Для чего нужно учиться рекламе

Для чего нужно учиться рекламе?

Реклама вошла в нашу повседневную жизнь прежде всего бла­годаря телевизионным передачам. Конечно, много рекламы и в газетах, она размещается на специальных стендах, но чаще мы видим все-таки телевизионную рекламу. Хотим мы того или нет, мы смотрим рекламные ролики. Мы часто смеемся над ними, иро­низируем, но запоминаем.

Эти рекламные ролики созданы профессионалами, людьми, которые являются специалистами в области рекламы. Как им уда­ется привлечь-наше внимание и сохранить интерес к рекламе, а также добиться того, что мы запоминаем их рекламу? Есть, разу­меется, специальные секреты создания рекламы, которые извест­ны специалистам.

Однако уметь рекламировать должен в известной мере каждый из нас. Нам всем может понадобиться умение рассказать о чем- либо так, чтобы вызвать интерес, чтобы люди запомнили нашу речь, заинтересовались тем, о чем мы говорили. А возможно в будущем нам понадобится рекламировать собственную продукцию. Учиться рекламировать — это учиться находить преимущества чего- либо и увлекательно рассказывать об этих преимуществах, а это важнейший риторический навык.

Правила подготовки устного рекламного выступления

1. Назовите предмет, товар, услугу, которые вы рекламируете.

Например: «Я хочу вам рассказать о новом школьном ранце,

который поступил в продажу».

2. Если есть возможность, покажите предмет или его рисунок, фотографию.

3. Расскажите о его назначении, устройстве, для чего он.

4. Назовите его преимущества (для тех, к кому вы обращае­тесь).

Назвать преимущества — это сказать, чем он лучше других, ранее выпускавшихся, что в нем улучшено по сравнению с дру­гими или предыдущими моделями.

— этот ранец легче других на 500 граммов;

— он сделан из более прочного материала;

— на нем есть специальное место, где можно сделать какую- нибудь надпись;

— такие ранцы теперь выпускаются трех размеров, можно по­добрать себе по вкусу;

— у него есть два дополнительных наружных кармана;

— имеется специальное отделение для сменной обуви и т.д.

5. Назовите выгоды от его приобретения.

— если вы купите ранец в августе, он вам обойдется на 15 руб­лей дешевле, чем в сентябре;

— если вы купите ранец до 20 августа, то получите от фирмы подарок, который будет спрятан в ранце в специальном кармашке;

— всем, кто купит ранец в магазине «Родная речь», магазин дарит две тетради и карандаш, и т.д.

Примечание: этот пункт правил используется только при рекламе того, что можно купить.

6. Используйте слова с положительной оценкой.

Например: очень красивый, хорошая отделка, очень надежный,

замечательная расцветка, необычно яркий цвет, замечательный кармашек, необыкновенно прочный и т.д. См., как это делают в телевизионной рекламе: «Мягкая хрустящая корочка, слой высоко­калорийногошоколада — все это “Нутелла ”! Это лучшийпродукт к завтраку: хлеб с “Нутеллой” — это лучшееначало дня!»’, «Всего один пакетик сухого сока “Инвайт ” — и вы получите целых два литра великолепного, ароматногонапитка. »’, «“Толстяк” — это сила, мужики!».

7. Говорите эмоционально, дружелюбным тоном, как бы об­ращаясь с советом к лучшему другу, которому вы очень хотите помочь.

8. Расскажите о тех, кто хорошо отзывается об этом товаре, уже успешно пользуется им.

Например: Мой лучший друг Сережа уже полгода ходит в этих кроссовках и просто счастлив! Ср.: как это делается в телевизи­онной рекламе: Все дети — любят, все мамы— советуют. ‘, Ре­комендации лучших собаководов!’, Стоматологирекомендуют «Ор­бит»!

9. Закончите советом, призывом, рекомендацией.

Например: Я уже купил себе такие кроссовки, советую и вам.

Они вам очень понравятся! Не пожалеете и не раз меня вспомните! Итак, ваши кроссовки ждут вас и скучают без вас на магазинной полке! Все в магазин «Спорт»!

Источник

Что студенты думают о работе в рекламе и зачем учатся на этой специальности

На прошлой неделе директора рекламных агентств рассказали ЦП о самых негативных сторонах работы в рекламной сфере и озвучили причины, по которым не стоит идти работать в эту индустрию.

ЦП узнал у студентов, которые изучают рекламу в университетах, почему они выбрали именно эту специальность, какие у них ожидания от работы и профессиональные цели.

Год назад я ждал от рекламы высоких зарплат, интересные проекты с известными брендами и высокую мобильность, позволяющую не сидеть на одном месте в течение нескольких лет. Ожидания рушатся реальностью, потому что из-за кризиса рекламная индустрия сильно страдает, включая лидирующие рекламные агентства.

Сейчас я уже понял, что креатива будет процентов семь и смирился с этим. На парах в университете нам рассказывают, что в рекламе все очень жестко: огромная текучесть кадров, легко вылететь, но если ты пиарщик в конкретной отраслевой компании, тут уже легче. Другое дело, что туда и попасть сложнее.

В любом случае, риск только подстегивает интерес к рекламе. Меня очень вдохновляет великий копирайтер Уильям Бернбах, известный тем, что буквально создал репутацию компании Volkswagen Beetle.

Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть фото Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть картинку Для чего нужно учиться рекламе. Картинка про Для чего нужно учиться рекламе. Фото Для чего нужно учиться рекламеАнна Князевафакультет рекламы и связей с общественностью МГИМО

Для меня реклама — это представление и продвижение товара или услуг в выгодном для заказчика свете. На мой взгляд, рекламный бизнес очень переменчив и довольно жесток: конкуренция, меняющиеся тенденции и потребности покупателя и заказчика.

В университете мы изучаем рекламу теоретически: основные факты, методы и так далее. Было бы здорово задействовать творческие стороны профессии и избежать рутины. Хотелось бы найти ту работу, которая сможет приносить и удовольствие, и доход, но при этом не будет идти в разрез с моральными убеждениями.

Например, я не хочу продвигать продукт, который считаю вредным и непригодным. Я не смогу работать под эгидой людей, чьи взгляды идут в разрез с моими. Если вдруг мне дадут задание, противоречащее моим принципам, я уйду искать другую работу.

Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть фото Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть картинку Для чего нужно учиться рекламе. Картинка про Для чего нужно учиться рекламе. Фото Для чего нужно учиться рекламеВасилий Кузьмин философский факультет МГУ

Амбиций у меня всегда было много, возможностей тоже: так я попал на отделение рекламы и связей с общественностью философского факультета МГУ, где мне удалось поучиться не только у теоретиков, но и у практиков, то есть у тех, у кого есть свой бизнес в сфере рекламы и пиара.

Первые впечатления о рекламном бизнесе у меня сложились из «Generation «П»» Виктора Пелевина, однако я не стал принимать все за чистую монету, хотя бы потому что искренне надеялся, что русский бизнес за 20 лет после распада СССР заимел более-менее лицеприятную внешность.

В настоящий момент я считаю, что каждый, кто хочет, может создать рекламное агентство и быть востребованным на рынке. Главное — уникальные идеи, контент и подход к работе. Конечно, выйти на телевидение и вытеснить какое-нибудь «Видео интернешнл» вам никто не даст, но вполне можно найти относительно свободную отрасль и попытаться построить рекламный бизнес в ней.

После окончания вуза я бы выбрал именно рекламу, нежели пиар. Реклама подразумевает более творческий подход к процессу, а не это сидение в офисе и тыркание в клавиатуру на протяжении восьми часов пять дней в неделю — да, такова рутина рядовых пиарщиков.

Зато в рекламу я бы ушел с головой: готов предлагать и воплощать самые смелые фантазии, принимать участие в монтаже и даже не побоюсь сняться где-нибудь сам.

Рекламную концепцию бренда на самом деле придумать не так уж и сложно: иногда достаточно взглянуть на символику и слоган и нужные слова тут же напрашиваются на языке, остается только привести их к цензурному виду и выдать конечный продукт.

Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть фото Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть картинку Для чего нужно учиться рекламе. Картинка про Для чего нужно учиться рекламе. Фото Для чего нужно учиться рекламеНикита Седых факультет экономики, управления и права РГГУ

После окончания колледжа я хотел найти такую специальность, в которой бы совмещалась управленческая деятельность и некое креативное направление. И мне показалось, что реклама идеально вписывается в два этих понятия. Для меня реклама — это работа на износ, бесконечное выстраивание коммуникаций, в котором сложно найти время не то что на близких, но и на себя. Это жизнь на адреналине.

До середины второго курса было не очень понятно, чем я занимаюсь и когда это закончится, но вскоре появились предметы по специальности. В основном нам рассказывали довольно обобщенные фундаментальные вещи, такие как основы маркетинга, коммуникации, конфликтологии, статистики и медиа.

Работая на смежных позициях, я видел, как проходит день PR-специалиста. В большинстве случаев это тяжелая работа (как морально, так и физически), требующая невероятных коммуникационных навыков и терпения, зачастую без всякой отдачи.

В последнее время я все больше придерживаюсь идеи доучиться здесь и получить образование в области семиотики за рубежом.

Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть фото Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть картинку Для чего нужно учиться рекламе. Картинка про Для чего нужно учиться рекламе. Фото Для чего нужно учиться рекламеВиктория Колпакова факультет журналистики МГУ

Я никогда не думала о том, что реклама — это те самые бессмысленные маленькие ролики, заполняющие на телевидении паузы между программами. Никто из ребят, стремящихся попасть в мир рекламы, так не думает. Все видят в этом нечто большее — новый вид искусства, который тебя прокормит.

Мои коллеги в университете так же, как и я, влюблены в рекламу, и эта страсть нас сплочает. Мы жадно пересматриваем видеоролики, плакаты прошедших лет, перенимаем опыт уже у состоявшихся выпускников нашего факультета, которые приходят к нам на мастер-классы, и знаменитых мировых рекламистов, читая одну за одной книги по специальности.

Сначала занятия напоминали лекции по истории искусств, но теперь мы подходим к нашему ремеслу куда серьезнее. Мы изучаем и психологию целевой аудитории, потребности и мотивы потенциальных покупателей, мы пытаемся просчитать, продумать каждую деталь — словом, занимаемся не только креативом, но и менеджментом и маркетингом.

Я очень внимательно слежу за состоянием рекламного рынка, стараюсь отмечать для себя последние тенденции, в октябре даже попала на Всемирный рекламный саммит, который проходил в центре Москвы. Для меня это больше, чем призвание — это безграничные возможности для воплощения самых безумных, рискованных идей, это точное просчитывание ходов, как в игре в шахматы.

Дважды я стажировалась в крупных российских агентствах — R.I.M Porter Novelli и Good Moscow и я очень горжусь этим, потому что окунуться с головой в рабочий процесс, в котором участвуют амбициозные, яркие, полные энергии люди, дорогого стоит.

Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть фото Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть картинку Для чего нужно учиться рекламе. Картинка про Для чего нужно учиться рекламе. Фото Для чего нужно учиться рекламеАнна Лапина факультет истории и связей с общественностью КНИТУ-КАИ

Когда я поступала на эту специальность, то имела плохое представление об этой сфере. И до сих пор у меня нет четкой картины о том, что делает рекламщик. Эта неизвестность и неопределенность меня пугает. Может быть, конечно, это потому, что я только на втором курсе или ещё не работала по этому направлению.

Я выбрала эту специальность, поскольку из гуманитарных профессий она была не такая заезженная, как юрист или менеджер.

Я думала что, работа рекламщиком — это работа в огромном офисе с множеством отделов, с панорамными окнами и со стеклянными столами. Я думала, что там работают креативные люди, и каждый день у них происходят мозговые штурмы по разработке новой рекламы знаменитого бренда.

На самом-то деле таких офисов очень мало. Если они и есть, то только в крупных городах — в Москве или в Питере. А в городах поменьше это офис из одного-двух кабинетов, где работники сидят и ищут подростков, чтобы те раздавали листовки за 100 рублей в час.

После окончания вуза я бы хотела пойти на телевидение, так как всегда хотела быть телеведущей.

Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть фото Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть картинку Для чего нужно учиться рекламе. Картинка про Для чего нужно учиться рекламе. Фото Для чего нужно учиться рекламеНастя Гурская институт мировой экономики и бизнеса РУДН

Это направление я выбрала, потому что с детства любила листать глянцевые журналы и подолгу смотреть на красивую рекламу различной одежды, парфюмерии, автомобилей.

В старших классах я очень увлекалась социальной рекламой. Я очень впечатлительная, и на меня очень влияли все эти рекламные ролики, посвященные проблемам детей-сирот, алкоголизма, экологии.

Сейчас, обучаясь на втором курсе, мои вкусы поменялись. Я уже не хочу создавать продукт для глянцевых журналов или заниматься социальной рекламой, сейчас я хочу работать в области организации event-мероприятий. Хочется обзавестись новыми интересными знакомыми и принимать участие в крупных проектах. Главное, чтобы работа была в радость, а не в тягость.

Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть фото Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть картинку Для чего нужно учиться рекламе. Картинка про Для чего нужно учиться рекламе. Фото Для чего нужно учиться рекламеБулат Валиев факультет журналистики и социологии КФУ

Говорят, реклама — двигатель торговли. Я с этим согласен. Реклама — иногда продуманная и красивая, иногда отвратительная и по этой причине запоминающаяся. Она направлена на то, чтобы заставить нас купить ненужный товар или предпочесть один бренд другому. Для этого трудится множество умных и талантливых людей, и получают они за это хорошие деньги.

Первые представления о работе в рекламе: весело, ярко и в перерывах между тусовками. За время учебы в университете узнал, что на самом деле все происходит не совсем так, приходится делать много бумажной и рутинной работы, возможность покреативить выпадает не всегда. Но надежда умирает последней.

У меня сложилось впечатление, что устройство на работу в мире рекламы — в большей степени дело случая и личных знакомств. Разумеется, вполне могу быть не прав. Если же буду устраиваться сам, то, должно быть, начну со стажировки в агентстве или издании. Или, может, кто-то все-таки предложит? Нет?

Поскольку я даже не знаю, как и куда буду устраиваться, что уж говорить о целях. Стать профессионалом в своем деле? Получать от работы удовольствие и при этом хорошую зарплату? Наверное, эти.

Источник

Специалист по интернет-рекламе: прибыльная профессия, которую легко освоить

Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть фото Для чего нужно учиться рекламе. Смотреть картинку Для чего нужно учиться рекламе. Картинка про Для чего нужно учиться рекламе. Фото Для чего нужно учиться рекламе

Одной из таких является профессия специалиста по настройке интернет-рекламы. О том, что она из себя представляет, как изучить все её тонкости и сколько можно в итоге заработать, нам рассказал Дмитрий Дьяков — человек, который за короткий срок смог самостоятельно постичь все грани этого направления, проделав путь от прораба на стройке до востребованного специалиста.

Кратко о профессии и её перспективах

Интернет-реклама — комплексное понятие, куда входят составляющие вроде контекстной, таргетированной или баннерной рекламы, SMM, email-маркетинга и так далее. Поэтому важно разграничивать определенные специализации, чтобы избежать путаницы.

Так, например, одна и самых доступных ниш с точки зрения обучения и начала работы — настройка контекстной рекламы. Именно благодаря работе контекстолога на первых местах Google и «Яндекса» появляются рекламные ссылки по твоему запросу.

Настраивается такая реклама с помощью специальных сервисов вроде «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Но мало просто уметь пользоваться ими — специалист по контекстной рекламе должен понимать, какие запросы наиболее актуальны для того или иного направления бизнеса, знать логику поведения целевого пользователя и оптимизировать рекламу согласно этим данным.

Тем не менее контекстная реклама не всегда сводится только к работе с поисковыми системами. Отличный пример — рекламная сеть «Яндекс» (РСЯ), объединяющая свои сервисы и партнеров в единую рекламную экосистему. Она позволяет показывать баннеры на интересующих заказчика площадках, а также «преследовать» пользователя рекламными сообщениями, после того как тот сделает необходимый запрос.

Настройка контекстной рекламы — настоящее искусство, и специалисты, которые умеют делать это эффективно, очень ценятся на рынке. Всё чаще потребители отправляются на поиски товаров и услуг в Сеть. Если у компании не настроен «контекст», то потенциальный клиент может просто не добраться до нужной ссылки, остановившись на сайтах прямых конкурентов, находящихся выше.

Именно поэтому и онлайн-, и офлайн-бизнес начинают выделять всё большие бюджеты на продвижение в Сети. Их заинтересованность в конкуренции и увеличении притока клиентов создает высокий спрос на услуги специалиста по настройке рекламы.

Так, например, небольшой офлайн-магазин может настроить рекламу в интернете и тем самым заявить о себе. Пользователи пойдут искать информацию в Сети, узнают о заведении, его товарах и услугах. Если география отображения рекламы настроена грамотно, то заказчик сможет увеличить число заявок.

В условиях кризиса и конкуренции с крупными сетями небольшой бизнес сможет повысить продажи и избежать застоя. А исходя из тенденций развития онлайн-торговли, с годами этот спрос не только не ослабнет, но и, вероятнее всего, многократно возрастет.

Сколько можно заработать

Уровень заработка зависит от множества факторов, и у разных специалистов может сильно отличаться. Начнем с того, что человек сможет работать сразу в нескольких компаниях по договору или выполнять сдельные заказы в качестве подрядчика. Он сам решает, какая модель ему ближе, и, исходя из этого, устанавливает комфортный ему объем работы.

Как мы уже сказали, важно учесть и сложность работы. Например, для салона красоты достаточно один раз настроить рекламу конкретного списка услуг — в дальнейшем он не меняется. Это существенно снижает трудозатраты. Стоимость подобного заказа будет варьироваться от 10 до 30 тысяч рублей в месяц.

Если же рассматривать заказ крупного интернет-магазина, то там будет больший объем работ — потребуется регулярное добавление рекламных объявлений. Стоимость этих услуг будет уже выше — от 30 до 60 тысяч рублей в месяц.

Таким образом, человек сам влияет на уровень занятости и дохода. Это позволяет использовать настройку рекламы как подработку, совмещая с основной специальностью, или полностью погрузиться в новую и актуальную сферу. При полной загрузке рабочего дня доход сможет варьироваться от 50 до 150 тысяч рублей в месяц. Это доказывают и кейсы выпускников курса Дмитрия Дьякова, которые смогли начать зарабатывать еще во время обучения от 10 до 50 тысяч рублей, а потом выйти на стабильный заработок в размере от 50 до 100 тысяч рублей в месяц.

Стремительный переход в онлайн повышает спрос на специалистов по рекламе. Это доказывают и открытые данные рекрутинговых сервисов. Вот, например, статистика вакансий специалиста по интернет-рекламе и уровень заработной платы на hh.ru по России на момент написания статьи:

— в Москве — от 60 до 200 тысяч рублей в месяц;
— в Санкт-Петербурге — от 35 до 160 тысяч рублей в месяц;
— в Екатеринбурге — от 30 до 80 тысяч рублей в месяц;
— в Краснодаре — от 20 до 120 тысяч рублей в месяц.

Большое преимущество профессии — возможность работать удаленно. Это позволяет искать вакансии по всей стране, не опираясь на место проживания.

В зависимости от опыта, эффективности продвижения, общего количества и сложности задач, интернет-реклама может быть как полноценной заменой имеющейся работы, так и прибыльной подработкой в свободное от основной деятельности время. Самостоятельный выбор направления и объёма задач в совокупности с возможностью выполнять работу из дома делает интернет-рекламу оптимальным вариантом заработка для любого человека.

Но главное — самостоятельный контроль своих доходов вне зависимости от начальника и внешних условий и обстоятельств.

Где обучиться

Из-за того, что методы и инструменты по настройке рекламы в интернете стали появляться в открытом доступе совсем недавно, многие высшие учебные заведения еще не успели внедрить их в свои образовательные программы. Даже университеты или отдельные факультеты, связанные с рекламой и онлайн-маркетингом, не могут в полной мере обучить этому. Также важно учесть, что сами методы развиваются буквально каждый день. Пока преподаватели составят учебный план и утвердят его, всё описанное в нём может утратить актуальность и эффективность. Поэтому людям, желающим стать специалистами по интернет-рекламе, остается несколько альтернатив:

1. Самостоятельное обучение. Сейчас в интернете есть множество статей и инструкций, описывающих принцип работы сервисов для настройки рекламы. Но чтобы найти и структурировать актуальную информацию, потребуется много времени. К тому же ответы на все возникающие вопросы придется искать отдельно, и не факт, что они есть в открытом доступе.

2. Индивидуальное обучение у специалистов отрасли. Этот способ намного эффективнее первого по целому ряду причин. Во-первых, от наставника, работающего в сфере сейчас, ты получишь более свежие и актуальные знания, чем из статей, которые написаны несколько лет назад. Во-вторых, прямое взаимодействие позволит задавать уточняющие вопросы во время обучения и лучше освоить весь материал, так как не останется «слепых зон», на которые не нашлось ответа в Сети. В-третьих, преемственность опыта позволит избежать распространенных ошибок, с которыми в свое время столкнулся твой ментор. Единственный объективный минус — достаточно высокая цена услуг. И чем опытнее специалист, тем больше тебе придется заплатить.

3. Онлайн-курсы, мастер-классы и тренинги. В какой-то степени это что-то среднее между первыми двумя вариантами. Для обучения тебе понадобится только ноутбук или ПК с выходом в интернет. Если курс выбран грамотно и лектор действительно разбирается в своем деле, ты получишь четко структурированную информацию, которая охватит все важные аспекты интернет-рекламы.

Кроме того, у тебя будет возможность проверить свои знания на практике при выполнении различных заданий, а также проконсультироваться с преподавателем лично по всем интересующим тебя вопросам. Благодаря тому, что такие занятия подразумевают большое количество участников, их стоимость значительно ниже, что, безусловно, плюс. При этом можно найти и совершенно бесплатные варианты, как, например, 4-дневный тренинг Дмитрия Дьякова. В нём есть вся основная информация, для того чтобы начать двигаться в новом направлении. Дополнительным бонусом станет помощь в поиске работы от Дмитрия и его команды.

Как проходит обучение

Учитывая недостатки самостоятельного обучения и высокую стоимость индивидуального, мы предлагаем остановиться на курсах и тренингах. Тем более у нас есть живой пример — бесплатный онлайн-тренинг «Специалист по интернет-рекламе» от Дмитрия Дьякова. Он занимает всего четыре дня, но за это время ты получаешь концентрированную информацию от практика, работающего в этом направлении прямо сейчас. К слову, на этот тренинг уже есть несколько тысяч отзывов, что подтверждает его полезность и эффективность.

Важно будет и то, что Дмитрий Дьяков не только обучит рекламе, но и расскажет, как находить заказчика даже без опыта и портфолио, договариваться с ними о работе и получать оплату за свои услуги.

Занятия включают в себя онлайн-трансляции, выполнение заданий и обратную связь по ним с разбором ошибок и советами по улучшению. При этом обучающиеся получают пошаговый план по выходу на заработок уже в первый месяц, семь pdf-инструкций, таблиц и шпаргалок, дающих возможность получить первые результаты уже во время прохождения тренинга.

Вот краткое содержание программы тренинга:

1 день. Подробности работы специалиста по рекламе: плюсы и минусы, сколько можно зарабатывать.

2 день. Правила поиска и работы с заказчиками. Подготовка к запуску рекламы.

3 день. Настройка рекламы в прямом эфире.

4 день. Проверенные способы выхода на заработки + секретный бонус, который поможет быстрее начать зарабатывать.

Так как тренинг бесплатный, попробовать себя в новом направлении может каждый желающий. Как минимум после него ты сможешь понять, подходит ли тебе эта работа и как она вообще устроена. Учитывая то, что специальность востребована и за нее хорошо платят, а ты можешь уделять обучению всего несколько часов в день, не покидая дома, вариант отличный. Тем более ты ничего не теряешь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *