Для чего нужно воспитание человеку

Что такое воспитание

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Каждый человек проходит через процесс воспитания, который начинается с самого первого дня его жизни.

Нам объясняют, что такое хорошо и что такое плохо, обучают полезным навыкам, основным видам деятельности, общения и примерного поведения.

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Сначала это делают родители, затем воспитателя детского сада, а после — школа и институт. В чем заключается воспитание, для чего оно нужно и каким бывает – тема сегодняшней статьи.

Определение и суть того, что такое воспитание

Воспитанием принято называть воздействие, направленное на индивида с целью вырастить из него достойного члена общества.

Воздействие подразумевает под собой внедрение позитивных привычек в форме психологических новообразований.

Воспитание – это передача имеющихся знаний от старших к младшим.

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Данное понятие можно рассматривать с двух сторон: воздействие общества (что это такое?) на формирование взглядов индивидуума и целенаправленное воздействие педагогов.

Воспитание — это бесконечный процесс социализации

Если говорить об этом понятии в социальном аспекте, то обнаружится, что человек воспитывается кем-либо практически всю жизнь: родители воспитывают детей, начальник — подчиненного, сестра — брата, жена — мужа, друзья – друг друга и так далее.

Иногда взрослый человек выносит для себя полезные уроки, даже глядя на маленьких детей. Все это называется социализацией, о которой мы уже подробно говорили (см. по ссылке). Мы примеряем социальные роли, получаем различные статусы и определяем для себя социально-нравственные нормы.

Проще говоря, нас воспитывает общество, в котором мы живем.

В результате такого воспитания происходит личностный и духовный рост индивида, формируется поведение и мировоззрение (что это такое?), моральные, культурные и нравственные ценности.

Поэтому можно сделать вывод о том, что степень эффективности жизнедеятельности взрослого человека зависит от качества воспитания.

Трудный, неуправляемый или забитый ребенок – это всегда результат неблагоприятного климата в семье и неправильного подхода к нему со стороны прежде всего родителей. Однако, такие проблемы поддаются психологической коррекции при условии изменения психологической среды в лучшую сторону.

Воспитание — это еще и задача педагогики

С точки зрения педагогики (воспитание как процесс является предметом ее изучения) воздействие на индивида осуществляется воспитательным коллективом учебного заведения с целью формирования у него специальных навыков и умений.

Каждое образовательное учреждение ставит перед собой задачи по воспитанию в человеке тех или иных качеств (если вы учитесь на программиста, вас обучат всему, что должен знать и делать именно программист, а не слесарь, бухгалтер или психолог).

Воспитательный процесс направлен на развитие и на него же опирается, так как зависит от его уровня. Методология (это что?) и целеполагание воздействия должны соответствовать той стадии развития, на которой находится человек в данный период времени, а также на ближайшие ступени его роста.

Например, учить годовалого малыша чтению бессмысленно, так как в это время он только учится ходить. А вот в 5-6 лет такое мероприятие будет адекватным и полезным. Есть, конечно, уникумы, которые начинают читать в 3 года, но это исключение, а не правило.

Виды и принципы воспитания

Существует 6 типов воспитания, в совокупности направленные на всестороннее развитие:

Школа стремится передать ученику определенный объем знаний, выявить и развить его творческий потенциал, превратить природные задатки в способности, сформировать научный взгляд на мир и способствовать обретению потребности в постоянном повышении уровня знаний.

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Воспитательный процесс основывается на принципах, представляющих собой положения, выражающие требования к методам и способам организации данного процесса. Современные принципы отражают:

Цели воспитания — это нужно обществу или индивиду

Теперь мы поняли, что такое воспитание, но зачем нам воспитывать детей? Какой смысл сего мероприятия? В настоящий момент существует две концепции цели воспитания.

Прагматическая концепция (кстати, ее придерживается США) предполагает, что целью воспитания является выживание.

То есть общество должно воспитывать социально эффективных, наделенных ответственностью и законопослушных граждан, чтобы они успешно ладили между собой и вместе думали над тем, как жить дальше. Может поэтому американцы такие спокойные, улыбчивые и доброжелательные?

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Вторая концепция – это гуманистическая, которая «видит» своей целью организацию таких условий, которые помогут индивиду развить таланты и проявить свое «Я».

Некоторые ученые мужи на полном серьезе говорили о том, что само по себе воспитание в том виде, который существует на данный момент, бессмысленно и его нужно отменить, чтобы дать человеку возможность развиваться естественно, не вмешиваться в его истинную природу.

Первая концепция ставит в приоритет интересы общества (в США — это интересы капиталистов, которые получают послушное стадо), вторая – индивида. Какая из них более эффективная и правильная, неизвестно. По крайней мере, этот вопрос в ученом пространстве до сих пор стоит ребром.

Дефекты воспитательного процесса

Итак, о положительном результате воспитания мы говорим в том случае, когда задачи данного процесса успешно выполнены. А если нет? Тогда речь идет о дефекте или, если хотите, «браке».

Хорошо, если такие изъяны ничем не грозят ни самому индивиду, ни обществу, в котором он живет, но бывает и наоборот. Например, если человек не усвоил коммуникативные навыки и имеет проблемы во взаимодействии со средой (социофобы, к примеру, или все те же мизантропы) – это беда, но не катастрофа.

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Что может способствовать «браку» в воспитании:

Дефекты воспитания, в свою очередь, являются причинами девиантного (ненормального) поведения, которое осуждается обществом и представителями закона.

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

Могу сказать, как это работать не будет. Ведь почему не слушается ребенок? Да потому что вы говорите ему что и как он должен делать, но своим примером показываете обратное.

Воспитание — это тяжкая работа. Нет «трудных» детей, есть те, кто не умеет их воспитывать. Конечно из любого правила бывает исключение, но это большая редкость. Сама стараюсь дочек воспитывать в уважении к людям и они видят, что и мои слова не расходятся с делом. Пока мне кажется работает.

Очень часто люди, которые воспитывают детей не отдают себе отчета в том, как их действия и слова сказываются на психике малышей. В итоге, многие страдают от комплексов и других проблем, тратя нереальные суммы на психотерапевтов. Цель многих воспитателей сделать ребенка удобным, чтоб он не плакал, не возмущался, не выражал свое мнение. В итоге вырастают апатичные и безвольные взрослые, проживающие несчастливые жизни.

Источник

Зачем воспитывать?

Вы когда-нибудь задумывались над вопросом: для чего родители занимаются воспитанием и развитием детей?

Каждый найдет для себя ответ:

Некоторые мамы живут по принципу «не ждать от ребенка никакого результата». Просто живут вместе с детьми и общаются, когда есть время на это. У ребенка должно быть беззаботное детство, так они считают.

Эти родители не ставят перед собой никакой цели воспитания. Давайте подумаем: нужно ли воспитывать ребенка или он сам возьмет свое?

Мальчик из поезда

Платцкарт. В нашем «купе» едет семья с двумя детьми: грустной девочкой лет двенадцати и мальчиком лет трех-четырех. Мама с бабушкой увлечены разговором с соседями, мальчик скачет рядом сестрой, та лишь следит за ним с отстраненным взглядом. Мальчику скучно, он громко требует развлечь его, теребя при этом мать за рукав. Мама достает из сумочки не больших солдатиков и танк. Мальчик начинает шумно играть. Минут через десять игра надоедает, он начинает кидать игрушки в перегородку «купе» где сидят люди и кричать. Родители не обращают на это внимания, видимо, такое поведение привычно для их ребенка. Вскоре и это ему надоедает, бросив игрушки на пол, он бегает по проходу и кричит.

Из разговора с мамой и бабушкой становится ясно, что у мальчика проблемы с общением в садике. Он ходит туда уже целый год, но так и не может ни с кем подружиться. Дети не хотят с ним играть. Ссадина на руке у мальчика из-за недавней драки в детском саду. Его просто-напросто отлупили. Родители не смогли назвать причину драки. Даже не стали ее выяснять.

Мальчик перестал бегать и сел рядом с сестрой. Взял игрушки и запустил одним солдатиком в сестру. Девочка нервно дернулась и закрыла глаза, не проронив ни слова. Солдатик слегка коснулся ее. Брат с восторгом завопил и взял в руки другого солдатика. Девочка, молча, с недоумением смотрела на брата, родители не обратили на это внимания. Это мелочь, ребенок просто играет.

Соседка, не выдержав наблюдения за такой игрой, предложила мальчику вместе сделать бумажный самолетик. Мальчик заинтересовался, но в свои четыре года он не знал, как это делается. Соседка сделала ребенку самолет и отдала со словами: «Играй, только не мешай никому!» Мальчик молча выхватил самолетик из ее рук и с криком побежал по проходу. При этом он, не целясь, запускал самолет.

Попав в молодую женщину, он, молча, подошел к ней, бесцеремонно залез к ней на сиденье и забрал самолетик.

Его мама с бабушкой, скорее всего, этого не заметили.

Мальчик снова запускает самолет и попадает в туже женщину. С криком восторга бежит к ней, чтобы забрать игрушку. Женщина берет в руки самолет и сдержанно говорит: «Не нужно кидать в людей! Сядь и играй. Не надо никому мешать!» Мальчик молча выхватил самолет и снова запустил в женщину.

Мальчик криво улыбнулся. Подбежал к сестре, которая молча наблюдала за этой сценой.

Сестра вздохнула и тихо сказала:

— Хорошо, я сделаю тебе новый, только ты здесь играй.

Новый самолет полетел в том же направлении. Женщина подождала, когда мальчик подбежит к ней.

Началась жуткая истерика с громкими всхлипами и неразборчиво произнесенными словами. Мальчик подбежал к бабушке, уткнулся ей в колени и начал слезно жаловаться.

Бабушка повернулась в сторону женщины и зло сказала:

— Порвала у ребенка самолет, какая добрая тетя! Дай Бог ей здоровья! Не расстраивайся, внучек!

Само вырастет

Очевидно, что в свои четыре года у мальчика есть большие проблемы с воспитанием. Он не умеет сам себя занять, не умеет общаться со сверстниками, не уважает старших, плохо относится к сестре и окружающим.

Если говорить о тех, кто занимается его воспитанием, то это воспитание по принципу «само вырастет». Любую культурную породу возделывают, тратят на это много времени и сил: поливают, тяпают, укрывают от холода, удобряют и проч. Сами растут только сорняки.

Всемирно известный педагог, А.С.Макаренко многие годы поднимал вопрос о цели воспитания. Отвечая на вопрос, кто воспитывает ребенка – родители или жизнь, он привел замечательный пример:

Кто выращивает садовое дерево?

Из земли и воздуха оно берет атомы своего тела, солнце дает ему драгоценную силу горения, ветры и бури воспитывают в нем стойкость в борьбе, соседние братья-деревья спасают его от гибельного одиночества. И в дереве и вокруг всегда протекают сложнейшие химические процессы.

Что может изменить садовник в этой кропотливой работе жизни? Не должен ли он бессильно и покорно ожидать, пока созреют плоды, чтобы кощунственной и наглой рукой похитителя сорвать их и сожрать?

Так именно и делают дикари где-нибудь в трущебах Огненной Земли. И так делают многие родители.

Но так не делает настоящий садовник.

Человек давно научился осторожно и нежно прикасаться к природе. Он не творит природу и не уничтожает ее, он только вносит в нее математически могучий корректив; его прикосновение, в сущности, не что иное, как еле заметная перестановка сил. Там подпорка, там разрыхленная земля, там терпеливый зоркий отбор.

Наше воспитание такой же корректив. Разумно и точно провести ребенка по богатым жизненным дорогам, среди ее цветов и сквозь вихри ее бурь может каждый человек, если он действительно захочет это сделать.

Воспитывают все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего- люди. Из них на первом месте родители и педагоги.

Если вы родители ребенка,- это значит на много лет вы отдали ему все напряжение вашей мысли, все ваше внимание и всю вашу волю.»

Источник

РОЛЬ ВОСПИТАНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Преподаватель специальных дисциплин

ГАПОУ КО «Калужский колледж сервиса и дизайна»

РОЛЬ ВОСПИТАНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Аннотация: статья посвящена процессам воспитания в семье, основы поведения, становления, восприятия и мировоззрения, которые формируют и определяют судьбу воспитуемого.

Ключевые слова: воспитание, семья, поведение, мировоззрение.

Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги, писал А.С.Макаренко[5, с. 103].

История образования знает ряд оригинальных авторских систем воспитания, оказавших влияние на массовую практику воспитания, открывших новые возможности организации воспитательного процесса. К ним можно отнести воспитательные системы А.С. Макаренко, Я. Корчака, С. Френе, В.А. Сухомлинского и др.

Всю сознательную жизнь человек находится под воздействием воспитания. Вначале его воспитывают родители, потом воспитатели в детском саду и учителя в школе. По мере взросления он превращается из воспитуемого в воспитателя, используя различные методы и приемы для развития лучших природных качеств собственных детей.

Что такое воспитание?

Существует множество определений данного понятия. Однако суть каждого из них сводится к тому, что воспитание – это определенное, обязательно целенаправленное и систематическое воздействие на личность. С его помощью общество воздействует на человека, используя весь имеющийся у него арсенал средств: литературу, произведения искусства, средства массовой информации, учреждения образования и общественные организации. [1, с. 16].

Воспитание должно обеспечить теми знаниями, умениями и навыками, которые необходимы в жизни, одобряются обществом и помогают взаимодействовать с другими людьми.

Основная цель воспитания – помочь сформироваться и развиться лучшим природным задаткам человека, проявить индивидуальность и самостоятельность суждений, привить трудовые навыки, необходимые для полноценной жизнедеятельности. Безусловно, влияние социальной среды на процесс воспитания велик. То, в каком социальном окружении находится человек, существенно влияет на его мировоззрение и развитие.

Нельзя отрицать и влияние наследственности на становление личности. Воспитание сможет развить только те качества, которые заложены природой. Невозможно изменить генетическую предрасположенность, ее можно только попытаться откорректировать.

Воспитание должно принимать во внимание особенности социального окружения и наследственные факторы, по возможности устраняя или ослабляя их негативное влияние[8, с.90].

Важная особенность воспитания заключается в том, что оно осуществляется людьми, которые имеют специальную профессиональную подготовку в этой области (воспитатели, преподаватели) или уполномочены обществом (семья).

Влияние воспитания на личность

Роль воспитания в формировании личности современным обществом воспринимается неоднозначно. Многие отрицают воздействие воспитания, предписывая развитие личностных качеств исключительно социуму и природным задаткам. Однако нельзя согласиться с таким утверждением.

Как показала педагогическая практика, с помощью воспитательных методов можно откорректировать даже особенности темперамента. Конечно, сделать это можно только в том случае, если человек сам этого хочет, занимается саморазвитием и самосовершенствованием[9, с.113].

Особенности нервной системы личности являются определяющими при выборе методов и средств воспитательного воздействия. Ведь скорость психических процессов влияет на поведение человека и его способности.

Говоря о воздействии воспитания на личность, нельзя не отметить влияние семьи на развитие человека/

Семейное воспитание закладывает основы поведения, восприятия и мировоззрения. Воспитательное воздействие определит в дальнейшем судьбу ребенка, ведь родители, исходя из своего понятия о правильности тех или иных понятий, прививают их ребенку.

Воспитание личностных качеств будет возможным только в том случае, если человек вовлечен в определенную сферу деятельности. Так, например, если в семье увлекаются музыкой, то занятия в этом направлении смогут развить музыкальный слух, голосовые связки.

Стремление к здоровому образу жизни приблизит всех членов семьи к регулярным занятиям спортом. Они, в свою очередь, будут содействовать развитию мышц и общей подвижности суставов, укреплению защитных сил организма[10, с.203].

Отношение взрослых к воспитанию детей должно базироваться на собственном развитии, стремлении развить свои лучшие качества, чтобы на наглядном примере продемонстрировать молодому поколению правильность жизненных установок.

Можно долго рассказывать о пользе чтения, но если родители последний раз брали в руки книгу еще до рождения ребенка, то вряд ли отпрыск поймет, зачем ему нужно такое скучное времяпровождение.

Увлеченность взрослых каким-либо видом деятельности обязательно передастся детям. Важно, чтобы малыши чувствовали заинтересованность родителей в том, чему они их учат[3, с.223].

Семья, в которой растет и развивается маленький ребенок, является первым коллективом, влияющим на становление личности малыша. Более того, постоянно взаимодействуя друг с другом, члены «семейного клана» дополняют и углубляют воспитательные процессы. Поэтому можно с уверенностью сказать, что хорошо организованный воспитательный процесс всегда имеет двустороннюю направленность: родители воспитывают детей, а дети воспитывают родителей[2, с.28].

По мере взросления ребенка увеличивается влияние воспитательного воздействие других коллективов: друзей на детской площадке, группы в детском саду, класса в школе.

Роль коллектива всс воспитании личности сложно переоценить, так как социальное окружение диктует те законы, которые приняты в обществе. И их соблюдение является обязательным условием для полноценной жизнедеятельности человека[1, с.150].

Однако определяющим моментом является то, какое воздействие оказывает коллектив на формирование личности. Не нужно забывать, что оно может быть и отрицательным. В этом случае целенаправленное воспитание будет призвано скорректировать или устранить это отрицательное влияние. Правда, сделать это не так просто.

Маленький ребенок еще не имеет правильных жизненных ориентиров, поэтому все, что его окружает, становится предметом подражания.

Подросток, пытаясь самоутвердиться и доказать свое право на самостоятельные решения, часто оказывается под сильным влиянием «плохих компаний». Попадает под воздействие коллектива, из которого выйти ему впоследствии будет не так уж просто[7, с.413].

Взрослые люди ведут привычный образ жизни в сложившемся коллективе. Даже если их что-то не устраивает, им сложно найти душевные силы, чтобы выйти из-под влияния общественного мнения.

Следовательно, коллективное воздействие на развитие личности, как ребенка, так и родителей, очень велико. Поэтому и ребенку, и взрослому необходимо воспитывать желание самосовершенствоваться, ставить перед собой определенные воспитательные цели, чтобы в случае необходимости иметь желание и возможность противодействовать негативному влиянию общественного мнения.

Список использованной литературы:

1.Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности. – Ростов н/Д, 2004.

2. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М., 2000. В 2-х кн. Кн. 2.

3. Качалова Л.П. и др. Педагогические технологии. – Шадринск, 2009 С. 149.

4. Азаров Ю.П. Семейная педагогика: Педагогика Любви и свободы. М., 1993. 5. Аркин Е.А. Родителям о воспитании. М., 1957.

6. Арнаутова Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. М., 1994.

7. Земска М. Семья и личность, М., изд. Прогресс, 1986

8. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка, М., изд. АПН РСФСР, 1959

9. Семья и формирование личности / ред. Бодалев А. А., М., Просвещение, 1989 Титаренко В.Я. Семья и формирование личности, М., изд. Мысль, 1987 10. Эльконин Э.Г. Детство и общество, СПб, изд. Ленато, 1996

Источник

Почему необходимо быть воспитанным

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Описание презентации по отдельным слайдам:

Работу выполнили: Ляховая Алена Игоревна 9 РВК Кутрюмова Елена Андреевна 8 РВК Руководитель: Килина Марина Васильевна

Тема: «Почему необходимо быть воспитанным?»

Актуальность: мы взяли эту тему не случайно, в нашей школе часто встречаются не очень воспитанные дети. Гипотеза: мы предположили, что если каждый из нас будет больше уделять внимания своей воспитанности, то добрых и отзывчивых людей в обществе станет гораздо больше.

Цель: «Побудить окружающих обратить внимание на уровень своей воспитанности». Задачи: Рассмотреть, что такое воспитание и воспитанный человек. Познакомитьcя с правилами хорошего тона. Провести анкетирование Сделать вывод.

Вывод: Нужно быть воспитанным и тем самым увеличивать добро в окружающем нас мире, отказ от воспитания – прямой путь к душевной и духовной инвалидности, даже при внешнем физическом благополучии. Человека, имеющего хорошее воспитание, всегда ждет успех во всех делах. Мы поняли, что быть невоспитанным – это быть отвергнутым обществом, а быть воспитанным – быть принятым обществом.

Список литературы: Л.Жуховицкий «Открытое письмо читателю», 1989г, Москва, «Педагогика». А.В.Кикнадзе «Исскуство быть человеком», 1987г, Москва, «Педагогика». А.В.Мудрин «Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих», 1990г, Москва, «Просвещение».

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Презентация, посвященная теме хорошего воспитания и его необходимости в нашем обществе. В данной работе раскрываются такие понятия как воспитание и воспитанный человек, приводятся основные правила этикета и вежливости, принятые в нашем обществе, а также результаты анкетирования проведенного в школе, на основе которого сделаны выводы о основных качествах воспитанных и невоспитанных людей.

Номер материала: ДБ-765260

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть фото Для чего нужно воспитание человеку. Смотреть картинку Для чего нужно воспитание человеку. Картинка про Для чего нужно воспитание человеку. Фото Для чего нужно воспитание человеку

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *