Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам

Консультация «Самообразование, участие в конкурсном движении как один из путей повышения мастерства педагогов»

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам Татьяна Побединская
Консультация «Самообразование, участие в конкурсном движении как один из путей повышения мастерства педагогов»

Вопросы педагогического профессионализма всегда волновали и волнуют как представителей различных социальных институтов, так и тех, кто непосредственно сталкивается с педагогами – детей и их родителей, так как хорошее образование является одной из значимых духовных ценностей современного общества. Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несёт большую смысловую нагрузку, становится решающим фактором обеспечения качества образования, а понятие «профессиональная компетентность» – ключевым.

Одним из ведущих направлений в развитии любого образовательного учреждения на современном этапе является повышение профессионального уровня педагога, что достигается посредством организации инновационной деятельности. Современный педагог должен постоянно повышать свой профессиональный уровень через самообразование, педагогические сообщества, конкурсы. В решении этой задачи большую роль играют конкурсы профессионального мастерства. Главные цели конкурса – пропаганда и повышение престижа педагогической профессии.

Конкурсрешает следующие задачи:

•выявляет лучших педагогов;

•оценивает профессионализм участников;

•стимулирует развитие системы образования;

•создает условия для обмена опытом и распространения в профессиональной среде авторских идей по обновлению содержания и технологий профессиональной деятельности педагогических работников.

Участвуя в конкурсах, педагоги проходят исследовательскую школу, удовлетворяют свои творческие интересы, приучают к самостоятельной работе, проявлению лидерских качеств, развивают инициативу. Подготовка к конкурсу педагогического мастерства является творческим процессом, потому что во время подготовки к нему, педагог анализирует свою деятельность, приводит в систему свой педагогический опыт, документацию, тем самым совершенствует своё профессиональное мастерство. Участие в мероприятии требует от участников тщательной подготовки, в процессе которого педагоги становятся исследователями собственного педагогического опыта, приобретают знания о новых педагогических технологиях, знакомятся с научными разработками в области педагогики и психологии, используют диагностические методы в оценке результатов своего педагогического опыта.

Конкурсная деятельность в целом – один из способов мотивации учителя к активному творческому развитию, которое немыслимо без повышения профессиональной компетенции.

Конкурсы профессионального мастерства являются надежным и хорошо апробированным инструментом развития профессии.

Педагоги – народ креативный и образованный, а потому прекрасно понимают профессиональную и социальную значимость таких престижных мероприятий. Они грамотно используют каждую возможность привлечь общественное внимание к своей профессии. Ощутить в себе, получив от других, и передать дальше импульс к профессиональному развитию – вот сокровенный смысл проведения таких конкурсов! Может быть, это и есть то главное, что дает Конкурс каждому, кто к нему причастен – не только участнику, но и зрителю.

Конкурсное движение помогает не только опытным педагогам, но и начинающим педагогам выйти на более высокий уровень профессионального мастерства. Участие в конкурсах способствует изучению и освоению педагогического опыта, широкому профессиональному общению определению своего места в профессиональном социуме, получению оценки собственной деятельности возможности заявить о себе, развить свои таланты, способствует созданию имиджа учреждения в педагогическом сообществе в условиях существующей здоровой конкуренции.

Один из способов проверки профессиональных знаний, умений, навыков, педагогической эрудиции, демонстрации и оценки творческих достижений педагога выявляет конкурс, который предполагает возможность оценивать свои результаты путем сравнения своих способностей с другими. Несомненно, участие педагогов в конкурсе обеспечивает профессиональный рост и совершенствование мастерства по всем показателям деятельности педагога.

Для того чтобы повысить свой творческий уровень, необходимо не только увеличить объем получаемой информации, но и создать вокруг себя такие организационно-педагогические условия, которые позволят включиться в различные формы интерактивной работы, которые будут систематически побуждать к самоанализу, саморазвитию. Эти показатели доказывают, что если педагог пожелает и начнет работать над собой, он непременно повлияет и на процессы, которые определяют качество и результативность, станет «двигателем» нового и интересного, будет активно проявлять свои способности и творчество. Участие в профессиональном конкурсном движении для педагогов, является сейчас неотъемлемой частью нашей основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что одним из показателей высокого качества труда является результативность педагога в конкурсном движении.

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогамФотоотчет о семинаре-практикуме «Совершенствование мастерства педагогов в организации НОД по ФЭМП у дошкольников» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведенного мною семинара – практикума с педагогами на тему: «Совершенствование.

Консультация для педагогов «Самообразование педагога — одна из составляющих его профессиональной компетенции» Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали.

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогамКонсультация для родителей «Когда ребёнок один дома» В каждой семье наступает такой момент, когда родители задумываются, достаточно ли подготовлен их ребёнок, чтобы остаться одному дома, и.

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогамКонсультация для родителей «Ребенок один дома» Перед каждым родителем в свое время встает вопрос : с какого возраста можно оставлять ребенка одного дома. И если такая ситуация сложилась,то.

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогамКонсультация для родителей «В семье появился еще один ребенок» В вашей семье прибавление,появился еще один малыш! Появление ребенка в семье всегда несет большие перемены- независимо от того, родной.

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогамКонсультация «Формирование уверенного поведения и повышения самооценки» Консультация «Формирование уверенного поведения, повышение самооценки» Детская оценка и самооценка формируется только при общении ребенка.

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогамМоё участие в конкурсе педагогов дошкольного образования «Лесенка успеха» В августе 2015 года в Приволжском районе Астраханской области прошел муниципальный конкурс педагогов дошкольного образования «Лесенка успеха».

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогамСоздание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.

Источник

Участие педагогов в профессиональных конкурсах как ресурс профессионального развития педагога (обобщение опыта)

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам Надежда Дорофеева
Участие педагогов в профессиональных конкурсах как ресурс профессионального развития педагога (обобщение опыта)

Современный, так быстро меняющийся мир, требует обучения (постоянного повышения квалификации) от многих специалистов, в том числе от педагогических кадров. Одним из условий модернизации российского образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. Значительную роль в осмыслении инновационных идей, в сохранении и упрочении педагогических традиций, в стимулировании активного новаторского поиска играет участие в профессиональных конкурсах. Для чего необходимо участвовать в профессиональных конкурсах?

• для обмена и обобщения собственного педагогического/ методического опыта с целью поиска и систематизации наиболее эффективных способов работы и внедрения в практику инновационных технологий;

• для актуализации и презентации педагогами собственных педагогических находок и достижений;

• для развития дружеских взаимосвязей единомышленников.

Изучение, обобщение опыта работы педагогов и его трансляция в различных формах на конкурсах является тем механизмом, который позволяет повышать квалификацию педагогов без отрыва от учебного процесса, способствует созданию особой рефлексивной среды, стимулирующей развитие навыков педагогической рефлексии и презентационных умений. Педагоги могут использовать опыт других преподавателей. Увеличивается самоуважение участника конкурса: «Я это могу», «Я это сделал». Повышается внутренняя самооценка, меняется внутренний мир педагога. Конкурсы педагогического мастерства помогают:

• выявить уровень профессионализма каждого участника, способствуют профессиональному росту педагога, дают толчок к дальнейшему творческому развитию;

• способствуют выявлению творческих, инициативных педагогов, способных заниматься методической и административной работой;

• повышают престиж учительской профессии.

Я неоднократно принимала участие в различных педагогических конкурсах. В апреле 2016 года я принимала участие в региональном конкурсе «Учитель года – 2016». Приняли участие в конкурсе 32 учителя из разных районов и городов Курской области. Данный конкурс состоял из нескольких этапов.

Сначала прошел заочный этап «Интернет-ресурс», где жюри давало оценку методическому портфолио каждого конкурсанта- наличие богатого и разнообразного материала, накопленного учителем на интернет-сайте. Я создала страничку на сайте школы. Сейчас у меня есть свой персональный мини-сайт на Инфоуроке. Также было дано конкурсное задание написать эссе «Я –учитель».

Следующий этап был очный. Мной был дан открытый урок по окружающему миру по теме «Водный и воздушный транспорт. Проблемы охраны окружающей среды» УМК «Гармония» во 2 классе школы №27 города Курска. После проведенного занятия делали самоанализ урока и отвечали на вопросы членов жюри. Затем проходил методический семинар, на котором участники конкурса представляли презентация педагогического опыта. При подготовке презентации своего опытаработы необходимо было придерживаться некоторых условий: количество слайдов не более 20 слайдов; противоречия, из которых выходила проблема; теоретическое обоснование опыта. Тема моего педагогического опыта «Здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образования и формирования здорового образа жизни младших школьников в условиях реализации ФГОС».(слайды из презентации 1-3)

Противоречия: сохранение здоровья обучающихся, формирование у них ценности здорового образа жизни, использование здоровьесберегающих технологий и низкий уровень физического и психического здоровья, отсутствием четкой работы по формированию здоровьесберегающего пространства в школе.

Теоретическое обоснование опыта: Федеральные государственные образовательные стандарты начального образования; Н. К. Смирнов «Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы»; В. Ф. Базарный «Обучение в режиме сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения»; М. М. Безруких «Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе».

Последний этап конкурса состоял из мастер-классов и педсовета, которые проводили 8 лучший педагогов. По итогам конкурса получила диплом участника конкурса и небольшой памятный приз.

В сентябре – октябре этого же года принимала участие еще в одном педагогическом конкурсе «Учитель Здоровья – 2016», который проходил на базе лицея №12 г. Железногорска.

Конкурс состоял из 3-х туров.

В первом туре (заочном) оценивались следующие конкурсные материалы:

— творческая презентация системы работы конкурсанта по формированию культуры здоровья обучающихся. Презентация до 20 слайдов, в которой участники конкурса представляют анализ результатов своей педагогической деятельности по формированию культуры здоровья обучающихся, описывают опыт применения инновационных методов в педагогической работе, направленных на формирование ценностей культуры здоровья, и отражают динамику достижений обучающихся на основе применения здоровьесберегающих технологий.

развернутый план-конспект урока.

Десять участников Конкурса, набравших наибольшую сумму баллов по итогам первого (заочного) тура, становились участниками второго (заочного) тура, в котором оценивался фрагмент урока. Видеозапись фрагмента урока (до 25 минут, демонстрирующего профессиональную компетентность и инновационный опыт педагога в организации здоровьесберегающей деятельности.

Пять участников Конкурса, набравших наибольшую сумму баллов по итогам второго (заочного) тура, объявляются участниками третьего (очный) тура, который включает 2 конкурсных испытания: «Мастер-класс», «Публичное выступление».

На конкурс мной были представлены презентация опыта по здоровьесберегающим тезнологиям, конспект урока по окружающему миру 2 класс УМК «Школа России» по теме «На воде и в лесу» и фрагмент видео урока по этой же теме, который размещен в сети интернет. По итогам конкурса получила диплом участника конкурса.

Хоть я и не стала победителем или призером конкурсов, но получила уникальную возможность перенять у коллег опыт в проведении уроков и подготовке мастер-классов. Данные профессиональные мероприятия дали стимул для дальнейшего развития и повышения педагогического мастерства.

Уважаемые педагоги! Пробуйте свои силы в профессиональных конкурсах, показывайте свои достижения, постигайте тонкости и секреты современного педагогического мастерства, и артефакты своей успешности.

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам«Православные праздники». Обобщение опыта работы педагогов Уважаемые коллеги, спешу поделиться с вами очень важным событием. Я держу в руках сборник сценариев «Духовно нравственное воспитание дошкольников.

Профессионализм и компетентность педагога как ресурс развития современного образования Двадцать первый век – век глобализации интернета, передовых технологий, инноваций предъявляющих высокие требования к профессионализму и.

Авторский сайт педагога как образовательный ресурс повышения качества обучения Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы детских.

Конкурсы на МAAM: как принять участие в конкурсах, как заказать документ участника (победителя) конкурса Конкурсы для педагогов и воспитателей Как добавить материал на конкурс и заказать диплом. Нажмите «добавить запись» в блог в профиле пользователя,.

Обобщение опыта «Тестопластика, как средство развития сенсомоторики детей младшего дошкольного возраста» Обобщение педагогического опыта. Выступление на выездных курсах повышения квалификации Слайд 1. Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предоставляется.

Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования для аттестации Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования Покалеевой Ирины Владимировны по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей.

Обобщение опыта работы «Игра в шашки, как средство развития логического мышления у дошкольников» Развитие науки и техники, компьютеризация, социальные изменения в обществе, реформа образования определяют возрастающую роль интеллектуальной.

Обобщение опыта работы по теме: «Экологическое воспитание как средство познавательного развития детей» Данные о носителе опыта: 1. Фамилия, имя, отчество: Калиева Дариха Кыдыралиевна 2. Год рождения: 1979 3. Должность: воспитатель 4. Территория,.

Развитие профессиональных компетенций молодого педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта Умение воспитывать – это все – таки искусство, такое же искусство как хорошо играть на скрипки или рояле, хорошо писать картины. А. С. Макаренко.

Источник

«Понять, что твой труд важен»: 5 причин для учителей участвовать в конкурсах

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам

Про олимпиады и конкурсы для детей и студентов знают все. А зачем нужны конкурсы для учителей? И не становятся ли эти профессиональные соревнования дополнительной нагрузкой для педагогов, которым так часто не хватает времени, сил и ресурсов? Финалисты конкурса «Учитель будущего» — одного из проектов платформы «Россия — страна возможностей» — рассказывают, что, помимо классных призов, приобретают педагоги, участвуя в таких соревнованиях.

1. Обмен опытом

На конкурсе учителя встречаются со своими коллегами из других школ, городов и даже стран. У них есть возможность пообщаться в спокойной обстановке (а не в перерывах между уроками). На протяжении всех этапов конкурсанты обсуждают и спорят на совершенно разные темы — профессиональные, околопрофессиональные, социальные. На конкурс приходят люди разного возраста, взглядов и мнений, менталитета. При этом все они активные и амбициозные — а значит, у каждого участника есть чему поучиться.

«Конкурс — это прекрасная возможность посмотреть, как решают те или иные задачи другие признанные специалисты, познакомиться с новыми, иногда неожиданными вариантами решений, посмотреть на свое привычное чужими глазами. У каждого можно взять что-то в копилку собственных знаний, в свою профессиональную деятельность», — рассказала Дарья Антонова, учительница начальных классов ГБОУ СОШ № 35 Санкт-Петербурга. Дарья — самая молодая финалистка конкурса «Учитель будущего».

2. Нетворкинг

Проще говоря, новые знакомства. Григорий Гончаров, учитель физкультуры из Волгограда, говорит, что огромное количество знакомств с очень интересными людьми появляется буквально с первых часов соревнований. Иметь знакомых в профессиональной сфере, да еще и по всей стране, да еще и лучших из лучших — это бесценный ресурс.

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам

3. Работа в команде

Каждый учитель — это лидер, ведь, чтобы завоевать уважение, внимание и доверие детей, нужно уметь вести за собой и доносить свою позицию ясно и точно. При этом педагог всегда работает в команде, и лучших результатов достигают школы, в которых слаженные, дружные коллективы. «Учитель будущего» как раз позволяет прокачать умение работать в команде в стрессовой ситуации.

Для многих преподавателей участие в проекте становится эффективным психологическим тренингом

Так произошло с Вячеславом Посохом — учителем английского языка МАОУ СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка в Перми. Он открыл для себя преимущества командной работы: «Теперь я часто прибегаю к коллективному обсуждению идей, командному принятию решений. Это заметно облегчает жизнь».

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам

4. Возможность проявить себя и получить признание

Победа в профессиональных проектах — это не только приятные призы и дополнительное образование. Для многих участников самыми ценными становятся возможность проявить себя и признание их талантов и знаний. Некоторые участники после участия в таких конкурсах даже получают новые должности! Например, Григорий Гончаров стал руководителем отдела, который ответственен за организацию мероприятий ГТО.

Учителя убеждаются, что их труд ценен и нужен — а ведь это не всегда удаётся сделать в суете школьных будней

«Помню, после победы на региональном этапе растерялась. Во Владивосток полетели (из Петропавловска-Камчатского). Страшно было выйти на сцену. Но столько вокруг молодых ребят, которые хотят работать! Глаза горят! До конкурса хотела уходить. После решила остаться. Работать хочется!» — рассказала Раиса Болтенко, учитель технологии МБОУ СШ № 40,г. Петропавловск-Камчатский.

5. Профессиональная уверенность в себе

Педагогические соревнования — это решение нестандартных вопросов, поиск новых подходов к разрешению тривиальных задач, это разностороннее общение и представление своего опыта. Участие в конкурсах — это возможность сравнить свои компетенции, знания и методики обучения с уровнем коллег из других городов. Понимая свои сильные стороны и точки роста, развиваться в профессии проще и быстрее. «Я 100% на своем месте, продолжаю в том же духе», — сказал, получая приз, Павел Никитин, учитель музыки ГБОУ СШ № 235 им. Д. Д. Шостаковича Санкт-Петербурга.

Всероссийский конкурс «Учитель будущего» — проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» по поддержке и продвижению учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе. Он проводится при поддержке Министерства просвещения РФ в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 24 ноября стартует специальный студенческий трек конкурса «Учитель будущего» для тех, кто еще учится и только собирается стать педагогом.

Источник

7 главных причин участвовать в конкурсах для учителей

Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Смотреть картинку Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Картинка про Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам. Фото Для чего нужно участвовать в конкурсах педагогам

Конкурсы для учителей занимают много времени на подготовку и заставляют понервничать даже педагога с опытом. Но участвовать в таких конкурсах всё равно стоит. Преподаватель и координатор конкурса iУчитель Михаил Митин рассказывает, почему стоит не спать ночами, готовя презентации.

Ещё на третьем курсе педагогического я впервые попробовал свои силы в конкурсе для учителей. Это стало самым ярким событием за два года моей работы в школе. На конкурсе я занял второе место, нашёл друзей и получил много полезного опыта. Самой главной наградой стала уверенность в собственных силах. Теперь я работаю над конкурсом iУчитель.

Конкурсанты в какой-то степени соперничают между собой, но при этом они общаются, делятся впечатлениями, эмоциями, наработками и опытом. Иногда из такого взаимодействия рождаются интересные совместные межрегиональные проекты, нередко профессиональное общение перерастает в дружбу.

В плотном графике учителя не всегда находится время для анализа собственной работы. Мы часто забываем о своих достижениях, так как работаем не ради наград, а ради результатов. Заполняя заявку, описывая свой опыт и рассказывая о результатах своего труда, педагоги подводят итог своей деятельности. Они формируют своё портфолио, которое смогут использовать во время аттестации или самопрезентации. Это помогает взглянуть на свой опыт более осознанно и повысить самооценку.

3. Экспертная оценка

Иногда помимо собственного видения полезно услышать мнение со стороны. Особенно если это мнение компетентного специалиста. Конкурсные эксперты дают обратную связь участникам, акцентируя внимание на самых важных аспектах их работ. Они помогают усовершенствовать проделанную работу и тем самым помогают и профессиональному развитию учителя.

У каждого педагога в нашей стране есть, чем поделиться с коллегами. Иногда на это не хватает сил, иногда желания, иногда мешает обстановка или страх быть раскритикованным. Многие конкурсы (например, iУчитель) становятся свободной площадкой для демонстрации опыта и реализации самых смелых решений и идей.

В некоторых конкурсах участники учатся прямо в процессе конкурсных испытаний. Некоторые конкурсы выделяют обучение в отдельный трек. Ещё лучше, если в рамках каждого этапа конкурса проходят обучающие вебинары на разные темы: новые образовательные технологии, использование цифровых инструментов, создание и упаковка онлайн-курса.

Один из самых приятных моментов в любом испытании — награждение. Все участники конкурсов обязательно получают грамоты об участии. Победители получают денежные премии и памятные подарки. Например, победители премии iУчитель получают призы от 50 до 100 тысяч рублей и возможность оказаться в Лондоне на крупнейшем образовательном мероприятии Bett Show 2019.

7. Профессиональный рост

Решиться на участие в конкуре бывает непросто, но для тех, кто решился, открываются перспективы. Конкурс не проходит бесследно и открывает новые карьерные возможности. Во время конкурса участники находятся в центре внимания: за ними наблюдают эксперты и члены жюри, коллеги, представители больших образовательных компаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *