыл клапан.

Роман Галиев, при стандартной регулировке клапанов 0,15мм — нет зазора в перекрытии и при этом клапана открыты на 0,8мм, если же отрегулировать клапана под зазор 1мм, то в перекрытии между кулачком и рокером появится зазор 0,2мм который я использовал чтобы произвести настройку.
Естественно после регулировки звезд, зазор возвращается к номиналу — 0,15мм.

Спасибо за пояснения, сразу не сообразил.
Просто у меня перекрытие у вала 2,3мм и не получается зазор больше сделать, регулировочный болт вкручен до конца. Без индикаторов никак 🙁

Понятно и доступно, Но. Как то страшновато, да и проблематично следовать инструкции «зазор 15!мм.» Сужу по озвучке видео.https://www.drive2.ru/b/3138355/

Здравствуйте, у меня вопрос, а можно ли установить РШ на на инжектор с гидриками?

Есть регулировка за 1 минуту но при снятом распредвале.
1. Распредвал со звездой ставим на стол. к кулачкам 1 цилиндра прижимаем толстую линейку (и держим между кулачков пальцем)
2 К двум креплениям постели прижимаем вторую линейку и крутим постель (звезда на столе и торчит распредвал)
3. Делаем концы линек параллельными любым спосбом
4. Что получаем равноподнятые кулачки (одна линейка) и сответсв этому положению постель с меткой
5. На звезде ставим метку и потом ориентируемся на нее а не на стандартную (может не совпадать значительно)

Источник

Перекрытия клапанов зачем это

Перекрытие клапанов. Что это такое, как выставить?

У меня на сайте большое количество полезного материала касательно системы ГРМ двигателя, начиная от ремня или цепи ГРМ, заканчивая — зачем нужно регулировать клапана. Статьи действительно полезные почитайте. НО недавно мне задали такой вопрос – а что такое перекрытие клапанов? Как оно регулируется и можно ли самому как-то все это выставить? Как я считаю очень интересная тема. Как обычно будет текстовая версия + видео в конце (для тех, кто не хочет читать) …

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Про перекрытие клапанов я говорил много, хотя вот в этой статье и видео про фазорегуляторы. Да и по сути это понятие очень простое.

Что такое перекрытие клапанов?

Это процесс, когда оба клапана открыты, на очень короткий промежуток времени. Впускной открывается раньше, а выпускной закрывается позже. Обычно такое происходит, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке).

В основном это делается для того чтобы цилиндры двигателя лучше наполнялись на средних и высоких оборотах (на низких этот эффект не так сильно выражен). Когда обороты высокие тогда и поток воздушно топливной смеси намного больше, его как-то нужно запихнуть в цилиндры, но и отводить отработанные газы нужно также быстрее.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для этого и сделано перекрытие — когда отработанные газы выходят в выпускной коллектор (то есть выпускные клапана открыты), создается сильное разряжение в цилиндрах, ближе к верхней мертвой точке (ВМТ) начинает немного приоткрываться впускной клапан. Разряжение, которое есть в цилиндрах, начинает «засасывать» свежую воздушно-топливную смесь. Таким образом, наполнение происходит намного лучше, то есть воздушно-топливной смеси в двигатель поступает больше, что лучше сказывается на мощности.

Баланс фаз газораспределения

Сейчас многие могут сказать — ну круто, нужно дольше делать перекрытие клапанов. Почему короткий промежуток? Ведь продувка лучше, наполняемость больше, мощность растет.

Но не все так просто. Если взять рядовые автомобили, со старыми технологиями, где нет фазорегуляторов, то здесь делают усредненные значения – как для высоких, так и для низких оборотов.

Смотрите в чем смысл:

Если сделать большое перекрытие клапанов. То есть впускные клапана будут открываться намного больше и раньше, как собственно и выпускные. То на низких оборотах такой двигатель будет работать нестабильно или даже вообще будет глохнуть. НО почему? Да все просто — отработанные газы смогут выходить во впуск и там смешиваться с новой топливной смесью, обедняя ее, ведь большого потока нет! Таким образом работать мотор на низах будет хуже. Однако на высоких оборотах продувка будет действительно лучше.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Однако если у вас есть фазовращатели, либо один (обычно на впуске), либо два (впуск и выпуск). Тогда вы можете менять фазы исходя из ваших потребностей.

Простыми словами:

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Как видите все очень просто.

Сейчас современные иномарки идут как минимум с одной фазокрутилкой (на впуске). Этот мотор при высоких оборотах получается мощнее и зачастую экономичнее.

Цикл ОТТО – МИЛЛЕРА

Сейчас мои внимательные читатели могут сказать – да фазовращатели, нужно только для того чтобы менять циклы ОТТО и МИЛЛЕРА (на высоких оборотах и на низких).

Однако не совсем это так. Действительно «ФАЗИКИ» регулируют различные циклы сейчас это нормально, почти на всех современных моторах. Когда на низких оборотах идет цикл МИЛЛЕРА, а на высоких цикл ОТТО (пройдите сверху по ссылке и почитайте статью, а также посмотрите видео – все станет понятно)

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Но и для перекрытия клапанов «ВРАЩАТЕЛИ» это просто необходимая вещь, причем автоматическая, которая работает очень хорошо.

А что же с нашими ВАЗ?

Как я уже писал сверху, старые моторы (и ВАЗ тут не исключение), имели просто обычную звездочку, на которую одевалась либо цепь, либо ремень ГРМ. Сейчас речь не про новые, а именно про старые.

Как вы догадываетесь, у них были усредненные значения фаз (ну и соответственно перекрытия).

Заводским методом фазы практически никак не настраивались, я сейчас молчу о регулировки клапанов. Также здесь не будет затрагивать спортивные распределительные валы (это уже немного другая тема).

Однако наши умельцы, в гараж и различных тюнинг ателье, ставили так называемые «разрезные шестерни распредвалов». Что это такое? Это шестерня, которая стоит как бы из двух частей: Внутренней части – соединена с распределительным валом.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Внешней части — которая соединяется с цепью – ремнем ГРМ.

Друг с другом они стягиваются болтами, отверстия для этих болтов имеют небольшой ход. То есть эти части могут немного вращаться (на небольшой угол) относительно друг друга. Таким образом можно было изменять угол и методом подбора установить нужную мощность, расход и работу мотора.

НО это скорее исключение из правил, и сейчас современные моторы скажем, на ЛАДА ВЕСТА уже имеют фазовращатели (так что с правильным перекрытием клапанов нет проблем).

Сейчас смотрим видео версию

На этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Подписывайтесь на канал, читайте наш АВТОСАЙТ

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапановДля чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапановДля чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапановДля чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов(7 голосов, средний: 3,29 из 5)

Похожие новости

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

    Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

    Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

От чего оно зависит и как влияет на работу двигателя?

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

от распредвала очевидно же

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Правильная работа клапонов зависит от их регулировки Влияет на всю работу двигателя Это мощность Расход топлива и Ровная работа двигателя Главное не перетянуть клапана ПРОГОРЯТ

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Это когда один клапан ещё не закрыт, а другой уже открылся.
Это зависит от распредвала и задумки конструктора.
Для того чтобы улучшить наполняемость цилиндра горючей смесью..

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

смотри http://www.youtube.com/watch?v=FdI1q7_LY4E там еще у него 2 видео про ГБЦ, думаю после просмотра вопросы отпадут

Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открываниеобоихкла-панов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный «пылесос», чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах. Тогда как чрезмерное перекрытие клапанов уменьшает крутящий момент на низких оборотах, потери уменьшаются, когда продолжительность перекрытия настраивается в соответствии с применением — примерно от 400 для обычного распредвала и примерно до 850 для специального профиля. Распределительные валы с короткой продолжительностью тактов, разработанные для работы при низких оборотах двигателя, почти всегда имеют короткие периоды перекрытия клапанов. Эти распределительные валы обеспечивают хорошие значения мощности двигателя на низких оборотах, так как фазы работы клапанов не слишком удалены от фаз ВМТ/НМТ. Это ище не все.

Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть фото Для чего нужно перекрытие клапанов. Смотреть картинку Для чего нужно перекрытие клапанов. Картинка про Для чего нужно перекрытие клапанов. Фото Для чего нужно перекрытие клапанов

Перекрытие фаз. Один клапан еще не закрылся а другой уже открылся.
Для 4-тактного двигателя это неприятность, т. к. противодавлением выбивает смесь назад в коллектор.
Именно по этому у спортивных автомобиле на холостых и на малых-средних оборотах пердеж и огонь из трубы.

Для 2-х тактного двигателя вполне нормальное явление (т. н продувка) без нее он работать не сможет. (правда у 2-х тактных клапанов нет, но эт не важно)

Перекрытие клапанов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *