Для чего нужно воображение сочинение

Примеры итоговых сочинений про воображение

Воображение – это мысленное представление, а также вообще способность воображать, творчески мыслить, фантазировать. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Что такое воображение» для учащихся всех классов, но прежде всего для выпускников.

Для чего нужно воображение сочинение. Смотреть фото Для чего нужно воображение сочинение. Смотреть картинку Для чего нужно воображение сочинение. Картинка про Для чего нужно воображение сочинение. Фото Для чего нужно воображение сочинение

В воображении рисуются картины будущего, ведь это способность мысленно создавать реальность, отличную от той, в которой̆ мы пребываем в данный̆ момент.

Что такое Воображение – сочинение

Не все поддается непосредственному восприятию. Например, невозможно, скажем, в наше время наблюдать бой гладиаторов, так как это реалии далекого прошлого. Однако силой воображения, на основе переработки восприятий прошлого, такую картину представить вполне возможно.

Вот почему так велика роль воображения в деятельности человека, особенно в искусстве и литературе, в области научно-технического творчества.

Воображение – это свойство сознания, позволяющее человеку создавать новые чувственные или мыслительные образы на основе существующих восприятий и знаний.

Воображение как психический процесс присуще человеку, хотя его зачатки свойственны и животным (например, охотничий инстинкт содержит значительную долю и воображения).

Воображение наиболее глубоко изучается психологией. Ученые разработали классификацию воображения по степени активности, по видам творческой деятельности.

В первую очередь воображение разделяется на активное (или произвольное), когда образы возникают преднамеренно, в связи с заранее поставленной целью (в этом случае рождаются грезы, мечтания, фантазии), и пассивное (или непроизвольное), когда создание образов происходит непреднамеренно (плодом такого воображения можно считать сновидения).

Активное воображение в свою очередь подразделяется на творческое и репродуктивное (воссоздающее).

Творческое воображение приводит к созданию нового (гипотез и идей в философии, художественного образа в искусстве и литературе.

Сочинение на тему Воображение

В повседневной жизни мы часто слышим от взрослых

Воображение – важная часть нашей жизни. С детства мы фантазируем о том, что нас захватывает и воодушевляет, но недоступно в данный момент. Наверное, люди единственные существа на Земле наделенные таким свойством.

Я думаю, воображение – это возможность конструировать свою индивидуальную реальность. Часто именно воображение помогает решать сложные житейские задачи. Это очень творческий процесс: мы как бы складываем новый пазл из кусочков нашего опыта.

Воображение очень индивидуально –трудно найти двух людей, которые одинаково опишут свои фантазии об одном и том же человек или предмете.

Воображение как часть нашего мышления недооценивается в нашем обществе, которое очень сильно зациклено на материальной стороне жизни. К людям с развитым воображением часто относятся предвзято: считают их «оторванными от жизни».

Но очень многие гениальные личности прошлого были мечтателями и это не мешало им развивать науку, технику и медицину. Многие современные достижения сначала появились в книгах писателей-фантастов. Достаточно вспомнить капитана Немо и Наутилус Жуля Верна…

Воображение человека помогает разукрашивать серые будни, добавлять красок и эмоций. Как показывает практика, главное – это чувство меры. Развитое воображение помогает человеку добиваться успеха в искусстве, литературе, дизайне. Ну, а если уж человек слишком сильно «зависает в облаках», он начинает испытывать трудности в повседневной жизни.

Чтение художественной литературы сильно помогает в развитии нашего воображения. Во время чтения человек создает у себя в голове картинку прочитанного текста, развивая свои извилины. В это время мы становимся режиссером фильма, который видит наш мозг.

Часто, когда нам скучно или невозможно что-то делать в реальности, мы начинаем творить у себя в воображении. Таким способом человек может придумывать просто фантастические картины и образы.

Воображение, как и любая функция, нуждается в тренировке. Одним си способов развития воображения является творчество. Именно когда мы играем на музыкальном инструменте, рисуем или танцуем — наше воображения работает на все сто процентов.

Ученые убеждены, что развитое воображение помогает развивать возможности мозга. Во время работы воображения в мозгу создаются новые связи, что делает человека умнее.

Природа наделила человека воображением для его же блага, главное правильно его использовать.

Что я понимаю под словом Воображение

Воображение, как я думаю, связано с умением отвлекаться от реальности и погружаться в выдуманный мир. Это помогает нам жить так, чтобы было интересно. Именно воображение даёт нам возможность примерить на себя разные ситуации и образы, тем самым обогащая наш духовный опыт.

Реальный мир слишком скучный, а выдуманный полон приключений и удивительных возможностей. Можно стать охотником, кучером, рыбаком, плыть на лодке или нестись на тройке лошадей. И тогда не будет места скуке: «И как весело и скоро проходили зимние вечера!».

В жизни мы часто сталкиваемся с пренебрежением к способности воображать, тем не менее самые невероятные открытия становятся возможны благодаря этой удивительной человеческой способности – стать в своём воображении кем-то другим, уметь то, что в принципе невозможно.

Вспомним о том, как Жюль Верн написал свои рассказы, не выходя из кабинета. При этом он создал удивительные миры и исключительные образы. Капитан Немо – один из этих загадочных образов, а его «Наутилус» — это первая подводная лодка.

Пусть она была создана лишь в воображении писателя, но без этого духовного опыта появление стальных подводных плавучих средств было бы невозможно.

Таким образом, мы убеждаемся в том, что нам необходимо воображение. Ведь жизнь интересна только тогда, когда плоский мир реальности углубляется воображаемыми приключениями и бесконечной сменой образов и характеров – тем, что называется духовным богатством.

Воображение – примеры из литературы

Творческий процесс немыслим без воображения, фантазии, вдохновения. Люди искусства выражают это особое эмоциональное состояние по-разному, в зависимости от индивидуальных особенностей характера, вкусов, интеллекта.

Французский философ Дидро, по воспоминаниям современников, сочиняя, походил на одержимого. Он бегал по комнатам, размахивал руками и кричал на весь дом, срывал с головы свой парик, подбрасывал его вверх, топтал и опять бросал.

Знаменитый французский писатель XVII в. Лафонтен писал свои басни не иначе, как при сильном дожде. Сняв парик и шляпу, он часами расхаживал по улицам, твердя во весь голос стихи, споря сам с собой, неистово топая ногами и размахивая руками.

В союзе с умом и волей творческое воображение — это своеобразный мотор художественной и научной, технической и любой практической деятельности. Процесс воображения неразрывно связан с мышлением, на что указывал А.С. Пушкин: «Истинное воображение всегда требует гениального знания».

Сам поэт часто говорил о сладком и мучительном труде воображения при создании своих произведений. Достаточно вспомнить его знаменитую «Осень» (отрывок), где «воображенье» является связующим между «думами долгими», как одной из его предпосылок, и «лирическим волнением», порождающим поэзию, как его результатом.

Причудливые и дерзкие «следы воображения» можно обнаружить на многих ключевых пунктах становления человека как биопсихосоциального существа в истории человечества.

Л.Н. Толстой видел одну из главных заслуг И.С. Тургенева в том, что тот своим воображением создал тип «тургеневской женщины»: таковой не было в действительности, но после его романов о Лизе Калитиной, Елене Инсаровой и других она появилась.

Причудливым воображением Колумб увидел путь в Индию не вдоль (вокруг Африки), а поперек Атлантического океана; результатом стало открытие Америки.

Воображение помогало прокладывать пути в космос. Однако воображение может стать негативным фактором, особенно когда оно принимает извращенные формы.

Сочинение-рассуждение про Воображение

Что такое воображение? Я думаю, что это способность человека мечтать и представлять волшебные миры у себя в голове.

«Я очень люблю мечтать!» Так вам скажут дети. Но если так подумать, то что бы действительно создать интересную историю или чудесную вселенную у себя в голове нужно воображение. А оно, к сожалению, есть не у всех.

Мечтать могут все – и взрослые, и дети. Вот только мечты у них совершенно разные. Дети верят в чудо и мечтают встретиться с живыми персонажами из мультиков, увидеть фей или научиться летать!

Взрослые же мечтают о более реальных вещах, такие как зарплата, отдых, счастливая семья, прекрасная работа. Но ведь не все старшие такие скучные, верно? Много профессий связанно с воображением – аниматор, мультипликатор, художник, скульптор, кондитер, писатель и многое другое.

Все эти люди креативные и имеют очень богатое воображение. Иногда же взрослые вообще не имеют воображения.

Хочу привести в пример сказку «Маленький принц» А. де Сент-Экзюпери, где старшие не воспринимали должным образом рисунки мальчика. Они не хотели разглядеть в них то, что видел он.

Но также воображение может разыграться и в плохую сторону. Посмотрев страшное кино или услышав страшную историю, наш разум начинает рисовать картины ужасных монстров и приведений. Такое бывает часто, но не стоит бояться!

Конечно же это всего лишь часть нашей фантазии. Нужно стараться думать и фантазировать только о хорошем (это относится и к взрослым, и к детям).

С человеком, у которого много идей в голове, много тем для разговоров очень интересно общаться. Люди тянуться к таким. Поэтому всем сразу советуют развиваться воображение с самого детства. Дети играют в игрушки и создают разные истории с ними.

Играя сами с собой, они как раз и развивают в себе фантазию. В будущем, они смогут стать душой любой компании. Если же фантазии в вашей жизни было не суждено развиться, ваша жизнь может стать скучной, обычной…Словно длинный, бесконечный день.

Так же есть люди, которые только и делают, что живут в своих фантазиях. Им не нравится мир вокруг, поэтому они сделали свой мир. Их называют мечтателями. Из таких людей выходят поэты или философы.

Я и сам часто мечтаю о будущем. Думаю о том, как окончу школу, как уеду учиться, как пойду на любимую работу. Заведу большую собаку по кличке Рекс и буду проживать каждый день с удовольствием.

Читайте также: Письмо маме – итоговые сочинения для 9–11 классов ОГЭ и ЕГЭ.

Подводя итоги можно сделать вывод, что воображение является неотъемлемой частью нашей жизни. Оно вбрасывает в нашу реальность красок, ярких цветов. Без фантазии люди навряд ли бы добились успехов не только в искусстве, но и в науке.

Без фантазии не были бы написаны многочисленные рассказы и сказки, не изобрели бы, казалось, привычные для нас вещи (самолет, пароход, метро). Воображение дарит нам радость и заставляет улыбаться.

Источник

Сочинения к варианту №8 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.

Снежинки при электричестве рождались из ничего: небо было звёздное, чистое. Пороша складывалась на асфальте не просто как снег, а звёздочка над звёздочкой, не сплющивая одна другую. Казалось, прямо из воздуха бралась эта редкая пороша, а между тем как я подходил к своему жилищу в Лаврушинском переулке, асфальт от неё стал седым.

(1)Снежинки при электричестве рождались из ничего: небо было звёздное, чистое. (2)Пороша складывалась на асфальте не просто как снег, а звёздочка над звёздочкой, не сплющивая одна другую. (З)Казалось, прямо из воздуха бралась эта редкая пороша, а между тем как я подходил к своему жилищу в Лаврушинском переулке, асфальт от неё стал седым.

(4)Москва была покрыта звёздной порошей, и, как тигры по хребтам гор, везде ходили по крышам коты. (5)Сколько чётких следов, сколько весенних романов: весной света все коты лезут на крыши.

(б)Воробей спустился с крыши дома и утонул по шею в звёздной пороше.

(7)Он уже успел хорошо выкупаться в снегу, а когда ему пришлось улетать, то от ветра его крыльев разлетелось вокруг столько звёздочек, что кружок почти в целую большую шапку почернел на асфальте.

(8)Вечерело, но голубые вечерние звёзды не показались в Москве: всё небо оставалось голубым и медленно синело. (9)Возле полузамёрзших луж от растаявшей звёздной пороши всюду слышался детский восторженный крик, детская радость наполняла весь воздух. (10)Так дети в Москве начинают весну, как в деревне начинают её воробьи, потом грачи, жаворонки, в лесах тетерева, на реках утки и кулики на болотах. (11)От детских весенних звуков в городе, как всё равно от птичьих криков в лесах, ветхие одежды моего уныния вдруг свалились. (12)Настоящий бродяга при первых весенних лучах и вправду часто бросает своё тряпьё при дороге.

(13)Лужи быстро везде замерзали. (14)Одну я попробовал ткнуть ногой, и стекло разлетелось вдребезги с особенным звуком: др. др. др. (15)Бессмысленно, про себя, как это бывает у стихотворцев, стал я повторять этот звук, прибавляя подходящие гласные: дра, дря, дри, дриаи. (16)И вдруг из этой бессмысленной дриаи вышла сначала любимая моя богиня Дриада (душа дерева, леса), а потом и Дриандия, желанная страна, в которую ещё утром начал я своё путешествие.

(17)Я так этому обрадовался, что несколько раз вслух повторил, ни на кого вокруг не обращая внимания:

— (18)Что он сказал? — спросила одна девочка у другой позади меня.

(20)Тогда все девочки и мальчики с другой лужи бросились догонять меня.

— (21)Вы что-то сказали? — спросили они меня все разом.

-— (22)Да, — ответил я, — слова мои были такие: «Где тут Малая Бронная?»

(23)Какое разочарование, какое уныние произвели мои слова: оказалось, что мы и стояли-то как раз на этой Малой Бронной.

(24)Мне кажется, — сказала одна маленькая девочка с плутовскими глазами, — вы что-то совсем другое сказали.

— (25)Нет, — повторил я, — мне нужна Малая Бронная. (26)До свиданья!

(27) Они остались в кружке, недовольные, и, наверно, сейчас обсуждали между собой эту странность: было что-то вроде как бы Дриандия, и оказалось — обыкновенная Малая Бронная!

(28) Отойдя от них на значительное расстояние, я остановился у фонаря и громко им крикнул:

(29) Уверившись, дети бросились с дружным криком:

gg|g| (ЗО)Что это? спросили они.

— (31)Страна вольных сванов, — ответил я.

(34)Мы вошли под чёрные, старые деревья Пионерских прудов. (З6)Большие матовые электрические фонари, как луны, показывались нам из-за деревьев. (36)По краям пруд был покрыт льдом. (37)Одна девочка попробовала стать, лёд затрещал.

(38)Да ты с головой уйдёшь! — крикнул я.

— (39)С головой? — засмеялась она. — (40)Как это — с головой?

— (41)С головой, с головой! — повторили ребята.

(42)И, прельщённые возможностью уйти с головой, бросились на лёд.

(43)Когда же всё кончилось благополучно и никто с головой не ушёл, дети опять явились ко мне, как к старому своему приятелю, и попросили ещё рассказать о маленьких, но сильно вооружённых людях Дриандии.

— (44)Люди эти, — сказал я, — всегда держатся по двое. (45)Один отдыхает, а другой везёт его на салазках, и оттого время даром у них не пропадает. (46)Они во всём помогают друг другу.

— (47)А зачем они сильно вооружены?

— (48)Они должны охранять от врагов свою родину.

— (49)А почему они на салазках, у них вечная зима?

— (50)Нет, у них всегда, как вот теперь у нас, — не лето и не зима, у них всегда весна света: лёд под ногами хрустит, иногда проваливается, и тогда бедные сваны уходят под лёд с головой, другие их тут же спасают. (51)Голубые звёзды вечером у них не показываются: небо у них такое голубое, светлое, и, как только вечер, везде в окнах загораются разноцветные лампочки.

(52)Я им рассказывал то самое, что бывает в Москве весной света, как сейчас, и никто из них не догадывался, что моя волшебная Дриандия находится тут же, в Москве, и что скоро за эту Дриаидию мы все пойдём на войну.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста А.Н. Мороховского: «Образное сравнение состоит в частичном уподоблении двух предметов действительности. Сравниваемые предметы не идентичны, они только чем-то напоминают друг друга. Констатация их частичного тождества даёт новое восприятие предмета».

Сравнение – это троп, средство художественной выразительности, в основе которого лежит сопоставление двух или нескольких явлений. Современный лингвист А.Н. Мороховский отмечает, что «сравниваемые предметы не идентичны», но именно это едва уловимое сходство помогает по-новому воспринять предмет. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Например, в 4 предложении коты, которые ходят по крышам, сравниваются с тиграми, идущими по хребтам гор. Это значит, что в восприятии рассказчика Москва превращается в таинственное, сказочное место, которым он восхищается. Для героя город становится «желанной страной».

В 10 предложении также есть сравнительный оборот: «Так дети в Москве начинают весну, как в деревне начинают её воробьи». Для рассказчика всё сливается воедино: и мир природы, и мир людей. Весна начинается не только в городе, но и в сердце героя, а детские голоса, похожие на птичье пение, прогоняют тоску и уныние.

Таким образом, сравнение – это художественное средство, которое помогает взглянуть на описываемый предмет с другого ракурса. Это доказывает справедливость утверждения современного лингвиста.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я им рассказывал то самое, что бывает в Москве весной света, как сейчас, и никто из них не догадывался, что моя волшебная Дриандия находится тут же, в Москве, и что так скоро за эту Дриандию мы все пойдём на войну».

Смысл приведённого фрагмента я понимаю так: богатое воображение рассказчика помогало ему справиться с грустью и унынием перед неминуемой, страшной войной. Он придумывает «желанную страну» Дриандию, о которой рассказывает детям.

Так, в предложениях 29-33 рассказчик называет Москву «страной вольных сванов». Он говорит о том, что в этом месте живут вооружённые люди. Это значит, что в скором времени они будут защищать своё Отечество до последней капли крови.

В предложениях 44-48 рассказчик объясняет, почему жителям Дриандии пришлось вооружиться: «Они должны охранять от врагов свою родину». При этом он отмечает, что эти люди всегда держатся вместе. Это свидетельствует о том, что во время войны нельзя думать только о личном благе, нужно заботиться друг о друге и протягивать руку помощи тем, кто в этом нуждается.

В заключение хочется сказать, что воображение рассказчика помогает осознать ценность того места, в котором ты живёшь. Наша Родина – это действительно Дриандия, «желанная страна», которую необходимо защищать.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ?

Воображение – это способность мыслить образами и придумывать новые творческие идеи. Этот дар может пригодиться человеку практически в любой ситуации. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Так, рассказчик называет Москву «желанной страной» Дриандией. В 52 предложении отмечается, что за этот прекрасный мир в скором времени придётся сражаться. Воображение помогает герою осознать, что Родина – это и есть самое чудесное место на земле, именно поэтому она нуждается в защите. Эту же мысль он передаёт детям.

В повести-феерии А. Грина «Алые паруса» главная героиня также обладает богатым воображением. Она верит, что в скором времени за ней приедет корабль с яркими алыми парусами и храбрый принц станет её мужем. Искренняя вера Ассоль в чудо помогает её мечте осуществиться.

Таким образом, без воображения человеку трудно жить, ведь это и отличает нас от других живых существ. Способность к творческому восприятию реальности дарует нам новые силы для того, чтобы двигаться вперёд.

Источник

9.3 Зачем человеку нужно воображение? По тексту М. М. Пришвина «Снежинки при электричестве рождались из ничего: небо было звёздное, чистое…» (ОГЭ по русскому)

Под воображением можно понимать умение рисовать в сознании такие образы, характеристики и действия, которые далеки от современной реальности. Отвечая на вопрос «Зачем человеку нужно воображение?», можно отметить, что с его помощью можно оказаться в фантастическом мире или перебраться в реальные места и даже эпохи, можно почувствовать себя на месте других людей, посмотрев на окружающий мир по-другому. Воображение заставляет человека задуматься над различными вопросами.

Чтобы аргументировать данную позицию, обратимся к предложенному для прочтения тексту и к читательскому опыту.

М. Пришвина изображено, как рассказчик, повествуя окружившим его детям о волшебной Дриандии, в которой живут «маленькие, но сильно вооруженные» «вольные сваны», которые привыкли помогать друг другу и защищать любимую Родину, развивал у них чувства любви ко всему окружающему: к людям вокруг, к Отечеству. Через загадочные и волшебные описания «страны вольных сванов» Дриандии рассказчик заинтересовывал ребят, заставляя их задуматься над важными и актуальными вопросами и проблемами. С помощью того, что в воображении детей появлялись образы смелых и дружелюбных друг к другу людей, у них развивались чувства добра и сопереживания, а также патриотическое настроение.

Поразмышлять о сущности воображения заставляет и рассказ К. И. Чуковского «Серебряный герб». Рассказчик говорит о том, что в детстве благодаря различным «небылицам и выдумкам» в их с Тимошей сознании появлялись образы Синбада-Морехода, Алладина, птицы Роха, ковбоев, людоедов, следопытов, контрабандистов, «весёлых» разбойников, волшебных пещер, подземных садов, «огнедышащих» гор, африканских миражей и др.

Для чего нужно воображение сочинение. Смотреть фото Для чего нужно воображение сочинение. Смотреть картинку Для чего нужно воображение сочинение. Картинка про Для чего нужно воображение сочинение. Фото Для чего нужно воображение сочинение

Таким образом, воображение нужно человеку для большего раскрытия окружающего мира, который наполнен различными таинствами и загадками, которые можно раскрыть только при условии разностороннего взгляда на жизнь.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Сочинение-рассуждение на тему «Воображение»

Без воображения сложно представить нашу жизнь. Отсутствие способности видеть в окружающем невероятное делает человеческую жизнь скучной и однообразной. Благодаря воображению, можно погружаться в невиданные миры, стать тем, кем в реальной жизни не являешься. Сегодня ты можешь спасти галактику от внеземного вторжения, завтра станешь завоевателем вымышленного континента.

В реальном мире воображение способно помочь решить ряд задач, возникающих при различных обстоятельствах. Не обязательно становиться писателем-фантастом собственной жизни, можно применить силу воображения в ином русле. Способность воссоздавать объемные модели в голове поможет представить будущий проект, запланированный лишь на бумаге. Визуализация объектов и вещей пригодится особенно творческим профессиям: художникам, дизайнерам, макетчикам. Будет полезным этот навык и для строителя, архитектора, ландшафтного дизайнера. Воображение поможет составить в голове картину будущей работы, визуализировав конечный результат до его появления.

К сожалению, с возрастом многие люди утрачивают способность видеть невидимое. Человек взрослеет и ему становится все сложнее углубляться в неизведанный мир своих фантазий. Он привык жить в реальности, делая жизнь серой и однообразной. Современному человеку не хватает красок, яркости жизни. Ведь обращая внимание на творческих людей, мы всегда видим нечто яркое и неординарное. Такие люди часто отличаются от остальных, берут верх над посредственностью. Так происходит, потому что жизнь в них бьет ключом из-за неисчерпаемого запаса вдохновения. Они видят этот мир по-другому, стараются претворить в жизнь многие из своих задумок.

Люди, сумевшие пронести в себе через годы детское мировоззрение, — счастливые люди. Их сила воображения помогает им справиться с обыденностью, привнести в размеренное течение жизни что-то неординарное. Вспомните, в детстве каждый ребенок поддается своим фантазиям, живет в выдуманном мире. Они строят замки из песка, представляя себе придворную свиту и прислугу; воздвигают крепости из простыней и подушек, представляя себя отважными воинами, защищающими замок. Для взрослых, это не более чем нагромождение ненужного хлама, для ребенка — целый мир. В руках детей даже игрушки оживают: начинают ходить, танцевать, петь, жить своей жизнью. Для каждой игрушки подготовлена своя роль в воображении ребенка, у каждой своя судьба.

Однако взрослые тоже не лишены возможности воображать. Ярким примером служит знаменитый писатель-фантаст Жюль Верн. Он открыл для читателей множество неизведанных миров, заставил людей задуматься о существовании затерянных островов. В писательской деятельности ему помогала сила воображения, без которой ничего бы не получилось, истории не были бы столь захватывающими и увлекательными.

Воображение должно быть неотъемлемым фактором жизни каждого человека. Оно помогает абстрагироваться от реальности, отгородиться от проблем. Иногда так случается, что для преодоления некоторых трудностей, нужно вернуться к проблеме спустя время. Это время для того, чтобы подумать, подключить к вопросу воображение. Тогда любая трудность покажется не такой апокалиптической, какой казалась первоначально. Если творчески подойти к решению проблемы, можно выйти из затруднительной ситуации феерично. Воображение служит толчком ко многим открытиям и свершениям. В каждом человеке есть зародыш воображения, для пробуждения которого нужно тренировать умение видеть прекрасное в самом обыкновенном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *