Для чего нужно заглавие 3 класс
Роль заглавия в тексте
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: Роль заглавия в тексте. г. Комсомольск-на-Амуре МОУ гимназия № 1 Морозова И. В.
«Рабочая тетрадь» тема 3, задание 1. юрта игла сакля яранга
Что перед вами текст или предложения? Лентяй на рыбалке. Решил лентяй сходить на рыбалку, а червей копать неохота. Он прицепил к крючку табличку «червяк» и закинул в речку. Вдруг – клюёт! Вытаскивает удочку, а там табличка – «карась».
Признаки текста. Заглавие, начало, середина, конец. Текст состоит из предложений. Предложения связаны по смыслу.
Зачем нужно заглавие к тексту? Тема текста. Соответствие названия и содержания текста. Озоглавливание текстов.
Вывод: По заглавию можно определить о чём или о ком будет текст. «Старый конь», «Лесные шорохи», «Костёр и муравей», «Осень», «Пожар», «Снегири», «Сентябрь», «Весёлые путешественники».
Вывод: То, о чём или о ком говорится в тексте, называется темой текста. Заголовок сообщает, о чём или о ком будет текст.
Упр. 31 – определите о чём или о ком будет текст по его заглавию. Упр. 32 – соответствует ли заголовок содержанию текста?
«Рабочая тетрадь», тема 3, № 3. Что нужно сделать, чтобы правильно подобрать заголовок? Понять. Найти. Соединить. Кратко и точно.
Зачем нужно заглавие к тексту? Что такое тема текста? Какая связь между темой и заглавием?
Рефлексия Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема: Роль заглавия в тексте. Цель: – развитие умения предугадывать содержание текста на основе его заглавия, осознавать связь заглавия с темой; – развитие чувства языка. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Номер материала: 188303093022
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что такое заголовок и 9 способов сделать его цепляющим
Ребята, всем привет! С вами Анна – копирайтер с двухлетним стажем. Сегодня мы поговорим о самой важной части текста, которой начинающие авторы придают мало значения.
Как вы думаете, что главное в статье? Содержание, стиль, грамотность – ответите вы. Отчасти вы правы. Но как читатель решает, стоит ли ваша статья внимания или нет? Правильно, он пробегается по заголовку. Интригует, вызывает эмоции, помогает решить проблему – надо прочитать. Длинный, непонятный, шаблонный – лучше пройду мимо. Заголовок – это лицо вашего текста, он создает общее впечатление, передает суть.
Что такое заголовок – туманно представляют все. Он есть у книг, газет, фильмов. Но, чтобы ваш текст “работал”, собирал аудиторию, нужно точно понимать, что он из себя представляет, каким бывает, как придать ему живости и привлекательности, не попав в ловушку штампов. Готовы прокачать писательский навык? Оставайтесь со мной, я раскрою все секреты идеального заголовка.
Что такое заголовок и подзаголовок
Заголовок – это имя статьи, литературного произведения, рекламного объявления. Он рекламирует следующий за ним текст, являясь кратким пересказом содержимого.
Для чего нужен заголовок:
По статистике 80 % пользователей обращают внимание только на заголовок. За 2 секунды они оценивают ценность материала. Если он сумел привлечь и удержать внимание – статью читают, нет – проходят мимо.
Подзаголовок – это дополнительное название текста, которое делит его на законченные смысловые части. Какие функции он выполняет:
В журналистике подзаголовок стоит сразу после названия публикации. Так он уточняет его, создает дополнительную интригу. Например, у заголовка “Эмбер Херд и Илон Маск опять расстались” есть поясняющий подзаголовок “Первым решил прекратить отношения миллиардер”. Иногда такой прием используется в контент-маркетинге.
Разновидности
Классификация заголовков помогает не запутаться в многообразии, выбрать подходящий по стилю, информативности, объему.
По стилю заголовки делятся на:
Игровой заголовок – пища для фантазии читателя. Он часто используется для постов соцсетей, блогов, продающих текстов.
Виды заголовков по смысловой связи с текстом:
По содержанию можно выделить следующие типы заголовков:
Проявляйте смекалку, но не перебарщивайте. Слишком наигранные, развязанные названия отпугивают посетителей сайтов, сводят усилия к нулю.
Требования
Главное, что вы должны понимать, перебирая варианты в голове и на бумаге, — название должно быть простым, лаконичным, понятным для вашей целевой аудитории.
Идеальный заголовок с точки зрения SEO и читабельности соответствует следующим правилам:
Успех заголовка особенно важен для коммерческой деятельности. Иногда люди, увидевшие название, уже хотят купить продукт.
9 способов сделать заголовок гипнотическим
Секрет цепляющих заголовков в психологических крючках. Это психологическая манипуляция словами, помогающая вызвать нужную эмоцию.
Сейчас я покажу несколько приемов, которые помогут создать гипнотические названия для вашего текста. Некоторые из них очень просты, другие требуют долгой практики. Никто не запрещает пользоваться несколькими способами, главное, чтобы результат цеплял и был читабельным.
Спросите у читателя
Вопрос требует ответа. Читатель, заметив в заголовке знак вопроса подсознательно ищет ответ на него. Не понимая того сам, человек заостряет внимание на вашем материале.
Задавайте любые вопросы – риторические, конкретные, абстрактные. Они намекают читателю, что в статье он обязательно найдет ответ.
Слово “как” в заголовках действует на читателя гипнотически. Мимо таких названий невозможно пройти мимо.
Сравнительный анализ заголовков с вопросом и без показал, что кликабельность первого варианта выше в 7 раз.
Проблема + решение
У всех есть проблемы. Поцарапали машину, внезапно заболел зуб, надоела домашняя уборка, в семье разлад и т. д. Каждый мечтает, чтобы ему предложили готовое решение проблемы. Этой психологической уловкой и пользуются копирайтеры. Описываете проблему, намекаете на решение – внимание гарантировано.
Покажите выгоду, которую получит пользователь после прочтения вашей статьи.
Личный опыт и социальные доказательства
Времена а-ля высококачественный, востребованный, лучший, надежный – прошли. Читатель жаждет конкретики.
Как повысить доверие к заголовку:
Используйте любые цифры, факты, имеющие значение в вашей сфере услуг/товаров.
Обыграйте отзыв в заголовке. Если вы уже пишете продающие тексты, можно рассказать о том, как они сказались на продажах. Например, “Тексты Анатолия Афанасьевича спасли сотрудников фирмы “Антар” от сокращения”. Для наглядности я немного преувеличила.
Смотрите отзывы о фирме/магазине или бренде, о которых собираетесь писать. Отбирайте наиболее ценные, выписывайте цепкие фразы и факты.
Заинтригуйте, поделитесь секретом
Чтобы подогреть интерес, можно использовать метафоры, противоречия, нестандартные фразы.
Напугайте
Страх – сильный мотиватор. Напугайте человека названием текста и он обязательно прочтет его. Почему? Инстинкт самосохранения пытается оградить от опасностей, даже незначительных. Если статья – спасение, защита от негативного фактора, человек с вероятностью 90 % откроет ее и дочитает до конца.
Играйте на чувстве страха и вы получите волшебные результаты.
Гарантируйте
Гарантия позволяет человеку чувствовать себя защищенным от риска.
В названии статьи можно дать гарантию:
Правильно написанный заголовок с гарантией повысит конверсию продающего текста в несколько раз. Тестируйте, анализируйте результаты.
Отрицание = интерес
Человек хочет ощущать себя свободным, хоть и загнан во множество рамок. Запреты, слова и частицы “не”, “нельзя”, “остановитесь”, “без”, “стоп”, “никогда” вызывают внутренний бунт у посетителя сайта. Он думает: “Почему? Мне никто не указ” и кликает на ссылку с запретом.
Отрицание в заголовках пробуждает любопытство, отбивает сомнения.
Отрицание с негативным окрасом тоже повысит кликабельность. Человек подсознательно думает о такой информации, как о правдивой, открытой.
Беседуйте с целевой аудиторией
Знать проблемы, потребности ЦА – замечательно. Но сделать цепляющий заголовок взрывным поможет обращение. Представьте, в какой ситуации пользователь ищет вашу статью, чем он занимается, какие мысли вертятся в его голове.
Например, “10 источников вдохновения для копирайтеров, которые выдохлись”, “Идеальное планирование для тех, кто везде опаздывает”.
Синдром дефицита
Дедлайн для рекламы – волшебный инструмент. Не оставляя времени на сомнения, он заставляет действовать, принимать решение.
Такие название используются для продающих статей.
Типичные ошибки
У начинающих копирайтеров всегда бывает так — трудишься, трудишься над названием, а получается что-то не то. Скорее всего вы совершили где-то ошибку и просто не знаете об этом.
Предлагаю вам ознакомиться с самыми распространенными ошибками новичков.
ТОП-5 ошибок неопытных авторов:
Ответьте на эти вопросы и проверьте, насколько работает ваш заголовок:
Проверили свой заголовок? Расскажите о том, что у вас получилось, в комментариях.
Прочитайте также мои рекомендации по правильному написанию тайтла и дескрипшена для статьи.
Стать профессиональным копирайтером без поддержки — нелегко, уж поверьте, я знаю. Поэтому предлагаю облегчить этот тернистый путь и пройти обучение копирайтингу у нас. После завершения интенсива вы сможете зарабатывать удаленно и быть свободным человеком, а если захотите, то и постоянно путешествовать.
Как я составляю заголовок в 3 этапа
Методов создания заголовков – море, я же хочу рассказать о своем подходе. Приживется он у вас или нет – вопрос времени и вкуса.
Перед началом вы уже должны были проанализировать конкурентов, целевую аудиторию, составить структуру статьи.
С этого момента нас интересует только название.
Шаг 1. Сначала я изливаю на чистый лист бумаги все ассоциации, варианты, мысли из головы. Оставляю черновик на несколько часов и отвлекаюсь на другие дела. Если тема меня слишком увлекла, то во время других занятий голову посещают интересные идеи.
Шаг 2. Как только черновик отлежался, я перечитываю его, отсеиваю неудачные версии. Остается 2-3 варианта, с которыми можно работать – удалять стоп-слова, менять что-то местами.
Шаг 3. После очистки вариантов от словесного мусора может показаться, что правки не нужны. Это иллюзия. Там еще скрываются штампы. Я открываю онлайн-словарь синонимов, просматриваю нестандартные, интересные слова.
Почему бумага? Как писал Джо Витале, бумажный носитель будоражит фантазию лучше, чем клавиатура. Можно открыть так много нового.
Что делать, когда нет идей
Как писать заголовок, если руки вообще к клавиатуре не тянутся? – такой вопрос возникал у многих копирайтеров. Не переживайте, эту проблему можно решить и получить красивый заголовок в срок. Как? Сейчас узнаем.
Совсем недавно в интернете я нарвалась на генератор заголовков. Звучит интересно, многообещающе. Вы вводите главный ключ в строку и жмете “Enter”, сервис выдает вам рандомное название для сайта.
Конечно, те заглавия, которые он выдает, нельзя использовать в чистом виде. Генератор не склоняет ключ, поэтому он выглядит криво. Вот, что он мне выдал по ключевому слову “статья” – “Каким должен быть идеальный статья”, если подправить окончания, получится достойный вариант.
Если сервис, генерирующий заглавия, не для вас, можете провести штурм поисковика. Вводите в поисковую строку ключевые или тематические слова, смотрите на результаты. Интересные, креативные записываете себе в блокнотик.
Чем дольше без перерыва работает копирайтер, тем быстрее истощается его словарный запас. Тавтология начинает бить ключом в каждом предложении. Остановитесь. Возьмите и почитайте книгу. Ничто так не вдохновляет, не наполняет идеями, как чтение. Сама проверяла.
Это все способы, которые мне известны. Если вы знаете, как написать заголовок во время шторма творческого кризиса, – делитесь в комментариях.
Заключение
Работа над заголовком – творческий процесс, требующий времени, усилий, креатива. Но во время мозгового штурма выбора финального варианта вы не должны забывать о том, что пишете для целевой аудитории. Поэтому отодвиньте свои потребности и желания на второй план, встаньте на место читателя, тогда все у вас получится!
Нравится статья? Подписывайтесь, комментируйте, расскажите друзьям. Поощряйте наш блог своим вниманием.
Я желаю вам творческих успехов! До скорых встреч!
Русский язык. 3 класс. Тема урока: Заглавие, его роль в тексте
План-конспект урока Русского языка в 3 классе.
Тема урока: Заглавие, его роль в тексте
— закрепить представление об основных признаках текста: тематическое единство, логическая последовательность предложений, заглавие (заголовок);
— учить подбирать точное заглавие, определять содержание текста по его заглавию;
— развивать творческие способности учащихся.
Ход урока
1. Организационный момент
— Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы.
— На какую тему этот текст? Озаглавьте его.
Учащимся известно, что текст обычно имеет заглавие. Заглавие раскрывает тему текста или его основную мысль. Упражнение содержит текст-диалог, анализируя который дети сами приходят к выводу о значении заглавия. В газете, например, заглавие кратко раскрывает содержание всей статьи. На этот урок уместно будет принести газету (желательно детскую или молодежную) или журнал и показать, как заголовки помогают быстро определить содержание статей.
Стихотворение С. Бондаренко обобщенно формулирует предназначение заглавия — емко и кратко передавать основное содержание текста.
— Найдите однокоренные слова в тексте. (заголовок, голова)
— Порассуждайте о роли заглавия.
— Рассмотрите картинку «В библиотеке».
— Зачем книжке нужно заглавие?
Можно предложить детям разыграть диалог библиотекаря с учениками.
На материале упражнения 23 при составлении диалога следует обратить внимание детей на культуру общения, учить их формулировать вежливую просьбу с использованием слов «будьте добры», «пожалуйста», «благодарю вас» и др.
— Говоря о кинофильме или спектакле, правильно употреблять слово «название», а не «заглавие». Имея в виду словесные произведения, можно использовать слова и «заглавие», и «название» (название книги, заглавие книги).
Словарная работа
— В давние времена словом «посуда», «посудина» называли небольшую лодку, судно. Столовые принадлежности тогда изготавливали из дерева, часто им придавали форму лодки, суденышка. Возможно, это и послужило причиной того, что хозяйственные принадлежности стали называть словом «посуда».
— Слово «футбол» пришло к нам из английского языка. В английском языке оно получилось путем сложения двух слов: нога и мяч.
Для закрепления навыка правильного написания слова «посуда» предлагается загадка:
— Отгадку самостоятельно запишите в тетради.
— Спишите с доски стихотворение, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу слова.
И забил в в..рота гол.
Все кр..чат: — Ура! Ура!
Дополнительный материал.
Высокие сосны развесили свои вершины зелёные ёлочки выгибают колючие ветки красуется кудрявая березка дрожит осина большой дуб раскинул вырезные листья.
— Определите, сколько предложений в тексте. Озаглавьте текст.
— Спишите, правильно обозначая начало и конец предложений.
4. Подведение итогов
– Какими признаками обладает текст?
– Что такое заглавие текста?
В классе следует прочитать текст, подобрать к нему подходящее заглавие, объяснить написание пропущенных букв.
Все разработки уроков находятся здесь!
Следующие уроки русского языка:
Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!
Урок русского языка «Заголовок текста» 3 класс УМК «Начальная школа XXI века»
Тема: «Заголовок текста» Цель урока: отрабатывать умение выделять общий смысл, который определяет предложения в текст; познакомить с заголовком; учить устанавливать связь заголовка и общего смысла текста.
Умеют различать слова, словосочетания и предложения.
Познавательные: использовать общие приёмы.
Регулятивные: применять установленные правила.
Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.
Здоровьесберегающие поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка «Заголовок текста» 3 класс УМК «Начальная школа XXI века»»
Тема: «Заголовок текста»
Цель урока: отрабатывать умение выделять общий смысл, который определяет предложения в текст; познакомить с заголовком; учить устанавливать связь заголовка и общего смысла текста.
Умеют различать слова, словосочетания и предложения.
Познавательные: использовать общие приёмы.
Регулятивные: применять установленные правила.
Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.
Здоровьесберегающие поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
Чистописание п р з д н к праздник
День торжества, установленный в честь или в память кого-чего-нибудь – праздник
слоги слова текст предложения звуки
— Ребята! Попробуйте понять, что это за слова, и расположите их в нужной последовательности.
Звуки слоги слова предложения текст
—Почему звуки стоят на первом месте, слоги на втором? (Звуки мы слышим и произносим, из них получаются слоги, из слогов мы составляем слова. Из слов получаются предложения. А когда несколько предложений, получается текст. )
О чём пойдёт речь сегодня на уроке? Откройте учебник на с. 12 и прочитайте тему. О чем будем вести речь? Что нам нужно узнать? Что нам поможет?
Необходимо обратить внимание на то, что заголовок «сигнализирует», о чем пойдет речь в тексте.
5. Создаем проблемную ситуацию.
1.Работа с упражнением №2 с. 13
Говорят, что собаки и кошки не дружат. Но это не всегда. Я знаю собаку, очень большую, которая не только дружит с котятами, но и охраняет их. Коты тоже любят собаку и даже играют вместе с ней.
(Заголовок никакого отношения к содержанию текста не имеет. На это нужно обратить внимание).
Почему заголовок не соответствует содержанию?
-О чем бы могла идти речь в тексте с заголовком «На празднике»?
-Как бы вы озаглавили этот текст?
1.Дети приводят свои варианты заглавий и объясняют свой выбор.
2. Необходимо обсудить с детьми каждый из вариантов.
3.Выяснить, какой заголовок им понравился больше и почему.
4. Можно, в конце обсуждения предложить свой вариант, если вы заметили, что заголовки
детей однообразны, мало интересны. (обыкновенное чудо, в одной квартире, необычная дружба)
6.Знакомство с правилом. С. 13 рубрика «Обрати внимание»
Что имеет текст? На что указывает заголовок? С чем связан заголовок?
ЗАГОЛОВОК – это краткое обозначение темы или основной мысли текста.
Вывешивается табличка ЗАГОЛОВОК.
— Чтобы правильно подобрать заголовок текста, нужно следовать следующим правилам:
Прочитай внимательно текст.
Определи, о ком или о чем говорится в тексте.
Прочитай текст еще раз.
Подбери короткий и понятный заголовок.
Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Перед вами на карточках предложения. Отметьте галочкой те, из которых можно составить текст. Поставьте предложения так, чтобы получился связанный текст. Озаглавьте его.(Работа в группах)
□ Солнечные лучи весело играли с рекой.
□ На столе стоит бокал с соком.
□ Скачет белка по веткам, несет три орешка.
□ На улице пасмурно и дождливо.
□ Вот старый дуб, остановилась белочка.
□ Много забот у белочки осенью.
□ Скоро наступит зима, выпадет снег.
□ Здесь, в дупле дерева, ее домик.
□ Прыгнула она в дупло и спрятала орешки.
□ Поднялся ветер, зашумели кроны деревьев.
□ Сыта будет белочка зимой.
Проверка:
Много забот у белочки осенью.
Скоро наступит зима, выпадет снег
Скачет белка по веткам, несет три орешка
Вот старый дуб, остановилась белочка.
Прыгнула она в дупло и спрятала орешки.
Сыта будет белочка зимой.
Заголовок: белочка
8.Проверка усвоения изученного материала.
— Вы сегодня молодцы, работали дружно, активно, а вот продуктивно ли, мы узнаем после того, как вы выполните тест. Каждый ребенок получает лист с тестом.
1. Текст состоит из:
а) отдельные предложения;
м) группа предложений, расположенных в определённой последовательности и связанных друг с другом по смыслу;
3. По заглавию можно определить:
а)сколько предложений в тексте;
н) то, о ком или о чём говорится в тексте, т.е. тему текста;
в) кто автор текста.
и) заглавие и части.
5. Предложения в тексте должны следовать в строгом порядке:
6. На конце предложения ставится:
а) точка, восклицательный или вопросительный знак;
— Соберите из полученных букв слово. Что у вас получилось?
— С каким настроением заканчиваем наш урок?
Дети прикрепляют на доску свои знаки:
? – если не всё понятно, необходима помощь учителя.
10.Подведение итогов урока.
— Ребята! Чем мы сегодня занимались на уроке? (учились отличать текст от набора предложений, писали, вспоминали орфограммы, сами придумывали тексты и заголовки к ним.)
— Как вы думаете, а в жизни всё это нам пригодится? Как?
11.Д / з. Составить текст на тему: «Лучший день в моей жизни».
– Я благодарю вас всех за хорошую работу, за то, что вы были собранными, вдумчивыми, дружными и справились с такой трудной темой! Выставление оценок.
Прочитай внимательно текст.
Определи, о ком или о чем говорится в тексте.
Прочитай текст еще раз.
Подбери короткий и понятный заголовок.
Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Прочитай внимательно текст.
Определи, о ком или о чем говорится в тексте.
Прочитай текст еще раз.
Подбери короткий и понятный заголовок.
Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Прочитай внимательно текст.
Определи, о ком или о чем говорится в тексте.
Прочитай текст еще раз.
Подбери короткий и понятный заголовок.
Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Прочитай внимательно текст.
Определи, о ком или о чем говорится в тексте.
Прочитай текст еще раз.
Подбери короткий и понятный заголовок.
Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Прочитай внимательно текст.
Определи, о ком или о чем говорится в тексте.
Прочитай текст еще раз.
Подбери короткий и понятный заголовок.
Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Прочитай внимательно текст.
Определи, о ком или о чем говорится в тексте.
Прочитай текст еще раз.
Подбери короткий и понятный заголовок.
Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Прочитай внимательно текст.
Определи, о ком или о чем говорится в тексте.
Прочитай текст еще раз.
Подбери короткий и понятный заголовок.
Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Прочитай внимательно текст.
Определи, о ком или о чем говорится в тексте.
Прочитай текст еще раз.
Подбери короткий и понятный заголовок.
Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Прочитай внимательно текст.
Определи, о ком или о чем говорится в тексте.
Прочитай текст еще раз.
Подбери короткий и понятный заголовок.
Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Прочитай внимательно текст.
Определи, о ком или о чем говорится в тексте.
Прочитай текст еще раз.
Подбери короткий и понятный заголовок.
Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Прочитай внимательно текст.
Определи, о ком или о чем говорится в тексте.
Прочитай текст еще раз.
Подбери короткий и понятный заголовок.
Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Прочитай внимательно текст.
Определи, о ком или о чем говорится в тексте.
Прочитай текст еще раз.
Подбери короткий и понятный заголовок.
Прочитай текст повторно и убедись, что название выбрано верно.
Поставьте предложения так, чтобы получился связанный текст. Озаглавьте его.
□ Солнечные лучи весело играли с рекой.
□ На столе стоит бокал с соком.
□ Скачет белка по веткам, несет три орешка.
□ На улице пасмурно и дождливо.
□ Вот старый дуб, остановилась белочка.
□ Много забот у белочки осенью.
□ Скоро наступит зима, выпадет снег.
□ Здесь, в дупле дерева, ее домик.
□ Прыгнула она в дупло и спрятала орешки.
□ Поднялся ветер, зашумели кроны деревьев.
□ Сыта будет белочка зимой.
Поставьте предложения так, чтобы получился связанный текст. Озаглавьте его.
□ Солнечные лучи весело играли с рекой.
□ На столе стоит бокал с соком.
□ Скачет белка по веткам, несет три орешка.
□ На улице пасмурно и дождливо.
□ Вот старый дуб, остановилась белочка.
□ Много забот у белочки осенью.
□ Скоро наступит зима, выпадет снег.
□ Здесь, в дупле дерева, ее домик.
□ Прыгнула она в дупло и спрятала орешки.
□ Поднялся ветер, зашумели кроны деревьев.
□ Сыта будет белочка зимой.
Поставьте предложения так, чтобы получился связанный текст. Озаглавьте его.
□ Солнечные лучи весело играли с рекой.
□ На столе стоит бокал с соком.
□ Скачет белка по веткам, несет три орешка.
□ На улице пасмурно и дождливо.
□ Вот старый дуб, остановилась белочка.
□ Много забот у белочки осенью.
□ Скоро наступит зима, выпадет снег.
□ Здесь, в дупле дерева, ее домик.
□ Прыгнула она в дупло и спрятала орешки.
□ Поднялся ветер, зашумели кроны деревьев.
□ Сыта будет белочка зимой.
Поставьте предложения так, чтобы получился связанный текст. Озаглавьте его.
□ Солнечные лучи весело играли с рекой.
□ На столе стоит бокал с соком.
□ Скачет белка по веткам, несет три орешка.
□ На улице пасмурно и дождливо.
□ Вот старый дуб, остановилась белочка.
□ Много забот у белочки осенью.
□ Скоро наступит зима, выпадет снег.
□ Здесь, в дупле дерева, ее домик.
□ Прыгнула она в дупло и спрятала орешки.
□ Поднялся ветер, зашумели кроны деревьев.
□ Сыта будет белочка зимой.
Поставьте предложения так, чтобы получился связанный текст. Озаглавьте его.
□ Солнечные лучи весело играли с рекой.
□ На столе стоит бокал с соком.
□ Скачет белка по веткам, несет три орешка.
□ На улице пасмурно и дождливо.
□ Вот старый дуб, остановилась белочка.
□ Много забот у белочки осенью.
□ Скоро наступит зима, выпадет снег.
□ Здесь, в дупле дерева, ее домик.
□ Прыгнула она в дупло и спрятала орешки.
□ Поднялся ветер, зашумели кроны деревьев.
□ Сыта будет белочка зимой.
Поставьте предложения так, чтобы получился связанный текст. Озаглавьте его.
□ Солнечные лучи весело играли с рекой.
□ На столе стоит бокал с соком.
□ Скачет белка по веткам, несет три орешка.
□ На улице пасмурно и дождливо.
□ Вот старый дуб, остановилась белочка.
□ Много забот у белочки осенью.
□ Скоро наступит зима, выпадет снег.
□ Здесь, в дупле дерева, ее домик.
□ Прыгнула она в дупло и спрятала орешки.
□ Поднялся ветер, зашумели кроны деревьев.
□ Сыта будет белочка зимой.